Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2008г.
Номер документа: ru56000200800063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Законодательное собрание Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН

от 11 марта 2008 года N 1957/415-IV-ОЗ

«О внесении изменений в Закон Оренбургской области «О бюджете Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год»

(Изменение:

Утратил силу. Закон Оренбургской области от 14.03.2002 г. № 455/380-II-ОЗ НГР RU56000200200040)

Принят Законодательным

Собранием области 20 февраля 2008 г.

Статья 1

Внести в Закон Оренбургской области от 28 декабря 2007 года N 1851/374-IV-ОЗ "О бюджете Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год" (газета "Южный Урал" от 10 января 2008 года - бюллетень Законодательного Собрания области, 2007, семнадцатое заседание) изменения.

1. В статье 7 слово "оборудования" заменить словами "основных средств".

2. Статью 8 изложить в следующей редакции:

"Статья 8

Установить, что средства, предназначенные в 2008 году на капитальный ремонт лечебно-профилактических учреждений, распределяются в соответствии с методикой (приложение 5 к настоящему Закону). Распределение средств на капитальный ремонт между лечебно-профилактическими учреждениями согласно указанной методике утверждается Правлением Фонда.

Установить, что средства, предназначенные в 2008 году на оснащение лечебно-профилактических учреждений основными средствами, распределяются в соответствии с методикой, утверждаемой путем внесения изменений в настоящий Закон".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор области А.А.Чернышев

Приложение N 5

к Закону

Оренбургской области

"О бюджете Оренбургского областного фонда

обязательного медицинского

страхования на 2008 год"

от 28 декабря 2007 г. N 1851/374-IV-ОЗ

(в редакции

Закона

Оренбургской области

"О внесении изменений

в Закон Оренбургской области

"О бюджете Оренбургского областного фонда

обязательного медицинского

страхования на 2008 год"

от 11 марта 2008 г. N 1957/415-IV-ОЗ)

МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ АССИГНОВАНИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ) СИСТЕМЫ

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

(далее - Методика)

1. Настоящая методика устанавливает порядок и условия распределения ассигнований из Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) медицинским учреждениям (организациям) на проведение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений, инженерных систем и коммуникаций, находящихся на балансе учреждений, ремонтно-реставрационных работ по благоустройству территорий.

2. Размер ассигнований, распределяемых медицинским учреждениям (организациям), определяется в пределах проектной суммы расходов Фонда на капитальный ремонт медицинских учреждений планируемого года.

3. Формирование резерва на неплановый (в том числе аварийный) капитальный ремонт осуществляется в размере 3 процентов от проектной суммы расходов Фонда на капитальный ремонт медицинских учреждений.

4. Формирование перечня потенциальных получателей ассигнований на капитальный ремонт (далее - Перечень) осуществляется из медицинских учреждений (организаций), работающих в системе обязательного медицинского страхования (далее - ОМС), за исключением учреждений (организаций) здравоохранения, находящихся в федеральной собственности, ведомственных учреждений (организаций) здравоохранения, частных медицинских организаций.

5. Для распределения ассигнований используются официальные данные, предоставляемые медицинскими учреждениями (организациями), информация органов управления здравоохранения области и муниципальных образований, Фонда и иных учреждений (организаций).

6. В основу расчета адресных ассигнований на проведение планового капитального ремонта положена система базовых и дополнительных критериев.

6.1. К базовым критериям отнесены:

суммарная площадь зданий и сооружений, находящихся на балансе учреждения (без учета принадлежности к амортизационным группам);

дата ввода в эксплуатацию зданий и сооружений, находящихся на балансе учреждения;

суммарная площадь покрытий кровли (без учета категории сложности конструкции);

суммарная протяженность наружных сетей коммуникаций (водопровод, канализация, отопление, электросети), находящихся на балансе учреждения;

суммарная площадь прилегающих территорий (земельных участков) (без учета площади, занимаемой стоящими на них зданиями и сооружениями), находящихся в пользовании учреждения;

суммарная протяженность границ территорий (земельных участков), находящихся в пользовании учреждения;

участие в реализации ОМС.

6.2. К дополнительным критериям отнесены:

приоритетные виды работ (кровельные работы, работы по ремонту систем отопления, водоснабжения, электроснабжения и т.п.);

наступление предлицензионного периода (год получения лицензии на осуществление медицинской деятельности является следующим годом за планируемым);

наличие обязательств по незавершенному капитальному ремонту предыдущего года, подлежащего к завершению в планируемом году.

7. Оценка базовых критериев осуществляется по балльной системе. Балльные шкалы дифференцированы по значимости каждого критерия. С учетом значимости базовых критериев устанавливается следующая система баллов:

7.1. Установить равными 1 баллу:

каждые 100 кв. метров суммарной площади зданий и сооружений, находящихся на балансе учреждения;

каждые 50 кв. метров суммарной площади покрытий кровли зданий и сооружений, находящихся на балансе учреждения;

каждые 350 метров наружных сетей коммуникаций (водопровод, канализация, отопление, электросети), находящихся на балансе учреждения;

каждые 5000 кв. метров суммарной площади прилегающих территорий (земельных участков), находящихся на балансе учреждения;

каждые 200 метров периметра территорий (земельных участков), находящихся на балансе учреждения.

7.2. Показатель возраста зданий и сооружений (дата ввода в эксплуатацию), находящихся на балансе конкретного учреждения, устанавливается в виде системы коэффициентов и применяется к сумме баллов, набранных конкретным учреждением по показателю суммарной площади зданий и сооружений, находящихся на балансе учреждения, в разрезе следующих возрастных групп:

Период ввода Коэффициенты

в эксплуатацию объекта

до 1920 года 0,9

с 1921 по 1930 год 0,8

с 1931 по 1940 год 0,7

с 1941 по 1950 год 0,6

с 1951 по 1960 год 0,5

с 1961 по 1970 год 0,4

с 1971 по 1980 год 0,3

с 1981 по 1990 год 0,2

с 1991 по 2000 год 0,1

с 2000 по настоящее время -

7.3. Показатель участия в реализации ОМС определяется пропорционально доле участия конкретного учреждения в общей сумме расходов на выполнение годового плана-заказа всех учреждений Перечня. Предельное количество баллов по данному показателю устанавливается в размере не более 5 процентов суммы баллов, набранных всеми учреждениями по группе основных критериев.

Оценке подлежат только показатели, указываемые в отношении зданий и сооружений со сроком ввода в эксплуатацию два года и более.

8. Оценка дополнительных критериев осуществляется при наличии прецедента в абсолютных суммах. Корректировке по дополнительным критериям подлежат предварительные суммы адресных ассигнований, рассчитанные по базовым критериям.

8.1. Предварительные суммы адресных ассигнований, рассчитанные по базовым критериям, могут быть скорректированы по дополнительным критериям в сторону увеличения:

приоритетные виды работ - при условии, что необходимая сумма на проведение приоритетных видов работ превышает 75 процентов предварительной суммы ассигнований, рассчитанной по базовым критериям, на планируемый год в отношении рассматриваемого получателя;

наступление предлицензионного периода - при условии, что обеспеченность ассигнованиями на капитальный ремонт (среднегодовая сумма) за период, предшествующий планируемому (рассматриваемый период: 2004 - 2007 годы) значительно меньше предварительной суммы ассигнований, рассчитанной по базовым критериям, на планируемый год в отношении рассматриваемого получателя;

наличие обязательств по незавершенному капитальному ремонту предыдущего года, подлежащего к завершению в планируемом году, - при условии несоблюдения сторонами условий контракта по объективным причинам.

8.2. Предварительные суммы адресных ассигнований, рассчитанные по базовым критериям, могут быть скорректированы в сторону уменьшения:

факт единовременного вложения средств на капитальный ремонт конкретного учреждения в период, предшествующий планируемому году (рассматриваемый период: 2004 - 2007 годы);

факт проведения масштабной реконструкции конкретного учреждения в период, предшествующий планируемому году (рассматриваемый период: 2004 - 2007 годы);

обстоятельства, требующие принятия решения об уменьшении предварительных сумм адресных ассигнований, рассчитанных по базовым критериям.

9. Исходя из общего количества баллов по базовым критериям, скорректированным по дополнительным критериям, определяется рублевый эквивалент 1 балла и рассчитываются размеры адресных ассигнований.

10. В связи с необходимостью окончания всех взаиморасчетов по финансированию ассигнований на капитальный ремонт в пределах планируемого финансового года производится своевременное перераспределение:

невостребованной суммы резерва на неплановый (аварийный) ремонт;

суммы адресных ассигнований учреждений, не освоенных в планируемом году по объективным причинам.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ЮЖНЫЙ УРАЛ № 56-57 от 29.03.2008
Рубрики правового классификатора: 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.030 Медицинское страхование (см. также 030.120.160, 080.080.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать