Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2006г.
Номер документа: RU40000200600231
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

11 декабря 2006 года № 271-ОЗ

Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2007-2012 годах*

Принят Законодательным Собранием 23 ноября 2006 года

{Изменения:

Закон Калужской области от 29 ноября 2007г. № 377-ОЗ;

НГР:ru40000200700228

Закон Калужской области от 1 декабря 2008г. № 489-ОЗ;

НГР:ru40000200800267}

Статья 1.

Утвердить областную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в 2007-2012 годах" (прилагается).

Статья 2.

Финансирование мероприятий данной программы, осуществляемых за счет средств областного бюджета, уточняется законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года.

Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов

Приложение

к Закону Калужской области

от 11 декабря 2006 г. N 271-ОЗ

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В 2007-2012 ГОДАХ"

ПАСПОРТ

ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2007-2012 ГОДАХ"

1

Наименование

Областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного
движения в 2007-2012 годах" (далее - Программа)

2

Заказчики областной целевой программы

Управление внутренних дел по Калужской области (заказчик - координатор Программы); министерство здравоохранения Калужской области; министерство образования и культуры Калужской области; министерство дорожного хозяйства Калужской области; министерство труда, занятости и кадровой политики Калужской области; министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области; министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области; Главное управление МЧС России по Калужской области; Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Калужской области

{В редакции:

Закон Калужской области от 1 декабря 2008г. № 489-ОЗ;

НГР:ru40000200800267}

3

Разработчик

Управление государственной инспекции безопасности дорожного
движения Управления внутренних дел Калужской области (далее -
УГИБДД УВД)

4

Дата принятия
решения о
разработке

Распоряжение Губернатора Калужской области от 31 мая 2006 года
N 115-р "О разработке областной целевой программы "Повышение
безопасности дорожного движения в 2007-2012 годах"

5

Цели и задачи

Цели:
- обеспечение охраны жизни, здоровья и имущества граждан,
гарантий реализации их законных прав на безопасные условия
движения по автодорогам Калужской области.
Задачи:
- предупреждение опасного поведения участников дорожного
движения;
- совершенствование процесса организации дорожного движения
транспорта и пешеходов в городах;
- сокращение времени прибытия соответствующих служб на место
дорожно-транспортного происшествия (далее - ДТП), повышение
эффективности их деятельности по оказанию помощи пострадавшим;
- совершенствование системы управления обеспечением
безопасности дорожного движения на территории области;
- совершенствование контрольно-надзорной деятельности в
области обеспечения безопасности дорожного движения

6

Целевые
индикаторы и
показатели

2007-2012 годы, всего

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

Снижение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (по сравнению с 2004 г.), человек

239

4

6

15

34

67

113

Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими (по сравнению с 2004 г.), единиц

327

12

58

72

185

{Пункт 6 в редакции:

Закон Калужской области от 1 декабря 2008г. № 489-ОЗ;

НГР:ru40000200800267}

7

Сроки
реализации

2007-2012 годы

8

Перечень
основных
мероприятий

Мероприятия программы осуществляются по следующим основным направлениям:

- повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

- организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов;

- совершенствование системы условий труда водителей транспортных средств и оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях

{Пункт 8 в редакции:

Закон Калужской области от 1 декабря 2008г. № 489-ОЗ;

НГР:ru40000200800267}

9

Объемы
финансирования

Годы

Всего, тыс. руб.

в том числе по источникам финансирования:

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Бюджеты муниципальных образований **)

2007

3989,4

3989,4

-

-

2008

5592

5592

*)

-

2009

55101,5

36969

*)

18132,5

2010

55933

28748

*)

27185

2011

68984,6

39172

*)

29812,6

2012

46863

23661

*)

23202

Всего

236463,5

138131,4

*)

98332,1

*) Средства федерального бюджета на реализацию Программы ежегодно определяются государственными заказчиками федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

В рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" также будет осуществляться передача материально-технических ресурсов, приобретенных за счет средств федерального бюджета в порядке, установленном законодательством.

**) Объемы финансирования за счет средств муниципальных бюджетов ежегодно уточняются в соответствии с нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о муниципальных бюджетах на очередной финансовый год и плановый период.

{Пункт 9 в редакции:

Закон Калужской области от 1 декабря 2008г. № 489-ОЗ;

НГР:ru40000200800267}

10

Ожидаемые
результаты

Снижение к 2012 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,5 раза по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году. Сокращение на 10 % количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в 2012 году по сравнению с 2004 годом.

Экономический эффект от реализации Программы составит около 0,8 млрд. рублей.

{Пункт 10 в редакции:

Закон Калужской области от 1 декабря 2008г. № 489-ОЗ;

НГР:ru40000200800267}

11

Система
организации
контроля за
исполнением
мероприятий
Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляется в
соответствии с Положением о порядке разработки, рассмотрения и
реализации областных целевых программ, утвержденным
постановлением Губернатора Калужской области от 02.02.2005 N
33 (в редакции постановлений от 06.05.2005 N 179, от
04.08.2006 N 285)

1. Содержание проблемы и необходимость

ее решения программным методом

Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие как в целом по России, так и на территории Калужской области приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Ежегодно на улично-дорожной сети Калужской области совершается около двух тысяч ДТП, в которых погибает более трехсот и получают травмы различной степени тяжести около двух с половиной тысяч человек.

Около 60 процентов погибших - люди в возрасте от 16 до 40 лет, каждый год погибает более десяти детей и свыше двухсот детей получают травмы. В результате обществу наносится невосполнимый ущерб.

В 2005 году на дорогах области зарегистрировано 1829 ДТП, в которых погибли 325 и получили ранения 2404 человека. По сравнению с 1997 годом количество ДТП увеличилось почти в 2 раза, число погибших в них людей возросло на 23%, получивших ранения - на 52%.

За последние 10 лет в Калужской области в ДТП погибли более 3-х тысяч человек, около 17 тысяч получили ранения. Кроме того, совершено более 100 тысяч ДТП с материальным ущербом.

Основными видами ДТП являются наезд на пешехода, столкновение, опрокидывание, наезд на препятствие.

Снижение уровня безопасности участников дорожного движения на автомобильных дорогах в последнее время объясняется рядом факторов, а именно:

- массовое пренебрежение требованиями норм безопасности дорожного движения его участниками, особенно водителями транспорта, принадлежащего физическим лицам, и пешеходами;

- недостаточная подготовка водителей в учебных организациях. Водителями со стажем до одного года в 2005 году совершено 132 ДТП (удельный вес - 7%), до трех лет - 358 ДТП (удельный вес - 20%);

- отсутствие должной ответственности у руководителей транспортного комплекса всех уровней. В большинстве автотранспортных предприятий ликвидированы службы безопасности дорожного движения;

- недостаточное финансирование информационной поддержки и понимание со стороны общества мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения;

- недостаточное материально-техническое оснащение дорожно-патрульной службы. Оснащенность специальными техническими средствами, необходимыми для выполнения контрольно-надзорной деятельности, средствами индивидуальной защиты составляет менее 60% от норм положенности, патрульным автотранспортом - менее 75%;

- увеличение автопарка транспортных средств. На территории области на сегодняшний день зарегистрировано 226 тысяч транспортных средств, из них свыше 80% находится в собственности физических лиц. Практически половина транспорта (более 95 тысяч) находится в областном центре, более 25 тысяч - в г. Обнинске. За последнее десятилетие количество транспорта области увеличилось более чем на 32 тысячи единиц, или на 17%. Уровень автомобилизации населения в области составляет 160 машин на тысячу жителей (в среднем по России - 180);

- недостаточные объемы и темпы строительства и реконструирования дорог;

- слабое финансирование монтажно-эксплуатационных служб, что привело к значительному ухудшению условий дорожного движения.

В связи с ежегодным ростом числа участников дорожного движения, высоким уровнем ДТП особое значение приобретает осуществление мер по оказанию помощи со стороны государственных органов власти, органов местного самоуправления, общественных организаций и других заинтересованных ведомств в деле организации и совершенствования системы безопасности дорожного движения.

В сложившейся ситуации организация работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма требует программно-целевого подхода и должна рассматриваться как целенаправленная деятельность по сохранению жизни и здоровья участников дорожного движения, подрастающего поколения и обеспечению национальной безопасности страны.

Программа разработана в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 15 ноября 2005 года.

Программа определяет цели и основные направления деятельности по повышению безопасности дорожного движения в Калужской области и обеспечивает преемственность с основными направлениями и мероприятиями федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах".

2. Основные цели и задачи Программы

Целями Программы являются обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения по дорогам путем привлечения различных секторов экономики, отраслей производства и населения области к реализации предусмотренных Программой мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

Основными задачами Программы являются:

- разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;

- ликвидация и профилактика возникновения опасных участков дорожного движения на территориальной сети дорог;

- совершенствование правового, информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности;

- повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП;

- создание новых рабочих мест.

Выполнение мероприятий Программы позволит повысить уровень организации и улучшить взаимодействие органов государственной власти, контрольно-надзорных органов, дорожно-строительных, транспортных и других заинтересованных предприятий и организаций по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения в Калужской области, улучшить состояние дорожно-уличной сети, медицинского обеспечения при ликвидации последствий аварий, снизить уровень вероятности возникновения ДТП.

Степень достижения основных целей и задач будет определяться на основе сравнения показателей в условиях применения программно-целевого метода и при его отсутствии:

Ожидаемые показатели

аварийности в условиях отсутствия программно-целевого метода

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

2011

год

2012 год

Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, человек

337

344

351

358

365

372

Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, единиц

1973

1978

1983

1988

1993

1998

Ожидаемая динамика достижения показателей Программы

2007-2012 годы, всего

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

Снижение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (по сравнению с 2004 г.), человек

239

4

6

15

34

67

113

Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими (по сравнению с 2004 г.), единиц

327

12

58

72

185

По следующим целевым индикаторам ставится задача достижения ежегодного:

- снижения транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств);

- снижения социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения);

- снижения тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших);

- сокращения количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

- сокращения количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет;

- сокращения количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности.

{Раздел 2 в редакции:

Закон Калужской области от 1 декабря 2008г. № 489-ОЗ;

НГР:ru40000200800267}

3. Сроки реализации Программы

Реализация Программы предусмотрена в течение 2007-2012 гг.

4. Система основных мероприятий Программы

{Раздел 4 в новой редакции:

Закон Калужской области от 1 декабря 2008г. № 489-ОЗ;

НГР:ru40000200800267}

Реализация Программы будет осуществляться по следующим направлениям:

1. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.

Деятельность в данном направлении предусматривает использование усовершенствованных систем подготовки водителей транспортных средств, воспитание участников дорожного движения, внедрение современных средств контроля за соблюдением ими правил дорожного движения, применение на практике разработанных мер правового воздействия на участников дорожного движения в случае их неправомерного поведения, а также совершенствование профилактической работы.

2. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов.

Деятельность в данном направлении предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации ДТП.

3. Совершенствование условий труда водителей транспортных средств и оказания помощи пострадавшим в ДТП.

Деятельность в данном направлении предусматривает организационные мероприятия по охране труда водителей транспортных средств, материально-техническое оснащение служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП, повышение эффективности оказания помощи пострадавшим в ДТП.

Система основных мероприятий Программы представлена в приложении к Программе.

5. Ресурсное обеспечение Программы

{Раздел 5 в новой редакции:

Закон Калужской области от 1 декабря 2008г. № 489-ОЗ;

НГР:ru40000200800267}

Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного, федерального бюджетов, бюджетов муниципальных образований Калужской области.

Объем финансирования Программы в 2007-2012 годах с разбивкой по годам и заказчикам Программы представлен в таблице:

Всего,

(тыс. руб.)

в том числе по годам:

2007

2008

2009

2010

2011

2012

Областной бюджет - всего

138131,4

3989,4

5592

36969

28748

39172

23661

в том числе по заказчикам:

Управление внутренних дел по Калужской области

66986

2370

4848

9090

15329

19331

16018

Министерство здравоохранения и социального развития Калужской области

857,1

857,1

Министерство здравоохранения Калужской области

1680

80

1600

Министерство образования, культуры и спорта Калужской области

474

270

204

Министерство образования и культуры Калужской области

1153

130

63

320

320

320

Министерство дорожного хозяйства Калужской области

42095

6746

11745

17101

6503

Министерство труда, занятости и кадровой политики Калужской области

325

45

70

70

70

70

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области

21235

235

21000

Главное управление МЧС России по Калужской области

2348,3

48,3

50

0

750

750

750

Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Калужской области

974

440

534

м

Министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области

4

4

Федеральный бюджет

*)

-

*)

*)

*)

*)

*)

Бюджеты муниципальных образований **)

98332,1

18132,5

27185

29812,6

23202

Всего

236463,5

3989,4

5592

55101,5

55933

68984,6

46863

*) Средства федерального бюджета на реализацию Программы ежегодно определяются государственными заказчиками федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

В рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" также будет осуществляться передача материально-технических ресурсов, приобретенных за счет средств федерального бюджета в порядке, установленном законодательством.

**) Объемы финансирования за счет средств муниципальных бюджетов ежегодно уточняются в соответствии с нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о муниципальных бюджетах на очередной финансовый год и плановый период.

При реализации программы имеется финансовый риск, связанный:

- с неполным или несвоевременным финансированием программы из областного бюджета, а также отсутствием финансовых ассигнований или поставок оборудования из федерального бюджета, что повлечет невыполнение мероприятий в запланированные сроки и недостижение целевых индикаторов Программы;

- с увеличением затрат на отдельные программные мероприятия, связанные с разработкой проектно-сметной документации, в связи с чем уточняются объемы финансирования по объектам, что потребует внесения изменений в Программу

6. Механизм реализации Программы

{Раздел 6 в новой редакции:

Закон Калужской области от 1 декабря 2008г. № 489-ОЗ;

НГР:ru40000200800267}

Заказчиком-координатором Программы является Управление внутренних дел по Калужской области.

Заказчики Программы в части своих полномочий осуществляют реализацию программных мероприятий и взаимодействуют с заказчиком-координатором Программы. В перечне основных мероприятий, указанных в приложении к Программе, определены исполнители по каждому программному мероприятию.

Координационным органом, обеспечивающим согласованность работы органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций по рассмотрению вопросов и подготовке предложений, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения, является комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Калужской области.

Реализация ряда мероприятий Программы планируется с привлечением средств федерального бюджета за счет предоставления в порядке, установленным законодательством, бюджетных ассигнований из бюджета Российской Федерации бюджету Калужской области. На реализацию Программы Калужской области также будет осуществляться передача материально-технических ресурсов, приобретенных за счет средств федерального бюджета в порядке, установленном законодательством.

Передача Калужской области материально-технических ресурсов (оборудования, не требующего монтажа, специальных транспортных средств), необходимых для выполнения полномочий Калужской области в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, приобретенных за счет средств федерального бюджета, осуществляется государственными заказчиками федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" в порядке, устанавливаемом законодательством.

Передача муниципальным образованиям Калужской области материально-технических ресурсов (оборудования, не требующего монтажа, специальных транспортных средств) полученных за счет средств федерального бюджета и (или) приобретенных за счет средств областного бюджета, осуществляется заказчиками Программы в порядке, устанавливаемом законодательством".

Отношения, связанные с размещением заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг при реализации мероприятий Программы, регулируются в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

7. Организация управления Программой и контроль

за ходом ее выполнения

Заказчик Программы:

- с учетом выделяемых ежегодно на реализацию Программы средств распределяет их по программным мероприятиям;

- осуществляет отбор поставщиков товаров, исполнителей работ и услуг по каждому программному мероприятию в соответствии с нормами действующего законодательства;

- организует внедрение информационных технологий в целях управления Программой и контроля за ходом ее реализации;

- ежеквартально до 10 числа месяца и ежегодно до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в министерство экономического развития Калужской области отчеты о ходе (итогах) выполнения целевых показателей Программ, эффективности использования средств областного бюджета, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы;

- по итогам реализации Программы уточняет объемы средств, необходимых для финансирования в очередном году, и в случае необходимости подготавливает соответствующие изменения в законы Калужской области об областном бюджете и об областной целевой программе.

Министерство экономического развития Калужской области направляет в министерство финансов Калужской области предложения по финансированию Программы из областного бюджета и объемам ее финансирования в очередном финансовом году.

Министерство экономического развития Калужской области ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным периодом, направляет в министерство финансов Калужской области и в управление экономической безопасности отчет о ходе реализации областной целевой программы за истекший период.

8. Оценка социально-экономической эффективности Программы

{Раздел 8 в новой редакции:

Закон Калужской области от 1 декабря 2008г. № 489-ОЗ;

НГР:ru40000200800267}

Целями Программы являются сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 10% - количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в 2012 году по сравнению с 2004 годом.

В 2012 году по сравнению с 2004 годом ожидается сокращение количества лиц, погибших за год, на 113 человек и количество дорожно-транспортных происшествий на 185 единиц. Всего за время реализации Программы будут сохранены жизни 320 человек по сравнению с вариантом развития ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода.

Эффективность Программы определена на основании алгоритма расчета социально-экономической эффективности, используемого в федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах".

Общий результат проведенных программных мероприятий даст экономический эффект в сумме около 0,8 млрд. рублей (в ценах 2008 года).

Приложение

к областной целевой программе

"Повышение безопасности

дорожного движения в 2007-2012 годах"

Система основных программных мероприятий

{Приложение в новой редакции:

Закон Калужской области от 1 декабря 2008г. № 489-ОЗ;

НГР:ru40000200800267}

№№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Сроки реализации (годы)

Источники финансирования

Сумма

расходов

(тыс. руб.)

в том числе по годам:

2007

2008

2009

2010

2011

2012

Подраздел 1. "Основные мероприятия областной целевой программы по направлениям деятельности"

1. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания

и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

1.1.

Оснащение техническими комплексами подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе:

1.1.1.

комплексами видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации

УВД по

Калужской

области

2008-2012

областной

бюджет;

федеральный

бюджет*)

23327

1083

1820

6258

9700

4466

(наименование МО, участвующих в реализации мероприятия, указаны в подразделе 2 "Основные мероприятия областной целевой программы в территориальном разрезе")

МО

(по согласованию)

2009-2012

бюджеты муниципальных образований**)

25656

3894

8934

8934

389

1.1.2.

специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений

УВД по

Калужской

области

2007-2012

областной

бюджет;

федеральный

бюджет*)

27668,1

433,1

407

5487

6145

6760

8436

1.1.3.

техническими комплексами для приема экзаменов у кандидатов в водители

УВД по

Калужской

области

2007-2012

областной

бюджет;

федеральный

бюджет*)

1913,3

107,3

100

363

406

446

491

1.1.4.

аварийно-спасательными инструментами и специальной техникой

УВД по

Калужской

области

2007

областной бюджет

500

500

1.2.

Обустройство смотровых площадок и эстакад для досмотра транспортных средств на стационарных постах ДПС

УВД по

Калужской

области

2007

областной бюджет

101,8

101,8

1.3.

Оснащение подразделений ГИБДД оборудованием, обеспечивающим создание сети с высокоскоростным удаленным доступом, и необходимой оргтехникой

УВД по

Калужской

области

2007-2008

областной бюджет

999,6

499,6

500

1.4.

Разработка и внедрение в подразделениях дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции автоматизированных информационно-управляющих систем

УВД по

Калужской

области

2010-2012

областной бюджет

3300

1100

1000

1200

1.5.

Оснащение подразделений ДПС автоматизированными информационно-управляющими системами, интегрированными с Единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций во всех субъектах Российской Федерации

УВД по

Калужской

области

2008

федеральный бюджет*)

1.6.

Приобретение передвижной лаборатории по контролю за техническим состоянием автомототранспортной техники и прицепов

УВД по

Калужской

области

2008

областной бюджет

800

800

1.7.

Приобретение специальных автомобилей для приема экзаменов у кандидатов в водители

УВД по

Калужской

области

2008

областной

бюджет;

федеральный

бюджет*)

1200

1200

1.8.

Издание ежегодного аналитического сборника о' состоянии безопасности дорожного движения в Калужской области

УВД по

Калужской

области

2007-2012

областной бюджет

170

20

20

30

30

35

35

1.9.

Обустройство информационной стелы (окно ГИБДД)

УВД по

Калужской

области

2007-2008

областной бюджет

88

80

8

1.10.

Проведение широкомасштаб-ных акций "Внимание -дети!", "Безопасное колесо", "Внимание - пешеход!", "Вежливый водитель", "Зебра" и т.д. Привлечение информационных и рекламных агентств, студий к проведению

профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размещение материалов в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения

УВД по

Калужской

области

2007-2012

областной

бюджет;

федеральный

бюджет*)

1200

200

200

200

200

200

200

1.11.

Создание на базе одной из газет области постоянно действующей рубрики по безопасности дорожного движения

МОКС

2007-2008

областной бюджет

300

150

150

1.12.

Создание видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции, организация тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в средствах массовой информации, общественном транспорте, кинотеатрах и т.д.

МОКС

2007

областной бюджет

40

40

МОК

2008

областной бюджет

100

100

УВД по

Калужской

области

2009-2012

областной

бюджет;

федеральный

бюджет*)

1600

400

400

400

400

1.13.

Проведение слетов юных инспекторов движения

УВД по

Калужской

области

2007-2012

областной бюджет

300

50

50

50

50

50

50

1.14.

Изготовление, приобретение и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов

МОКС

2007

областной бюджет;

30

30

МОК

2008

областной бюджет;

30

30

УВД по

Калужской

области

2009-2012

областной

бюджет;

федеральный

бюджет*)

400

100

100

100

100

1.15.

Освещение проблем регулирования деятельности автомобильного транспорта в средствах массовой информации, подготовка телепрограмм

УВД по

Калужской

области

2007-2008

областной бюджет

350

150

200

1.16.

Создание тематических телепередач по пропаганде культуры поведения разных возрастных категорий граждан в процессе участия в дорожном движении

УВД по

Калужской

области

2009-2012

областной

бюджет;

федеральный

бюджет*)

2400

600

600

600

600

1.17.

Оснащение постов ДПС и автопатрулей специальным медицинским инвентарем для оказания неотложной доврачебной помощи пострадавшим в ДТП и других происшествиях, несчастных случаях

УВД по

Калужской

области

2007-2012

областной бюджет

218,2

28,2

30

40

40

40

40

1.18.

Проектирование и строительство экспериментального центра (полигона) "Детский автогород" с организацией на его основе базового учебно-методического центра по изучению детьми, а также педагогическим составом общеобразовательных и дошкольных учреждений основ безопасности дорожного движения

МС и ЖКХ

2008-2009

областной

бюджет;

федеральный

бюджет *)

21100

100

21000

1.19.

Создание детского автогородка

в г. Калуге

МС и ЖКХ

2008

областной бюджет

135

135

1.20.

Проведение специализированных семинаров (конференций), посвященных вопросам безопасности дорожного движения

УВД по

Калужской

области

2009-2012

областной

бюджет,

федеральный

бюджет*)

в рамках текущего финансирования

1.21.

Проведение массовых мероприятий с детьми (конкурсы, фестивали, профильные смены активистов отрядов Юных инспекторов движения, соревнования, конкурсы среди общеобразовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма)

МОКС МОК

2007-2008

2009-2012

областной бюджет;

областной

бюджет;

федеральный

бюджет*)

100273

50

50

63

70

70

70

1.22.

Оснащение современным оборудованием и средствами обучения образовательных учреждений (тренажеры, компьютерные программы и т.д.)

МОК

2010-2012

областной бюджет

750

250

250

250

1.23.

Оснащение инспекции гостехнадзора Калужской области передвижным постом технического контроля тракторов и самоходных машин

Инспекция гостехнадзора Калужской области

2007

областной бюджет

440

440

1.24.

Оснащение инспекции гостехнадзора Калужской области переносными комплектами средств контроля за техническим состоянием транспортных средств

Инспекция гостехнадзора Калужской области

2010

областной бюджет

534

534

Итого затраты по разделу 1

116024

2880

5163

34047

25117

28585

20232

в том числе по бюджетам:

-

областной бюджет

90368

2880

5163

30153

16183

19651

16338

бюджеты муниципальных образований

25656

3894

8934

8934

3894

2. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные

на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов

2.1

Создание системы маршрутного

ориентирования участников дорожного движения (наименование МО, участвующих в реализации мероприятия, указаны в подразделе 2 "Основные мероприятия областной целевой программы в территориальном разрезе")

УВД по

Калужской

области

2007-2008

областной бюджет;

200

100

100

МО

(по согласованию)

2009-2012

бюджеты муниципальных образований**) федеральный

бюджет*)

373,8

222,45

50,45

50,45

50,45

2.2.

Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями (наименование МО, участвующих в реализации мероприятия, указаны в подразделе 2 "Основные мероприятия областной целевой программы в территориальном разрезе")

УВД по

Калужской

области

2007-2008

областной бюджет;

250

100

150

МДХ

2009-2012

областной бюджет; федеральный бюджет*);

14615

3328

3030

3704

4553

МО (по согласованию)

2009-2012

бюджеты муниципальных образований**)

федеральный

бюджет*)

15643,7

1964,5

4168

4253,7

5257,5

2.3.

Оборудование искусственным освещением мест концентрации ДТП на участках улично-дорожной сети, находящихся в пределах населенных пунктов:

- областного значения;

- федерального значения

МДХ

2009-2012

областной

бюджет;

федеральный

бюджет*)

24779

2832

8076

12694

1177

2.4.

Модернизация АСУД и светофорных объектов (оснащение светодиодными светофорами, современными управляющими контроллерами, экологическими датчиками, детекторами транспорта, табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала, дополнительными звуковыми сопровождающими устройствами, современным программным обеспечением, а также техническое переоснащение центральных управляющих пунктов АСУД линиями связи, аппаратурой для связи с периферийными объектами налаживание радиосигнала) (наименование МО, участвующих в реализации мероприятия, указаны в подразделе 2 "Основные мероприятия областной целевой программы в территориальном разрезе")

МДХ

МО (по согласованию);

2009-2011

2009-2011

федеральный бюджет*);

бюджеты муниципальных

образований **)

11658,6

10551,6

532,5

574,5

2.5.

Строительство подземных и надземных пешеходных переходов (наименование МО, участвующих в реализации

мероприятия, указаны в подразделе 2 "Основные мероприятия областной целевой программы в территориальном разрезе")

МДХ

МО (по согласованию);

2009-2012

федеральный бюджет*);

бюджеты муниципальных образований**)

45000

1500

13500

16000

14000

2.6.

Оснащение техникой эксплутационных организаций для обслуживания технических средств организации дорожного движения

МДХ

2009-2012

областной

бюджет;

федеральный

бюджет*)

2701

586

639

703

773

Итого затраты по разделу 2

115221,1

200

250

20984,5

29996

37979,6

25811

в том числе по бюджетам:

областной бюджет

42545

200

250

6746

11745

17101

6503

бюджеты муниципальных образований

72676,1

14238,5

18251

20878,6

19308

3. Мероприятия, направленные на совершенствование системы условий труда водителей

транспортных средств и оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях

3.1.

Организация проведения обучения по охране труда

МЗ и СР

2007

областной бюджет

15

15

руководителей, специалистов и водителей государственных автотранспортных предприятий области, занимающихся перевозкой людей

МТЗ и КП

2008-2012

областной бюджет

95

15

20

20

20

20

3.2.

Организация проведения аттестации рабочих мест водителей и работников вспомогательных служб предприятий области занимающихся перевозкой людей

МЗ и СР

МТЗ и КП

2007

2008-2012

областной бюджет

областной бюджет

28,8

230

28,8

30

50

50

50

50

3.3.

Создание передвижных пунктов проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения водителей

МЗ и СР

МЗ

2007 2011

областной бюджет

областной бюджет

752,8

1600

752,8

1600

3.4.

Приобретение лабораторного оборудования для подтверждения присутствия в биохимических средах наркотических веществ и алкоголя с использованием высокочувствительных приборов и специфических тестов

МЗ и СР

МЗ

2007 2008

областной бюджет;

областной бюджет

20,5

40

20,5

40

3.5.

Создание единой компьютерной сети для оперативного обновления базы данных лиц, состоящих на диспансерном учете

МЗ и СР

МЗ

2007 2008

областной бюджет;

областной бюджет

40

40

40

40

3.6.

Проведение семинара на базе Центра по лицензированию Калужской области с сотрудниками учреждений, осуществляющих подготовку водителей транспортных средств, для

совершенствования этой работы

МКП и Т

МОКС

2007 2008

областной бюджет

областной бюджет

4

4

4

4

3.7.

Установка на улично-дорожной сети информационных табло с указанием места нахождения и способа связи со службами ликвидации последствий ДТП и лечебными учреждениями

ГУ МЧС

2007-2008

областной бюджет

98,3

48,3

50

3.8.

Осуществление организационных и технических мероприятий по оснащению техническими средствами узла связи ГУ МЧС

ГУ МЧС

2010-2012

областной бюджет

2250

750

750

750

Итого затраты по разделу 3

областной бюджет

5218,4

909,4

179

70

820

2420

820

Всего по программе:

236463,5

3989,4

5592

55101,5

55933

68984,6

46863

в том числе по бюджетам:

"

областной бюджет

138131,4

3989,4

5592

36969

28748

39172

23661

бюджеты муниципальных образований

98332,1

18132,5

27185

29812,6

23202

Подраздел 2. "Основные мероприятия областной целевой программы в территориальном разрезе"

1. Муниципальное образование "Городской округ "Город Калуга"

1.1

Оснащение техническими комплексами подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, комплексом видеофиксации нарушений правил дорожного движения

МО "Город Калуга" (по согласованию)

2009-2012

бюджет МО

15576

3894

3894

3894

3894

1.2.

Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения

МО "Город Калуга" (по согласованию)

2009

бюджет МО

150

150

1.3.

Модернизация АСУД и светофорных объектов

МО "Город Калуга"

(по согласованию)

2009

бюджет МО

4194

4194

1.4.

Строительство надземных пешеходных переходов в городах

МО "Город Калуга" (по согласованию)

2009-2010

бюджет МО

6000

1500

4500

Итого по муниципальному

образованию:

бюджет МО

25920

9738

8394

3894

3894

2. Муниципальное образование "Городской округ "Город Обнинск"

2.1

Оснащение техническими комплексами подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, комплексом видеофиксации нарушений правил дорожного движения

МО "Город Обнинск" (по согласованию)

2010-2011

бюджет МО

10080

5040

5040

2.2

Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения

МО "Город Обнинск" (по согласованию)

2009-2012

бюджет МО

210

69

47

47

47

2.3.

Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями

МО "Город Обнинск" (по согласованию)

2010-2012

бюджет МО

10815

2625

3487

4703

2.4.

Модернизация АСУД и светофорных объектов

МО "Город Обнинск" (по согласованию)

2009

бюджет МО

4680

4680

2.5.

Строительство подземных и надземных пешеходных переходов в городах

МО "Город Обнинск" (по согласованию)

2010-2012

бюджет МО

39000

9000

16000

14000

Итого по муниципальному образованию:

бюджет МО

64785

4749

16712

24574

18750

3. Муниципальное образование "Муниципальный район "Сухиничский район"

3.1

Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения

МО "Сухиничский

район"

(по согласованию)

2009-2012

бюджет МО

13,8

3,45

3,45

3,45

3,45

3.2.

Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями

МО "Сухиничский

район"

(по согласованию)

2010-2012

бюджет МО

450

127,5

165

157,5

3.3.

Модернизация АСУД и светофорных объектов

МО "Сухиничский

район" (по согласованию)

2009

бюджет МО

419,4

419,4

Итого по муниципальному образованию:

бюджет МО

883,2

422,85

130,95

168,45

160,95

4. Муниципальное образование "Городское поселение "Город Таруса"

4.1

Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями

МО "Город Таруса" (по согласованию)

2009-2011

бюджет МО

1010,7

472,5

214,5

323,7

4.2.

Модернизация АСУД и светофорных объектов

МО "Город Таруса" (по согласованию)

2009-2011

бюджет МО

2365,2

1258,2

532,5

574,5

Итого по муниципальному образованию:

бюджет МО

3375,9

1730,7

747

898,2

5. Муниципальное образование "Муниципальный район "Тарусский район"

5.1

Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями

МО "Тарусский

район" (по согласованию)

2010-2012

бюджет МО

847

172

278

397

Итого по муниципальному образованию:

бюджет МО

847

172

278

397

6. Муниципальное образование "Городское поселение "Город Людиново"

6.1

Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями

МО "Город

Людиново"

(по согласованию)

2009-2010

бюджет МО

2521

1492

1029

Итого по муниципальному образованию:

бюджет МО

2521

1492

1029

*) Средства федерального бюджета на реализацию Программы ежегодно определяется государственными заказчиками федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

**) Объемы финансирования за счет средств муниципальных бюджетов ежегодно уточняются в соответствии с нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о муниципальных бюджетах на очередной финансовый год и плановый период.

Примечание:

Сокращения, используемые в приложении "Система основных программных мероприятий":

УВД по Калужской области - Управление внутренних дел по Калужской области;

МОКС - министерство образования, культуры и спорта Калужской области;

МОК - министерство образования и культуры Калужской области;

ГУ МЧС - Главное управление МЧС России по Калужской области;

МЗ и СР - министерство здравоохранения и социального развития Калужской области;

МЗ - министерство здравоохранения Калужской области;

МТЗ и СВ - министерство труда, занятости и социальных выплат Калужской области;

МТЗ и КП - министерство труда, занятости и кадровой политики Калужской области;

МКП и Т - министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области;

МДХ - министерство дорожного хозяйства Калужской области;

МС и ЖКХ - министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области;

Инспекция гостехнадзора Калужской области - Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Калужской области;

ГИБДД - Государственная инспекция безопасности дорожного движения;

МО - муниципальное образование;

ДТП - дорожно-транспортные происшествия;

ДПС - дорожно-патрульная служба;

АСУД - автоматизированная система управления движением.

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ И РАСЧЕТ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2007-2012 ГОДАХ"

{Раздел исключен:

Закон Калужской области от 1 декабря 2008г. № 489-ОЗ;

НГР:ru40000200800267}

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать