Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2010г.
Номер документа: RU56000201000307
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Законодательное собрание Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРНЕБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН

от 11.06.2010 № 3622/847-IV-ОЗ

О наделении органов местного самоуправления Оренбургской области государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения

Принят Законодательным Собранием

области 10 июня 2010 года

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением органами местного самоуправления Оренбургской области государственных полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения, переданных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Статья 1. Государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления

Наделить органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов Оренбургской области (далее - органы местного самоуправления) следующими государственными полномочиями:

1) обеспечение помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении;

2) обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов Всероссийской переписи населения;

3) предоставление необходимых транспортных средств, средств связи.

Статья 2. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями

Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на 2010 - 2011 годы.

Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления Оренбургской области при исполнении государственных полномочий имеют право:

1) на финансовое обеспечение за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года (далее – субвенции);

2) обеспечение необходимыми материальными ресурсами;

3) получение разъяснений от уполномоченного органа исполнительной власти Оренбургской области по вопросам осуществления государственных полномочий, указанных в статье 1 настоящего Закона;

4) дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;

5) принятие муниципальных правовых актов по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом;

6) обжалование в судебном порядке письменных предписаний органов государственной власти Оренбургской области по устранению нарушений, допущенных при исполнении государственных полномочий.

2. Органы местного самоуправления при исполнении государственных полномочий обязаны:

1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области по вопросам осуществления государственных полномочий;

2) обеспечивать эффективное и рациональное использование материальных ресурсов и финансовых средств, выделенных органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий;

3) исполнять письменные предписания органов государственной власти по устранению нарушений, допущенных по вопросам осуществления государственных полномочий;

4) представлять уполномоченному органу исполнительной власти Оренбургской области необходимую информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;

5) возвращать неиспользованные финансовые средства, а также материальные ресурсы в случае прекращения осуществления государственных полномочий, переданных настоящим Законом.

Статья 4. Права и обязанности органов государственной власти Оренбургской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Органы государственной власти Оренбургской области имеют право:

1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и контролировать их исполнение;

2) оказывать через уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению государственных полномочий;

3) осуществлять через уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;

4) получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимые документы об использовании материальных ресурсов и финансовых средств, выделенных им на осуществление государственных полномочий.

2. Органы государственной власти Оренбургской области обязаны:

1) обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых средств и материальных ресурсов, необходимых для осуществления государственных полномочий. Перечень подлежащих передаче материальных ресурсов, необходимых для осуществления государственных полномочий, составляется органом исполнительной власти Оренбургской области в сфере управления имуществом. Передача указанных материальных ресурсов осуществляется в соответствии с Законом Оренбургской области "Об управлении государственной собственностью Оренбургской области";

2) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;

3) давать разъяснения и оказывать методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;

4) оказывать содействие органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с осуществлением ими государственных полномочий.

Статья 5. Права и обязанности Губернатора Оренбургской области, связанные с осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Российской Федерации

Губернатор Оренбургской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий:

1) проводит контроль и надзор за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий;

2) утверждает форму и содержание отчетности об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий, а также периодичность ее представления;

3) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий подготавливает предложения об изъятии указанных полномочий у органов местного самоуправления.

Статья 6. Права и обязанности органов местного самоуправления, связанные с осуществлением переданных им государственных полномочий Российской Федерации

Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий:

1) организуют осуществление государственных полномочий в соответствии с федеральными законами и предусмотренными пунктом 7 статьи 5 Федерального закона от 25 января 2002 года N 8-ФЗ "О Всероссийской переписи населения" нормативными правовыми актами, в том числе определяют ответственных за осуществление указанных полномочий должностных лиц органов местного самоуправления;

2) обеспечивают эффективное использование субвенций, предоставленных для осуществления государственных полномочий, а также своевременное представление в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области и в федеральный орган исполнительной власти, ответственный за проведение Всероссийской переписи населения, отчетности по установленной форме об осуществлении указанных полномочий, в том числе о достижении целевых прогнозных показателей, расходовании предоставленных субвенций.

Статья 7. Финансовое обеспечение государственных полномочий

1. Финансовое обеспечение переданных государственных полномочий осуществляется в форме субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований.

2. Расчет общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований для осуществления органами местного самоуправления соответствующих полномочий, осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 8. Отчетность органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий

Органы местного самоуправления обязаны представлять в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющий контроль за реализацией государственных полномочий, а также за целевым использованием предоставленных на эти цели финансовых средств, отчеты и другие документы, связанные с осуществлением органами местного самоуправления указанных полномочий.

Статья 9. Порядок осуществления органами государственной власти Оренбургской области контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств осуществляют Губернатор Оренбургской области, уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области, министерство финансов Оренбургской области.

2. Контроль осуществляется путем проведения проверок, запросов необходимых документов и информации об исполнении государственных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.

3. В случае выявления нарушений органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления законодательства Оренбургской области по вопросам осуществления государственных полномочий Губернатор Оренбургской области, уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области и министерство финансов Оренбургской области вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий прекращается в случае:

1) вступления в силу федерального закона, исключающего из компетенции органов исполнительной власти Оренбургской области обязанности по исполнению переданных государственных полномочий либо исключающего право по их передаче органам местного самоуправления;

2) вступления в силу закона Оренбургской области, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают право на осуществление государственных полномочий, которыми они наделены настоящим Законом.

2. Основанием для принятия закона Оренбургской области в случае, установленном в пункте 2 части 1 настоящей статьи, является:

1) неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий;

2) отсутствие необходимости дальнейшего осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.

3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования переданных органам местного самоуправления государственных полномочий. Неиспользованные финансовые средства, выделенные органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий, подлежат возврату в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Оренбургской области.

Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор

Оренбургской области А.А.ЧЕРНЫШЕВ

Приложение

к Закону

Оренбургской области

от 11 июня 2010 г. N 3622/847-IV-ОЗ

Методика

расчета субвенций из областного фонда компенсаций

бюджетам муниципальных образований на осуществление

органами местного самоуправления полномочий по подготовке

и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года

Размер субвенции, выделяемой муниципальному образованию на подготовку и проведение Всероссийской переписи населения 2010 года, рассчитывается по следующей формуле:

Робщ = Зрпу + Зохр + Зтр + Зсв, где:

Робщ - размер субвенции, выделяемой муниципальному образованию;

Зрпу - размер затрат на аренду помещений для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении, а также для хранения переписных листов и иных документов (далее - помещения) в муниципальном образовании;

Зохр - размер затрат на охрану помещений в муниципальном образовании;

Зтр - размер затрат на обеспечение транспортными средствами в муниципальном образовании;

Зсв - размер затрат на обеспечение средствами связи в муниципальном образовании.

Размер затрат на аренду помещений определяется по формуле:

Зрпу = Сб x SUM (П x Вп x К), где:

Зрпу - размер затрат на аренду помещений в муниципальном образовании (рублей);

Сб - базовая ставка арендной платы, установленная в муниципальном образовании, или норматив, определяющий затраты на содержание помещений для бюджетных учреждений (включающие эксплуатационные расходы), за 1 метр полезной площади в сутки (рублей);

П - норматив, определяющий полезную площадь помещения (кв. метров);

Вп - норматив, определяющий срок использования помещения (суток);

К - количество помещений в муниципальном образовании (единиц).

Размер затрат на охрану помещений определяется по формуле:

Зохр = Сохр x Вохр x К, где:

Зохр - размер затрат на охрану помещений в муниципальном образовании (рублей);

Сохр - норматив, определяющий стоимость охраны помещения при круглосуточном режиме работы (рублей);

Вохр - норматив, определяющий период охраны помещения (суток);

К - количество помещений в муниципальном образовании (единиц).

Размер затрат на обеспечение транспортными средствами определяется по формуле:

Зтр = Стр x Втр x Тi, где:

Зтр - размер затрат на обеспечение транспортными средствами в муниципальном образовании (рублей);

Стр - норматив, определяющий размер арендной платы за использование транспортных средств в сутки (рублей);

Втр - норматив, определяющий срок аренды транспортных средств (суток);

Тi - количество транспортных средств i-го вида в муниципальном образовании (единиц).

Размер затрат на обеспечение средствами связи определяется на основании действующих тарифов на услуги связи по следующим формулам:

Зсв = Зсв1 + Зсв2, где:

Зсв - общий размер затрат на обеспечение средствами связи в муниципальном образовании (рублей);

Зсв1 = Сасв x Ктелi x SUMi (Вi x Кi), где:

Зсв1 - размер затрат на обеспечение помещений средствами связи в муниципальном образовании (рублей);

Сасв - размер абонентской платы за пользование одним телефоном в месяц в муниципальном образовании (рублей);

Ктелi - норматив, определяющий количество телефонных номеров на одно помещение i-го вида в муниципальном образовании (единиц);

Вi - норматив, определяющий срок пользования средствами связи в одном помещении i-го вида (суток);

Кi - количество помещений i-го вида в муниципальном образовании (единиц);

Зсв2 = Смсв x Ктелi x SUMi (Лмсвi x Впi x Кi), где:

Зсв2 - размер затрат на предоставление услуг междугородной связи в муниципальном образовании (рублей);

Смсв - тариф на услуги междугородной связи в муниципальном образовании (рублей);

Ктелi - норматив, определяющий количество телефонных номеров на одно помещение i-го вида в муниципальном образовании (единиц);

Лмсвi - норматив, определяющий лимит предоставления услуг междугородной связи на одно помещение i-го вида в сутки (минут);

Впi - норматив, определяющий срок пользования средствами междугородной связи в одном помещении i-го вида (суток);

Кi - количество помещений i-го вида в муниципальном образовании (единиц).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.050.070 Иные вопросы, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать