Основная информация

Дата опубликования: 12 февраля 2008г.
Номер документа: RU33000200800059
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О внесении изменений в Закон Владимирской области «Об областной целевой программе по обеспечению безопасности дорожного движения во Владимирской области на 2004 - 2010 годы»

Принят Законодательным Собранием области 30 января 2008 года

Утратил силу:

Закон Владимирской области от 14.11.2008 № 195-ОЗ, НГР:ru33000200800429

Статья 1

Внести в приложение к Закону Владимирской области от 1 декабря 2004 года № 204-ОЗ «Об областной целевой программе по обеспечению безопасности дорожного движения во Владимирской области на 2004 - 2010 годы» (Владимирские ведомости, 2004, 15 декабря; 2005, 16 ноября; 2006, 23 сентября, 20 декабря; 2007, 8 декабря) следующие изменения:

1) графу 2 строки «Участники (исполнители») основных мероприятий Программы» Паспорта областной целевой программы по обеспечению безопасности дорожного движения во Владимирской области на 2004 - 2010 годы после слов "федеральных органов исполнительной власти (по согласованию)" дополнить словами «государственные учреждения Владимирской области»;

2) таблицу раздела 1 «Совершенствование государственной системы по обеспечению безопасности дорожного движения» второго этапа областной целевой программы по обеспечению безопасности дорожного движения во Владимирской области на 2004 - 2010 годы изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Закону;

3) таблицу раздела 2 «Совершенствование государственной политики в работе с участниками дорожного движения» второго этапа областной целевой программы по обеспечению безопасности дорожного движения во Владимирской области на 2004 - 2010 годы изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Закону;

4) таблицу раздела 4 «Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения» второго этапа областной целевой программы по обеспечению безопасности дорожного движения во Владимирской области на 2004 - 2010 годы изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему Закону;

5) приложение 6 к областной целевой программе по обеспечению безопасности дорожного движения во Владимирской области на 2004 - 2010 годы (2 этап) «Мероприятия, необходимые для снижения аварийности на внутриобластной сети автодорог на территории Владимирской области» изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему Закону;

6) приложение 9 к областной целевой программе по обеспечению безопасности дорожного движения во Владимирской области на 2004 - 2010 годы «Список применяемых сокращений» дополнить словами «14. ГУ «Владупрадор» - Государственное учреждение «Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Владимирской области

Н.В. Виноградов

Владимир

12 февраля 2008 г.

№ 14-ОЗ

Приложение 1

к Закону Владимирской области

от 12.02.2008 № 14-ОЗ

Раздел 1. Совершенствование государственной системы по обеспечению безопасности дорожного движения

Наименование мероприятий

Источники финансирования

Главные распорядители, распорядители средств областного бюджета

В том числе по годам реализации

(тыс. рублей)

Ответственные за организацию и выполнение

2006

2007

2008

2009

2010

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Приобретение материально-технических ресурсов для обеспечения деятельности областной системы оказания помощи участникам дорожного движения и пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях:

гидравлическое оборудование «Спрут»;

моторезы; средства связи.

Областной

бюджет

ДФБНП

1000,0

1000,0

1000,0

-

-

ГУ МЧС*

2. Ежегодное проведение областного совещания с обсуждением анализа состояния безопасности дорожного движения и принимаемых мерах по их решению.

Без материальных затрат

ДТДХ,

УГИБДД*,

УГАДН*

3. Осуществление контроля за проведением ежегодных занятий с водителями транспортных средств по безопасности дорожного движения.

Без материальных затрат

УГИБДД*,

УГАДН*

4. Для своевременного оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, приобрести:

Областной бюджет

специализированный автотранспорт скорой медицинской помощи;

ДЗ

-

-

-

7488,0

8640,0

ДЗ

специализированный автотранспорт - 9 ед.

(автомобили-эвакуаторы,

ДАО

-

1500,0

1500,0

1500,0

-

УГИБДД*

автомобили - УАЗ - 4 ед., ГАЗель - 2 ед.,

аварийно-спасательный автомобиль - 3 ед.)

ДФБНП

490,0

500,0

500,0

-

-

ГУ МЧС*

5. Осуществление денежных выплат водителям станций, отделений, пунктов скорой медицинской помощи в размере 1000 рублей в месяц.

Областной бюджет

ДЗ

2089,0

8208,0

7488,0

-

-

ДЗ

6. Оснащение медицинским оборудованием учреждений здравоохранения, оказывающими травматологическую помощь пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, в том числе:

Областной бюджет

ДЗ

5399,0

-

-

-

-

ДЗ

- МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи», г. Владимир

2159,6

-

-

-

-

- МУЗ «Муромская городская больница № 3»

1079,8

-

-

-

-

- МУЗ «Центральная городская больница», г. Ковров

1079,8

-

-

-

-

- ММУ «Александровская ЦРБ»

1079,8

-

-

-

-

Всего по разделу

в т.ч. по источникам финансирования

8978,0

11208,0

10488,0

8988,0

8640,0

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

областной бюджет

8978,0

11208,0

10488,0

8988,0

8640,0

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

*) По согласованию.

Приложение 2

к Закону Владимирской области

от 12.02.2008 №14-ОЗ

Раздел 2. Совершенствование государственной политики в работе с участниками дорожного движения

Наименование мероприятий

Источники финансирования

Главные распорядители, распорядители средств областного бюджета

В том числе по годам реализации

(тыс. рублей)

Ответственные за организацию и выполнение

2006

2007

2008

2009

2010

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Предупреждение опасного и формирование безопасного поведения участников дорожного движения

1.1. Организация радио- и телевизионных передач, направленных на обучение населения по безопасному поведению на дорогах и оказанию первой доврачебной помощи.

Областной бюджет

ДАО

300,0

100,0

50,0

300,0

300,0

УГИБДД*

1.2. Отбор учебно-методической литературы по безопасности дорожного движения и Основам безопасности жизнедеятельности и рекомендации по ее приобретению.

Без материальных затрат

570,0

100,0

70,0

570,0

570,0

Рабочая группа

ДО и ВОЦАТ

1.3. Приобретение учебно-методической литературы и периодических изданий («Добрая дорога детства», «Stop-газета») по безопасности дорожного движения и Основам безопасности жизнедеятельности.

Областной бюджет

ДАО

УГИБДД*,

ВОЦАТ

1.4. Проведение воспитательной работы в дошкольных учреждениях и начальных классах общеобразовательных школ.

Без материальных затрат

ДО

2. Привлечение общественных объединений к решению проблем безопасности дорожного движения:

Без материальных затрат

ВОА*, РОСТО*

2.1. Работа общественных формирований с владельцами индивидуального автотранспорта по профилактике дорожно-транспортных происшествий и детского дорожно-транспортного травматизма.

Внебюджетные источники

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0

ВОА*, РОСТО*

2.2. Стимулирование моральной и материальной заинтересованности активных членов общественных формирований, участвующих в мероприятиях по профилактике дорожно-транспортных происшествий.

Внебюджетные источники

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

ВОА*, РОСТО*

3. Ежегодное проведение в общеобразовательных учебных заведениях конкурсов и слетов, в целях профилактики аварийности и детского дорожного травматизма («Безопасное колесо», «Школа безопасности - Зарница» и др.).

Областной бюджет

ДО

ДАО

22,0

60,0

22,0

60,0

22,0

60,0

22,0

60,0

22,0

60,0

ДО,

УГИБДД*,

ВОА*, РОСТО*

Внебюджетные источники

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

4. Развитие областного базового учебного центра по обучению водителей и специалистов автотранспорта.

Областной бюджет

ДТДХ

-

200,0

200,0

200,0

-

ДТДХ,

ВОЦАТ,

ПУ № 6*

5. Проведение ежегодных конкурсов профессионального мастерства среди водителей различных категорий транспортных средств.

Областной

бюджет

ДТДХ

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

ДТДХ,

ВОЦАТ,

ВОА*, РОСТО*

Внебюджетные источники

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

6. Регулярное проведение на базе института усовершенствования учителей и юношеской автошколы цикла семинаров с преподавателями общеобразовательных школ, школ-интернатов, детских домов по методике обучения учащихся Правилам дорожного движения.

Без материальных затрат

ДО,

УГИБДД*,

ВОЦАТ

7. Для профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, своевременной выработки совместных мероприятий ежеквартально информировать департаменты образования и здравоохранения администрации области о состоянии дорожных происшествий с участием несовершеннолетних.

Без материальных затрат

УГИБДД*

8. Совместно с представителями общественных объединений правоохранительной направленности оборудовать в средних школах Петушинского, Собинского, Гороховецкого, Судогодского и Селивановского районов уголки дорожного движения, организовать на их базе проведение занятий.

Областной

бюджет

ДАО

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

УГИБДД*,

Внебюджетные источники

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

ДО,

ВОА*

9. Ежегодно во время проведения летних школьных каникул в городских и загородных лагерях отдыха детей проводить на плановой основе профилактические мероприятия, конкурсы, викторины по предупреждению нарушений Правил дорожного движения.

Областной

бюджет

ДО

ДАО

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

ДО,

УГИБДД*,

ВОЦАТ,

ВОА*

Внебюджетные источники

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

10. В целях повышения эффективности и наглядности разъяснительной работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма среди учащихся школ области подготовить и организовать выпуск наглядной агитации с тематикой безопасного поведения на дорогах, закладки, листовки, памятки, плакаты.

Областной

бюджет

ДАО

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

УГИБДД*

11. Организация и проведение областного рейда «Внимание, дети!» с рассмотрением итогов на областной и территориальных комиссиях по безопасности дорожного движения.

Областной

бюджет

ДАО

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

УГИБДД*,

ДО,

УВД*

12. Более широко использовать возможности социальной рекламы в формировании сознательного понимания обязательного соблюдения Правил дорожного движения. С этой целью организовать изготовление и установку банеров и информационных щитов, ежегодно проводить специализированные рекламные акции на телевидении и радио.

Областной

бюджет

ДАО

220,0

100,0

220,0

220,0

220,0

УГИБДД*

13. В целях совершенствования работы по профилактике правонарушений на транспорте, повышения информативности представляемых материалов в печатные и электронные средства массовой информации приобрести ежегодно для ГИБДД комплекты оргтехники в составе:

фотоаппарат - 10 шт.;

видеокамера - 10 шт.;

сканер - 10 шт.;

компьютер - 10 шт.;

фотопринтер - 10 шт.

Областной

бюджет

ДАО

115,0

145,0

115,0

115,0

115,0

УГИБДД*

Всего по разделу

в т.ч. по источникам финансирования

1462,0

902,0

912,0

1662,0

1462,0

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

областной бюджет

1422,0

862,0

872,0

1622,0

1422,0

внебюджетные источники

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

*) По согласованию.

Приложение 3

к Закону Владимирской области

от 12.02.2008 №14-ОЗ

Раздел 4. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения

Наименование мероприятий

Источники финансирования

Главные распорядители, распорядители средств областного бюджета

В том числе по годам реализации

(тыс. рублей)

Ответственные за организацию и выполнение

2006

2007

2008

2009

2010

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Совершенствование и автоматизация процесса обслуживания граждан в экзаменационных подразделениях ГИБДД. Обустройство классов по приему квалификационных экзаменов по Правилам дорожного движения в регистрационно-экзаменационных отделениях и учебных организациях.

Областной

бюджет

ДАО

220,0

220,0

-

220,0

220,0

УГИБДД*

2. В целях повышения эффективности реализации действующего административного законодательства продолжить работу по совершенствованию автоматизации учета административных нарушений Правил дорожного движения. В этих целях приобрести для подразделений административной практики ГИБДД компьютерную оргтехнику: персональные компьютеры - 20 шт., принтеры -20 шт., ксероксы - 12 шт.

Областной

бюджет

ДАО

140,0

180,0

140,0

140,0

140,0

УГИБДД*

3. Постоянно взаимодействовать со службой судебных приставов, судами и правоохранительными органами по реализации заложенных в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях механизмов по адекватности и неотвратимости наложенного за нарушение Правил дорожного движения наказания. Итоги ежегодно заслушивать на областной комиссии по безопасности дорожного движения.

Без материальных затрат

УГИБДД*

4. Учитывая высокий уровень дорожно-транспортных происшествий, оптимизировать работу подразделений дознания ГИБДД, обеспечив их: - компьютеры - 3 шт.; фотоаппараты - 2 шт.; принтеры - 3 шт.

Областной

бюджет

ДАО

130,0

155,0

-

130,0

130,0

УГИБДД*

5. Проведение анализа дорожно-транспортных происшествий в местах их концентрации на автодороге М-7 «Волга».

Без материальных затрат

УГИБДД*

6. Для повышения эффективности выполнения контрольных и надзорных функций ГИБДД по обеспечению безопасности дорожного движения приобрести:

патрульные автомобили ГИБДД - 10 шт.;

радиостанции мобильные - 10 шт.;

Областной

бюджет

ДАО

2000,0

2800,0

3100,0

2000,0

2000,0

УГИБДД*

радиостанции носимые -15 шт.;

165,0

180,0

165,0

165,0

165,0

прибор для определения скорости движения типа «Визир» - 6 шт.;

140,0

150,0

140,0

140,0

140,0

светоотражающее снаряжение - 250 компл.;

400,0

400,0

400,0

400,0

400,0

жезл электрифицированный - 240 шт.;

125,0

-

125,0

125,0

125,0

приспособление для принудительной остановки транспорта типа «Диана» - 1 шт.;

20,0

-

20,0

20,0

20,0

сигнальная громкоговорящая система - 12 шт.;

5,0

140,0

-

160,0

5,0

140,0

5,0

140,0

5,0

140,0

видеосистемы фиксации нарушений Правил дорожного движения: видеокамеры - 1 шт.; видеомагнитофоны - 1 шт.; телевизоры - 1 шт.; диктофоны - 24 шт.

120,0

120,0

120,0

120,0

120,0

- автоматизированная система контроля за движением транспорта типа «Поток» для установки на передвижных и стационарных постах дорожно-патрульной службы.

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

7. Разработать и реализовать планы межведомственных оперативно-профилактических мероприятий по сокращению аварийности и дорожно-транспортного травматизма:

«Пешеход»,

«Скорость»,

«Автобус»,

«Внимание переезд»,

«Обгон»,

«Бахус»,

«Внимание дети»,

«Челнок»,

«Дорожный знак».

Итоги рассмотреть на областной и территориальных комиссиях по безопасности дорожного движения

Без материальных затрат

УГИБДД*,

УГАДН*

ВОА*

Всего по разделу

в т.ч. по источникам финансирования

3932,5

4665,0

4655,0

3905,0

3905,0

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

областной бюджет

3932,5

4665,0

4655,0

3905,0

3905,0

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

*) По согласованию.

Приложение 4

к Закону Владимирской области

от 12.02.2008 №14-ОЗ

Мероприятия, необходимые для снижения аварийности на внутриобластной сети автодорог на территории Владимирской области

Наименование мероприятий

Источники финансирования

Главные распорядители, распорядители средств областного бюджета

В том числе по годам реализации (тыс. рублей)

Ответственные за организацию и выполнение

2006

2007

2008

2009

2010

Установка вновь, ремонт и замена дорожных ограждений

Областной бюджет

ДТДХ

13820,0

13011,0

9000,0

5800,0

8800,0

ГУ «Владупрадор»

Установка вновь и замена поврежденных дорожных знаков

Областной бюджет

ДТДХ

5700,0

5261,0

4000,0

-

-

--\"--

Устройство горизонтальной разметки

Областной бюджет

ДТДХ

20280,0

8743,0

20000,0

20000,0

20000,0

--\"--

Проведение дорожных работ на потенциально опасных участках

1. Замена аварийных мостов

2. Ремонт мостов

Областной бюджет

ДТДХ

17600,0

5900,0

21559,0

18226,0

16000,0

-

35000,0

-

18000,0

-

--\"--

Доведение ограждений на мостах до требований ГОСТ 26804-86

Областной бюджет

ДТДХ

3500,0

-

-

-

-

--\"--

Капитальный ремонт и ремонт мостов с доведением ограждений до требований ГОСТ 26804-86

Областной бюджет

ДТДХ

-

-

17800

6000

20000

--\"--

Всего по разделу

в т.ч. по источникам финансирования

66800,0

66800,0

66800,0

66800,0

66800,0

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

областной бюджет

66800,0

66800,0

66800,0

66800,0

66800,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Владимирские ведомости № 37 от 20.02.2008 стр.36-37
Рубрики правового классификатора: 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать