Основная информация

Дата опубликования: 12 февраля 2007г.
Номер документа: ru70000200700101
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Государственная Дума Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Закон № 64-ОЗ от 12.02.2007 г.

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

Об утверждении областной целевой программы «Обеспечение безопасности дорожного движения на 2007 - 2009 годы»

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Закон Томской области от 02.11.2009 г. № 238-ОЗ;

Закон Томской области от 24.12.2009 г. № 276-ОЗ)

Статья 1

Утвердить областную целевую программу «Обеспечение безопасности дорожного движения на 2007 - 2009 годы» согласно приложению.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор

Томской области

В.М. Кресс

Приложение

к Закону Томской области

«Об утверждении областной целевой программы

«Обеспечение безопасности дорожного движения

на 2007 - 2009 годы»

(в редакции Закона Томской области

от 02.11.2009 г. № 238-ОЗ)

областная целевая программа «Обеспечение безопасности дорожного движения на 2007 - 2009 годы»

ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА 2007 - 2009 ГОДЫ»

Наименование программы

Областная целевая программа «Обеспечение безопасности дорожного движения на 2007 - 2009 годы» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

Поручение Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 15 ноября 2005 года (от 05 декабря 2005 года № Пр-2012);

Постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 100 «О федеральной целевой программе
«Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах»;

Закон Томской области от 19 апреля 2006 года № 79-ОЗ «Об утверждении Программы социально-экономического развития Томской области на период 2006 - 2010 годы».

Государственный заказчик Программы

Администрация Томской области,

Комитет общественной безопасности Администрации Томской области

Основные разработчики Программы

Комитет общественной безопасности Администрации Томской области;

Управление внутренних дел по Томской области;

Управление начального профессионального образования
Томской области;

Департамент общего образования Томской области;

Департамент здравоохранения Томской области;

Областное государственное учреждение «Томскавтодор»;

Управление внутренних дел МВД России в г. Северске

Цель Программы

Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими

Задачи Программы

Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

развитие системы подготовки водителей транспортных средств;

сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

совершенствование организации движения транспорта и
пешеходов;

повышение эффективности деятельности соответствующих служб по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях

Главные целевые показатели

Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими

Сроки реализации Программы

2007 - 2009 годы

Исполнители мероприятий

Управление внутренних дел по Томской области (по согласованию);

Управление внутренних дел МВД России в г. Северске (по согласованию);

Департамент здравоохранения Томской области;

Управление начального профессионального образования
Томской области;

Департамент общего образования Томской области;

Управление государственного автодорожного надзора по
Томской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (по согласованию);

Областное государственное учреждение «Томскавтодор» (по согласованию);

Департамент капитального строительства Администрации г. Томска (по согласованию);

Управление ЖКХ, транспорта и связи Администрации г. Северска (по согласованию).

Объемы и источники финансирования

В тыс. рублей

2007-2009 годы

(прогноз)

2007 г.

(прогноз)

2008 г.

(прогноз)

2009 г.

Всего

229520,5

82975,0

85755,5

60790

Федеральный бюджет (прогноз)

21163,0

8011,0

6711,0

6441,0

Областной бюджет (прогноз)

208357,5

74964,0

79044,5

54349,0

Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы

Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 5-7 процентов ежегодно, в 2009 году - на 1 процент;

сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 5 процентов ежегодно, в 2009 году - на 1 процент;

сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности, на 20 процентов, в 2009 году - на 5 процентов;

снижение смертности и инвалидизации при дорожно-транспортных происшествиях на 5 процентов за счет повышения качества оказания помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе, в 2009 году - на 1 процент;

повышение уровня раскрываемости преступлений, связанных с угоном транспортных средств.

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет
Государственная Дума Томской области и Администрация
Томской области.

1. Характеристика проблемы

Дорожно-транспортные происшествия (далее - ДТП) в настоящее время являются одной из важнейших и обостряющихся проблем. Во всем мире ДТП является основной причиной смертности и инвалидности людей в возрасте от 3 до 35 лет и влекут за собой ежегодные потери в размере от 1 до 3 процентов внутреннего валового продукта.

Для мировой экономики уже сейчас ущерб от ДТП составляет около 800 млрд. долларов США в год (в России в 2004 году ущерб составил 369 млрд. рублей, в том числе в результате гибели и ранения людей - 227,7 млрд. рублей). При этом если в экономически развитых странах положение дел в области безопасности дорожного движения последние 30 лет стабилизируется, то в развивающихся государствах ситуация ухудшается за счет резкого роста автомобильного парка и недостаточного финансирования деятельности, направленной на профилактику аварийности.

Происшествия на дорогах являются одной из серьезнейших социально-экономических проблем и в Томской области.

Ежегодно на дорогах области совершается более 700 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибает около 150 и получают увечья различной степени тяжести свыше 750 человек. В период с 2000 года по 2005 год в области зарегистрировано 4239 ДТП, в которых погибли 831 и получили ранения 4798 человек. При этом в 644 происшествиях погибло 47 детей и было ранено - 629.

Несмотря на применяемые отдельные меры по предупреждению ДТП, в области не наблюдается стабильного снижения ДТП по основным его индикативным показателям. В тоже время, количество погибших в ДТП возросло со 112 человек в 1999 году до 143 человек в 2005 году. При этом тяжесть последствий (число погибших на 100 пострадавших) возросла с 11,2 в 1999 году до 15,7 - в 2005 году.

По статистике, в 2005 году в Томской области произошло 684 ДТП, в которых погибли 143 человека и ранено 765 человек, количество ДТП с участием детей - 100, при этом погибли 12 детей и ранены 94. Было зарегистрировано 13714 ДТП с материальным ущербом. Рост ДТП, а также числа пострадавших в них людей отмечен в 9 районах области.

Основными видами дорожно-транспортных происшествий стали: наезд на пешеходов (44,7 процента), столкновение (26,2 процента), опрокидывание (15,8 процента), наезд на препятствие (7,9 процента), наезд на стоящее транспортное средство (1,2 процента).

Согласно методике оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий (Р-03112199-0502-00), разработанной государственным унитарным предприятием «Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (НИИАТ, г. Москва) величина ущерба в результате гибели человека в ДТП принята равной 2 375 тыс. рублей, в результате ранения - 41,8 тыс. рублей.

Таким образом, в Томской области только в 2005 году ущерб в результате гибели и ранения людей составил 371 602 тыс. рублей. Ущерб от ДТП с материальным ущербом по усредненным данным - более 250 миллионов рублей.

В целом динамика изменений показателей аварийности выглядит следующим образом:

Таблица 1

Показатели аварийности по Томской области за 1999 - 2005 годы

Годы

Количество

Разница по сравнению с прошлым годом (в процентах)

Тяжесть последствий ДТП

ДТП

погибших

раненых

ДТП

погибших

раненых

1999

801

112

890

-0,8

-28,2

-3,8

11,2

2000

717

120

824

-10,4

+7,1

-7,4

12,7

2001

708

129

832

-1,2

+7,5

+0,9

13,4

2002

714

141

799

+0,8

+9,3

-3,9

15,0

2003

713

150

811

-0,1

+6,3

+1,5

15,6

2004

703

148

767

-1,4

-1,3

-5,4

16,2

2005

684

143

765

-2,7

-3,4

-0,3

15,7

Несмотря на снижение количества дорожно-транспортных происшествий, тяжесть последствий ДТП увеличилась с 13,4 погибших на 100 пострадавших в 2001 году до 15,7 в 2005 году.

Таблица 2

ДТП, совершенные по вине водителей

Годы

Количество

Разница по сравнению с прошлым годом (в процентах)

ДТП

погибших

раненых

ДТП

погибших

раненых

1999

642

92

750

1,9

-34,8

-0,5

2000

578

108

696

-10,0

17,4

-7,2

2001

540

105

685

-6,6

-2,8

-1,6

2002

567

120

670

5,0

14,3

-2,2

2003

578

133

687

1,9

10,8

2,5

2004

547

128

624

-5,4

-3,8

-9,2

2005

548

114

654

0,18

-10,9

4,8

Основной причиной дорожно-транспортных происшествий является нарушение Правил дорожного движения водителями транспортных средств (более чем в 75 процентах ДТП). Это свидетельствует о низком качестве подготовки водителей, приводящем к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, их неудовлетворительной дисциплине, невнимательности и небрежности.

Таблица 3

ДТП, совершенные по вине водителей в нетрезвом состоянии

Годы

Количество

Разница по сравнению с прошлым годом (в процентах)

ДТП

погибших

раненых

ДТП

погибших

раненых

1999

153

28

198

7,0

-20,0

12,5

2000

133

22

168

-13,1

-21,4

-15,2

2001

123

22

148

-7,5

-

-11,9

2002

122

24

147

-0,8

9,1

-0,7

2003

119

28

144

-2,5

16,7

-2,0

2004

110

21

136

-7,6

-25,0

-5,6

2005

82

13

98

-25,4

-38,0

-27,9

Удельный вес дорожно-транспортных происшествий по вине водителей в нетрезвом состоянии из количества ДТП по вине водителей снизился в 2005 году по сравнению с 1999 годом на 7,2 процента.

Как и многие другие бедствия, ДТП отражаются на положении конкретных групп населения, причем наиболее уязвимыми участниками дорожного движения являются пешеходы - из-за отсутствия средств защиты, которые помогли бы им уменьшить тяжесть последствий аварий на дорогах. В таблице 4 приведены данные по дорожно-транспортным происшествиям, совершенным по вине пешеходов.

Таблица 4

ДТП, совершенные по вине пешеходов

Годы

Количество

Разница по сравнению с прошлым годом (в процентах)

ДТП

погибших

раненых

ДТП

погибших

раненых

1999

232

29

209

-18,0

-17,1

-22,0

2000

205

22

184

-11,6

-24,1

-12,0

2001

222

41

188

8,3

86,4

2,2

2002

205

30

181

-7,7

-26,8

-3,7

2003

187

29

171

-8,8

-3,3

-5,5

2004

194

32

173

3,7

10,3

1,2

2005

179

37

151

-7,7

15,6

-12,7

Особую тревогу вызывает высокий уровень детского дорожно-транспортного травматизма.

Таблица 5

ДТП, совершенные с участием детей

Годы

Количество

Разница по сравнению с прошлым годом (в процентах)

ДТП

погибших

раненых

ДТП

погибших

раненых

1999

151

13

146

-6,2

18,2

-4,6

2000

128

15

121

-15,2

15,4

-17,4

2001

114

5

113

-10,9

-66,7

-6,6

2002

102

4

102

-10,5

-200,0

-9,7

2003

102

7

98

-

75,0

-3,9

2004

98

4

101

-3,9

-42,9

3,4

2005

101

12

95

3,0

200,0

-5,9

Быстрый рост численности автомотопарка за последние годы и массовое включение в дорожное движение новых водителей и перевозчиков привели к существенному изменению характеристик и усложнению условий дорожного движения: увеличилась плотность транспортных потоков, возросла интенсивность движения, что оказало негативное влияние на рост аварийности. В таблице 6 приведены данные роста количества автотранспортных средств.

Таблица 6

Сведения о количестве транспортных средств в Томской области

Годы

Количество транспортных средств

Транспорт индивидуальных владельцев

В том числе

В том числе

Всего (авто, мото, прицепы)

Легковых

Грузовых

Автобусов

мото

Всего (авто, мото, прицепы)

Легковых

Грузовых

Автобусов

мото

1999

197448

119792

34036

5304

26611

160961

113513

10895

2323

26349

2000

211560

138153

33614

4142

23386

175887

132198

10845

1314

23164

2001

195359

127720

30106

4284

22514

164292

121176

12176

1508

22307

2002

216340

139909

38106

5190

21420

181455

133161

15760

1991

21212

2003

208291

141562

37435

5167

12218

174432

134601

16272

2007

11909

2004

216293

149282

37684

5218

11930

174006

142244

17535

2084

11671

2005

223840

157068

37904

5212

11450

191874

149770

18471

2226

11214

Особенно тревожной является ситуация с ростом числа автомототранспорта, находящегося в частном владении. С каждым годом увеличивается число ДТП по вине владельцев индивидуальных транспортных средств. Это объясняется не только увеличением плотности транспортного потока, уровнем профессиональной подготовки водителей, но и рядом других факторов, среди которых важное место занимает низкий уровень транспортной культуры участников дорожного движения.

Как показывает анализ динамики дорожной аварийности в зарубежных странах, увеличение количества транспортных средств неизбежно приводит к росту количества ДТП и числа пострадавших в них. Только с помощью специальных мер можно уменьшить негативные последствия автомобилизации. Эти меры реализуются во всем мире в рамках специальных программ повышения безопасности дорожного движения. Зарубежный опыт свидетельствует о том, что использование программно-целевого подхода позволяет ежегодно добиваться устойчивого сокращения числа погибших в ДТП в среднем на 4 - 6 процентов.

Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения относится к наиболее приоритетным задачам развития страны, что подчеркнул в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации Президент Российской Федерации Путин В.В.

В результате реализации областной целевой программы «Обеспечение безопасности дорожного движения на 2007 - 2009 годы» будет снижаться уровень смертности и травматизма населения от дорожно-транспортных происшествий и обеспечиваться рост безопасности и благополучия граждан.

2. Основные цели и задачи Программы

Целью Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

развитие системы подготовки водителей транспортных средств;

сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;

повышение эффективности деятельности соответствующих служб по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

Реализация Программы рассчитана на 2007-2009 годы.

3. Система программных мероприятий

Цель Программы предполагается достичь на основе реализации мероприятий, по следующим направлениям:

3.1. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

Деятельность по данному направлению предусматривает совершенствование и развитие систем подготовки водителей транспортных средств, воспитание других участников дорожного движения, широкое внедрение современных автоматизированных комплексов и технических систем контроля за соблюдением Правил дорожного движения, а также совершенствование профилактической работы.

Основными мероприятиями по данному направлению являются:

создание системы информационного воздействия на население в целях формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;

проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;

обеспечение вовлечения в профилактическую работу институтов гражданского общества;

развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении. Повышение профессионального мастерства водителей (в первую очередь - осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, в том числе опасных);

профилактика детского дорожно-транспортного травматизма;

техническое перевооружение службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации;

совершенствование контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил.

3.2. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов

Деятельность по данному направлению предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, совершенствование движения пешеходов, снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.

Основными мероприятиями по данному направлению являются:

устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, применение современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.).

3.3. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях

Деятельность по данному направлению предусматривает повышение эффективности оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

Основными мероприятиями по данному направлению являются:

внедрение регламента взаимодействия дежурных (диспетчерских) служб по организации действий на месте дорожно-транспортного происшествия;

оснащение патрульных автомобилей и стационарных постов дорожно-патрульной службы средствами оказания первичной медицинской помощи;

обучение оказанию первичной медицинской помощи пострадавшим на месте дорожно-транспортного происшествия участников дорожного движения, работников и сотрудников служб, участвующих в проведении работ на месте дорожно-транспортного происшествия.

4. Механизм реализации Программы

Исполнители Программы ежегодно направляют в вышестоящие органы по направлениям деятельности бюджетные заявки для участия в федеральной целевой программе. При необходимости организуют размещение заказов на конкурсной основе, с заключением договоров на выполнение конкретных мероприятий, предусмотренных Программой, в соответствии с действующим законодательством. Контролируют ход и качество выполнения договорных обязательств подрядчиками работ по договорам.

5. Организация управления Программой и контроль хода ее выполнения

Управление реализацией Программы осуществляет Администрация Томской области.

Текущее управление реализацией Программы осуществляет Комитет общественной безопасности Администрации Томской области.

Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет Государственная Дума Томской области и Администрация Томской области.

Исполнители Программы ежеквартально представляют заказчику Программы отчетность о реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов.

Комитет общественной безопасности Администрации Томской области представляет ежеквартально отчет о реализации Программы в Департамент экономики Администрации Томской области по установленной форме.

Администрация Томской области представляет в Государственную Думу Томской области информацию и отчет об исполнении Программы в соответствии с действующим законодательством.

6. Финансовое обеспечение Программы

Объем финансирования в 2007 г.:

из федерального бюджета (прогноз) - 8 011,0 тыс. рублей (в том числе: капитальные вложения - 6 305,0 тыс. рублей, прочие нужды - 1 706,0 тыс. рублей);

из областного бюджета (прогноз) - 74 964,0 тыс. рублей (в том числе: капитальные вложения - 39 190,4 тыс. рублей, прочие нужды - 35 773,6 тыс. рублей);

всего: 82 975,0 тыс. рублей (в том числе: капитальные вложения - 45 495,4 тыс. рублей, прочие нужды - 37 479,6 тыс. рублей).

Объем финансирования в 2008 г.:

из федерального бюджета (прогноз) - 6 711,0 тыс. рублей (в том числе: капитальные вложения - 5 005,0 тыс. рублей, прочие нужды - 1 706,0 тыс. рублей);

из областного бюджета (прогноз) - 79 044,5 тыс. рублей (в том числе: капитальные вложения - 40 961,0 тыс. рублей, прочие нужды - 38 083,5 тыс. рублей);

всего: 85 755,5 тыс. рублей (в том числе: капитальные вложения - 45 966,0 тыс. рублей, прочие нужды - 39 789,5 тыс. рублей).

Объем финансирования в 2009 г.:

из федерального бюджета (прогноз) - 6 441,0 тыс. рублей (в том числе: капитальные вложения - 4 735,0 тыс. рублей, прочие нужды - 1 706,0 тыс. рублей);

из областного бюджета - 54349,0 тыс. рублей (в том числе: капитальные вложения - 27002,0 тыс. рублей, прочие нужды - 27347,0 тыс. рублей);

всего: 60790,0 тыс. рублей (в том числе: капитальные вложения - 31737,0 тыс. рублей, прочие нужды - 29053,0 тыс. рублей).

ИТОГО: 229520,5 тыс. рублей (капитальные вложения - 123198,4 тыс. рублей, прочие нужды - 106322,1 тыс. рублей), в том числе:

из федерального бюджета (прогноз) - 21 163,0 тыс. рублей (в том числе: капитальные вложения - 16 045,0 тыс. рублей, прочие нужды - 5 118,0 тыс. рублей);

из областного бюджета - 208357,5 тыс. рублей (в том числе: капитальные вложения - 107153,4 тыс. рублей, прочие нужды - 101204,1 тыс. рублей).

6.1 Финансирование Программы по направлениям

1. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения:

в 2007 году:

из федерального бюджета: 4 456,0 тыс. рублей;

из областного бюджета: 5 783,0 тыс. рублей;

всего: 10 239,0 тыс. рублей.

в 2008 году:

из федерального бюджета: 2 406,0 тыс. рублей;

из областного бюджета: 6 310,5 тыс. рублей;

всего: 8 716,5 тыс. рублей.

в 2009 году:

из федерального бюджета: 2 306,0 тыс. рублей;

из областного бюджета: 580 тыс. рублей;

всего: 2886,0 тыс. рублей.

ИТОГО: 21841,5 тыс. рублей, в том числе: из федерального бюджета - 9168,0 тыс. рублей; из областного бюджета - 12673,5 тыс. рублей.

2. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов:

в 2007 году:

из федерального бюджета: 3 555,0 тыс. рублей;

из областного бюджета: 68 519,0 тыс. рублей;

всего: 72 074,0 тыс. рублей.

в 2008 году:

из федерального бюджета: 4 305,0 тыс. рублей;

из областного бюджета: 72 247,0 тыс. рублей;

всего: 76 552,0 тыс. рублей.

в 2009 году:

из федерального бюджета: 4 135,0 тыс. рублей;

из областного бюджета: 53769,0 тыс. рублей;

всего: 57904,0 тыс. рублей.

ИТОГО: 206530,0 тыс. рублей, в том числе: из федерального бюджета - 11995,0 тыс. рублей; из областного бюджета - 194535,0 тыс. рублей.

3. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях:

в 2007 году:

из областного бюджета: 662,0 тыс. рублей;

всего: 662,0 тыс. рублей.

в 2008 году:

из областного бюджета: 487,0 тыс. рублей;

всего: 487,0 тыс. рублей.

в 2009 году:

из областного бюджета: 0,0 тыс. рублей;

всего: 0,0 тыс. рублей.

ИТОГО: 1149,0 тыс. рублей.

6.2 Финансирование Программы по ведомствам

Управление внутренних дел по Томской области (по согласованию)

в 2007 году:

из областного бюджета: 12223,0 тыс. рублей;

всего: 12223,0 тыс. рублей.

в 2008 году:

из областного бюджета: 13002,0 тыс. рублей;

всего: 13002,0 тыс. рублей.

в 2009 году:

из областного бюджета: 562,0 тыс. рублей;

всего: 562,0 тыс. рублей.

ИТОГО: 25787,0 тыс. рублей.

СМЭУ Управления внутренних дел по Томской области (по согласованию):

в 2007 году:

из областного бюджета: 24850,0 тыс. рублей;

всего: 24850,0 тыс. рублей.

в 2008 году:

из областного бюджета: 23982,0 тыс. рублей;

всего: 23982,0 тыс. рублей.

в 2009 году:

из областного бюджета: 26688,0 тыс. рублей;

всего: 26688,0 тыс. рублей.

ИТОГО: 75520,0 тыс. рублей.

Управление внутренних дел МВД России в г. Северске (по согласованию):

в 2007 году:

из областного бюджета: 162,0 тыс. рублей;

всего: 162,0 тыс. рублей.

в 2008 году:

из областного бюджета: 129,0 тыс. рублей;

всего: 129,0 тыс. рублей.

в 2009 году:

из областного бюджета: 18,0 тыс. рублей;

всего: 18,0 тыс. рублей.

ИТОГО: 309,0 тыс. рублей.

Департамент общего образования Томской области:

в 2007 году:

из областного бюджета: 831,0 тыс. рублей;

всего: 831,0 тыс. рублей.

в 2008 году:

из областного бюджета: 918,5 тыс. рублей;

всего: 918,5 тыс. рублей.

в 2009 году:

из областного бюджета: 0,0 тыс. рублей;

всего: 0,0 тыс. рублей.

ИТОГО: 1749,5 тыс. рублей.

Управление начального профессионального образования Томской области:

в 2007 году:

из областного бюджета: 936,0 тыс. рублей;

всего: 936,0 тыс. рублей.

в 2008 году:

из областного бюджета: 1126,0 тыс. рублей;

всего: 1126,0 тыс. рублей.

в 2009 году:

из областного бюджета: 0,0 тыс. рублей;

всего: 0,0 тыс. рублей.

ИТОГО: 2062,0 тыс. рублей.

Департамент здравоохранения Томской области:

в 2007 году:

из областного бюджета: 488,0 тыс. рублей;

всего: 488,0 тыс. рублей.

в 2008 году:

из областного бюджета: 487,0 тыс. рублей;

всего: 487,0 тыс. рублей.

в 2009 году:

из областного бюджета: 0,0 тыс. рублей;

всего: 0,0 тыс. рублей.

ИТОГО: 975,0 тыс. рублей.

Департамент капитального строительства Администрации г. Томска (по согласованию):

в 2007 году:

из областного бюджета: 7874,0 тыс. рублей;

всего: 7874,0 тыс. рублей.

в 2008 году:

из областного бюджета: 9077,0 тыс. рублей;

всего: 9077,0 тыс. рублей.

в 2009 году:

из областного бюджета: 1320,0 тыс. рублей;

всего: 1320,0 тыс. рублей.

ИТОГО: 18271,0 тыс. рублей.

Управление ЖКХ, транспорта и связи администрации г. Северска (по согласованию):

в 2007 году:

из областного бюджета: 100,0 тыс. рублей;

всего: 100,0 тыс. рублей.

в 2008 году:

из областного бюджета: 1180,0 тыс. рублей;

всего: 1180,0 тыс. рублей.

в 2009 году:

из областного бюджета: 0,0 тыс. рублей;

всего: 0,0 тыс. рублей.

ИТОГО: 1280,0 тыс. рублей.

Областное государственное учреждение «Томскавтодор» (по согласованию):

в 2007 году:

из областного бюджета: 27500,0 тыс. рублей;

всего: 27500,0 тыс. рублей.

в 2008 году:

из областного бюджета: 29143,0 тыс. рублей;

всего: 29143,0 тыс. рублей.

в 2009 году:

из областного бюджета: 25761,0 тыс. рублей;

всего: 25761,0 тыс. рублей.

ИТОГО: 82404,0 тыс. рублей.

7. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы

В результате реализации Программы ожидается:

сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 5-7 процентов ежегодно, в 2009 году - на 1 процент;

сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 5 процентов ежегодно, в 2009 году - на 1 процент;

сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности, на 20 процентов, в 2009 году - на 5 процентов;

снижение смертности и инвалидизации при дорожно-транспортных происшествиях на 5 процентов за счет повышения качества оказания помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе, в 2009 году - на 1 процент;

повышение уровня защищенности участников дорожного движения, совершенствование условий движения на автомобильных дорогах и сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

повышение уровня раскрываемости преступлений, связанных с угоном транспортных средств.

Приложение к областной целевой программе

«Обеспечение безопасности дорожного

движения на 2007 - 2009 годы»

(в редакции Закона Томской области

от 02.11.2009 г. № 238-ОЗ,

от 24.12.2009 г. № 276-ОЗ)

Перечень программных мероприятий

№ п/п

Наименование и

содержание мероприятий

Конечный результат реализации мероприятий

Исполнитель [1]

Источник финансирования

Финансирование (тыс. руб.)

Срок

испол-нения

Всего

(прогноз)

2007 г.

(прогноз)

2008 г.

(прогноз)

2009 г.

I. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

Создание системы информационного воздействия на население

Формирование негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения

Прочие нужды

1.1.

Издание литературы, иной печатной продукции по пропаганде безопасности дорожного движения (информационные листки, открытки, памятки, буклеты, обертки, карты с указанием участков повышенной опасности, анализом причин ДТП)

Формирование у населения знаний по безопасности дорожного движения

УВД по Томской
области

УВД МВД России в г. Северске

Всего

Областной бюджет (за счет средств областного бюджета, предусмотренных на выполнение мероприятий данной Программы)

30,0

27,0

3,0

10,0

9,0

1,0

10,0

9,0

1,0

10,0

9,0

1,0

2007-2009 годы

1.2.

Освещение вопросов безопасности дорожного движения по телевидению и радио (наглядная информация, специализированная реклама, обучение поведению на улице и оказанию доврачебной помощи пострадавшим в ДТП, документальные, игровые передачи)

Информирование населения о дорожной обстановке и привитие навыков безопасного поведения на улице и в транспорте

УВД по Томской
области

Всего

Федеральный бюджет (прогноз)

Областной бюджет (за счет дополнительных средств областного бюджета, предусмотренных на выполнение мероприятий данной Программы)

5 000,0

3 000,0

2 000,0

2 000,0

1 000,0

1 000,0

2 000,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

2007-2009 годы

1.3.

Использование возможностей социальной рекламы (изготовление и установка баннеров и информационных щитов, проведение специализированных рекламных акций на телевидении и радио)

Формирование у населения сознательного понимания обязательного соблюдения правил дорожного движения

УВД по Томской
области

УВД МВД России в г. Северске

Всего

Федеральный бюджет
(прогноз)

Областной бюджет (за счет дополнительных средств областного бюджета, предусмотренных на выполнение мероприятий данной Программы)

3 230,0

1 938,0

1 280,0

12,0

1 292,0

646,0

640,0

6,0

1 292,0

646,0

640,0

6,0

646,0

646,0

2007-2009 годы

1.4.

Ежегодное проведение конкурсов редакций на лучшее освещение в печати, на радио и телевидении проблем безопасности дорожного движения

Привлечение средств массовой информации к проведению профилактичес-кой работы, направленной на укрепление дисциплины участников дорожного движения

Департамент по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области, УВД по Томской области

2007-2009 годы

Проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения

Прочие нужды

2.1.

Проведение городских и районных акций, конкурсов, викторин (приобретение необходимого оборудования, формирование призового фонда)

Формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения

УВД по Томской области

УВД МВД России в г. Северске

УВД по Томской
области

УВД МВД России в г. Северске

Всего

Областной бюджет (за счет дополнительных средств областного бюджета, предусмотренных на выполнение мероприятий данной Программы)

Областной бюджет (за счет средств областного бюджета, предусмотренных на выполнение мероприятий данной Программы)

610,0

400,0

20,0

185,0

5,0

210,0

200,0

10,0

210,0

200,0

10,0

190,0

185,0

5,0

2007-2009 годы

3.

Обеспечение вовлечения в профилактическую работу институтов гражданского общества

Прочие нужды

3.1.

Разработка целевых комплексных программ по обеспечению безопасности дорожного движения в городах и районах области

Реализация мероприятий по предупреждению опасного поведения участников дорожного движения, совершенствова-нию организации движения транспорта и пешеходов, развитию системы оказания помощи пострадавшим в ДТП

Органы местного самоуправления

2007-

2009

годы

3.2.

Привлечение общественных формирований для проведения мероприятий с владельцами индивидуального автотранспорта по профилактике дорожно-транспортных происшествий и детского дорожно-транспортного травматизма

Повышение роли общественных объединений и организаций в проведении профилактической работы

УВД по Томской
области, УВД МВД России в г. Северске

2007-

2009

годы

4.

Развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении. Повышение профессионального мастерства водителей

Прочие нужды

4.1.

Оснащение образовательных учреждений начального профессионального образования автотренажерами
(8 шт.), плакатами, электрифицированны-ми стендами, комплектами учебных планов и программ, учебными (в т.ч. электронными) изданиями и программным обеспечением

Повышение в образовательных учреждениях начального профессионально-го образования качества подготовки граждан по профессии «водитель автомобиля». Создание комплексного методического обеспечения по обучению водителей автомобиля

Управление начального профессио-нального образования Томской области

Всего

Областной бюджет (за счет дополнительных средств областного бюджета, предусмотренных на выполнение мероприятий данной Программы)

1 990,0

1 990,0

900,0

900,0

1 090,0

1 090,0

2007-

2009

годы

4.2.

Организация курсов повышения квалификации мастеров производственного обучения (инструкторов) на базе Государственно-го образовательного учреждения дополнительного образования «Учебно-методический центр» из образовательных учреждений Томской области, осуществляющих подготовку водителей

Обеспечение ежегодного повышения квалификации мастеров производственно-го обучения (инструкторов) на базе Государственного образовательного учреждения дополнительного образования «Учебно-методический центр» в количестве 75 чел.

Управление начального профессио-нального образования Томской области

Всего

Областной бюджет (за счет средств областного бюджета, предусмотренных на выполнение мероприятий данной Программы)

72,0

72,0

36,0

36,0

36,0

36,0

2007-

2009

годы

4.3.

Проведение комплексных проверок учебных заведений, осуществлявших подготовку и переподготовку водительского состава

Осуществление контроля за постановкой учебного процесса, качеством подготовки и переподготовки водительского состава

Управление начального профессио-нального образования Томской области, Управление государст-венного автодорож-ного надзора по Томской области, УВД по Томской области, УВД МВД России в г. Северске

2007-

2009

годы

5.

Профилактика детского
дорожно-транспортного травматизма

Прочие нужды

5.1.

Организация выпуска наглядной агитации для дошкольных и общеобразовательных учреждений с тематикой безопасного поведения на дорогах (закладки, листовки, памятки)

Повышение эффективности и наглядности разъяснительной работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма

УВД по Томской области

УВД МВД России в г. Северске

Всего

Федеральный бюджет
(прогноз)

Областной бюджет (за счет средств областного бюджета, предусмотренных на выполнение мероприятий данной Программы)

369,0

180,0

180,0

9,0

123,0

60,0

60,0

3,0

123,0

60,0

60,0

3,0

123,0

60,0

60,0

3,0

2007-

2009

годы

5.2.

Организация в период летних школьных каникул в городских и загородных лагерях отдыха детей профилактических мероприятий, конкурсов, викторин по предупреждению нарушений правил дорожного движения

Формирование у участников дорожного движения навыков безопасного поведения

Департамент общего образования Томской области, УГИБДД УВД по Томской области, УВД МВД России в г. Северске

2007-

2009

годы

5.3.

Издание комплекта обучающих плакатов для общеобразова-тельных учреждений (5000 экз.)

Формирование у детей необходимых знаний и навыков для грамотного и безопасного поведения на улице и в транспорте

Департамент общего образования Томской области

Всего

Областной бюджет (за счет дополнительных средств областного бюджета, предусмотренных на выполнение мероприятий данной Программы)

1 137,5

1 137,5

525,0

525,0

612,5

612,5

2007-

2009

годы

5.4.

Проведение областных конкурсов и соревнований среди отрядов юных инспекторов движения
(6 мероприятий в год) (приобретение необходимого оборудования, формирование призового фонда)

Привлечение детей к профилактической работе среди сверстников

УВД по Томской области

Всего

Областной бюджет (за счет средств областного бюджета, предусмотренных на выполнение мероприятий данной Программы)

180,0

180,0

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

2007-

2009

годы

5.5.

Проведение районных и областного конкурса юных велосипедистов «Безопасное колесо» (приобретение необходимого оборудования, формирование призового фонда)

Снижение детского дорожно-транспортного травматизма

УВД по Томской области

УВД МВД России в г. Северске

УВД по Томской области

УВД МВД России в г. Северске

Всего

Областной бюджет (за счет дополнительных средств областного бюджета, предусмотренных на выполнение мероприятий данной Программы)

Областной бюджет (за счет средств областного бюджета, предусмотренных на выполнение мероприятий данной Программы)

771,0

744,0

27,0

248,0

9,0

257,0

248,0

9,0

257,0

248,0

9,0

257,0

248,0

9,0

2007-

2009

годы

5.6.

Участие во Всероссийском финале конкурса-фестиваля «Безопасное колесо»

Пропаганда безопасного образа жизни

УВД по Томской
области

Всего

Областной бюджет (за счет дополнительных средств областного бюджета, предусмотренных на выполнение мероприятий данной Программы)

240,0

240,0

120,0

120,0

120,0

120,0

2007-

2009

годы

5.7.

Организация в городах и районных центрах области базовых школ по распространению передового опыта профилактики детского дорожно-транспортного травматизма. Создание необходимой материально-технической базы для ведения этой работы

Создание методических центров по изучению правил дорожного движения и закрепление навыков безопасного поведения на улице и в транспорте

Департамент общего образования Томской области, органы местного самоуправления

2007 год

5.8.

Приобретение комплекта светового оборудования «Дорожные знаки. Светофоры» с дистанционным управлением для базовых школ области (23 комплекта)

Создание необходимой материально-технической базы для изучения правил дорожного движения и закрепления навыков безопасного поведения на улице и в транспорте

Департамент общего образования Томской области

Всего

Областной бюджет (за счет дополнительных средств областного бюджета, предусмотренных на выполнение мероприятий данной Программы)

612,0

612,0

306,0

306,0

306,0

306,0

2007-

2009

годы

5.9.

Оборудование в образовательных учреждениях уголков по правилам дорожного движения

Формирование у детей необходимых знаний и навыков для грамотного и безопасного поведения на улице и в транспорте, привлечение родителей к данной проблеме

Департамент общего образования Томской области

2007 год

5.10.

Проведение семинаров с преподавателями общеобразовательных школ, школ-интернатов, детских домов по методике обучения учащихся правилам дорожного движения

Подготовка педагогических кадров, обеспечение единого подхода в изучении Правил дорожного движения

Департамент общего образования Томской области, УГИБДД УВД по Томской области, УВД МВД России в г. Северске

2007-

2009

годы

5.11.

Ежеквартальное информирование Департамента общего образования и Департамента здравоохранения Томской области о состоянии дорожных происшествий с участием несовершеннолетних

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, своевременная выработка совместных мероприятий

УГИБДД УВД по Томской области, УВД МВД России в г. Северске

2007-

2009

годы

5.12.

Проведение областного конкурса рисунков в образовательных учреждениях «Дети и дорога»

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

Департамент общего образования Томской области

2007-

2009

годы

5.13.

Выделение площадок и их обустройство для организации работы с детьми по безопасности дорожного движения в парках культуры и отдыха городов и районов

Развитие навыков безопасного поведения на дорогах

Органы местного самоуправления

2007-

2009

годы

6.

Техническое перевооружение службы ГИБДД МВД Российской Федерации

Капитальные вложения

6.1.

6.1.1.

Приобретение:

комплексов видеофиксации нарушений правил дорожного движения

Повышение эффективности выполнения контрольных и надзорных функций ГИБДД по обеспечению безопасности дорожного движения

УВД по Томской области

УВД МВД России в г. Северске

Всего

Федеральный бюджет
(прогноз)

Областной бюджет (за счет дополнительных средств областного бюджета, предусмотренных на выполнение мероприятий данной Программы)

4 450,0

2 950,0

1 300,0

200,0

2 350,0

1 650,0

600,0

100,0

1 500,0

700,0

700,0

100,0

600,0

600,0

2007-

2009

годы

6.1.2.

стационарного аппаратно-программного комплекса
«Поток»

Повышение эффективности выполнения контрольных и надзорных функций ГИБДД по обеспечению безопасности дорожного движения

УВД по Томской
области

Всего

Областной бюджет (за счет дополнительных средств областного бюджета, предусмотренных на выполнение мероприятий данной Программы)

950,0

950,0

950,0

950,0

2007 год

6.1.3.

мобильного аппаратно-программного комплекса
«Поток»

Повышение эффективности выполнения контрольных и надзорных функций ГИБДД по обеспечению безопасности дорожного движения

УВД по Томской
области

Всего

Федеральный бюджет (прогноз)

Областной бюджет (за счет дополнительных средств областного бюджета, предусмотренных на выполнение мероприятий данной Программы)

2 200,0

1 100,0

1 100,0

1 100,0

1 100,0

1 100,0

1 100,0

2007-

2008

годы

7.

Совершенствование контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил

Прочие нужды

7.1.

Разработка и реализация комплекса межведомственных оперативно-профилактических мероприятий («Пешеход»; «Скорость»; «Автобус»; «Внимание переезд»; «Внимание дети»; «Дорожный знак» и т.п.).

Рассмотрение итогов работы на оперативных совещаниях УВД, комиссиях по обеспечению безопасности дорожного движения

Позволит сократить аварийность и дорожно-транспортный травматизм

УВД по Томской
области, УВД МВД России в г. Северске, комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения

2007-

2009

годы

7.2.

Проведение комплексных весенне-летних и осенне-зимних проверок эксплуатационного состояния автомобильных дорог, железнодорож-ных переездов, автобусных маршрутов с обязательными контрольными проверками выполнения намеченных мероприятий по устранению выявленных недостатков

Позволит принимать меры упреждающего характера в целях недопущения совершения дорожно-транспортных происшествий с тяжкими последствиями

УГИБДД УВД по Томской области, УВД МВД России в г. Северске, органы местного самоуправления

2007-

2009

годы

7.3.

Ежегодное проведение комиссионных осмотров железнодорожных переездов. Информирование органов исполнительной власти, прокуратуры о случаях не устранения предприятиями дорожного хозяйства замечаний, вскрытых в ходе комиссионных осмотров на автодорожных подходах к переездам и путепроводах в установленные актами сроки

Профилактика и предупреждение ДТП на железнодорожных переездах

УГИБДД УВД по Томской области, УВД МВД России в г. Северске

2007-

2009

годы

7.4.

Усиление контроля за наличием, исправностью и применением ремней безопасности, детских удерживающих сидений и иных средств безопасности

Снижение травматизма водителей транспортных средств и пассажиров

УГИБДД УВД по Томской области, УВД МВД России в г. Северске

2007-

2009

годы

7.5.

Проведение проверок владельцев автобусов, осуществляющих пассажирские перевозки

Соблюдение требований по лицензированию деятельности по перевозке пассажиров

Управление государст-венного автодорожного надзора по Томской области

2007-

2009

годы

II. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов

Капитальные вложения

1.

Установка пешеходных ограждений на наиболее аварийных участках

Предотвращение наездов на пешеходов, снижение количества ДТП и пострадавших в них людей

Департамент капитального строительства Администрации г. Томска

Управление ЖКХ, транспорта и связи Админист-рации г. Северска

Всего

Федеральный бюджет (прогноз)

Областной бюджет (за счет средств областного бюджета, предусмотренных на выполнение мероприятий данной Программы)

10 470,0

4 500,0

5 920,0

50,0

2 700,0

1 000,0

1 700,0

4 700,0

1 750,0

2 900,0

50,0

3 070,0

1 750,0

1 320,0

2007-

2009

годы

2.

Строительство заездных карманов

Улучшение организации дорожного движения

Департамент капитального строительства Администрации г. Томска

Всего

Областной бюджет (за счет дополнительных средств областного бюджета, предусмотренных на выполнение мероприятий данной Программы)

11 286,0

11 286,0

5 643,0

5 643,0

5 643,0

5 643,0

2007-

2009

годы

3.

Организация пешеходных переходов с устройством искусственного препятствия «Лежачий полицейский» по принудительному ограничению скорости движения транспортных средств на территории г. Томска
(25 участков) и г. Северска
(5 участков)

Позволит снизить количество дорожно-транспортных происшествий, в том числе несчастных случаев с пешеходами в местах нерегулируемых пешеходных зон и общеобразователь-ных учреждений

Департамент капитального строительства Администрации г. Томска

Управление ЖКХ, транспорта и связи Администрации г. Северска

Всего

Областной бюджет (за счет средств областного бюджета, предусмотренных на выполнение мероприятий данной Программы)

1 410,0

1 065,0

345,0

531,0

531,0

879,0

534,0

345,0

2007-

2009

годы

2008 год

4.

Приобретение:

машины дорожной разметочной
«Kontur -300»;

системы повторения дорожной разметки «LIS»

Обеспечение оперативности и увеличения объемов по нанесению горизонтальной разметки дорожной части

СМЭУ УВД по Томской области

Всего

Областной бюджет (за счет дополнительных средств областного бюджета, предусмотренных на выполнение мероприятий данной Программы)

2 500,0

2 500,0

2 500,0

2 500,0

2007 год

5.

Приобретение и установка современных светофоров, аппаратуры регулирования; проведение работ по замене устаревших светофоров, других технических средств регулирования дорожного движения на новые

Улучшение организации дорожного движения, снижение уровня аварийности в местах концентрации ДТП

УВД по Томской области

Управление ЖКХ, транспорта и связи Администрации г. Северска

СМЭУ УВД по Томской области

СМЭУ УВД по Томской области

Всего

Федеральный бюджет (прогноз)

Областной бюджет (за счет дополнительных средств областного бюджета, предусмотренных на выполнение мероприятий данной Программы)

Областной бюджет (за счет средств, предусматриваемых на соответствую-щий год на финансовое обеспечение основной деятельности исполнителя)

Областной бюджет (за счет средств областного бюджета, предусмотренных на выполнение мероприятий данной Программы)

89 932,4

7 495,0

11 560,0

685,0

69 092,4

1 100,0

29 721,4

2 555,0

5 695,0

21 471,4

32 144,0

2 555,0

5 865,0

685,0

23 039,0

28 067,0

2 385,0

0

24582,0

1 100

2007-

2009

годы

Прочие нужды

6.

Установка вновь и замена поврежденных дорожных знаков на дорогах общего пользования, установка сигнальных столбиков

Улучшение организации дорожного движения

ОГУ «Томск-автодор»

Всего

Областной бюджет (за счет средств, предусматриваемых на соответствую-щий год на финансовое обеспечение основ-ной деятельности исполнителя)

17 699,0

17 699,0

5 500,0

5 500,0

5 902,0

5 902,0

6 297,0

6 297,0

2007-

2009

годы

7.

Нанесение дорожной разметки

Улучшение организации дорожного движения

УВД по Томской
области

ОГУ «Томскавто-дор»

Управление ЖКХ, транспорта и связи Администрации г. Северска

СМЭУ УВД по Томской области

ОГУ «Томскавто-дор»

Всего

Областной бюджет (за счет средств областного бюджета, предусмотренных на выполнение мероприятий данной Программы)

Областной бюджет (за счет средств, предусматриваемых на соответствую-щий год на финан-совое обеспечение основной деятель-ности исполнителя)

50 707,6

5 500,0

10 000,0

200,0

2 827,6

32 180,0

18 478,6

2 500,0

5 000,0

100,0

878,6

10 000,0

19 773,0

3 000,0

5 000,0

100,0

943,0

10 730,0

12 456,0

1 006,0

11 450,0

2007-

2009

годы

8.

Ремонт, приведение в соответствие с ГОСТ, покраска металлических барьерных ограждений с установкой катафотов

Снижение аварийности на дорогах, совершенствова-ние условий движения на автомобильных дорогах, повышение законных прав пользователей автомобильными дорогами на безопасные условия движения и сохранность их имущества

ОГУ «Томскавто-дор»

Всего

Областной бюджет (за счет средств, предусматриваемых на соответствующий год на финансовое обеспечение основной деятельности исполнителя)

22 525,0

22 525,0

7 000,0

7 000,0

7 511,0

7 511,0

8 014,0

8 014,0

2007-

2009

годы

III. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях

Прочие нужды

1.

Разработка Положения о взаимодействии УВД по Томской области, ГУ МЧС России по Томской области и Департамента здравоохранения Томской области по ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий

Создание системы ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, сокращение времени прибытия на место дорожно-транспортных происшествий служб, участвующих в ликвидации их последствий, быстрота и слаженность их действий

УВД по Томской
области, ГУ МЧС России по Томской области, Департамент здравоохранения Томской области

2007 год

2.

Разработка и осуществление программы обучения водителей, сотрудников ГИБДД, МЧС и других служб оказанию помощи пострадавшим в ДТП, в том числе:

издание пособий, методических материалов, наглядных пособий по оказанию первой медицинской помощи;

организация курсов подготовки водителей, сотрудников ГИБДД и служб оказания помощи пострадавшим в ДТП по оказанию им доврачебной помощи

Повышение квалификации работников ГИБДД, спасателей, водителей, других участников дорожного движения

Департамент здравоохра-нения Томской области

Всего

Областной бюджет (за счет дополнительных средств областного бюджета, предусмотренных на выполнение мероприятий данной Программы)

975,0

975,0

488,0

488,0

487,0

487,0

2007-

2009

годы

3.

Оснащение патрульных автомобилей и стационарных постов дорожно-патрульной службы средствами оказания первичной медицинской помощи и ограждения мест ДТП

Повышение эффективности оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях

УВД по Томской области

УВД МВД России в г. Северске

Всего

Областной бюджет (за счет дополнительных средств областного бюджета, предусмотренных на выполнение мероприятий данной Программы)

174,0

141,0

33,0

174,0

141,0

33,0

2007 год».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Собрание законодательства Томской области" № 2 (19) февраль от 28.02.2007 Стр. 166, "Официальные ведомости" Государственной Думы Томской области № 61 (122) Часть 1 от 22.02.2007 Стр. 74
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать