Основная информация
Дата опубликования: | 10 мая 2011г. |
Номер документа: | RU23000201100245 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Признан утратившим силу законом Краснодарского края от 21.12.2018 № 3931-КЗ НГР:RU23000201802089
10 мая 2011 года №2221-КЗ
ЗАКОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «О ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ»
Принят Законодательным Собранием Краснодарского края
20 апреля 2011 года
Статья 1
Внести в Закон Краснодарского края от 7 июля 1999 года № 193-КЗ НГР: ru23000199900004 "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае" (с изменениями от 13 марта 2001 года № 345-КЗ; 20 октября 2003 года № 614-КЗ; 2 декабря 2004 года № 794-КЗ; 28 декабря 2004 года № 818-КЗ; 31 мая 2005 года № 877-КЗ; 14 декабря 2006 года № 1147-КЗ; 25 июля 2007 года № 1301-КЗ; 24 декабря 2007 года № 1339-КЗ; 28 января 2009 года № 1684-КЗ; 23 июля 2009 года № 1819-КЗ; 3 марта 2010 года № 1920-КЗ; 5 апреля 2010 года № 1934-КЗ) следующие изменения:
1) в статье 3:
а) в абзаце двадцать седьмом слова "продление либо укорочение действующего маршрута" заменить словами "увеличение либо сокращение протяженности маршрута";
б) после абзаца "остановочный пункт - специально оборудованное место остановки транспортных средств на маршруте регулярного сообщения, предназначенное для осуществления посадки, высадки и ожидания транспортных средств" дополнить абзацами следующего содержания:
"рейс - путь транспортного средства от начального до конечного пункта маршрута;
маршрутный график - рейсы, выполняемые по расписанию одним транспортным средством;
нерентабельный маршрут - маршрут, на котором тариф на перевозку пассажиров установлен ниже себестоимости перевозки пассажиров, либо маршрут (отдельные его рейсы) обусловлен необходимостью выполнения социально значимых перевозок.";
2) в наименовании главы II слова "автомобильным транспортом" исключить;
3) в статье 4.2:
а) в части 3 слова "графиков движения" заменить словами "маршрутных графиков";
б) в части 4 слова "графиков движения" заменить словами "маршрутных графиков";
в) в части 5:
1) в абзаце первом слова "графика движения" исключить;
2) в абзаце шестом слова "графика движения" заменить словами "маршрута регулярного сообщения";
г) в части 12 слово "графиков" заменить словами "маршрутных графиков и рейсов";
д) в части 14 слова "графиков движения" заменить словами "маршрутных графиков и (или) рейсов";
е) в части 15 слова "графиков движения" заменить словами "маршрутных графиков", слово "графике" заменить словами "маршрутном графике";
4) в статье 4.3:
а) в пункте 3 части 3 слова "графиков движения" заменить словами "маршрутных графиков";
б) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Предметом конкурса является заключение договора на право осуществления регулярных пассажирских перевозок на маршруте регулярного сообщения с соблюдением требований, указанных в конкурсной документации, соответствующих законодательству Российской Федерации и настоящему Закону.
Объектом конкурса является лот, включающий в себя необходимое количество маршрутных графиков, выполняемых на одном маршруте регулярного сообщения.
В целях сохранения транспортного обслуживания населения на нерентабельных маршрутах регулярного сообщения допускается объединение маршрутов регулярного сообщения (отдельных маршрутных графиков) в составе одного лота.";
в) в части 5:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"В конкурсе могут участвовать как отдельный перевозчик, так и группа перевозчиков, объединившихся в форме, предусмотренной гражданским законодательством, для совместного выполнения пассажирских перевозок на маршруте регулярного сообщения, соблюдающие установленные законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требования по организации и осуществлению пассажирских перевозок, при условии, если они:";
подпункт "б" пункта 1 дополнить словами "(установленного количества рейсов)";
г) часть 7 изложить в следующей редакции:
"7. Конкурсная комиссия проводит отбор перевозчиков по следующим критериям:
1) наличие транспортных средств, принадлежащих перевозчику на праве собственности или эксплуатируемых на основании договора лизинга (сублизинга);
2) профессиональная репутация и опыт работы перевозчика по осуществлению пассажирских перевозок (в том числе на данном маршруте);
3) характеристики предлагаемых для перевозок транспортных средств (возрастная, экологические показатели, техническая структура, внешний вид и состояние салонов, удобство пользования для отдельных категорий граждан);
4) условия хранения транспортных средств;
5) наличие собственной или арендованной производственно-технической базы и лицензии на осуществление медицинской деятельности по проведению предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров водителей;
6) анализ данных о состоянии аварийности по вине водителей транспортных средств и транспортной дисциплине участников конкурсов, а также информации о невыполнении участниками конкурса требований законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе с учетом данных системы мониторинга.";
д) в части 9 слова "(графике движения)" заменить словами "(маршрутном графике)", слово "(кредитования)" заменить словами "(сублизинга, кредитования)";
е) в абзаце пятом части 10 слово "(кредитования)" заменить словами "(сублизинга, кредитования)", слова "(график движения)" заменить словами "(маршрутный график)";
ж) в части 11 слово "график" заменить словами "маршрут регулярного сообщения (маршрутный график)";
5) в статье 4.4:
а) в пункте "г" части 3 слова "графиков движения" заменить словами "рейсов и (или) маршрутных графиков";
б) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. В договоре на право осуществления регулярных пассажирских перевозок должны быть определены:
1) наименование, количество, государственный регистрационный номер, категория и класс основных и резервных транспортных средств;
2) количество маршрутных графиков, обслуживаемых перевозчиком;
3) расписание движения на маршруте регулярного сообщения;
4) качественные показатели обслуживания населения, в том числе требования к оформлению транспортного средства, его внешнему виду;
5) требования, исключающие возможность остановки транспортных средств для посадки (высадки) пассажиров на маршруте регулярного сообщения вне остановочных пунктов.
Категория и класс транспортного средства должны соответствовать виду перевозки и категории маршрута регулярного сообщения.";
в) в части 6:
в пункте 1 слова "в составе простого товарищества" заменить словами "из группы перевозчиков, объединившихся для совместного выполнения пассажирских перевозок на маршруте регулярного сообщения";
пункт 2 дополнить словами ", выбытия из состава группы перевозчиков, объединившихся для совместного выполнения пассажирских перевозок на маршруте регулярного сообщения, более одного из членов группы";
г) часть 7 изложить в следующей редакции:
"7. Не допускается передача перевозчиком права на осуществление пассажирских перевозок на маршруте регулярного сообщения (либо на отдельных рейсах) третьим лицам в какой-либо форме, в том числе путем заключения соглашения о совместной деятельности.";
д) дополнить частями 9 и 10 следующего содержания:
"9. Перевозчик обязан до начала перевозок заключить договор на оказание услуг по организации посадки и высадки пассажиров, погрузки и выгрузки багажа с автовокзалами (автостанциями), включенными в состав маршрута регулярного сообщения. Автовокзалы (автостанции) не вправе уклониться от заключения указанного договора.
10. Порядок организации разовых дополнительных рейсов по маршрутам регулярного сообщения, введение которых вызвано временным увеличением потребности населения в перевозках (рост спроса на услуги по перевозке пассажиров в праздничные и выходные дни, в период сезонного роста пассажиропотока, иные обстоятельства, носящие временный характер), определяется соответствующим специально уполномоченным органом в области организации транспортного обслуживания населения.";
6) в статье 6.1:
а) в части первой слова "утверждаемым нормативными актами Правительства Российской Федерации и нормативными актами администрации Краснодарского края" заменить словами "установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации";
б) часть вторую изложить в следующей редакции:
"Услуги автовокзалов и автостанций предоставляются перевозчикам на основании публичного договора, заключаемого в письменной форме. Стоимость услуг, а также иные условия данного договора устанавливаются одинаковыми для всех перевозчиков.";
7) в статье 8:
а) в части первой:
абзац пятый признать утратившим силу;
дополнить абзацем следующего содержания:
"определяет порядок создания региональной системы мониторинга транспортных средств.";
б) в части второй:
абзац одиннадцатый после слов "осуществляет контроль" дополнить словами "за организацией регулярных перевозок с использованием автовокзалов и автостанций, а также";
дополнить абзацами следующего содержания:
"ведет Реестр автовокзалов (автостанций), расположенных на территории Краснодарского края и оказывающих услуги пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным пригородным и межмуниципальным междугородным маршрутам регулярного сообщения;
принимает решение о(об) включении (исключении) автовокзала (автостанции) в(из) Реестр(а) автовокзалов (автостанций), расположенных на территории Краснодарского края и оказывающих услуги пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным пригородным и межмуниципальным междугородным маршрутам регулярного сообщения;
вносит предложения по установлению единых предельных тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных пригородных и межмуниципальных междугородных маршрутах регулярного сообщения;
разрабатывает и внедряет автоматизированные системы контроля оплаты проезда, контролирует их применение;
обеспечивает функционирование региональной системы мониторинга транспортных средств;
ведет работу по привлечению инвестиционных средств для реализации проектов модернизации и развития транспортной сети Краснодарского края.";
в) дополнить частью третьей следующего содержания:
"Орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный осуществлять проведение единой государственной политики по вопросам ценообразования на территории Краснодарского края, устанавливает единые предельные тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения.";
8) в части первой статьи 9:
а) абзац седьмой после слова "тарифы" дополнить словами "для муниципальных предприятий";
б) дополнить абзацами следующего содержания:
"обсуждают и вносят на рассмотрение специально уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края в области организации транспортного обслуживания населения предложения о(об) включении (исключении) автовокзала (автостанции) в(из) Реестр(а) автовокзалов (автостанций), расположенных на территории Краснодарского края и оказывающих услуги пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным пригородным и межмуниципальным междугородным маршрутам регулярного сообщения;
внедряют и используют автоматизированные системы контроля оплаты проезда.";
9) статью 10 дополнить частью третьей следующего содержания:
"Водителю, осуществляющему пассажирские перевозки на маршрутах регулярного сообщения, запрещается:
1) выполнять перевозки по неутвержденному маршруту движения (маршрутному графику);
2) выполнять перевозки, если перевозчиком не заключен договор на право осуществления регулярных пассажирских перевозок со специально уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в области организации транспортного обслуживания населения либо со специально уполномоченным органом местного самоуправления в области организации транспортного обслуживания населения в соответствии с их компетенцией и в установленном порядке;
3) использовать отличительные знаки и информационное обеспечение на транспортных средствах при отсутствии у перевозчика права на осуществление регулярных пассажирских перевозок;
4) нарушать утвержденный маршрут или расписание движения;
5) производить посадку и высадку пассажиров вне остановочных пунктов;
6) допускать безбилетный проезд пассажиров.";
10) статью 13 дополнить частью третьей следующего содержания:
"В целях повышения эффективности управления движением транспортных средств и уровня безопасности перевозок пассажиров транспортные средства подлежат оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, совместимой с региональной системой мониторинга транспортных средств.";
11) часть вторую статьи 15.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"обеспечивать предрейсовый контроль работоспособности аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, в том числе сигнала указанной аппаратуры, обозначающего транспортное средство в информационной системе мониторинга транспортных средств дежурной диспетчерской службы специально уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края в области транспортного обслуживания населения или органа местного самоуправления.".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.Ткачев
Признан утратившим силу законом Краснодарского края от 21.12.2018 № 3931-КЗ НГР:RU23000201802089
10 мая 2011 года №2221-КЗ
ЗАКОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «О ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ»
Принят Законодательным Собранием Краснодарского края
20 апреля 2011 года
Статья 1
Внести в Закон Краснодарского края от 7 июля 1999 года № 193-КЗ НГР: ru23000199900004 "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае" (с изменениями от 13 марта 2001 года № 345-КЗ; 20 октября 2003 года № 614-КЗ; 2 декабря 2004 года № 794-КЗ; 28 декабря 2004 года № 818-КЗ; 31 мая 2005 года № 877-КЗ; 14 декабря 2006 года № 1147-КЗ; 25 июля 2007 года № 1301-КЗ; 24 декабря 2007 года № 1339-КЗ; 28 января 2009 года № 1684-КЗ; 23 июля 2009 года № 1819-КЗ; 3 марта 2010 года № 1920-КЗ; 5 апреля 2010 года № 1934-КЗ) следующие изменения:
1) в статье 3:
а) в абзаце двадцать седьмом слова "продление либо укорочение действующего маршрута" заменить словами "увеличение либо сокращение протяженности маршрута";
б) после абзаца "остановочный пункт - специально оборудованное место остановки транспортных средств на маршруте регулярного сообщения, предназначенное для осуществления посадки, высадки и ожидания транспортных средств" дополнить абзацами следующего содержания:
"рейс - путь транспортного средства от начального до конечного пункта маршрута;
маршрутный график - рейсы, выполняемые по расписанию одним транспортным средством;
нерентабельный маршрут - маршрут, на котором тариф на перевозку пассажиров установлен ниже себестоимости перевозки пассажиров, либо маршрут (отдельные его рейсы) обусловлен необходимостью выполнения социально значимых перевозок.";
2) в наименовании главы II слова "автомобильным транспортом" исключить;
3) в статье 4.2:
а) в части 3 слова "графиков движения" заменить словами "маршрутных графиков";
б) в части 4 слова "графиков движения" заменить словами "маршрутных графиков";
в) в части 5:
1) в абзаце первом слова "графика движения" исключить;
2) в абзаце шестом слова "графика движения" заменить словами "маршрута регулярного сообщения";
г) в части 12 слово "графиков" заменить словами "маршрутных графиков и рейсов";
д) в части 14 слова "графиков движения" заменить словами "маршрутных графиков и (или) рейсов";
е) в части 15 слова "графиков движения" заменить словами "маршрутных графиков", слово "графике" заменить словами "маршрутном графике";
4) в статье 4.3:
а) в пункте 3 части 3 слова "графиков движения" заменить словами "маршрутных графиков";
б) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Предметом конкурса является заключение договора на право осуществления регулярных пассажирских перевозок на маршруте регулярного сообщения с соблюдением требований, указанных в конкурсной документации, соответствующих законодательству Российской Федерации и настоящему Закону.
Объектом конкурса является лот, включающий в себя необходимое количество маршрутных графиков, выполняемых на одном маршруте регулярного сообщения.
В целях сохранения транспортного обслуживания населения на нерентабельных маршрутах регулярного сообщения допускается объединение маршрутов регулярного сообщения (отдельных маршрутных графиков) в составе одного лота.";
в) в части 5:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"В конкурсе могут участвовать как отдельный перевозчик, так и группа перевозчиков, объединившихся в форме, предусмотренной гражданским законодательством, для совместного выполнения пассажирских перевозок на маршруте регулярного сообщения, соблюдающие установленные законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требования по организации и осуществлению пассажирских перевозок, при условии, если они:";
подпункт "б" пункта 1 дополнить словами "(установленного количества рейсов)";
г) часть 7 изложить в следующей редакции:
"7. Конкурсная комиссия проводит отбор перевозчиков по следующим критериям:
1) наличие транспортных средств, принадлежащих перевозчику на праве собственности или эксплуатируемых на основании договора лизинга (сублизинга);
2) профессиональная репутация и опыт работы перевозчика по осуществлению пассажирских перевозок (в том числе на данном маршруте);
3) характеристики предлагаемых для перевозок транспортных средств (возрастная, экологические показатели, техническая структура, внешний вид и состояние салонов, удобство пользования для отдельных категорий граждан);
4) условия хранения транспортных средств;
5) наличие собственной или арендованной производственно-технической базы и лицензии на осуществление медицинской деятельности по проведению предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров водителей;
6) анализ данных о состоянии аварийности по вине водителей транспортных средств и транспортной дисциплине участников конкурсов, а также информации о невыполнении участниками конкурса требований законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе с учетом данных системы мониторинга.";
д) в части 9 слова "(графике движения)" заменить словами "(маршрутном графике)", слово "(кредитования)" заменить словами "(сублизинга, кредитования)";
е) в абзаце пятом части 10 слово "(кредитования)" заменить словами "(сублизинга, кредитования)", слова "(график движения)" заменить словами "(маршрутный график)";
ж) в части 11 слово "график" заменить словами "маршрут регулярного сообщения (маршрутный график)";
5) в статье 4.4:
а) в пункте "г" части 3 слова "графиков движения" заменить словами "рейсов и (или) маршрутных графиков";
б) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. В договоре на право осуществления регулярных пассажирских перевозок должны быть определены:
1) наименование, количество, государственный регистрационный номер, категория и класс основных и резервных транспортных средств;
2) количество маршрутных графиков, обслуживаемых перевозчиком;
3) расписание движения на маршруте регулярного сообщения;
4) качественные показатели обслуживания населения, в том числе требования к оформлению транспортного средства, его внешнему виду;
5) требования, исключающие возможность остановки транспортных средств для посадки (высадки) пассажиров на маршруте регулярного сообщения вне остановочных пунктов.
Категория и класс транспортного средства должны соответствовать виду перевозки и категории маршрута регулярного сообщения.";
в) в части 6:
в пункте 1 слова "в составе простого товарищества" заменить словами "из группы перевозчиков, объединившихся для совместного выполнения пассажирских перевозок на маршруте регулярного сообщения";
пункт 2 дополнить словами ", выбытия из состава группы перевозчиков, объединившихся для совместного выполнения пассажирских перевозок на маршруте регулярного сообщения, более одного из членов группы";
г) часть 7 изложить в следующей редакции:
"7. Не допускается передача перевозчиком права на осуществление пассажирских перевозок на маршруте регулярного сообщения (либо на отдельных рейсах) третьим лицам в какой-либо форме, в том числе путем заключения соглашения о совместной деятельности.";
д) дополнить частями 9 и 10 следующего содержания:
"9. Перевозчик обязан до начала перевозок заключить договор на оказание услуг по организации посадки и высадки пассажиров, погрузки и выгрузки багажа с автовокзалами (автостанциями), включенными в состав маршрута регулярного сообщения. Автовокзалы (автостанции) не вправе уклониться от заключения указанного договора.
10. Порядок организации разовых дополнительных рейсов по маршрутам регулярного сообщения, введение которых вызвано временным увеличением потребности населения в перевозках (рост спроса на услуги по перевозке пассажиров в праздничные и выходные дни, в период сезонного роста пассажиропотока, иные обстоятельства, носящие временный характер), определяется соответствующим специально уполномоченным органом в области организации транспортного обслуживания населения.";
6) в статье 6.1:
а) в части первой слова "утверждаемым нормативными актами Правительства Российской Федерации и нормативными актами администрации Краснодарского края" заменить словами "установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации";
б) часть вторую изложить в следующей редакции:
"Услуги автовокзалов и автостанций предоставляются перевозчикам на основании публичного договора, заключаемого в письменной форме. Стоимость услуг, а также иные условия данного договора устанавливаются одинаковыми для всех перевозчиков.";
7) в статье 8:
а) в части первой:
абзац пятый признать утратившим силу;
дополнить абзацем следующего содержания:
"определяет порядок создания региональной системы мониторинга транспортных средств.";
б) в части второй:
абзац одиннадцатый после слов "осуществляет контроль" дополнить словами "за организацией регулярных перевозок с использованием автовокзалов и автостанций, а также";
дополнить абзацами следующего содержания:
"ведет Реестр автовокзалов (автостанций), расположенных на территории Краснодарского края и оказывающих услуги пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным пригородным и межмуниципальным междугородным маршрутам регулярного сообщения;
принимает решение о(об) включении (исключении) автовокзала (автостанции) в(из) Реестр(а) автовокзалов (автостанций), расположенных на территории Краснодарского края и оказывающих услуги пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным пригородным и межмуниципальным междугородным маршрутам регулярного сообщения;
вносит предложения по установлению единых предельных тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных пригородных и межмуниципальных междугородных маршрутах регулярного сообщения;
разрабатывает и внедряет автоматизированные системы контроля оплаты проезда, контролирует их применение;
обеспечивает функционирование региональной системы мониторинга транспортных средств;
ведет работу по привлечению инвестиционных средств для реализации проектов модернизации и развития транспортной сети Краснодарского края.";
в) дополнить частью третьей следующего содержания:
"Орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный осуществлять проведение единой государственной политики по вопросам ценообразования на территории Краснодарского края, устанавливает единые предельные тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения.";
8) в части первой статьи 9:
а) абзац седьмой после слова "тарифы" дополнить словами "для муниципальных предприятий";
б) дополнить абзацами следующего содержания:
"обсуждают и вносят на рассмотрение специально уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края в области организации транспортного обслуживания населения предложения о(об) включении (исключении) автовокзала (автостанции) в(из) Реестр(а) автовокзалов (автостанций), расположенных на территории Краснодарского края и оказывающих услуги пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным пригородным и межмуниципальным междугородным маршрутам регулярного сообщения;
внедряют и используют автоматизированные системы контроля оплаты проезда.";
9) статью 10 дополнить частью третьей следующего содержания:
"Водителю, осуществляющему пассажирские перевозки на маршрутах регулярного сообщения, запрещается:
1) выполнять перевозки по неутвержденному маршруту движения (маршрутному графику);
2) выполнять перевозки, если перевозчиком не заключен договор на право осуществления регулярных пассажирских перевозок со специально уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в области организации транспортного обслуживания населения либо со специально уполномоченным органом местного самоуправления в области организации транспортного обслуживания населения в соответствии с их компетенцией и в установленном порядке;
3) использовать отличительные знаки и информационное обеспечение на транспортных средствах при отсутствии у перевозчика права на осуществление регулярных пассажирских перевозок;
4) нарушать утвержденный маршрут или расписание движения;
5) производить посадку и высадку пассажиров вне остановочных пунктов;
6) допускать безбилетный проезд пассажиров.";
10) статью 13 дополнить частью третьей следующего содержания:
"В целях повышения эффективности управления движением транспортных средств и уровня безопасности перевозок пассажиров транспортные средства подлежат оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, совместимой с региональной системой мониторинга транспортных средств.";
11) часть вторую статьи 15.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"обеспечивать предрейсовый контроль работоспособности аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, в том числе сигнала указанной аппаратуры, обозначающего транспортное средство в информационной системе мониторинга транспортных средств дежурной диспетчерской службы специально уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края в области транспортного обслуживания населения или органа местного самоуправления.".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.Ткачев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень ЗСК № 42 от 13.05.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.000 Транспорт, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: