Основная информация

Дата опубликования: 08 ноября 2010г.
Номер документа: RU19000201000513
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Верховный совет Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Верховный Совет Республики Хакасия

ЗАКОН

от 08.11.2010 № 103-ЗРХ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ЗАКОНУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ НА 2009 – 2011 ГОДЫ»

Принят Верховным Советом Республики Хакасия 27 октября 2010 года

(утратил силу Законом Республики Хакасия от 15.02.2011г. №07-ЗРХ, НГР RU19000201100067)

Статья 1

Внести в приложение к Закону Республики Хакасия от 08 декабря 2008 года № 81-ЗРХ «Об утверждении республиканской целевой программы «Школьное питание в Республике Хакасия на 2009 – 2011 годы» («Вестник Хакасии», 2008, № 71; 2010, № 33) следующие изменения:

1) в позиции «Объемы и источники финансирования Программы» паспорта Программы цифры «155218,0» и «27280,0» заменить соответственно цифрами «156498,0» и «28560,0»;

2) в таблице раздела 3 «Перечень программных мероприятий»:

а) строки 2, 3 изложить в следующей редакции:

«

2.

Разработка и внедрение образовательной программы «Здоровое питание школьников в Республике Хакасия»

Министерство образования и науки Республики Хакасия

2009 – 2011 годы

2009 год – 150,0

2010 год –

40,0

3.

Повышение квалификации, стажировка работников общеобразовательных учреждений, персонала школьных столовых в сфере безопасного и здорового питания школьников

Министерство образования и науки Республики Хакасия

2009 – 2011 годы

2010 год –

40,0

»;

б) строку 5 изложить в следующей редакции:

«

5.

Капитальный ремонт, укрепление материально-техни-ческой базы школьных столовых республиканских государственных образовательных учреждений

Министерст-во образования и науки Республики Хакасия

2009 – 2011 годы

2009 год – 5000,0

2010 год –

1200,0

»;

в) в строке «Общий объем финансирования Программы» цифры «155218,0» и «27280,0» заменить соответственно цифрами «156498,0» и «28560,0»;

3) в разделе 4 «Обоснование ресурсного обеспечения Программы»:

а) в абзаце первом цифры «1667,0» заменить цифрами «1550,0», слово «трёх» заменить словом «четырёх», слова «около 5000,0» заменить цифрами «6200,0»;

б) абзац третий после слов «проведение семинара по вопросам здорового питания школьников» дополнить словами «, повышение квалификации, стажировка работников общеобразовательных учреждений, персонала школьных столовых», цифры «190,0» заменить цифрами «270,0»;

в) в абзаце шестом цифры «155218,0» заменить цифрами «156498,0».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства Республики Хакасия В.М. Зимин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Хакасии № 82 от 12.11.2010 с. 7-8
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать