Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2014г.
Номер документа: RU78000201400149
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

от 11 марта 2014 г. № 101-21

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

(в редакции Законов Санкт-Петербурга от 11.03.2014 № 101-21, от 29.09.2020 № 419-94)

Статья 1

Внести в Закон Санкт-Петербурга от 4 июля 2007 года № 371-77 «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге» следующие изменения:

1. В статье 2 абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«орган внутреннего государственного финансового контроля, являющийся исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга (далее - орган внутреннего государственного финансового контроля);».

2. В статье 4:

1) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9) устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета, критерии отбора внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования) для предоставления указанных субсидий;»;

2) пункты 11 и 12 изложить в следующей редакции:

«11) при утверждении бюджета устанавливает в составе ведомственной структуры расходов бюджета:

перечень главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга;

перечень разделов, подразделов, целевых статей, групп видов расходов либо перечень разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Санкт-Петербурга и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов бюджета;

12) при утверждении бюджета утверждает перечень главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета, перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга;»;

3) пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17) определяет законом Санкт-Петербурга порядок осуществления Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга полномочий по внешнему государственному финансовому контролю;».

3. В статье 5:

1) в пункте 6 слова «перечень и» исключить;

2) после пункта 6 дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:

«6-1) утверждает на период не менее трех лет перечень расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения;»;

3) пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10) определяет порядок осуществления органом внутреннего государственного финансового контроля полномочий по внутреннему государственному контролю;»;

4) дополнить пунктом 10-1 следующего содержания:

«10-1) устанавливает порядок осуществления главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга, главными администраторами доходов бюджета Санкт-Петербурга, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;»;

5) пункт 11 исключить;

6) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12) определяет полномочия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по исполнению бюджета;»;

7) пункты 14 и 15 исключить;

8) пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга, являющихся органами государственной власти Санкт-Петербурга, органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга;»;

9) абзац третий пункта 23 исключить;

10) пункт 25 исключить;

11) пункт 27 изложить в следующей редакции:

«27) устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации государственных программ Санкт-Петербурга;»;

12) дополнить пунктом 29-1 следующего содержания:

«29-1) устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Санкт-Петербурга;».

4. В статье 6:

1) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, закрепляемых за главными администраторами доходов бюджета Санкт-Петербурга, являющимися органами государственной власти Санкт-Петербурга, органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга;»;

2) дополнить пунктами 5-1 - 5-4 следующего содержания:

«5-1) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;

5-2) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга;

5-3) вносит изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга, установленный при утверждении бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета без внесения изменений в закон о бюджете в случаях изменения состава и(или) функций главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета;

5-4) вносит изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, установленный при утверждении бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета без внесения изменений в закон о бюджете в случаях изменения состава и(или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета;»;

3) в пункте 6 слова «и(или) видов» исключить;

4) после пункта 9 дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:

«9-1) представляет Санкт-Петербург в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением;»;

5) пункт 13 после слов «ценных бумаг Санкт-Петербурга» дополнить словами «, осуществляет отбор иностранных банков в целях предоставления Санкт-Петербургу кредитов в иностранной валюте»;

6) пункт 35 после слов «сводной бюджетной росписью» дополнить словами «, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета,»;

7) пункт 43 после слов «в Федеральное казначейство» дополнить словами «и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга»;

8) пункт 49 изложить в следующей редакции:

«49) осуществляет внутренний государственный финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;»;

9) дополнить пунктами 49-1 и 49-2 следующего содержания:

«49-1) принимает решения о применении бюджетных мер принуждения и применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

49-2) устанавливает порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;».

5. Пункт 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«1. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Законом Санкт-Петербурга от 29 июня 2011 года № 455-85 «О Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга», а также настоящим Законом Санкт-Петербурга.».

6. В статье 9:

1) в пункте 1 слова «казенного учреждения» заменить словами «казенного учреждения Санкт-Петербурга (далее - казенное учреждение)»;

2) в пункте 4 слова «и ежегодно вводиться в действие законом Санкт-Петербурга о бюджете при условии утверждения данным законом соответствующих субвенций местным бюджетам» исключить.

7. В статье 10:

1) в названии и в абзаце первом слова «на 2008-2015 годы» заменить словами «до 2020 года»;

2) в пункте 1:

после слов «в том числе при осуществлении исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга» дополнить словами «государственных программ Санкт-Петербурга,»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Долгосрочные целевые программы действуют до завершения их реализации.».

8. Дополнить статьями 10-1 и 10-2 следующего содержания:

«Статья 10-1. Целевые статьи расходов бюджета

Целевые статьи расходов бюджета формируются в соответствии с:

государственными программами Санкт-Петербурга;

не включенными в государственные программы Санкт-Петербурга направлениями деятельности органов государственной власти Санкт-Петербурга (непрограммными направлениями деятельности);

иными расходными обязательствами Санкт-Петербурга, подлежащими исполнению за счет средств бюджета.

Статья 10-2. Непрограммные направления деятельности органов государственной власти Санкт-Петербурга

Непрограммными направлениями деятельности органов государственной власти Санкт-Петербурга являются не включенные в государственные программы Санкт-Петербурга направления деятельности по осуществлению органами государственной власти Санкт-Петербурга полномочий по предметам ведения Санкт-Петербурга, определенным Уставом Санкт-Петербурга, и по предметам совместного ведения, указанным в пункте 2 статьи 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», в том числе при осуществлении исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга ведомственных целевых программ, а также программ и планов, утвержденных Правительством Санкт-Петербурга.».

9. Статью 11 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Реестр расходных обязательств Санкт-Петербурга предоставляется в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга в электронном виде по форме и в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации.».

10. Статью 12 изложить в следующей редакции:

«Статья 12. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга

1. Составление проекта бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга осуществляется Правительством Санкт-Петербурга.

2. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансовый орган.

Непосредственное составление проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга осуществляет Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга.».

11. Пункт 2 статьи 13 дополнить абзацем следующего содержания:

«государственных программах Санкт-Петербурга.».

12. Пункт 3 статьи 16 изложить в следующей редакции:

«3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями Санкт-Петербурга осуществляется с учетом государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.».

13. Статью 16-1 исключить.

14. Статью 17 изложить в следующей редакции:

«Статья 17. Государственные программы Санкт-Петербурга

1. Государственные программы Санкт-Петербурга утверждаются Правительством Санкт-Петербурга.

Сроки реализации государственных программ Санкт-Петербурга определяются Правительством Санкт-Петербурга в устанавливаемом им порядке.

Порядок принятия решений о разработке государственных программ Санкт-Петербурга, формировании и реализации указанных программ устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных программ Санкт-Петербурга утверждается законом о бюджете по соответствующим каждой программе целевым статьям расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу правовым актом Правительства Санкт-Петербурга.

Государственные программы Санкт-Петербурга, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные государственные программы Санкт-Петербурга подлежат утверждению в сроки, установленные Правительством Санкт-Петербурга.

Государственные программы Санкт-Петербурга подлежат приведению в соответствие с законом о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой государственной программе Санкт-Петербурга ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Правительством Санкт-Петербурга.

4. Государственные программы Санкт-Петербурга подлежат финансово-экономической экспертизе, проводимой Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга.».

15. В статье 18:

1) в пункте 1 слова «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета осуществляются» заменить словами «Осуществление капитальных вложений за счет средств бюджета в объекты, которые относятся (могут быть отнесены) к государственной собственности Санкт-Петербурга, производится»;

2) в пункте 3:

слова «бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства» заменить словами «капитальных вложений в объекты, которые относятся (могут быть отнесены) к государственной собственности Санкт-Петербурга,»;

слова «и виду расходов» заменить словами «, группе, подгруппе и элементу видов расходов».

16. Пункт 1 статьи 22 изложить в следующей редакции:

«1. Законом Санкт-Петербурга о бюджете утверждаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга;

абзац действовал до 31 декабря 2014 года. - пункт 4 статьи 7 данного Закона;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Санкт-Петербурга и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период, за исключением бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга;

адресная инвестиционная программа;

программа государственных внутренних заимствований Санкт-Петербурга;

программа государственных внешних заимствований Санкт-Петербурга;

программа государственных гарантий Санкт-Петербурга;

перечень источников доходов местных бюджетов и нормативы отчислений в местные бюджеты;

распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

распределение субвенций из бюджета;

программа предоставления бюджетных кредитов из бюджета;

верхний предел государственного внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и(или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

иные показатели и характеристики (приложения) в соответствии с пунктом 2 статьи 80 и статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также настоящим Законом Санкт-Петербурга.».

17. Пункт 1 статьи 23 изложить в следующей редакции:

«1. Одновременно с проектом закона Санкт-Петербурга о бюджете в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и в копии в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга представляются:

электронная копия проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете со всеми приложениями;

основные направления бюджетной и налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития Санкт-Петербурга за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Санкт-Петербурга за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период не менее трех лет;

пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития с обоснованием параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, общий объем дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период;

расчеты и обоснования по доходам и расходам проекта бюджета;

пояснительная записка к проекту бюджета;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

проект закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга;

нормативы минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот;

прогноз развития рынка аренды нежилых помещений в Санкт-Петербурге;

прогноз поступлений в бюджет доходов от сдачи в аренду нежилых помещений, арендодателем которых является Санкт-Петербург;

анализ влияния рынка аренды нежилых помещений на социально-экономическое положение Санкт-Петербурга;

планируемые изменения Реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга на очередной финансовый год;

планируемые изменения Реестра движимого имущества Санкт-Петербурга на очередной финансовый год.

В случае утверждения законом Санкт-Петербурга о бюджете распределения бюджетных ассигнований по государственным программам Санкт-Петербурга и непрограммным направлениям деятельности к проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете прилагаются паспорта государственных программ Санкт-Петербурга.».

18. В статье 25:

1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. До рассмотрения проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) в первом чтении он подлежит рассмотрению постоянными комиссиями и комитетами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и юридическим управлением Аппарата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.»;

2) дополнить пунктами 4-1, 4-2 следующего содержания:

«4-1. В течение 15 календарных дней, но не позднее чем за шесть дней до рассмотрения Законодательным Собранием Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) в первом чтении постоянные комиссии и комитеты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга направляют решения, а юридическое управление - мотивированное заключение на указанный проект закона Санкт-Петербурга в бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

4-2. Проект закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) подлежит рассмотрению Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга, мотивированное заключение которой направляется в бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в течение 15 календарных дней, но не позднее чем за шесть дней до дня рассмотрения Законодательным Собранием Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) в первом чтении.»;

3) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. На основании полученных решений и мотивированных заключений бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга готовит обобщенное заключение по проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга), а также проект постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга о принятии (отклонении) проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) в первом чтении.».

19. В статье 29:

1) пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:

«В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.»;

2) дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Кассовый план по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, ежеквартально представляется в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга на бумажном и электронном носителях в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.».

20. В названии и абзаце четвертом статьи 44 слова «предельный объем расходов» заменить словами «объем расходов».

Статья 2 утратила силу Законом Санкт-Петербурга от 29.09.2020 № 419-94.

Статья 3

Внести в Закон Санкт-Петербурга от 20 июня 2012 года № 367-63 «Об основах организации охраны здоровья граждан в Санкт-Петербурге» изменение, дополнив статьей 9-1 следующего содержания:

«Статья 9-1. Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Санкт-Петербурге

1. Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Санкт-Петербурге разрабатывается в соответствии с программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, утверждаемой Правительством Российской Федерации, и включает в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования, установленную в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном медицинском страховании.

2. В рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Санкт-Петербурге устанавливаются:

1) целевые значения критериев доступности медицинской помощи в соответствии с критериями, установленными программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

2) перечень заболеваний (состояний) и перечень видов медицинской помощи, оказываемой гражданам без взимания с них платы за счет бюджетных ассигнований бюджета Санкт-Петербурга и средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга;

3) порядок и условия предоставления медицинской помощи, в том числе сроки ожидания медицинской помощи, оказываемой в плановом порядке;

4) порядок реализации установленного законодательством Российской Федерации права внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан в медицинских организациях, находящихся на территории Санкт-Петербурга;

5) перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с Перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, а также в соответствии с Перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства отпускаются по рецептам врачей с пятидесятипроцентной скидкой;

6) перечень медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Санкт-Петербурге;

7) объем медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Санкт-Петербурге в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном медицинском страховании;

8) объем медицинской помощи в расчете на одного жителя, стоимость объема медицинской помощи с учетом условий ее оказания, подушевой норматив финансирования;

9) перечень мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни, осуществляемых в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Санкт-Петербурге.

3. Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Санкт-Петербурге при условии выполнения финансовых нормативов, установленных программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, может содержать дополнительные виды и условия оказания медицинской помощи, а также дополнительные объемы медицинской помощи, в том числе предусматривающие возможность превышения усредненных показателей, установленных стандартами медицинской помощи.

4. При формировании территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Санкт-Петербурге учитываются:

1) порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи;

2) особенности половозрастного состава населения Санкт-Петербурга;

3) уровень и структура заболеваемости населения Санкт-Петербурга, основанные на данных медицинской статистики;

4) климатические и географические особенности Санкт-Петербурга и транспортная доступность медицинских организаций;

5) сбалансированность объема медицинской помощи и ее финансового обеспечения, в том числе уплата страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об обязательном медицинском страховании.».

Статья 4

Внести в Закон Санкт-Петербурга от 31 октября 2007 года № 536-109 «О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге» изменение, изложив статью 13 в следующей редакции:

«Статья 13. Порядок вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга

1. Настоящий Закон Санкт-Петербурга ежегодно вводится в действие законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год начиная с 2008 года.

2. Пункт 1 настоящей статьи действует до 31 декабря 2013 года.

3. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу с 1 января 2014 года.».

Статья 5

Внести в Закон Санкт-Петербурга от 16 января 2008 года № 3-6 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга отдельным государственным полномочием Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях» изменение, изложив статью 10 в следующей редакции:

«Статья 10. Порядок вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга

1. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вводится в действие ежегодно законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год.

2. Пункт 1 настоящей статьи действует до 31 декабря 2013 года.

3. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу с 1 января 2014 года.».

Статья 6

Внести в Закон Санкт-Петербурга от 23 июня 2010 года № 391-99 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, расположенных в границах Колпинского, Кронштадтского, Курортного, Петродворцового, Петроградского, Пушкинского районов Санкт-Петербурга, отдельным государственным полномочием Санкт-Петербурга по организации и осуществлению в соответствии с адресными программами, утверждаемыми администрациями районов Санкт-Петербурга, уборки и санитарной очистки территорий, за исключением земельных участков, обеспечение уборки и санитарной очистки которых осуществляется гражданами и юридическими лицами либо отнесено к полномочиям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга» изменение, изложив статью 10 в следующей редакции:

«Статья 10. Порядок вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга

1. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вводится в действие ежегодно законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год.

2. Пункт 1 настоящей статьи действует до 31 декабря 2013 года.

3. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу с 1 января 2014 года.».

Статья 7

1. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

2. Абзац шестнадцатый пункта 16, пункт 20 статьи 1 настоящего Закона Санкт-Петербурга вступают в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

3. Пункт 8, абзац шестой пункта 16, абзац двадцать первый пункта 17 статьи 1 настоящего Закона Санкт-Петербурга применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Санкт-Петербурга, начиная с бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.

4. Абзац пятый пункта 16 статьи 1 настоящего Закона Санкт-Петербурга действует до 31 декабря 2014 года.

5. Подпункт 12 пункта 3 статьи 1 настоящего Закона Санкт-Петербурга в части формирования ведомственных перечней государственных услуг и работ в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных услуг и работ применяется при формировании государственного задания начиная с государственных заданий на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.150.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.060 Бюджетный процесс, 180.000.000 Правосудие

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать