Основная информация
Дата опубликования: | 11 декабря 2012г. |
Номер документа: | RU78000201201592 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу Законом Санкт-Петербурга от 29.09.2020 № 419-94
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
от 11 декабря 2012 г. № 638-112
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «О ФОРМАХ, ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИЗ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»
Статья 1
Внести в Закон Санкт-Петербурга от 31 октября 2007 года № 538-110 «О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга» следующие изменения:
1. В статье 3:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий и субвенций, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных межбюджетных трансфертах в соответствии с решением главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга.»;
2) абзац первый пункта 5 исключить.
2. В статье 10:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении местному бюджету субсидии является муниципальная программа, утвержденная местной администрацией муниципального образования и согласованная соответствующим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга (далее - программа).»;
2) абзац седьмой пункта 2 исключить;
3) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Предоставление местному бюджету субсидии осуществляется при условии финансирования за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета не менее 10 процентов от общего объема расходов по программе.».
3. В статье 11:
1) пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
«1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии в очередном финансовом году местная администрация муниципального образования до 1 июля текущего финансового года представляет в финансовый орган Санкт-Петербурга программы, разработанные с учетом требований настоящего Закона Санкт-Петербурга.
Для рассмотрения вопроса о предоставлении дополнительно субсидий в текущем финансовом году, а также в случае внесения изменений в программы в текущем финансовом году местная администрация муниципального образования представляет в финансовый орган Санкт-Петербурга уточненные программы до 1 апреля текущего финансового года.
Совместно с программами в обязательном порядке представляются обоснования и расчеты необходимого объема финансирования мероприятий программ.
2. Перечень и порядок представления и рассмотрения документов на получение субсидий определяются Правительством Санкт-Петербурга.»;
2) в пункте 3 слова «уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования» заменить словами «уровень обеспеченности местного бюджета собственными доходами».
4. В приложении:
1) преамбулу после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
«В целях настоящей Методики муниципальные образования делятся на группы в зависимости от типа муниципального образования и численности населения:
1. Муниципальные округа с численностью населения свыше 80 тысяч человек.
2. Муниципальные округа с численностью населения свыше 60 тысяч человек, но не более 80 тысяч человек.
3. Муниципальные округа с численностью населения свыше 40 тысяч человек, но не более 60 тысяч человек.
4. Муниципальные округа с численностью населения свыше 20 тысяч человек, но не более 40 тысяч человек.
5. Муниципальные округа с численностью населения не более 20 тысяч человек.
6. Города с численностью населения свыше 90 тысяч человек.
7. Города с численностью населения свыше 40 тысяч человек, но не более 90 тысяч человек.
8. Города с численностью населения не более 40 тысяч человек.
9. Поселки с численностью населения свыше 10 тысяч человек.
10. Поселки с численностью населения не более 10 тысяч человек.
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований осуществляется в пределах соответствующей группы муниципальных образований.»;
2) разделы 5 - 7 изложить в следующей редакции:
«5. Расчет поправочного коэффициента расходных потребностей муниципального образования
Поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования показывает, насколько больше (меньше) бюджетных средств на душу населения по сравнению со средним для всех муниципальных образований, отнесенных к одной группе муниципальных образований, уровнем необходимо затратить в данном муниципальном образовании для реализации в соответствующем финансовом году закрепленных за ним полномочий.
Расчет поправочного коэффициента расходных потребностей i-го муниципального образования осуществляется по формуле:
МР / Н
i i
КРП = ---------------,
i (SUM МР ) / Н
i ij j
где:
КРП - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го
i
муниципального образования на соответствующий финансовый год;
МР - сумма минимальных расходов бюджета i-го муниципального
i
образования на соответствующий финансовый год;
SUM МР - сумма минимальных расходов бюджетов всех муниципальных
i ij
образований, отнесенных к j-группе, на соответствующий финансовый год;
Н - численность населения i-го муниципального образования;
i
Н - общая численность населения муниципальных образований, отнесенных
j
к j-группе.
6. Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности доходами i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год - отношение расчетных доходов на одного жителя i-го муниципального образования, которые могут быть получены в данном муниципальном образовании в соответствующем финансовом году исходя из условной оценки доходов бюджета i-го муниципального образования, к аналогичным показателям в среднем по всем муниципальным образованиям, отнесенным к одной группе муниципальных образований, с учетом факторов, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг (объема выплат) в расчете на одного жителя i-го муниципального образования.
Расчет уровня бюджетной обеспеченности доходами i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год осуществляется по формуле:
(Д / Н )
1 i i
БО = ---- x --------------,
i КРП (SUM Д ) / Н
i i ij j
где:
БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального
i
образования на соответствующий финансовый год до распределения дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
Д - условная оценка доходов бюджета i-го муниципального образования на
i
соответствующий финансовый год;
(SUM Д ) / Н - средние подушевые доходы по всем муниципальным
i ij j
образованиям, отнесенным к j-группе, на соответствующий финансовый год,
исчисленные на основе условной оценки их доходов;
КРП - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го
i
муниципального образования на соответствующий финансовый год;
Н - численность населения i-го муниципального образования;
i
Н - общая численность населения муниципальных образований, отнесенных
j
к j-группе.
7. Расчет дотаций для муниципальных образований, имеющих бюджетную обеспеченность ниже уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности
Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования предоставляется i-му муниципальному образованию в очередном финансовом году на выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования при условии, что уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования ниже уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, отнесенных к соответствующей группе.
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, до которого осуществляется выравнивание расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, отнесенных к соответствующей группе.
Расчет дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования осуществляется по формуле:
О = КРП x Н x [(SUM Д ) / Н ] x (К - БО ),
i i i i ij j j i
где:
О - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го
i
муниципального образования на соответствующий финансовый год;
КРП - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го
i
муниципального образования на соответствующий финансовый год;
Н - численность населения i-го муниципального образования;
i
(SUM Д ) / Н - средние подушевые доходы по всем муниципальным
i ij i
образованиям, отнесенным к j-группе, на соответствующий финансовый год,
исчисленные на основе условной оценки их доходов;
Н - общая численность населения муниципальных образований, отнесенных
j
к j-группе;
К - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности
j
муниципальных образований, до которого будет осуществляться выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных образований, отнесенных к j-группе;
БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального
i
образования на соответствующий финансовый год до распределения дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований»;
(2)
3) раздел 9 после слов «О - сумма дотации, предоставляемая i-му
i
муниципальному образованию в виде межбюджетных трансфертов из фонда
финансовой поддержки муниципальных образований» дополнить предложением
(2)
«. Дотация предоставляется при условии, если О >/= 1 млн руб.».
i
Статья 2
Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу с 1 января 2013 года.
Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко
Утратил силу Законом Санкт-Петербурга от 29.09.2020 № 419-94
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
от 11 декабря 2012 г. № 638-112
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «О ФОРМАХ, ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИЗ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»
Статья 1
Внести в Закон Санкт-Петербурга от 31 октября 2007 года № 538-110 «О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга» следующие изменения:
1. В статье 3:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий и субвенций, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных межбюджетных трансфертах в соответствии с решением главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга.»;
2) абзац первый пункта 5 исключить.
2. В статье 10:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении местному бюджету субсидии является муниципальная программа, утвержденная местной администрацией муниципального образования и согласованная соответствующим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга (далее - программа).»;
2) абзац седьмой пункта 2 исключить;
3) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Предоставление местному бюджету субсидии осуществляется при условии финансирования за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета не менее 10 процентов от общего объема расходов по программе.».
3. В статье 11:
1) пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
«1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии в очередном финансовом году местная администрация муниципального образования до 1 июля текущего финансового года представляет в финансовый орган Санкт-Петербурга программы, разработанные с учетом требований настоящего Закона Санкт-Петербурга.
Для рассмотрения вопроса о предоставлении дополнительно субсидий в текущем финансовом году, а также в случае внесения изменений в программы в текущем финансовом году местная администрация муниципального образования представляет в финансовый орган Санкт-Петербурга уточненные программы до 1 апреля текущего финансового года.
Совместно с программами в обязательном порядке представляются обоснования и расчеты необходимого объема финансирования мероприятий программ.
2. Перечень и порядок представления и рассмотрения документов на получение субсидий определяются Правительством Санкт-Петербурга.»;
2) в пункте 3 слова «уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования» заменить словами «уровень обеспеченности местного бюджета собственными доходами».
4. В приложении:
1) преамбулу после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
«В целях настоящей Методики муниципальные образования делятся на группы в зависимости от типа муниципального образования и численности населения:
1. Муниципальные округа с численностью населения свыше 80 тысяч человек.
2. Муниципальные округа с численностью населения свыше 60 тысяч человек, но не более 80 тысяч человек.
3. Муниципальные округа с численностью населения свыше 40 тысяч человек, но не более 60 тысяч человек.
4. Муниципальные округа с численностью населения свыше 20 тысяч человек, но не более 40 тысяч человек.
5. Муниципальные округа с численностью населения не более 20 тысяч человек.
6. Города с численностью населения свыше 90 тысяч человек.
7. Города с численностью населения свыше 40 тысяч человек, но не более 90 тысяч человек.
8. Города с численностью населения не более 40 тысяч человек.
9. Поселки с численностью населения свыше 10 тысяч человек.
10. Поселки с численностью населения не более 10 тысяч человек.
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований осуществляется в пределах соответствующей группы муниципальных образований.»;
2) разделы 5 - 7 изложить в следующей редакции:
«5. Расчет поправочного коэффициента расходных потребностей муниципального образования
Поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования показывает, насколько больше (меньше) бюджетных средств на душу населения по сравнению со средним для всех муниципальных образований, отнесенных к одной группе муниципальных образований, уровнем необходимо затратить в данном муниципальном образовании для реализации в соответствующем финансовом году закрепленных за ним полномочий.
Расчет поправочного коэффициента расходных потребностей i-го муниципального образования осуществляется по формуле:
МР / Н
i i
КРП = ---------------,
i (SUM МР ) / Н
i ij j
где:
КРП - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го
i
муниципального образования на соответствующий финансовый год;
МР - сумма минимальных расходов бюджета i-го муниципального
i
образования на соответствующий финансовый год;
SUM МР - сумма минимальных расходов бюджетов всех муниципальных
i ij
образований, отнесенных к j-группе, на соответствующий финансовый год;
Н - численность населения i-го муниципального образования;
i
Н - общая численность населения муниципальных образований, отнесенных
j
к j-группе.
6. Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности доходами i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год - отношение расчетных доходов на одного жителя i-го муниципального образования, которые могут быть получены в данном муниципальном образовании в соответствующем финансовом году исходя из условной оценки доходов бюджета i-го муниципального образования, к аналогичным показателям в среднем по всем муниципальным образованиям, отнесенным к одной группе муниципальных образований, с учетом факторов, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг (объема выплат) в расчете на одного жителя i-го муниципального образования.
Расчет уровня бюджетной обеспеченности доходами i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год осуществляется по формуле:
(Д / Н )
1 i i
БО = ---- x --------------,
i КРП (SUM Д ) / Н
i i ij j
где:
БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального
i
образования на соответствующий финансовый год до распределения дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
Д - условная оценка доходов бюджета i-го муниципального образования на
i
соответствующий финансовый год;
(SUM Д ) / Н - средние подушевые доходы по всем муниципальным
i ij j
образованиям, отнесенным к j-группе, на соответствующий финансовый год,
исчисленные на основе условной оценки их доходов;
КРП - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го
i
муниципального образования на соответствующий финансовый год;
Н - численность населения i-го муниципального образования;
i
Н - общая численность населения муниципальных образований, отнесенных
j
к j-группе.
7. Расчет дотаций для муниципальных образований, имеющих бюджетную обеспеченность ниже уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности
Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования предоставляется i-му муниципальному образованию в очередном финансовом году на выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования при условии, что уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования ниже уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, отнесенных к соответствующей группе.
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, до которого осуществляется выравнивание расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, отнесенных к соответствующей группе.
Расчет дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования осуществляется по формуле:
О = КРП x Н x [(SUM Д ) / Н ] x (К - БО ),
i i i i ij j j i
где:
О - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го
i
муниципального образования на соответствующий финансовый год;
КРП - поправочный коэффициент расходных потребностей i-го
i
муниципального образования на соответствующий финансовый год;
Н - численность населения i-го муниципального образования;
i
(SUM Д ) / Н - средние подушевые доходы по всем муниципальным
i ij i
образованиям, отнесенным к j-группе, на соответствующий финансовый год,
исчисленные на основе условной оценки их доходов;
Н - общая численность населения муниципальных образований, отнесенных
j
к j-группе;
К - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности
j
муниципальных образований, до которого будет осуществляться выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных образований, отнесенных к j-группе;
БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального
i
образования на соответствующий финансовый год до распределения дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований»;
(2)
3) раздел 9 после слов «О - сумма дотации, предоставляемая i-му
i
муниципальному образованию в виде межбюджетных трансфертов из фонда
финансовой поддержки муниципальных образований» дополнить предложением
(2)
«. Дотация предоставляется при условии, если О >/= 1 млн руб.».
i
Статья 2
Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу с 1 января 2013 года.
Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.150.000 Местное самоуправление, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.070.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: