Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2017г.
Номер документа: RU23000201700349
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



10 апреля 2017 года

№ 3608-КЗ

Закон

Краснодарского края

О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае"

Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 22 марта 2017 года

Статья 1

Внести в Закон Краснодарского края от 15 июля 2005 года № 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае" (с изменениями от 21 июля 2008 года № 1541-КЗ; 13 октября 2009 года № 1829-КЗ; 9 июня 2010 года № 1975-КЗ; 19 июля 2011 года № 2310-КЗ; 20 декабря 2011 года № 2404-КЗ; 1 августа 2012 года № 2569-КЗ; 9 июля 2013 года № 2745-КЗ; 18 декабря 2013 года № 2850-КЗ; 30 декабря 2013 года № 2874-КЗ; 31 марта 2014 года № 2938-КЗ; 12 декабря 2014 года № 3068-КЗ; 26 декабря 2014 года № 3082-КЗ; 25 июня 2015 года № 3208-КЗ; 13 октября 2015 года № 3253-КЗ; 30 ноября 2015 года № 3280-КЗ; 28 декабря 2015 года № 3310-КЗ; 19 декабря 2016 года № 3515-КЗ) следующие изменения:

1) статью 3 дополнить частью 3.1 следующего содержания:

"3.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются поселениям с установлением условий их предоставления и использования.

Глава поселения, являющегося получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, заключает соглашение с министерством финансов Краснодарского края об условиях предоставления и использования дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

Соглашение об условиях предоставления и использования дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений заключается на текущий финансовый год в порядке, установленном министерством финансов Краснодарского края.

Соглашение об условиях предоставления и использования дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений должно содержать обязательства поселения, предусматривающие:

соблюдение установленных высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления;

недопущение роста просроченной кредиторской задолженности на конец текущего финансового года по сравнению с показателем на начало текущего финансового года поселением, в бюджете которого доля просроченной кредиторской задолженности местного бюджета на начало текущего финансового года превышала три процента объема расходов местного бюджета;

проведение до 1 июня текущего финансового года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления поселений по состоянию на 1 января текущего финансового года;

утверждение органом местного самоуправления поселения в срок до 1 августа текущего финансового года плана по устранению с 1 января очередного финансового года неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) и обеспечение вступления в силу нормативных правовых актов представительного органа поселения, направленных на реализацию указанного плана, до 1 декабря текущего финансового года. План по устранению с 1 января очередного финансового года неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) подлежит согласованию органами местного самоуправления поселения до 1 июля текущего финансового года с министерством финансов Краснодарского края, если объем долговых обязательств поселения на начало текущего финансового года превышает 50 процентов общего объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный финансовый год;

обеспечение на начало очередного финансового года снижения общего объема долговых обязательств поселения по ценным бумагам поселения и кредитам, полученным поселением от кредитных организаций, если объем долговых обязательств поселения на начало текущего финансового года превышает 50 процентов общего годового объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный финансовый год;

утверждение органом местного самоуправления поселения и согласование в срок до 1 июня текущего финансового года с министерством финансов Краснодарского края плана по отмене с 1 января очередного финансового года установленных поселением расходных обязательств, не связанных с решением вопросов местного значения (за исключением расходных обязательств на реализацию мер по пенсионному обеспечению; социальному обслуживанию населения; социальному обеспечению населения и охране семьи и детства; капитальному строительству (в части строек и объектов, по которым проведены торги, определены подрядные организации и заключены контракты); компенсации дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений), и обеспечение вступления в силу нормативных правовых актов представительного органа поселения и (или) нормативного правового акта органа местного самоуправления поселения, направленного на реализацию указанного плана, до 1 декабря текущего финансового года;

обеспечение органом местного самоуправления поселения согласования с министерством финансов Краснодарского края и утверждение до 1 сентября текущего финансового года программы оптимизации расходов местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период, включающей мероприятия по оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, в том числе установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений (за исключением вновь создаваемых органов местного самоуправления и муниципальных учреждений), если общий объем долговых обязательств поселения на начало текущего финансового года превышает 50 процентов общего годового объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный финансовый год;

направление органом местного самоуправления поселения в министерство финансов Краснодарского края на согласование проекта решения о местном бюджете и проектов решений о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения указанных проектов в представительный орган поселения, если общий объем долговых обязательств поселения на начало текущего финансового года превышает 50 процентов общего годового объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный финансовый год.

Информация о выполнении обязательств поселения, указанных в абзацах пятом - двенадцатом настоящей части, предоставляется органами местного самоуправления поселения в министерство финансов Краснодарского края в порядке, установленном министерством финансов Краснодарского края.";

2) статью 4 дополнить частью 3.1 следующего содержания:

"3.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляются муниципальным районам (городским округам) с установлением условий их предоставления и использования.

Глава муниципального района (городского округа), являющегося получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), заключает с министерством финансов Краснодарского края соглашение об условиях предоставления и использования дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

Соглашение об условиях предоставления и использования дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) заключается на текущий финансовый год в порядке, установленном министерством финансов Краснодарского края.

Соглашение об условиях предоставления и использования дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) должно содержать обязательства муниципального района (городского округа), предусматривающие:

соблюдение установленных высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления;

недопущение роста просроченной кредиторской задолженности на конец текущего финансового года по сравнению с показателем на начало текущего финансового года муниципальным районом (городским округом), в бюджете которого доля просроченной кредиторской задолженности местного бюджета на начало текущего финансового года превышала три процента объема расходов местного бюджета;

проведение до 1 июня текущего финансового года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года;

утверждение органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) в срок до 1 августа текущего финансового года плана по устранению с 1 января очередного финансового года неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) и обеспечение вступления в силу нормативных правовых актов представительного органа муниципального района (городского округа), направленных на реализацию указанного плана, до 1 декабря текущего финансового года. План по устранению с 1 января очередного финансового года неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) подлежит согласованию органами местного самоуправления муниципального района (городского округа) до 1 июля текущего финансового года с министерством финансов Краснодарского края, если объем долговых обязательств муниципального района (городского округа) на начало текущего финансового года превышает 50 процентов общего объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений за отчетный финансовый год;

обеспечение на начало очередного финансового года снижения общего объема долговых обязательств муниципального района (городского округа) по ценным бумагам муниципального района (городского округа) и кредитам, полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, если объем долговых обязательств муниципального района (городского округа) на начало текущего финансового года превышает 50 процентов общего годового объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный финансовый год и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений за отчетный финансовый год;

утверждение органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) и согласование до 1 июня текущего финансового года с министерством финансов Краснодарского края плана по отмене с 1 января очередного финансового года установленных муниципальным районом (городским округом) расходных обязательств, не связанных с решением вопросов местного значения (за исключением расходных обязательств на реализацию мер по пенсионному обеспечению; социальному обслуживанию населения; социальному обеспечению населения и охране семьи и детства; капитальному строительству (в части строек и объектов, по которым проведены торги, определены подрядные организации и заключены контракты); компенсации дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений), и обеспечение вступления в силу нормативного правового акта представительного органа муниципального района (городского округа) и (или) нормативных правовых актов органа местного самоуправления муниципального района (городского округа), направленных на реализацию указанного плана, до 1 декабря текущего финансового года;

обеспечение органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) согласования с министерством финансов Краснодарского края и утверждение до 1 сентября текущего финансового года программы оптимизации расходов местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период, включающей мероприятия по оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, в том числе установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений (за исключением вновь создаваемых органов местного самоуправления и муниципальных учреждений), если общий объем долговых обязательств муниципального района (городского округа) на начало текущего финансового года превышает 50 процентов общего годового объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений за отчетный финансовый год;

направление органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) в министерство финансов Краснодарского края на согласование проекта решения о местном бюджете и проектов решений о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения указанных проектов в представительный орган муниципального района (городского округа), если общий объем долговых обязательств муниципального района (городского округа) на начало текущего финансового года превышает 50 процентов общего годового объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений за отчетный финансовый год.

Информация о выполнении обязательств муниципального района (городского округа) Краснодарского края, указанных в абзацах пятом - двенадцатом настоящей части, предоставляется органами местного самоуправления муниципального района (городского округа) Краснодарского края в министерство финансов Краснодарского края в порядке, установленном министерством финансов Краснодарского края.".

Статья 2

1. Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и применяется начиная с правоотношений, возникших при исполнении краевого бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, за исключением абзацев седьмого, девятого - тринадцатого пункта 1 статьи 1 настоящего Закона.

2. Абзацы седьмой, девятый - тринадцатый пункта 1 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2018 года.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

В.И.Кондратьев

г. Краснодар

10 апреля 2017 года

№ 3608-КЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать