Основная информация

Дата опубликования: 10 мая 2011г.
Номер документа: RU23000201100175
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



10 мая 2011 года                            №2228-КЗ

ЗАКОН

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ ГРАНИЦ ПРИГОРОДНЫХ ЗОН ГОРОДОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И ИХ ПРАВОВОГО РЕЖИМА

Принят Законодательным Собранием Краснодарского края

20 апреля 2011 года

(Изменения и дополнения:

Закон Краснодарского края от 12.07.2011г. № 2278-КЗ НГР: ru23000201100263)

Настоящий Закон в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края регулирует отношения, возникающие в связи с утверждением и изменением границ пригородных зон городов Краснодарского края (далее - пригородная зона) и их правового режима, в целях создания условий для устойчивого развития территорий городов Краснодарского края.

Статья 1. Полномочия Законодательного Собрания Краснодарского края в сфере отношений, связанных с утверждением и изменением границ пригородных зон и их правового режима

К полномочиям Законодательного Собрания Краснодарского края в сфере отношений, связанных с утверждением и изменением границ пригородных зон и их правового режима, относятся:

1) принятие законов Краснодарского края об утверждении и изменении границ пригородных зон и их правового режима;

2) осуществление контроля за соблюдением законов Краснодарского края об утверждении и изменении границ пригородных зон и их правового режима.

Статья 2. Полномочия администрации Краснодарского края в сфере отношений, связанных с утверждением и изменением границ пригородных зон и их правового режима

К полномочиям администрации Краснодарского края в сфере отношений, связанных с утверждением и изменением границ пригородных зон и их правового режима, относятся:

1) определение основных направлений социально-экономической политики Краснодарского края в сфере развития и использования территорий пригородных зон в соответствии с территориальным планированием Краснодарского края;

2) отображение границ пригородных зон в документах территориального планирования Краснодарского края;

3) разработка, утверждение и реализация краевых целевых программ использования и охраны земель, в том числе земель, входящих в состав пригородных зон;

4) обеспечение привлечения инвестиций в развитие социальной, рекреационной, инженерной, транспортной, производственной и иных инфраструктур пригородных зон.

Статья 3. Состав пригородных зон

1. В состав пригородных зон могут включаться:

1) земли, находящиеся за пределами границ городов, составляющие с городом единую социальную, природную и хозяйственную территорию и не входящие в состав земель иных поселений;

2) земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, земельные участки, принадлежащие гражданам и юридическим лицам на праве собственности, праве аренды или на ином праве в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

2. В составе пригородных зон выделяются территории сельскохозяйственного производства, зоны отдыха населения, резервные земли для развития города.

Статья 4. Граница пригородной зоны

1. Граница пригородной зоны утверждается и изменяется законами Краснодарского края, отображается на карте (схеме) и в части документов территориального планирования городского округа (городского поселения).

2. На карте (схеме) границы пригородной зоны отображаются границы:

1) города;

2) земель лесного фонда;

3) земель особо охраняемых природных территорий;

4) территорий сельскохозяйственного производства;

5) территорий объектов культурного наследия;

6) зон с особыми условиями использования территорий;

7) территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

8) земельных участков, принадлежащих гражданам и юридическим лицам на праве собственности, праве аренды или на ином праве в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации;

9) земельных участков, на которых размещены объекты капитального строительства, а также земельных участков планируемого размещения объектов капитального строительства регионального и муниципального значения;

10) резервных земель для развития города;

11) земель других категорий, входящих в состав пригородной зоны.

Статья 5. Правовой режим пригородной зоны

1. Правовой режим пригородной зоны утверждается законом Краснодарского края одновременно с утверждением границы данной пригородной зоны.

2. Правовой режим пригородной зоны включает в себя:

1) особенности использования и охраны земель, входящих в состав пригородной зоны, исходя из их принадлежности к той или иной категории земель в зависимости от целевого назначения и разрешенного использования в соответствии с требованиями земельного, градостроительного, природоохранного, лесного и иного законодательства Российской Федерации;

2) ограничения использования земельных участков, входящих в состав пригородной зоны, в соответствии с требованиями земельного, природоохранного, лесного и иного законодательства Российской Федерации;

3) распоряжение землями, входящими в состав пригородной зоны, в соответствии с правилами землепользования и застройки территорий городов Краснодарского края.

3. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы, арендаторы земельных участков, входящих в состав пригородной зоны, принимают на себя обязательства по обеспечению правового режима пригородной зоны в соответствии с требованиями земельного, природоохранного, лесного и иного законодательства Российской Федерации.

Статья 6. Разработка проекта границы пригородной зоны

1. Принятие решения о разработке проекта границы пригородной зоны осуществляется представительным органом местного самоуправления городского округа (городского поселения).

2. При разработке проекта границы пригородной зоны глава городского округа (городского поселения):

1) организует составление карты (схемы) границы пригородной зоны;

2) согласовывает в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края порядке местоположение границы пригородной зоны;

3) разрабатывает проект закона Краснодарского края об утверждении (изменении) границы пригородной зоны и ее правового режима для внесения его представительным органом местного самоуправления в установленном порядке в Законодательное Собрание Краснодарского края для рассмотрения;

4) организует отображение границы пригородной зоны на карте (схеме) и в документах территориального планирования городского округа (городского поселения).

Статья 7. Требования к проекту закона Краснодарского края об утверждении (изменении) границы пригородной зоны и ее правового режима

1. Проект закона Краснодарского края об утверждении (изменении) границы пригородной зоны и ее правового режима должен содержать:

1) нормы, устанавливающие правовой режим земель с учетом целевого назначения и разрешенного использования земельных участков, входящих в состав пригородной зоны, в соответствии с требованиями земельного, градостроительного, природоохранного, лесного и иного законодательства Российской Федерации;

2) сведения о земельных участках, входящих в состав пригородной зоны (площадь земельного участка, его целевое назначение, категория земель, вид разрешенного использования земельного участка);

3) карту (схему) границы пригородной зоны;

4) описание расположения границы пригородной зоны.

2. К проекту закона Краснодарского края об утверждении (изменении) границы пригородной зоны и ее правового режима прилагаются:

1) сопроводительное письмо;

2) решение представительного органа местного самоуправления о внесении законопроекта;

3) пояснительная записка с обоснованием необходимости его принятия, включающая развернутую характеристику законопроекта, его целей, основных положений, места в системе действующего федерального и краевого законодательства, а также прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия;

4) перечень законов и иных нормативных правовых актов, которые в связи с принятием закона должны быть изменены, отменены или вновь разработаны;

5) предложения о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного закона;

6) финансово-экономическое обоснование, содержащее сведения о предполагаемых расходах, связанных с реализацией проекта закона.

(в ред. Закона Краснодарского края от 12.07.2011г. № 2278-КЗ НГР: ru23000201100263)

Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

А.Н.Ткачев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.040.040 Административно-территориальное деление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать