Основная информация

Дата опубликования: 09 апреля 2009г.
Номер документа: ru74000200900144
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Законодательное собрание Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 09 апреля 2009 года N 375-ЗО

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНЫ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Изменение:

в редакции Закона Челябинской области от 11.05.2011 №120-ЗО; НГР: ru74000201100218

Статья 1. Внести в Закон Челябинской области от 30 ноября 2004 года N 328-ЗО "О государственном прогнозировании, программах социально-экономического развития Челябинской области и областных целевых программах" (Ведомости Законодательного собрания Челябинской области, 2004, вып. 9, ноябрь; Южноуральская панорама, 2006, 17 мая; 2007, 13 февраля; 2008, 11 сентября) следующие изменения:

1) в статье 1 слова "путем определения целей, содержания, направлений и задач прогнозов, концепций и программ социально-экономического развития Челябинской области, областных целевых программ, установления порядка их разработки и использования в управлении развитием экономики Челябинской области" исключить;

2) в части 1 статьи 3:

в абзаце четвертом слова "прогнозы социально-экономического развития Челябинской области на среднесрочную перспективу и" исключить;

в абзаце пятом слова "на краткосрочную перспективу" исключить;

3) в наименовании и по тексту статьи 5 слово "прогнозы" заменить словом "прогноз", слово "разрабатываются" заменить словом "разрабатывается";

4) статьи 6 и 7 изложить в следующей редакции:

"Статья 6. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития

1. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).

2. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается ежегодно в порядке, установленном Правительством Челябинской области.

3. Прогноз социально-экономического развития одобряется Правительством Челябинской области одновременно с принятием решения о внесении проекта закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Челябинской области.

4. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров данного прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

5. Изменение прогноза социально-экономического развития в ходе составления или рассмотрения проекта областного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта областного бюджета.

6. Разработка прогноза социально-экономического развития осуществляется уполномоченным Правительством Челябинской области органом исполнительной власти Челябинской области.

Статья 7. Порядок представления прогноза социально-экономического развития в Законодательное Собрание Челябинской области

1. Правительство Челябинской области представляет прогноз социально-экономического развития в Законодательное Собрание Челябинской области одновременно с проектом закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 октября текущего года.

2. Одновременно с прогнозом социально-экономического развития в Законодательное Собрание Челябинской области представляются следующие документы:

оценка выполнения параметров прогноза социально-экономического развития в текущем году;

пояснительная записка к параметрам прогноза социально-экономического развития, включающая расчеты и обоснования к ним;

сравнительные данные по параметрам прогнозов социально-экономического развития Челябинской области и Российской Федерации;

основные направления деятельности Правительства Челябинской области по реализации задач социально-экономического развития Челябинской области в очередном финансовом году и плановом периоде.";

5) в статье 9:

часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. Областные целевые программы утверждаются Правительством Челябинской области.";

части 3 - 5 исключить.

Статья 2. утратила силу (в редакции Закона Челябинской области от 11.05.2011 №120-ЗО; НГР: ru74000201100218)

Статья 3. Внести в Закон Челябинской области от 28 октября 2004 года N 296-ЗО "О деятельности в сфере культуры на территории Челябинской области" (Ведомости Законодательного собрания Челябинской области, 2004, вып. 8, октябрь; "Южноуральская панорама", 2007, 24 апреля; 11 сентября; 18 декабря; 2008, 11 сентября) следующие изменения:

1) абзац пятый статьи 3 исключить;

2) в абзаце шестом статьи 5 слова "проекты областных целевых программ" заменить словами "и утверждает областные целевые программы".

Статья 4. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.

Губернатор

Челябинской области

П.И.СУМИН

09.04.2009

N 375-ЗО от 31.03.2009г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Южноуральская панорама" № 63, стр. 4 от 11.04.2009
Рубрики правового классификатора: 080.070.060 Бюджетный процесс, 110.020.010 Общие положения, 130.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать