Основная информация

Дата опубликования: 10 октября 2007г.
Номер документа: ru56000200700387
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Законодательное собрание Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

(Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия)

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН

10 октября 2007 года N 1607/346-IV-ОЗ

Об областной целевой программе

"Развитие городского наземного электрического

пассажирского транспорта на территории

Оренбургской области в 2008 - 2013 годах"

(Изменения:

Закон Оренбургской области от 30.04.2008г. №2096/428-IV-ОЗ, НГР RU 56000200800207;

Финансирование программы из областного бюджета приостановлено.

Закон Оренбургской области от 21.12.2009 № 3295/756-IV-ОЗ НГР RU56000200900570;

Постановление Правительства Оренбургской области от 31.08.2011 №813-пп; НГР RU56000201100655; 

Постановление Правительства Оренбургской области от 29.08.2012 №730-пп; НГР RU56000201200501;

Постановление Правительства Оренбургской области от 08.05.2013 №370-пп; НГР RU56000201300544)

Принят Законодательным

Собранием области от 27 сентября 2007г.

Статья 1

Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие городского наземного электрического пассажирского транспорта на территории Оренбургской области в 2008-2013 годах".

Статья 2

Правительству Оренбургской области при формировании областного бюджета на 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годы предусматривать необходимые ассигнования на финансирование указанной программы на условиях софинансирования ее из местных бюджетов.

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор области А.А.Чернышев

Приложение

к Закону

Оренбургской области

от 10 октября 2007 г. N 1607/346-IV-ОЗ

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПАССАЖИРСКОГО

ТРАНСПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

В 2008-2013 ГОДАХ"

(далее - Программа)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

(Изменения: Постановление Правительства Оренбургской области от 31.08.2011 №813-пп; НГР RU56000201100655;

Постановление Правительства Оренбургской области от 29.08.2012 №730-пп; НГР RU56000201200501;

Постановление Правительства Оренбургской области от 08.05.2013 №370-пп; НГР RU56000201300544)

Основание для Распоряжение Губернатора Оренбургской области

разработки от 14.08.2006 N 370-р "О создании рабочей

группы"

Государственный Правительство Оренбургской области в лице

заказчик министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области

Координатор Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области

Разработчики Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области;

органы местного самоуправления и муниципальные

предприятия городского наземного электрического

пассажирского транспорта городов Оренбурга,

Орска и Новотроицка

Исполнители Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области совместно с органами

местного самоуправления городов Оренбурга,

Орска и Новотроицка на основании заключаемых

соглашений

Основная цель Создание условий стабильного функционирования

муниципального наземного электрического

пассажирского транспорта и развития сферы

пассажирских услуг

Основные задачи Обновление подвижного состава;

техническое перевооружение обслуживающих

производств;

реконструкция, капитальный и текущий ремонт путевого и энергетического

хозяйства

Срок реализации 2008-2013 годы

Объем и Общий объем финансирования за счет средств

источники областного бюджета составляет 423,0 млн.

финансирования рублей.

Кроме того, планируется привлечение средств федерального бюджета в сумме 30,0 млн.руб.

Условием выделения средств из областного

бюджета на реализацию мероприятий Программы

является обязательное привлечение на условиях

софинансирования средств местных бюджетов на

договорной основе. При этом объем средств,

выделяемых отдельному муниципальному

образованию из областного бюджета, не может

превышать объема средств, выделяемых на эти

цели из соответствующего местного бюджета

Ожидаемые Реализация Программы позволит обеспечить:

конечные сохранение и дальнейшее развитие экологически

результаты чистого, социально направленного, безопасного и

доступного транспорта;

увеличение количества комфортабельного

муниципального электротранспорта на городских

маршрутах на 41,0 процента;

увеличение пассажиропотока к 2013 году на 50,0

процента за счет повышения скорости движения,

уменьшения интервала движения, а также открытия

новых маршрутов;

повышение уровня покрытия расходов доходами

к 2013 году до 71,3 процента.

Система Контроль за ходом выполнения мероприятий

организации Программы осуществляется Правительством

контроля Оренбургской области и Законодательным

Собранием Оренбургской области

1. Содержание проблемы

Областная целевая программа "Развитие городского наземного электрического пассажирского транспорта на территории Оренбургской области в 2008-2013 годах" разрабатывается впервые и включает в себя мероприятия по сохранению и дальнейшему развитию городского наземного электрического пассажирского транспорта в городах области.

Наземный городской электротранспорт реализует две важнейшие функции: социальную (обеспечение возможности перемещения наименее обеспеченным слоям населения) и экологическую.

В этой связи основная цель государственной политики в области наземного электротранспорта - его сохранение, поддержание стоимости проезда на социально приемлемом уровне и повышение качества транспортных услуг. Его значимость для г. Оренбурга, г. Орска, г. Новотроицка подтверждается объемом перевозок населения. Так, удельный вес перевозок электротранспортом в 2006 году в г. Новотроицке составил около 76 процентов от общего объема городских муниципальных пассажирских перевозок, в г. Орске - около 88 процентов, в г. Оренбурге - около 51 процента.

В настоящее время предприятия электротранспорта в городах области находятся в неудовлетворительном техническом и финансово-экономическом состоянии. Возможности местных бюджетов также не позволяют оказывать поддержку предприятиям городского электротранспорта в необходимом объеме.

Износ подвижного состава составляет: троллейбусов - 80 процентов (в г. Оренбурге из 86 единиц более 50 - со 100-процентным износом), трамваев - 85 - 90 процентов (в г. Орске из 148 единиц 109 - со 100-процентным износом, г. Новотроицке из 67 единиц 47 - со 100-процентным износом).

Путевое хозяйство капитально не ремонтируется. В г. Новотроицке из 30,3 километра пути 20 находятся в аварийном состоянии, в г. Орске из 84 километров 23 - в аварийном состоянии.

Контактная сеть также находится в изношенном состоянии. В среднем износ составляет 80 - 89 процентов.

Основная производственная деятельность и получаемая прибыль предприятий электротранспорта позволяют покрывать расходы доходами только на 58 - 62 процента.

Резкое снижение дотационных средств из местных бюджетов привело муниципальный пассажирский электротранспорт к критическому состоянию.

По г. Оренбургу выделение дотационных средств на поддержание городского пассажирского транспорта в 2006 году по сравнению с 2003 годом снизилось почти на 73 процента.

В бюджете муниципального образования г. Новотроицк на 2006 год было предусмотрено на эти цели около 5 млн. рублей, в бюджете муниципального образования г. Орск - 19,5 млн. рублей при образуемых убытках в сумме 33,2 млн. рублей.

Сохранение и развитие электротранспорта в области требуют программного подхода к финансированию с участием областного и местных бюджетов.

2. Основная цель и задачи Программы

Основной целью Программы является создание условий стабильного функционирования муниципального наземного электрического пассажирского транспорта и развитие сферы пассажирских услуг путем решения следующих задач:

обновление подвижного состава;

техническое перевооружение обслуживающих производств;

реконструкция, капитальный и текущий ремонт путевого и энергетического хозяйства;

введение электронной системы платежей за проезд в городском электротранспорте;

внедрение адресной поддержки малоимущих слоев населения, пользующихся городским электротранспортом, выраженной в денежной форме;

вывод предприятий электротранспорта на безубыточную деятельность с привлечением частных инвестиций.

3. Срок реализации Программы

Мероприятия Программы будут выполняться в течение 2008-2013 годов.

4. Система программных мероприятий

(Изменения: Постановление Правительства Оренбургской области от 08.05.2013 №370-пп; НГР RU56000201300544

Перечень программных мероприятий, реализуемых с привлечением средств федерального, областного бюджетов, приведен в приложении 1 к Программе.

Их осуществление позволит выполнить:

1) по г. Оренбургу:

обновление подвижного состава;

реконструкцию энергетического хозяйства и производственных мощностей;

2) по г. Орску:

обновление подвижного состава;

строительство разворотного кольца на площади им. Гагарина;

реконструкцию верхнего строения пути и путевого хозяйства;

реконструкцию энергетического хозяйства;

3) по г. Новотроицку:

обновление подвижного состава;

реконструкцию верхнего строения пути и путевого хозяйства;

реконструкцию энергетического хозяйства.

5. Механизм реализации Программы

5.1. (Изменение: Действие приостановлено на период с 1 января 2009 года по 31 декабря 2011 года. Закон Оренбургской области от 24.12.08 г. №2730/591-IV-ОЗ НГР RU56000200800512; Постановление Правительства Оренбургской области от 08.05.2013 №370-пп; НГР RU56000201300544 )

Порядок выделения средств на реализацию Программы

Реализация мероприятий Программы предусматривает выделение средств из федерального, областного и местных бюджетов на условиях софинансирования. Из областного бюджета средства предоставляются в виде субсидий бюджетам муниципальных образований. При этом объем средств, выделяемых отдельному муниципальному образованию из областного бюджета, не может превышать объема средств, выделяемых на эти цели из соответствующего местного бюджета.

Субсидии муниципальным образованиям г. Оренбург, г. Орск, г. Новотроицк в рамках реализации Программы ежегодно предусматриваются в областном бюджете на основании бюджетных заявок министерства промышленной политики и инноваций Оренбургской области при условии подтверждения включения аналогичных расходов в бюджеты муниципальных образований.

Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области ежегодно заключает с органами местного самоуправления городов Оренбурга, Орска и Новотроицка соглашения о взаимодействии по финансированию мероприятий Программы.

Субсидии муниципальным образованиям г. Оренбург, г. Орск и г. Новотроицк предоставляются в пределах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, при условии выполнения органами местного самоуправления указанных муниципальных образований обязательств по паритетному софинансированию расходов за счет средств местных бюджетов в соответствии с заключенными соглашениями.

Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется на основании отчетов об объемах средств, выделенных из местных бюджетов на поддержку предприятий городского наземного электрического транспорта, предоставляемых по форме и в сроки, определяемые министерством промышленной политики и инноваций Оренбургской области.

Органы местного самоуправления муниципальных образований направляют полученные из областного бюджета средства муниципальным предприятиям городского наземного электрического транспорта в виде целевых капитальных вложений на выполнение мероприятий Программы.

Приобретаемые основные средства относятся на баланс органов местного самоуправления муниципальных образований.

Порядок отчетности о целевом использовании выделяемых средств органами местного самоуправления муниципальных образований г. Оренбург, г. Орск, г. Новотроицк определяется заключаемыми ежегодными соглашениями о взаимодействии по финансированию мероприятий Программы.

5.2. Введение электронной системы платежей в городском электротранспорте

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.05.2007 N 638 "Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы "ГЛОНАСС" в интересах социально-экономического развития Российской Федерации" с 2008 года в г. Оренбурге, а в последующем и во всей области начинается внедрение системы навигационного контроля "ГЛОНАСС" за работой общественного пассажирского транспорта. Система будет контролировать скорость транспортного средства, соблюдение графика движения.

Внедрение в городском электрическом пассажирском транспорте электронной системы платежей за проезд, в свою очередь, приведет к экономии бюджетных средств, выделяемых для перевозки пассажиров, в том числе льготников.

Срок внедрения системы "ГЛОНАСС" в городах Оренбурге, Орске, Новотроицке и внедрения электронной системы платежей оплаты за проезд в общественном транспорте - 2008 - 2009 годы.

Финансирование внедрения электронной системы платежей осуществляется за счет средств перевозчиков и бюджетов муниципальных образований на договорной основе.

(Изменение.

Закон Оренбургской области от 30.04.2008г. №2096/428-IV-ОЗ, НГР RU 56000200800207)

5.3. Поэтапное доведение тарифов до уровня, покрывающего себестоимость, с внедрением адресной поддержки малоимущих слоев населения, выраженной в денежной форме

Обобщенный анализ работы городского электрического транспорта после введения электронной системы платежей позволит в дальнейшем перейти на адресную поддержку льготных категорий граждан и малоимущего населения области с поэтапным доведением тарифа на проезд до уровня, покрывающего себестоимость.

При этом повышение тарифов возможно только с одновременным внедрением механизма компенсаций за проезд для малоимущих слоев населения.

Адресная поддержка малоимущих слоев населения предусматривает переадресовку субсидий и субвенций, выделяемых предприятиям городского электрического пассажирского транспорта, на конкретного человека - жителя области.

Предполагается переход на данную программу в 2011 - 2012 годах.

5.4. Разработка мер по выводу предприятий наземного пассажирского электрического транспорта на безубыточное производство и привлечению частных инвестиций в данную отрасль

Меры по выводу на безубыточное производство частично отражены в Программе и включают в себя:

снижение себестоимости перевозки одного пассажира на 15 процентов за счет обновления подвижного состава на 41 процент и увеличения выпуска троллейбусов и трамваев на линию;

увеличение количества перевезенных пассажиров в целом на 50 процентов;

внедрение энергосберегающих технологий.

Реализация Программы позволит стабилизировать работу городского электрического пассажирского транспорта, снизить убытки и обеспечить инвестиционную привлекательность для последующего акционирования и приватизации.

6. Ресурсное обеспечение Программы

. (Изменение: Действие приостановлено на период с 1 января 2009 года по 31 декабря 2011 года. Закон Оренбургской области от 24.12.08 г. №2730/591-IV-ОЗ НГР RU56000200800512; Постановление Правительства Оренбургской области от 08.05.2013 №370-пп; НГР RU56000201300544 );

На финансирование мероприятий Программы за период с 2008 по 2013 год планируется направить из областного бюджета 423,0 млн. рублей, в том числе по годам: 2008 - 100,0 млн. рублей; 2009 - 100,0 млн. рублей; 2010 - 100,0 млн. рублей; 2011 - 0,0 млн. рублей; 2012 - 40,0 млн. рублей, 2013 – 83 млн.рублей. Кроме того, планируется привлечение средств федерального бюджета в 2013 году в сумме  30,0 млн. рублей на условиях и в порядке, установленных по-становлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2012 года № 981  «Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2012 году суб-сидий из   федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку произведенных на территории государств – участников Единого экономического пространства

В разрезе мероприятий Программы основной объем средств будет направлен на обновление подвижного состава - 51,0 процента, реконструкцию путевого и энергетического хозяйства - 41,3 процента, капитальное строительство - 7,7 процента.

7. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

(Изменения: Постановление Правительства Оренбургской области от 08.05.2013 №370-пп; НГР RU56000201300544)

Выполнение мероприятий Программы позволит:

увеличить количество комфортабельного электрического транспорта на линиях городов области на 41 процент;

увеличить количество перевозимых пассажиров на 50 процентов;

поднять уровень доходов предприятий;

поднять уровень покрытия расходов доходами к 2013 году до 71,3 процента.

Ожидаемые финансово-экономические показатели по городскому наземному электрическому транспорту городов области в 2008-2013 годах отражены в приложении 2 к Программе.

8. Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за ходом выполнения мероприятий Программы осуществляется Правительством Оренбургской области в соответствии с законодательством.

Правительство Оренбургской области в лице министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области проводит ежегодную оценку эффективности реализации Программы в соответствии с установленным порядком и информирует Законодательное Собрание Оренбургской области.

Исполнители несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы и целевое использование финансовых средств, выделяемых на их реализацию.

Приложение 1

к областной целевой программе

"Развитие городского

наземного электрического

пассажирского транспорта

на территории Оренбургской области

в 2008-2013 годах"

(в редакции

Закона

Оренбургской области

"О внесении изменений

в Закон Оренбургской области

"Об областной целевой программе

"Развитие городского

наземного электрического

пассажирского транспорта

на территории Оренбургской области

в 2008-2013 годах"

от 30 апреля 2008 г. N 2096/428-IV-ОЗ)

(Изменения: Постановление Правительства Оренбургской области от 31.08.2011 №813-пп; НГР RU56000201100655; 

Постановление Правительства Оренбургской области от 29.08.2012 №730-пп; НГР RU56000201200501;

Постановление Правительства Оренбургской области от 08.05.2013 №370-пп; НГР RU56000201300544 )

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО

НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА

НА ТЕРРИТОРИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ В 2008-2013 ГОДАХ"


п/п

Наименование 
мероприятия

Объем финансирования по годам  
(млн. рублей)

Источник  
финансирования

Исполнитель

всего

2008
год

2009
год

2010
год

2011
год

2012
год

2013

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

г. Оренбург

1.

Обновление подвижного состава (приобретение троллейбусов)  

146,5

19,0

18,0

18,5

0,0

21,0

70,0

министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области совместно с администрацией г. Оренбурга

в том числе:

116,5

19,0

18,0

18,5

0,0

21,0

40,0

областной    
бюджет,       

федеральный бюджет

30,0

2.

Реконструкция энергетического хозяйства и производственных мощностей      

31,5

11,0

11,0

9,5

0,0

0,0

0,0

областной    
бюджет       

министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области совместно с   администрацией  г. Оренбурга 

3.

Капитальный и текущий ремонт контактной сети троллейбусных линий

10,0

0,0

0.0

0,0

0,0

0.0

10,0

областной

бюджет

министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области совместно с   администрацией  г. Оренбурга 

Итого          

158,0

30,0

29,0

28,0

0,0

21,0

80,0

г. Орск

1.

Обновление подвижного состава (приобретение трамваев)      

30,3

0,0

0,0

30,3

0,0

0,0

0,0

областной    
бюджет       

министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области совместно с администрацией г. Орска     

2.

Реконструкция верхнего строения пути и путевого  хозяйства      

40,9

31,0

5,8

4,1

0,0

0,0

0,0

областной    
бюджет       

министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области совместно с администрацией г. Орска

3.

Строительство новых производственных объектов       

34,7

5,5

29,2

0,0

0,0

0,0

0,0

областной    
бюджет       

министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области совместно с администрацией г. Орска

4.

Реконструкция энергетического хозяйства      

5,1

1,5

2,0

1,6

0,0

0,0

0,0

областной    
бюджет       

министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области совместно с администрацией  г. Орска

5.

Ремонт трамвайного

пути

36,0

0,0

0,0

0,0

0,0

11,0

25,0

областной

бюджет

министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области совместно с администрацией  г. Орска     

Итого          

147,0

38,0

37,0

36,0

0,0

11,0

25,0

г. Новотроицк

1.

Обновление подвижного состава      (приобретение трамваев)      

54,0

15,5

18,5

20,0

0,0

0,0

0,0

областной    
бюджет       

министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области совместно с администрацией г. Новотроицка

2.

Реконструкция верхнего строения пути  

40,8

12,7

13,5

14,6

0,0

0,0

0,0

областной    
бюджет       

министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области совместно с администрацией г. Новотроицка

3.

Реконструкция энергетического хозяйства      

7,2

3,8

2,0

1,4

0,0

0,0

0,0

областной    
бюджет       

министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области совместно с администрацией г. Орска

4.

Ремонт верхнего строения  трамвайного пути  

16,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8,0

8,0

областной

бюджет

министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области совместно с администрацией г. Новотроицка

Итого          

118,0

32,0

34,0

36,0

0,0

8,0

8,0

Всего

453,0

100,0

100,0

100,0

0,0

40,0

113,0

Приложение 2

к областной целевой программе

"Развитие городского наземного

электрического пассажирского

транспорта на территории

Оренбургской области

в 2008-2013 годах"

(Изменения: Постановление Правительства Оренбургской области от 29.08.2012 №730-пп; НГР RU56000201200501; Постановление Правительства Оренбургской области от 08.05.2013 №370-пп; НГР RU56000201300544 )

Ожидаемые финансово-экономические показатели

по электротранспорту городов области в 2008-2013 годах

№ п/п

Показатели

Единица

измерения

2006

год

2007

год (оценка)

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

Всего  в 2008–

2013 годах

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

г. Оренбург

1.

Наличие троллейбусов

единиц

86

90

90

90

100

110

116

127

х

2.

Обновление троллейбусов

единиц

-

14

20

20

20

20

6

15

101

3.

Процент износа

процентов

80

62

48

25

20

15

14

12

х

4.

Выпуск на     линию

единиц

70

73

76

78

80

95

101

110

х

5.

Перевезено пассажиров

млн.

человек

14,5

16,0

17,5

18,0

18,5

22,0

22,5

25,0

123,5

6.

Процент покрытия расходов доходами

процентов

49,4

48,5

55,1

56,4

60,7

65,6

67,6

69,5

х

г. Орск

1.

Наличие трамваев

единиц

-

148

153

149

155

160

167

167

х

2.

Обновление трамваев

единиц

-

0

0

0

9

9

0

0

18

3.

Процент износа

процентов

-

88,5

86,3

84,5

83,9

81,2

77,9

77,9

х

4.

Выпуск на     линию

единиц

-

128

133

138

143

148

152

152

х

5.

Перевезено пассажиров

млн. человек

-

13,6

14,2

16,0

18,0

20,0

21,8

22,0

112,0

6.

Процент покрытия расходов доходами

процентов

-

62,6

62,9

69,5

73,7

77,4

79,1

80,5

х

г. Новотроицк

1.

Наличие трамваев

единиц

67

67

67

67

67

67

67

67

х

2.

Обновление трамваев

единиц

0

0

4

4

4

4

0

0

16

3.

Процент износа

процентов

87,0

88,0

84,0

81,0

78,0

74,0

73,0

73,0

х

4.

Выпуск на     линию

единиц

33

33

35

37

39

41

43

43

х

5.

Перевезено пассажиров

млн. человек

12,6

14,6

16,1

16,8

17,5

18,3

18,5

19,0

106,2

6.

Процент покрытия расходов доходами

процентов

81,8

63,9

56,5

58,5

60,6

62,7

62,9

63,0

х

По области

1.

Наличие подвижного состава

единиц

305

310

306

322

337

353

361

х

2.

Обновление подвижного состава

единиц

-

14

24

24

33

33

6

11

131

3.

Процент износа

процентов

80,6

74,7

66,2

62,6

58,2

55,0

53,8

х

4.

Выпуск на     линию

единиц

234

244

253

262

284

296

305

х

5.

Перевезено пассажиров

млн. человек

44,2

47,8

50,8

54,0

60,3

62,8

66,0

341,7

6.

Процент покрытия расходов доходами

процентов

58,0

58,1

61,4

65,0

68,7

69,9

71,3

х

______________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ЮЖНЫЙ УРАЛ № 208-211 от 27.10.2007
Рубрики правового классификатора: 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать