Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2015г.
Номер документа: RU34000201501702
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Волгоградская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2015-149-ОД

ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

10 сентября 2015 года №149-ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 11 ИЮНЯ 2008 Г. №1694-ОД "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

"Волгоградская правда", №150, 19.09.2015

Статья 1

Внести в Закон Волгоградской области от 11 июня 2008 г. №1694-ОД "О бюджетном процессе в Волгоградской области" (в редакции от 26 января 2010 г. №1986-ОД, от 18 октября 2010 г. №2102-ОД, от 10 июня 2011 г. №2192-ОД, от 11 июля 2011 г. №2199-ОД, от 12 октября 2011 г. №2231-ОД, от 10 декабря 2012 г. №166-ОД, от 06 июня 2014 г. №93-ОД, от 28 ноября 2014 г. №160-ОД, от 08 мая 2015 г. №65-ОД) следующие изменения:

1. В абзаце пятнадцатом части 4 статьи 13 слова "бюджетных учреждений" заменить словами "государственных учреждений".

2. Статью 25 дополнить частью 1.1 следующего содержания:

"1.1. В течение трех дней комитет по бюджету формирует свод поправок к проекту закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, относящихся к предмету рассмотрения в первом чтении, и направляет его Губернатору Волгоградской области на заключение.".

3. Статью 26 изложить в следующей редакции:

"Статья 26. Общие требования к поправкам

1. Поправки к законопроекту, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Волгоградской области и не включенным в государственные программы Волгоградской области направлениям деятельности органов государственной власти Волгоградской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами (в целях настоящего Закона - непрограммным направлениям деятельности)) расходной части областного бюджета, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Волгоградской области и непрограммным направлениям деятельности) расходной части областного бюджета либо указание на дополнительный источник доходов.

2. Поправки к законопроекту представляются по форме, утвержденной Регламентом Волгоградской областной Думы.

3. Поправки, не отвечающие требованиям, указанным в частях 1 и 2 настоящей статьи, или представленные с нарушением срока, не принимаются к рассмотрению комитетом по бюджету и Волгоградской областной Думой.".

4. Абзац второй статьи 38 признать утратившим силу.

5. В части 2 статьи 39:

в абзаце первом слова "30 дней" заменить словами "25 дней", слово ", который:" заменить словами "в двух чтениях.";

абзацы второй и третий признать утратившими силу;

дополнить абзацем следующего содержания:

"На заседании Волгоградской областной Думы может быть принято решение о рассмотрении и принятии проекта закона Волгоградской области о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в двух чтениях на одном заседании Волгоградской областной Думы при условии предварительного рассмотрения комитетом по бюджету всех поступивших поправок субъектов права законодательной инициативы до принятия указанного законопроекта в первом чтении и наличии решения комитета о возможности рассмотрения законопроекта во всех чтениях на одном заседании Волгоградской областной Думы.".

6. Статью 40 изложить в следующей редакции:

"Статья 40. Рассмотрение проекта закона Волгоградской области о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период

1. Проект закона Волгоградской области о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период Губернатор Волгоградской области вносит на рассмотрение Волгоградской областной Думы одновременно с:

ожидаемыми итогами социально-экономического развития в текущем финансовом году и уточненным прогнозом социально-экономического развития в плановом периоде;

сведениями об исполнении областного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;

оценкой ожидаемого исполнения областного бюджета в текущем финансовом году;

пояснительной запиской с обоснованием предлагаемых изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

2. Проект закона Волгоградской области о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в течение одного рабочего дня со дня внесения в Волгоградскую областную Думу направляются председателем Волгоградской областной Думы в комитеты и комиссии Волгоградской областной Думы, представительные органы местного самоуправления и другим субъектам права законодательной инициативы для внесения замечаний и предложений, а также в контрольно-счетную палату Волгоградской области для подготовки заключения.

3. Субъекты права законодательной инициативы в течение семи дней со дня внесения проекта закона Волгоградской области о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в Волгоградскую областную Думу одновременно направляют в комитет по бюджету поправки, относящиеся к вопросам первого и второго чтения, в порядке, установленном статьей 26 настоящего Закона.

4. Ответственным за рассмотрение проекта закона Волгоградской области о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период является комитет по бюджету.

5. Комитеты и комиссии Волгоградской областной Думы самостоятельно решают вопрос о необходимости рассмотрения проекта закона Волгоградской области о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Отзывы, предложения и замечания комитетов и комиссий Волгоградской областной Думы по проекту закона Волгоградской области о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период направляются в комитет по бюджету до начала его заседания.

На заседании комитета по бюджету при рассмотрении проекта закона о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период с правом совещательного голоса вправе принимать участие все депутаты Волгоградской областной Думы.

6. Комитет по бюджету в течение одного дня направляет Губернатору Волгоградской области два блока поправок:

поправки, относящиеся к предмету рассмотрения в первом чтении;

поправки, относящиеся к предмету рассмотрения во втором чтении.

7. Губернатор Волгоградской области в течение трех дней готовит заключение на поправки и направляет его в Волгоградскую областную Думу.

8. В течение трех дней комитет по бюджету формирует четыре блока поправок:

поправки, относящиеся к предмету рассмотрения в первом чтении, одобренные Губернатором Волгоградской области;

поправки, относящиеся к предмету рассмотрения в первом чтении, не одобренные Губернатором Волгоградской области;

поправки, относящиеся к предмету рассмотрения во втором чтении, одобренные Губернатором Волгоградской области;

поправки, относящиеся к предмету рассмотрения во втором чтении, не одобренные Губернатором Волгоградской области.

9. На основании заключения Губернатора Волгоградской области на поправки, отзывов, предложений и замечаний комитетов и комиссий Волгоградской областной Думы, поправок субъектов права законодательной инициативы комитет по бюджету готовит заключение по проекту закона Волгоградской области о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, проекты постановлений Волгоградской областной Думы о принятии в первом и втором чтениях проекта закона о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период во всех чтениях на одном заседании и выносит указанный законопроект и поправки на рассмотрение Волгоградской областной Думы.

10. Рассмотрение в первом чтении проекта закона о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период должно состояться не позднее 15 рабочих дней со дня внесения указанного законопроекта в Волгоградскую областную Думу.

11. При рассмотрении в первом чтении проекта закона Волгоградской области о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период Волгоградская областная Дума заслушивает доклад Губернатора Волгоградской области или по его поручению заместителя Губернатора Волгоградской области и содоклад комитета по бюджету, а также доклад председателя контрольно-счетной палаты Волгоградской области, рассматривает поправки, относящиеся к предмету рассмотрения в первом чтении, и принимает решение о принятии в первом чтении проекта закона или о его отклонении.

В случае увеличения общего объема доходов областного бюджета в плановом периоде указанное увеличение относится на:

сокращение дефицита областного бюджета, если областной бюджет на очередной финансовый год и плановый период утвержден с дефицитом;

соответствующее увеличение условно утвержденных расходов.

В случае сокращения общего объема доходов областного бюджета в плановом периоде объем условно утвержденных расходов подлежит соответствующему сокращению.

При рассмотрении указанного законопроекта в первом чтении утверждаются изменения положений и показателей, относящихся в соответствии со статьей 24 настоящего Закона к вопросам, рассматриваемым в первом чтении.

До проведения голосования Волгоградской областной Думой по законопроекту о принятии его в первом чтении автор поправки, не одобренной Губернатором Волгоградской области, вправе вынести ее на отдельное голосование.

При принятии в первом чтении проекта закона Волгоградской области о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период Волгоградская областная Дума не имеет права увеличивать доходы и дефицит областного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Губернатора Волгоградской области.

12. Волгоградская областная Дума вправе согласиться с решением комитета по бюджету, предварительно рассмотревшего все поступившие поправки субъектов права законодательной инициативы, о возможности принятия проекта о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период во всех чтениях на одном заседании.

Вопрос о поддержке решения комитета по бюджету выносится председательствующим на заседании Волгоградской областной Думы на рассмотрение Волгоградской областной Думы. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее половины от установленного числа депутатов Волгоградской областной Думы.

13. При рассмотрении проекта закона о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период во втором чтении утверждаются изменения положений и показателей, относящихся в соответствии со статьей 33 настоящего Закона к вопросам, рассматриваемым во втором чтении.

До проведения голосования Волгоградской областной Думой по законопроекту в целом автор поправки, не одобренной Губернатором Волгоградской области, вправе вынести ее на отдельное голосование.

14. В случае отклонения Волгоградской областной Думой решения комитета по бюджету о возможности принятия проекта о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период во всех чтениях на одном заседании рассмотрение во втором чтении проекта закона должно состояться не позднее 10 рабочих дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении.

15. Субъекты права законодательной инициативы в течение трех дней со дня принятия проекта закона Волгоградской области о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в первом чтении направляют в комитет по бюджету поправки, относящиеся к вопросам второго чтения, в порядке, установленном статьей 26 настоящего Закона.

16. Комитет по бюджету в течение одного дня направляет поправки на заключение Губернатору Волгоградской области.

17. Губернатор Волгоградской области в течение трех дней готовит заключение на поправки и направляет его в Волгоградскую областную Думу.

18. Комитет по бюджету рассматривает внесенные поправки и выносит законопроект на рассмотрение Волгоградской областной Думы во втором чтении с двумя сводами поправок:

поправки, одобренные Губернатором Волгоградской области и комитетом по бюджету;

поправки, не одобренные либо Губернатором Волгоградской области, либо комитетом по бюджету.

Волгоградская областная Дума рассматривает проект закона в порядке, установленном частью 13 настоящей статьи.".

7. В статье 41:

в абзаце втором слова ", предусматривающий изменение основных характеристик областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период,", "предусматривающего изменение основных характеристик областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период," исключить;

абзац шестой признать утратившим силу.

Статья 2

Приостановить до 1 января 2016 года действие абзаца второго части 1 статьи 40 Закона Волгоградской области от 11 июня 2008 г. №1694-ОД "О бюджетном процессе в Волгоградской области" в части слов "и уточненным прогнозом социально-экономического развития в плановом периоде".

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора

Волгоградской области                                                                                                                                                                                                                                                                          А.А.Федюнин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать