Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2012г.
Номер документа: RU78000201201592
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу Законом Санкт-Петербурга от 29.09.2020 № 419-94

Законодательное Собрание Санкт-Петербурга

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

от 11 декабря 2012 г. № 638-112

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «О ФОРМАХ, ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИЗ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»

Статья 1

Внести в Закон Санкт-Петербурга от 31 октября 2007 года № 538-110 «О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга» следующие изменения:

1. В статье 3:

1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий и субвенций, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных межбюджетных трансфертах в соответствии с решением главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга.»;

2) абзац первый пункта 5 исключить.

2. В статье 10:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении местному бюджету субсидии является муниципальная программа, утвержденная местной администрацией муниципального образования и согласованная соответствующим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга (далее - программа).»;

2) абзац седьмой пункта 2 исключить;

3) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Предоставление местному бюджету субсидии осуществляется при условии финансирования за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета не менее 10 процентов от общего объема расходов по программе.».

3. В статье 11:

1) пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:

«1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии в очередном финансовом году местная администрация муниципального образования до 1 июля текущего финансового года представляет в финансовый орган Санкт-Петербурга программы, разработанные с учетом требований настоящего Закона Санкт-Петербурга.

Для рассмотрения вопроса о предоставлении дополнительно субсидий в текущем финансовом году, а также в случае внесения изменений в программы в текущем финансовом году местная администрация муниципального образования представляет в финансовый орган Санкт-Петербурга уточненные программы до 1 апреля текущего финансового года.

Совместно с программами в обязательном порядке представляются обоснования и расчеты необходимого объема финансирования мероприятий программ.

2. Перечень и порядок представления и рассмотрения документов на получение субсидий определяются Правительством Санкт-Петербурга.»;

2) в пункте 3 слова «уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования» заменить словами «уровень обеспеченности местного бюджета собственными доходами».

4. В приложении:

1) преамбулу после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:

«В целях настоящей Методики муниципальные образования делятся на группы в зависимости от типа муниципального образования и численности населения:

1. Муниципальные округа с численностью населения свыше 80 тысяч человек.

2. Муниципальные округа с численностью населения свыше 60 тысяч человек, но не более 80 тысяч человек.

3. Муниципальные округа с численностью населения свыше 40 тысяч человек, но не более 60 тысяч человек.

4. Муниципальные округа с численностью населения свыше 20 тысяч человек, но не более 40 тысяч человек.

5. Муниципальные округа с численностью населения не более 20 тысяч человек.

6. Города с численностью населения свыше 90 тысяч человек.

7. Города с численностью населения свыше 40 тысяч человек, но не более 90 тысяч человек.

8. Города с численностью населения не более 40 тысяч человек.

9. Поселки с численностью населения свыше 10 тысяч человек.

10. Поселки с численностью населения не более 10 тысяч человек.

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований осуществляется в пределах соответствующей группы муниципальных образований.»;

2) разделы 5 - 7 изложить в следующей редакции:

«5. Расчет поправочного коэффициента расходных потребностей муниципального образования

Поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования показывает, насколько больше (меньше) бюджетных средств на душу населения по сравнению со средним для всех муниципальных образований, отнесенных к одной группе муниципальных образований, уровнем необходимо затратить в данном муниципальном образовании для реализации в соответствующем финансовом году закрепленных за ним полномочий.

Расчет поправочного коэффициента расходных потребностей i-го муниципального образования осуществляется по формуле:

                                 МР  / Н

                                   i    i

                          КРП  = ---------------,

                             i   (SUM МР  ) / Н

                                   i    ij     j

    где:

    КРП  -  поправочный     коэффициент    расходных   потребностей    i-го

       i

муниципального образования на соответствующий финансовый год;

    МР  - сумма   минимальных   расходов   бюджета   i-го    муниципального

      i

образования на соответствующий финансовый год;

    SUM МР   - сумма  минимальных   расходов  бюджетов  всех  муниципальных

     i    ij

образований, отнесенных к j-группе, на соответствующий финансовый год;

    Н  - численность населения i-го муниципального образования;

     i

    Н  - общая численность  населения муниципальных образований, отнесенных

     j

к j-группе.

6. Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности доходами i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год - отношение расчетных доходов на одного жителя i-го муниципального образования, которые могут быть получены в данном муниципальном образовании в соответствующем финансовом году исходя из условной оценки доходов бюджета i-го муниципального образования, к аналогичным показателям в среднем по всем муниципальным образованиям, отнесенным к одной группе муниципальных образований, с учетом факторов, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг (объема выплат) в расчете на одного жителя i-го муниципального образования.

Расчет уровня бюджетной обеспеченности доходами i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год осуществляется по формуле:

                                   (Д  / Н )

                             1       i    i

                      БО  = ---- x --------------,

                        i   КРП    (SUM Д  ) / Н

                               i     i   ij     j

    где:

    БО  - уровень  расчетной  бюджетной  обеспеченности i-го муниципального

      i

образования на соответствующий финансовый год до распределения  дотаций  на

выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

    Д  - условная оценка доходов бюджета i-го муниципального образования на

     i

соответствующий финансовый год;

    (SUM Д  ) / Н  - средние  подушевые   доходы   по  всем   муниципальным

      i   ij     j

образованиям, отнесенным к j-группе,  на  соответствующий  финансовый  год,

исчисленные на основе условной оценки их доходов;

    КРП  -  поправочный     коэффициент    расходных    потребностей   i-го

       i

муниципального образования на соответствующий финансовый год;

    Н  - численность населения i-го муниципального образования;

     i

    Н  - общая численность  населения муниципальных образований, отнесенных

     j

к j-группе.

7. Расчет дотаций для муниципальных образований, имеющих бюджетную обеспеченность ниже уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности

Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования предоставляется i-му муниципальному образованию в очередном финансовом году на выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования при условии, что уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования ниже уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, отнесенных к соответствующей группе.

Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, до которого осуществляется выравнивание расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, отнесенных к соответствующей группе.

Расчет дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования осуществляется по формуле:

            О  = КРП  x Н  x [(SUM Д  ) / Н ] x (К - БО ),

             i      i    i      i   ij     j      j    i

    где:

    О  -    дотация   на   выравнивание   бюджетной   обеспеченности   i-го

     i

муниципального образования на соответствующий финансовый год;

    КРП  -   поправочный   коэффициент    расходных    потребностей    i-го

       i

муниципального образования на соответствующий финансовый год;

    Н  - численность населения i-го муниципального образования;

     i

    (SUM Д  ) / Н  - средние   подушевые   доходы   по всем   муниципальным

      i   ij     i

образованиям, отнесенным к j-группе,  на  соответствующий  финансовый  год,

исчисленные на основе условной оценки их доходов;

    Н  - общая численность  населения муниципальных образований, отнесенных

     j

к j-группе;

    К  - критерий   выравнивания    расчетной   бюджетной    обеспеченности

     j

муниципальных образований, до которого  будет  осуществляться  выравнивание

бюджетной обеспеченности муниципальных образований, отнесенных к j-группе;

    БО  - уровень  расчетной  бюджетной  обеспеченности i-го муниципального

      i

образования на соответствующий финансовый год до распределения  дотаций  на

выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований»;

                               (2)

    3) раздел  9  после слов «О    - сумма  дотации,  предоставляемая  i-му

                               i

муниципальному  образованию  в  виде  межбюджетных  трансфертов  из   фонда

финансовой  поддержки  муниципальных  образований»  дополнить  предложением

                                              (2)

«. Дотация предоставляется при условии, если О    >/= 1 млн руб.».

                                              i

Статья 2

Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу с 1 января 2013 года.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.05.2019
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.150.000 Местное самоуправление, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать