Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2010г.
Номер документа: RU90000201000809
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН ПЕРМСКОГО КРАЯ

Закон признан утратившим силу Законом Пермского края от 01.11.2018 № 300-ПК

ЗАКОН ПЕРМСКОГО КРАЯ

10.11.2010 № 697-ПК

О внесении изменений в законы Пермской области, Пермского края о передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий

В редакции Закона Пермского края от 11.12.2017 № 165-ПК

Принят Законодательным Собранием Пермского края 21 октября 2010 года

Статья 1

Внести в Закон Пермской области от 14.11.2005 № 2621-580 «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Пермской области по социальной поддержке, социальной помощи и социальному обслуживанию отдельных категорий граждан» (Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области, 27.12.2005, № 12; 14.08.2006, № 8; Собрание законодательства Пермского края, 26.01.2007, № 1, часть II; 01.10.2008, № 10) следующие изменения:

1. В части 2 статьи 6 слова «Законом Пермской области «О Методике формирования бюджета Пермской области» заменить словом «законодательством».

2. В статье 7:

1) в абзаце первом слова «исполнительные органы государственной власти» заменить словами «Министерство социального развития Пермского края»;

2) абзац второй изложить в следующей редакции:

«Органы местного самоуправления в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края, направляют в Министерство социального развития Пермского края, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Пермского края информацию о предоставлении жилого помещения гражданам в соответствии с федеральным и краевым законодательством.».

3. Статью 8 излоить в следующей редакции:

«Статья 8. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Контроль осуществляется за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий, указанных в статье 1 настоящего Закона (далее – контроль за осуществлением государственных полномочий), а также за целевым, эффективным и правомерным использованием финансовых средств, переданных для осуществления данных государственных полномочий (далее – финансовый контроль).

Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляют Министерство социального развития Пермского края и его территориальные органы.

Финансовый контроль осуществляют Министерство социального развития Пермского края и его территориальные органы, Министерство финансов Пермского края.

2. Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляется в следующих формах:

проверка (анализ) представленных органами местного самоуправления документов, аналитической и иной информации, связанной с осуществлением ими переданных государственных полномочий;

проведение проверок деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими переданных государственных полномочий;

оценка решений, принимаемых органами местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий, в том числе проведение правовой экспертизы муниципальных правовых актов, принятых в связи с осуществлением переданных государственных полномочий, с точки зрения законности и целесообразности;

предоставление рекомендаций органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий.

Проводимые проверки деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими переданных государственных полномочий, носят плановый и внеплановый характер.

Сроки и периодичность проведения плановых проверок деятельности органов местного самоуправления определяются планом проведения проверок, ежегодно утверждаемым приказом Министерства социального развития Пермского края.

Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом с приложением (при необходимости) копий основных первичных документов, пояснений должностных лиц, проверочного материала.

Акт, составленный по результатам проверки, подписывается руководителем Министерства социального развития Пермского края или его территориального органа и направляется руководителю проверяемого органа местного самоуправления с предложением в течение 5 рабочих дней со дня получения акта представить (в случае несогласия с выводами проверяющих) письменные разногласия (возражения). При непоступлении в указанный срок письменных разногласий (возражений) акт считается принятым без разногласий.

Порядок проведения плановых и внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и иных форм контроля за осуществлением государственных полномочий определяется административным регламентом, утверждаемым Министерством социального развития Пермского края.

3. Финансовый контроль осуществляется следующими методами:

проведение ревизий и проверок правомерности, эффективности и результативности совершенных в проверяемом периоде операций на основании документального и фактического обследования, по результатам которых разрабатываются рекомендации и меры по устранению и предупреждению возникновения установленных нарушений в дальнейшем;

анализ представленной органами местного самоуправления отчетности об использовании финансовых средств, выделенных на выполнение государственных полномочий, в соответствии со статьей 7 настоящего Закона;

наблюдение, анализ и сверка кассового исполнения по финансовым средствам, переданным для осуществления государственных полномочий, фактических затрат и полученных результатов с запланированными в целях оперативного выявления отклонений.

Формы и порядок осуществления финансового контроля определяются нормативным правовым актом Правительства Пермского края.».

Статья 2

Внести в Закон Пермской области от 14.11.2005 № 2625-582 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Пермского края по созданию и организации деятельности административных комиссий» (Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области, 27.12.2005, № 12; Собрание законодательства Пермского края, 31.10.2007, № 10; 25.05.2009, № 5, часть I) следующие изменения:

1. Статью 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Отчетность органов местного самоуправления об осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий

Органы местного самоуправления представляют в Министерство общественной безопасности Пермского края:

отчетность об осуществлении переданных государственных полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий, а также по составлению протоколов об административных правонарушениях по формам, утвержденным Министерством общественной безопасности Пермского края, и в сроки, установленные Министерством общественной безопасности Пермского края;

квартальную и годовую отчетность об использовании финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий, а также по составлению протоколов об административных правонарушениях по формам, утвержденным Законодательным Собранием Пермского края, и в сроки, установленные Министерством общественной безопасности Пермского края.».

2. Статью 9 изложить в следующей редакции:

«Статья 9. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Контроль осуществляется за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий, составлению протоколов об административных правонарушениях (далее – контроль за осуществлением государственных полномочий), а также за целевым, эффективным и правомерным использованием финансовых средств, переданных для осуществления данных государственных полномочий (далее – финансовый контроль).

Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляет Министерство общественной безопасности Пермского края.

Финансовый контроль осуществляют Министерство общественной безопасности Пермского края, Министерство финансов Пермского края.

2. Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляется в следующих формах:

проверка (анализ) представленной органами местного самоуправления отчетности об осуществлении переданных государственных полномочий в соответствии со статьей 8 настоящего Закона, а также документов и иной необходимой информации, связанной с осуществлением ими данных государственных полномочий;

проведение проверок деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими переданных государственных полномочий;

проведение правовой экспертизы муниципальных правовых актов, принятых в связи с осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;

заслушивание отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о результатах выполнения переданных государственных полномочий в сроки, установленные Министерством общественной безопасности Пермского края;

оценка решений, принимаемых органами местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий, с точки зрения законности и целесообразности;

предоставление рекомендаций органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий.

Проводимые проверки деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими переданных государственных полномочий, носят плановый и внеплановый характер.

Сроки и периодичность проведения плановых проверок деятельности органов местного самоуправления определяются планом проведения проверок, ежеквартально утверждаемым приказом Министерства общественной безопасности Пермского края.

Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом с приложением (при необходимости) копий основных первичных документов, пояснений должностных лиц, проверочного материала.

Акт, составленный по результатам проверки, подписывается руководителем Министерства общественной безопасности Пермского края и направляется руководителю проверяемого органа местного самоуправления с предложением в течение 5 рабочих дней со дня получения акта представить (в случае несогласия с выводами проверяющих) письменные разногласия (возражения). При непоступлении в указанный срок письменных разногласий (возражений) акт считается принятым без разногласий.

Порядок проведения плановых и внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и иных форм контроля за осуществлением государственных полномочий определяется административным регламентом Министерства общественной безопасности Пермского края по контролю за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.

3. Финансовый контроль осуществляется следующими методами:

проведение ревизий и проверок правомерности, эффективности и результативности совершенных в проверяемом периоде операций на основании документального и фактического обследования, по результатам которых разрабатываются рекомендации и меры по устранению и предупреждению возникновения установленных нарушений в дальнейшем;

анализ представленной органами местного самоуправления отчетности об использовании финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий, в соответствии со статьей 8 настоящего Закона;

наблюдение, анализ и сверка кассового исполнения по финансовым средствам, переданным для осуществления государственных полномочий, фактических затрат и полученных результатов с запланированными в целях оперативного выявления отклонений.

Формы и порядок осуществления финансового контроля определяются нормативным правовым актом Правительства Пермского края.».

Статья 3

Внести в Закон Пермского края от 29.12.2005 № 2768-620 «О передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий по обслуживанию получателей средств краевого бюджета» (Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области, 28.02.2006, № 2; Собрание законодательства Пермского края, 19.12.2007, № 12; Собрание законодательства Пермского края, 25.05.2009, № 5, часть II) следующие изменения:

1. В абзаце пятом части 1 статьи 8 слова «уполномоченным государственным органам» заменить словами «Министерству финансов Пермского края».

2. Статью 9 изложить в следующей редакции:

«Статья 9. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Контроль осуществляется за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий по обслуживанию получателей средств краевого бюджета (далее – контроль за осуществлением государственных полномочий), а также за целевым, эффективным и правомерным использованием финансовых средств, переданных для осуществления данных государственных полномочий (далее – финансовый контроль).

Контроль за осуществлением государственных полномочий, а также финансовый контроль осуществляет Министерство финансов Пермского края.

2. Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляется в следующих формах:

проверка (анализ) представленных органами местного самоуправления документов, аналитической и иной информации, связанной с осуществлением ими переданных государственных полномочий;

проведение правовой экспертизы и анализа муниципальных правовых актов, принятых в связи с осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;

оценка решений, принимаемых органами местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий, с точки зрения законности и целесообразности;

предоставление рекомендаций органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий.

Порядок осуществления предусмотренных форм контроля за осуществлением государственных полномочий ежегодно утверждается приказом Министерства финансов Пермского края.

3. Финансовый контроль осуществляется следующими методами:

проведение ревизий и проверок правомерности, эффективности и результативности совершенных в проверяемом периоде операций на основании документального и фактического обследования, по результатам которых разрабатываются рекомендации и меры по устранению и предупреждению возникновения установленных нарушений в дальнейшем;

анализ представленной органами местного самоуправления отчетности об использовании финансовых средств, выделенных из краевого бюджета на реализацию государственных полномочий, в соответствии со статьей 10 настоящего Закона;

наблюдение, анализ и сверка кассового исполнения по финансовым средствам, переданным для осуществления государственных полномочий, фактических затрат и полученных результатов с запланированными в целях оперативного выявления отклонений.

Формы и порядок осуществления финансового контроля определяются нормативным правовым актом Правительства Пермского края.».

3. В статье 10 слова «Министерством финансов» заменить словами «нормативными правовыми актами».

Статья 4

Внести в Закон Пермского края от 17.10.2006 № 20-КЗ «О передаче органам местного самоуправления Пермского края государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих, районных и муниципальных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщений» (Собрание законодательства Пермского края, 29.11.2006, № 11; 03.11.2008, № 11) следующие изменения:

1. Статью 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Контроль осуществляется за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих, районных и межмуниципальных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщений, осуществляемые организациями любой формы собственности и индивидуальными предпринимателями (далее – контроль за осуществлением государственных полномочий), а также за целевым, эффективным и правомерным использованием финансовых средств, переданных для осуществления данных государственных полномочий (далее – финансовый контроль).

Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляет Региональная энергетическая комиссия Пермского края.

Финансовый контроль осуществляют Министерство градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края, Министерство финансов Пермского края.

2. Контроль за осуществлением переданных полномочий осуществляется в следующих формах:

проведение проверок деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими переданных государственных полномочий;

проверка обоснованности тарифов, установленных органами местного самоуправления в связи с осуществлением ими переданных государственных полномочий;

проверка (анализ) представленных органами местного самоуправления документов, аналитической и иной информации, связанной с осуществлением ими переданных государственных полномочий. Указанные документы представляются органами местного самоуправления по запросам Региональной энергетической комиссии Пермского края в срок до 10 рабочих дней со дня получения запроса;

оценка решений, принимаемых органами местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий, с точки зрения законности и целесообразности;

предоставление рекомендаций органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий;

рассмотрение в пределах своей компетенции жалоб граждан на решения, действия и (или) бездействие органов местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий.

Проводимые проверки деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими переданных государственных полномочий, носят плановый и внеплановый характер.

Сроки и периодичность проведения плановых проверок деятельности органов местного самоуправления определяются планом проведения проверок, ежегодно утверждаемым приказом Региональной энергетической комиссии Пермского края.

Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом с приложением (при необходимости) копий основных первичных документов, пояснений должностных лиц, проверочного материала.

Акт, составленный по результатам проверки, подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и в течение 3 рабочих дней направляется руководителю проверяемого органа местного самоуправления с предложением в течение 10 рабочих дней со дня получения акта представить (в случае несогласия с выводами проверяющих) письменные разногласия (возражения). При непоступлении в указанный срок письменных разногласий (возражений) акт считается принятым без разногласий.

Порядок проведения плановых и внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и иных форм контроля за осуществлением переданных полномочий определяется административным регламентом Региональной энергетической комиссии Пермского края по контролю за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.

3. Финансовый контроль осуществляется следующими методами:

проведение ревизий и проверок правомерности, эффективности и результативности совершенных в проверяемом периоде операций на основании документального и фактического обследования, по результатам которых разрабатываются рекомендации и меры по устранению и предупреждению возникновения установленных нарушений в дальнейшем;

анализ представленной органами местного самоуправления отчетности об использовании финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий, в соответствии со статьей 9 настоящего Закона;

наблюдение, анализ и сверка кассового исполнения по финансовым средствам, переданным для осуществления государственных полномочий, фактических затрат и полученных результатов с запланированными в целях оперативного выявления отклонений.

Формы и порядок осуществления финансового контроля определяются нормативным правовым актом Правительства Пермского края.».

2. В статье 9 слова «уполномоченные органы государственной власти» заменить словами «Министерство градостроительства и развития инфраструктуры».

Статья 5

Признана утратившей силу на основании закона Пермского края от 01.07.2014 № 354-ПК

Статья 6

Внести в Закон Пермского края от 19.12.2006 № 48-КЗ «О передаче органам местного самоуправления Пермского края отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства» (Собрание законодательства Пермского края, 28.02.2007, № 2, часть II; 25.04.2007 № 4; 29.02.2008, № 2, часть II; 25.02.2009, № 2, часть I; 21.12.2009, № 12, часть II; 19.07.2010, № 7) следующие изменения:

1. Абзац третий статьи 2 дополнить словами « – Министерство сельского хозяйства Пермского края».

2. Статью 9 изложить в следующей редакции:

«Статья 9. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства

1. Контроль осуществляется за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства (далее – контроль за осуществлением государственных полномочий), а также за целевым, эффективным и правомерным использованием финансовых средств, переданных для осуществления данных государственных полномочий (далее – финансовый контроль).

Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляет уполномоченный государственный орган.

Финансовый контроль осуществляют уполномоченный государственный орган, Министерство финансов Пермского края.

2. Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляется в следующих формах:

проверка (анализ) представленной органами местного самоуправления отчетности об осуществлении переданных государственных полномочий в соответствии со статьей 8 настоящего Закона, а также документов и иной необходимой информации, связанной с осуществлением ими данных государственных полномочий;

проведение проверок деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими переданных государственных полномочий;

проведение правовой экспертизы муниципальных правовых актов, принятых в связи с осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;

заслушивание отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о результатах выполнения переданных государственных полномочий в сроки, установленные уполномоченным государственным органом;

оценка решений, принимаемых органами местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий, с точки зрения законности и целесообразности;

предоставление рекомендаций органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий.

Проводимые проверки деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими переданных государственных полномочий, носят плановый и внеплановый характер.

Сроки и периодичность проведения плановых проверок деятельности органов местного самоуправления определяются планом проведения проверок, ежеквартально утверждаемым приказом уполномоченного государственного органа.

Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом с приложением (при необходимости) копий основных первичных документов, пояснений должностных лиц, проверочного материала.

Акт, составленный по результатам проверки, подписывается руководителем уполномоченного государственного органа и направляется руководителю проверяемого органа местного самоуправления с предложением в течение 5 рабочих дней со дня получения акта представить (в случае несогласия с выводами проверяющих) письменные разногласия (возражения). При непоступлении в указанный срок письменных разногласий (возражений) акт считается принятым без разногласий.

Порядок проведения плановых и внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и иных форм контроля за осуществлением государственных полномочий определяется административным регламентом уполномоченного государственного органа по контролю за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.

3. Финансовый контроль осуществляется следующими методами:

проведение ревизий и проверок правомерности, эффективности и результативности совершенных в проверяемом периоде операций на основании документального и фактического обследования, по результатам которых разрабатываются рекомендации и меры по устранению и предупреждению возникновения установленных нарушений в дальнейшем;

анализ представленной органами местного самоуправления отчетности об использовании средств федерального и краевого бюджетов, переданных для осуществления государственных полномочий, в соответствии со статьей 8 настоящего Закона;

наблюдение, анализ и сверка кассового исполнения по финансовым средствам, переданным для осуществления государственных полномочий, фактических затрат и полученных результатов с запланированными в целях оперативного выявления отклонений.

Формы и порядок осуществления финансового контроля определяются нормативным правовым актом Правительства Пермского края.».

Статья 7

Признана утратившей силу Законом Пермского края от 11.12.2017 № 165-ПК.

Статья 8

Внести в Закон Пермского края от 12.03.2007 № 18-ПК «О наделении органов местного самоуправления Пермского края полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния» (Собрание законодательства Пермского края, 25.04.2007, № 4; 21.08.2007, № 8, часть I; 30.10.2009, № 10, часть I) следующие изменения:

1. Дополнить статьей 3.1 следующего содержания:

«3.1. Права и обязанности губернатора Пермского края, связанные с осуществлением органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния

1. Губернатор Пермского края при осуществлении органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния:

координирует деятельность по государственной регистрации актов гражданского состояния и осуществляет ее методическое обеспечение;

осуществляет контроль за осуществлением полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

осуществляет надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе проводит проверки деятельности органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, истребует документы и вносит предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации.

2. Реализация прав и исполнение обязанностей губернатора Пермского края, связанных с осуществлением органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, возлагается на исполнительный орган государственной власти Пермского края, осуществляющий полномочия Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, переданные органам государственной власти субъектов Российской Федерации, – Комитет записи актов гражданского состояния Пермского края (далее – орган записи актов гражданского состояния Пермского края).».

2. В части 4 статьи 6 слова «исполнительный орган государственной власти Пермского края, осуществляющий полномочия Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, переданные органам государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – орган записи актов гражданского состояния Пермского края)» заменить словами «орган записи актов гражданского состояния Пермского края».

3. В статье 7 слова «уполномоченные органы Пермского края, осуществляющие контроль за реализацией государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния,» заменить словами «орган записи актов гражданского состояния Пермского края».

4. Статью 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния

1. Контроль осуществляется за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее – контроль за осуществлением государственных полномочий), а также за целевым, эффективным и правомерным использованием материальных и финансовых средств, переданных для осуществления данных государственных полномочий (далее – финансовый контроль).

Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляет орган записи актов гражданского состояния Пермского края.

Финансовый контроль осуществляют орган записи актов гражданского состояния Пермского края, Министерство финансов Пермского края.

2. Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляется в следующих формах:

проверка (анализ) представленной органами местного самоуправления отчетности о расходовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии со статьей 7 настоящего Закона, а также документов, аналитической и иной необходимой информации, связанной с осуществлением ими данных государственных полномочий;

проведение проверок деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими переданных государственных полномочий;

заслушивание отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о результатах выполнения переданных государственных полномочий в сроки, установленные органом записи актов гражданского состояния Пермского края;

оценка решений, принимаемых органами местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий, с точки зрения законности и целесообразности;

предоставление рекомендаций органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий.

Проводимые проверки деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими переданных государственных полномочий, носят плановый и внеплановый характер.

Сроки и периодичность проведения плановых проверок деятельности органов местного самоуправления определяются планом проведения проверок, ежеквартально утверждаемым приказом органа записи актов гражданского состояния Пермского края.

Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом с приложением (при необходимости) копий основных первичных документов, пояснений должностных лиц, проверочного материала.

Акт, составленный по результатам проверки, подписывается руководителем органа записи актов гражданского состояния Пермского края и направляется руководителю проверяемого органа местного самоуправления с предложением в течение 5 рабочих дней со дня получения акта представить (в случае несогласия с выводами проверяющих) письменные разногласия (возражения). При непоступлении в указанный срок письменных разногласий (возражений) акт считается принятым без разногласий.

Порядок проведения плановых и внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и иных форм контроля за осуществлением государственных полномочий определяется органом записи актов гражданского состояния Пермского края в соответствии с административным регламентом, принимаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, или до его принятия – в соответствии с административным регламентом, принимаемым органом записи актов гражданского состояния Пермского края.».

3. Финансовый контроль осуществляется следующими методами:

проведение ревизий и проверок правомерности, эффективности и результативности совершенных в проверяемом периоде операций на основании документального и фактического обследования, по результатам которых разрабатываются рекомендации и меры по устранению и предупреждению возникновения установленных нарушений в дальнейшем;

анализ представленной органами местного самоуправления отчетности о расходовании субвенции, предоставленной из краевого бюджета на выполнение переданных государственных полномочий, в соответствии со статьей 7 настоящего Закона;

наблюдение, анализ и сверка кассового исполнения по финансовым средствам, переданным для осуществления государственных полномочий, фактических затрат и полученных результатов с запланированными в целях оперативного выявления отклонений.

Формы и порядок осуществления финансового контроля определяются нормативным правовым актом Правительства Пермского края.».

4. В статье 12:

часть 1 дополнить словами «, в специально приспособленных для хранения документов местах»;

часть 2 дополнить словами «, по месту составления утраченной записи акта гражданского состояния».

5. Абзац первый статьи 16 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.».

Статья 9

Внести в Закон Пермского края от 09.07.2007 № 74-ПК «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов государственной части документов архивного фонда Пермского края» (Собрание законодательства Пермского края, 21.08.2007, № 8, часть II; 31.10.2007, № 10; 01.10.2008, № 10) следующие изменения:

1. В абзаце втором части 1 статьи 5 после слов «архивного дела» дополнить словами « – Агентству по делам архивов Пермского края».

2. В пунктах 4, 5 части 2 статьи 6 слова «уполномоченные органы» в соответствующем падеже заменить словами «уполномоченный орган» в соответствующем падеже.

3. Статью 9 изложить в следующей редакции:

«Статья 9. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Контроль осуществляется за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий (далее – контроль за осуществлением государственных полномочий), а также за целевым, эффективным и правомерным использованием финансовых средств, переданных для осуществления данных государственных полномочий (далее – финансовый контроль).

Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляет уполномоченный орган.

Финансовый контроль осуществляют уполномоченный орган, Министерство финансов Пермского края.

2. Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляется в следующих формах:

проверка (анализ) представленной органами местного самоуправления отчетности о выполнении государственных полномочий в соответствии со статьей 8 настоящего Закона, а также документов и иной необходимой информации, связанной с осуществлением ими данных государственных полномочий;

проведение проверок деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими государственных полномочий;

проведение правовой экспертизы муниципальных правовых актов, принятых в связи с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий;

заслушивание отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о результатах выполнения государственных полномочий в сроки, установленные уполномоченным органом;

оценка решений, принимаемых органами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий, с точки зрения законности и целесообразности;

предоставление рекомендаций органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий.

Проводимые проверки деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими государственных полномочий, носят плановый и внеплановый характер.

Сроки и периодичность проведения плановых проверок деятельности органов местного самоуправления определяются планом проведения проверок, ежегодно утверждаемым уполномоченным органом.

Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом с приложением (при необходимости) копий основных первичных документов, пояснений должностных лиц, проверочного материала.

Акт, составленный по результатам проверки, подписывается руководителем уполномоченного органа и направляется руководителю проверяемого органа местного самоуправления с предложением в течение 5 рабочих дней со дня получения акта представить (в случае несогласия с выводами проверяющих) письменные разногласия (возражения). При непоступлении в указанный срок письменных разногласий (возражений) акт считается принятым без разногласий.

Порядок проведения плановых и внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и иных форм контроля за осуществлением государственных полномочий определяется административным регламентом уполномоченного органа по контролю за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий.

3. Финансовый контроль осуществляется следующими методами:

проведение ревизий и проверок правомерности, эффективности и результативности совершенных в проверяемом периоде операций на основании документального и фактического обследования, по результатам которых разрабатываются рекомендации и меры по устранению и предупреждению возникновения установленных нарушений в дальнейшем;

анализ представленной органами местного самоуправления отчетности о расходовании предоставленных субвенций на осуществление государственных полномочий, в соответствии со статьей 8 настоящего Закона;

наблюдение, анализ и сверка кассового исполнения по финансовым средствам, переданным для осуществления государственных полномочий, фактических затрат и полученных результатов с запланированными в целях оперативного выявления отклонений.

Формы и порядок осуществления финансового контроля определяются нормативным правовым актом Правительства Пермского края.».

Статья 10

Внести в Закон Пермского края от 04.09.2007 № 96-ПК «О передаче органам местного самоуправления Пермского края государственных полномочий по обеспечению деятельности территориальных избирательных комиссий» (Собрание законодательства Пермского края, 31.10.2007, № 10) следующие изменения:

1. Статью 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий по обеспечению деятельности территориальных избирательных комиссий

1. Контроль осуществляется за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий по обеспечению деятельности территориальных избирательных комиссий, а также за целевым, эффективным и правомерным использованием финансовых средств, переданных для осуществления данных государственных полномочий.

Органами, осуществляющими контроль, являются избирательная комиссия Пермского края, Министерство финансов Пермского края.

2. Контроль осуществляется в следующих формах:

проверка (анализ) представленной органами местного самоуправления отчетности об использовании субвенций, выделенных на выполнение переданных государственных полномочий, в соответствии со статьей 7 настоящего Закона, а также документов, аналитической и иной необходимой информации, связанной с осуществлением ими данных государственных полномочий;

проведение проверок деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими переданных государственных полномочий и целевым использованием переданных для реализации данных полномочий финансовых средств;

проведение правовой экспертизы муниципальных правовых актов, принятых в связи с осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;

заслушивание отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о результатах выполнения переданных государственных полномочий в сроки, установленные избирательной комиссией Пермского края;

оценка решений, принимаемых органами местного самоуправления в связи с осуществлением переданных государственных полномочий, с точки зрения законности и целесообразности;

предоставление рекомендаций органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий.

3. Проводимые проверки деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими переданных государственных полномочий, носят плановый и внеплановый характер.

Сроки и периодичность проведения плановых проверок деятельности органов местного самоуправления определяются планом проведения проверок, ежеквартально утверждаемым избирательной комиссией Пермского края.

Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом с приложением (при необходимости) копий основных первичных документов, пояснений должностных лиц, проверочного материала.

Акт, составленный по результатам проверки, подписывается председателем избирательной комиссии Пермского края и направляется руководителю проверяемого органа местного самоуправления с предложением в течение 5 рабочих дней со дня получения акта представить (в случае несогласия с выводами проверяющих) письменные разногласия (возражения). При непоступлении в указанный срок письменных разногласий (возражений) акт считается принятым без разногласий.

4. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и иных форм контроля за осуществлением переданных полномочий определяется административным регламентом избирательной комиссии Пермского края по контролю за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.».

Статья 11

Признана утратившей силу на основании закона Пермского края от 01.07.2014 № 354-ПК

Статья 12

Внести в Закон Пермского края от 18.12.2007 № 159-ПК «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пермского края государственными полномочиями по постановке на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» (Собрание законодательства Пермского края, 29.01.2008, № 1, часть II) следующие изменения:

1. В статье 5:

1) пункт 3 части 1 изложить в следующей редакции:

«3) получение разъяснений и рекомендаций по вопросам осуществления государственных полномочий:

исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного в сфере реализации государственной политики в вопросах управления государственным жилищным фондом Пермского края и обеспечения отдельных категорий граждан жилыми помещениями – Министерства жилищно-коммунального хозяйства Пермского края (далее – уполномоченный орган);

финансового органа исполнительной власти Пермского края – Министерства финансов Пермского края (далее – финансовый орган).»;

2) в части 2:

в пункте 5 слова «уполномоченными органами государственной власти Пермского края» заменить словами «уполномоченным и финансовым органами»;

в пункте 6 слова «уполномоченному органу» заменить словами «уполномоченному и финансовому органам».

2. В части 2 статьи 6 слова «по постановке на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» исключить.

3. В абзаце третьем статьи 7 слова «исполнительной власти Пермского края» исключить.

4. Статью 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Контроль осуществляется за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий (далее – контроль за осуществлением государственных полномочий), а также за целевым, эффективным и правомерным использованием финансовых средств, переданных для осуществления данных государственных полномочий (далее – финансовый контроль).

Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляет уполномоченный орган.

Финансовый контроль осуществляют уполномоченный орган, финансовый орган.

2. Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляется в следующих формах:

проверка (анализ) представленной органами местного самоуправления отчетности об осуществлении переданных государственных полномочий в соответствии со статьей 7 настоящего Закона, а также документов и иной необходимой информации, связанной с осуществлением ими данных государственных полномочий;

проведение проверок деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими переданных государственных полномочий;

проведение правовой экспертизы муниципальных правовых актов, принятых в связи с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий;

заслушивание отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о результатах выполнения государственных полномочий в сроки, установленные уполномоченным органом;

оценка решений, принимаемых органами местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий, с точки зрения законности и целесообразности;

предоставление рекомендаций органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий.

Проводимые проверки деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими государственных полномочий, носят плановый и внеплановый характер.

Сроки и периодичность проведения плановых проверок деятельности органов местного самоуправления определяются планом проведения проверок, ежеквартально утверждаемым уполномоченным органом.

Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом с приложением (при необходимости) копий основных первичных документов, пояснений должностных лиц, проверочного материала.

Акт, составленный по результатам проверки, подписывается руководителем уполномоченного органа и направляется руководителю проверяемого органа местного самоуправления с предложением в течение 5 рабочих дней со дня получения акта представить (в случае несогласия с выводами проверяющих) письменные разногласия (возражения). При непоступлении в указанный срок письменных разногласий (возражений) акт считается принятым без разногласий.

Порядок проведения плановых и внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и иных форм контроля за осуществлением государственных полномочий определяется административным регламентом уполномоченного органа по контролю за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.

3. Финансовый контроль осуществляется следующими методами:

проведение ревизий и проверок правомерности, эффективности и результативности совершенных в проверяемом периоде операций на основании документального и фактического обследования, по результатам которых разрабатываются рекомендации и меры по устранению и предупреждению возникновения установленных нарушений в дальнейшем;

анализ представленной органами местного самоуправления отчетности о расходовании предоставленных субвенций на осуществление государственных полномочий, в соответствии со статьей 7 настоящего Закона;

наблюдение, анализ и сверка кассового исполнения по финансовым средствам, переданным для осуществления государственных полномочий, фактических затрат и полученных результатов с запланированными в целях оперативного выявления отклонений.

Формы и порядок осуществления финансового контроля определяются нормативным правовым актом Правительства Пермского края.».

Статья 13

Внести в Закон Пермского края от 28.12.2007 №  172-ПК «О наделении органов местного самоуправления Пермского края государственными полномочиями по выплате компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» (Собрание законодательства Пермского края, 29.02.2008, № 2, часть II; 01.07.2009, № 7; 29.01.2010, № 1, часть II) следующие изменения:

1. В статье 4:

1) наименование статьи изложить в следующей редакции:

«Статья 4. Права и обязанности уполномоченного исполнительного органа государственной власти Пермского края в сфере образования»;

2) в части 1 слова «Государственный орган управления образованием Пермского края (далее – уполномоченный орган государственной исполнительной власти)» заменить словами «Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Пермского края в сфере образования – Министерство образования Пермского края (далее – уполномоченный орган)»;

3) в части 2 слова «Государственный орган управления образованием Пермского края» заменить словами «уполномоченный орган».

2. В статье 5:

1) в пункте 1.2 части 1 слова «государственной исполнительной власти» исключить;

2) в пункте 2.4 части 2 слова «уполномоченным органам государственной исполнительной власти Пермского края» заменить словами «в уполномоченный орган».

3. В части 5 статьи 6 слова «уполномоченные органы государственной исполнительной власти» заменить словами «уполномоченный орган».

4. Статью 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Контроль осуществляется за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий (далее – контроль за осуществлением государственных полномочий), а также за целевым, эффективным и правомерным использованием финансовых средств, переданных для осуществления данных государственных полномочий (далее – финансовый контроль).

Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляет уполномоченный орган.

Финансовый контроль осуществляют уполномоченный орган, Министерство финансов Пермского края.

2. Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляется в следующих формах:

проверка (анализ) представленных органами местного самоуправления документов и иной необходимой информации, связанной с осуществлением ими данных государственных полномочий;

проведение проверок деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими государственных полномочий;

проведение правовой экспертизы муниципальных правовых актов, принятых в связи с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий;

заслушивание отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о результатах выполнения государственных полномочий в сроки, установленные уполномоченным органом;

оценка решений, принимаемых органами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий, с точки зрения законности и целесообразности;

предоставление рекомендаций органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий.

Проводимые проверки деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими государственных полномочий, носят плановый и внеплановый характер.

Сроки и периодичность проведения плановых проверок деятельности органов местного самоуправления определяются планом проведения проверок, ежеквартально утверждаемым уполномоченным органом.

Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом с приложением (при необходимости) копий основных первичных документов, пояснений должностных лиц, проверочного материала.

Акт, составленный по результатам проверки, подписывается руководителем уполномоченного органа и направляется руководителю проверяемого органа местного самоуправления с предложением в течение 5 рабочих дней со дня получения акта представить (в случае несогласия с выводами проверяющих) письменные разногласия (возражения). При непоступлении в указанный срок письменных разногласий (возражений) акт считается принятым без разногласий.

Порядок проведения плановых и внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и иных форм контроля за осуществлением государственных полномочий определяется административным регламентом уполномоченного органа по контролю за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.

3. Финансовый контроль осуществляется следующими методами:

проведение ревизий и проверок правомерности, эффективности и результативности совершенных в проверяемом периоде операций на основании документального и фактического обследования, по результатам которых разрабатываются рекомендации и меры по устранению и предупреждению возникновения установленных нарушений в дальнейшем;

анализ представленной органами местного самоуправления отчетности об использовании финансовых средств, выделенных из краевого бюджета на выполнение государственных полномочий, в соответствии с частью 5 статьи 6 настоящего Закона;

наблюдение, анализ и сверка кассового исполнения по финансовым средствам, переданным для осуществления государственных полномочий, фактических затрат и полученных результатов с запланированными в целях оперативного выявления отклонений.

Формы и порядок осуществления финансового контроля определяются нормативным правовым актом Правительства Пермского края.».

5. В части 4 статьи 10 слова «государственной исполнительной власти Пермского края» исключить.

Статья 14

Внести в Закон Пермского края от 03.02.2008 № 194-ПК «О наделении органов местного самоуправления Пермского края государственными полномочиями по выплате вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений» (Собрание законодательства Пермского края, 31.03.2008, № 3; 25.02.2009, № 2, часть II; 23.09.2009, № 9) следующие изменения:

1. В статье 5:

1) наименование статьи изложить в следующей редакции:

«Статья 5. Права и обязанности уполномоченного исполнительного органа государственной власти Пермского края в сфере образования»;

2) в части 1 слова «Государственный орган управления образованием Пермского края (далее – уполномоченный орган)» заменить словами «Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Пермского края в сфере образования – Министерство образования Пермского края (далее – уполномоченный орган)».

2. В статье 6:

1) в пункте 1.2 части 1 слова «исполнительного органа государственной власти Пермского края» заменить словом «органа»;

2) в пункте 2.4 части 2 слова «уполномоченным исполнительным органам государственной власти Пермского края» заменить словами «в уполномоченный орган».

3. В статье 8 слова «исполнительный орган государственной власти» заменить словом «орган».

4. Статью 10 изложить в следующей редакции:

«Статья 10. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Контроль осуществляется за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий (далее – контроль за осуществлением государственных полномочий), а также за целевым, эффективным и правомерным использованием финансовых средств, переданных для осуществления данных государственных полномочий (далее – финансовый контроль).

Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляет уполномоченный орган.

Финансовый контроль осуществляют уполномоченный орган, Министерство финансов Пермского края.

2. Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляется в следующих формах:

проверка (анализ) представленных органами местного самоуправления документов и иной необходимой информации, связанной с осуществлением ими данных государственных полномочий;

проведение проверок деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими государственных полномочий;

проведение правовой экспертизы муниципальных правовых актов, принятых в связи с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий;

заслушивание отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о результатах выполнения государственных полномочий в сроки, установленные уполномоченным органом;

оценка решений, принимаемых органами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий, с точки зрения законности и целесообразности;

предоставление рекомендаций органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий.

Проводимые проверки деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими государственных полномочий, носят плановый и внеплановый характер.

Сроки и периодичность проведения плановых проверок деятельности органов местного самоуправления определяются планом проведения проверок, ежеквартально утверждаемым уполномоченным органом.

Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом с приложением (при необходимости) копий основных первичных документов, пояснений должностных лиц, проверочного материала.

Акт, составленный по результатам проверки, подписывается руководителем уполномоченного органа и направляется руководителю проверяемого органа местного самоуправления с предложением в течение 5 рабочих дней со дня получения акта представить (в случае несогласия с выводами проверяющих) письменные разногласия (возражения). При непоступлении в указанный срок письменных разногласий (возражений) акт считается принятым без разногласий.

Порядок проведения плановых и внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и иных форм контроля за осуществлением государственных полномочий определяется административным регламентом уполномоченного органа по контролю за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.

3. Финансовый контроль осуществляется следующими методами:

проведение ревизий и проверок правомерности, эффективности и результативности совершенных в проверяемом периоде операций на основании документального и фактического обследования, по результатам которых разрабатываются рекомендации и меры по устранению и предупреждению возникновения установленных нарушений в дальнейшем;

анализ представленной органами местного самоуправления отчетности об использовании финансовых средств, выделенных из краевого бюджета на выполнение государственных полномочий, в соответствии со статьей 8 настоящего Закона;

наблюдение, анализ и сверка кассового исполнения по финансовым средствам, переданным для осуществления государственных полномочий, фактических затрат и полученных результатов с запланированными в целях оперативного выявления отклонений.

Формы и порядок осуществления финансового контроля определяются нормативным правовым актом Правительства Пермского края.».

5. В части 4 статьи 12 слова «исполнительный орган государственной власти Пермского края» заменить словом «орган».

Статья 15

Внести в Закон Пермского края от 17.06.2008 № 243-ПК «О наделении органов местного самоуправления Пермского края государственными полномочиями по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) и врачам, фельдшерам (акушеркам), медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения края» (Собрание законодательства Пермского края, 31.07.2008, № 7; 25.02.2009, № 2, часть I) следующие изменения:

1. В статье 3 цифры «2009» заменить цифрами «2010».

2. В статье 7:

1) в абзаце втором части 2:

слова «на денежные выплаты медицинскому персоналу» заменить словами «для осуществления государственных полномочий»;

слова «указанные денежные выплаты» заменить словами «денежные выплаты медицинскому персоналу»;

2) в части 3 текст:

«Сдв = Ч x Ндв x 12,

где

Сдв – размер субвенции муниципальному району (городскому округу);

Ч – численность медицинского персонала, имеющего право на денежные выплаты, по каждой категории медицинского персонала;

Ндв – размер денежных выплат по каждой категории медицинского персонала с учетом части 2 настоящей статьи.»

заменить текстом следующего содержания:

«Q = [(5000 рублей x Pbi x Кpi x Nzi + 3500 рублей x Pfi x Кpi x Nzi + + 2500 рублей x Pмс x Кpi x Nzi) x T + Оbr + Оfe + Омс] + Ндв,

где:

Q – размер субвенции, выделяемой муниципальному району (городскому округу);

5000 рублей – размер денежной выплаты в месяц на одного врача учреждений и подразделений скорой медицинской помощи;

Pbi – численность врачей учреждений и подразделений скорой медицинской помощи в муниципальном районе (городском округе), имеющих право на денежные выплаты;

Кpi – районный коэффициент, установленный решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, высокогорных, пустынных, безводных и других районах (местностях) с тяжелыми климатическими условиями;

Nzi – процентная надбавка к заработной плате, установленная статьями 315 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации, за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также за работу в других районах (местностях) с особыми климатическими условиями;

3500 рублей – размер денежной выплаты в месяц на одного фельдшера (акушерку);

Pfi – численность фельдшеров (акушерок) в муниципальном районе (городском округе), имеющих право на денежные выплаты;

2500 рублей – размер денежной выплаты в месяц на одну медицинскую сестру;

Pмс – численность медицинских сестер в муниципальном районе (городском округе), имеющих право на денежные выплаты;

T – количество месяцев в календарном году, уменьшенное на среднюю продолжительность ежегодного отпуска;

Оbp – сумма средств, предусмотренных на оплату ежегодного отпуска врачей учреждений и подразделений скорой медицинской помощи, исходя из его средней продолжительности;

Оfe – сумма средств, предусмотренных на оплату ежегодного отпуска фельдшеров (акушерок), исходя из его средней продолжительности;

Омс – сумма средств, предусмотренных на оплату ежегодного отпуска медицинских сестер, исходя из его средней продолжительности;

Ндв – начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты.».

3. Статью 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Контроль осуществляется за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий (далее – контроль за осуществлением государственных полномочий), а также за целевым, эффективным и правомерным использованием финансовых средств, переданных для осуществления данных государственных полномочий (далее – финансовый контроль).

Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляет Министерство здравоохранения Пермского края.

Финансовый контроль осуществляют Министерство здравоохранения Пермского края, Министерство финансов Пермского края.

2. Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляется в следующих формах:

проверка (анализ) представленных органами местного самоуправления документов и иной необходимой информации, связанной с осуществлением ими данных государственных полномочий;

проведение проверок деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими государственных полномочий;

проведение правовой экспертизы муниципальных правовых актов, принятых в связи с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий;

заслушивание отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о результатах выполнения государственных полномочий в сроки, установленные Министерством здравоохранения Пермского края;

оценка решений, принимаемых органами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий, с точки зрения законности и целесообразности;

предоставление рекомендаций органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий.

Проводимые проверки деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими государственных полномочий, носят плановый и внеплановый характер.

Сроки и периодичность проведения плановых проверок деятельности органов местного самоуправления определяются планом проведения проверок, ежеквартально утверждаемым Министерством здравоохранения Пермского края.

Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом с приложением (при необходимости) копий основных первичных документов, пояснений должностных лиц, проверочного материала.

Акт, составленный по результатам проверки, подписывается руководителем Министерства здравоохранения Пермского края и направляется руководителю проверяемого органа местного самоуправления с предложением в течение 5 рабочих дней со дня получения акта представить (в случае несогласия с выводами проверяющих) письменные разногласия (возражения). При непоступлении в указанный срок письменных разногласий (возражений) акт считается принятым без разногласий.

Порядок проведения плановых и внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и иных форм контроля за осуществлением государственных полномочий определяется административным регламентом Министерства здравоохранения Пермского края по контролю за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.

3. Финансовый контроль осуществляется следующими методами:

проведение ревизий и проверок правомерности, эффективности и результативности совершенных в проверяемом периоде операций на основании документального и фактического обследования, по результатам которых разрабатываются рекомендации и меры по устранению и предупреждению возникновения установленных нарушений в дальнейшем;

анализ представленной органами местного самоуправления отчетности об использовании финансовых средств, выделенных из краевого бюджета на исполнение государственных полномочий, в соответствии со статьей 9 настоящего Закона;

наблюдение, анализ и сверка кассового исполнения по финансовым средствам, переданным для осуществления государственных полномочий, фактических затрат и полученных результатов с запланированными в целях оперативного выявления отклонений.

Формы и порядок осуществления финансового контроля определяются нормативным правовым актом Правительства Пермского края.».

Статья 16

Внести в Закон Пермского края от 10.09.2008 № 290-ПК «О наделении органов местного самоуправления Пермского края государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки учащимся из малоимущих многодетных и малоимущих семей» (Собрание законодательства Пермского края, 01.10.2008, № 10; 16.04.2009, № 4) следующие изменения:

1. В статье 4:

1) наименование статьи изложить в следующей редакции:

«Статья 4. Права и обязанности уполномоченного исполнительного органа государственной власти Пермского края в сфере образования»;

2) в части 1 слова «Государственный орган управления образованием Пермского края» заменить словами «Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Пермского края в сфере образования – Министерство образования Пермского края».

2. Статью 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Контроль осуществляется за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий (далее – контроль за осуществлением государственных полномочий), а также за целевым эффективным и правомерным использованием финансовых средств, переданных для осуществления данных государственных полномочий (далее – финансовый контроль).

Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляет уполномоченный орган Пермского края.

Финансовый контроль осуществляют уполномоченный орган Пермского края, Министерство финансов Пермского края.

2. Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляется в следующих формах:

проверка (анализ) представленных органами местного самоуправления документов и иной необходимой информации, связанной с осуществлением ими данных государственных полномочий;

проведение проверок деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими государственных полномочий;

проведение правовой экспертизы муниципальных правовых актов, принятых в связи с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий;

заслушивание отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о результатах выполнения государственных полномочий в сроки, установленные уполномоченным органом Пермского края;

оценка решений, принимаемых органами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий, с точки зрения законности и целесообразности;

предоставление рекомендаций органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий.

Проводимые проверки деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими государственных полномочий, носят плановый и внеплановый характер.

Сроки и периодичность проведения плановых проверок деятельности органов местного самоуправления определяются планом проведения проверок, ежеквартально утверждаемым уполномоченным органом Пермского края.

Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом с приложением (при необходимости) копий основных первичных документов, пояснений должностных лиц, проверочного материала.

Акт, составленный по результатам проверки, подписывается руководителем уполномоченного органа Пермского края и направляется руководителю проверяемого органа местного самоуправления с предложением в течение 5 рабочих дней со дня получения акта представить (в случае несогласия с выводами проверяющих) письменные разногласия (возражения). При непоступлении в указанный срок письменных разногласий (возражений) акт считается принятым без разногласий.

Порядок проведения плановых и внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и иных форм контроля за осуществлением государственных полномочий определяется административным регламентом уполномоченного органа Пермского края по контролю за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.

3. Финансовый контроль осуществляется следующими методами:

проведение ревизий и проверок правомерности, эффективности и результативности совершенных в проверяемом периоде операций на основании документального и фактического обследования, по результатам которых разрабатываются рекомендации и меры по устранению и предупреждению возникновения установленных нарушений в дальнейшем;

анализ представленной органами местного самоуправления отчетности об использовании финансовых средств, выделенных из краевого бюджета на выполнение государственных полномочий, в соответствии с частью 4 статьи 6 настоящего Закона;

наблюдение, анализ и сверка кассового исполнения по финансовым средствам, переданным для осуществления государственных полномочий, фактических затрат и полученных результатов с запланированными в целях оперативного выявления отклонений.

Формы и порядок осуществления финансового контроля определяются нормативным правовым актом Правительства Пермского края.».

Статья 17

Внести в Закон Пермского края от 14.11.2008 № 339-ПК «О наделении органов местного самоуправления Пермского края государственными полномочиями Пермского края по предоставлению дополнительных мер материального обеспечения и социальной защиты работников образования» (Собрание законодательства Пермского края, 19.12.2008, № 12, часть II) следующие изменения:

1. В статье 6:

1) наименование статьи изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Права и обязанности уполномоченного исполнительного органа государственной власти Пермского края в сфере образования»;

2) в части 1 слова «Государственный орган управления образованием Пермского края» заменить словами «Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Пермского края в сфере образования – Министерство образования Пермского края».

2. Статью 10 изложить в следующей редакции:

«Статья 10. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Контроль осуществляется за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий по предоставлению дополнительных мер материального обеспечения и социальной защиты работников образования (далее – контроль за осуществлением государственных полномочий), а также за целевым, эффективным и правомерным использованием финансовых средств, переданных для осуществления данных государственных полномочий (далее – финансовый контроль).

Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляет уполномоченный исполнительный орган государственной власти.

Финансовый контроль осуществляют уполномоченный исполнительный орган государственной власти, Министерство финансов Пермского края.

2. Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляется в следующих формах:

проверка (анализ) представленных органами местного самоуправления документов и иной необходимой информации, связанной с осуществлением ими данных государственных полномочий;

проведение проверок деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими государственных полномочий;

проведение правовой экспертизы муниципальных правовых актов, принятых в связи с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий;

заслушивание отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о результатах выполнения государственных полномочий в сроки, установленные уполномоченным исполнительным органом государственной власти;

оценка решений, принимаемых органами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий, с точки зрения законности и целесообразности;

предоставление рекомендаций органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий.

Проводимые проверки деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими государственных полномочий, носят плановый и внеплановый характер.

Сроки и периодичность проведения плановых проверок деятельности органов местного самоуправления определяются планом проведения проверок, ежеквартально утверждаемым уполномоченным исполнительным органом государственной власти.

Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом с приложением (при необходимости) копий основных первичных документов, пояснений должностных лиц, проверочного материала.

Акт, составленный по результатам проверки, подписывается руководителем уполномоченного исполнительного органа государственной власти и направляется руководителю проверяемого органа местного самоуправления с предложением в течение 5 рабочих дней со дня получения акта представить (в случае несогласия с выводами проверяющих) письменные разногласия (возражения). При непоступлении в указанный срок письменных разногласий (возражений) акт считается принятым без разногласий.

Порядок проведения плановых и внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и иных форм контроля за осуществлением государственных полномочий определяется административным регламентом уполномоченного исполнительного органа государственной власти по контролю за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.

3. Финансовый контроль осуществляется следующими методами:

проведение ревизий и проверок правомерности, эффективности и результативности совершенных в проверяемом периоде операций на основании документального и фактического обследования, по результатам которых разрабатываются рекомендации и меры по устранению и предупреждению возникновения установленных нарушений в дальнейшем;

анализ представленной органами местного самоуправления отчетности об использовании финансовых средств, полученных из краевого бюджета на выполнение государственных полномочий, в соответствии с частью 4 статьи 8 настоящего Закона;

наблюдение, анализ и сверка кассового исполнения по финансовым средствам, переданным для осуществления государственных полномочий, фактических затрат и полученных результатов с запланированными в целях оперативного выявления отклонений.

Формы и порядок осуществления финансового контроля определяются нормативным правовым актом Правительства Пермского края.».

Статья 18

Внести в Закон Пермского края от 29.06.2010 № 659-ПК «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года» (Собрание законодательства Пермского края, 19.07.2010, № 7) следующие изменения:

1. В части 4 статьи 5 слова «уполномоченного исполнительного органа государственной власти Пермского края» заменить словами «Министерства регионального развития Пермского края».

2. В части 2 статьи 8 исключить слова «определяет уполномоченный орган, ответственный за осуществление указанных полномочий».

3. Статью 9 изложить в следующей редакции:

«Статья 9. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Контроль осуществляется за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года (далее – контроль за осуществлением государственных полномочий).

Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляет Министерство регионального развития Пермского края.

2. Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляется в следующих формах:

проверка (анализ) представленной органами местного самоуправления отчетности об осуществлении переданных государственных полномочий, в соответствии со статьей 3 настоящего Закона, а также документов и иной необходимой информации, связанной с осуществлением ими данных государственных полномочий;

проведение проверок деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими переданных государственных полномочий;

проведение правовой экспертизы муниципальных правовых актов, принятых в связи с осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;

заслушивание отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о результатах выполнения переданных государственных полномочий в сроки, установленные Министерством регионального развития Пермского края;

оценка решений, принимаемых органами местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий, с точки зрения законности и целесообразности;

предоставление рекомендаций органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий.

Проводимые проверки деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими переданных государственных полномочий, носят плановый и внеплановый характер.

Сроки и периодичность проведения плановых проверок деятельности органов местного самоуправления определяются планом проведения проверок, ежеквартально утверждаемым приказом Министерства регионального развития Пермского края.

Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом с приложением (при необходимости) копий основных первичных документов, пояснений должностных лиц, проверочного материала.

Акт, составленный по результатам проверки, подписывается руководителем Министерства регионального развития Пермского края и направляется руководителю проверяемого органа местного самоуправления с предложением в течение 5 рабочих дней со дня получения акта представить (в случае несогласия с выводами проверяющих) письменные разногласия (возражения). При непоступлении в указанный срок письменных разногласий (возражений) акт считается принятым без разногласий.

Порядок проведения плановых и внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и иных форм контроля за осуществлением государственных полномочий определяется административным регламентом Министерства регионального развития Пермского края по контролю за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.

3. Контроль и надзор за расходованием средств на предоставление субвенций для осуществления переданных в соответствии со статьей 3 настоящего Закона полномочий проводятся уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере финансово-бюджетного надзора, федеральным органом исполнительной власти, ответственным за проведение Всероссийской переписи населения, и Счетной палатой Российской Федерации.».

Статья 19

Внести в Закон Пермского края от 30.08.2010 № 668-ПК «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Пермского края по составлению протоколов об административных правонарушениях» (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 06.09.2010, № 35) следующее изменение:

абзац третий Методики расчета объема субвенций, необходимых органам местного самоуправления на выполнение государственных полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях после слов «городского округа,» дополнить словами «городского или».

Статья 20

С момента вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

Закон Пермского края от 26.12.2007 № 171-ПК «О передаче органам местного самоуправления государственных полномочий по осуществлению опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних лиц» (Собрание законодательства Пермского края, 29.02.2008, № 2, часть II; 19.12.2008, № 12, часть II; 09.06.2009, № 6);

Закон Пермского края от 01.11.2008 № 338-ПК «О внесении изменений в Закон Пермского края «О передаче органам местного самоуправления государственных полномочий по осуществлению опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних лиц» (Собрание законодательства Пермского края, 19.12.2008, № 12, часть II);

Закон Пермского края от 28.04.2009 № 425-ПК «О внесении изменений в Закон Пермского края «О передаче органам местного самоуправления государственных полномочий по осуществлению опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних лиц» (Собрание законодательства Пермского края, 09.06.2009, № 6).

Статья 21

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Действие частей 1, 2 статьи 15, статьи 20 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.

Губернатор

Пермского края                         О.А.Чиркунов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края № 45 от 15.11.2010
Рубрики правового классификатора: 010.080.000 Референдум. Выборы. Избирательная система, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.040 Антимонопольное законодательство, 020.030.090 Учет. Отчетность. Статистика (см. также 080.110.050, 080.150.060), 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность, 020.060.040 Органы, полномочные рассматривать административные дела, 040.070.000 Регистрация актов гражданского состояния (см. 030.020.070), 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 060.020.090 Оплата труда, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.040 Медицинские учреждения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать