Основная информация

Дата опубликования: 09 декабря 2008г.
Номер документа: RU34000200800813
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Волгоградская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2008-1808-ОД

ЗАКОН

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

27 ноября 2008 года

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12 ДЕКАБРЯ 2005Г. №1143-ОД "О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ЧАСТИ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ"

«Волгоградская правда», №237 от 17.12.2008г.

Утратил силу – Закон Волгоградской области от 10.01.2014 №13-ОД, НГР:ru34000201400288

Статья 1. Внести в Закон Волгоградской области от 12 декабря 2005г. №1143-ОД "О порядке определения нормативов финансирования общеобразовательных учреждений в части расходов на реализацию общеобразовательных программ" (в редакции от 11 апреля 2008г. №1660-ОД) следующие изменения:

статью 2 изложить в следующей редакции:

"Статья 2. В нормативы финансирования включаются расходы на оплат)' труда работников общеобразовательных учреждений, начисления на оплату труда, расходы на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды, а также расходы на ежемесячную денежную компенсацию для обеспечения книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями в размере 100 рублей в месяц на каждого педагогического работника.";

2) статью 4 дополнить предложением следующего содержания: "Допускается утверждение не распределенной между муниципальными районами и городскими округами субвенции бюджетам муниципальных районов городских округов Волгоградской области из областного бюджета в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема субвенции, которая может быть распределена между бюджетами муниципальных районов городских округов в порядке, установленном администрацией Волгоградской области, на те же цели в процессе исполнения областного бюджета без внесения изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.";

3) в приложении к Закону:

подпункт 1 пункта 3 изложить в следующей редакции:

"1)

------------------------------------------------------T-------------------¬

¦       Показатели обучающихся в классе (группе)      ¦    Предельная     ¦

¦                                                     ¦   наполняемость   ¦

¦                                                     +---------T---------+

¦                                                     ¦городская¦сельская ¦

¦                                                     ¦местность¦местность¦

L-----------------------------------------------------+---------+----------

В общеобразовательных учреждениях:                       25        14

Класс (воспитательная группа) школы-интерната            20        14

В вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях

по всем ступеням образования                             25        14

В специальных (коррекционных) классах                    12        12

В классах компенсирующего обучения                       20        14";

---------------------------------------------------------------------------

пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:

"4. Доля расходов на фонд оплаты труда административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала составляет 30 процентов от общего фонда оплаты труда в общеобразовательных учреждениях городских и сельских населенных пунктов.

5. Надтарифный фонд заработной платы в общеобразовательных учреждениях составляет 40 процентов тарифного фонда, в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях - 25 процентов тарифного фонда.";

в части первой пункта 6:

слова "96,6 процента" заменить словами "93 процента";

слова "3,4 процента" заменить словами "7 процентов";

часть вторую пункта 6 изложить в следующей редакции:

"Стандартная (базовая) стоимость педагогической услуги рассчитывается на одного обучающегося по формулам:

по общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования:

          а

          - x b x n x 1,02 x к x 12

     sn   d

    З   = ------------------------- x у x w x с x р, где:

                     m

а - число часов по Базисному учебному плану;

d - число часов на ставку (учебная нагрузка педагога в неделю);

b - тарифная ставка педагога, соответствующая среднему разряду по ЕТС;

n - коэффициент отчислений по единому социальному налогу;

1,02 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанного с повышением стажа, квалификационной категории и т.п.;

к - коэффициент фонда оплаты труда на величину доплат и надбавок (для общеобразовательных учреждений - 1,67; для вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений - 1,33);

12 - количество месяцев в году;

m - предельная наполняемость обучающихся в классе (группе);

у - коэффициент увеличения фонда оплаты труда административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала;

w - коэффициенты удорожания для ступеней образования, приведенные в таблице 1;

с - коэффициенты удорожания от различных факторов, приведенные в таблице 2;

р - коэффициенты удорожания услуги за счет повышающих коэффициентов оплаты труда, приведенные в таблице 3;

по общеобразовательной программе дошкольного образования:

        sn ((а x d x b) x 1,02) + (а x d) x b)

             -----                 -----

              36                    40

    З = -------------------------------------- x 1,7 x к x 1,06 x 1,02 x n x 12, где:

                          m

a - количество часов пребывания детей в группе;

d - количество дней работы в неделю;

36 - недельная нагрузка на воспитателя;

40 - недельная нагрузка на помощника воспитателя;

b - тарифная ставка воспитателя и помощника воспитателя, соответствующая среднему разряду по ЕТС;

1,02 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанного с повышением стажа педагогической работы, квалификационной категории и т.п.;

1,7 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала;

к - коэффициент фонда оплаты труда на величину доплат и надбавок (1,67);

1,06 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанного с дополнительными расходами на оплату труда лиц, заменяющих уходящих в очередной отпуск работников;

1,02 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда работников за работу в ночное время, за вредные условия труда и др.;

n - коэффициент отчислений по единому социальному налогу;

12 - количество месяцев в году;

m - предельная наполняемость обучающихся в группе.".

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 сентября 2008 года.

Глава администрации

Волгоградской области

9 декабря 2008 года

№1808-ОД

Н.К. Максюта

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 237 от 17.12.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс, 130.010.070 Гарантии реализации прав граждан в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать