Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2008г.
Номер документа: ru32000200800584
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Брянская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

Брянской области

О внесении изменений в законодательные акты Брянской области

Принят Брянской областной Думой 30 октября 2008 года

Статья 1.

Внести в Закон Брянской области от 23 января 2008 года №4-3 «О выборах депутатов Брянской областной Думы» (в редакции законов Брянской области, от 5 мая 2008 года №32-3 и от 7 октября 2008 года №79-3) следующие изменения:

1) в первом предложении пункта 10 статьи 49 слова «пунктом 1» заменить словами «пунктами 2-5»;

2) статью 50 изложить в следующей редакции:

«Статья 50. Методика распределения депутатских мандатов

1. Избирательная комиссия Брянской области подсчитывает сумму голосов избирателей, поданных по единому избирательному округу за каждый список кандидатов, допущенный к распределению депутатских мандатов. Число депутатских мандатов, распределяемых по единому избирательному округу, равно 30 - установленному Уставом Брянской области.

2. Число голосов избирателей, полученных каждым единым списком кандидатов, допущенным к распределению депутатских мандатов в соответствии с пунктами 7-9 статьи 49 настоящего Закона, делится последовательно на числа из возрастающего ряда натуральных чисел (делителей) от двух до 30.

3. Частные, определенные с точностью до второго знака после запятой, полученные по всем единым спискам кандидатов, допущенным к распределению депутатских мандатов, распределяются в порядке убывания.

4. Мандаты получают списки кандидатов, частные которых имеют наибольшие значения.

5. Если два и более частных равны, то последний подлежащий распределению мандат получает список кандидатов, получивший большее число голосов, а в случае равенства голосов - частное списка кандидатов, зарегистрированного ранее.

6. Если после первичного распределения депутатских мандатов остаются нераспределенные депутатские мандаты, проводится их вторичное распределение. Нераспределенные депутатские мандаты передаются по одному тем единым спискам кандидатов, у которых оказывается наибольшей дробная часть числа, полученного в результате деления числа голосов избирателей, полученных этим единым списком кандидатов, на избирательное частное (определяемое как сумма голосов избирателей, поданных за единые списки кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов, разделенная на 30). При равенстве дробных частей (после запятой до второго знака включительно) преимущество отдается тому единому списку кандидатов, за который подано большее число голосов избирателей.

7. Если после распределения депутатских мандатов между едиными списками кандидатов, проведенного в соответствии с пунктами 4-6 настоящей статьи, возникает необходимость дополнительно распределить один депутатский мандат или несколько депутатских мандатов среди всех единых списков кандидатов или среди некоторых из них, то такое распределение проводится следующим образом. Вначале депутатские мандаты передаются единым спискам кандидатов, не получившим депутатских мандатов при их распределении в соответствии со значениями дробных частей в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящей статьи, а затем производится передача депутатских мандатов в соответствии с коэффициентами дополнительного распределения депутатских мандатов для каждого единого списка кандидатов, вычисляемыми путем деления общего числа депутатских мандатов, полученных соответствующим единым списком кандидатов, на число полученных этим же списком голосов избирателей. Депутатские мандаты распределяются по одному тем единым спискам кандидатов, в которых указанный коэффициент оказывается наименьшим. При равных значениях указанного коэффициента депутатский мандат передается тому единому списку кандидатов, который получил большее число голосов избирателей. Если после такого распределения число дополнительно распределяемых депутатских мандатов окажется больше числа единых списков кандидатов, которые могут их получить, процедура дополнительного распределения повторяется необходимое число раз, при этом указанный коэффициент каждый раз вычисляется заново. В дополнительном распределении депутатских мандатов могут участвовать только единые списки кандидатов, в которых имеются зарегистрированные кандидаты, не получившие депутатских мандатов.

8. Если после первоначального распределения депутатских мандатов зарегистрированный кандидат отказался принять депутатский мандат или если зарегистрированный кандидат не сложил несовместимые со статусом депутата областной Думы полномочия, а также если депутатский мандат оказался свободен в силу иных оснований, указанный мандат передается зарегистрированному кандидату из того же списка кандидатов. Депутатский мандат передается первому из зарегистрированных кандидатов, не получивших мандатов, этого списка кандидатов.

9. Если в процессе распределения депутатских мандатов внутри списка кандидатов не окажется зарегистрированных кандидатов, которые не получили депутатских мандатов, оставшиеся нераспределенными депутатские мандаты остаются вакантными до следующих выборов депутатов в областную Думу.

10. В случае досрочного выбытия депутата, избранного в результате распределения депутатских мандатов между списками кандидатов, Избирательная комиссия Брянской области передает его депутатский мандат зарегистрированному кандидату из того же списка в соответствии с пунктом 8 настоящей статьи.».

Статья 2.

Внести в Закон Брянской области от 26 июня 2008 года №54-3 «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Брянской области» (в редакции Закона Брянской области от 7 октября 2008 года №80-3) следующие изменения:

1) в пункте 7 статьи 45 цифру «18» заменить на цифру «17»;

2) в пунктах 5, 6 и 10 статьи 48 обозначение «№1» из текста исключить;

3) в первом предложении пункта 10 статьи 49 слова «пунктом 1» заменить словами «пунктами 2-5»;

4) статью 50 изложить в следующей редакции:

«Статья 50. Методика распределения депутатских мандатов

1. Избирательная комиссия муниципального образования подсчитывает сумму голосов избирателей, поданных по единому избирательному округу за каждый список кандидатов, допущенный к распределению депутатских мандатов.

2. Число голосов избирателей, полученных каждым единым списком кандидатов, допущенным к распределению депутатских мандатов в соответствии с пунктами 7-9 статьи 49 настоящего Закона, делится последовательно на числа из возрастающего ряда натуральных чисел (делителей) от двух до количества депутатских мандатов, распределяемых по единому избирательному округу. Число депутатских мандатов, распределяемых по единому избирательному округу, определяется в соответствии с числом, установленным уставом муниципального образования.

3. Частные, определенные с точностью до второго знака после запятой, полученные по всем единым спискам кандидатов, допущенным к распределению депутатских мандатов, распределяются в порядке убывания.

4. Мандаты получают списки кандидатов, частные которых имеют наибольшие значения.

5. Если два и более частных равны, то последний подлежащий распределению мандат получает список кандидатов, получивший большее число голосов, а в случае равенства голосов - частное списка кандидатов, зарегистрированного ранее.

6. Если после первичного распределения депутатских мандатов остаются нераспределенные депутатские мандаты, проводится их вторичное распределение. Нераспределенные депутатские мандаты передаются по одному тем единым спискам кандидатов, у которых оказывается наибольшей дробная часть числа, полученного в результате деления числа голосов избирателей, полученных этим единым списком кандидатов, на избирательное частное (определяемое как сумма голосов избирателей, поданных за единые списки кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов, разделенная на число мандатов, установленное уставом муниципального образования). При равенстве дробных частей (после запятой до второго знака включительно) преимущество отдается тому единому списку кандидатов, за который подано большее число голосов избирателей.

7. Если после распределения депутатских мандатов между едиными списками кандидатов, проведенного в соответствии с пунктами 4-6 настоящей статьи, возникает необходимость дополнительно распределить один депутатский мандат или несколько депутатских мандатов среди всех единых списков кандидатов или среди некоторых из них, то такое распределение проводится следующим образом. Вначале депутатские мандаты передаются единым спискам кандидатов, не получившим депутатских мандатов при их распределении в соответствии со значениями дробных частей в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящей статьи, а затем производится передача депутатских мандатов в соответствии с коэффициентами дополнительного распределения депутатских мандатов для каждого единого списка кандидатов, вычисляемыми путем деления общего числа депутатских мандатов, полученных соответствующим единым списком кандидатов на число полученных этим же списком голосов избирателей. Депутатские мандаты распределяются по одному тем единым спискам кандидатов, в которых указанный коэффициент оказывается наименьшим. При равных значениях указанного коэффициента депутатский мандат передается тому единому списку кандидатов, который получил большее число голосов избирателей. Если после такого распределения число дополнительно распределяемых депутатских мандатов окажется больше числа единых списков кандидатов, которые могут их получить, процедура дополнительного распределения повторяется необходимое число раз, при этом указанный коэффициент каждый раз вычисляется заново. В дополнительном распределении депутатских мандатов могут участвовать только единые списки кандидатов, в которых имеются зарегистрированные кандидаты, не получившие депутатских мандатов.

8. Если после первоначального распределения депутатских мандатов зарегистрированный кандидат отказался принять депутатский мандат или если зарегистрированный кандидат не сложил несовместимые со статусом депутата представительного органа муниципального образования полномочия, а также если депутатский мандат оказался свободен в силу иных оснований, указанный мандат передается зарегистрированному кандидату из того же списка кандидатов. Депутатский мандат передается первому из зарегистрированных кандидатов, не получивших мандатов, этого списка кандидатов.

9. Если в процессе распределения депутатских мандатов внутри списка кандидатов не окажется зарегистрированных кандидатов, которые не получили депутатских мандатов, оставшиеся нераспределенными депутатские мандаты остаются вакантными до следующих выборов депутатов представительного органа муниципального образования.

10. В случае досрочного выбытия депутата, избранного в результате распределения депутатских мандатов между списками кандидатов, избирательная комиссия муниципального образования передает его депутатский мандат зарегистрированному кандидату из того же списка в соответствии с пунктом 8 настоящей статьи.».

Статья 3.

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Губернатор Брянской области

Н.В. Денин

г. Брянск

11 ноября 2008 года

№92-3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.110.020 Порядок формирования, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать