Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2008г.
Номер документа: ru33000200800292
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

Об областной целевой программе «Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе создаваемых многофункциональных центров во Владимирской области» на 2008-2010 годы

Принят Законодательным Собранием области 25 июня 2008 года

(Утратил силу: Закон Владимирской области от 09.10.2009 № 140-ОЗ, НГР: ru33000200900440)

(Изменения:

Закон Владимирской области от 07.11 2008 № 167-ОЗ, НГР: ru33000200800457)

Статья 1

Утвердить областную целевую программу «Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе создаваемых многофункциональных центров во Владимирской области» на 2008-2010 годы согласно приложению.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора

Владимирской области

В.В. Веретенников

Владимир

9 июля 2008 г.

№ 122-ОЗ

Приложение к Закону

Владимирской области

от 09.07.2008 № 122-ОЗ

Областная целевая программа «Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе создаваемых многофункциональных центров во Владимирской области» на 2008-2010 годы

Наименование программы

Областная целевая программа «Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе создаваемых многофункциональных центров во Владимирской области» на 2008-2010 годы (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Распоряжение Правительства Российской Федерации http://dostup.scli.ru:8080//content/ngr/RU0000R200504510.html«О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах»;

постановление Губернатора области от 15 марта 2006 года № 186 «О программе административной реформы во Владимирской области в 2006 - 2008 годах»;

распоряжение Губернатора области от 14 января 2008 года № 6-р «Об образовании рабочей группы по созданию многофункциональных центров на территории Владимирской области»

Государственный заказчик Программы

Администрация Владимирской области

Руководители Программы

Заместитель Губернатора области - госсекретарь;

рабочая группа по созданию многофункциональных центров на территории области, образованная распоряжением Губернатора области от 14 января 2008 года № 6-р

Разработчик Программы

Комитет государственной и муниципальной службы администрации области

Цель и задачи Программы

Целью Программы является повышение качества предоставления и доступности государственных и муниципальных услуг.

Основные задачи Программы:

- упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «одного окна»;

- сокращение количества документов, требуемых заявителю для получения государственной (муниципальной) услуги;

- сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;

- повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;

- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

- повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством;

- повышение качества информирования граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;

- внедрение практики интерактивного (дистанционного) взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

- развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия;

- организация информационного обмена данными между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами и структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием инфраструктуры Общероссийского государственного информационного центра;

- организация регулярных выездов востребованных специалистов в отдаленные населенные пункты

Целевые индикаторы и показатели

Сокращение сроков оказания услуги в 2 раза; сокращение количества личных посещений заявителями органов государственной власти и местного самоуправления в 3 - 4 раза.

Сроки и этапы реализации Программы

2008 - 2010 годы

Участники (исполнители) основных мероприятий Программы

Рабочая группа по созданию многофункциональных центров на территории области, образованная распоряжением Губернатора области от 14 января 2008 года № 6-р; органы и структурные подразделения администрации области; органы местного самоуправления (по согласованию); организации-победители конкурсов (аукционов) на разработку проектно-сметной документации, реконструкцию (строительство) зданий; поставку необходимого оборудования

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 62848 тыс. руб., в том числе:

в 2008 г.-7742 тыс. руб., из них:

из областного бюджета - 5742 тыс. руб.,

из федерального бюджета - 2000 тыс. руб.,

в 2009 г.- 54106 тыс. руб., из них:

из областного бюджета 28316 тыс. руб.,

из федерального бюджета - 25790 тыс. руб.,

в 2010 г. - 1000 тыс.руб., из них:

из областного бюджета - 500 тыс. руб.,

из федерального бюджета - 500 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- повышение до 70% степени удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг;

- сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе многофункциональных центров, в 2 раза;

- сокращение личных посещений заявителем служащих в 3 - 4 раза;

- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

- повышение качества информирования о порядке предоставления государственных услуг, требованиях, предъявляемых к заявителям и представляемым документам;

- создание условий для перевода процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

- создание условий для перехода к межведомственному информационному взаимодействию органов исполнительной власти с использованием Общероссийского государственного информационного центра

Контроль за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляется Губернатором области и Законодательным Собранием области

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

С 2006 года во Владимирской области реализуются мероприятия административной реформы, нормативной основой которой стали распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р «О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах» и принятое в целях его реализации постановление Губернатора области от 15 марта 2006 года № 186 «О программе административной реформы во Владимирской области в 2006-2008 годах».

На первом этапе административной реформы основным направлением являлось исключение дублирования функций и полномочий органов исполнительной власти. В рамках второго этапа реформы оптимизации подвергнут сам механизм исполнения государственных полномочий.

С 2007 года в качестве одного из приоритетов административной реформы является создание многофункциональных центров предоставления государственных услуг, что отмечено в протоколе Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 22 февраля 2007 года № 61.

Многофункциональный центр (далее - МФЦ) представляет собой единый центр, создаваемый для синхронизированного предоставления взаимосвязанных (комплексных) государственных и муниципальных услуг территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления на основе соглашений между этими органами в режиме «одного окна». При этом межведомственное взаимодействие, необходимое для оказания государственной услуги (включая необходимые согласования, получение выписок, справок и т.д.), должно происходить без участия заявителя.

Всего на территории области населению предоставляется около 120 государственных и муниципальных услуг, примерно треть из которых связаны с социальной поддержкой и социальной защитой граждан.

В 2007 году 18993 малоимущим гражданам осуществлены соответствующие выплаты; меры социальной поддержки предоставлены 324040 лицам, относящимся к ветеранам, труженикам тыла, а также признанным пострадавшими от политических репрессий; меры социальной поддержки, предусмотренные для семей с детьми, предоставлены 163255 заявителям; материальная помощь для погребения была оказана 4828 заявителям; более чем у 196000 граждан и у 32000 юридических лиц органами управления Федеральной регистрационной службы по Владимирской области зарегистрированы вещные права на недвижимое имущество, ограничения, обременения, переход данных прав; предоставлена информация о зарегистрированных правах более 116700 заявителям.

Вместе с тем, удовлетворенность граждан качеством и доступностью услуг по различным опросам составляет от 25 % до 50 %.

Действующий порядок предоставления государственных и муниципальных услуг практически не предусматривает межведомственного взаимодействия, поэтому, несмотря на внедрение административных регламентов, граждане вынуждены лично многократно обращаться за их получением в различные организации, на что неоправданно расходуется их время. Кроме того, они несут дополнительные финансовые потери, связанные с пользованием транспортом, оформлением дублирующих документов и т.д.

Например, для оформления земельного участка в собственность гражданину необходимо лично провести согласование с администрацией сельского поселения наличия свободного участка и его выбор; подать в районную администрацию заявление о выделении участка; ждать формирования землеустроительного дела в специализированной земельной организации (процедура платная; предполагает организацию выезда специалиста на место; занимает времени от 1 до 3 месяцев); ожидать изготовление кадастрового плана земельного участка в кадастровой палате (занимает от двух недель до месяца) и опубликования в официальном издании объявления о выделении участка по конкурсу (время приема заявок - 1 месяц); принять участие в проведении конкурса (аукциона) (срок - не менее месяца); осуществить выкуп земельного участка; ожидать издания соответствующего распоряжения главы местной администрации, оформить договор купли-продажи земельного участка (продолжительность - около 1 месяца); затем получить справку в администрации сельского поселения о присвоении земельному участку адреса и передать документы в филиал управления Росрегистрации по Владимирской области (запись на подачу документов, в течение 2 недель после подачи заявления выдается свидетельство о праве собственности).

В случае создания МФЦ эта процедура может быть существенным образом упрощена. Сотрудники МФЦ могут произвести заказ землеустроительного дела и кадастрового плана, сбор справок в администрации сельского поселения, обеспечить издание местными органами власти необходимых нормативных документов, осуществить контроль за своевременностью публикации объявления о проведении конкурса, а также требуемые действия по регистрации права собственности в филиале управления Росрегистрации по Владимирской области. Заявителю необходимо будет лишь подать заявление в МФЦ, оформить доверенность на сотрудника МФЦ, произвести выкуп земельного участка и при необходимости принять участие в выезде на место расположения земельного участка при формировании землеустроительного дела.

Если при самостоятельном оформлении участка гражданин затрачивает в среднем от 5 до 12 месяцев, то при передаче функций по сбору документов сотрудникам МФЦ это займет около 3 месяцев (то есть срок оказания услуги может сократиться в 1,6 - 4 раза; количество личных посещений заявителем служащих уменьшиться в 3 - 4 раза).

Поскольку отдельные административные процедуры различных ведомств при предоставлении услуг сходны (прием, регистрация документов, выдача документов и т.д.), а требуемые для предоставления государственных услуг документы (удостоверяющие личность документы, справки и т.д.) идентичны, следовательно, предоставление взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг можно оптимизировать за счет:

- организации единой точки приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам при предоставлении разных государственных и муниципальных услуг;

- совершенствования межведомственного взаимодействия (в том числе электронного), сокращения времени документооборота, объединения баз данных различных ведомств;

- возможности получения гражданами одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг в одном месте.

Таким образом, МФЦ позволит сократить количество документов, предоставляемых заявителями для получения государственных и муниципальных услуг и сроки их предоставления. Этому во многом будет способствовать оптимизация административных процедур и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг за счет принятия «сквозных» (межведомственных) административных регламентов территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления.

Для удобства на базе МФЦ будут организованы дополнительные услуги: оплата необходимых пошлин и сборов, нотариальное удостоверение документов и т.д. (для этого в здании планируется размещение отделений банков, нотариальных контор, множительных бюро, банкоматов и т.д.).

Помещения, в которых размещаются МФЦ, должны отвечать стандартам комфортности: вход оборудуется лестницей с поручнем и пандусом; около здания имеются парковочные места; в здании оборудуются сектора для информирования, ожидания и приема граждан; операционный зал оснащается электронной системой управления очередью, настенными дисплеями, сенсорными экранами, необходимыми информационными стендами; сектор ожидания оборудуется стульями, креслами, столами (стойками) для оформлении документов и т.д.

Деятельность МФЦ должна активно освещаться в средствах массовой информации. В сети Интернет необходимо размещать информацию о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг.

Создание МФЦ направлено и на противодействие коррупции посредством ликвидации посредников при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Во Владимирской области в целях координации мероприятий по созданию МФЦ распоряжением Губернатора области от 14 января 2008 года № 6-р образована рабочая группа по созданию МФЦ на территории области, в состав которой вошли представители администрации области, руководители заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководители органов местного самоуправления.

В городах Владимире и Гусь-Хрустальном, Кольчугинском, Судогодском и Суздальском районах были проведены осмотры помещений, предлагаемых под размещение многофункциональных центров. В результате рабочая группа пришла к выводу о возможности размещения МФЦ в помещениях, предложенных администрациями городов Владимира и Гусь-Хрустального, Судогодского и Суздальского районов.

Следует также отметить, что в области сложилась положительная практика предоставления государственных и муниципальных услуг населению в отдаленных сельских населенных пунктах посредством организации регулярных выездов востребованных специалистов.

Выезды в сельские населенные пункты специалистов осуществляются, как правило, на основании соглашений о сотрудничестве, заключаемых между органами местного самоуправления разного уровня и территориальными органами органов государственной власти области (органы ЗАГС, социальной защиты).

Цель выездов - обеспечение доступности отдельных государственных и муниципальных услуг, информационно-разъяснительная работа. Так, сотрудники территориальных органов ЗАГС осуществляют регистрацию актов гражданского состояния; сотрудники органов социальной защиты разъясняют порядок получения пособий, льгот; специалисты отделов по предоставлению жилищных субсидий консультируют население по вопросу предоставления соответствующих субсидий. При необходимости приглашаются специалисты пенсионного фонда, службы занятости, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, административной комиссии, наркодиспансера. В ряде районов, например в Гусь-Хрустальном районе, в выездах участвуют также юрист районной администрации, психолог, нотариус.

В большинстве муниципальных районов при администрациях образованы информационно-аналитические пункты или центры социально-психологической помощи, которые обеспечивают организацию выездов.

Вместе с тем, потенциал института сельских старост, успешно развитый на территории области, в этой работе используется слабо.

Система мероприятий по повышению качества государственных и муниципальных услуг населению в отдаленных сельских населенных пунктах посредством организации регулярных выездов востребованных специалистов приведена в разделе 7 «Перечень программных мероприятий».

2. Цель и задачи Программы

Целью Программы является повышение качества предоставления и доступности государственных и муниципальных услуг.

Основные задачи Программы:

- упрощение процедур и повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «одного окна»;

- сокращение количества документов, необходимых заявителю для получения государственной (муниципальной) услуги;

- сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;

- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

- повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством;

- повышение качества информирования граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;

- внедрение практики интерактивного (дистанционного) взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

- развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия;

- организация информационного обмена данными между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами и структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием инфраструктуры Общероссийского государственного информационного центра;

- развитие системы регулярных выездов востребованных специалистов в отдаленные населенные пункты.

3. Основные направления реализации Программы

Основными направлениями реализации Программы являются:

- создание сети МФЦ на территории области;

- повышение качества государственных и муниципальных услуг населению в отдаленных сельских населенных пунктах посредством организации регулярных выездов востребованных специалистов;

- подготовка к переводу процессов оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

4. Механизм реализации и управления Программой

Ответственными за реализацию мероприятий Программы являются: вышеуказанные группа и комиссия, а также органы и структурные подразделения администрации области, приведенные в разделе 7 «Перечень программных мероприятий»; органы местного самоуправления (по согласованию); организации-победители конкурсов (аукционов) на разработку проектно-сметной документации, реконструкцию (строительство) зданий, поставку необходимого оборудования.

Взаимодействие между исполнителями Программы, координацию реализации мероприятий осуществляет комитет государственной и муниципальной службы.

Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Владимирской области и Законодательное Собрание Владимирской области.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы на весь период ее реализации составляет 62848 тыс. руб., в том числе:

в 2008 г. -7742 тыс. руб., из них: из областного бюджета - 5742 тыс. руб., из федерального бюджета - 2000 тыс. руб.;

в 2009 г. - 54106 тыс. руб., из них: из областного бюджета - 28316 тыс. руб., из федерального бюджета - 25790 тыс. руб.;

в 2010 г. - 1000 тыс. руб., из них: из областного бюджета - 500 тыс. руб., из федерального бюджета - 500 тыс. руб.

Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению исходя из итогов конкурсных торгов, а также возможностей областного бюджета и конкретной суммы средств, выделяемой из федерального бюджета по итогам участия администрации области в федеральном конкурсе на получение средств из федерального бюджета на финансирование мероприятий административной реформы в субъектах Российской Федерации.

В процессе исполнения Программы по согласованию с соответствующими муниципальными образованиями возможно привлечение средств муниципальных образований на реализацию отдельных программных мероприятий с внесением изменений в настоящую Программу и закон (проект закона) области об областном бюджете на очередной финансовый год.

6. Оценка эффективности Программы

В настоящее время существуют социологические методы определения удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг, которые в значительной мере формируют отношение населения к деятельности органов исполнительной власти как на федеральном, так и на региональном уровнях. Основным инструментом для исследования качества и доступности государственных услуг, признанным в мировой практике, является проведение социологических опросов.

В соответствии с федеральной Концепцией административной реформы к 2010 году степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг должна быть повышена до 70 процентов.

Кроме того, в результате реализации мероприятий Программы ожидается:

- сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе МФЦ, в 2 раза;

- сокращение личных посещений заявителем служащих в 3 - 4 раза;

- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

- повышение качества информирования о порядке предоставления государственных услуг, требованиях, предъявляемых к заявителям и представляемым документам;

- создание условий для перевода процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

- создание условий для перехода к межведомственному информационному взаимодействию органов исполнительной власти с использованием Общероссийского государственного информационного центра.

7. Перечень программных мероприятий

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Объемы финансирования (тыс. руб.)

Ответственные исполнители

Всего

областной бюджет

федеральный бюджет

областной бюджет

федеральный бюджет

областной бюджет

федеральный бюджет

I. Создание многофункциональных центров в городах Гусь-Хрустальный, Владимир, районах Судогодском и Суздальском

http://dbserver:8080/content/ngr/RU33DMJ200800457.doc

1.1

Формирование перечня взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг (функций), оказываемых на базе многофункционального центра (далее - МФЦ):

Комитет государственной и муниципальной службы, рабочая группа по созданию МФЦ

в г. Гусь-Хрустальный

июль 2008 г.

0

0

0

0

0

0

в г. Владимире, Судогодском районе (г. Судогда), Суздальском районе (г. Суздаль)

август 2008 г.

0

0

0

0

0

0

1.2

Уточнение перечня субъектов, задействованных в предоставлении услуг в МФЦ (территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов и структурных подразделений администрации области, органов и структурных подразделений администраций муниципальных образований, организаций, предоставляющих сопутствующие услуги: услуги нотариуса, почты, отделений банков, копировально-множительных бюро, терминалов экспресс-оплаты и др.):

Комитет государственной и муниципальной службы, рабочая группа по созданию МФЦ, органы местного самоуправления (по согласованию)

в г. Гусь-Хрустальный

июль 2008 г.

0

0

0

0

0

0

в г. Владимире, Судогодском районе (г. Судогда), Суздальском районе (г. Суздаль)

август 2008 г.

0

0

0

0

0

0

1.3

Уточнение межведомственных связей при предоставлении государственных (муниципальных) услуг и подготовка механизмов (алгоритмов) предоставления услуг на базе МФЦ; разработка оптимального порядка движения документов и информации между субъектами МФЦ; определение способов освобождения заявителя от сбора документов и упрощения межведомственного взаимодействия:

Комитет государственной и муниципальной службы, рабочая группа по созданию МФЦ, органы местного самоуправления (по согласованию)

в г. Гусь-Хрустальный

июль 2008 г.

0

0

0

0

0

0

в г. Владимире, Судогодском районе (г. Судогда), Суздальском районе (г. Суздаль)

август 2008 г

0

0

0

0

0

0

1.4

Подготовка предложений относительно способов обмена информацией между субъектами МФЦ, а также оценка возможности интеграции баз данных:

Комитет государственной и муниципальной службы, комитет информатизации, связи и телекоммуникаций, рабочая группа по созданию МФЦ, органы местного самоуправления (по согласованию)

в г. Гусь-Хрустальный

июль 2008 г.

0

0

0

0

0

0

в г. Владимире, Судогодском районе (г. Судогда), Суздальском районе (г. Суздаль)

август 2008 г.

0

0

0

0

0

0

1.5

Подготовка предложений по способам минимизации сроков предоставления государственных (муниципальных) услуг, планируемых к оказанию на базе МФЦ:

Комитет государственной и муниципальной службы, рабочая группа по созданию МФЦ, органы местного самоуправления (по согласованию)

в г. Гусь-Хрустальный

июль 2008 г.

0

0

0

0

0

0

в г. Владимире, Судогодском районе (г. Судогда), Суздальском районе (г. Суздаль)

август 2008 г.

0

0

0

0

0

0

1.6

Оценка среднегодового количества получателей государственных (муниципальных) услуг, планируемых к оказанию на базе МФЦ, и подготовка предложений по количеству «окон» для приема документов:

Комитет государственной и муниципальной службы, рабочая группа по созданию МФЦ, органы местного самоуправления (по согласованию)

в г. Гусь-Хрустальный

июль 2008 г.

0

0

0

0

0

0

0

в г. Владимире, Судогодском районе (г. Судогда), Суздальском районе (г. Суздаль)

август 2008 г.

0

0

0

0

0

0

1.7

Подготовка проектов межведомственных административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг в МФЦ:

Комитет государственной и муниципальной службы, рабочая группа по созданию МФЦ, органы местного самоуправления (по согласованию)

в г. Гусь-Хрустальный

июль 2008 г.

0

0

0

0

0

0

в г. Владимире, Судогодском районе (г. Судогда), Суздальском районе (г. Суздаль)

сентябрь 2008г

0

0

0

0

0

0

1.8

Организация независимой экспертизы проектов межведомственных административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг в МФЦ:

Комитет государственной и муниципальной службы, рабочая группа по созданию МФЦ

в г. Гусь-Хрустальный

июль 2008 г.

0

0

0

0

0

0

в г. Владимире, в Судогодском районе (г. Судогда), Суздальском районе (г. Суздаль)

октябрь 2008 г.

0

0

0

0

0

0

1.9

Подготовка регламента работы телефонного центра в МФЦ:

Комитет государственной и муниципальной службы, рабочая группа по созданию МФЦ, органы местного самоуправления (по согласованию)

в г. Гусь-Хрустальный

июль 2008 г.

0

0

0

0

0

0

в г. Владимире, Судогодском районе (г. Судогда), Суздальском районе (г. Суздаль)

октябрь 2008 г.

0

0

0

0

0

0

1.10

Подготовка проекта соглашения об оказании услуг на базе МФЦ и его согласование заинтересованными субъектами:

Комитет государственной и муниципальной службы, рабочая группа по созданию МФЦ, органы местного самоуправления (по согласованию)

в г. Гусь-Хрустальный

июль 2008 г.

0

0

0

0

0

0

в г. Владимире, Судогодском районе (г. Судогда), Суздальском районе (г. Суздаль)

сентябрь 2008г

0

0

0

0

0

0

1.11

Подготовка положения об МФЦ и иных учредительных документов:

Комитет государственной и муниципальной службы, рабочая группа по созданию МФЦ, органы местного самоуправления (по согласованию)

в г. Гусь-Хрустальный

июль 2008 г.

0

0

0

0

0

0

в г. Владимире, Судогодском районе (г.Судогда), Суздальском районе (г.Суздаль)

октябрь 2008 г.

0

0

0

0

0

0

1.12

Подготовка регламента деятельности МФЦ:

Комитет государственной и муниципальной службы, рабочая группа по созданию МФЦ, органы местного самоуправления (по согласованию)

в г. Гусь-Хрустальный

июль 2008 г.

0

0

0

0

0

0

в г. Владимире, Судогодском районе (г.Судогда), Суздальском районе (г.Суздаль)

октябрь 2008 г.

0

0

0

0

0

0

1.13

Организация государственной регистрации МФЦ как юридического лица:

Комитет государственной и муниципальной службы, рабочая группа по созданию МФЦ, органы местного самоуправления (по согласованию)

в г. Гусь-Хрустальный

декабрь 2008 г

2

2

0

0

0

0

0

в г. Владимире,

май 2009 г.

2

0

0

2

0

0

0

в Судогодском районе (г.Судогда)

май 2009 г.

2

0

0

2

0

0

0

в Суздальском районе (г.Суздаль)

май 2009 г

2

0

0

0

0

0

0

1.14

Подготовка предложений по примерному перечню оборудования (в том числе вычислительной техники), которым планируется оснастить МФЦ:

Комитет государственной и муниципальной службы, рабочая группа по созданию МФЦ, органы местного самоуправления (по согласованию)

в г. Гусь-Хрустальный

июль 2008 г.

0

0

0

0

0

0

в г. Владимире, Судогодском районе (г.Судогда), Суздальском районе (г.Суздаль)

октябрь 2008 г.

0

0

0

0

0

0

1.15

Подготовка предложений по количеству работников МФЦ, системе и размерам оплаты их труда, годовому фонду оплаты труда:

Комитет государственной и муниципальной службы, рабочая группа по созданию МФЦ, органы местного самоуправления (по согласованию)

в г. Гусь-Хрустальный

июль 2008 г.

0

0

0

0

0

0

в г. Владимире, Судогодском районе (г.Судогда), Суздальском районе (г.Суздаль)

октябрь 2008 г.

0

0

0

0

0

0

1.16

Проведение конкурса образовательных учреждений на подготовку работников МФЦ:

Департамент имущественных и земельных отношений, комитет государственной и муниципальной службы, рабочая группа по созданию МФЦ, органы местного самоуправления (по согласованию)

в г. Гусь-Хрустальный

октябрь 2008 г.

0

0

0

0

0

0

в г. Владимире, Судогодском районе (г.Судогда), Суздальском районе (г.Суздаль)

ноябрь 2008 г.

0

0

0

0

0

0

1.17

Организация подготовки работников МФЦ:

Комитет государственной и муниципальной службы, рабочая группа по созданию МФЦ

в г. Гусь-Хрустальный

ноябрь 2008г. - март 2009 г.

300

180

120

0

0

0

0

в г. Владимире

январь 2009 г. -май 2009 г.

500

0

0

350

250

0

0

в Судогодском районе (г.Судогда)

январь 2009 г. -май 2009 г.

350

0

0

180

170

0

0

в Суздальском районе (г.Суздаль)

январь 2009 г. - май 2009 г.

350

0

0

180

170

0

0

1.18

Принятие распорядительных документов о назначении руководителя МФЦ:

Комитет государственной и муниципальной службы, рабочая группа по созданию МФЦ, органы местного самоуправления (по согласованию)

в г. Гусь-Хрустальный

ноябрь 2008 г.

0

0

0

0

0

0

в г. Владимире, Судогодском районе (г.Судогда), Суздальском районе (г.Суздаль)

январь 2009 г.

0

0

0

0

0

0

1.19

Разработка методики мониторинга качества и доступности предоставления государственных (муниципальных) услуг в МФЦ:

Комитет государственной и муниципальной службы, рабочая группа по созданию МФЦ

в г. Гусь-Хрустальный

ноябрь 2008 г.

0

0

0

0

0

0

в г. Владимире, Судогодском районе (г.Судогда), Суздальском районе (г.Суздаль)

февраль 2009 г

0

0

0

0

0

0

1.20

Подготовка и проведение конкурса на разработку проектно-сметной документации по реконструкции здания для пилотного строительства МФЦ:

Департамент имущественных и земельных отношений, комитет государственной и муниципальной службы, рабочая группа по созданию МФЦ

в г. Гусь-Хрустальный

сентябрь 2008 г.

0

0

0

0

0

0

в г. Владимире, Судогодском районе (г.Судогда), Суздальском районе (г.Суздаль)

октябрь 2008 г.

0

0

0

0

0

0

1.21

Подготовка проектно-сметной документации по реконструкции здания для пилотного строительства МФЦ:

Организация, выигравшая конкурс на разработку проектно-сметной документации

в г. Гусь-Хрустальный

Октябрь - ноябрь 2008 г.

540

310

230

0

0

0

0

в г. Владимире

ноябрь-декабрь 2008 г.

400

400

0

0

0

0

0

в Судогодском районе (г.Судогда)

ноябрь-декабрь 2008 г.

250

250

0

0

0

0

0

в Суздальском районе (г.Суздаль)

ноябрь-декабрь 2008 г

450

450

0

0

0

0

0

1.22

Подготовка и проведение конкурса на реконструкцию здания под размещение МФЦ:

Департамент имущественных и земельных отношений, комитет государственной и муниципальной службы, рабочая группа по созданию МФЦ

в г. Гусь-Хрустальный

декабрь 2008

0

0

0

0

0

0

в г. Владимире, Судогодском районе (г. Судогда), Суздальском районе (г. Суздаль)

декабрь 2008 - январь 2009 г

0

0

0

0

0

0

1.23

Проведение работ по реконструкции здания под размещение МФЦ:

Организация, выигравшая конкурс на реконструкцию здания под размещение МФЦ

в г. Гусь-Хрустальный

декабрь 2008 - апрель 2009 г.

8000

3500

1500

1550

1450

0

0

в г. Владимире

февраль - сентябрь 2009г.

19000

0

0

10000

9000

0

0

в Судогодском районе (г. Судогда)

февраль - сентябрь 2009 г.

9000

0

0

5000

4000

0

0

в Суздальском районе (г.Суздаль)

февраль ноябрь 2009 г.

16000

0

0

8000

8000

0

0

1.24

Подготовка и проведение торгов на закупку оборудования, необходимого для функционирования МФЦ:

Департамент имущественных и земельных отношений, комитет государственной и муниципальной службы, рабочая группа по созданию МФЦ

в г. Гусь-Хрустальный

февраль - март 2009 г.

0

0

0

0

0

0

в г. Владимире, Судогодском районе (г. Судогда)

Июль август 2009 г

0

0

0

0

0

0

в Суздальском районе (г.Суздаль)

сентябрь октябрь 2009 г

0

0

0

0

0

0

1.25

Закупка и установка необходимого оборудования в реконструированном здании:

Комитет государственной и муниципальной службы, органы местного самоуправления (по согласованию)

в г. Гусь-Хрустальный

апрель 2009 г.

900

0

0

450

450

0

0

в г. Владимире

сентябрь 2009 г.

1900

0

0

1100

900

0

0

в Судогодском районе (г. Судогда)

сентябрь 2009 г.

1000

0

0

500

500

0

0

в Суздальском районе (г.Суздаль)

ноябрь 2009 г.

1500

0

0

750

750

0

0

1.26

Тестовый запуск работы МФЦ:

Комитет государственной и муниципальной службы, рабочая группа по созданию МФЦ, органы местного самоуправления (по согласованию)

в г. Гусь-Хрустальный

май 2009 г.

0

0

0

0

0

0

в г. Владимире, Судогодском районе (г. Судогда)

октябрь 2009 г.

0

0

0

0

0

0

в Суздальском районе (г.Суздаль)

декабрь 2009 г.

0

0

0

0

0

0

1.27

Обеспечение информационной поддержки создания и функционирования МФЦ, в том числе размещение межведомственных административных регламентов и их проектов в сети Интернет, опубликование материалов в печатных средствах массовой информации

постоянно

0

0

0

0

0

0

Комитет общественных связей и средств массовой информации, комитет государственной и муниципальной службы, рабочая группа по созданию МФЦ, органы местного самоуправления (по согласованию)

Обеспечение технической поддержки функционирования официального портала avo.ruв сети Интернет

постоянно

0

0

0

0

0

0

1.28

Проведение мониторинга качества и доступности предоставления государственных (муниципальных) услуг в МФЦ:

Комитет государственной и муниципальной службы, рабочая группа по созданию МФЦ

в г. Гусь-Хрустальный

июнь 2009 г.

0

0

0

0

0

0

в г. Владимире, Судогодском районе (г. Судогда)

ноябрь 2009 г.

0

0

0

0

0

0

в Суздальском районе (г.Суздаль)

январь 2010 г.

0

0

0

0

0

0

1.29

Устранение выявленных при мониторинге недостатков в работе МФЦ:

Комитет государственной и муниципальной службы, рабочая группа по созданию МФЦ, органы местного самоуправления (по согласованию)

в г. Гусь-Хрустальный

июль 2009 г.

0

0

0

0

0

0

в г. Владимире, Судогодском районе (г. Судогда)

декабрь 2009 г.

0

0

0

0

0

0

в Суздальском районе (г.Суздаль)

февраль 2010 г.

0

0

0

0

0

0

II. Создание многофункциональных центров в иных муниципальных образованиях

2.1

Подготовка предложений по помещениям, предлагаемым под размещение МФЦ, а также перечню государственных (муниципальных) услуг, планируемых к оказанию в МФЦ, и направление их в рабочую группу по созданию МФЦ

2008-2009 г.г.

без материальных затрат

0

0

0

0

0

0

Органы местного самоуправления (по согласованию)

2.2

Осмотр помещений, предлагаемых под размещение МФЦ

в течение месяца со дня внесения предложений

без материальных затрат

0

0

0

0

0

0

Рабочая группа по созданию МФЦ

2.3

Разработка программ повышения качества государственных и муниципальных услуг на базе вновь создаваемых МФЦ в муниципальных образованиях области; внесение изменений в настоящую программу в части включения новых объектов на 2010 год

2009 г.

без материальных затрат

0

0

0

0

0

0

Комитет государственной и муниципальной службы, рабочая группа по созданию МФЦ

III. Повышение качества оказания государственных и муниципальных услуг населению в отдаленных сельских населенных пунктах посредством организации регулярных выездов востребованных специалистов

http://dbserver:8080/content/ngr/RU33DMJ200800457.doc

3.1

Подготовка методических рекомендаций главам муниципальных районов по созданию и организации работы информационно-аналитических центров

октябрь 2008 г.

без материальных затрат

0

0

0

0

0

0

Рабочая группа по созданию МФЦ, департамент социальной защиты населения, департамент здравоохранения, департамент записи актов гражданского состояния, департамент по культуре, отделение пенсионного фонда Российской Федерации по Владимирской области (по согласованию), государственное учреждение «Бюро технической инвентаризации» (по согласованию), управление Роснедвижимости по Владимирской области (по согласованию)

3.2

Подготовка реестра функций и услуг, оказываемых населению выездными группами специалистов

Июль 2008 г.

без материальных затрат

0

0

0

0

0

0

Рабочая группа по созданию МФЦ, департамент социальной защиты населения, департамент здравоохранения, департамент записи актов гражданского состояния, департамент по культуре, отделение пенсионного фонда Российской Федерации по Владимирской области (по согласованию), государственное учреждение «Бюро технической инвентаризации» (по согласованию), управление Роснедвижимости по Владимирской области (по согласованию)

3.3

Анализ возможности использования института сельских старост для оптимизации процедур оказания государственных и муниципальных услуг

июнь-август 2008 г.

без материальных затрат

0

0

0

0

0

0

Комитет по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления, рабочая группа по созданию МФЦ

3.4

Определение потребности выездных групп в необходимом оборудовании (ноутбуки, телефоны, принтеры и т.д.)

июль 2008 г.

без материальных затрат

0

0

0

0

0

0

Рабочая группа по созданию МФЦ, департамент социальной защиты населения, департамент здравоохранения, департамент записи актов гражданского состояния, департамент по культуре, отделение пенсионного фонда Российской Федерации по Владимирской области (по согласованию), государственное учреждение «Бюро технической инвентаризации» (по согласованию), управление Роснедвижимости по Владимирской области (по согласованию)

3.5

Проведение торгов на закупку необходимого оборудования для обеспечения деятельности выездных групп

август сентябрь 2008 г.

без материальных затрат

0

0

0

0

0

0

Департамент имущественных и земельных отношений, рабочая группа по созданию МФЦ

3.6

Приобретение необходимого оборудования для обеспечения деятельности выездных групп

октябрь - ноябрь 2008 г.

1300

150

1500

0

0

500

500

Департамент имущественных и земельных отношений, рабочая группа по созданию МФЦ

3.7

Проведение торгов на закупку микроавтобусов (2 шт.) для обеспечения деятельности выездных групп (для обслуживания смежных районов)

Сентябрь - октябрь 2008 г.,

июнь-июль 2009

без материальных затрат без материальных затрат

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Департамент имущественных и земельных отношений, рабочая группа по созданию МФЦ

3.8

Приобретение микроавтобусов (2 шт.) для обеспечения деятельности выездных групп

октябрь 2008 г.,

июль 2009 г.

500

500

500

0

150

0

0

350

0

150

0

0

0

0

Департамент имущественных и земельных отношений, рабочая группа по созданию МФЦ

3.9

Разработка схем взаимодействия выездных групп и создаваемых МФЦ

Начиная с 4 квартала 2008 г.

без материальных затрат

0

0

0

0

0

0

Рабочая группа по созданию МФЦ, департамент социальной защиты населения, департамент здравоохранения, департамент записи актов гражданского состояния, департамент по культуре, отделение пенсионного фонда Российской Федерации по Владимирской области (по согласованию), государственное учреждение «Бюро технической инвентаризации» (по согласованию), управление Роснедвижимости по Владимирской области (по согласованию)

3.10

Внедрение схем взаимодействия выездных групп и создаваемых МФЦ

Начиная с 3 квартала 2009 г.

без материальных затрат

0

0

0

0

0

0

Рабочая группа по созданию МФЦ, департамент социальной защиты населения, департамент здравоохранения, департамент записи актов гражданского состояния, департамент по культуре, отделение пенсионного фонда Российской Федерации по Владимирской области (по согласованию), государственное учреждение «Бюро технической инвентаризации» (по согласованию), управление Роснедвижимости по Владимирской области (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию)

IV. Подготовка к переводу процессов оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме

4.1

Разработка плана перевода процессов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронную форму

в течение 4-х месяцев после утверждения соответствующих нормативных правовых актов и методических документов на федеральном уровне

без материальных затрат

0

0

0

0

0

0

Комитет государственной и муниципальной службы, комитет информатизации, связи и телекоммуникаций, рабочая группа по созданию МФЦ

ИТОГО

62848

5742

2000

28316

25790

500

500

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Владимирские ведомости № 159 от 16.07.2008 стр.6-9
Рубрики правового классификатора: 070.010.000 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать