Основная информация
Дата опубликования: | 11 июля 2006г. |
Номер документа: | ru63000200600181 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Самарская Губернская Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОН
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
11 июля 2006 года N 85-ГД
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2006 ГОД"
Принят Самарской Губернской Думой
5 июля 2006 года
Статья 1.
Внести в Закон Самарской области от 27 декабря 2005 года N 228-ГД "Об областном бюджете на 2006 год" (газета "Волжская коммуна", 2005, 28 декабря; 2006, 11 марта, 12 апреля, 24 мая) следующие изменения:
1) изложить статью 35 в следующей редакции:
"Статья 35
1. Установить, что выделение средств из областного бюджета на условиях возмездности и возвратности, за исключением бюджетных кредитов местным бюджетам, на сроки, выходящие за пределы финансового года, но не более чем на десять лет, осуществляется на следующие цели (направления):
1) развитие фермерских хозяйств;
2) развитие сельской кредитной и потребительской кооперации;
3) развитие личных подсобных хозяйств;
4) поддержка приоритетных направлений развития агропромышленного комплекса;
5) реализация договоров лизинга в сельском хозяйстве;
6) кредитование сезонных затрат в сельском хозяйстве;
7) поддержка организаций, обеспечивающих трудоустройство и занятость инвалидов (количество работающих инвалидов не менее 50 процентов от общего числа работающих) в Самарской области;
8) реализация проекта по приобретению в лизинг подвижного состава для пассажирских перевозок;
9) реализация мероприятий по обеспечению газомоторным топливом автотранспортных средств и иных видов техники и переводу их на использование природного газа в качестве топлива;
10) реализация мероприятий по газификации населенных пунктов Самарской области;
11) поддержка высших учебных заведений на территории Самарской области;
12) поддержка организаций, осуществляющих деятельность по проведению культурно-массовых мероприятий среди инвалидов и иную социально значимую деятельность.
2. Бюджетные кредиты на указанные в части 1 настоящей статьи цели предоставляются юридическим лицам любых организационно-правовых форм и форм собственности, которые не имеют просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов, а также просроченной задолженности по заработной плате, с взиманием платы за пользование кредитом в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
3. Указанные в настоящей статье бюджетные кредиты предоставляются в следующем порядке:
проведение предварительной проверки финансового состояния получателя бюджетного кредита;
заключение уполномоченным органом исполнительной власти Самарской области договора о предоставлении бюджетного кредита с получателем бюджетного кредита;
осуществление контроля за целевым использованием бюджетного кредита.
4. Бюджетные кредиты на развитие фермерских хозяйств, развитие сельской кредитной и потребительской кооперации, развитие личных подсобных хозяйств, а также поддержку приоритетных направлений развития агропромышленного комплекса в части расходов, не предусматривающих капитальных вложений, предоставляются в порядке, предусмотренном частью 3 настоящей статьи, по итогам предварительного отбора претендентов на получение бюджетного кредита, организуемого министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области при участии министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерства управления финансами Самарской области и департамента развития предпринимательства Самарской области.
5. В целях участия в предварительном отборе на получение бюджетных кредитов, указанных в части 4 настоящей статьи, претендент представляет в министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области:
1) заявление, составленное в произвольной форме;
2) экономическое обоснование использования бюджетного кредита;
3) копию документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
4) копию свидетельства о постановке претендента на учет в налоговых органах;
5) нотариально заверенные копии учредительных документов претендента, а также всех изменений и дополнений к ним;
6) заверенные налоговым органом копии бухгалтерских балансов (с приложениями) претендента за текущий и предшествующий годы с поквартальной разбивкой;
7) подтверждение налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов по состоянию на первое число месяца подачи заявления о предоставлении бюджетного кредита;
8) справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, подписанную руководителем претендента;
9) копию выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащей информацию о зарегистрированных правах на земли сельскохозяйственного назначения, принадлежащие претенденту;
10) справку налогового органа о действующих расчетных (текущих) рублевых и валютных счетах;
11) документы, подтверждающие наличие обеспечения исполнения заемщиком своего обязательства по возврату бюджетного кредита;
12) иные документы по усмотрению заявителя.
6. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области в срок, не превышающий десяти дней с момента поступления от претендента документов, указанных в части 5 настоящей статьи, проверяет достоверность содержащихся в них сведений, оценивает социально-экономическую значимость и обоснованность поставленных целей исходя из возможностей, материальной базы претендента и потребностей рынка и по результатам рассмотрения указанных вопросов совместно с министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и департаментом развития предпринимательства Самарской области подготавливает заключение о возможности и целесообразности предоставления претенденту бюджетного кредита.
При подготовке заключения, указанного в абзаце первом настоящей части, используются следующие критерии:
условия и порядок реализации проекта, не имеющего инвестиционной составляющей, с использованием средств, получаемых в форме бюджетного кредита, его экономическая эффективность;
обеспечение срочности и возвратности бюджетного кредита на основе технико-экономического обоснования бизнес-проекта;
наличие положительных финансовых результатов работы в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявки;
размер собственных средств в реализации проекта, не имеющего инвестиционной составляющей, с использование средств областного бюджета;
возможность досрочного возврата бюджетного кредита;
планируемый рост объемов производства продукции у претендента;
увеличение количества членов кредитных и потребительских кооперативов и прирост размера их сбережений, увеличение размеров паевых фондов кооперативов (по направлению "Развитие сельской кредитной и потребительской кооперации");
наличие кормовой базы, высокопродуктивного стада;
опыт оказания (проведения) аналогичных услуг (работ);
наличие техники и ее техническое состояние (в случае использования специализированной техники при реализации инвестиционных проектов с использованием средств областного бюджета).
Министерство управления финансами Самарской области на основании документов, указанных в части 5 настоящей статьи, и заключения министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области в срок, не превышающий десяти дней с момента их поступления в министерство управления финансами Самарской области, проводит проверку финансового состояния претендента, рассматривает предлагаемое претендентом обеспечение исполнения им своего обязательства по возврату бюджетного кредита в соответствии с действующим законодательством, подготавливает заключение об отсутствии или наличии просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам.
По результатам проведенного в соответствии с настоящей частью отбора претендентов министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области в установленном порядке осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства Самарской области о предоставлении бюджетного кредита претенденту либо направляет претенденту уведомление об отказе в предоставлении бюджетного кредита с указанием причин отказа.
7. Указанные в настоящей статье бюджетные кредиты предоставляются исключительно при соблюдении следующих условий:
предоставление заемщиком, не являющимся государственным унитарным предприятием Самарской области, обеспечения исполнения своего обязательства по возврату бюджетного кредита высокой степени ликвидности (способами обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита в соответствии с действующим законодательством могут быть банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе залог земель сельскохозяйственного назначения, обеспечивающие требование в объеме не менее чем предоставляемый кредит);
отсутствие у получателя бюджетного кредита просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;
страхование сельскохозяйственными товаропроизводителями урожая (посевов) сельскохозяйственных культур;
наличие у заемщика, являющегося сельскохозяйственным товаропроизводителем, государственной регистрации прав собственности или долгосрочной (свыше трех лет) аренды на земли сельскохозяйственного назначения.
8. Срок возврата ранее предоставленных бюджетных кредитов может продляться Правительством Самарской области на сроки, в совокупности не превышающие пяти лет.
9. Правительство Самарской области вправе изменять условия ранее предоставленных бюджетных кредитов в части уменьшения размера платы за пользование ими до уровня не менее одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
10. Установить, что получателям бюджетных кредитов на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов сельскохозяйственного назначения может предоставляться отсрочка по уплате процентов за пользование кредитом, начисляемых в соответствии с настоящим Законом согласно условиям договоров о предоставлении бюджетных кредитов, на срок до ввода в эксплуатацию объекта инвестиций в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Отсрочка по уплате процентов за пользование бюджетными кредитами, предусмотренная абзацем первым настоящей части, предоставляется на основании Решений Правительства Самарской области, принятых по итогам рассмотрения обращений получателей указанных кредитов.";
2) в приложениях N 3, N 4 слова "развитие сельской кредитной кооперации" заменить словами "развитие сельской кредитной и потребительской кооперации".
Статья 2.
Настоящий Закон вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Самарской области К.А.Титов
г. Самара
11 июля 2006 года
N 85-ГД
ЗАКОН
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
11 июля 2006 года N 85-ГД
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2006 ГОД"
Принят Самарской Губернской Думой
5 июля 2006 года
Статья 1.
Внести в Закон Самарской области от 27 декабря 2005 года N 228-ГД "Об областном бюджете на 2006 год" (газета "Волжская коммуна", 2005, 28 декабря; 2006, 11 марта, 12 апреля, 24 мая) следующие изменения:
1) изложить статью 35 в следующей редакции:
"Статья 35
1. Установить, что выделение средств из областного бюджета на условиях возмездности и возвратности, за исключением бюджетных кредитов местным бюджетам, на сроки, выходящие за пределы финансового года, но не более чем на десять лет, осуществляется на следующие цели (направления):
1) развитие фермерских хозяйств;
2) развитие сельской кредитной и потребительской кооперации;
3) развитие личных подсобных хозяйств;
4) поддержка приоритетных направлений развития агропромышленного комплекса;
5) реализация договоров лизинга в сельском хозяйстве;
6) кредитование сезонных затрат в сельском хозяйстве;
7) поддержка организаций, обеспечивающих трудоустройство и занятость инвалидов (количество работающих инвалидов не менее 50 процентов от общего числа работающих) в Самарской области;
8) реализация проекта по приобретению в лизинг подвижного состава для пассажирских перевозок;
9) реализация мероприятий по обеспечению газомоторным топливом автотранспортных средств и иных видов техники и переводу их на использование природного газа в качестве топлива;
10) реализация мероприятий по газификации населенных пунктов Самарской области;
11) поддержка высших учебных заведений на территории Самарской области;
12) поддержка организаций, осуществляющих деятельность по проведению культурно-массовых мероприятий среди инвалидов и иную социально значимую деятельность.
2. Бюджетные кредиты на указанные в части 1 настоящей статьи цели предоставляются юридическим лицам любых организационно-правовых форм и форм собственности, которые не имеют просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов, а также просроченной задолженности по заработной плате, с взиманием платы за пользование кредитом в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
3. Указанные в настоящей статье бюджетные кредиты предоставляются в следующем порядке:
проведение предварительной проверки финансового состояния получателя бюджетного кредита;
заключение уполномоченным органом исполнительной власти Самарской области договора о предоставлении бюджетного кредита с получателем бюджетного кредита;
осуществление контроля за целевым использованием бюджетного кредита.
4. Бюджетные кредиты на развитие фермерских хозяйств, развитие сельской кредитной и потребительской кооперации, развитие личных подсобных хозяйств, а также поддержку приоритетных направлений развития агропромышленного комплекса в части расходов, не предусматривающих капитальных вложений, предоставляются в порядке, предусмотренном частью 3 настоящей статьи, по итогам предварительного отбора претендентов на получение бюджетного кредита, организуемого министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области при участии министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерства управления финансами Самарской области и департамента развития предпринимательства Самарской области.
5. В целях участия в предварительном отборе на получение бюджетных кредитов, указанных в части 4 настоящей статьи, претендент представляет в министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области:
1) заявление, составленное в произвольной форме;
2) экономическое обоснование использования бюджетного кредита;
3) копию документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
4) копию свидетельства о постановке претендента на учет в налоговых органах;
5) нотариально заверенные копии учредительных документов претендента, а также всех изменений и дополнений к ним;
6) заверенные налоговым органом копии бухгалтерских балансов (с приложениями) претендента за текущий и предшествующий годы с поквартальной разбивкой;
7) подтверждение налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов по состоянию на первое число месяца подачи заявления о предоставлении бюджетного кредита;
8) справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, подписанную руководителем претендента;
9) копию выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащей информацию о зарегистрированных правах на земли сельскохозяйственного назначения, принадлежащие претенденту;
10) справку налогового органа о действующих расчетных (текущих) рублевых и валютных счетах;
11) документы, подтверждающие наличие обеспечения исполнения заемщиком своего обязательства по возврату бюджетного кредита;
12) иные документы по усмотрению заявителя.
6. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области в срок, не превышающий десяти дней с момента поступления от претендента документов, указанных в части 5 настоящей статьи, проверяет достоверность содержащихся в них сведений, оценивает социально-экономическую значимость и обоснованность поставленных целей исходя из возможностей, материальной базы претендента и потребностей рынка и по результатам рассмотрения указанных вопросов совместно с министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и департаментом развития предпринимательства Самарской области подготавливает заключение о возможности и целесообразности предоставления претенденту бюджетного кредита.
При подготовке заключения, указанного в абзаце первом настоящей части, используются следующие критерии:
условия и порядок реализации проекта, не имеющего инвестиционной составляющей, с использованием средств, получаемых в форме бюджетного кредита, его экономическая эффективность;
обеспечение срочности и возвратности бюджетного кредита на основе технико-экономического обоснования бизнес-проекта;
наличие положительных финансовых результатов работы в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявки;
размер собственных средств в реализации проекта, не имеющего инвестиционной составляющей, с использование средств областного бюджета;
возможность досрочного возврата бюджетного кредита;
планируемый рост объемов производства продукции у претендента;
увеличение количества членов кредитных и потребительских кооперативов и прирост размера их сбережений, увеличение размеров паевых фондов кооперативов (по направлению "Развитие сельской кредитной и потребительской кооперации");
наличие кормовой базы, высокопродуктивного стада;
опыт оказания (проведения) аналогичных услуг (работ);
наличие техники и ее техническое состояние (в случае использования специализированной техники при реализации инвестиционных проектов с использованием средств областного бюджета).
Министерство управления финансами Самарской области на основании документов, указанных в части 5 настоящей статьи, и заключения министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области в срок, не превышающий десяти дней с момента их поступления в министерство управления финансами Самарской области, проводит проверку финансового состояния претендента, рассматривает предлагаемое претендентом обеспечение исполнения им своего обязательства по возврату бюджетного кредита в соответствии с действующим законодательством, подготавливает заключение об отсутствии или наличии просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам.
По результатам проведенного в соответствии с настоящей частью отбора претендентов министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области в установленном порядке осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства Самарской области о предоставлении бюджетного кредита претенденту либо направляет претенденту уведомление об отказе в предоставлении бюджетного кредита с указанием причин отказа.
7. Указанные в настоящей статье бюджетные кредиты предоставляются исключительно при соблюдении следующих условий:
предоставление заемщиком, не являющимся государственным унитарным предприятием Самарской области, обеспечения исполнения своего обязательства по возврату бюджетного кредита высокой степени ликвидности (способами обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита в соответствии с действующим законодательством могут быть банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе залог земель сельскохозяйственного назначения, обеспечивающие требование в объеме не менее чем предоставляемый кредит);
отсутствие у получателя бюджетного кредита просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;
страхование сельскохозяйственными товаропроизводителями урожая (посевов) сельскохозяйственных культур;
наличие у заемщика, являющегося сельскохозяйственным товаропроизводителем, государственной регистрации прав собственности или долгосрочной (свыше трех лет) аренды на земли сельскохозяйственного назначения.
8. Срок возврата ранее предоставленных бюджетных кредитов может продляться Правительством Самарской области на сроки, в совокупности не превышающие пяти лет.
9. Правительство Самарской области вправе изменять условия ранее предоставленных бюджетных кредитов в части уменьшения размера платы за пользование ими до уровня не менее одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
10. Установить, что получателям бюджетных кредитов на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов сельскохозяйственного назначения может предоставляться отсрочка по уплате процентов за пользование кредитом, начисляемых в соответствии с настоящим Законом согласно условиям договоров о предоставлении бюджетных кредитов, на срок до ввода в эксплуатацию объекта инвестиций в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Отсрочка по уплате процентов за пользование бюджетными кредитами, предусмотренная абзацем первым настоящей части, предоставляется на основании Решений Правительства Самарской области, принятых по итогам рассмотрения обращений получателей указанных кредитов.";
2) в приложениях N 3, N 4 слова "развитие сельской кредитной кооперации" заменить словами "развитие сельской кредитной и потребительской кооперации".
Статья 2.
Настоящий Закон вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Самарской области К.А.Титов
г. Самара
11 июля 2006 года
N 85-ГД
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Волжская коммуна" № 126 от 14.07.2006 |
Рубрики правового классификатора: | 080.070.030 Расходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: