Основная информация
Дата опубликования: | 09 марта 2007г. |
Номер документа: | ru56000200700095 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Законодательное собрание Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН
от 9 марта 2007 года N 1018/229-IV-ОЗ
«Об областном фонде реформирования муниципальных финансов»
(Изменения:
Утратил силу. Закон Оренбургской области от 06.07.2009 № 3043/668-IV-ОЗ НГР RU56000200900301)
Принят Законодательным Собранием
Оренбургской области 21 февраля 2007 г.
Настоящий Закон устанавливает порядок образования областного фонда реформирования муниципальных финансов (далее - Фонд), методику распределения средств Фонда между муниципальными образованиями области, а также принципы, порядок и условия предоставления и расходования субсидий из данного Фонда.
Статья 1. Назначение Фонда
Фонд образуется в целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования социально-экономического развития муниципальных образований области.
Статья 2. Источники образования Фонда
Источниками образования Фонда являются собственные доходы областного бюджета. Размер Фонда определяется законом Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Статья 3. Форма предоставления средств из Фонда муниципальным образованиям области
Средства из Фонда предоставляются муниципальным районам (городским округам) в форме субсидий.
Статья 4. Методика распределения средств Фонда
1. Для распределения средств Фонда используются официальные данные статистической отчетности, информация органов исполнительной власти области, а также отчеты муниципальных образований в соответствии с формами, определяемыми министерством финансов Оренбургской области.
Сроки предоставления необходимой информации от органов исполнительной власти области, а также отчетов муниципальных образований устанавливаются министерством финансов Оренбургской области.
Отчетными периодами для распределения субсидий муниципальным образованиям из Фонда являются первое полугодие, девять месяцев и год.
2. В случае расхождения данных, представляемых органами исполнительной власти области и/или муниципальными образованиями, с данными статистической отчетности в расчет принимаются данные статистической отчетности.
3. Средства Фонда распределяются по пяти направлениям:
1) первая часть Фонда направлена на поощрение тех муниципальных образований, с территории которых поступление налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области превышает суммы, поступившие в доход консолидированного бюджета области в прошедшем году, и определяется по формуле:
С1 = (НДФЛтек - НДФЛотч ) / SUM (НДФЛтек - НДФЛотч ) x
i i i i i
x 0,2 x ФРМФ, где:
С1 - размер первой части Фонда для i-го муниципального
i
образования;
НДФЛтек - фактическая сумма поступлений в консолидированный
i
бюджет области налога на доходы физических лиц с территории i-го
муниципального образования за отчетный период в текущем году;
НДФЛотч - фактическая сумма поступлений в консолидированный
i
бюджет области налога на доходы физических лиц с территории i-го
муниципального образования за аналогичный период прошедшего года;
0,2 - доля средств из общего объема Фонда, предоставляемая на стимулирование этого направления деятельности;
ФРМФ - общий объем Фонда;
2) вторая часть Фонда направлена на поощрение муниципальных образований, активно проводящих политику по росту налогооблагаемой базы на своей территории, и определяется по формуле:
С2 = (ТРпр x ТСупр x СНнед x ТРенвд x НП ) x
i i i i i i
x Ч / SUM (ТРпр x ТСупр x СНнед x ТРенвд x НП ) x
i i i i i i
x Ч x 0,25 x ФРМФ, где:
i
С2 - размер второй части Фонда для i-го муниципального
i
образования;
ТРпр - темп роста объема отгруженной продукции (работ,
i
услуг) в i-м муниципальном образовании, рассчитанный как отношение
объема отгруженной продукции (работ, услуг) в i-м муниципальномобразовании за отчетный период в текущем году к объему отгруженной продукции (работ, услуг) в i-м муниципальном образовании за аналогичный период прошлого года;
ТСупр - темп снижения количества убыточных предприятий в i-м i
муниципальном образовании, рассчитанный как отношение количества убыточных предприятий в i-м муниципальном образовании на отчетную дату в прошлом году к количеству убыточных предприятий в i-м муниципальном образовании на аналогичную дату в текущем году;
СНнед - темп снижения недоимки по налогам и сборам в i
региональный и местный бюджеты в i-м муниципальном образовании, рассчитанный как отношение недоимки по налогам и сборам в региональный и местный бюджеты в i-м муниципальном образовании на отчетную дату в текущем году к недоимке по налогам и сборам в региональный и местный бюджеты в i-м муниципальном образовании на 1 января текущего года;
ТРенвд - темп роста поступлений единого налога на вмененный i
доход в i-м муниципальном образовании, рассчитанный как отношение поступления единого налога на вмененный доход в i-м муниципальном образовании на отчетную дату в текущем году к поступлениям единого налога на вмененный доход в i-м муниципальном образовании на аналогичную дату прошлого года;
НП - темп роста налоговых и неналоговых поступлений в бюджет
i
i-го муниципального образования, рассчитанный как отношение налоговых и неналоговых поступлений в бюджет i-го муниципального образования за отчетный период в текущем году к налоговым и неналоговым поступлениям в бюджет i-го муниципального образования за аналогичный период прошлого года в сопоставимых условиях;
Ч - численность населения i-го муниципального образования;
i
0,25 - доля средств из общего объема Фонда, предоставляемая на стимулирование этого направления деятельности;
3) третья часть Фонда направлена на поощрение муниципальных образований, осуществляющих взвешенную долговую политику, и определяется по формуле:
С3 = (КР x Сзком x Стжку x Долг ) x Ч /
i i i i i i
/ SUM (КР x Сзком x Стжку x Долг ) x Ч x 0,2 x ФРМФ,
i i i i i
где:
С3 - размер третьей части Фонда для i-го муниципального
i
образования;
КР - отношение кредиторской задолженности в i-м
i
муниципальном образовании на отчетную дату в прошлом году к
кредиторской задолженности в i-м муниципальном образовании на
аналогичную дату в текущем году;
Сзком - отношение просроченной кредиторской задолженности по
i
оплате коммунальных услуг всеми потребителями в i-м муниципальном образовании на отчетную дату в прошлом году к просроченной кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг всеми потребителями в i-м муниципальном образовании на аналогичную дату в текущем году;
Стжку - отношение стандарта по оплате населением i
жилищно-коммунальных услуг в i-м муниципальном образовании на отчетную дату к региональному стандарту по оплате населением
жилищно-коммунальных услуг;
Долг - отношение объема муниципального долга в i-м
i
муниципальном образовании на отчетную дату в прошлом году к объему муниципального долга в i-м муниципальном образовании на
аналогичную дату в текущем году;
Ч - численность населения i-го муниципального образования;
i
0,2 - доля средств из общего объема Фонда, предоставляемая на стимулирование этого направления деятельности;
4) четвертая часть Фонда направлена на поощрение муниципальных образований, проводящих активную политику по оптимизации сети бюджетных учреждений, и определяется по формуле:
С4 = Побр x Пкул x ЧР x Ч / SUM (Побр x Пкул x ЧР x
i i i i i i i i
x Ч ) x 0,1 x ФРМФ, где:
i
С4 - размер четвертой части Фонда для i-го муниципального
i
образования;
Побр - отношение площади муниципальных учреждений начального iобщего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дошкольных учреждений в целом во всех муниципальных образованиях на численность населения области от 0 до 17 лет к площади муниципальных учреждений начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дошкольных учреждений на численность населения i-го муниципального образования от 0 до 17 лет;
Пкул - отношение площади муниципальных учреждений культуры в
целом по области на численность населения области к площади
муниципальных учреждений культуры в i-м муниципальном образовании к численности населения i-го муниципального образования;
ЧР - отношение числа работающих в муниципальных учреждениях
i
здравоохранения, образования и культуры в целом по области на
численность населения области к числу работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения, образования и культуры в i-м муниципальном образовании к численности населения i-го муниципального образования;
Ч - численность населения i-го муниципального образования;
i
0,1 - доля средств из общего объема Фонда, предоставляемая на стимулирование этого направления деятельности;
5) пятая часть Фонда направлена на стимулирование муниципальных образований, активно участвующих в развитии агропромышленного комплекса, и определяется по формуле:
С5 = ВПЗ x ПМ x Ск и ПТ x Пог x ЧС / SUM (ВПЗ x ПМ x
i i i i i i i i
x Ск и ПТ x Пог x ЧС ) x 0,25 x ФРМФ, где:
i i i
С5 - размер пятой части Фонда для i-го муниципального
i
образования;
ВПЗ - темп роста валового объема производства зерна в i-м
i
муниципальном образовании, рассчитанный как отношение объема
валового производства зерна в i-м муниципальном образовании за
отчетный период в текущем году к объему валового производства
зерна в i-м муниципальном образовании за аналогичный период
прошлого года;
ПМ - темп роста объема производства молока всеми категориями
i
хозяйств (включая личные подсобные хозяйства, крестьянские
(фермерские) хозяйства и сельскохозяйственные кооперативы) в i-м
муниципальном образовании, рассчитанный как отношение объема производства молока всеми категориями хозяйств (включая личные подсобные хозяйства, крестьянские (фермерские) хозяйства и
сельскохозяйственные кооперативы) в i-м муниципальном образовании за отчетный период в текущем году, к объему производства молока всеми категориями хозяйств (включая личные подсобные хозяйства, крестьянские (фермерские) хозяйства и сельскохозяйственные кооперативы) в i-м муниципальном образовании за аналогичный период прошлого года;
Ск и ПТ - темп роста объемов производства (реализации) на i
убой скота и птицы в живом весе всеми категориями хозяйств
(включая личные подсобные хозяйства, крестьянские (фермерские)
хозяйства и сельскохозяйственные кооперативы) в i-м муниципальном образовании, рассчитанный как отношение объема производства (реализации) на убой скота и птицы в живом весе всеми категориями хозяйств (включая личные подсобные хозяйства, крестьянские (фермерские) хозяйства и сельскохозяйственные кооперативы) в i-м муниципальном образовании за отчетный период в текущем году к объему производства (реализации) на убой скота и птицы в живом весе всеми категориями хозяйств (включая личные подсобные хозяйства, крестьянские (фермерские) хозяйства и сельскохозяйственные кооперативы) в i-м муниципальном образовании
за аналогичный период прошлого года;
Пог - темп роста поголовья всех видов скота (условное
поголовье) в i-м муниципальном образовании, рассчитанный как
отношение поголовья всех видов скота (условное поголовье) в i-м
муниципальном образовании на отчетную дату в текущем году к
поголовью всех видов скота (условное поголовье) в i-м
муниципальном образовании на начало года;
ЧС - численность сельского населения i-го муниципального
образования;
0,25 - доля средств из общего объема Фонда, предоставляемая на стимулирование этого направления деятельности.
Статья 5 в части перечисления средств по итогам года вступает в силу с 1 января 2008 года (пункт 2 статьи 9 данного документа).
Статья 5. Сроки предоставления субсидий муниципальным образованиям из Фонда
Перечисление средств из Фонда осуществляется равными долями по итогам первого полугодия и девяти месяцев текущего года соответственно до 20 августа и до 20 ноября текущего года, по итогам отчетного года - до 20 февраля следующего года.
Статья 6. Дисквалификационные критерии
В случае, если хотя бы в одном из месяцев отчетного периода в муниципальном образовании имелась кредиторская задолженность по заработной плате с начислениями, средства из Фонда за данный период не предоставляются.
Статья 7. Направление и порядок использования субсидий, предоставляемых из Фонда
Субсидии из Фонда расходуются муниципальными образованиями на цели, способствующие активизации процессов финансового оздоровления, реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулированию социально-экономического развития муниципального образования.
Субсидии из Фонда могут направляться органами местного самоуправления муниципального района на образование фонда реформирования муниципальных финансов поселений, входящих в состав данного муниципального района.
Использование субсидий из Фонда на денежное поощрение работников органов местного самоуправления муниципального образования допускается в размере, не превышающем 5 процентов от общего объема субсидии, предоставляемой муниципальному образованию.
Порядок использования субсидий определяется органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Оренбургской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Статья 8. Контроль за целевым использованием субсидий, предоставляемых из Фонда
Муниципальные образования области - получатели средств Фонда обязаны обеспечить целевое направление субсидий из Фонда и представлять отчетность об их использовании по формам и в сроки, устанавливаемые министерством финансов Оренбургской области.
В случае нецелевого использования муниципальным образованием области субсидий из Фонда средства, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию в доход областного бюджета.
Контроль за целевым использованием муниципальными образованиями области средств Фонда возлагается на Счетную палату Оренбургской области и министерство финансов Оренбургской области.
Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.
2. Статья 5 в части перечисления средств по итогам года вступает в силу с 1 января 2008 года. На 2007 год средства Фонда распределяются равными долями в два этапа - по итогам первого полугодия и девяти месяцев 2007 года.
Губернатор Оренбургской области А.А.ЧЕРНЫШЕВ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН
от 9 марта 2007 года N 1018/229-IV-ОЗ
«Об областном фонде реформирования муниципальных финансов»
(Изменения:
Утратил силу. Закон Оренбургской области от 06.07.2009 № 3043/668-IV-ОЗ НГР RU56000200900301)
Принят Законодательным Собранием
Оренбургской области 21 февраля 2007 г.
Настоящий Закон устанавливает порядок образования областного фонда реформирования муниципальных финансов (далее - Фонд), методику распределения средств Фонда между муниципальными образованиями области, а также принципы, порядок и условия предоставления и расходования субсидий из данного Фонда.
Статья 1. Назначение Фонда
Фонд образуется в целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования социально-экономического развития муниципальных образований области.
Статья 2. Источники образования Фонда
Источниками образования Фонда являются собственные доходы областного бюджета. Размер Фонда определяется законом Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Статья 3. Форма предоставления средств из Фонда муниципальным образованиям области
Средства из Фонда предоставляются муниципальным районам (городским округам) в форме субсидий.
Статья 4. Методика распределения средств Фонда
1. Для распределения средств Фонда используются официальные данные статистической отчетности, информация органов исполнительной власти области, а также отчеты муниципальных образований в соответствии с формами, определяемыми министерством финансов Оренбургской области.
Сроки предоставления необходимой информации от органов исполнительной власти области, а также отчетов муниципальных образований устанавливаются министерством финансов Оренбургской области.
Отчетными периодами для распределения субсидий муниципальным образованиям из Фонда являются первое полугодие, девять месяцев и год.
2. В случае расхождения данных, представляемых органами исполнительной власти области и/или муниципальными образованиями, с данными статистической отчетности в расчет принимаются данные статистической отчетности.
3. Средства Фонда распределяются по пяти направлениям:
1) первая часть Фонда направлена на поощрение тех муниципальных образований, с территории которых поступление налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области превышает суммы, поступившие в доход консолидированного бюджета области в прошедшем году, и определяется по формуле:
С1 = (НДФЛтек - НДФЛотч ) / SUM (НДФЛтек - НДФЛотч ) x
i i i i i
x 0,2 x ФРМФ, где:
С1 - размер первой части Фонда для i-го муниципального
i
образования;
НДФЛтек - фактическая сумма поступлений в консолидированный
i
бюджет области налога на доходы физических лиц с территории i-го
муниципального образования за отчетный период в текущем году;
НДФЛотч - фактическая сумма поступлений в консолидированный
i
бюджет области налога на доходы физических лиц с территории i-го
муниципального образования за аналогичный период прошедшего года;
0,2 - доля средств из общего объема Фонда, предоставляемая на стимулирование этого направления деятельности;
ФРМФ - общий объем Фонда;
2) вторая часть Фонда направлена на поощрение муниципальных образований, активно проводящих политику по росту налогооблагаемой базы на своей территории, и определяется по формуле:
С2 = (ТРпр x ТСупр x СНнед x ТРенвд x НП ) x
i i i i i i
x Ч / SUM (ТРпр x ТСупр x СНнед x ТРенвд x НП ) x
i i i i i i
x Ч x 0,25 x ФРМФ, где:
i
С2 - размер второй части Фонда для i-го муниципального
i
образования;
ТРпр - темп роста объема отгруженной продукции (работ,
i
услуг) в i-м муниципальном образовании, рассчитанный как отношение
объема отгруженной продукции (работ, услуг) в i-м муниципальномобразовании за отчетный период в текущем году к объему отгруженной продукции (работ, услуг) в i-м муниципальном образовании за аналогичный период прошлого года;
ТСупр - темп снижения количества убыточных предприятий в i-м i
муниципальном образовании, рассчитанный как отношение количества убыточных предприятий в i-м муниципальном образовании на отчетную дату в прошлом году к количеству убыточных предприятий в i-м муниципальном образовании на аналогичную дату в текущем году;
СНнед - темп снижения недоимки по налогам и сборам в i
региональный и местный бюджеты в i-м муниципальном образовании, рассчитанный как отношение недоимки по налогам и сборам в региональный и местный бюджеты в i-м муниципальном образовании на отчетную дату в текущем году к недоимке по налогам и сборам в региональный и местный бюджеты в i-м муниципальном образовании на 1 января текущего года;
ТРенвд - темп роста поступлений единого налога на вмененный i
доход в i-м муниципальном образовании, рассчитанный как отношение поступления единого налога на вмененный доход в i-м муниципальном образовании на отчетную дату в текущем году к поступлениям единого налога на вмененный доход в i-м муниципальном образовании на аналогичную дату прошлого года;
НП - темп роста налоговых и неналоговых поступлений в бюджет
i
i-го муниципального образования, рассчитанный как отношение налоговых и неналоговых поступлений в бюджет i-го муниципального образования за отчетный период в текущем году к налоговым и неналоговым поступлениям в бюджет i-го муниципального образования за аналогичный период прошлого года в сопоставимых условиях;
Ч - численность населения i-го муниципального образования;
i
0,25 - доля средств из общего объема Фонда, предоставляемая на стимулирование этого направления деятельности;
3) третья часть Фонда направлена на поощрение муниципальных образований, осуществляющих взвешенную долговую политику, и определяется по формуле:
С3 = (КР x Сзком x Стжку x Долг ) x Ч /
i i i i i i
/ SUM (КР x Сзком x Стжку x Долг ) x Ч x 0,2 x ФРМФ,
i i i i i
где:
С3 - размер третьей части Фонда для i-го муниципального
i
образования;
КР - отношение кредиторской задолженности в i-м
i
муниципальном образовании на отчетную дату в прошлом году к
кредиторской задолженности в i-м муниципальном образовании на
аналогичную дату в текущем году;
Сзком - отношение просроченной кредиторской задолженности по
i
оплате коммунальных услуг всеми потребителями в i-м муниципальном образовании на отчетную дату в прошлом году к просроченной кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг всеми потребителями в i-м муниципальном образовании на аналогичную дату в текущем году;
Стжку - отношение стандарта по оплате населением i
жилищно-коммунальных услуг в i-м муниципальном образовании на отчетную дату к региональному стандарту по оплате населением
жилищно-коммунальных услуг;
Долг - отношение объема муниципального долга в i-м
i
муниципальном образовании на отчетную дату в прошлом году к объему муниципального долга в i-м муниципальном образовании на
аналогичную дату в текущем году;
Ч - численность населения i-го муниципального образования;
i
0,2 - доля средств из общего объема Фонда, предоставляемая на стимулирование этого направления деятельности;
4) четвертая часть Фонда направлена на поощрение муниципальных образований, проводящих активную политику по оптимизации сети бюджетных учреждений, и определяется по формуле:
С4 = Побр x Пкул x ЧР x Ч / SUM (Побр x Пкул x ЧР x
i i i i i i i i
x Ч ) x 0,1 x ФРМФ, где:
i
С4 - размер четвертой части Фонда для i-го муниципального
i
образования;
Побр - отношение площади муниципальных учреждений начального iобщего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дошкольных учреждений в целом во всех муниципальных образованиях на численность населения области от 0 до 17 лет к площади муниципальных учреждений начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дошкольных учреждений на численность населения i-го муниципального образования от 0 до 17 лет;
Пкул - отношение площади муниципальных учреждений культуры в
целом по области на численность населения области к площади
муниципальных учреждений культуры в i-м муниципальном образовании к численности населения i-го муниципального образования;
ЧР - отношение числа работающих в муниципальных учреждениях
i
здравоохранения, образования и культуры в целом по области на
численность населения области к числу работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения, образования и культуры в i-м муниципальном образовании к численности населения i-го муниципального образования;
Ч - численность населения i-го муниципального образования;
i
0,1 - доля средств из общего объема Фонда, предоставляемая на стимулирование этого направления деятельности;
5) пятая часть Фонда направлена на стимулирование муниципальных образований, активно участвующих в развитии агропромышленного комплекса, и определяется по формуле:
С5 = ВПЗ x ПМ x Ск и ПТ x Пог x ЧС / SUM (ВПЗ x ПМ x
i i i i i i i i
x Ск и ПТ x Пог x ЧС ) x 0,25 x ФРМФ, где:
i i i
С5 - размер пятой части Фонда для i-го муниципального
i
образования;
ВПЗ - темп роста валового объема производства зерна в i-м
i
муниципальном образовании, рассчитанный как отношение объема
валового производства зерна в i-м муниципальном образовании за
отчетный период в текущем году к объему валового производства
зерна в i-м муниципальном образовании за аналогичный период
прошлого года;
ПМ - темп роста объема производства молока всеми категориями
i
хозяйств (включая личные подсобные хозяйства, крестьянские
(фермерские) хозяйства и сельскохозяйственные кооперативы) в i-м
муниципальном образовании, рассчитанный как отношение объема производства молока всеми категориями хозяйств (включая личные подсобные хозяйства, крестьянские (фермерские) хозяйства и
сельскохозяйственные кооперативы) в i-м муниципальном образовании за отчетный период в текущем году, к объему производства молока всеми категориями хозяйств (включая личные подсобные хозяйства, крестьянские (фермерские) хозяйства и сельскохозяйственные кооперативы) в i-м муниципальном образовании за аналогичный период прошлого года;
Ск и ПТ - темп роста объемов производства (реализации) на i
убой скота и птицы в живом весе всеми категориями хозяйств
(включая личные подсобные хозяйства, крестьянские (фермерские)
хозяйства и сельскохозяйственные кооперативы) в i-м муниципальном образовании, рассчитанный как отношение объема производства (реализации) на убой скота и птицы в живом весе всеми категориями хозяйств (включая личные подсобные хозяйства, крестьянские (фермерские) хозяйства и сельскохозяйственные кооперативы) в i-м муниципальном образовании за отчетный период в текущем году к объему производства (реализации) на убой скота и птицы в живом весе всеми категориями хозяйств (включая личные подсобные хозяйства, крестьянские (фермерские) хозяйства и сельскохозяйственные кооперативы) в i-м муниципальном образовании
за аналогичный период прошлого года;
Пог - темп роста поголовья всех видов скота (условное
поголовье) в i-м муниципальном образовании, рассчитанный как
отношение поголовья всех видов скота (условное поголовье) в i-м
муниципальном образовании на отчетную дату в текущем году к
поголовью всех видов скота (условное поголовье) в i-м
муниципальном образовании на начало года;
ЧС - численность сельского населения i-го муниципального
образования;
0,25 - доля средств из общего объема Фонда, предоставляемая на стимулирование этого направления деятельности.
Статья 5 в части перечисления средств по итогам года вступает в силу с 1 января 2008 года (пункт 2 статьи 9 данного документа).
Статья 5. Сроки предоставления субсидий муниципальным образованиям из Фонда
Перечисление средств из Фонда осуществляется равными долями по итогам первого полугодия и девяти месяцев текущего года соответственно до 20 августа и до 20 ноября текущего года, по итогам отчетного года - до 20 февраля следующего года.
Статья 6. Дисквалификационные критерии
В случае, если хотя бы в одном из месяцев отчетного периода в муниципальном образовании имелась кредиторская задолженность по заработной плате с начислениями, средства из Фонда за данный период не предоставляются.
Статья 7. Направление и порядок использования субсидий, предоставляемых из Фонда
Субсидии из Фонда расходуются муниципальными образованиями на цели, способствующие активизации процессов финансового оздоровления, реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулированию социально-экономического развития муниципального образования.
Субсидии из Фонда могут направляться органами местного самоуправления муниципального района на образование фонда реформирования муниципальных финансов поселений, входящих в состав данного муниципального района.
Использование субсидий из Фонда на денежное поощрение работников органов местного самоуправления муниципального образования допускается в размере, не превышающем 5 процентов от общего объема субсидии, предоставляемой муниципальному образованию.
Порядок использования субсидий определяется органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Оренбургской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Статья 8. Контроль за целевым использованием субсидий, предоставляемых из Фонда
Муниципальные образования области - получатели средств Фонда обязаны обеспечить целевое направление субсидий из Фонда и представлять отчетность об их использовании по формам и в сроки, устанавливаемые министерством финансов Оренбургской области.
В случае нецелевого использования муниципальным образованием области субсидий из Фонда средства, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию в доход областного бюджета.
Контроль за целевым использованием муниципальными образованиями области средств Фонда возлагается на Счетную палату Оренбургской области и министерство финансов Оренбургской области.
Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.
2. Статья 5 в части перечисления средств по итогам года вступает в силу с 1 января 2008 года. На 2007 год средства Фонда распределяются равными долями в два этапа - по итогам первого полугодия и девяти месяцев 2007 года.
Губернатор Оренбургской области А.А.ЧЕРНЫШЕВ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ЮЖНЫЙ УРАЛ № 56 от 17.03.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 080.080.030 Сбалансированность бюджетов, 080.070.020 Доходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: