Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2014г.
Номер документа: RU39000201400199
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Калининградская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

О внесении изменений в Закон Калининградской области

"О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав"

Принят Калининградской областной Думой

пятого созыва

29 мая 2014 года

Статья 1. Внести в Закон Калининградской области от 9 апреля 2004 года N 382 "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав" (в редакции Законов Калининградской области от 31 марта 2005 года N 536, от 31 октября 2005 года N 665, от 29 ноября 2005 года N 696, от 2 ноября 2007 года N 178, от 10 февраля 2011 года N 548, от 28 декабря 2011 года N 74) следующие изменения:

1. Статью 1 изложить в следующей редакции:

"Статья 1. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - Комиссии) являются коллегиальными органами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (далее - система профилактики) Калининградской области, обеспечивающими координацию деятельности органов и учреждений системы профилактики, направленной на предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому, обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.".

2. В статье 2 слова "Указа Президиума Верховного Совета РСФСР "Об утверждении Положения о комиссиях по делам несовершеннолетних," исключить.

3. В статье 5:

1) в пункте 1 слово "Губернатором" заменить словом "Правительством";

2) дополнить пунктом 3 следующего содержания:

"3. Исполнительные органы государственной власти Калининградской области, а также органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области в случае наделения их полномочиями по формированию Комиссий для обеспечения деятельности Комиссий могут создавать отделы или другие структурные подразделения в составе исполнительных органов государственной власти Калининградской области или органов местного самоуправления.

Не допускается передача функциональных обязанностей Комиссий органам исполнительной власти Калининградской области и местного самоуправления, включение Комиссий в их состав на правах структурного подразделения, а также использование работников Комиссий, работающих на постоянной основе, не по их назначению.".

4. В статье 6:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель (заместители) председателя Комиссии, ответственный секретарь Комиссии и иные члены Комиссии. Специалисты Комиссии, работающие на постоянной основе, должны иметь педагогическое или юридическое образование и профессиональный опыт работы с несовершеннолетними.";

2) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Председателем областной Комиссии указом Губернатора Калининградской области назначается заместитель председателя Правительства Калининградской области, курирующий вопросы социальной политики, председателем муниципальной комиссии - глава или заместитель главы местной администрации, курирующий вопросы социальной политики.";

3) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Членами Комиссии могут быть руководители (их заместители) органов и учреждений системы профилактики, представители иных государственных (муниципальных) органов и учреждений, представители общественных объединений, религиозных конфессий, граждане, имеющие опыт работы с несовершеннолетними, депутаты соответствующих представительных органов, а также другие заинтересованные лица.";

4) пункт 5 признать утратившим силу.

5. Статью 7 изложить в следующей редакции:

"Статья 7. Основные задачи Комиссий

1. Задачами Комиссий являются:

1) предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому;

2) обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

3) социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, в том числе связанном с немедицинским потреблением наркотических средств и психотропных веществ;

4) выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.".

6. В статье 8:

1) в пункте 1:

- подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) принимают участие в разработке и реализации целевых программ, направленных на защиту прав и законных интересов несовершеннолетних, профилактику их безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий;";

- подпункты 2, 5 исключить;

- подпункт 9 изложить в следующей редакции:

"9) ежеквартально обобщают результаты работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Калининградской области и на территории соответствующего муниципального образования;";

- дополнить подпунктами 13-18 следующего содержания:

"13) привлекают для участия в работе представителей органов государственной власти Калининградской области, органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовых форм собственности и других заинтересованных лиц;

14) ежеквартально подготавливают и направляют в Правительство Калининградской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отчеты о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Калининградской области и на территории соответствующего муниципального образования по форме, утвержденной на заседании областной Комиссии;

15) организуют осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, защите их от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних;

16) принимают на основании информации органов и учреждений системы профилактики о выявленных случаях нарушения прав несовершеннолетних на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилище и других прав, а также о недостатках в деятельности органов и учреждений, препятствующих предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, меры к устранению выявленных нарушений и недостатков, обеспечивают конфиденциальность указанной информации при ее хранении и использовании;

17) могут создавать рабочие группы по вопросам, входящим в их компетенцию;

18) принимают постановления по вопросам, отнесенным к их компетенции, обязательные для исполнения органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.";

- дополнить пунктами 1.1 и 1.2 следующего содержания:

"1.1. Решения Комиссий оформляются в форме постановлений. В постановлении указываются:

наименование Комиссии; дата; время и место проведения заседания; сведения о присутствующих и отсутствующих членах Комиссии; сведения об иных лицах, присутствующих на заседании; вопрос повестки дня, по которому вынесено постановление; содержание рассматриваемого вопроса; выявленные по рассматриваемому вопросу нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних (при их наличии); сведения о выявленных причинах и условиях, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних (при их наличии); мотивированное решение, принятое по рассматриваемому вопросу; меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, которые должны предпринять соответствующие органы или учреждения системы профилактики; сроки, в течение которых должны быть приняты меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних.

Постановления Комиссии направляются членам Комиссии, в органы и учреждения системы профилактики и иным заинтересованным лицам и организациям.

Постановления, принятые Комиссией, обязательны для исполнения органами и учреждениями системы профилактики.

Органы и учреждения системы профилактики обязаны сообщить Комиссии о мерах, принятых по исполнению постановления, в указанный в нем срок.

Постановление Комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.2. Комиссии имеют бланк и печать со своим наименованием.";

2) в пункте 2:

- подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) координирует деятельность органов и учреждений системы профилактики, осуществляет мониторинг эффективности их деятельности в пределах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Калининградской области;";

- подпункты 2, 8, 10 признать утратившими силу;

в подпункте 4 слова "в Межведомственную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Российской Федерации;" заменить словами "в Правительственную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав;";

- подпункт 5 изложить в следующей редакции:

"5) участвует в разработке проектов нормативных правовых актов Калининградской области, направленных на профилактику безнадзорности, беспризорности, алкоголизма, наркомании и правонарушений несовершеннолетних, реабилитацию и ресоциализацию несовершеннолетних, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ, защиту семьи с несовершеннолетними детьми, анализируют их эффективность;";

- в подпункте 6 слова "в установленном указом Губернатора Калининградской области порядке" исключить;

- подпункт 7 изложить в следующей редакции:

"7) разрабатывает и вносит в Правительство Калининградской области предложения по осуществлению мероприятий в области защиты прав несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений; разрабатывает и направляет Губернатору Калининградской области ежегодный доклад "О состоянии и мерах, предпринятых комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, по предупреждению безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защите их прав;";

- в подпункте 11 слова "Калининградской областной Думой и" исключить;

- дополнить подпунктами 12 и 13 следующего содержания:

"12) может принимать участие в работе по ресоциализации несовершеннолетних осужденных, содержащихся в воспитательных колониях, дислоцируемых в других субъектах Российской Федерации, и вправе в установленном порядке посещать указанные исправительные учреждения;

13) может представлять в установленном порядке соответствующим субъектам системы профилактики предложения о совершенствовании работы по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних.";

3) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Муниципальные комиссии осуществляют в пределах своей компетенции полномочия, перечисленные в пункте 1 настоящей статьи, а также:

1) подготавливают совместно с соответствующими органами или учреждениями представляемые в суд материалы по вопросам, связанным с содержанием несовершеннолетних в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также по иным вопросам, предусмотренным законодательством Российской Федерации;

2) дают согласие на отчисление несовершеннолетних обучающихся, достигших возраста 15 лет и не получивших основного общего образования, организациям, осуществляющим образовательную деятельность;

3) дают при наличии согласия родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, согласие на оставление несовершеннолетними, достигшими возраста 15 лет, общеобразовательных организаций до получения основного общего образования. Комиссии принимают совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетних, достигших возраста 15 лет и оставивших общеобразовательные организации до получения основного общего образования, и органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, не позднее чем в месячный срок меры по продолжению освоения несовершеннолетними образовательной программы основного общего образования в иной форме обучения и с согласия их родителей (законных представителей) по трудоустройству таких несовершеннолетних;

4) обеспечивают оказание помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетним, освобожденным из учреждений уголовно-исполнительной системы либо вернувшимся из специальных учебно-воспитательных учреждений, а также состоящим на учете в уголовно-исполнительных инспекциях, содействия в определении форм устройства других несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства;

5) применяют меры воздействия в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области;

6) принимают решения на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии о направлении несовершеннолетних в возрасте от 8 до 18 лет, нуждающихся в специальном педагогическом подходе, в специальные учебно-воспитательные учреждения открытого типа с согласия родителей (законных представителей), а также с согласия самих несовершеннолетних в случае достижения ими возраста 14 лет;

7) принимают постановления об отчислении несовершеннолетних из специальных учебно-воспитательных учреждений открытого типа;

8) подготавливают и ежеквартально направляют в Правительство Калининградской области и в органы местного самоуправления отчеты о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории соответствующего муниципального образования по форме, установленной постановлением областной Комиссии;

9) рассматривают информацию (материалы) о фактах совершения несовершеннолетними, не подлежащими уголовной ответственности в связи с недостижением возраста наступления уголовной ответственности, общественно опасных деяний и принимают решения о применении к ним мер воспитательного воздействия или о ходатайстве перед судом об их помещении в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа, а также ходатайства, просьбы, жалобы и другие обращения несовершеннолетних или их родителей (законных представителей), относящиеся к установленной сфере деятельности Комиссий;

10) рассматривают дела об административных правонарушениях, совершенных несовершеннолетними, их родителями (законными представителями) либо иными лицами, отнесенных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Калининградской области "Кодекс Калининградской области об административных правонарушениях" к компетенции Комиссий;

11) обращаются в суд по вопросам возмещения вреда, причиненного здоровью несовершеннолетнего, его имуществу, и (или) морального вреда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

12) вносят в суды по месту нахождения специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа совместно с администрацией указанных учреждений представления:

о продлении срока пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа не позднее чем за один месяц до истечения установленного судом срока пребывания несовершеннолетнего в указанном учреждении;

о прекращении пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии указанного учреждения до истечения установленного судом срока, если несовершеннолетний не нуждается в дальнейшем применении этой меры воздействия (не ранее 6 месяцев со дня поступления несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа) или в случае выявления у него заболеваний, препятствующих содержанию и обучению в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа;

о переводе несовершеннолетнего в другое специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа в связи с возрастом, состоянием здоровья, а также в целях создания наиболее благоприятных условий для его реабилитации;

о восстановлении срока пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа в случае его самовольного ухода из указанного учреждения, невозвращения в указанное учреждение из отпуска, а также в других случаях уклонения несовершеннолетнего от пребывания в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа;

13) дают совместно с соответствующей государственной инспекцией труда согласие на расторжение трудового договора с работниками в возрасте до 18 лет по инициативе работодателя (за исключением случаев ликвидации организации или прекращения деятельности индивидуального предпринимателя);

14) участвуют в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

15) рассматривают жалобы и заявления несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей, а также других лиц, связанные с нарушением или ограничением прав и законных интересов несовершеннолетних.".

7. В статье 9:

1) в пункте 1:

- абзацы третий - шестой заменить абзацами следующего содержания:

"осуществляет руководство деятельностью Комиссии;

председательствует на заседании Комиссии и организует ее работу;

имеет право решающего голоса при голосовании на заседании Комиссии;

представляет Комиссию в государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях;

представляет уполномоченным органам (должностным лицам) предложения по формированию персонального состава Комиссии;

дает заместителю председателя Комиссии, ответственному секретарю Комиссии, членам Комиссии обязательные к исполнению поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии";

- дополнить абзацами следующего содержания:

"утверждает повестку заседания Комиссии;

назначает дату заседания Комиссии;

осуществляет контроль за исполнением плана работы Комиссии, подписывает постановления Комиссии;

обеспечивает ежеквартальное представление в Правительство Калининградской области установленной отчетности о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Председатель Комиссии несет персональную ответственность за организацию работы Комиссии и представление отчетности о состоянии профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области.";

2) в пункте 2:

- абзацы второй - четвертый изложить в следующей редакции:

"выполняет поручения председателя Комиссии;

исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие;

обеспечивает контроль за исполнением постановлений Комиссии, за своевременной подготовкой материалов для рассмотрения на заседании Комиссии.";

- абзацы пятый, шестой признать утратившими силу;

3) в пункте 3:

- абзац третий изложить в следующей редакции:

"выполняет поручения председателя и заместителя председателя Комиссии; осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на заседании Комиссии; ведет протокол заседания Комиссии;";

- дополнить абзацами четвертым - седьмым следующего содержания:

"отвечает за ведение делопроизводства Комиссии;

оповещает членов Комиссии и лиц, участвующих в заседании Комиссии, о дате, времени и месте заседания, проверяет их явку, знакомит с материалами по вопросам, вынесенным на рассмотрение Комиссии;

осуществляет подготовку и оформление проектов постановлений, принимаемых Комиссией по результатам рассмотрения соответствующего вопроса на заседании;

обеспечивает вручение копий постановлений Комиссии;";

4) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Члены Комиссии обладают равными правами при рассмотрении и обсуждении вопросов (дел), отнесенных к компетенции Комиссии, и осуществляют следующие функции:

1) участвуют в заседании Комиссии и его подготовке;

2) предварительно (до заседания Комиссии) знакомятся с материалами по вопросам, выносимым на ее рассмотрение;

3) вносят предложения об отложении рассмотрения вопроса (дела) и о запросе дополнительных материалов по нему;

4) вносят предложения по совершенствованию работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и совершению правонарушений несовершеннолетними;

5) участвуют в обсуждении постановлений, принимаемых Комиссией по рассматриваемым вопросам (делам), и голосуют при их принятии;

6) составляют протоколы об административных правонарушениях в случаях и порядке, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

7) посещают организации, обеспечивающие реализацию несовершеннолетними их прав на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилище и иных прав, в целях проверки поступивших в Комиссию сообщений о нарушении прав и законных интересов несовершеннолетних, наличии угрозы в отношении их жизни и здоровья, ставших известными случаях применения насилия и других форм жестокого обращения с несовершеннолетними, а также в целях выявления причин и условий, способствовавших нарушению прав и законных интересов несовершеннолетних, их безнадзорности и совершению ими правонарушений;

8) выполняют поручения председателя Комиссии.";

5) пункт 5 признать утратившим силу;

6) дополнить пунктом 5 следующего содержания:

"5. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планами работы, а также по мере необходимости.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.

На заседании Комиссии председательствует ее председатель либо заместитель председателя Комиссии.

Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

Протокол заседания Комиссии подписывается председательствующим на заседании Комиссии и ответственным секретарем Комиссии.".

7.1. Статью 10 изложить в следующей редакции:

"Муниципальные комиссии по делам несовершеннолетних рассматривают материалы в отношении несовершеннолетних:

а) совершивших правонарушения до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность;

б) совершивших общественно опасное деяние и не подлежащих уголовной ответственности в связи с недостижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность, или вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством;

в) совершивших иные антиобщественные действия.

Муниципальные комиссии в соответствии с действующим законодательством рассматривают материалы в отношении родителей или иных законных представителей, а также иных лиц, отнесенные к их компетенции в соответствии с действующим законодательством.".

8. В статье 11:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Рассмотрев дела об административных правонарушениях в отношении несовершеннолетнего, муниципальная комиссия с учетом мотивов, характера и тяжести совершенного им проступка, особенностей его возраста и поведения:

- назначает административное наказание, предусмотренное Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Калининградской области "Кодекс Калининградской области об административных правонарушениях";

- может освободить от административной ответственности с применением к нему меры воздействия, предусмотренной федеральным законодательством о защите прав несовершеннолетних.

1.1. Рассмотрев материалы в отношении несовершеннолетнего в случаях, предусмотренных статьей 10 настоящего Закона, муниципальная комиссия с учетом мотивов, характера и тяжести совершенного им проступка, особенностей его возраста и поведения может применить к нему следующие меры воздействия:

1) направить несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательное учреждение открытого типа или иное реабилитационное учреждение при отсутствии медицинских противопоказаний для содержания в них с согласия родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего, а также самого несовершеннолетнего, если он достиг возраста четырнадцати лет;

2) ходатайствовать перед судом о помещении несовершеннолетнего, совершившего общественно опасное деяние и не подлежащего уголовной ответственности, в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа;

3) вынести предупреждение;

4) объявить выговор.";

2) пункты 2, 4, 5 признать утратившими силу.

9. Подпункт 4 пункта 1 статьи 12 изложить в следующей редакции:

"4) вынести предупреждение.".

10. В статье 13:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Муниципальные комиссии обеспечивают оказание помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы либо вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений, а также состоящих на учете в уголовно-исполнительных инспекциях, содействия в определении форм устройства других несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства.";

2) пункты 2, 3 признать утратившими силу.

11. В статье 15:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) по обращениям иных субъектов в соответствии с законодательством Российской Федерации;";

2) пункты 4, 5, 7 признать утратившими силу.

12. В статье 17:

1) абзац девятый пункта 1 признать утратившим силу;

2) пункт 3 признать утратившим силу.

13. В статье 18:

1) в пункте 2:

- абзац первый дополнить предложением следующего содержания: "Члены Комиссии участвуют в заседаниях без права замены.";

- в абзаце втором слова "или член муниципальной комиссии" исключить;

2) пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. В случае необходимости муниципальная комиссия может рекомендовать родителям или иным законным представителям несовершеннолетних, употребляющих спиртные напитки, наркотические средства, психотропные или одурманивающие вещества, обратиться к специалистам организации здравоохранения для оказания им медицинской помощи, а родителям или иным законным представителям несовершеннолетних, имеющих проблемы в обучении, обратиться в специализированные образовательные организации (центры) в целях проведения психолого-медико-педагогической консультации.".

13.1 Статью 19 признать утратившей силу.

14. В статье 20:

1) в пункте 1 слова "ответственный секретарь муниципальной комиссии" заменить словами "секретарь заседания муниципальной комиссии";

2) подпункт 2 пункта 1 изложить в следующей редакции:

"2) наименование Комиссии и сведения о присутствующих и отсутствующих членах Комиссии;";

3) в пункте 2 слова "и ответственным секретарем муниципальной комиссии" заменить словами "и секретарем заседания муниципальной комиссии".

15. Статью 21 изложить в следующей редакции:

"Статья 21. Акты, принимаемые муниципальной комиссией

1. В соответствии с Федеральным законом "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" муниципальные комиссии принимают постановления по вопросам, отнесенным к их компетенции, обязательные для исполнения органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

2. Копия постановления в течение трех рабочих дней со дня его принятия вручается под расписку заинтересованным лицам либо направляется указанным лицам и в соответствующие органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

3. Постановления муниципальной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".

16. В статье 22:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Постановление муниципальной комиссии оформляется в соответствии с требованиями, установленными пунктом 1.1 статьи 8 настоящего Закона.";

2) пункт 4 признать утратившим силу.

17. Статьи 23, 24 признать утратившими силу.

18. Пункты 2-5 статьи 25 признать утратившими силу.

19. В пункте 1 статьи 27 слова "областной Думой и Правительством Калининградской области в пределах их" заменить словами "Правительством Калининградской области в пределах его".

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Губернатор

Калининградской области

Н.Н. Цуканов

10 июня 2014 г.

N 332

г. Калининград

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.020.000 Государственные символы Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Столицы, 010.040.000 Территория, 010.040.040 Административно-территориальное деление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать