Основная информация

Дата опубликования: 11 июля 2007г.
Номер документа: RU77000200700266
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Московская городская Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



11 июля 2007 года № 35

ЗАКОН

ГОРОДА МОСКВЫ

О МОНИТОРИНГЕ ОСОБЫХ ОБЪЕКТОВ НЕЖИЛОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ

(в ред. Закона города Москвы от 21.11.2007 №45, от 30.04.2014 № 20)

Настоящий Закон устанавливает основные требования к проведению мониторинга особых объектов нежилого фонда города Москвы.

Статья 1. Основные понятия

1. Особые объекты нежилого фонда города Москвы (далее - особые объекты) - нежилые здания гражданского назначения и их части с большепролетными конструкциями покрытий (с пролетом 18 и более метров), нежилые высотные здания и их части (высотой 75 и более метров), в том числе предназначенные для массового пребывания граждан, принятые в эксплуатацию в порядке, установленном Правительством Москвы, и находящиеся в собственности города Москвы.

(в ред. Закона г. Москвы от 30.04.2014 № 20)

2. Мониторинг особых объектов - система постоянного наблюдения, анализа и оценки характеристик конструкций и технических устройств, обеспечивающих надежность и безопасность особых объектов.

3. Городской банк данных мониторинга особых объектов (далее - Городской банк данных) - упорядоченная и постоянно пополняемая совокупность данных о состоянии конструкций и технических устройств каждого особого объекта, обеспечивающих его надежность и безопасность.

4. Ограниченно работоспособное состояние конструкций и технических устройств особого объекта - состояние, при котором дальнейшая эксплуатация особого объекта возможна при определенных ограничениях и разработке мероприятий по устранению выявленных дефектов и повреждений конструкций и технических устройств особого объекта в установленные сроки.

5. Уполномоченный орган - орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный Правительством Москвы на осуществление управления системой мониторинга особых объектов.

(в ред. Закона г. Москвы от 30.04.2014 № 20)

Статья 2. Мониторинг особых объектов

1. Целями и задачами проведения мониторинга особых объектов являются:

1) оценка безопасности и надежности особых объектов;

2) прогноз влияния на несущие конструкции особых объектов неблагоприятных факторов природного и техногенного характера;

3) предупреждение аварийного обрушения особых объектов.

2. Мониторинг особых объектов осуществляется уполномоченным органом.

3. По результатам мониторинга уполномоченный орган выдает собственнику или иному законному владельцу особого объекта заключение с перечнем технических мероприятий, подлежащих выполнению для обеспечения его надежности и безопасности.

4. При установлении в ходе осуществления мониторинга особого объекта ограниченно работоспособного или аварийного состояния его конструкций или технических устройств уполномоченный орган незамедлительно представляет собственнику, иному законному владельцу, организации, осуществляющей эксплуатацию особого объекта, заключение о необходимости принятия мер по устранению дефектов и повреждений конструкций и технических устройств особого объекта, предотвращению аварийного обрушения особого объекта или о прекращении его эксплуатации.

5. Порядок проведения мониторинга особых объектов устанавливается Правительством Москвы.

6. Для проведения мероприятий по мониторингу особых объектов уполномоченный орган может привлекать специализированные организации, выбираемые на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным законодательством.

Статья 3. Городской банк данных

1. Ведение Городского банка данных осуществляется уполномоченным органом на основе материалов, полученных в ходе мониторинга особых объектов, информации от собственника, иного законного владельца особого объекта, а также осмотров и проверок, проводимых уполномоченным органом.

2. Городской банк данных включает информацию о:

1) строительной и эксплуатационной документации на конструкции и технические устройства особого объекта, принятого в эксплуатацию;

2) проводимых мероприятиях по технической эксплуатации особого объекта;

3) результатах мониторинга особого объекта;

4) решениях, принятых органами исполнительной власти города Москвы по содержанию и использованию особого объекта.

3. Порядок пользования сведениями, содержащимися в Городском банке данных, и порядок их предоставления по запросам заинтересованным физическим, юридическим лицам и органам государственной власти определяются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.

Статья 4. Финансирование мониторинга особых объектов

Финансирование деятельности по проведению мониторинга особых объектов осуществляется за счет средств бюджета города Москвы.

Статья 5. Требования к содержанию особых объектов

1. Особый объект должен содержаться в соответствии с требованиями к его надежности и безопасности, установленными федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.

2. Содержание особого объекта включает в себя:

1) разработку, утверждение и актуализацию инструкции по технической эксплуатации особого объекта;

2) техническую эксплуатацию и ремонт особого объекта, обеспечивающих поддержание его конструкций и технических устройств в исправном состоянии;

3) проведение мониторинга особого объекта;

4) заблаговременное прекращение использования особого объекта при выявлении угрозы его безопасной эксплуатации.

3. Контроль за соблюдением требований к содержанию особых объектов осуществляется уполномоченным органом.

4. Правила содержания особых объектов устанавливаются Правительством Москвы.

Статья 6. Административная ответственность за нарушение требований к содержанию особых объектов

Нарушение установленных нормативными правовыми актами Правительства Москвы требований к содержанию особых объектов влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.

(в ред. Закона города Москвы от 21.11.2007 №45, от 30.04.2014 № 20)

Статьи 7-11 исключены в ред. Закона города Москвы от 21.11.2007 № 45.

Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Мэр Москвы

Ю.М. Лужков

Москва, Московская городская Дума

11 июля 2007 года

№ 35

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.060.020 Административные взыскания, 020.060.040 Органы, полномочные рассматривать административные дела, 050.060.030 Сделки с объектами нежилого фонда, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать