Основная информация
Дата опубликования: | 10 мая 2011г. |
Номер документа: | RU23000201100175 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
10 мая 2011 года №2228-КЗ
ЗАКОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ ГРАНИЦ ПРИГОРОДНЫХ ЗОН ГОРОДОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И ИХ ПРАВОВОГО РЕЖИМА
Принят Законодательным Собранием Краснодарского края
20 апреля 2011 года
(Изменения и дополнения:
Закон Краснодарского края от 12.07.2011г. № 2278-КЗ НГР: ru23000201100263)
Настоящий Закон в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края регулирует отношения, возникающие в связи с утверждением и изменением границ пригородных зон городов Краснодарского края (далее - пригородная зона) и их правового режима, в целях создания условий для устойчивого развития территорий городов Краснодарского края.
Статья 1. Полномочия Законодательного Собрания Краснодарского края в сфере отношений, связанных с утверждением и изменением границ пригородных зон и их правового режима
К полномочиям Законодательного Собрания Краснодарского края в сфере отношений, связанных с утверждением и изменением границ пригородных зон и их правового режима, относятся:
1) принятие законов Краснодарского края об утверждении и изменении границ пригородных зон и их правового режима;
2) осуществление контроля за соблюдением законов Краснодарского края об утверждении и изменении границ пригородных зон и их правового режима.
Статья 2. Полномочия администрации Краснодарского края в сфере отношений, связанных с утверждением и изменением границ пригородных зон и их правового режима
К полномочиям администрации Краснодарского края в сфере отношений, связанных с утверждением и изменением границ пригородных зон и их правового режима, относятся:
1) определение основных направлений социально-экономической политики Краснодарского края в сфере развития и использования территорий пригородных зон в соответствии с территориальным планированием Краснодарского края;
2) отображение границ пригородных зон в документах территориального планирования Краснодарского края;
3) разработка, утверждение и реализация краевых целевых программ использования и охраны земель, в том числе земель, входящих в состав пригородных зон;
4) обеспечение привлечения инвестиций в развитие социальной, рекреационной, инженерной, транспортной, производственной и иных инфраструктур пригородных зон.
Статья 3. Состав пригородных зон
1. В состав пригородных зон могут включаться:
1) земли, находящиеся за пределами границ городов, составляющие с городом единую социальную, природную и хозяйственную территорию и не входящие в состав земель иных поселений;
2) земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, земельные участки, принадлежащие гражданам и юридическим лицам на праве собственности, праве аренды или на ином праве в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
2. В составе пригородных зон выделяются территории сельскохозяйственного производства, зоны отдыха населения, резервные земли для развития города.
Статья 4. Граница пригородной зоны
1. Граница пригородной зоны утверждается и изменяется законами Краснодарского края, отображается на карте (схеме) и в части документов территориального планирования городского округа (городского поселения).
2. На карте (схеме) границы пригородной зоны отображаются границы:
1) города;
2) земель лесного фонда;
3) земель особо охраняемых природных территорий;
4) территорий сельскохозяйственного производства;
5) территорий объектов культурного наследия;
6) зон с особыми условиями использования территорий;
7) территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
8) земельных участков, принадлежащих гражданам и юридическим лицам на праве собственности, праве аренды или на ином праве в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации;
9) земельных участков, на которых размещены объекты капитального строительства, а также земельных участков планируемого размещения объектов капитального строительства регионального и муниципального значения;
10) резервных земель для развития города;
11) земель других категорий, входящих в состав пригородной зоны.
Статья 5. Правовой режим пригородной зоны
1. Правовой режим пригородной зоны утверждается законом Краснодарского края одновременно с утверждением границы данной пригородной зоны.
2. Правовой режим пригородной зоны включает в себя:
1) особенности использования и охраны земель, входящих в состав пригородной зоны, исходя из их принадлежности к той или иной категории земель в зависимости от целевого назначения и разрешенного использования в соответствии с требованиями земельного, градостроительного, природоохранного, лесного и иного законодательства Российской Федерации;
2) ограничения использования земельных участков, входящих в состав пригородной зоны, в соответствии с требованиями земельного, природоохранного, лесного и иного законодательства Российской Федерации;
3) распоряжение землями, входящими в состав пригородной зоны, в соответствии с правилами землепользования и застройки территорий городов Краснодарского края.
3. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы, арендаторы земельных участков, входящих в состав пригородной зоны, принимают на себя обязательства по обеспечению правового режима пригородной зоны в соответствии с требованиями земельного, природоохранного, лесного и иного законодательства Российской Федерации.
Статья 6. Разработка проекта границы пригородной зоны
1. Принятие решения о разработке проекта границы пригородной зоны осуществляется представительным органом местного самоуправления городского округа (городского поселения).
2. При разработке проекта границы пригородной зоны глава городского округа (городского поселения):
1) организует составление карты (схемы) границы пригородной зоны;
2) согласовывает в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края порядке местоположение границы пригородной зоны;
3) разрабатывает проект закона Краснодарского края об утверждении (изменении) границы пригородной зоны и ее правового режима для внесения его представительным органом местного самоуправления в установленном порядке в Законодательное Собрание Краснодарского края для рассмотрения;
4) организует отображение границы пригородной зоны на карте (схеме) и в документах территориального планирования городского округа (городского поселения).
Статья 7. Требования к проекту закона Краснодарского края об утверждении (изменении) границы пригородной зоны и ее правового режима
1. Проект закона Краснодарского края об утверждении (изменении) границы пригородной зоны и ее правового режима должен содержать:
1) нормы, устанавливающие правовой режим земель с учетом целевого назначения и разрешенного использования земельных участков, входящих в состав пригородной зоны, в соответствии с требованиями земельного, градостроительного, природоохранного, лесного и иного законодательства Российской Федерации;
2) сведения о земельных участках, входящих в состав пригородной зоны (площадь земельного участка, его целевое назначение, категория земель, вид разрешенного использования земельного участка);
3) карту (схему) границы пригородной зоны;
4) описание расположения границы пригородной зоны.
2. К проекту закона Краснодарского края об утверждении (изменении) границы пригородной зоны и ее правового режима прилагаются:
1) сопроводительное письмо;
2) решение представительного органа местного самоуправления о внесении законопроекта;
3) пояснительная записка с обоснованием необходимости его принятия, включающая развернутую характеристику законопроекта, его целей, основных положений, места в системе действующего федерального и краевого законодательства, а также прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия;
4) перечень законов и иных нормативных правовых актов, которые в связи с принятием закона должны быть изменены, отменены или вновь разработаны;
5) предложения о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного закона;
6) финансово-экономическое обоснование, содержащее сведения о предполагаемых расходах, связанных с реализацией проекта закона.
(в ред. Закона Краснодарского края от 12.07.2011г. № 2278-КЗ НГР: ru23000201100263)
Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.Ткачев
10 мая 2011 года №2228-КЗ
ЗАКОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ ГРАНИЦ ПРИГОРОДНЫХ ЗОН ГОРОДОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И ИХ ПРАВОВОГО РЕЖИМА
Принят Законодательным Собранием Краснодарского края
20 апреля 2011 года
(Изменения и дополнения:
Закон Краснодарского края от 12.07.2011г. № 2278-КЗ НГР: ru23000201100263)
Настоящий Закон в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края регулирует отношения, возникающие в связи с утверждением и изменением границ пригородных зон городов Краснодарского края (далее - пригородная зона) и их правового режима, в целях создания условий для устойчивого развития территорий городов Краснодарского края.
Статья 1. Полномочия Законодательного Собрания Краснодарского края в сфере отношений, связанных с утверждением и изменением границ пригородных зон и их правового режима
К полномочиям Законодательного Собрания Краснодарского края в сфере отношений, связанных с утверждением и изменением границ пригородных зон и их правового режима, относятся:
1) принятие законов Краснодарского края об утверждении и изменении границ пригородных зон и их правового режима;
2) осуществление контроля за соблюдением законов Краснодарского края об утверждении и изменении границ пригородных зон и их правового режима.
Статья 2. Полномочия администрации Краснодарского края в сфере отношений, связанных с утверждением и изменением границ пригородных зон и их правового режима
К полномочиям администрации Краснодарского края в сфере отношений, связанных с утверждением и изменением границ пригородных зон и их правового режима, относятся:
1) определение основных направлений социально-экономической политики Краснодарского края в сфере развития и использования территорий пригородных зон в соответствии с территориальным планированием Краснодарского края;
2) отображение границ пригородных зон в документах территориального планирования Краснодарского края;
3) разработка, утверждение и реализация краевых целевых программ использования и охраны земель, в том числе земель, входящих в состав пригородных зон;
4) обеспечение привлечения инвестиций в развитие социальной, рекреационной, инженерной, транспортной, производственной и иных инфраструктур пригородных зон.
Статья 3. Состав пригородных зон
1. В состав пригородных зон могут включаться:
1) земли, находящиеся за пределами границ городов, составляющие с городом единую социальную, природную и хозяйственную территорию и не входящие в состав земель иных поселений;
2) земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, земельные участки, принадлежащие гражданам и юридическим лицам на праве собственности, праве аренды или на ином праве в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
2. В составе пригородных зон выделяются территории сельскохозяйственного производства, зоны отдыха населения, резервные земли для развития города.
Статья 4. Граница пригородной зоны
1. Граница пригородной зоны утверждается и изменяется законами Краснодарского края, отображается на карте (схеме) и в части документов территориального планирования городского округа (городского поселения).
2. На карте (схеме) границы пригородной зоны отображаются границы:
1) города;
2) земель лесного фонда;
3) земель особо охраняемых природных территорий;
4) территорий сельскохозяйственного производства;
5) территорий объектов культурного наследия;
6) зон с особыми условиями использования территорий;
7) территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
8) земельных участков, принадлежащих гражданам и юридическим лицам на праве собственности, праве аренды или на ином праве в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации;
9) земельных участков, на которых размещены объекты капитального строительства, а также земельных участков планируемого размещения объектов капитального строительства регионального и муниципального значения;
10) резервных земель для развития города;
11) земель других категорий, входящих в состав пригородной зоны.
Статья 5. Правовой режим пригородной зоны
1. Правовой режим пригородной зоны утверждается законом Краснодарского края одновременно с утверждением границы данной пригородной зоны.
2. Правовой режим пригородной зоны включает в себя:
1) особенности использования и охраны земель, входящих в состав пригородной зоны, исходя из их принадлежности к той или иной категории земель в зависимости от целевого назначения и разрешенного использования в соответствии с требованиями земельного, градостроительного, природоохранного, лесного и иного законодательства Российской Федерации;
2) ограничения использования земельных участков, входящих в состав пригородной зоны, в соответствии с требованиями земельного, природоохранного, лесного и иного законодательства Российской Федерации;
3) распоряжение землями, входящими в состав пригородной зоны, в соответствии с правилами землепользования и застройки территорий городов Краснодарского края.
3. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы, арендаторы земельных участков, входящих в состав пригородной зоны, принимают на себя обязательства по обеспечению правового режима пригородной зоны в соответствии с требованиями земельного, природоохранного, лесного и иного законодательства Российской Федерации.
Статья 6. Разработка проекта границы пригородной зоны
1. Принятие решения о разработке проекта границы пригородной зоны осуществляется представительным органом местного самоуправления городского округа (городского поселения).
2. При разработке проекта границы пригородной зоны глава городского округа (городского поселения):
1) организует составление карты (схемы) границы пригородной зоны;
2) согласовывает в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края порядке местоположение границы пригородной зоны;
3) разрабатывает проект закона Краснодарского края об утверждении (изменении) границы пригородной зоны и ее правового режима для внесения его представительным органом местного самоуправления в установленном порядке в Законодательное Собрание Краснодарского края для рассмотрения;
4) организует отображение границы пригородной зоны на карте (схеме) и в документах территориального планирования городского округа (городского поселения).
Статья 7. Требования к проекту закона Краснодарского края об утверждении (изменении) границы пригородной зоны и ее правового режима
1. Проект закона Краснодарского края об утверждении (изменении) границы пригородной зоны и ее правового режима должен содержать:
1) нормы, устанавливающие правовой режим земель с учетом целевого назначения и разрешенного использования земельных участков, входящих в состав пригородной зоны, в соответствии с требованиями земельного, градостроительного, природоохранного, лесного и иного законодательства Российской Федерации;
2) сведения о земельных участках, входящих в состав пригородной зоны (площадь земельного участка, его целевое назначение, категория земель, вид разрешенного использования земельного участка);
3) карту (схему) границы пригородной зоны;
4) описание расположения границы пригородной зоны.
2. К проекту закона Краснодарского края об утверждении (изменении) границы пригородной зоны и ее правового режима прилагаются:
1) сопроводительное письмо;
2) решение представительного органа местного самоуправления о внесении законопроекта;
3) пояснительная записка с обоснованием необходимости его принятия, включающая развернутую характеристику законопроекта, его целей, основных положений, места в системе действующего федерального и краевого законодательства, а также прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия;
4) перечень законов и иных нормативных правовых актов, которые в связи с принятием закона должны быть изменены, отменены или вновь разработаны;
5) предложения о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного закона;
6) финансово-экономическое обоснование, содержащее сведения о предполагаемых расходах, связанных с реализацией проекта закона.
(в ред. Закона Краснодарского края от 12.07.2011г. № 2278-КЗ НГР: ru23000201100263)
Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.Ткачев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.040.040 Административно-территориальное деление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: