Основная информация
Дата опубликования: | 09 ноября 2017г. |
Номер документа: | RU26000201700715 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ставропольский край |
Принявший орган: | Дума Ставропольского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОН СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
09 ноября 2017 года № 120-кз
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
(в редакции Закона
Ставропольского края от 24.12.2019 г. № 102-кз)
Статья
1. Предмет правового регулирования
Настоящий Закон в соответствии с
Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного
контроля в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) регулирует
отдельные вопросы организации и осуществления общественного контроля за
деятельностью органов государственной власти Ставропольского края, органов
местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края,
государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций,
осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные
полномочия на территории Ставропольского края.
Статья
2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
Основные понятия,
используемые в настоящем Законе, применяются в тех
же значениях, что и в Федеральном законе.
Статья
3. Субъекты общественного контроля
1. Субъектами
общественного контроля являются:
1) Общественная
палата Ставропольского края;
2) общественные
палаты (советы) муниципальных образований Ставропольского края;
3) общественные
советы при Думе Ставропольского края, исполнительных органах государственной
власти Ставропольского края.
2. Для осуществления
общественного контроля в случаях и порядке, предусмотренных федеральным
законодательством и настоящим Законом, могут создаваться:
1) общественные
инспекции;
2) группы
общественного контроля.
Статья
4. Общественная палата Ставропольского края
Общественная палата
Ставропольского края осуществляет общественный контроль в соответствии с
настоящим Законом и Законом
Ставропольского края от 02 марта 2017 г. № 13-кз «Об Общественной
палате Ставропольского края».
(статья 4 изложена в
редакции Закона
Ставропольского края от 24.12.2019 г. № 102-кз)
Статья
5. Общественные палаты (советы) муниципальных образований Ставропольского края
Общественные палаты
(советы) муниципальных образований Ставропольского края осуществляют
общественный контроль в соответствии с настоящим Законом и муниципальными
нормативными правовыми актами о соответствующих общественных палатах (советах).
Статья
6. Общественные советы при Думе Ставропольского края, исполнительных органах
государственной власти Ставропольского края
1. Общественные
советы при Думе Ставропольского края, исполнительных органах государственной
власти Ставропольского края выполняют консультативно-совещательные функции,
участвуют в осуществлении общественного контроля в порядке и формах, которые
предусмотрены Федеральным законом, другими федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Законом,
иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, положениями о
соответствующих общественных советах.
2. В состав
общественных советов при Думе Ставропольского края, исполнительных органах
государственной власти Ставропольского края не могут входить лица, замещающие
государственные должности Российской Федерации и субъектов Российской
Федерации, должности государственной службы Российской Федерации и субъектов
Российской Федерации, и лица, замещающие муниципальные должности и должности
муниципальной службы, а также другие лица, которые в соответствии с Федеральным
законом от 4 апреля 2005 года № 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской
Федерации» не могут быть членами Общественной палаты Российской Федерации.
3. Положение об
общественном совете при Думе Ставропольского края утверждается Думой
Ставропольского края. Положения об общественных советах при исполнительных
органах государственной власти Ставропольского края утверждаются
соответствующими исполнительными органами государственной власти
Ставропольского края.
4. Правом выдвижения
кандидатур в члены общественных советов при Думе Ставропольского края,
исполнительных органах государственной власти Ставропольского края обладают
общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие организации,
целями деятельности которых являются представление или защита общественных
интересов и (или) выполнение экспертной работы в сфере общественных отношений.
5. Состав
общественного совета при Думе Ставропольского края утверждается распоряжением
председателя Думы Ставропольского края. Состав общественного совета при
исполнительном органе государственной власти Ставропольского края утверждается
соответствующим исполнительным органом государственной власти Ставропольского
края. Председатель общественного совета при Думе Ставропольского края,
исполнительном органе государственной власти Ставропольского края избирается
членами соответствующего общественного совета из своего состава в порядке,
установленном положением о данном общественном совете.
Статья
7. Общественные инспекции и группы общественного контроля
1. Общественные
инспекции и группы общественного контроля осуществляют общественный контроль в
целях содействия соблюдению законодательства, защиты прав и свобод человека и
гражданина, учета общественных интересов в отдельных сферах общественных
отношений во взаимодействии с органами государственной власти Ставропольского
края и органами местного самоуправления муниципальных образований
Ставропольского края, в компетенцию которых входит осуществление
государственного контроля (надзора) или муниципального контроля за
деятельностью органов и (или) организаций, в отношении которых осуществляется
общественный контроль.
2. Общественные
инспекции и группы общественного контроля обладают полномочиями по организации
и проведению мероприятий общественного контроля в порядке и формах,
предусмотренных Федеральным законом, другими федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом, иными
нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными
правовыми актами.
3. Общественные
инспекции и группы общественного контроля создаются субъектами общественного
контроля из своего состава.
4. Положения об
общественных инспекциях и группах общественного контроля утверждаются
соответствующими субъектами общественного контроля.
5. Количественный
состав общественной инспекции не может превышать девяти человек, группы
общественного контроля - пяти человек.
6. Решение об
утверждении количественного и персонального состава общественной инспекции,
группы общественного контроля принимается соответствующим субъектом
общественного контроля.
Статья
8. Порядок организации и проведения общественной проверки
1. Инициаторами
проведения общественной проверки могут быть Уполномоченный по правам человека в
Российской Федерации, Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по
правам ребенка, Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите
прав предпринимателей, Уполномоченный по правам человека в Ставропольском крае,
Уполномоченный по правам ребенка в Ставропольском крае, Уполномоченный по
защите прав предпринимателей в Ставропольском крае, Общественная палата Российской
Федерации, Общественная палата Ставропольского края, общественные палаты
(советы) муниципальных образований Ставропольского края, общественные советы
при Думе Ставропольского края, исполнительных органах государственной власти
Ставропольского края, а также в соответствии с частью 7 статьи 19 Федерального закона общественные
инспекции, общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие
организации.
2. В соответствии с
Федеральным законом общественные проверки проводятся в случаях и порядке,
предусмотренных федеральными законами.
3. Организатором
общественной проверки является субъект общественного контроля. Организатор
общественной проверки вправе принять самостоятельное решение о проведении
общественной проверки. В случае поступления от инициатора общественной проверки
обращения о проведении общественной проверки организатор общественной проверки
не позднее 10 рабочих дней со дня поступления указанного обращения принимает
решение о проведении общественной проверки или об отказе в ее проведении с
мотивированным обоснованием такого отказа и уведомляет инициатора общественной
проверки о принятом решении.
4. Основанием для
проведения общественной проверки является решение ее организатора.
5. Решение о
проведении общественной проверки с указанием срока, порядка ее проведения и
определения ее результатов направляется организатором общественной проверки
руководителю проверяемого органа или проверяемой организации не позднее чем за
пять рабочих дней до начала ее проведения.
6. Срок проведения
общественной проверки не должен превышать 30 календарных дней со дня принятия
организатором общественной проверки решения о ее проведении.
7. При подготовке
общественной проверки ее организатор вправе направить в проверяемый орган или
проверяемую организацию запрос о предоставлении необходимых для проведения
общественной проверки документов и других материалов.
8. По результатам
общественной проверки ее организатор подготавливает итоговый документ (акт),
который должен содержать, в частности, основания для проведения общественной
проверки, перечень документов и других материалов, изученных в ходе
общественной проверки, установленные и документально подтвержденные факты и
обстоятельства нарушения прав и свобод человека и гражданина, прав и законных
интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих
организаций или запись об отсутствии таковых, выводы о результатах общественной
проверки, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений.
9. Итоговый документ
(акт), подготовленный по результатам общественной проверки, направляется
руководителю проверяемого органа или проверяемой организации, иным
заинтересованным лицам, а также размещается субъектом общественного контроля в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») на
своем официальном сайте, а при его отсутствии - на официальном сайте органа
государственной власти Ставропольского края, при котором он создан, или
соответствующего муниципального образования Ставропольского края в срок, не
превышающий 10 рабочих дней со дня окончания общественной проверки.
Статья
9. Порядок проведения общественной экспертизы
1. Инициаторами
проведения общественной экспертизы могут быть Уполномоченный по правам человека
в Российской Федерации, Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по
правам ребенка, Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите
прав предпринимателей, Уполномоченный по правам человека в Ставропольском крае,
Уполномоченный по правам ребенка в Ставропольском крае, Уполномоченный по
защите прав предпринимателей в Ставропольском крае, Общественная палата
Российской Федерации, Общественная палата Ставропольского края, общественные
палаты (советы) муниципальных образований Ставропольского края, общественные
советы при Думе Ставропольского края, исполнительных органах государственной
власти Ставропольского края, органы государственной власти Ставропольского
края, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского
края, государственные и муниципальные организации, иные органы и организации,
осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные
полномочия на территории Ставропольского края, а также в соответствии с частью
7 статьи 19 Федерального закона общественные
инспекции, общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие
организации.
2. Организатором
общественной экспертизы являются:
1) субъекты
общественного контроля;
2) органы
государственной власти Ставропольского края, органы местного самоуправления
муниципальных образований Ставропольского края, государственные и муниципальные
организации, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с
федеральными законами отдельные публичные полномочия на территории
Ставропольского края.
3. Субъект
общественного контроля вправе принять самостоятельное решение о проведении
общественной экспертизы. В случае поступления от инициатора общественной
экспертизы обращения о проведении общественной экспертизы субъект общественного
контроля не позднее 10 рабочих дней со дня поступления указанного обращения
принимает решение о проведении общественной экспертизы или об отказе в ее
проведении с мотивированным обоснованием такого отказа и уведомляет инициатора
общественной экспертизы о принятом решении.
4.
Решение о проведении общественной экспертизы направляется субъектом
общественного контроля руководителю органа или организации, в отношении акта,
проекта акта, решения, проекта решения, документов, других материалов, действий
(бездействия) которого (которой) планируется проведение общественной
экспертизы, не позднее чем за пять рабочих дней до начала ее проведения.
5. В срок, указанный
в части 4 настоящей статьи, информация о предмете и сроке проведения
общественной экспертизы направляется субъектом общественного контроля для
размещения в сети «Интернет» на своем официальном сайте, а при его отсутствии -
на официальном сайте органа государственной власти Ставропольского края, при
котором он создан, или соответствующего муниципального образования
Ставропольского края.
6. Общественная
экспертиза по инициативе органов государственной власти Ставропольского края,
органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края,
государственных или муниципальных организаций, иных органов или организаций,
осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные
полномочия на территории Ставропольского края, в отношении актов, проектов
актов, решений, проектов решений, документов, других материалов, принятых или
разработанных указанными органами или организациями, проводится соответствующим
органом, соответствующей организацией самостоятельно в установленном им (ею)
порядке.
Статья
10. Порядок проведения общественного обсуждения
1. Общественное
обсуждение проводится по инициативе субъектов общественного контроля, органов
государственной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления
муниципальных образований Ставропольского края, государственных и муниципальных
организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с
федеральными законами отдельные публичные полномочия на территории
Ставропольского края, а также в соответствии с частью 7 статьи 19 Федерального закона общественных
инспекций, общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих
организаций.
2. Организатором
общественного обсуждения являются:
1) субъекты
общественного контроля;
2) органы
государственной власти Ставропольского края, органы местного самоуправления
муниципальных образований Ставропольского края, государственные и муниципальные
организации, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с
федеральными законами отдельные публичные полномочия на территории
Ставропольского края;
3) общественные
объединения и иные негосударственные некоммерческие организации.
3. Порядок проведения
общественного обсуждения устанавливается его организатором в соответствии с
Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом, иными нормативными
правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми
актами.
4. Субъект общественного
контроля вправе принять самостоятельное решение о проведении общественного
обсуждения. В случае поступления от инициатора общественного обсуждения
обращения о проведении общественного обсуждения субъект общественного контроля
не позднее 10 рабочих дней со дня поступления указанного обращения принимает
решение о проведении общественного обсуждения или об отказе в его проведении с
мотивированным обоснованием такого отказа и уведомляет инициатора общественного
обсуждения о принятом решении.
5. Субъект общественного
контроля не позднее пяти рабочих дней со дня принятия им решения о проведении
общественного обсуждения размещает информацию о вопросе, выносимом на
общественное обсуждение, сроке, порядке его проведения и определения его
результатов в сети «Интернет» на своем официальном сайте, а при его отсутствии
- на официальном сайте органа государственной власти Ставропольского края, при
котором он создан, или соответствующего муниципального образования
Ставропольского края.
6. Организатор
общественного обсуждения обеспечивает всем участникам общественного обсуждения
свободный доступ к имеющимся в его распоряжении материалам, касающимся вопроса,
выносимого на общественное обсуждение.
Статья
11. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон
вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
Ставропольского края
В.В. Владимиров
09 ноября 2017 года № 120-кз
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
(в редакции Закона
Ставропольского края от 24.12.2019 г. № 102-кз)
Статья
1. Предмет правового регулирования
Настоящий Закон в соответствии с
Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного
контроля в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) регулирует
отдельные вопросы организации и осуществления общественного контроля за
деятельностью органов государственной власти Ставропольского края, органов
местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края,
государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций,
осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные
полномочия на территории Ставропольского края.
Статья
2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
Основные понятия,
используемые в настоящем Законе, применяются в тех
же значениях, что и в Федеральном законе.
Статья
3. Субъекты общественного контроля
1. Субъектами
общественного контроля являются:
1) Общественная
палата Ставропольского края;
2) общественные
палаты (советы) муниципальных образований Ставропольского края;
3) общественные
советы при Думе Ставропольского края, исполнительных органах государственной
власти Ставропольского края.
2. Для осуществления
общественного контроля в случаях и порядке, предусмотренных федеральным
законодательством и настоящим Законом, могут создаваться:
1) общественные
инспекции;
2) группы
общественного контроля.
Статья
4. Общественная палата Ставропольского края
Общественная палата
Ставропольского края осуществляет общественный контроль в соответствии с
настоящим Законом и Законом
Ставропольского края от 02 марта 2017 г. № 13-кз «Об Общественной
палате Ставропольского края».
(статья 4 изложена в
редакции Закона
Ставропольского края от 24.12.2019 г. № 102-кз)
Статья
5. Общественные палаты (советы) муниципальных образований Ставропольского края
Общественные палаты
(советы) муниципальных образований Ставропольского края осуществляют
общественный контроль в соответствии с настоящим Законом и муниципальными
нормативными правовыми актами о соответствующих общественных палатах (советах).
Статья
6. Общественные советы при Думе Ставропольского края, исполнительных органах
государственной власти Ставропольского края
1. Общественные
советы при Думе Ставропольского края, исполнительных органах государственной
власти Ставропольского края выполняют консультативно-совещательные функции,
участвуют в осуществлении общественного контроля в порядке и формах, которые
предусмотрены Федеральным законом, другими федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Законом,
иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, положениями о
соответствующих общественных советах.
2. В состав
общественных советов при Думе Ставропольского края, исполнительных органах
государственной власти Ставропольского края не могут входить лица, замещающие
государственные должности Российской Федерации и субъектов Российской
Федерации, должности государственной службы Российской Федерации и субъектов
Российской Федерации, и лица, замещающие муниципальные должности и должности
муниципальной службы, а также другие лица, которые в соответствии с Федеральным
законом от 4 апреля 2005 года № 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской
Федерации» не могут быть членами Общественной палаты Российской Федерации.
3. Положение об
общественном совете при Думе Ставропольского края утверждается Думой
Ставропольского края. Положения об общественных советах при исполнительных
органах государственной власти Ставропольского края утверждаются
соответствующими исполнительными органами государственной власти
Ставропольского края.
4. Правом выдвижения
кандидатур в члены общественных советов при Думе Ставропольского края,
исполнительных органах государственной власти Ставропольского края обладают
общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие организации,
целями деятельности которых являются представление или защита общественных
интересов и (или) выполнение экспертной работы в сфере общественных отношений.
5. Состав
общественного совета при Думе Ставропольского края утверждается распоряжением
председателя Думы Ставропольского края. Состав общественного совета при
исполнительном органе государственной власти Ставропольского края утверждается
соответствующим исполнительным органом государственной власти Ставропольского
края. Председатель общественного совета при Думе Ставропольского края,
исполнительном органе государственной власти Ставропольского края избирается
членами соответствующего общественного совета из своего состава в порядке,
установленном положением о данном общественном совете.
Статья
7. Общественные инспекции и группы общественного контроля
1. Общественные
инспекции и группы общественного контроля осуществляют общественный контроль в
целях содействия соблюдению законодательства, защиты прав и свобод человека и
гражданина, учета общественных интересов в отдельных сферах общественных
отношений во взаимодействии с органами государственной власти Ставропольского
края и органами местного самоуправления муниципальных образований
Ставропольского края, в компетенцию которых входит осуществление
государственного контроля (надзора) или муниципального контроля за
деятельностью органов и (или) организаций, в отношении которых осуществляется
общественный контроль.
2. Общественные
инспекции и группы общественного контроля обладают полномочиями по организации
и проведению мероприятий общественного контроля в порядке и формах,
предусмотренных Федеральным законом, другими федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом, иными
нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными
правовыми актами.
3. Общественные
инспекции и группы общественного контроля создаются субъектами общественного
контроля из своего состава.
4. Положения об
общественных инспекциях и группах общественного контроля утверждаются
соответствующими субъектами общественного контроля.
5. Количественный
состав общественной инспекции не может превышать девяти человек, группы
общественного контроля - пяти человек.
6. Решение об
утверждении количественного и персонального состава общественной инспекции,
группы общественного контроля принимается соответствующим субъектом
общественного контроля.
Статья
8. Порядок организации и проведения общественной проверки
1. Инициаторами
проведения общественной проверки могут быть Уполномоченный по правам человека в
Российской Федерации, Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по
правам ребенка, Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите
прав предпринимателей, Уполномоченный по правам человека в Ставропольском крае,
Уполномоченный по правам ребенка в Ставропольском крае, Уполномоченный по
защите прав предпринимателей в Ставропольском крае, Общественная палата Российской
Федерации, Общественная палата Ставропольского края, общественные палаты
(советы) муниципальных образований Ставропольского края, общественные советы
при Думе Ставропольского края, исполнительных органах государственной власти
Ставропольского края, а также в соответствии с частью 7 статьи 19 Федерального закона общественные
инспекции, общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие
организации.
2. В соответствии с
Федеральным законом общественные проверки проводятся в случаях и порядке,
предусмотренных федеральными законами.
3. Организатором
общественной проверки является субъект общественного контроля. Организатор
общественной проверки вправе принять самостоятельное решение о проведении
общественной проверки. В случае поступления от инициатора общественной проверки
обращения о проведении общественной проверки организатор общественной проверки
не позднее 10 рабочих дней со дня поступления указанного обращения принимает
решение о проведении общественной проверки или об отказе в ее проведении с
мотивированным обоснованием такого отказа и уведомляет инициатора общественной
проверки о принятом решении.
4. Основанием для
проведения общественной проверки является решение ее организатора.
5. Решение о
проведении общественной проверки с указанием срока, порядка ее проведения и
определения ее результатов направляется организатором общественной проверки
руководителю проверяемого органа или проверяемой организации не позднее чем за
пять рабочих дней до начала ее проведения.
6. Срок проведения
общественной проверки не должен превышать 30 календарных дней со дня принятия
организатором общественной проверки решения о ее проведении.
7. При подготовке
общественной проверки ее организатор вправе направить в проверяемый орган или
проверяемую организацию запрос о предоставлении необходимых для проведения
общественной проверки документов и других материалов.
8. По результатам
общественной проверки ее организатор подготавливает итоговый документ (акт),
который должен содержать, в частности, основания для проведения общественной
проверки, перечень документов и других материалов, изученных в ходе
общественной проверки, установленные и документально подтвержденные факты и
обстоятельства нарушения прав и свобод человека и гражданина, прав и законных
интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих
организаций или запись об отсутствии таковых, выводы о результатах общественной
проверки, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений.
9. Итоговый документ
(акт), подготовленный по результатам общественной проверки, направляется
руководителю проверяемого органа или проверяемой организации, иным
заинтересованным лицам, а также размещается субъектом общественного контроля в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») на
своем официальном сайте, а при его отсутствии - на официальном сайте органа
государственной власти Ставропольского края, при котором он создан, или
соответствующего муниципального образования Ставропольского края в срок, не
превышающий 10 рабочих дней со дня окончания общественной проверки.
Статья
9. Порядок проведения общественной экспертизы
1. Инициаторами
проведения общественной экспертизы могут быть Уполномоченный по правам человека
в Российской Федерации, Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по
правам ребенка, Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите
прав предпринимателей, Уполномоченный по правам человека в Ставропольском крае,
Уполномоченный по правам ребенка в Ставропольском крае, Уполномоченный по
защите прав предпринимателей в Ставропольском крае, Общественная палата
Российской Федерации, Общественная палата Ставропольского края, общественные
палаты (советы) муниципальных образований Ставропольского края, общественные
советы при Думе Ставропольского края, исполнительных органах государственной
власти Ставропольского края, органы государственной власти Ставропольского
края, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского
края, государственные и муниципальные организации, иные органы и организации,
осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные
полномочия на территории Ставропольского края, а также в соответствии с частью
7 статьи 19 Федерального закона общественные
инспекции, общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие
организации.
2. Организатором
общественной экспертизы являются:
1) субъекты
общественного контроля;
2) органы
государственной власти Ставропольского края, органы местного самоуправления
муниципальных образований Ставропольского края, государственные и муниципальные
организации, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с
федеральными законами отдельные публичные полномочия на территории
Ставропольского края.
3. Субъект
общественного контроля вправе принять самостоятельное решение о проведении
общественной экспертизы. В случае поступления от инициатора общественной
экспертизы обращения о проведении общественной экспертизы субъект общественного
контроля не позднее 10 рабочих дней со дня поступления указанного обращения
принимает решение о проведении общественной экспертизы или об отказе в ее
проведении с мотивированным обоснованием такого отказа и уведомляет инициатора
общественной экспертизы о принятом решении.
4.
Решение о проведении общественной экспертизы направляется субъектом
общественного контроля руководителю органа или организации, в отношении акта,
проекта акта, решения, проекта решения, документов, других материалов, действий
(бездействия) которого (которой) планируется проведение общественной
экспертизы, не позднее чем за пять рабочих дней до начала ее проведения.
5. В срок, указанный
в части 4 настоящей статьи, информация о предмете и сроке проведения
общественной экспертизы направляется субъектом общественного контроля для
размещения в сети «Интернет» на своем официальном сайте, а при его отсутствии -
на официальном сайте органа государственной власти Ставропольского края, при
котором он создан, или соответствующего муниципального образования
Ставропольского края.
6. Общественная
экспертиза по инициативе органов государственной власти Ставропольского края,
органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края,
государственных или муниципальных организаций, иных органов или организаций,
осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные
полномочия на территории Ставропольского края, в отношении актов, проектов
актов, решений, проектов решений, документов, других материалов, принятых или
разработанных указанными органами или организациями, проводится соответствующим
органом, соответствующей организацией самостоятельно в установленном им (ею)
порядке.
Статья
10. Порядок проведения общественного обсуждения
1. Общественное
обсуждение проводится по инициативе субъектов общественного контроля, органов
государственной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления
муниципальных образований Ставропольского края, государственных и муниципальных
организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с
федеральными законами отдельные публичные полномочия на территории
Ставропольского края, а также в соответствии с частью 7 статьи 19 Федерального закона общественных
инспекций, общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих
организаций.
2. Организатором
общественного обсуждения являются:
1) субъекты
общественного контроля;
2) органы
государственной власти Ставропольского края, органы местного самоуправления
муниципальных образований Ставропольского края, государственные и муниципальные
организации, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с
федеральными законами отдельные публичные полномочия на территории
Ставропольского края;
3) общественные
объединения и иные негосударственные некоммерческие организации.
3. Порядок проведения
общественного обсуждения устанавливается его организатором в соответствии с
Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом, иными нормативными
правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми
актами.
4. Субъект общественного
контроля вправе принять самостоятельное решение о проведении общественного
обсуждения. В случае поступления от инициатора общественного обсуждения
обращения о проведении общественного обсуждения субъект общественного контроля
не позднее 10 рабочих дней со дня поступления указанного обращения принимает
решение о проведении общественного обсуждения или об отказе в его проведении с
мотивированным обоснованием такого отказа и уведомляет инициатора общественного
обсуждения о принятом решении.
5. Субъект общественного
контроля не позднее пяти рабочих дней со дня принятия им решения о проведении
общественного обсуждения размещает информацию о вопросе, выносимом на
общественное обсуждение, сроке, порядке его проведения и определения его
результатов в сети «Интернет» на своем официальном сайте, а при его отсутствии
- на официальном сайте органа государственной власти Ставропольского края, при
котором он создан, или соответствующего муниципального образования
Ставропольского края.
6. Организатор
общественного обсуждения обеспечивает всем участникам общественного обсуждения
свободный доступ к имеющимся в его распоряжении материалам, касающимся вопроса,
выносимого на общественное обсуждение.
Статья
11. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон
вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
Ставропольского края
В.В. Владимиров
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: