Основная информация

Дата опубликования: 11 февраля 2013г.
Номер документа: RU53000201300037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Новгородская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 5 ОБЛАСТНОГО ЗАКОНА «О РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ»

Принят областной Думой 30 января 2013 года

Статья 1

Внести в часть 3 статьи 5 областного закона от 01.12.2004 № 341-ОЗ «О реализации Закона Российской Федерации «Об образовании» на территории области» (газета «Новгородские ведомости» от 08.12.2004, 18.05.2005, 15.06.2005, 09.11.2005, 21.06.2006, 28.07.2006, 10.02.2007, 17.07.2007, 29.12.2007, 10.06.2008, 24.12.2008, 07.10.2009, 10.02.2010, 12.11.2010, 10.12.2010, 11.02.2011, 14.05.2011, 15.08.2011, 14.10.2011, 12.12.2011, 07.03.2012, 30.05.2012, 12.10.2012, 02.11.2012) следующие изменения:

1) абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:

«3. Расчет объема субвенций бюджетам муниципальных районов и городского округа на реализацию полномочий, указанных в пункте 4 части 1 статьи 4 настоящего областного закона, производится следующим образом:

V = Vs1 + Vs2 + Vs3 + Vs4 + Vs5 + Vs6 + Vs7 + Vs8 + Vs9,   где:»;

2) дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9) Vs9 - объем субвенции, причитающийся бюджету муниципального района, городского округа на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, расчет которого производится в следующем порядке:

Vs9 = (Nк > 25 х 1000 + Nm1 х R1 + Nк > 14 х 1000 + Nm2 х R2 + Nm3 х R3 ++ Nm4 х R4 + Nm5 х R5 + Nm6 х R6 + Nm7 х R7) х 12 х Kо,   где:

Nк > 25 - количество общеобразовательных классов с наполняемостью более 25 человек в классе муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности, в муниципальном районе, городском округе;

Nm1 - среднегодовое количество обучающихся в общеобразовательных классах с наполняемостью менее 25 человек муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности, в муниципальном районе, городском округе;

R1 - размер вознаграждения за выполнение функций классного руководителя за 1 обучающегося общеобразовательного класса муниципального общеобразовательного учреждения, расположенного в городской местности, расчет которого производится по следующей формуле:

R1 = 1000 / 25,   где:

25 - наполняемость общеобразовательного класса, установленная для общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности, соответствующим типовым положением об образовательном учреждении;

Nк > 14 - количество общеобразовательных классов с наполняемостью более 14 человек в классе муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности, в муниципальном районе;

Nm2 - среднегодовое количество обучающихся в общеобразовательных классах с наполняемостью менее 14 человек муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности, в муниципальном районе;

R2 - размер вознаграждения за выполнение функций классного руководителя за 1 обучающегося общеобразовательного класса муниципального общеобразовательного учреждения, расположенного в сельской местности, расчет которого производится по следующей формуле:

R2 = 1000 / 14,   где:

14 - наполняемость общеобразовательного класса, установленная для общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности, соответствующим типовым положением об образовательном учреждении;

Nm3 - среднегодовое количество обучающихся в специальных (коррекционных) классах для слабовидящих и поздноослепших, имеющих тяжелые нарушения речи, имеющих задержку психического развития, умственно отсталых в муниципальных общеобразовательных учреждениях в муниципальном районе, городском округе;

R3 - размер вознаграждения за выполнение функций классного руководителя за 1 обучающегося специального (коррекционного) класса для слабовидящих и поздноослепших, имеющих тяжелые нарушения речи, имеющих задержку психического развития, умственно отсталых в муниципальных общеобразовательных учреждениях в муниципальном районе, городском округе, расчет которого производится по следующей формуле:

R3 = 1000 / 12,   где:

12 - предельная наполняемость специального (коррекционного) класса для слабослышащих и позднооглохших с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, глубоко умственно отсталых обучающихся, установленная для
образовательных учреждений соответствующими типовыми положениями об образовательных учреждениях;

Nm4 - среднегодовое количество обучающихся в специальных (коррекционных) классах для слабослышащих и позднооглохших с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, глубоко умственно отсталых в муниципальных общеобразовательных учреждениях в муниципальном районе, городском округе;

R4 - размер вознаграждения за выполнение функций классного руководителя за 1 обучающегося специального (коррекционного) класса для слабослышащих и позднооглохших с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, глубоко умственно отсталых в муниципальных общеобразовательных учреждениях в муниципальном районе, городском округе, расчет которого производится по следующей формуле:

R4 = 1000 / 10,   где:

10 - предельная наполняемость специального (коррекционного) класса для слабослышащих и позднооглохших с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, глубоко умственно отсталых обучающихся, установленная для образовательных учреждений соответствующими типовыми положениями об образовательных учреждениях;

Nm5 - среднегодовое количество обучающихся в специальных (коррекционных) классах для слепых в муниципальных общеобразовательных учреждениях в муниципальном районе, городском округе;

R5 - размер вознаграждения за выполнение функций классного руководителя за 1 обучающегося специального (коррекционного) класса для слепых в муниципальных общеобразовательных учреждениях в муниципальном районе, городском округе, расчет которого производится по следующей формуле:

R5 = 1000 / 8,   где:

8 - предельная наполняемость специального (коррекционного) класса для слепых обучающихся, установленная для образовательных учреждений соответствующими типовыми положениями об образовательных учреждениях;

Nm6 - среднегодовое количество обучающихся в специальных (коррекционных) классах для глухих, для слабослышащих и позднооглохших с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, в муниципальных общеобразовательных учреждениях в муниципальном районе, городском округе;

R6 - размер вознаграждения за выполнение функций классного руководителя за 1 обучающегося специального (коррекционного) класса для глухих, для слабослышащих и позднооглохших с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, в муниципальных общеобразовательных учреждениях в муниципальном районе, городском округе, расчет которого производится по следующей формуле:

R5 = 1000 / 6,   где:

6 - предельная наполняемость специального (коррекционного) класса для глухих, для слабослышащих и позднооглохших с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха обучающихся, установленная для образовательных учреждений соответствующими типовыми положениями об образовательных учреждениях;

Nm7 - среднегодовое количество обучающихся в специальных (коррекционных) классах для имеющих сложные дефекты в муниципальных общеобразовательных учреждениях в муниципальном районе, городском округе;

R7 - размер вознаграждения за выполнение функций классного руководителя за 1 обучающегося специального (коррекционного) класса для имеющих сложные дефекты в муниципальных общеобразовательных учреждениях в муниципальном районе, городском округе, расчет которого производится по следующей формуле:

R7 = 1000 / 5, где:

5 - предельная наполняемость специального (коррекционного) класса для имеющих сложные дефекты обучающихся, установленная для образовательных учреждений соответствующими типовыми положениями об образовательных учреждениях;

1000 - предельный размер вознаграждения за выполнение функций классного руководителя в месяц (руб.);

12 - количество месяцев в году;

Kо - коэффициент, учитывающий начисления на выплаты по оплате труда.».

Статья 2

Настоящий областной закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Губернатор области    С.Г.Митин

Великий Новгород

11 февраля 2013 года

№ 203-ОЗ

ен

№ 211-оз

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" от 13.02.2013
Рубрики правового классификатора: 021.000.000 Образование. Наука. Культура. Спорт. Туризм.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать