Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2009г.
Номер документа: RU52000200900832
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Законодательное собрание Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Нижегородская область

Нижегородская область

ЗАКОН

от 9 сентября 2009 года № 182-З

Об утверждении инвестиционного соглашения между Правительством Нижегородской области и обществом с ограниченной ответственностью Птицефабрика "Павловская"

(наименование в ред. - Закон от 04.08.2010 № 124-З)

Принят Законодательным Собранием 27 августа 2009 года

ИЗМЕНЕНИЯ:

Закон от 04.08.2010 № 124-З

Статья 1

(ст.1 в ред. - Закон от 04.08.2010 № 124-З)

Утвердить прилагаемое инвестиционное соглашение между Правительством Нижегородской области и обществом с ограниченной ответственностью Птицефабрика "Павловская” о предоставлении государственной поддержки субъекту инвестиционной деятельности, реализующему приоритетный инвестиционный проект "Реконструкция инфраструктуры и расширение производства мяса кур бройлеров до 11,8 тысяч тонн в год на базе ООО Птицефабрика "Павловская"

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

В.П. Шанцев

ИНВЕСТИЦИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ № 32-09/001

г. Нижний Новгород «17» августа 2009 года

Правительство Нижегородской области, в лице Губернатора Нижегородской области - Председателя Правительства Шанцева Валерия Павлиновича, действующего на основании Устава Нижегородской области, с одной стороны, и открытое акционерное общество Птицефабрика «Павловская», в лице исполнительного директора ОАО Птицефабрика «Павловская» Шкарупы Владимира Сергеевича, действующего на основании доверенности от 24 июня 2009 года № 15, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящее инвестиционное Соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:

1. Общие положения

Отношения Сторон настоящего Соглашения, возникающие при реализации Инвестором приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области «Реконструкция инфраструктуры и расширение производства мяса кур бройлеров до 11,8 тысяч тонн в год на базе ОАО Птицефабрика «Павловская» на территории Нижегородской области, регулируются:

1) законодательством Российской Федерации;

2) Законом Нижегородской области от 31 декабря 2004 года № 180-3 «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области»;

3) распоряжением Правительства Нижегородской области от 24 июня 2009 года № 1434-р «О признании инвестиционного проекта Нижегородской области приоритетным»;

4) решением инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области от 20 мая 2009 года № 4040-83-3028;

5) иными нормативными правовыми актами Нижегородской области;

6) настоящим Соглашением.

2.  Предмет соглашения

2.1. Предметом настоящего Соглашения являются отношения между Сторонами настоящего Соглашения, возникающие при предоставлении государственной поддержки Инвестору, реализующему приоритетный инвестиционный проект Нижегородской области «Реконструкция инфраструктуры и расширение производства мяса кур бройлеров до 11,8 тысяч тонн в год на базе ОАО Птицефабрика «Павловская».

2.2. Настоящее Соглашение является основанием для предоставления Инвестору форм государственной поддержки, указанных в пункте 5.1 настоящего Соглашения, при выполнении условий Соглашения.

3.  Объект инвестиционной деятельности

3.1. Наименование      объекта       инвестиционной      деятельности:

Реконструкция    инфраструктуры    и    расширение    производства    мяса    кур бройлеров до 11,8 тысяч тонн в год на базе ОАО Птицефабрика «Павловская».

3.2. Местонахождение объекта инвестиционной деятельности: 606117 Нижегородская область, Павловский район, д. Ясенцы, ул. Юбилейная, д. 10.

4.  Краткая характеристика инвестиционного проекта

4.1. Цель проекта: Реконструкция инфраструктуры и расширение производства мяса кур бройлеров до 11,8 тысяч тонн.

4.2. Краткое описание проекта: Строительство новых птичников, реконструкция и строительство необходимой инфраструктуры, реконструкция убойного цеха, цеха переработки отходов, приобретение современного оборудования, приобретение вспомогательного технологического оборудования и транспорта.

4.3. Выпускаемая продукция и ее объемы (тонн в год):

Виды продукции

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Объем производства в натуральном выражении, в том числе:

10 107

10 924

12 432

12 432

12 432

12 432

- тушка бройлеров

9 607

10 345

11 773

11773

11773

11773

В т.ч. прирост

0

759

1954

1954

1 954

1954

- субпродукты

500

579

659

659

659

659

В т.ч. прирост

0

40

103

103

103

103

4.4.  Объем  инвестиций:  согласно расчетам,  приведенным  в  бизнес-плане, общий объем инвестиций составляет 400 231 тыс.рублей (с НДС).

Инвестиции поступают по следующему графику:

тыс.рублей

Годы

2009

2010

Всего

Объем инвестиций

242 398

157 833

400 231

4.5. Дата начала финансирования проекта: 1 января 2009 года.

Срок окупаемости проекта: 80 месяцев (с 1 января 2009 года по 31 августа 2015 года).

4.6. Социальная и бюджетная эффективность проекта

В результате реализации проекта предусмотрено создание 33 рабочих мест и сохранение 665 рабочих мест.  Уровень средней заработной платы предусмотрен не ниже среднемесячной заработной платы по виду экономической деятельности, но не менее средней заработной платы по Нижегородской области (при условии, что данный показатель выше установленной двукратной величины прожиточного минимума).

Бюджетный эффект с учетом предоставления государственной поддержки для консолидированного бюджета Нижегородской области за период действия Соглашения составляет 6 735 тыс.рублей, в том числе для областного бюджета - 6 734 тыс.рублей. Сумма государственной поддержки (налоговых льгот) -24 616 тыс. рублей (приложение 1 к настоящему Соглашению).

4.7. Форма участия Нижегородской области в проекте.

Правительство Нижегородской области предоставляет Инвестору, реализующему приоритетный инвестиционный проект, государственную поддержку в соответствии с разделом 5 настоящего Соглашения.

5. Государственная поддержка

5.1. В целях стимулирования выполнения приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области и в соответствии с Законом Нижегородской области от 31 декабря 2004 года № 180-3 «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области», Законом Нижегородской области от 27 ноября 2003 года № 109-3 «О налоге на имущество организаций» Инвестору предоставляется право на получение следующей формы государственной поддержки:

-не подлежит обложению налогом на имущество организаций имущество, создаваемое, приобретаемое или используемое для реализации приоритетного инвестиционного проекта по ежеквартальному перечню, утвержденному министерством инвестиционной политики Нижегородской области.

5.2. Государственная поддержка предоставляется Инвестору на срок окупаемости приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области, но не более пяти лет с 1 октября 2009 года и не ранее вступления в силу Закона Нижегородской области об утверждении настоящего Соглашения.

5.3. Предоставление Инвестору государственной поддержки осуществляется на основе настоящего Соглашения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

5.4. Общая сумма государственной поддержки не может превышать суммы, указанной в пункте 4.6 настоящего Соглашения.

6. Права Инвестора

6.1. Инвестор имеет право на получение государственной поддержки в соответствии с разделом 5 настоящего Соглашения.

6.2. Инвестор обладает правами, указанными в статье 5 Закона Нижегородской области от 31 декабря 2004 года № 180-3 «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области».

7. Обязанности Инвестора

7.1. Инвестор обязуется в период до 31 декабря 2010 года включительно инвестировать 400 231 тыс.рублей (с НДС), в том числе на приобретение оборудования (включая расходы на строительно-монтажные и пуско- наладочные работы по его вводу в эксплуатацию) и технологии в размере 400 231 тыс.рублей (с НДС).

7.2. Инвестор обязан производить уплату в полном объеме текущих налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

7.3. Инвестор обязан ежеквартально, в установленные для сдачи бухгалтерской отчетности сроки, предоставлять в территориальный налоговый орган по месту регистрации Инвестора отчет о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области, в том числе сведения о фактическом бюджетном эффекте от реализации приоритетного инвестиционного проекта, сведения о фактических вложениях инвестиций в приоритетный инвестиционный проект, сведения об удельном весе выручки от реализации приоритетного инвестиционного проекта, перечень имущества, создаваемого, приобретаемого или используемого для реализации приоритетного инвестиционного проекта, утвержденный министерством инвестиционной политики Нижегородской области (согласно приложениям 1, 2, 3, 6 к настоящему Соглашению).

7.4. Инвестор обязан ежеквартально, не позднее 10 дней с момента окончания периода, установленного для сдачи бухгалтерской отчетности в налоговые органы, представлять в министерство инвестиционной политики Нижегородской области, следующие документы:

1) отчет о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта, в том числе сведения о фактическом бюджетном эффекте от реализации приоритетного инвестиционного проекта, сведения о фактических вложениях инвестиций в приоритетный инвестиционный проект, сведения об удельном весе выручки от реализации приоритетного инвестиционного проекта, сведения о социальных показателях реализации приоритетного инвестиционного проекта (согласно приложениям 1, 2, 3, 4 к настоящему Соглашению);

2) перечень имущества, создаваемого, приобретаемого или используемого для реализации приоритетного инвестиционного проекта, утвержденный министерством инвестиционной политики Нижегородской области (согласно приложению 6 к настоящему Соглашению);

3) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (согласно приложению 5 к настоящему Соглашению);

4) документы бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, заверенные Инвестором, с отметкой о принятии налоговым органом либо с квитанцией о приеме в электронном виде (форма № 1 «Бухгалтерский баланс», форма № 2 «Отчет о прибылях и убытках», расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам, сгруппированной по срокам возникновения задолженности (до 30 дней, 30-90 дней, 90-180 дней, более 360 дней) с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% общего объема задолженности), форма П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников», Раздел 2 налоговой декларации по налогу на имущество организации, Лист 02 налоговой декларации по налогу на прибыль организации).

Документы бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату (форма № 3 «Отчет об изменениях капитала», форма № 4 «Отчет о движении денежных средств», форма № 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу»), заверенные Инвестором, с отметкой о принятии налоговым органом либо с квитанцией о приеме в электронном виде, представляются ежегодно не позднее 10 дней с момента окончания периода, установленного для сдачи годовой бухгалтерской отчетности в налоговые органы;

5) другие документы, подтверждающие направление использования инвестиций;

6) пояснительную записку о ходе выполнения приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области.

Указанные документы направляются в министерство инвестиционной политики Нижегородской области заказным почтовым письмом с обратным уведомлением либо другим способом, гарантирующим получение документов адресатом.

8. Права Правительства Нижегородской области

В целях контроля Правительство Нижегородской области вправе:

1) требовать и получать от Инвестора в установленные сроки и в полном объеме документы, указанные в пункте 7.4 настоящего Соглашения, и информацию о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области, выполнении обязательств по настоящему Соглашению;

2) в случае отклонения хода реализации приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области от бизнес-плана проводить проверку финансовых, технологических и временных параметров, в том числе с привлечением к проведению проверок уполномоченных органов, а также консультантов и экспертов.

9. Обязанности Правительства Нижегородской области

Своевременно доводить до сведения Инвестора в письменном виде информацию о действиях и решениях Правительства Нижегородской области в отношении реализации приоритетного инвестиционного проекта.

10. Ответственность Сторон

10.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.2. В случае неисполнения Инвестором обязательств, предусмотренных, разделами 4, 7 настоящего Соглашения, Инвестор может быть лишен всех форм государственной поддержки, предоставленных в соответствии с настоящим Соглашением, и обязан в срок, не превышающий шести месяцев с момента расторжения Соглашения, начиная со следующего отчетного (налогового) периода, произвести полную компенсацию областному бюджету средств, фактически предоставленных ему в виде государственной поддержки за весь срок действия Соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации, при этом средства, предоставленные в виде налоговых льгот, компенсируются областному бюджету в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.

Рекомендации о лишении Инвестора всех форм государственной поддержки, предоставленных в соответствии с настоящим Соглашением, подготавливаются коллегиально на заседаниях комиссии по решению вопросов, связанных с реализацией приоритетных инвестиционных проектов на территории Нижегородской области, созданной приказом министерства инвестиционной политики Нижегородской области от 22 февраля 2007 года № 6. Инвестор имеет право принимать участие в заседании комиссии и предоставлять материалы, обосновывающие отклонение от запланированных показателей.

10.3.  Разногласия и спорные вопросы, возникающие в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров. Если разногласия и спорные вопросы не будут разрешены Сторонами в течение трех месяцев, они разрешаются в Арбитражном суде Нижегородской области.

11. Изменение и досрочное расторжение соглашения

11.1. В случае неисполнения одной из Сторон обязательств по настоящему Соглашению по требованию другой Стороны настоящее Соглашение может быть расторгнуто в установленном законом порядке с предварительным уведомлением другой Стороны.

11.2. В случае сокращения срока окупаемости проекта Соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке.

11.3. Настоящее Соглашение может быть изменено либо дополнено по согласию Сторон. Все изменения и дополнения оформляются письменно и являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения. Изменения, касающиеся налоговых льгот, вступают в силу с момента вступления в силу Закона Нижегородской области о внесении соответствующих изменений.

11.4. Настоящее Соглашение подлежит пересмотру в случае изменения законодательства Российской Федерации.

12. Форс-мажор

12.1.  Стороны  освобождаются  от  ответственности  за частичное  или полное неисполнение  обязательств по  настоящему  Соглашению,  если оноявилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Соглашения, которые Стороны не могли предвидеть, предотвратить разумными мерами.

12.2. Сторона, оказавшаяся не в состоянии исполнить обязательства по настоящему Соглашению в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы, обязана в 10-дневный срок после наступления обстоятельств непреодолимой силы уведомить об этом другую Сторону в письменной форме.

Факты, изложенные в уведомлении, должны быть подтверждены соответствующими уполномоченными органами, если они не являются общеизвестными.

Неуведомление или несвоевременное уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает Сторону права ссылаться на указанные обстоятельства как на форс-мажорные.

12.3. Если одна из Сторон окажется не в состоянии выполнить принятые на себя обязательства по настоящему Соглашению вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы в течение определенного времени, срок исполнения данных обязательств переносится на срок действия обстоятельств непреодолимой силы.

13. Заключительные положения

13.1. Настоящее Соглашение составлено в 2-х (двух) экземплярах равной юридической силы, по одному для каждой из Сторон.

13.2. Настоящее Соглашение действует со дня вступления в силу закона Нижегородской области об утверждении Соглашения до 30 сентября 2014 года. Срок действия соглашения ограничен сроком окупаемости приоритетного инвестиционного проекта.

13.3. Бизнес-план приоритетного инвестиционного проекта  Нижегородской области (утвержден генеральным директором ООО «Управляющая компания «Русское поле» В.В.Романовым 21 апреля 2009 года) и решение инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области от 20 мая 2009 года № 4040-83-3028 находятся в министерстве инвестиционной политики Нижегородской области.

Губернатор Нижегородской области Председатель Правительства В.П.Шанцев

Исполнительный директор ОАО Птицефабрика «Павловская» В.С.Шкарупа

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 168 (4300) от 18.09.2009
Рубрики правового классификатора: 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать