Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2009г.
Номер документа: ru08000200900176
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Калмыкия
Принявший орган: Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ «О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ»

Принят Народным Хуралом

(Парламентом) Республики Калмыкия

7 июля 2009 года

Статья 1. Внести в Закон Республики Калмыкия от 21 декабря 2007 года № 394-III-З «О бюджетном процессе Республики Калмыкия», с изменениями от 24 октября 2008 года № 44-IV-3, от 18 декабря 2008 года № 58-IV-3, следующие изменения:

1. В статье 8:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Министерство финансов Республики Калмыкия обладает следующими полномочиями:

1) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Калмыкия основные направления бюджетной, финансовой и налоговой политики;

2) составляет проект республиканского бюджета (проект республиканского бюджета и среднесрочный финансовый план) в соответствии с действующим законодательством, прогнозом социально-экономического развития Республики Калмыкия и вносит проекты с необходимыми документами и материалами на рассмотрение Правительства Республики Калмыкия;

3) совершенствует методы бюджетного планирования и финансирования, осуществляет методическое руководство деятельностью главных распорядителей средств республиканского бюджета в указанной сфере;

4) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

5) утверждает перечни кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Республики Калмыкия и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;

6) составляет прогноз доходной части республиканского бюджета;

7) подготавливает предложения по совершенствованию налогового законодательства Республики Калмыкия;

8) организует исполнение республиканского бюджета в пределах фактических поступлений доходов в республиканский бюджет;

9) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;

10) составляет и ведет сводную бюджетную роспись республиканского бюджета, вносит в нее изменения;

11) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;

12) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

13) составляет и ведет кассовый план;

14) утверждает лимиты бюджетных обязательств;

15) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;

16) устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств (предельные объёмы финансирования);

17) доводит в установленном порядке бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов до главных распорядителей средств республиканского бюджета;

18) устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов республиканского бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий;

19) устанавливает порядок исполнения республиканского бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета;

20) управляет средствами на едином счете бюджета Республики Калмыкия;

21) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств;

22) утверждает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, в том числе обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;

23) взаимодействует с Управлением федерального казначейства по Республике Калмыкия по вопросам кассового обслуживания исполнения республиканского бюджета;

24) предоставляет в установленном законодательством порядке дотации, субвенции, субсидии муниципальным образованиям, расположенным на территории Республики Калмыкия;

25) участвует в разработке нормативных правовых актов Республики Калмыкия, определяющих порядок установления и исполнения расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из республиканского бюджета;

26) устанавливает порядок взыскания в доход республиканского бюджета неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, переданных в форме субвенций и субсидий, не перечисленных в доходы республиканского бюджета;

27) устанавливает порядок предоставления реестра расходных обязательств муниципального образования;

28) устанавливает порядок взыскания межбюджетных субсидий из местных бюджетов поселений за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, в случае невыполнения органом местного самоуправления поселения решения представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района в части перечисления межбюджетных субсидий в бюджет муниципального района сумм межбюджетных субсидий, подлежащих зачислению в местный бюджет, в порядке, определяемом финансовым органом муниципального района с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации;

29) анализирует исполнение республиканского бюджета, бюджетов субъектов бюджетного планирования и исполнения местных бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Республики Калмыкия;

30) разрабатывает мероприятия по управлению государственным долгом Республики Калмыкия;

31) организует обслуживание и погашение государственного долга Республики Калмыкия;

32) разрабатывает проекты программ государственных заимствований Республики Калмыкия, проекты генеральных условий эмиссии, условий эмиссии и обращения, решения об эмиссии и отчеты об эмиссии государственных ценных бумаг Республики Калмыкия;

33) ведет в установленном порядке Государственную долговую книгу Республики Калмыкия, учет информации о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих муниципальных долговых книгах муниципальных образований;

34) устанавливает порядок анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Республики Калмыкия;

35) анализирует финансовое состояние принципала в целях предоставления государственной гарантии Республики Калмыкия;

36) ведет учет выданных государственных гарантий Республики Калмыкия, исполнения получателями государственных гарантий Республики Калмыкия своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям;

37) устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых заемщиком в обеспечение исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита;

38) предоставляет бюджетные кредиты в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом о республиканском бюджете, в порядке, установленном Правительством Республики Калмыкия;

39) осуществляет предварительную проверку финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя;

40) ведет учет основных и обеспечительных обязательств по бюджетным кредитам;

41) устанавливает порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации;

42) осуществляет функции уполномоченного органа по размещению заказов для государственных нужд на оказание финансовых услуг на основании полномочий, предоставленных Правительством Республики Калмыкия;

43) подготавливает отчет об исполнении республиканского бюджета и консолидированного бюджета Республики Калмыкия и представляет отчет в соответствующий федеральный орган исполнительной власти;

44) осуществляет сбор, свод и составление месячных, квартальных и годовых отчетов об исполнении республиканского бюджета и консолидированного бюджета Республики Калмыкия;

45) осуществляет предоставление установленной бюджетной отчетности по исполнению республиканского бюджета и консолидированного бюджета Республики Калмыкия в Правительство Республики Калмыкия и соответствующий федеральный орган исполнительной власти;

46) организует и осуществляет учет операций по исполнению республиканского бюджета;

47) проводит бухгалтерские операции, связанные с перечислением и погашением источников покрытия дефицита бюджета и обслуживанием государственного долга;

48) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения бюджетного учета и составления отчетности в органах исполнительной власти Республики Калмыкия и организациях, финансируемых из республиканского бюджета;

49) оказывает методологическую помощь по вопросам, касающимся бюджетного учета и отчетности в сфере исполнения республиканского бюджета;

50) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, иных отчетных данных, связанных с исполнением республиканского бюджета и местных бюджетов;

51) проводит анализ исполнения доходной части республиканского бюджета главными администраторами доходов и местных бюджетов;

52) согласует решения о предоставлении отсрочки (рассрочки) платежей по налогам в республиканский бюджет, налоговых кредитов и инвестиционных налоговых кредитов с налоговыми органами в соответствии с налоговым законодательством;

53) проводит анализ эффективности предоставленных налоговых льгот по республиканскому бюджету и местным бюджетам;

54) вносит предложения по полному и своевременному поступлению обязательных платежей в республиканский бюджет и сокращению недоимки;

55) осуществляет финансовый контроль за использованием средств республиканского бюджета, в том числе получателями налоговых и бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий, а также средств местных бюджетов, получающих межбюджетные трансферты из республиканского бюджета;

56) взаимодействует с органами государственного финансового контроля, органами исполнительной власти Республики Калмыкия по вопросам планирования, координации деятельности осуществления финансового контроля;

57) осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства главными распорядителями, распорядителями и получателями средств республиканского бюджета в пределах своей компетенции;

58) участвует в формировании методологической базы по осуществлению финансового контроля органами исполнительной власти Республики Калмыкия;

59) устанавливает порядок завершения операций по исполнению республиканского бюджета в текущем финансовом году;

60) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;

61) рассматривает проекты нормативных правовых актов Главы Республики Калмыкия и Правительства Республики Калмыкия по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;

62) согласовывает проекты актов Главы Республики Калмыкия и Правительства Республики Калмыкия, влекущие расходы и сокращающие доходы республиканского бюджета;

63) участвует в установленном порядке в разработке проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Республики Калмыкия;

64) участвует в пределах своей компетенции в разработке инвестиционной политики, в подготовке инвестиционных и целевых программ Республики Калмыкия;

65) осуществляет согласование и экспертизу инвестиционных проектов и целевых программ Республики Калмыкия;

66) осуществляет подготовку предложений и реализацию мер, направленных на совершенствование структуры государственных расходов Республики Калмыкия;

67) участвует в разработке предложений по совершенствованию системы органов исполнительной власти Республики Калмыкия и их структуры;

68) осуществляет подготовку предложений о размере ассигнований на содержание органов государственной власти Республики Калмыкия с учетом предельной численности государственных гражданских служащих этих органов;

69) участвует в подготовке предложений о предельной штатной численности работников аппаратов республиканских органов исполнительной власти, их территориальных органов, штатной численности работников бюджетных учреждений, размере ассигнований на их содержание;

70) участвует в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда государственных гражданских служащих Республики Калмыкия и работников бюджетной сферы;

71) осуществляет разработку и развитие автоматизированной системы бюджетного процесса, обеспечение эффективности ее функционирования с использованием современных информационных компьютерных технологий, распространение изготовленной программной продукции и организацию ее технологического сопровождения в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

72) осуществляет полномочия главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций;

73) осуществляет исполнение судебных актов в случаях и в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством;

74) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Калмыкия и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия. »;

б) абзац четвертый пункта 3 изложить в следующей редакции:

«Министр финансов Республики Калмыкия имеет право применять к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации. ».

2. Пункт 2 статьи 34 изложить в следующей редакции:

«2. Изменения в закон о республиканском бюджете могут вноситься в части:

1) изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов республиканского бюджета в текущем финансовом году в случаях:

а) увеличения утвержденного законом о республиканском бюджете общего объема доходов более чем на 10 процентов;

б) сокращения общего объема доходов республиканского бюджета более чем на 10 процентов;

в) внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете в части бюджетных ассигнований, предусмотренных для Республики Калмыкия;

2) планового периода республиканского бюджета в случае признания утратившими силу положений федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии с пунктом 3 статьи 212 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

При этом уточненный прогноз социально-экономического развития Республики Калмыкия в плановом периоде не представляется. ».

3. Статью 48 исключить. Статьи49-67 считать соответственно статьями 48-66.

4. Пункт 1 статьи 48 новой редакции дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:

«орган Федерального казначейства представляет Министерству финансов Республики Калмыкия информацию о кассовых операциях по исполнению республиканского бюджета, а также информацию о кассовых операциях по исполнению местных бюджетов, входящих в консолидированный бюджет Республики Калмыкия. ».

Статья 2. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава

Республики Калмыкия

К. Илюмжинов

г. Элиста, 10 июля 2009 года

№ 105-IV-3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хальмг Унн № 121-122 (15756-15757) от 11.07.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать