Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2007г.
Номер документа: ru66000200700180
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: ОБЛАСТНАЯ ДУМА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Областная Дума Законодательного Собрания Свердловской области

от 09.06.2007 № 53-ОЗ

О территориальных трехсторонних комиссиях по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области

Принят Областной Думой

Законодательного Собрания

Свердловской области

27 мая 2007 года

Одобрен Палатой Представителей

Законодательного Собрания

Свердловской области

7 июня 2007 года

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Статья 2. Статус территориальных трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области

Статья 3. Основные задачи территориальных трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области

Статья 4. Состав и порядок формирования территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области

Статья 5. Структура территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области

Статья 6. Координатор территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области

Статья 7. Координаторы сторон территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области, и другие члены комиссии

Статья 8. Формы и порядок работы территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области

Статья 9. Заседания территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области

Статья 10. Организационное обеспечение деятельности территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области

Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона

Статья 12. Переходные положения

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящим Законом определяются состав, структура, задачи, порядок формирования и деятельности территориальных трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области.

Статья 2. Статус территориальных трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области

Территориальные трехсторонние комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, в соответствии с федеральным законом являются органами социального партнерства.

Статья 3. Основные задачи территориальных трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области

Территориальные трехсторонние комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, создаются для выполнения следующих основных задач:

1) обеспечения регулирования социально-трудовых отношений в соответствующем муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области;

2) ведения коллективных переговоров;

3) подготовки проекта территориального соглашения, устанавливающего общие условия труда, гарантии, компенсации и льготы работникам на территории соответствующего муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, его заключения и организации контроля за его выполнением;

4) участия в разработке и (или) обсуждении проектов нормативных правовых и иных актов органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, в сфере труда.

Статья 4. Состав и порядок формирования территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области

1. Территориальная трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области, состоит из членов комиссии.

Членами территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области, являются представители территориальных объединений организаций профессиональных союзов, действующих на территории соответствующего муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (далее - территориальные объединения организаций профессиональных союзов), представители территориальных объединений работодателей и представители органов местного самоуправления. Члены комиссии - представители территориальных объединений организаций профессиональных союзов, члены комиссии - представители территориальных объединений работодателей и члены комиссии - представители органов местного самоуправления образуют три стороны комиссии.

При наличии в муниципальном образовании одного территориального объединения организаций профессиональных союзов право на назначение представителей в территориальную трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области, предоставляется этому территориальному объединению организаций профессиональных союзов. При наличии в муниципальном образовании нескольких территориальных объединений организаций профессиональных союзов каждому из них предоставляется право на представительство в территориальную трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области, с учетом количества представляемых ими членов профессиональных союзов. При отсутствии договоренности о назначении представителей в территориальную трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области, право на их назначение предоставляется территориальному объединению организаций профессиональных союзов, объединяющему наибольшее число членов профессиональных союзов.

При наличии в муниципальном образовании одного территориального объединения работодателей право на назначение представителей в территориальную трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области, предоставляется этому территориальному объединению работодателей. При наличии в муниципальном образовании нескольких территориальных объединений работодателей каждому из них предоставляется право на представительство в территориальную трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области, с учетом количества представляемых ими работодателей. При отсутствии договоренности о назначении представителей в территориальную трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области, право на их назначение предоставляется территориальному объединению работодателей, объединяющему работодателей, предоставляющих работу в соответствии с трудовым договором наибольшему количеству работников.

2. Порядок формирования территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области, количество представителей сторон комиссии, порядок их избрания (назначения) в состав комиссии определяются положением о территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области, утверждаемым в соответствии с федеральным законом представительным органом местного самоуправления (далее - положение о территориальной трехсторонней комиссии).

Статья 5. Структура территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области

В структуру территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области, входят члены комиссии, в том числе координаторы сторон комиссии. В структуру территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области, входит также координатор комиссии, в случае, если это предусмотрено положением о территориальной трехсторонней комиссии.

Статья 6. Координатор территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области

1. Координатор территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области, назначается в порядке, установленном положением о территориальной трехсторонней комиссии.

2. Координатор территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области, не является членом комиссии.

3. Координатор территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области:

1) организует деятельность комиссии, председательствует на ее заседаниях;

2) оказывает содействие сторонам комиссии в согласовании их позиций;

3) доводит до сведения членов комиссии время и место проведения заседаний комиссии, а также проекты повесток заседаний комиссии;

4) организует взаимодействие комиссии со Свердловской областной трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений;

5) руководит секретариатом комиссии;

6) осуществляет иные полномочия, предусмотренные в положении о территориальной трехсторонней комиссии.

Статья 7. Координаторы сторон территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области, и другие члены комиссии

1. Координатор каждой из сторон территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области, избирается соответствующей стороной в порядке, установленном положением о территориальной трехсторонней комиссии.

2. Координатор стороны территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области:

1) организует деятельность членов комиссии, образующих соответствующую сторону комиссии;

2) выражает согласованную позицию членов комиссии, образующих соответствующую сторону комиссии;

3) участвует в согласовании позиций сторон комиссии;

4) вносит координатору комиссии предложения по проектам планов работы комиссии, повесткам заседаний, персональному составу представителей сторон комиссии в составе рабочих групп комиссии;

5) запрашивает информацию, необходимую для осуществления деятельности комиссии, у территориальных объединений организаций профессиональных союзов, территориальных объединений работодателей и органов местного самоуправления, сформировавших комиссию;

6) информирует о деятельности комиссии сформировавшие комиссию территориальные объединения организаций профессиональных союзов, территориальные объединения работодателей или органы местного самоуправления соответственно;

7) информирует членов комиссии о мерах, принимаемых в сфере социального партнерства сформировавшими ее территориальными объединениями организаций профессиональных союзов, территориальными объединениями работодателей или органами местного самоуправления;

8) информирует членов комиссии о назначении в комиссию представителей территориальных объединений организаций профессиональных союзов, территориальных объединений работодателей и органов местного самоуправления, участвующих в формировании комиссии, а также о прекращении полномочий этих представителей;

9) осуществляет иные полномочия, предусмотренные в положении о территориальной трехсторонней комиссии.

3. Члены территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области, не являющиеся координаторами сторон комиссии:

1) участвуют в деятельности комиссии;

2) вырабатывают согласованную позицию соответствующей стороны комиссии;

3) осуществляют иные полномочия, предусмотренные в положении о территориальной трехсторонней комиссии.

Статья 8. Формы и порядок работы территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области

1. Работа территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области, осуществляется в следующих формах:

1) в форме заседаний;

2) в форме совещаний членов комиссии, образующих одну из сторон комиссии;

3) в форме заседаний рабочих групп комиссии;

4) в иных формах, предусмотренных в положении о территориальной трехсторонней комиссии.

2. Порядок работы территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области, определяется положением о территориальной трехсторонней комиссии.

Статья 9. Заседания территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области

1. Заседания территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области, созываются координатором комиссии. Могут проводиться очередные и внеочередные заседания комиссии.

2. Очередные заседания территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области, проводятся в соответствии с графиком проведения заседаний, утвержденным комиссией.

3. Внеочередные заседания территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области, проводятся по предложению координатора комиссии или координатора одной из сторон комиссии. Дата проведения внеочередного заседания комиссии определяется координатором комиссии по согласованию с координаторами сторон комиссии.

4. Заседания территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области, как правило, проводятся открыто, гласно, могут освещаться в средствах массовой информации.

Решение о проведении закрытого заседания территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области, принимается в порядке, определенном положением о территориальной трехсторонней комиссии.

5. Для участия в заседаниях территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области, могут приглашаться не являющиеся членами комиссии представители общероссийских, областных, территориальных и отраслевых объединений профессиональных союзов, общероссийских, областных, территориальных и отраслевых объединений работодателей, федеральных государственных органов, государственных органов Свердловской области, государственных органов других субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также ученые и специалисты.

6. На заседаниях территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области, председательствует координатор комиссии.

7. На заседаниях территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области:

1) утверждается регламент комиссии;

2) рассматриваются вопросы, связанные с планированием и организацией деятельности комиссии, в том числе утверждаются план работы комиссии и график ее заседаний;

3) определяются порядок и сроки разработки территориального соглашения, устанавливающего общие условия труда, гарантии, компенсации и льготы работникам на территории соответствующего муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, а также порядок и сроки его заключения;

4) обсуждаются проект территориального соглашения, устанавливающего общие условия труда, гарантии, компенсации и льготы работникам на территории соответствующего муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, и предложения о внесении в него изменений, в том числе связанных с продлением его действия;

5) заслушивается информация о выполнении территориального соглашения, устанавливающего общие условия труда, гарантии, компенсации и льготы работникам на территории соответствующего муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области;

6) создаются из числа членов комиссии и иных лиц постоянные и временные рабочие группы для подготовки к рассмотрению на заседаниях комиссии вопросов, связанных с решением ее задач, определяется состав рабочих групп, назначаются их руководители, а также заслушиваются отчеты о деятельности этих рабочих групп;

7) рассматриваются предложения о направлении членов комиссии для участия в общероссийских, межрегиональных, региональных совещаниях, конференциях, конгрессах, семинарах по вопросам социального партнерства;

8) формируется секретариат комиссии;

9) рассматриваются иные вопросы, связанные с решением задач комиссии.

8. Решение территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области, считается принятым, если за него проголосовали все три стороны комиссии.

Координатор территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области, не принимает участия в голосовании.

9. Члены территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области, не согласные с принятым решением, имеют право требовать занесения их особого мнения в протокол заседания комиссии.

10. Решения территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области, подписываются координатором комиссии и координаторами сторон комиссии.

11. На заседаниях территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области, ведется протокол, отражающий ход заседания комиссии.

Протокол заседания территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области, подписывается председательствующим на заседании комиссии.

Статья 10. Организационное обеспечение деятельности территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области

Организационное обеспечение деятельности территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области, осуществляется секретариатом комиссии в порядке, определенном положением о территориальной трехсторонней комиссии.

Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 июля 2007 года.

Статья 12. Переходные положения

Деятельность территориальных трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, образованных до вступления в силу настоящего Закона, прекращается с 1 июля 2007 года.

Губернатор Свердловской области

Э.Э.Россель

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная газета № 194-195 от 15.06.2007, Собрание законодательства Свердловской области 2007 г. № 6-5 от 18.09.2007 ст.854
Рубрики правового классификатора: 060.020.040 Социальное партнерство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать