Основная информация
Дата опубликования: | 08 декабря 2015г. |
Номер документа: | RU30000201501276 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Астраханская область |
Принявший орган: | Дума Астраханской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДУМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН
от 8 декабря 2015 года № 90/2015-ОЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Принят
постановлением Думы
Астраханской области
от 03.12.2015 №870/13
Принят Думой Астраханской области 3 декабря 2015 года
Статья 1
Внести в Закон Астраханской области от 4 сентября 2007 г. № 52/2007-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования муниципальной службы в Астраханской области» следующие изменения:
1) в пункте 4 части 1 статьи 11 слова «должностях правоохранительной службы» заменить словами «должностях федеральной государственной службы иных видов»;
2) дополнить статьей 131 следующего содержания:
«Статья 131. Порядок заключения договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы
1. В целях формирования высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы между органом местного самоуправления и гражданином в порядке, установленном настоящей статьей, заключается договор о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы (далее – договор о целевом обучении).
2. Право участвовать в конкурсе на заключение договора о целевом обучении (далее – конкурс) имеют граждане, владеющие государственным языком Российской Федерации и впервые получающие среднее профессиональное или высшее образование по очной форме обучения за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – гражданин).
Гражданин, участвующий в конкурсе, на момент поступления на муниципальную службу, а также в течение всего срока обязательного прохождения муниципальной службы после окончания целевого обучения должен соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы.
3. Договор о целевом обучении с гражданином, осваивающим программы бакалавриата и программы специалитета, заключается не ранее чем через два года после начала обучения и не позднее чем за один год до окончания обучения в соответствующей образовательной организации.
Договор о целевом обучении с гражданином, осваивающим программы магистратуры или образовательные программы среднего профессионального образования на базе среднего общего образования, заключается не ранее чем через шесть месяцев после начала обучения и не позднее чем за один год до окончания обучения в соответствующей образовательной организации.
Договор о целевом обучении с гражданином, осваивающим образовательные программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования, заключается не ранее чем через полтора года после начала обучения и не позднее чем за один год до окончания обучения в соответствующей образовательной организации.
4. Договор о целевом обучении заключается с обязательством последующего прохождения гражданином муниципальной службы:
1) на должностях муниципальной службы старшей группы должностей – с гражданином, впервые получающим высшее образование;
2) на должностях муниципальной службы младшей группы должностей – с гражданином, впервые получающим среднее профессиональное или высшее образование.
5. Конкурс объявляется органом местного самоуправления и проводится конкурсной комиссией, образованной в соответствии с порядком, установленным муниципальным правовым актом представительного органа соответствующего муниципального образования (далее – конкурсная комиссия).
6. Информация о проведении конкурса (далее – объявление) публикуется органом местного самоуправления в печатном средстве массовой информации, в котором осуществляется официальное опубликование муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за один месяц до даты проведения указанного конкурса.
7. В объявлении указываются:
1) группы должностей муниципальной службы, которые подлежат замещению гражданами после окончания обучения;
2) квалификационные требования к должностям муниципальной службы, которые подлежат замещению (требования к уровню профессионального образования, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей);
3) перечень документов, представляемых гражданином, а также место и срок их приема;
4) дата, место и порядок проведения конкурса.
8. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе (далее – претендент), представляет в орган местного самоуправления следующие документы:
1) заявление об участии в конкурсе в произвольной письменной форме;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной для представления в орган местного самоуправления гражданином, поступающим на муниципальную службу, с приложением фотографии;
3) копию паспорта (паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность претендента (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность ранее не осуществлялась);
5) заключение медицинской организации об отсутствии у претендента заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу и ее прохождению;
6) справку образовательной организации, подтверждающую, что претендент впервые получает высшее образование или среднее профессиональное образование по очной форме обучения в соответствующей образовательной организации за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и содержащую информацию об образовательной программе, которую осваивает претендент (с указанием наименования профессии, специальности или направления подготовки), о сроках начала и окончания обучения, о результатах прохождения претендентом промежуточных аттестаций в соответствии с учебным планом, о выполнении обязанностей, предусмотренных уставом и правилами внутреннего распорядка соответствующей образовательной организации.
9. Помимо документов, предусмотренных частью 8 настоящей статьи (далее – документы), претендент вправе дополнительно представить иные сведения, подтверждающие достижение особых успехов в профильных дисциплинах (модулях) (призовые места на предметных олимпиадах, дипломы научно-практических конференций, интеллектуальных и творческих конкурсов).
10. Основаниями для отказа претенденту в приеме документов для участия в конкурсе являются:
1) представление претендентом документов с нарушением срока приема документов, указанного в объявлении;
2) представление претендентом неполного перечня документов.
11. Конкурсная комиссия в течение 2 рабочих дней со дня представления претендентом документов осуществляет их проверку и в случае возникновения основания для отказа претенденту в приеме документов, указанного в части 10 настоящей статьи, не позднее 5 рабочих дней со дня представления документов направляет претенденту уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
В случае устранения основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2 части 10 настоящей статьи, претендент вправе повторно представить документы до истечения срока, указанного в объявлении.
12. Конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема документов проводит оценку претендентов на основании представленных документов и принимает решение о допуске либо об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсных процедурах.
13. Основаниями для отказа в допуске претендентов к участию в конкурсных процедурах являются:
1) несоответствие претендента требованиям, установленным частями 2, 3 настоящей статьи;
2) несоответствие уровня профессионального образования, которое будет получено претендентом после окончания обучения, квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, необходимому для замещения должностей муниципальной службы соответствующей группы, указанным в объявлении;
3) выявление недостоверных или неполных сведений в документах, представленных претендентом для участия в конкурсе.
14. В случае принятия решения об отказе претенденту в допуске к участию в конкурсных процедурах конкурсная комиссия в течение 2 рабочих дней со дня принятия данного решения направляет претенденту уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсных процедурах с указанием причин отказа.
15. Конкурсная комиссия в отношении претендентов, допущенных к участию в конкурсных процедурах, не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов проводит конкурсные процедуры в соответствии с методикой проведения конкурсных процедур и критериями оценки претендентов, установленными муниципальным правовым актом представительного органа соответствующего муниципального образования.
Конкурсная комиссия не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока приема документов принимает решение об определении победителя конкурса и заключении с ним договора о целевом обучении.
16. О результатах проведения конкурса претендентам сообщается в письменной форме не позднее 30 рабочих дней со дня окончания срока приема документов.
17. Договор о целевом обучении между органом местного самоуправления и гражданином – победителем конкурса заключается в письменной форме не позднее чем через 45 календарных дней со дня принятия конкурсной комиссией решения об определении победителя конкурса и заключении с ним договора о целевом обучении.
18. Контроль за исполнением обязательств по договору о целевом обучении осуществляет кадровое подразделение органа местного самоуправления либо должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за кадровую работу.
19. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), производятся претендентом за счет собственных средств.
20. Претендент вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;
3) в подпункте 5.7.11 пункта 5.7 раздела 5 приложения 3 слова «своего непосредственного начальника» заменить словами «представителя нанимателя (работодателя)»;
4) в пункте 19 раздела III приложения 4 слова «на повышение квалификации» заменить словами «для получения дополнительного профессионального образования».
Статья 2
1. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 1 статьи 1 настоящего Закона.
2. Пункт 1 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2016 года.
Губернатор
Астраханской области
А.А. Жилкин
г. Астрахань
8 декабря 2015 г.
Рег. № 90/2015-ОЗ
ДУМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН
от 8 декабря 2015 года № 90/2015-ОЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Принят
постановлением Думы
Астраханской области
от 03.12.2015 №870/13
Принят Думой Астраханской области 3 декабря 2015 года
Статья 1
Внести в Закон Астраханской области от 4 сентября 2007 г. № 52/2007-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования муниципальной службы в Астраханской области» следующие изменения:
1) в пункте 4 части 1 статьи 11 слова «должностях правоохранительной службы» заменить словами «должностях федеральной государственной службы иных видов»;
2) дополнить статьей 131 следующего содержания:
«Статья 131. Порядок заключения договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы
1. В целях формирования высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы между органом местного самоуправления и гражданином в порядке, установленном настоящей статьей, заключается договор о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы (далее – договор о целевом обучении).
2. Право участвовать в конкурсе на заключение договора о целевом обучении (далее – конкурс) имеют граждане, владеющие государственным языком Российской Федерации и впервые получающие среднее профессиональное или высшее образование по очной форме обучения за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – гражданин).
Гражданин, участвующий в конкурсе, на момент поступления на муниципальную службу, а также в течение всего срока обязательного прохождения муниципальной службы после окончания целевого обучения должен соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы.
3. Договор о целевом обучении с гражданином, осваивающим программы бакалавриата и программы специалитета, заключается не ранее чем через два года после начала обучения и не позднее чем за один год до окончания обучения в соответствующей образовательной организации.
Договор о целевом обучении с гражданином, осваивающим программы магистратуры или образовательные программы среднего профессионального образования на базе среднего общего образования, заключается не ранее чем через шесть месяцев после начала обучения и не позднее чем за один год до окончания обучения в соответствующей образовательной организации.
Договор о целевом обучении с гражданином, осваивающим образовательные программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования, заключается не ранее чем через полтора года после начала обучения и не позднее чем за один год до окончания обучения в соответствующей образовательной организации.
4. Договор о целевом обучении заключается с обязательством последующего прохождения гражданином муниципальной службы:
1) на должностях муниципальной службы старшей группы должностей – с гражданином, впервые получающим высшее образование;
2) на должностях муниципальной службы младшей группы должностей – с гражданином, впервые получающим среднее профессиональное или высшее образование.
5. Конкурс объявляется органом местного самоуправления и проводится конкурсной комиссией, образованной в соответствии с порядком, установленным муниципальным правовым актом представительного органа соответствующего муниципального образования (далее – конкурсная комиссия).
6. Информация о проведении конкурса (далее – объявление) публикуется органом местного самоуправления в печатном средстве массовой информации, в котором осуществляется официальное опубликование муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за один месяц до даты проведения указанного конкурса.
7. В объявлении указываются:
1) группы должностей муниципальной службы, которые подлежат замещению гражданами после окончания обучения;
2) квалификационные требования к должностям муниципальной службы, которые подлежат замещению (требования к уровню профессионального образования, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей);
3) перечень документов, представляемых гражданином, а также место и срок их приема;
4) дата, место и порядок проведения конкурса.
8. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе (далее – претендент), представляет в орган местного самоуправления следующие документы:
1) заявление об участии в конкурсе в произвольной письменной форме;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной для представления в орган местного самоуправления гражданином, поступающим на муниципальную службу, с приложением фотографии;
3) копию паспорта (паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность претендента (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность ранее не осуществлялась);
5) заключение медицинской организации об отсутствии у претендента заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу и ее прохождению;
6) справку образовательной организации, подтверждающую, что претендент впервые получает высшее образование или среднее профессиональное образование по очной форме обучения в соответствующей образовательной организации за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и содержащую информацию об образовательной программе, которую осваивает претендент (с указанием наименования профессии, специальности или направления подготовки), о сроках начала и окончания обучения, о результатах прохождения претендентом промежуточных аттестаций в соответствии с учебным планом, о выполнении обязанностей, предусмотренных уставом и правилами внутреннего распорядка соответствующей образовательной организации.
9. Помимо документов, предусмотренных частью 8 настоящей статьи (далее – документы), претендент вправе дополнительно представить иные сведения, подтверждающие достижение особых успехов в профильных дисциплинах (модулях) (призовые места на предметных олимпиадах, дипломы научно-практических конференций, интеллектуальных и творческих конкурсов).
10. Основаниями для отказа претенденту в приеме документов для участия в конкурсе являются:
1) представление претендентом документов с нарушением срока приема документов, указанного в объявлении;
2) представление претендентом неполного перечня документов.
11. Конкурсная комиссия в течение 2 рабочих дней со дня представления претендентом документов осуществляет их проверку и в случае возникновения основания для отказа претенденту в приеме документов, указанного в части 10 настоящей статьи, не позднее 5 рабочих дней со дня представления документов направляет претенденту уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
В случае устранения основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2 части 10 настоящей статьи, претендент вправе повторно представить документы до истечения срока, указанного в объявлении.
12. Конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема документов проводит оценку претендентов на основании представленных документов и принимает решение о допуске либо об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсных процедурах.
13. Основаниями для отказа в допуске претендентов к участию в конкурсных процедурах являются:
1) несоответствие претендента требованиям, установленным частями 2, 3 настоящей статьи;
2) несоответствие уровня профессионального образования, которое будет получено претендентом после окончания обучения, квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, необходимому для замещения должностей муниципальной службы соответствующей группы, указанным в объявлении;
3) выявление недостоверных или неполных сведений в документах, представленных претендентом для участия в конкурсе.
14. В случае принятия решения об отказе претенденту в допуске к участию в конкурсных процедурах конкурсная комиссия в течение 2 рабочих дней со дня принятия данного решения направляет претенденту уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсных процедурах с указанием причин отказа.
15. Конкурсная комиссия в отношении претендентов, допущенных к участию в конкурсных процедурах, не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов проводит конкурсные процедуры в соответствии с методикой проведения конкурсных процедур и критериями оценки претендентов, установленными муниципальным правовым актом представительного органа соответствующего муниципального образования.
Конкурсная комиссия не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока приема документов принимает решение об определении победителя конкурса и заключении с ним договора о целевом обучении.
16. О результатах проведения конкурса претендентам сообщается в письменной форме не позднее 30 рабочих дней со дня окончания срока приема документов.
17. Договор о целевом обучении между органом местного самоуправления и гражданином – победителем конкурса заключается в письменной форме не позднее чем через 45 календарных дней со дня принятия конкурсной комиссией решения об определении победителя конкурса и заключении с ним договора о целевом обучении.
18. Контроль за исполнением обязательств по договору о целевом обучении осуществляет кадровое подразделение органа местного самоуправления либо должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за кадровую работу.
19. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), производятся претендентом за счет собственных средств.
20. Претендент вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;
3) в подпункте 5.7.11 пункта 5.7 раздела 5 приложения 3 слова «своего непосредственного начальника» заменить словами «представителя нанимателя (работодателя)»;
4) в пункте 19 раздела III приложения 4 слова «на повышение квалификации» заменить словами «для получения дополнительного профессионального образования».
Статья 2
1. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 1 статьи 1 настоящего Закона.
2. Пункт 1 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2016 года.
Губернатор
Астраханской области
А.А. Жилкин
г. Астрахань
8 декабря 2015 г.
Рег. № 90/2015-ОЗ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: