Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2006г.
Номер документа: ru85000200600211
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума Усть-Ордынского Бурятского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УСТЬ-ОРДЫНСКИЙ БУРЯТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ЗАКОН

8 ДЕКАБРЯ 2006 ГОДА № 345-ОЗ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ

Принят Думой Усть-Ордынского

Бурятского автономного округа

7 декабря 2006 года

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Закон Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 12.11.2007 г. № 459-оз;

УТРАТИЛ СИЛУ:

Закон Иркутской области от 11.12.2008 г. № 104-оз}

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Предметом регулирования настоящего Закона являются отношения, связанные с наделением согласно приложению 1 к настоящему Закону органов местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) Усть-Ордынского Бурятского автономного округа (далее - округ) отдельными государственными полномочиями по регулированию тарифов на тепловую энергию (далее - государственные полномочия) на территории соответствующих муниципальных образований.

Статья 2. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления

Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями по регулированию тарифов на тепловую энергию, отпускаемую непосредственно источниками тепловой энергии, обеспечивающими снабжение тепловой энергией потребителей, расположенных на территории одного муниципального образования (далее - тарифы).

Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:

1) осуществлять рассмотрение дел об установлении тарифов в порядке и сроки, установленные законодательством;

2) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и законами округа;

3) обращаться в исполнительный орган государственной власти округа по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию (далее - уполномоченный орган государственной власти округа) за оказанием методической помощи по вопросам осуществления государственных полномочий;

4) в установленном порядке запрашивать и получать от организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности информацию, необходимую для осуществления государственных полномочий.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:

1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с федеральным и окружным законодательством;

2) не допускать нецелевое использование финансовых средств и материальных ресурсов, переданных на осуществление государственных полномочий;

3) представлять в уполномоченный орган государственной власти округа материалы, документы и отчеты по вопросам осуществления государственных полномочий;

4) исполнять выданные в пределах компетенции письменные предписания уполномоченного органа государственной власти округа, иных органов государственной власти округа об устранении нарушений требований законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий.

3. В случае прекращения осуществления государственных полномочий органы местного самоуправления обязаны возвратить округу неиспользованные финансовые средства, предоставленные из окружного бюджета на осуществление государственных полномочий, а также материальные ресурсы, предоставленные за счет средств округа.

Статья 4. Права и обязанности органов государственной власти округа при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Уполномоченный орган государственной власти округа вправе в установленном порядке:

1) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий;

2) запрашивать и получать устную и письменную информацию по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;

3) давать письменные предписания по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий;

4) содействовать подготовке кадров и повышению их квалификации для осуществления государственных полномочий;

5) разрабатывать и утверждать формы отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий и доводить их до сведения органов местного самоуправления не позднее чем за 1 месяц до отчетной даты;

6) осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством.

2. Уполномоченный орган государственной власти округа обязан:

1) оказывать органам местного самоуправления методическую помощь при осуществлении ими государственных полномочий;

2) представлять органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления по их письменным запросам документы и материалы, необходимые для осуществления государственных полномочий.

3. Иные органы государственной власти округа при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляют права и исполняют обязанности в соответствии с федеральным и окружным законодательством.

Статья 5. Материальное обеспечение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления

1. В случае предоставления в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, перечень подлежащих передаче материальных средств определяется исполнительным органом государственной власти округа по управлению окружной государственной собственностью.

2. В случае, предусмотренном в части 1 настоящей статьи, контроль за использованием материальных средств, предоставленных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, осуществляет исполнительный орган государственной власти округа по управлению окружной государственной собственностью.

Статья 6. Финансовое обеспечение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления

1. Финансовое обеспечение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из окружного бюджета.

2. Финансовые средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, ежегодно предусматриваются в законе округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и передаются органам местного самоуправления в соответствии с бюджетным законодательством.

Статья 7. Способ расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из окружного бюджета для осуществления государственных полномочий

Расчет нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из окружного бюджета для осуществления государственных полномочий, производится в соответствии с приложением 2 к настоящему Закону.

Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий

1. При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган государственной власти округа следующие сведения:

1) информацию о ходе выполнения работы по осуществлению государственных полномочий; отчет об использовании финансовых средств и материальных ресурсов, полученных на осуществление государственных полномочий, - ежеквартально не позднее десяти дней после окончания квартала;

2) расчет расходов на осуществление государственных полномочий на следующий год - в срок до 1 марта текущего года;

3) иные сведения, необходимые для контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий.

2. Уполномоченный орган государственной власти округа ежеквартально, не позднее двадцати дней после окончания квартала, представляет в исполнительный орган государственной власти округа по управлению окружными финансами сводный отчет об использовании финансовых средств, полученных из окружного бюджета органами местного самоуправления на осуществление государственных полномочий.

3. В случае прекращения осуществления государственных полномочий отчет об использовании финансовых средств и материальных ресурсов, полученных органами местного самоуправления на осуществление государственных полномочий, представляется органами местного самоуправления в уполномоченный орган государственной власти округа в течение месяца со дня вступления в силу закона округа о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.

Статья 9. Порядок осуществления органами государственной власти округа контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий

Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляют в пределах компетенции уполномоченный орган государственной власти округа, исполнительный орган государственной власти округа по управлению окружными финансами, исполнительный орган государственной власти округа по управлению окружной государственной собственностью.

Иные органы государственной власти округа осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с федеральным и окружным законодательством.

2. Уполномоченный орган государственной власти округа осуществляет контроль в следующих формах:

1) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;

2) истребование и получение необходимой информации и документов, связанных с осуществлением государственный полномочий, в том числе муниципальных правовых актов, принимаемых по вопросам осуществления государственных полномочий;

3) заслушивание отчетов органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;

4) в иных формах, установленных законодательством.

Статья 10.Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий производится в следующих случаях:

1) существенное изменение условий осуществления государственных полномочий в результате принятия органами государственной власти нормативного правового акта;

2) повторное нецелевое использование финансовых средств, предоставленных из окружного бюджета на осуществление органами местного

самоуправления государственных полномочий;

3) нарушение органами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов округа при осуществлении государственных полномочий.

2. Органы местного самоуправления вправе отказаться от осуществления государственных полномочий в случаях, предусмотренных федеральными законами.

3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий производится в порядке, установленном законодательством.

Статья 11. Ответственность органов местного самоуправления за осуществление государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

2. Органы местного самоуправления несут ответственность за ненадлежащее осуществление государственных полномочий в порядке, предусмотренном федеральным и окружным законодательством.

Статья 12. Срок наделения государственными полномочиями и порядок введения в действие положений настоящего Закона

1. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.

2. Положения настоящего Закона вводятся в действие ежегодно законом округа об окружном бюджете на очередной финансовый год при условии, если в указанном законе предусмотрено предоставление субвенций местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий.

Статья 13. Вступление настоящего Закона в силу

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

Усть-Ордынского Бурятского

автономного округа

В.Г. Малеев

п.Усть-Ордынский

«8» декабря 2006 года

№ 345 -ОЗ

Приложение 1

к Закону округа

"О наделении органов местного

самоуправления отдельными

государственными полномочиями

по регулированию тарифов

на тепловую энергию"

ПЕРЕЧЕНЬ

муниципальных образований округа, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями по регулированию тарифов на тепловую энергию

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ:

1. Муниципальное образование «Аларский район»;

2. Муниципальное образование «Баяндаевский район»;

3. Муниципальное образование «Боханский район»;

4. Муниципальное образование «Нукутский район»;

5. Муниципальное образование «Осинский район»;

6. Муниципальное образование «Эхирит-Булагатский район».

Приложение 2

к Закону округа

"О наделении органов местного

самоуправления отдельными

государственными полномочиями

по регулированию тарифов

на тепловую энергию"

СПОСОБ РАСЧЕТА

нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из окружного бюджета для осуществления государственных полномочий по регулированию тарифов на тепловую энергию

1. Расчет субвенции на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий производится по следующей формуле:

S = (Ng x Og x Fg + Nt x Ot x Ft + Nv x Tv x Fv) x D + Mz,

где:

S - субвенция на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий;

Ng - нормативная численность муниципальных служащих, исполняющих отдельные государственные полномочия;

Nt - нормативная численность служащих, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления;

Nv - нормативная численность вспомогательного персонала (рабочих);

Fg - количество должностных окладов, учитываемых при формировании расходов окружного бюджета на очередной финансовый год на оплату труда муниципальных служащих, исполняющих отдельные государственные полномочия;

Ft - количество должностных окладов, учитываемых при формировании расходов окружного бюджета на очередной финансовый год на оплату труда служащих, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления;

Fv - количество должностных окладов, учитываемых при формировании расходов окружного бюджета на очередной финансовый год на оплату труда вспомогательного персонала (рабочих) органов местного самоуправления;

Og - средний должностной оклад муниципального служащего;

Ot - средний должностной оклад служащих, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления;

Tv - средняя тарифная ставка вспомогательного персонала;

D - начисления на оплату труда;

Mz - материальные затраты, необходимые для осуществления государственных полномочий. Объем материальных затрат определяется из расчета 30% нормативного годового фонда оплаты труда с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за непрерывный стаж работы в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также начислений на оплату труда.

2. Показатели определяются уполномоченным органом государственной власти округа.

Показатель D устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Нормативная численность муниципальных служащих, исполняющих отдельные государственные полномочия, определяется из расчета не более чем 1 муниципальный служащий на 36 организаций, в отношении которых осуществляется регулирование тарифов.

Количество организаций, в отношении которых осуществляется регулирование тарифов, определяется на основе данных об этих организациях, представленных муниципальными образованиями за предшествующий год.

Нормативная численность служащих, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, определяется из расчета 1 служащий, осуществляющий техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, на 20 муниципальных служащих, исполняющих отдельные государственные полномочия.

Нормативная численность вспомогательного персонала (рабочих) определяется из расчета 1 рабочий на 25 муниципальных служащих, исполняющих отдельные государственные полномочия.

Показатели, касающиеся формирования фонда оплаты труда, согласовываются исполнительным органом государственной власти округа по управлению в области труда и охраны труда.

Расчет среднего должностного оклада муниципальных служащих производится в соответствии с нормативными правовыми актами округа, определяющими размер должностных окладов лиц, замещающих государственные должности окружной гражданской службы в органах исполнительной власти округа, как среднее арифметическое от суммы минимального и максимального должностных окладов по соответствующей должности и следующей схемой соотношения количества муниципальных должностей муниципальной службы:

Наименование муниципальнойдолжности

%

Начальник отдела

11

Заместитель начальника отдела

8

Консультант

3

Главный специалист

11

Ведущий специалист

22

Специалист 1 категории

15

Специалист 2 категории

15

Специалист

15

Итого:

100

{таблица в редакции закона Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 12.11.2007 г. № 459-оз}

Расчет среднего должностного оклада работников органов местного самоуправления, занимающих должности технического персонала, производится в соответствии с нормативными правовыми актами округа, определяющими размер должностных окладов работников, занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям окружной гражданской службы и включаемые в штатное расписание в целях технического обеспечения деятельности органов исполнительной власти округа, как среднее арифметическое от суммы минимального и максимального должностных окладов.

Средняя тарифная ставка рабочих определяется по 3 разряду Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы.

Норматив формирования годового фонда заработной платы на содержание работников органа местного самоуправления, исполняющих государственные полномочия, по категориям персонала применяется в соответствии с нормативными правовыми актами округа, определяющими формирование фонда заработной платы.

Нормативный годовой фонд заработной платы формируется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за непрерывный стаж работы в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, установленных федеральными и окружными нормативными правовыми актами.

{Расчет общего объема субвенции утратил силу законом Усть-Ордынского бурятского автономного округа от 12.11.2007 г. № 459-оз}

Заместитель председателя комитета ЖКХ,

Транспорта и связи администрации округа

И.Григорьева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Панорама округа № 273-278 от 15.12.2006 стр.18
Рубрики правового классификатора: 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 090.120.040 Тарифы и льготы на бытовые услуги, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
№1260568706 от 14 декабря 2007
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОКРУГА
№2046622726 от 14 декабря 2007
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОКРУГА
№-1462290550 от 11 декабря 2007

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать