Основная информация

Дата опубликования: 09 декабря 2011г.
Номер документа: RU68000201101371
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Тамбовская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Тамбовская областная Дума

ЗАКОН

от 09.12.2011

г. Тамбов

№ 94-з

(действие Закона приостановлено до 01 января 2021 года Законом Тамбовской области от 29.11.2017 № 164-З (ru68000201700983)

О наделении администраций муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий Российской Федерации но первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

(в редакции Закона Тамбовской области от 07.12.2015 № 603-З (ru68000201501010)

(преамбула изложена в редакции Закона Тамбовской области от 07.12.2015 № 603-З)

Настоящий Закон разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации. Федеральными законами «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом (Основным Законом) Тамбовской области и регулирует отношения по наделению администраций муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав муниципальных районов Тамбовской области, (далее -поселения) из бюджета Тамбовской области на осуществление полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - отдельные государственные полномочия).

(статья 1 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 07.12.2015 № 603-З)

Статья 1. Наделение администраций муниципальных районов отдельными государственными полномочиями

Администрации муниципальных районов наделяются отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению субвенций из бюджета Тамбовской области бюджетам поселений на осуществление полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Статья 2. Срок наделения администраций муниципальных районов отдельными государственными полномочиями

Администрации муниципальных районов наделяются отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок.

Статья 3. Права и обязанности администрации муниципальных районов при осуществлении отдельных государственных полномочий

1. Администрации муниципальных районов при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право:

(абзац изложен в редакции Закона Тамбовской области от 07.12.2015 № 603-З)

на финансовое обеспечение отдельных государственных полномочии за счет предоставляемых субвенций и бюджета Тамбовской области;

принимать муниципальные правовик; акты по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных федеральным и областным законодательством;

обращаться в органы государственной власти Тамбовской области (далее – органы государственной власти области) за оказанием методической помощи по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

в установленном порядке запрашивать и получать от организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности необходимую информацию для осуществления отдельных государственных полномочий;

обжаловать письменные предписания уполномоченных органов государственной власти области по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий в вышестоящий орган и в судебном порядке;

дополнительно использовать собственные финансовые средства дня осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

2. Администрации муниципальных районов при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны:

исполнять правовые акты администрации Тамбовской области, иных органов исполнительной власти Тамбовской области (далее органы исполнительной власти области) но вопросам осуществления передавших отдельных государственных полномочий;

исполнять письменные предписания уполномоченных органов государственной власти области по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

при невозможности надлежащей реализации отдельных государственных полномочий - принять меры по устранению причин, препятствующих исполнению этих полномочий, и своевременно известить органы исполнительной власти области о сложившемся положении;

представлять в администрацию Тамбовской области материалы, документы и отчеты по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

(абзац изложен в редакции Закона Тамбовской области от 07.12.2015 № 603-З)

не допускать нецелевое использование финансовых средств, предоставленных из бюджета Тамбовской области на осуществление отдельных государственных полномочий.

3. В случае прекращения осуществления отдельных государственных полномочий администрации муниципальных районов обязаны возвратить неиспользованные финансовые средства, предоставленные на осуществление отдельных государственных полномочий.

Статья 4. Права и обязанности органов государственной власти области при осуществлении администрациями муниципальных районов отдельных государственных полномочий

1. Органы государственной власти области вправе:

запрашивать и получать устную и письменную информацию по вопросам осуществления администрациями муниципальных районов отдельных государственных полномочий;

давать письменные предписания по устранению нарушений требований нормативных правовых актов по вопросам осуществления администрациями муниципальных районов отдельных государственных полномочий;

принимать нормативные правовые акты по вопросам осуществления администрациями муниципальных районов отдельных государственных полномочий в пределах своей компетенции;

разрабатывать и утверждать формы отчетности об осуществлении отдельных государственных полномочий;

осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

2. Органы государственной власти области, обязаны:

обеспечивать передачу администрациям муниципальных районов субвенций, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий;

осуществлять контроль за исполнением администрация ми муниципальных районов отдельных государственных полномочий, а также за использованием ими предоставленных па эти цели субвенций;

давать разъяснения через уполномоченные органы исполнительной власти области и оказывать методическую помощь администрациям муниципальных районов по вопросим осуществления отдельных государственных полномочий;

оказывать содействие администрациям муниципальных районов в разрешении вопросов, связанных с осуществлением ими отдельных государственных полномочии, а иноке выполнять иные обязанности м соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области.

Статья 5. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий

(абзац изложен в редакции Закона Тамбовской области от 07.12.2015 № 603-З)

1. Расчет размера субвенций из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных районов для предоставления их бюджетам поселений на осуществление органами местного самоуправления поселении полномочий; Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, производится в соответствии с Методикой расчета размера субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов для предоставления бюджетам поселений на осуществление полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению 1 к настоящему Закону.

Расчет администрациями муниципальных районов размера субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на осуществление полномочий Российской Федерации по первичному-воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, производится в соответствии с Методикой расчета администрациями муниципальных районов размера субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на осуществление полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Распределение субвенций между бюджетами поселений утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

Порядок расходования и учета субвенций устанавливается Правительством Российской Федерации.

(часть 2 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 07.12.2015 № 603-З)

2. Расчет размера субвенций из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных районов на организацию осуществления отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление ими полномочий Российской Федерации но первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, производится в соответствии с Методикой расчета размера субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов па организацию осуществления государственных полномочий но расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление ими полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Предоставление субвенций из бюджета Тамбовской области бюджеты муниципальных районов на организацию осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление ими полномочий Российской Федераций по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, осуществляется за счет собственных доходов областного бюджета.

(часть 3 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 07.12.2015 № 603-З)

3. Финансовые средства, необходимые для осуществления администрациями муниципальных районов отдельных государе пат пых полномочий, ежегодно предусматриваются в законе Тамбовской области об бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период и передаются органам местного самоуправления s соответствий с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 6. Порядок осуществления органами государственном власти области контроля за осуществлением администрациями муниципальных районов отдельных государственных полномочий

1. Контроль за осуществлением администрациями муниципальных районов отдельных государственных полномочий осуществляют Тамбовская областная Дума, администрация Тамбовской области, органы исполнительной власти области.

2. Органы государственной власти области осуществляют контроль в следующих формах:

проведения проверок деятельности администраций муниципальных районов по осуществлению отдельных государственных полномочий;

истребования и получения необходимой информации и документов, связанных с осуществлением отдельных государственных полномочий, в том числе правовых актов администраций муниципальных районов, принимаемых по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

заслушивания отчетов администраций муниципальных районов по осуществлению отдельных государственных полномочий;

выдачи уполномоченными государственными органами письменных предписаний по устранению нарушений требований нормативных правовых актов области по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

осуществления иных контрольных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 7. Порядок отчетности администраций муниципальных районов об осуществлении отдельных государственных полномочии

Администрации муниципальных районов в целях отчетности об осуществлении отдельных госyдарственных полномочий представляют в уполномоченный орган исполнительной власти области ежеквартальные отчеты о расходовании предоставленных субвенций.

(статья 8 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 07.12.2015 № 603-З)

Статья 8. Ответственность администраций муниципальных раненой за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей при реализации отдельных государственных полномочии

Администрации муниципальных районов несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей при реализации отдельных государственных полномочий, осуществляемых за счет субвенций из бюджета Тамбовской области, в соответствии с федеральным законодательством и законами области.

Статья 9. Основания и порядок прекращения осуществления администрациями муниципальных районов отдельных государственных полномочий

1.              Осуществление отдельных государственных полномочий администрациями муниципальных районов прекращается по инициативе органов государственной власти области или администраций муниципальных районов.

2.              Основаниями для прекращения осуществления администрациями муниципальных районов отдельных государственных полномочий могут являться:

неисполнение администрациями муниципальных районов отдельных государственных полномочий;

неэффективное осуществление администрациями муниципальных районов отдельных государственных полномочий;

использование не по назначению финансовых средств, предоставленных администрациям муниципальных районов для осуществления отдельных государственных полномочий.

3. Решение о прекращении осуществления администрациями муниципальных районов отдельных государственных полномочии принимается путем признания настоящего Закона утратившим силу в установленном порядке.

Статья 10. Признание утратившим силу закона области

Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившим силу Закон Тамбовской области or 18 декабря 2008 года № 476-3 «Об утверждении Методики распределения между бюджетами поселений субвенций на осуществление полномочий Российской Федерации но первичному воинскому учету па территориях, где отсутствуют лосиные комиссариаты» («Тамбовская жизнь», 2008, 76 декабря).

(статья 11 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 07.12.2015 № 603-З)

Статья 11. Заключительные положения

Настоящий Закон вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава администрации

области              О.И. Бетин

(приложение изложено в редакции Закона Тамбовской области от 07.12.2015 № 603-З)

Приложение I

к Закону Тамбовской области

«О наделении администраций муниципальных

районов отдельными государственными

полномочиями по

расчету я предоставлению субвенций

бюджетам поселений на осуществление

полномочий Российской Федерации но первичному

воинскому учету на территориях, где отсутствуют

военные комиссариаты»

Методика расчета размера субвенций из  бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных районов для предоставления бюджетам поселений на осуществление полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

1. Расчет размера субвенций из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных районов для предоставления бюджетам поселений на осуществление полномочий Российской Федерации но первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции), производится в целях финансирования расходов на осуществление переданных Российской Федерацией органам местного самоуправления поселений (далее - органы местного самоуправления) полномочий на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

2. Размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального района, рассчитывается в следующем порядке;

2.1. Для каждого муниципального района определяются затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления i-гo поселения, входящего в i-ый муниципальный район:

Si = Sзп + Sаренда + Sсвязь - Sтрансп. + Skom. Расх. + Skom. усл. + Sмат. обесп.,

где:

Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления i-ro поселения, входящего н д-ый муниципальный район;

Sзп - расходы на оплату труда воешш-учетньтх работников, включая соответсгкующие начисления на фонд оплаты труда;

Sаренда - расходы на оплату аренды помещений;

Sсвязь - расходы на оплату услуг связи;

Sтрансп - расходе на оплату транспортных услуг;

Skom. pacx. - командировочные расходы;

Skom. усл. - расходы на оплату коммунальных услуг;

Sмат. обесп. - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой; средствами связи, расходными материалами,

2.2.              Количество военно-учетных работников и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления i-го поселения, входящего в i-ый муниципальный район, по совместительству, определяется на основании сведений, поступивших в военный комиссариат Тамбовской области из военных комиссариатов районов и городов области, исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 N 719 «Об утверждении Положения о воинском учете».

2.3.              Размер субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов, определяется как:

Vcyoi - SUM п. (К освобi + Ncobmi * Ki) *Si,

Ki = tcobmi/ tocboб,

где:

Vcy6i - размер субвенций, предоставляемых бюджету i-го муниципального района;

N освобi - количество военно-учетных работников в i-M поселении, входящем в i-ый муниципальный район;

N совмi - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству, в i-M поселении, входящем в i-ый муниципальный район;

Ki - коэффициент рабочего времени;

tcoвmi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работ по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству, в i-sq поселении, входящем в i-ый муниципальный район;

tocвоб - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника, исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;

Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления i-ro поселения, входящего в i-ый муниципальный район.

SUM п. — сумма по всем поселениям, входящим в состав муниципального района.

Приложение 2

к Закону Тамбовской области

«О наделении администраций

муниципальных районов отдельными

государственными полномочиями по

расчету и предоставлению субвенций бюджетам

поселений на осуществление полномочий

Российской Федерации по первичному

воинскому учету на территориях, где отсутствуют

военные комиссариаты»

Методика расчета администрациями муниципальных районов размера субвенции из бюджетов муниципальных районов бюджетам поседений на осуществление полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

1. Расчет администрациями муниципальных районов размера субвенции из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на осуществление полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции), производится в целях финансирования расходов на осуществление переданных Российской Федерацией органам местного самоуправления поселений (далее - органы местного самоуправления) полномочий на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

2. Размер субвенции, предоставляемой бюджету поселения, рассчитывается в следующем порядке:

2.1. Для каждого поселения определяются затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления:

Si - Sзп- Sаренда + Sсвязь + Sтранспорт. + Skom. pacx. + Skom. усл. + Sмат.обесп.,

где:

Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления i-ro поселения;

Sзп - расходы на оплату груда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;

Sаренда - расходы на оплату аренды помещений;

Sсвязь - расходы на оплату услуг связи;

Sтранспорт. - расходы на оплату транспортных услуг;

Skom. paсx. - командировочные расходы;

Skom. усл. - расходы на оплату коммунальных услуг;

Sмат.обесп. - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем» оргтехникой, средствами связи, расходными материалами.

2.2.              Количество военно-учетных работников и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству, определяется на основании сведений, поступивших из военных комиссариатов районов и городов области, исходя из норм определения коли честна военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации or 27.1I.2006 N 719 «Об утверждении Положения о воинском учета».

2.3.              Определяется размер субвенций, предоставляемых бюджетам поселенки:

Vcyбi = (N ocвобi + N совмi * Ki) * Si,

Ki — tсовмi /tосвоб,

где:

Vcyбi - размер субвенций, предоставляемых бю/гясету i-го поселения;

N ocвобi - количество военно-учетных работников в i-м поселении;

N совмi - количество работников, осуществляющих работу но воинскому учету в органе .местного самоуправления по совместительству, в ни поселении;

Ki - коэффициент рабочего времени;

tсовмi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления но совместительству, в i-м поселении;

tосвоб - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника, исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;

Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления i-го поселения.

(приложение изложено в редакции Закона Тамбовской области от 07.12.2015 № 603-З)

Приложение 3

к Закону Тамбовской области

«О наделении администраций

муниципальных районов отдельными

государственными полномочиями по расчету

и предоставлению субвенции бюджетам

поселении на осуществление полномочий

Российской Федерация по первичному воинскому

учету на территориях, где отсутствуют

военные комиссариаты»

Методика

расчета размера субвенции из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных районов на организацию осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений па осуществление ими полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях» где отсутствуют военные комиссариаты

1. Субвенции из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных районов направляются на компенсацию расходов, произведенных администрациями муниципальных районов в связи с организацией осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее субвенции).

2. Размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального района, рассчитывается в следующем порядке:

Рс = 3 х Кп,

где:

Рс - размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального района на осуществление государственных полномочий;

3 - затраты, связанные с исполнением государственных полномочий, в размере I 000 рублей в расчете на год, которые складываются исходя из расходов на приобретение канцелярских принадлежностей и расходных материалов для оргтехники;

Кп - количество поселений, расположенных па территории муниципального района.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) № 143 (1225) от 16.12.2011
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать