Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2014г.
Номер документа: RU90000201402249
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Пермского края и проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательскойи инвестиционной деятельности, и экспертизе нормативных пра

1

ЗАКОН  ПЕРМСКОГО  КРАЯ

11.12.2014 № 412-ПК

Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Пермского края и проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизе нормативных правовых актов Пермского края и муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

Принят Законодательным Собранием

Пермского края 20 ноября 2014 года

В редакции Законов Пермского края от 06.10.2015 № 552-ПК, от 10.11.2016 № 17-ПК, от 27.08.2018 № 258-ПК, от 02.07.2019 № 430-ПК

Настоящий Закон в соответствии со статьей 26.3-3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и статьями 7 и 46 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» регулирует отношения, связанные с оценкой регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Пермского края и муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и проведением экспертизы нормативных правовых актов Пермского края и муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности.

Статья 1. Общие положения

1. Проекты законов Пермского края, проекты постановлений Законодательного Собрания Пермского края, имеющие нормативный характер,
проекты нормативных правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Пермского края обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Пермского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – проекты нормативных правовых актов Пермского края), подлежат оценке регулирующего воздействия,
за исключением:

а) проектов законов Пермского края, устанавливающих, изменяющих,
приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам;

б) проектов законов Пермского края, регулирующих бюджетные правоотношения;

в) проектов нормативных правовых актов Пермского края:

устанавливающих, изменяющих, отменяющих подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) на продукцию (товары, услуги), торговые надбавки (наценки) к таким ценам (тарифам) в соответствии с федеральными законами, определяющими порядок ценообразования
в области регулируемых цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги), торговых надбавок (наценок) к таким ценам (тарифам);

разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.

(пункт введен в редакции Закона Пермского края от 02.07.2019 № 430-ПК)

Законы Пермского края, постановления Законодательного Собрания Пермского края, имеющие нормативный характер, нормативные правовые акты губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
(далее – нормативные правовые акты Пермского края), в том числе нормативные правовые акты Пермского края, при подготовке которых проводилась процедура оценки регулирующего воздействия, подлежат экспертизе в порядке, установленном указом губернатора Пермского края.

Проекты муниципальных нормативных правовых актов городских округов и муниципальных районов Пермского края, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской
и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления городских округов
и муниципальных районов Пермского края, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии
с настоящим Законом, за исключением:

а) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

б) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения.

Проекты муниципальных нормативных правовых актов иных муниципальных образований, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом,
за исключением:

а) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

б) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальные нормативные правовые акты городских округов
и муниципальных районов Пермского края, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пермского края, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами
в соответствии с настоящим Законом.

Перечень городских и муниципальных округов, муниципальных районов Пермского края,
в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов и проведение экспертизы нормативных правовых актов является обязательным, установлен в приложении
к настоящему Закону.

(абзац в редакции Закона Пермского края от 02.07.2019 № 430-ПК)

Включению в перечень подлежат муниципальные районы, городские и муниципальные округа Пермского края, органы местного самоуправления которых осуществляют отдельные государственные полномочия Российской Федерации и (или) государственные полномочия Пермского края.

(абзац в редакции Закона Пермского края от 02.07.2019 № 430-ПК)

Муниципальные нормативные правовые акты иных муниципальных образований, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать экспертизе, проводимой органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами
в соответствии с настоящим Законом.

(часть 1 в редакции Закона Пермского края от 10.11.2016 № 17-ПК)

2. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Пермского края проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих
их введению, положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности
и бюджета Пермского края.

Экспертиза нормативных правовых актов Пермского края проводится
в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих
их введению, положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности
и местных бюджетов.

Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов проводится
в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Экспертиза нормативных правовых актов Пермского края в зависимости от факта проведения в отношении проектов таких нормативных правовых актов Пермского края процедуры оценки регулирующего воздействия делится
на два вида:

а) экспертиза нормативных правовых актов Пермского края, в отношении проектов которых ранее не проводилась процедура оценки регулирующего воздействия;

б) экспертиза нормативных правовых актов Пермского края, в отношении проектов которых ранее проводилась процедура оценки регулирующего воздействия (далее – оценка фактического воздействия нормативных правовых актов Пермского края).

(в редакции Закона Пермского края от 10.11.2016 № 17-ПК)

Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов
Пермского края в зависимости от факта проведения в отношении проектов таких муниципальных нормативных правовых актов процедуры оценки регулирующего воздействия делится на два вида:

а) экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, в отношении проектов которых ранее не проводилась процедура оценки регулирующего воздействия;

б) экспертиза муниципальных правовых актов, в отношении проектов которых ранее проводилась процедура оценки регулирующего воздействия (далее – оценка фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов).

(в редакции Закона Пермского края от 10.11.2016 № 17-ПК)

3. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Пермского края, а также экспертиза нормативных правовых актов Пермского края, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не проводятся.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Пермского края, а также экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не проводятся.

4. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Пермского края проводится в общем, упрощенном или специальном (срочном) порядках.

(часть в редакции Закона Пермского края от 27.08.2018 № 258-ПК)

5. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Пермского края по общему порядку проводится в отношении всех проектов нормативных правовых актов Пермского края, подлежащих оценке регулирующего воздействия, за исключением проектов нормативных правовых актов, в отношении которых предусмотрен упрощенный или специальный (срочный) порядок.

(часть введена в редакции Закона Пермского края от 27.08.2018 № 258-ПК)

6. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Пермского края в упрощенном порядке проводится в отношении следующих проектов нормативных правовых актов Пермского края:

а) проекты нормативных правовых актов, разработанные в целях приведения нормативных правовых актов Пермского края в соответствие
с требованиями законодательства Российской Федерации;

(пункт в редакции Закона Пермского края от 02.07.2019 № 430-ПК)

б) проекты административных регламентов предоставления государственных услуг, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и устанавливающих новые или изменяющих действующие обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

в) (пункт признан утратившим силу в редакции Закона Пермского края от 02.07.2019 № 430-ПК);

г) положения проектов нормативных правовых актов Пермского края приводятся в соответствие с федеральным законодательством
и (или) законодательством Пермского края на основании судебного решения, вступившего в законную силу;

д) проекты нормативных правовых актов Пермского края, содержащие положения, отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Пермского края.

(пункт в редакции Закона Пермского края от 02.07.2019 № 430-ПК)

(часть 6 введена в редакции Закона Пермского края от 27.08.2018 № 258-ПК)

7. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Пермского края по специальному (срочному) порядку проводится
в отношении проектов нормативных правовых актов, на которых
в соответствии с установленной Правительством Пермского края процедурой уполномоченным лицом наложена виза «Срочно».

(часть введена в редакции Закона Пермского края от 27.08.2018 № 258-ПК)

Статья 2.              Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Пермского края

1. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Пермского края устанавливается нормативным правовым актом губернатора Пермского края.

(часть в редакции Закона Пермского края от 10.11.2016 № 17-ПК)

2. часть признана утратившей силу (в редакции Закона Пермского края от 27.08.2018 № 258-ПК)

3. По итогам оценки регулирующего воздействия уполномоченный орган готовит заключение об оценке регулирующего воздействия. Заключение об оценке регулирующего воздействия носит рекомендательный характер.

(часть в редакции Закона Пермского края от 27.08.2018 № 258-ПК)

4. Заключения об оценке регулирующего воздействия на проекты законов Пермского края, в отношении которых процедура оценки регулирующего воздействия проводилась в общем порядке в соответствии
с нормативным правовым актом губернатора Пермского края, направляются уполномоченным органом в Экспертный совет по оценке регулирующего воздействия проектов законов Пермского края и экспертизе законов Пермского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности (далее – Экспертный совет), для рассмотрения и принятия соответствующих решений, которые носят рекомендательный характер.

(абзац в редакции Закона Пермского края от 27.08.2018 № 258-ПК)

Одновременно с соответствующим заключением в  Экспертный совет представляется сводный отчет о результатах проведения оценки  регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта.

(абзац в редакции Закона Пермского края от 27.08.2018 № 258-ПК)

По запросу депутата Законодательного Собрания Пермского края
и (или) члена Экспертного совета уполномоченный орган направляет
в Экспертный совет заключение об оценке регулирующего воздействия
на соответствующий проект постановления Законодательного Собрания Пермского края, носящий нормативный характер, проект нормативного правового акта Правительства Пермского края, исполнительного органа государственной власти Пермского края, затрагивающий вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. Одновременно с заключением в Экспертный совет представляется сводный отчет о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта.

Абзац 4 исключен (в редакции Закона Пермского края от 10.11.2016 № 17-ПК)

Заседания Экспертного совета проводятся при участии представителей органа государственной власти Пермского края, осуществляющего функции
по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности.

5. Экспертный совет создается при уполномоченном органе
и является коллегиальным совещательным органом. Экспертный совет, возглавляемый Уполномоченным по защите прав предпринимателей
в Пермском крае, состоит из пятнадцати членов. В состав Экспертного совета входят:

пять представителей Правительства Пермского края, в том числе представитель уполномоченного органа;

пять депутатов Законодательного Собрания Пермского края
(по одному представителю от каждого комитета);

четыре представителя организаций, действующих на территории Пермского края, целью деятельности которых является представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

(в редакции Закона Пермского края от 06.10.2015 № 552-ПК)

Персональный состав и положение об Экспертном совете утверждаются нормативным правовым актом губернатора Пермского края.

6. Принятие нормативного правового акта Пермского края, устанавливающего новые или изменяющего ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Пермского края обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающего, изменяющего или отменяющего ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Пермского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности, без проведения оценки регулирующего воздействия такого нормативного правового акта не допускается,
за исключением случаев, установленных законодательством
Российской Федерации и Пермского края.

(в редакции Закона Пермского края от 10.11.2016 № 17-ПК)

Субъект права законодательной инициативы до рассмотрения
в первом чтении проекта закона Пермского края, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, представляет в Законодательное Собрание соответствующие заключение уполномоченного органа об оценке регулирующего воздействия проекта закона Пермского края и решение Экспертного совета на проект закона,
в отношении которого процедура оценки регулирующего воздействия проводилась в общем порядке в соответствии с нормативным правовым актом губернатора Пермского края.

(абзац в редакции Закона Пермского края от 27.08.2018 № 258-ПК)

Статья 3. Экспертиза нормативных правовых актов Пермского края

1. Экспертиза нормативных правовых актов Пермского края проводится уполномоченным органом в порядке, установленном нормативным правовым актом губернатора Пермского края.

2. Экспертиза нормативных правовых актов Пермского края осуществляется на основании предложений о проведении экспертизы, поступивших в уполномоченный орган от:

а) органов государственной власти Пермского края;

б) организаций, действующих на территории Пермского края, целью деятельности которых является представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

в) научно-исследовательских и общественных организаций Пермского края;

г) субъектов права законодательной инициативы в Пермском крае;

д) Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае;

е) органов местного самоуправления Пермского края.

3. Экспертиза нормативных правовых актов Пермского края,
в отношении проектов которых ранее не проводилась процедура оценки регулирующего воздействия, включает следующие этапы:

(в редакции Закона Пермского края от 10.11.2016 № 17-ПК)

а) публичные консультации с заинтересованными лицами;

б) исследование нормативного правового акта Пермского края
на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности;

в) подготовка уполномоченным органом заключения об экспертизе;

г) рассмотрение Экспертным советом заключений об экспертизе законов Пермского края, а также заключений об экспертизе других нормативных правовых актов Пермского края в случаях, указанных в абзаце втором части 4 настоящей статьи.

3.1. Оценка фактического воздействия нормативных правовых актов Пермского края состоит из следующих этапов:

а) проведение публичных консультаций по обсуждению нормативного правового акта с заинтересованными лицами;

б) анализ достижения целей регулирования, заявленных в сводном отчете о результатах проведения оценки их регулирующего воздействия
(при наличии);

в) определение и оценка фактических положительных и отрицательных последствий принятия нормативных правовых актов Пермского края, а также выявление в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности или приводящих
к возникновению необоснованных расходов бюджета Пермского края;

г) подготовка уполномоченным органом заключения об оценке фактического воздействия нормативного правового акта;

д) рассмотрение Экспертным советом заключений об оценке фактического воздействия законов Пермского края, а также заключений
об оценке фактического воздействия других нормативных правовых актов Пермского края в случаях, указанных в абзаце втором части 4 настоящей статьи.

(часть введена в редакции Закона Пермского края от 10.11.2016 № 17-ПК)

4. По итогам экспертизы уполномоченный орган готовит заключение
в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом губернатора Пермского края. Заключение носит рекомендательный характер.

(абзац в редакции Закона Пермского края от 27.08.2018 № 258-ПК)

По запросу депутата Законодательного Собрания Пермского края
и (или) членов Экспертного совета уполномоченный орган направляет
в Экспертный совет заключение об экспертизе соответствующего постановления Законодательного Собрания Пермского края, нормативного правового акта Правительства Пермского края, исполнительного органа государственной власти Пермского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

5. Рассмотрение и учет результатов экспертизы нормативных правовых актов Пермского края, в том числе результатов оценки их фактического воздействия, осуществляются в порядке, установленном нормативным правовым актом губернатора Пермского края, за исключением результатов экспертизы законов Пермского края, в том числе результатов оценки
их фактического воздействия, которые рассматриваются и учитываются
в порядке, установленном правовым актом Законодательного Собрания Пермского края.

(часть в редакции Закона Пермского края от 10.11.2016 № 17-ПК)

6. В случае выявления в законе Пермского края или в нормативных правовых актах, указанных в абзаце втором части 4 настоящей статьи, положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, уполномоченный орган одновременно
с заключением об экспертизе также направляет в Экспертный совет предложение об отмене или изменении отдельных положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Заседания Экспертного совета проводятся при участии представителей органа государственной власти Пермского края, осуществляющего функции
по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности.

Статья 4.              Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов

1. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, а также определения уполномоченного органа муниципального образования устанавливается муниципальными нормативными правовыми актами с учетом положений настоящей статьи.

(часть в редакции Закона Пермского края от 10.11.2016 № 17-ПК)

2. часть признана утратившей силу (в редакции Закона Пермского края от 27.08.2018 № 258-ПК)

3. В заключении об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта содержатся выводы о наличии (отсутствии) в нем положений, вводящих избыточные обязанности, запреты
и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета муниципального образования Пермского края.

Порядок учета разработчиком (разработчиками) проекта муниципального правового акта выводов уполномоченного органа, содержащихся в заключении об оценке регулирующего воздействия, устанавливается муниципальным правовым актом.

(в редакции Закона Пермского края от 10.11.2016 № 17-ПК)

4. Принятие муниципального нормативного правового акта
без проведения оценки регулирующего воздействия проекта такого нормативного правового акта не допускается.

Статья 5. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов

1.              Порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных
правовых актов устанавливается муниципальными нормативными правовыми актами с учетом положений настоящей статьи.

2.              Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов
осуществляется на основании предложений о проведении экспертизы,
поступивших от:

а)              органов государственной власти Пермского края;

б)              органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования;

в)              организаций, действующих на территории Пермского края, целью деятельности которых является представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

г)              научно-исследовательских и общественных организаций Пермского края;

д)              Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае; 

е)              субъекта права законодательной инициативы в Пермском крае.

3. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов осуществляется на основании утверждаемых органами местного самоуправления планов проведения экспертизы, формируемых на основании поступивших предложений о проведении экспертизы.

4. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов,
в отношении проектов которых ранее не проводилась процедура оценки регулирующего воздействия, включает следующие этапы:

(в редакции Закона Пермского края от 10.11.2016 № 17-ПК)

а) публичные консультации с заинтересованными лицами;

б)              исследование муниципального нормативного правового акта
на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности;

в)              подготовка заключений об экспертизе.

4.1. Оценка фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов состоит из следующих этапов:

а) проведение публичных консультаций по обсуждению нормативного правового акта с заинтересованными лицами;

б) анализ достижения целей регулирования, заявленных в сводном отчете о результатах проведения оценки их регулирующего воздействия
(при наличии);

в) определение и оценка фактических положительных и отрицательных последствий принятия муниципальных нормативных правовых актов, а также выявление в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности или приводящих
к возникновению необоснованных расходов бюджета муниципального образования;

г) подготовка уполномоченным органом муниципального образования заключения об оценке фактического воздействия муниципального нормативного правового акта.

(часть в редакции Закона Пермского края от 10.11.2016 № 17-ПК)

5. Заключение об экспертизе должно содержать указание на положения муниципального нормативного правового акта, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности,
либо на отсутствие таких положений.

6. Рассмотрение и учет результатов экспертизы муниципальных правовых актов, в том числе оценки их фактического воздействия, осуществляются в порядке, установленном муниципальным правовым актом.

(в редакции Закона Пермского края от 10.11.2016 № 17-ПК)

7. Внесение изменений в муниципальные нормативные правовые акты,
в которых выявлены положения, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, или отмена таких актов, а также урегулирование разногласий, возникших по результатам проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, осуществляется
в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами.

Статья 6. Заключительные положения

1. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня
его официального опубликования, за исключением положений, для которых
частью 2 настоящей статьи установлены иные сроки вступления в силу.

2. Статьи 4 и 5 настоящего Закона вступают в силу:

в отношении муниципального образования город Пермь –
с 1 января 2015 года;

в отношении муниципальных районов, городских округов, включенных в соответствующий перечень настоящим Законом, – с 1 января 2017 года.

(в редакции Закона Пермского края от 10.11.2016 № 17-ПК)

Абзац 4 исключен (в редакции Закона Пермского края от 10.11.2016 № 17-ПК).

Губернатор Пермского края

В.Ф.Басаргин

11.12.2014 № 412-ПК

Приложение к Закону Пермского края от 11.12.2014 № 412-ПК

(Приложение в редакции Закона Пермского края от 02.07.2019 № 430-ПК)

Перечень городских и муниципальных округов, муниципальных районов Пермского края, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и проведение экспертизы нормативных правовых актов являются обязательными

Городские округа:

1. Городской округ «Город Пермь»;

2. Городской округ «Город Березники»;

3. Городской округ «Город Кизел»;

4. Городской округ «Город Кудымкар»;

5. Городской округ «Город Кунгур»;

6. Городской округ ЗАТО Звездный;

7. Верещагинский городской округ;

8. Горнозаводский городской округ;

9. Гремячинский городской округ;

10. Губахинский городской округ;

11. Добрянский городской округ;

12. Ильинский городской округ;

13. Красновишерский городской округ;

14. Краснокамский городской округ;

15. Лысьвенский городской округ;

16. Нытвенский городской округ;

17. Октябрьский городской округ;

18. Осинский городской округ;

19. Оханский городской округ;

20. Очерский городской округ;

21. Суксунский городской округ;

22. Соликамский городской округ;

23. Чайковский городской округ;

24. Чердынский городской округ;

25. Чернушинский городской округ;

26. Чусовской городской округ.

Муниципальные районы:

1. Бардымский муниципальный район;

2. Большесосновский муниципальный район;

3. Гайнский муниципальный район;

4. Еловский муниципальный район;

5.  Карагайский муниципальный район;

6. Кишертский муниципальный район;

7. Косинский муниципальный район;

8. Кочевский муниципальный район;

9. Кудымкарский муниципальный район;

10. Куединский муниципальный район;

11. Кунгурский муниципальный район;

12. Пермский муниципальный район;

13. Сивинский муниципальный район;

14. Уинский муниципальный район;

15. Частинский муниципальный район;

16. Юрлинский муниципальный район;

17. Юсьвинский муниципальный район.

Муниципальные округа:

Александровский муниципальный округ;

Березовский муниципальный округ;

Ординский муниципальный округ.

4776-14

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 030.020.030 Индивидуальные предприниматели, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать