Основная информация
Дата опубликования: | 12 февраля 2008г. |
Номер документа: | RU33000200800059 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Владимирская область |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Владимирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О внесении изменений в Закон Владимирской области «Об областной целевой программе по обеспечению безопасности дорожного движения во Владимирской области на 2004 - 2010 годы»
Принят Законодательным Собранием области 30 января 2008 года
Утратил силу:
Закон Владимирской области от 14.11.2008 № 195-ОЗ, НГР:ru33000200800429
Статья 1
Внести в приложение к Закону Владимирской области от 1 декабря 2004 года № 204-ОЗ «Об областной целевой программе по обеспечению безопасности дорожного движения во Владимирской области на 2004 - 2010 годы» (Владимирские ведомости, 2004, 15 декабря; 2005, 16 ноября; 2006, 23 сентября, 20 декабря; 2007, 8 декабря) следующие изменения:
1) графу 2 строки «Участники (исполнители») основных мероприятий Программы» Паспорта областной целевой программы по обеспечению безопасности дорожного движения во Владимирской области на 2004 - 2010 годы после слов "федеральных органов исполнительной власти (по согласованию)" дополнить словами «государственные учреждения Владимирской области»;
2) таблицу раздела 1 «Совершенствование государственной системы по обеспечению безопасности дорожного движения» второго этапа областной целевой программы по обеспечению безопасности дорожного движения во Владимирской области на 2004 - 2010 годы изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Закону;
3) таблицу раздела 2 «Совершенствование государственной политики в работе с участниками дорожного движения» второго этапа областной целевой программы по обеспечению безопасности дорожного движения во Владимирской области на 2004 - 2010 годы изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Закону;
4) таблицу раздела 4 «Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения» второго этапа областной целевой программы по обеспечению безопасности дорожного движения во Владимирской области на 2004 - 2010 годы изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему Закону;
5) приложение 6 к областной целевой программе по обеспечению безопасности дорожного движения во Владимирской области на 2004 - 2010 годы (2 этап) «Мероприятия, необходимые для снижения аварийности на внутриобластной сети автодорог на территории Владимирской области» изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему Закону;
6) приложение 9 к областной целевой программе по обеспечению безопасности дорожного движения во Владимирской области на 2004 - 2010 годы «Список применяемых сокращений» дополнить словами «14. ГУ «Владупрадор» - Государственное учреждение «Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Владимирской области
Н.В. Виноградов
Владимир
12 февраля 2008 г.
№ 14-ОЗ
Приложение 1
к Закону Владимирской области
от 12.02.2008 № 14-ОЗ
Раздел 1. Совершенствование государственной системы по обеспечению безопасности дорожного движения
Наименование мероприятий
Источники финансирования
Главные распорядители, распорядители средств областного бюджета
В том числе по годам реализации
(тыс. рублей)
Ответственные за организацию и выполнение
2006
2007
2008
2009
2010
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1. Приобретение материально-технических ресурсов для обеспечения деятельности областной системы оказания помощи участникам дорожного движения и пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях:
гидравлическое оборудование «Спрут»;
моторезы; средства связи.
Областной
бюджет
ДФБНП
1000,0
1000,0
1000,0
-
-
ГУ МЧС*
2. Ежегодное проведение областного совещания с обсуждением анализа состояния безопасности дорожного движения и принимаемых мерах по их решению.
Без материальных затрат
ДТДХ,
УГИБДД*,
УГАДН*
3. Осуществление контроля за проведением ежегодных занятий с водителями транспортных средств по безопасности дорожного движения.
Без материальных затрат
УГИБДД*,
УГАДН*
4. Для своевременного оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, приобрести:
Областной бюджет
специализированный автотранспорт скорой медицинской помощи;
ДЗ
-
-
-
7488,0
8640,0
ДЗ
специализированный автотранспорт - 9 ед.
(автомобили-эвакуаторы,
ДАО
-
1500,0
1500,0
1500,0
-
УГИБДД*
автомобили - УАЗ - 4 ед., ГАЗель - 2 ед.,
аварийно-спасательный автомобиль - 3 ед.)
ДФБНП
490,0
500,0
500,0
-
-
ГУ МЧС*
5. Осуществление денежных выплат водителям станций, отделений, пунктов скорой медицинской помощи в размере 1000 рублей в месяц.
Областной бюджет
ДЗ
2089,0
8208,0
7488,0
-
-
ДЗ
6. Оснащение медицинским оборудованием учреждений здравоохранения, оказывающими травматологическую помощь пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, в том числе:
Областной бюджет
ДЗ
5399,0
-
-
-
-
ДЗ
- МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи», г. Владимир
2159,6
-
-
-
-
- МУЗ «Муромская городская больница № 3»
1079,8
-
-
-
-
- МУЗ «Центральная городская больница», г. Ковров
1079,8
-
-
-
-
- ММУ «Александровская ЦРБ»
1079,8
-
-
-
-
Всего по разделу
в т.ч. по источникам финансирования
8978,0
11208,0
10488,0
8988,0
8640,0
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
областной бюджет
8978,0
11208,0
10488,0
8988,0
8640,0
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
*) По согласованию.
Приложение 2
к Закону Владимирской области
от 12.02.2008 №14-ОЗ
Раздел 2. Совершенствование государственной политики в работе с участниками дорожного движения
Наименование мероприятий
Источники финансирования
Главные распорядители, распорядители средств областного бюджета
В том числе по годам реализации
(тыс. рублей)
Ответственные за организацию и выполнение
2006
2007
2008
2009
2010
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1. Предупреждение опасного и формирование безопасного поведения участников дорожного движения
1.1. Организация радио- и телевизионных передач, направленных на обучение населения по безопасному поведению на дорогах и оказанию первой доврачебной помощи.
Областной бюджет
ДАО
300,0
100,0
50,0
300,0
300,0
УГИБДД*
1.2. Отбор учебно-методической литературы по безопасности дорожного движения и Основам безопасности жизнедеятельности и рекомендации по ее приобретению.
Без материальных затрат
570,0
100,0
70,0
570,0
570,0
Рабочая группа
ДО и ВОЦАТ
1.3. Приобретение учебно-методической литературы и периодических изданий («Добрая дорога детства», «Stop-газета») по безопасности дорожного движения и Основам безопасности жизнедеятельности.
Областной бюджет
ДАО
УГИБДД*,
ВОЦАТ
1.4. Проведение воспитательной работы в дошкольных учреждениях и начальных классах общеобразовательных школ.
Без материальных затрат
ДО
2. Привлечение общественных объединений к решению проблем безопасности дорожного движения:
Без материальных затрат
ВОА*, РОСТО*
2.1. Работа общественных формирований с владельцами индивидуального автотранспорта по профилактике дорожно-транспортных происшествий и детского дорожно-транспортного травматизма.
Внебюджетные источники
8,0
8,0
8,0
8,0
8,0
ВОА*, РОСТО*
2.2. Стимулирование моральной и материальной заинтересованности активных членов общественных формирований, участвующих в мероприятиях по профилактике дорожно-транспортных происшествий.
Внебюджетные источники
12,0
12,0
12,0
12,0
12,0
ВОА*, РОСТО*
3. Ежегодное проведение в общеобразовательных учебных заведениях конкурсов и слетов, в целях профилактики аварийности и детского дорожного травматизма («Безопасное колесо», «Школа безопасности - Зарница» и др.).
Областной бюджет
ДО
ДАО
22,0
60,0
22,0
60,0
22,0
60,0
22,0
60,0
22,0
60,0
ДО,
УГИБДД*,
ВОА*, РОСТО*
Внебюджетные источники
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
4. Развитие областного базового учебного центра по обучению водителей и специалистов автотранспорта.
Областной бюджет
ДТДХ
-
200,0
200,0
200,0
-
ДТДХ,
ВОЦАТ,
ПУ № 6*
5. Проведение ежегодных конкурсов профессионального мастерства среди водителей различных категорий транспортных средств.
Областной
бюджет
ДТДХ
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
ДТДХ,
ВОЦАТ,
ВОА*, РОСТО*
Внебюджетные источники
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
6. Регулярное проведение на базе института усовершенствования учителей и юношеской автошколы цикла семинаров с преподавателями общеобразовательных школ, школ-интернатов, детских домов по методике обучения учащихся Правилам дорожного движения.
Без материальных затрат
ДО,
УГИБДД*,
ВОЦАТ
7. Для профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, своевременной выработки совместных мероприятий ежеквартально информировать департаменты образования и здравоохранения администрации области о состоянии дорожных происшествий с участием несовершеннолетних.
Без материальных затрат
УГИБДД*
8. Совместно с представителями общественных объединений правоохранительной направленности оборудовать в средних школах Петушинского, Собинского, Гороховецкого, Судогодского и Селивановского районов уголки дорожного движения, организовать на их базе проведение занятий.
Областной
бюджет
ДАО
15,0
15,0
15,0
15,0
15,0
УГИБДД*,
Внебюджетные источники
4,0
4,0
4,0
4,0
4,0
ДО,
ВОА*
9. Ежегодно во время проведения летних школьных каникул в городских и загородных лагерях отдыха детей проводить на плановой основе профилактические мероприятия, конкурсы, викторины по предупреждению нарушений Правил дорожного движения.
Областной
бюджет
ДО
ДАО
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
ДО,
УГИБДД*,
ВОЦАТ,
ВОА*
Внебюджетные источники
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
10. В целях повышения эффективности и наглядности разъяснительной работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма среди учащихся школ области подготовить и организовать выпуск наглядной агитации с тематикой безопасного поведения на дорогах, закладки, листовки, памятки, плакаты.
Областной
бюджет
ДАО
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
УГИБДД*
11. Организация и проведение областного рейда «Внимание, дети!» с рассмотрением итогов на областной и территориальных комиссиях по безопасности дорожного движения.
Областной
бюджет
ДАО
40,0
40,0
40,0
40,0
40,0
УГИБДД*,
ДО,
УВД*
12. Более широко использовать возможности социальной рекламы в формировании сознательного понимания обязательного соблюдения Правил дорожного движения. С этой целью организовать изготовление и установку банеров и информационных щитов, ежегодно проводить специализированные рекламные акции на телевидении и радио.
Областной
бюджет
ДАО
220,0
100,0
220,0
220,0
220,0
УГИБДД*
13. В целях совершенствования работы по профилактике правонарушений на транспорте, повышения информативности представляемых материалов в печатные и электронные средства массовой информации приобрести ежегодно для ГИБДД комплекты оргтехники в составе:
фотоаппарат - 10 шт.;
видеокамера - 10 шт.;
сканер - 10 шт.;
компьютер - 10 шт.;
фотопринтер - 10 шт.
Областной
бюджет
ДАО
115,0
145,0
115,0
115,0
115,0
УГИБДД*
Всего по разделу
в т.ч. по источникам финансирования
1462,0
902,0
912,0
1662,0
1462,0
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
областной бюджет
1422,0
862,0
872,0
1622,0
1422,0
внебюджетные источники
40,0
40,0
40,0
40,0
40,0
*) По согласованию.
Приложение 3
к Закону Владимирской области
от 12.02.2008 №14-ОЗ
Раздел 4. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения
Наименование мероприятий
Источники финансирования
Главные распорядители, распорядители средств областного бюджета
В том числе по годам реализации
(тыс. рублей)
Ответственные за организацию и выполнение
2006
2007
2008
2009
2010
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1. Совершенствование и автоматизация процесса обслуживания граждан в экзаменационных подразделениях ГИБДД. Обустройство классов по приему квалификационных экзаменов по Правилам дорожного движения в регистрационно-экзаменационных отделениях и учебных организациях.
Областной
бюджет
ДАО
220,0
220,0
-
220,0
220,0
УГИБДД*
2. В целях повышения эффективности реализации действующего административного законодательства продолжить работу по совершенствованию автоматизации учета административных нарушений Правил дорожного движения. В этих целях приобрести для подразделений административной практики ГИБДД компьютерную оргтехнику: персональные компьютеры - 20 шт., принтеры -20 шт., ксероксы - 12 шт.
Областной
бюджет
ДАО
140,0
180,0
140,0
140,0
140,0
УГИБДД*
3. Постоянно взаимодействовать со службой судебных приставов, судами и правоохранительными органами по реализации заложенных в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях механизмов по адекватности и неотвратимости наложенного за нарушение Правил дорожного движения наказания. Итоги ежегодно заслушивать на областной комиссии по безопасности дорожного движения.
Без материальных затрат
УГИБДД*
4. Учитывая высокий уровень дорожно-транспортных происшествий, оптимизировать работу подразделений дознания ГИБДД, обеспечив их: - компьютеры - 3 шт.; фотоаппараты - 2 шт.; принтеры - 3 шт.
Областной
бюджет
ДАО
130,0
155,0
-
130,0
130,0
УГИБДД*
5. Проведение анализа дорожно-транспортных происшествий в местах их концентрации на автодороге М-7 «Волга».
Без материальных затрат
УГИБДД*
6. Для повышения эффективности выполнения контрольных и надзорных функций ГИБДД по обеспечению безопасности дорожного движения приобрести:
патрульные автомобили ГИБДД - 10 шт.;
радиостанции мобильные - 10 шт.;
Областной
бюджет
ДАО
2000,0
2800,0
3100,0
2000,0
2000,0
УГИБДД*
радиостанции носимые -15 шт.;
165,0
180,0
165,0
165,0
165,0
прибор для определения скорости движения типа «Визир» - 6 шт.;
140,0
150,0
140,0
140,0
140,0
светоотражающее снаряжение - 250 компл.;
400,0
400,0
400,0
400,0
400,0
жезл электрифицированный - 240 шт.;
125,0
-
125,0
125,0
125,0
приспособление для принудительной остановки транспорта типа «Диана» - 1 шт.;
20,0
-
20,0
20,0
20,0
сигнальная громкоговорящая система - 12 шт.;
5,0
140,0
-
160,0
5,0
140,0
5,0
140,0
5,0
140,0
видеосистемы фиксации нарушений Правил дорожного движения: видеокамеры - 1 шт.; видеомагнитофоны - 1 шт.; телевизоры - 1 шт.; диктофоны - 24 шт.
120,0
120,0
120,0
120,0
120,0
- автоматизированная система контроля за движением транспорта типа «Поток» для установки на передвижных и стационарных постах дорожно-патрульной службы.
300,0
300,0
300,0
300,0
300,0
7. Разработать и реализовать планы межведомственных оперативно-профилактических мероприятий по сокращению аварийности и дорожно-транспортного травматизма:
«Пешеход»,
«Скорость»,
«Автобус»,
«Внимание переезд»,
«Обгон»,
«Бахус»,
«Внимание дети»,
«Челнок»,
«Дорожный знак».
Итоги рассмотреть на областной и территориальных комиссиях по безопасности дорожного движения
Без материальных затрат
УГИБДД*,
УГАДН*
ВОА*
Всего по разделу
в т.ч. по источникам финансирования
3932,5
4665,0
4655,0
3905,0
3905,0
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
областной бюджет
3932,5
4665,0
4655,0
3905,0
3905,0
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
*) По согласованию.
Приложение 4
к Закону Владимирской области
от 12.02.2008 №14-ОЗ
Мероприятия, необходимые для снижения аварийности на внутриобластной сети автодорог на территории Владимирской области
Наименование мероприятий
Источники финансирования
Главные распорядители, распорядители средств областного бюджета
В том числе по годам реализации (тыс. рублей)
Ответственные за организацию и выполнение
2006
2007
2008
2009
2010
Установка вновь, ремонт и замена дорожных ограждений
Областной бюджет
ДТДХ
13820,0
13011,0
9000,0
5800,0
8800,0
ГУ «Владупрадор»
Установка вновь и замена поврежденных дорожных знаков
Областной бюджет
ДТДХ
5700,0
5261,0
4000,0
-
-
--\"--
Устройство горизонтальной разметки
Областной бюджет
ДТДХ
20280,0
8743,0
20000,0
20000,0
20000,0
--\"--
Проведение дорожных работ на потенциально опасных участках
1. Замена аварийных мостов
2. Ремонт мостов
Областной бюджет
ДТДХ
17600,0
5900,0
21559,0
18226,0
16000,0
-
35000,0
-
18000,0
-
--\"--
Доведение ограждений на мостах до требований ГОСТ 26804-86
Областной бюджет
ДТДХ
3500,0
-
-
-
-
--\"--
Капитальный ремонт и ремонт мостов с доведением ограждений до требований ГОСТ 26804-86
Областной бюджет
ДТДХ
-
-
17800
6000
20000
--\"--
Всего по разделу
в т.ч. по источникам финансирования
66800,0
66800,0
66800,0
66800,0
66800,0
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
областной бюджет
66800,0
66800,0
66800,0
66800,0
66800,0
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О внесении изменений в Закон Владимирской области «Об областной целевой программе по обеспечению безопасности дорожного движения во Владимирской области на 2004 - 2010 годы»
Принят Законодательным Собранием области 30 января 2008 года
Утратил силу:
Закон Владимирской области от 14.11.2008 № 195-ОЗ, НГР:ru33000200800429
Статья 1
Внести в приложение к Закону Владимирской области от 1 декабря 2004 года № 204-ОЗ «Об областной целевой программе по обеспечению безопасности дорожного движения во Владимирской области на 2004 - 2010 годы» (Владимирские ведомости, 2004, 15 декабря; 2005, 16 ноября; 2006, 23 сентября, 20 декабря; 2007, 8 декабря) следующие изменения:
1) графу 2 строки «Участники (исполнители») основных мероприятий Программы» Паспорта областной целевой программы по обеспечению безопасности дорожного движения во Владимирской области на 2004 - 2010 годы после слов "федеральных органов исполнительной власти (по согласованию)" дополнить словами «государственные учреждения Владимирской области»;
2) таблицу раздела 1 «Совершенствование государственной системы по обеспечению безопасности дорожного движения» второго этапа областной целевой программы по обеспечению безопасности дорожного движения во Владимирской области на 2004 - 2010 годы изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Закону;
3) таблицу раздела 2 «Совершенствование государственной политики в работе с участниками дорожного движения» второго этапа областной целевой программы по обеспечению безопасности дорожного движения во Владимирской области на 2004 - 2010 годы изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Закону;
4) таблицу раздела 4 «Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения» второго этапа областной целевой программы по обеспечению безопасности дорожного движения во Владимирской области на 2004 - 2010 годы изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему Закону;
5) приложение 6 к областной целевой программе по обеспечению безопасности дорожного движения во Владимирской области на 2004 - 2010 годы (2 этап) «Мероприятия, необходимые для снижения аварийности на внутриобластной сети автодорог на территории Владимирской области» изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему Закону;
6) приложение 9 к областной целевой программе по обеспечению безопасности дорожного движения во Владимирской области на 2004 - 2010 годы «Список применяемых сокращений» дополнить словами «14. ГУ «Владупрадор» - Государственное учреждение «Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Владимирской области
Н.В. Виноградов
Владимир
12 февраля 2008 г.
№ 14-ОЗ
Приложение 1
к Закону Владимирской области
от 12.02.2008 № 14-ОЗ
Раздел 1. Совершенствование государственной системы по обеспечению безопасности дорожного движения
Наименование мероприятий
Источники финансирования
Главные распорядители, распорядители средств областного бюджета
В том числе по годам реализации
(тыс. рублей)
Ответственные за организацию и выполнение
2006
2007
2008
2009
2010
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1. Приобретение материально-технических ресурсов для обеспечения деятельности областной системы оказания помощи участникам дорожного движения и пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях:
гидравлическое оборудование «Спрут»;
моторезы; средства связи.
Областной
бюджет
ДФБНП
1000,0
1000,0
1000,0
-
-
ГУ МЧС*
2. Ежегодное проведение областного совещания с обсуждением анализа состояния безопасности дорожного движения и принимаемых мерах по их решению.
Без материальных затрат
ДТДХ,
УГИБДД*,
УГАДН*
3. Осуществление контроля за проведением ежегодных занятий с водителями транспортных средств по безопасности дорожного движения.
Без материальных затрат
УГИБДД*,
УГАДН*
4. Для своевременного оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, приобрести:
Областной бюджет
специализированный автотранспорт скорой медицинской помощи;
ДЗ
-
-
-
7488,0
8640,0
ДЗ
специализированный автотранспорт - 9 ед.
(автомобили-эвакуаторы,
ДАО
-
1500,0
1500,0
1500,0
-
УГИБДД*
автомобили - УАЗ - 4 ед., ГАЗель - 2 ед.,
аварийно-спасательный автомобиль - 3 ед.)
ДФБНП
490,0
500,0
500,0
-
-
ГУ МЧС*
5. Осуществление денежных выплат водителям станций, отделений, пунктов скорой медицинской помощи в размере 1000 рублей в месяц.
Областной бюджет
ДЗ
2089,0
8208,0
7488,0
-
-
ДЗ
6. Оснащение медицинским оборудованием учреждений здравоохранения, оказывающими травматологическую помощь пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, в том числе:
Областной бюджет
ДЗ
5399,0
-
-
-
-
ДЗ
- МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи», г. Владимир
2159,6
-
-
-
-
- МУЗ «Муромская городская больница № 3»
1079,8
-
-
-
-
- МУЗ «Центральная городская больница», г. Ковров
1079,8
-
-
-
-
- ММУ «Александровская ЦРБ»
1079,8
-
-
-
-
Всего по разделу
в т.ч. по источникам финансирования
8978,0
11208,0
10488,0
8988,0
8640,0
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
областной бюджет
8978,0
11208,0
10488,0
8988,0
8640,0
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
*) По согласованию.
Приложение 2
к Закону Владимирской области
от 12.02.2008 №14-ОЗ
Раздел 2. Совершенствование государственной политики в работе с участниками дорожного движения
Наименование мероприятий
Источники финансирования
Главные распорядители, распорядители средств областного бюджета
В том числе по годам реализации
(тыс. рублей)
Ответственные за организацию и выполнение
2006
2007
2008
2009
2010
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1. Предупреждение опасного и формирование безопасного поведения участников дорожного движения
1.1. Организация радио- и телевизионных передач, направленных на обучение населения по безопасному поведению на дорогах и оказанию первой доврачебной помощи.
Областной бюджет
ДАО
300,0
100,0
50,0
300,0
300,0
УГИБДД*
1.2. Отбор учебно-методической литературы по безопасности дорожного движения и Основам безопасности жизнедеятельности и рекомендации по ее приобретению.
Без материальных затрат
570,0
100,0
70,0
570,0
570,0
Рабочая группа
ДО и ВОЦАТ
1.3. Приобретение учебно-методической литературы и периодических изданий («Добрая дорога детства», «Stop-газета») по безопасности дорожного движения и Основам безопасности жизнедеятельности.
Областной бюджет
ДАО
УГИБДД*,
ВОЦАТ
1.4. Проведение воспитательной работы в дошкольных учреждениях и начальных классах общеобразовательных школ.
Без материальных затрат
ДО
2. Привлечение общественных объединений к решению проблем безопасности дорожного движения:
Без материальных затрат
ВОА*, РОСТО*
2.1. Работа общественных формирований с владельцами индивидуального автотранспорта по профилактике дорожно-транспортных происшествий и детского дорожно-транспортного травматизма.
Внебюджетные источники
8,0
8,0
8,0
8,0
8,0
ВОА*, РОСТО*
2.2. Стимулирование моральной и материальной заинтересованности активных членов общественных формирований, участвующих в мероприятиях по профилактике дорожно-транспортных происшествий.
Внебюджетные источники
12,0
12,0
12,0
12,0
12,0
ВОА*, РОСТО*
3. Ежегодное проведение в общеобразовательных учебных заведениях конкурсов и слетов, в целях профилактики аварийности и детского дорожного травматизма («Безопасное колесо», «Школа безопасности - Зарница» и др.).
Областной бюджет
ДО
ДАО
22,0
60,0
22,0
60,0
22,0
60,0
22,0
60,0
22,0
60,0
ДО,
УГИБДД*,
ВОА*, РОСТО*
Внебюджетные источники
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
4. Развитие областного базового учебного центра по обучению водителей и специалистов автотранспорта.
Областной бюджет
ДТДХ
-
200,0
200,0
200,0
-
ДТДХ,
ВОЦАТ,
ПУ № 6*
5. Проведение ежегодных конкурсов профессионального мастерства среди водителей различных категорий транспортных средств.
Областной
бюджет
ДТДХ
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
ДТДХ,
ВОЦАТ,
ВОА*, РОСТО*
Внебюджетные источники
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
6. Регулярное проведение на базе института усовершенствования учителей и юношеской автошколы цикла семинаров с преподавателями общеобразовательных школ, школ-интернатов, детских домов по методике обучения учащихся Правилам дорожного движения.
Без материальных затрат
ДО,
УГИБДД*,
ВОЦАТ
7. Для профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, своевременной выработки совместных мероприятий ежеквартально информировать департаменты образования и здравоохранения администрации области о состоянии дорожных происшествий с участием несовершеннолетних.
Без материальных затрат
УГИБДД*
8. Совместно с представителями общественных объединений правоохранительной направленности оборудовать в средних школах Петушинского, Собинского, Гороховецкого, Судогодского и Селивановского районов уголки дорожного движения, организовать на их базе проведение занятий.
Областной
бюджет
ДАО
15,0
15,0
15,0
15,0
15,0
УГИБДД*,
Внебюджетные источники
4,0
4,0
4,0
4,0
4,0
ДО,
ВОА*
9. Ежегодно во время проведения летних школьных каникул в городских и загородных лагерях отдыха детей проводить на плановой основе профилактические мероприятия, конкурсы, викторины по предупреждению нарушений Правил дорожного движения.
Областной
бюджет
ДО
ДАО
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
ДО,
УГИБДД*,
ВОЦАТ,
ВОА*
Внебюджетные источники
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
10. В целях повышения эффективности и наглядности разъяснительной работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма среди учащихся школ области подготовить и организовать выпуск наглядной агитации с тематикой безопасного поведения на дорогах, закладки, листовки, памятки, плакаты.
Областной
бюджет
ДАО
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
УГИБДД*
11. Организация и проведение областного рейда «Внимание, дети!» с рассмотрением итогов на областной и территориальных комиссиях по безопасности дорожного движения.
Областной
бюджет
ДАО
40,0
40,0
40,0
40,0
40,0
УГИБДД*,
ДО,
УВД*
12. Более широко использовать возможности социальной рекламы в формировании сознательного понимания обязательного соблюдения Правил дорожного движения. С этой целью организовать изготовление и установку банеров и информационных щитов, ежегодно проводить специализированные рекламные акции на телевидении и радио.
Областной
бюджет
ДАО
220,0
100,0
220,0
220,0
220,0
УГИБДД*
13. В целях совершенствования работы по профилактике правонарушений на транспорте, повышения информативности представляемых материалов в печатные и электронные средства массовой информации приобрести ежегодно для ГИБДД комплекты оргтехники в составе:
фотоаппарат - 10 шт.;
видеокамера - 10 шт.;
сканер - 10 шт.;
компьютер - 10 шт.;
фотопринтер - 10 шт.
Областной
бюджет
ДАО
115,0
145,0
115,0
115,0
115,0
УГИБДД*
Всего по разделу
в т.ч. по источникам финансирования
1462,0
902,0
912,0
1662,0
1462,0
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
областной бюджет
1422,0
862,0
872,0
1622,0
1422,0
внебюджетные источники
40,0
40,0
40,0
40,0
40,0
*) По согласованию.
Приложение 3
к Закону Владимирской области
от 12.02.2008 №14-ОЗ
Раздел 4. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения
Наименование мероприятий
Источники финансирования
Главные распорядители, распорядители средств областного бюджета
В том числе по годам реализации
(тыс. рублей)
Ответственные за организацию и выполнение
2006
2007
2008
2009
2010
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1. Совершенствование и автоматизация процесса обслуживания граждан в экзаменационных подразделениях ГИБДД. Обустройство классов по приему квалификационных экзаменов по Правилам дорожного движения в регистрационно-экзаменационных отделениях и учебных организациях.
Областной
бюджет
ДАО
220,0
220,0
-
220,0
220,0
УГИБДД*
2. В целях повышения эффективности реализации действующего административного законодательства продолжить работу по совершенствованию автоматизации учета административных нарушений Правил дорожного движения. В этих целях приобрести для подразделений административной практики ГИБДД компьютерную оргтехнику: персональные компьютеры - 20 шт., принтеры -20 шт., ксероксы - 12 шт.
Областной
бюджет
ДАО
140,0
180,0
140,0
140,0
140,0
УГИБДД*
3. Постоянно взаимодействовать со службой судебных приставов, судами и правоохранительными органами по реализации заложенных в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях механизмов по адекватности и неотвратимости наложенного за нарушение Правил дорожного движения наказания. Итоги ежегодно заслушивать на областной комиссии по безопасности дорожного движения.
Без материальных затрат
УГИБДД*
4. Учитывая высокий уровень дорожно-транспортных происшествий, оптимизировать работу подразделений дознания ГИБДД, обеспечив их: - компьютеры - 3 шт.; фотоаппараты - 2 шт.; принтеры - 3 шт.
Областной
бюджет
ДАО
130,0
155,0
-
130,0
130,0
УГИБДД*
5. Проведение анализа дорожно-транспортных происшествий в местах их концентрации на автодороге М-7 «Волга».
Без материальных затрат
УГИБДД*
6. Для повышения эффективности выполнения контрольных и надзорных функций ГИБДД по обеспечению безопасности дорожного движения приобрести:
патрульные автомобили ГИБДД - 10 шт.;
радиостанции мобильные - 10 шт.;
Областной
бюджет
ДАО
2000,0
2800,0
3100,0
2000,0
2000,0
УГИБДД*
радиостанции носимые -15 шт.;
165,0
180,0
165,0
165,0
165,0
прибор для определения скорости движения типа «Визир» - 6 шт.;
140,0
150,0
140,0
140,0
140,0
светоотражающее снаряжение - 250 компл.;
400,0
400,0
400,0
400,0
400,0
жезл электрифицированный - 240 шт.;
125,0
-
125,0
125,0
125,0
приспособление для принудительной остановки транспорта типа «Диана» - 1 шт.;
20,0
-
20,0
20,0
20,0
сигнальная громкоговорящая система - 12 шт.;
5,0
140,0
-
160,0
5,0
140,0
5,0
140,0
5,0
140,0
видеосистемы фиксации нарушений Правил дорожного движения: видеокамеры - 1 шт.; видеомагнитофоны - 1 шт.; телевизоры - 1 шт.; диктофоны - 24 шт.
120,0
120,0
120,0
120,0
120,0
- автоматизированная система контроля за движением транспорта типа «Поток» для установки на передвижных и стационарных постах дорожно-патрульной службы.
300,0
300,0
300,0
300,0
300,0
7. Разработать и реализовать планы межведомственных оперативно-профилактических мероприятий по сокращению аварийности и дорожно-транспортного травматизма:
«Пешеход»,
«Скорость»,
«Автобус»,
«Внимание переезд»,
«Обгон»,
«Бахус»,
«Внимание дети»,
«Челнок»,
«Дорожный знак».
Итоги рассмотреть на областной и территориальных комиссиях по безопасности дорожного движения
Без материальных затрат
УГИБДД*,
УГАДН*
ВОА*
Всего по разделу
в т.ч. по источникам финансирования
3932,5
4665,0
4655,0
3905,0
3905,0
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
областной бюджет
3932,5
4665,0
4655,0
3905,0
3905,0
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
*) По согласованию.
Приложение 4
к Закону Владимирской области
от 12.02.2008 №14-ОЗ
Мероприятия, необходимые для снижения аварийности на внутриобластной сети автодорог на территории Владимирской области
Наименование мероприятий
Источники финансирования
Главные распорядители, распорядители средств областного бюджета
В том числе по годам реализации (тыс. рублей)
Ответственные за организацию и выполнение
2006
2007
2008
2009
2010
Установка вновь, ремонт и замена дорожных ограждений
Областной бюджет
ДТДХ
13820,0
13011,0
9000,0
5800,0
8800,0
ГУ «Владупрадор»
Установка вновь и замена поврежденных дорожных знаков
Областной бюджет
ДТДХ
5700,0
5261,0
4000,0
-
-
--\"--
Устройство горизонтальной разметки
Областной бюджет
ДТДХ
20280,0
8743,0
20000,0
20000,0
20000,0
--\"--
Проведение дорожных работ на потенциально опасных участках
1. Замена аварийных мостов
2. Ремонт мостов
Областной бюджет
ДТДХ
17600,0
5900,0
21559,0
18226,0
16000,0
-
35000,0
-
18000,0
-
--\"--
Доведение ограждений на мостах до требований ГОСТ 26804-86
Областной бюджет
ДТДХ
3500,0
-
-
-
-
--\"--
Капитальный ремонт и ремонт мостов с доведением ограждений до требований ГОСТ 26804-86
Областной бюджет
ДТДХ
-
-
17800
6000
20000
--\"--
Всего по разделу
в т.ч. по источникам финансирования
66800,0
66800,0
66800,0
66800,0
66800,0
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
областной бюджет
66800,0
66800,0
66800,0
66800,0
66800,0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Владимирские ведомости № 37 от 20.02.2008 стр.36-37 |
Рубрики правового классификатора: | 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: