Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2019г.
Номер документа: RU28000201900217
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН

от 10 сентября 2019 года №399-ОЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ «О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ» И УСТАНОВЛЕНИИ ОСОБЕННОСТЕЙ РАСЧЕТА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ В МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ ОТ АКЦИЗОВ НА НЕФТЕПРОДУКТЫ

Статья 1

Внести в Закон Амурской области от 11.10.2011 № 529-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Амурской области» (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 17.11.2011 № 571-ОЗ, от 19.12.2011 № 1-ОЗ, от 08.10.2012 № 87-ОЗ, от 31.05.2013 № 185-ОЗ, от 05.09.2013 № 209-ОЗ, от 08.10.2013 № 239-ОЗ, от 03.10.2014 № 410-ОЗ, от 27.02.2015 № 490-ОЗ, от 25.09.2015 № 576-ОЗ, от 05.09.2016 № 699-ОЗ, от 30.03.2017 № 55-ОЗ, от 11.09.2017 № 111-ОЗ, от 05.10.2018 № 242-ОЗ) следующие изменения:

1) статью 33 изложить в новой редакции:

«

Статья 33. Норматив отчислений доходов в бюджеты сельских поселений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджеты муниципальных районов

Единый норматив отчислений в бюджеты сельских поселений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджеты муниципальных районов, составляет 6 процентов налоговых доходов от указанного налога, взимаемого на территориях сельских поселений.»;

2) часть 3 статьи 7 дополнить абзацем следующего содержания:

«Администрация вновь образованного муниципального образования, получающего грант в форме дотации на стимулирование укрупнения муниципальных образований, и Правительство Амурской области заключают соглашение о повышении эффективности расходов местного бюджета. Форма соглашения устанавливается Правительством области.»;

3) в пункте 2.2 раздела 2 приложения № 1 к Закону:

а) в абзаце двенадцатом подпункта 2.2.1 слова «частью 1 статьи 33» заменить словами «статьей 33»;

б) в подпункте 2.2.2:

абзац восьмой изложить в новой редакции:

«НСПЕСХН – норматив отчислений по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет сельского поселения, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации;»;

абзацы девятый – двенадцатый признать утратившими силу;

4) в пункте 1.2 раздела 1 приложения № 2 к Закону:

а) в абзаце двадцать третьем подпункта 1.2.1 слова «частью 1 статьи 33» заменить словами «статьей 33»;

б) в подпункте 1.2.3:

в абзаце одиннадцатом слова «на территориях сельских поселений» заменить словами «на территориях городских поселений»;

абзац четырнадцатый изложить в новой редакции:

«НМРЕСХН(СП) – норматив отчислений в бюджет муниципального района по единому сельскохозяйственному налогу, взимаемому на территориях сельских поселений, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации;»;

абзацы пятнадцатый – восемнадцатый признать утратившими силу;

в) в подпункте 1.2.8:

в абзаце первом слова «, первый и второй годы планового периода» исключить;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Оценка налогового потенциала муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц, уплачиваемому иностранными гражданами, на первый и второй годы планового периода осуществляется аналогично оценке налогового потенциала муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц, уплачиваемому иностранными гражданами, на очередной финансовый год с учетом индексации прогноза поступлений консолидированного бюджета области по указанному налогу на темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников, определяемый на основе показателей прогноза социально-экономического развития области.»;

5) в пункте 2.1 раздела 2 приложения № 3 к Закону:

а) в абзаце двенадцатом подпункта 2.1.1 слова «частью 1 статьи 33» заменить словами «статьей 33»;

б) в подпункте 2.1.2:

абзац восьмой изложить в новой редакции:

«НСПЕСХН – норматив отчислений по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет сельского поселения, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации;»;

абзацы девятый – двенадцатый признать утратившими силу;

6) пункт 1 приложения № 5 к Закону признать утратившим силу.

Статья 2

В 2020-2024 годах дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности, от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, устанавливаются исходя из зачисления в местные бюджеты 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета области от указанных налогов, подлежащих зачислению в бюджет области в целях формирования дорожного фонда области.

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и в 2019 году применяется к правоотношениям, возникающим в связи с формированием межбюджетных отношений на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

Губернатор

Амурской области

В.А. Орлов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.09.2019
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать