Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2007г.
Номер документа: RU69000200700050
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу с 1 января 2009:закон Тверской области от 13.03.2009 № 11-зо НГРru69000200900077)

ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

Об областной целевой программе «Развитие здравоохранения Тверской области на 2007-2009 годы»

Принят Законодательным Собранием

Тверской области 01 марта 2007 года

(Изменения:

закон Тверской области от 19.06.2007г. №70-зо НГРru69000200700238

закон Тверской области от 17.07.2007г. №82-зо НГРru69000200700287

закон Тверской области от 11.12.2007г. №145-зо НГРru69000200700537

закон Тверской области от 14.01.2008г. №2-зо НГРru69000200800002

закон Тверской области от 07.05.2008г. № 60-зо НГРru69000200800165

закон Тверской области от 10.07.2008г. № 86-зо НГРru69000200800297

закон Тверской области от 12.11.2008г. № 112-зо НГРru69000200800495

закон Тверской области от 12.11.2008г. № 120-зо НГРru69000200800502

закон Тверской области от 24.12.2008г. № 142-зо НГРru69000200800579)

Статья 1

Утвердить областную целевую программу «Развитие здравоохранения Тверской области на 2007-2009 годы».

Статья 2

Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 года.

Губернатор Тверской области Д.В. Зеленин

Тверь

12 марта 2007 года

№ 10-ЗО

Администрация Тверской области

Областная целевая программа

«Развитие здравоохранения Тверской области на 2007-2009 годы»

г.Тверь

2007 год

Наименование программы

Областная целевая программа «Развитие здравоохранения Тверской области на 2007-2009 годы» (далее - Программа)

Дата принятия решения о разработке программы

Дата утверждения программы

Распоряжение Администрации Тверской области от 13.11.2006 №506-ра о разработке проекта областной целевой программы «Развитие здравоохранения Тверской области на 2007- 2009 годы».

Распоряжение Администрации Тверской области от 13.12.2006 №610-ра об одобрении проекта областной целевой программы «Развитие здравоохранения Тверской области на 2007- 2009 годы».

Государственный заказчик-координатор,

государственные заказчики

Департамент здравоохранения Тверской

области.

Основные разработчики программы

Департамент здравоохранения Тверской

области.

Цель программы

Снижение заболеваемости, смертности, улучшение качества жизни отдельных категорий граждан.

Задачи программы

Развитие жизнесохраняющих технологий, направленных на снижение заболеваемости, хронизации, инвалидизации и смертности от медицинских причин.

Разработка и внедрение современных здоровьесберегающих технологий, направленных на формирование навыков у детей и их родителей, мотиваций к здоровому образу жизни, не требующих значительных финансовых затрат.

Софинансирование мероприятий по реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» на 2007-2009 годы

Сроки и этапы реализации программы

2007-2009 годы.

Перечень подпрограмм

Перечень подпрограмм, входящих в Программу:

«Охрана здоровья женщин и детей»;

«Неотложные меры по совершенствованию онкологической помощи населению»;

«Профилактика инфекционных заболеваний»;

«Сахарный диабет»;

«Борьба с туберкулезом»;

«Неотложные меры по совершенствованию психиатрической помощи»;

«Предупреждение дальнейшего распространения заболеваний, передаваемых половым путем»;

«Развитие высокотехнологичных видов медицинской помощи населению и приобретение дорогостоящих лекарственных средств»;

«Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения»;

«Информационное обеспечение»;

«Улучшение демографической ситуации »

«Совершенствование организации медицинской помощи, пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях».

Исполнители основных

мероприятий и подпрограмм

Департамент здравоохранения Тверской области.

Государственные учреждения здравоохранения, находящиеся в собственности Тверской области

Объемы и источники финансирования (по годам и в разрезе кодов разделов и подразделов классификации расходов бюджета области)

Реализация Программы осуществляется за средств областного бюджета Тверской области. Общий объем финансирования Программы составляет 685391,5 тыс. руб., в том числе:

тыс. руб.

Коды БК

2007 год

2008 год

2009 год

054 0901 5225300 455

193754,0

054 0901 5225300 910

1285,0

054 1102 5225300 910

7650,5

054 0910 5225300 067

261955,0

211975,0

054 0910 5225300 910

392,0

054 1104 5225300 910

8380,0

Ожидаемые конечные

результаты реализации

программы

Улучшение демографической ситуации.

Улучшение качества диагностики и совершенствование высокотехнологичных видов медицинской помощи.

Обновление парка изношенного и морально устаревшего оборудования.

Повышение информированности населения по вопросам здравоохранения.

Улучшение выявляемости и лечения заболеваний, в том числе у детей.

Профилактика инфекционных заболеваний.

Улучшение результатов оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.

Система организации

мониторинга реализации программы

Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - департаментом здравоохранения Тверской области. Департамент здравоохранения Тверской области ежегодно проводит анализ затрат по программным мероприятиям, дает оценку механизмам ее реализации, а также уточняет состав исполнителей. В случае необходимости вносит в установленном порядке в департамент экономики Тверской области и департамент финансов Тверской области предложения о корректировке Программы. Реализация мероприятий Программы, финансируемых из областного бюджета, осуществляется по смете государственных учреждений здравоохранения в рамках Программы и на основании контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком Программы с исполнителями программных мероприятий, определёнными в установленном порядке. Контроль за реализацией Программы осуществляется органами государственной власти Тверской области в соответствии с законодательством, в том числе - Порядком разработки и реализации областных целевых программ, утвержденным постановлением Администрации Тверской области от 18.07.2006 № 185-па.

В целях осуществления контроля за реализацией Программы предусмотрены следующие мероприятия:

ежеквартальное (по итогам I, II, III кварталов) представление департаментом здравоохранения Тверской области отчетов о ходе выполнения Программы в Администрацию Тверской области, департамент экономики Тверской области, департамент финансов Тверской области в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

ежеквартальное обсуждение реализации мероприятий Программы на совещаниях, проводимых заместителем Тверской Тверской области, курирующим отрасль «Здравоохранение»;

рассмотрение вопросов о ходе выполнения Программы на заседаниях коллегии департамента здравоохранения Тверской области;

представление Губернатору Тверской области доклада о ходе реализации Программы в истекшем году до 20 марта 2008, 2009, 2010 годов;

представление отчета об исполнении Программы для последующего рассмотрения Законодательным Собранием Тверской области.

Непосредственные исполнители мероприятий представляют отчёты об исполнении мероприятий Программы в сроки, установленные разделом VIII настоящей Программы.

{паспорт в редакции:

закона Тверской области от 19.06.2007г. №70-зо

закона Тверской области от 17.07.2007г. №82-зо

закона Тверской области от 11.12.2007г. №145-зо

закона Тверской области от 07.05.2008г. №60-зо

закона Тверской области от 10.07.2008г. №86-зо

закона Тверской области от 12.11.2008г. №112-зо

закона Тверской области от 24.12.2008г. № 142-зо}

Областная целевая программа

«Развитие здравоохранения Тверской области на 2007-2009 годы»

Необходимость реализации Программы обусловлена тем, что в Тверской области на протяжении последних 15 лет медико-демографическая ситуация характеризуется негативными показателями состояния здоровья населения. И среди них на первом месте - высокая смертность населения. Повышение рождаемости в последние 3 года не компенсирует естественную убыль населения, которая в нашем регионе выше, чем по России и ЦФО. В 2005 г. естественные человеческие потери составили 14,2 (на 1000 населения). При этом продолжается старение населения, около 30% населения - пенсионного возраста. Эта тенденция продолжает сохраняться.

Уровень ведущего интегрального показателя здоровья детей за последние годы на территории области имеет благоприятную тенденцию. Показатель младенческой смертности снизился с 19,3 в 1998 г. до 13,2 в 2005г.

Ретроспективный анализ показал высокую значимость Программы. Так, за 12 месяцев 2006г. показатель младенческой смертности по области снизился до уровня ниже среднероссийского показателя и составил 10,3 . Применение иммунопрепаратов и современных антибиотиков позволило сократить сроки лечения на 5 - 7 дней и уменьшить число тяжелых осложнений. Внедрение в гематологическую практику современных препаратов позволило сократить случаи тяжелых осложнений на 63,8%, применение антигемофильных препаратов сократило число детей, поступивших в 2005 г. в областную детскую клиническую больницу с тяжелыми осложнениями (почечные и др. кровотечения, гемартрозы), улучшить качество жизни, адаптации и интеграции детей в общество. Показатель стойкой (более 5 лет) ремиссии с онко-гематологической патологией составил 60,0%. Двое детей, страдающих хронической почечной недостаточностью, ожидающие очереди пересадки почки, были обеспечены на срок ожидания растворами для перитонеального диализа. Были обследованы на врожденный гипотиреоз и фенилкетонурию 13,0 тыс. новорожденных. Дети, ожидающие очереди для коррегирующих операций с врожденными пороками сердца, были обеспечены сопутствующей медикаментозной терапией. Отмечена положительная динамика физического развития у детей с гипофизарным нанизмом.

Обеспечение детей медикаментами в рамках областной целевой программы позволило ослабить медико-социальную напряженность в семьях, имеющих детей с жизнеугрожающими состояниями и нуждающимися в адресной помощи.

Закупка дорогостоящего препарата «Ново-севен» необходима по жизненным показаниям роженицам и родильницам для лечения ДВС-синдрома при массивных кровотечениях и других осложнениях беременности и родов, связанных с нарушением свертываемости крови. В Тверской области имеется положительный опыт применения препарата. Использование данного препарата для лечения ДВС-синдрома особенно актуально при отсутствии в достаточном количестве препаратов крови и риска передачи ВИЧ-инфекции, гепатита и других заболеваний при гемотрансфузии.

В Тверской области с 1994 г. организован скрининг на врожденный гипотиреоз и фенилкетонурию. Скринингом охвачено более 98% новорожденных. Скрининг в соответствии с приказом Минздрава России проводит городская больница № 6 г. Москвы. Тверская область оплачивает услугу проведения скрининга, закупка реактивов осуществляется за счет средств федерального бюджета.

Финансовые затраты предусмотрены для закупки реактивов для обследования беременных женщин на сывороточные маркеры: альфа- фетопротеин, хорионический гонадотропин человеческий, а также закупку прегнамона. Данный метод диагностики, утвержденный приказом Минздрава России от 28.12.2000 № 457 «О совершенствовании пренатальной диагностики в профилактике наследственных и врожденных заболеваний у детей», позволяет прогнозировать аномальное развитие плода в период беременности и принять своевременные меры по предупреждению рождения ребенка с заболеваниями, приводящими к инвалидности ребенка и даже его смерти.

Злокачественные новообразования остаются одной из сложнейших проблем медицины и здоровья населения. Ежегодно в Тверской области заболевают более 5000 человек и умирают от рака более 3000 человек.

Онкологическая заболеваемость в Тверской области, как и в целом в России, неуклонно растет, и в 2005 г. ее уровень составил 380,7 на 100 тысяч населения против 329,1 в 2001 г.

Наиболее высокие показатели заболеваемости у мужчин отмечаются при раке легкого - 83,5, желудка - 58,4, предстательной железы - 28,0; у женщин при раке молочной железы - 70,4, желудка - 34,7, ободочной кишки - 29,7 (на 100 тыс. населения). При этом остается достаточно высоким удельный вес больных с распространенными формами злокачественных опухолей.

Все это делает необходимым улучшение терапевтических подходов в лечении этих заболеваний, в том числе проведение высокотехнологичного дорогостоящего лекарственного лечения, продлевающего жизнь больным с такими заболеваниями.

В соответствии с Федеральным законом от 17.09.1998 № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» (статья 6) в целях предупреждения, ограничения распространения и ликвидации инфекционных болезней на территории субъекта Российской Федерации предусматривается выделение финансовых средств на вакцинопрофилактику в пределах полномочий Тверской области.

Выделенные средства будут направлены на закупку вакцин для профилактики и лечения опасных инфекционных заболеваний, в результате чего предполагается: исключение случаев заболеваний бешенством, туляремией, клещевым энцефалитом, полиомиелитом среди детей, страдающих иммунодефицитами, а также снижение заболеваемости вирусными гепатитами А и В, гриппом и острыми респираторными вирусными инфекциями (корью и другими). В перечень вакцин с учетом осложнения эпидемиологической ситуации на текущий период по какому-либо инфекционному заболеванию, не включенному в перечень, могут быть включены другие иммунологические препараты, предусмотренные национальным календарем прививок.

По данным областного регистра на территории Тверской области зарегистрировано 26 310 больных сахарным диабетом, в том числе 4 274 больных с инсулинозависимым диабетом. В настоящее время вопрос обеспечения больных сахароснижающими препаратами решен за счет финансирования из федерального бюджета и средств, выделяемых на реализацию закона Тверской области «О бесплатном обеспечении лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения граждан, страдающих социально-значимыми заболеваниями, при оказании амбулаторной помощи». В настоящее время в Тверской области проводится обеспечение средствами самоконтроля только детей и подростков. Однако, достижение стойкой компенсации заболевания в амбулаторных условиях без активного участия больного в лечебном процессе с адекватной коррекцией дозы при проведении интенсифицированной инсулинотерапии, диагностика острых осложнений (гипогликемии, кетоацидотические состояния) с последующим своевременным обращением за медицинской помощью без проведения самоконтроля глюкозы крови не представляется возможным. Хроническая декомпенсация сахарного диабета приводит к развитию поздних осложнений, ранней инвалидизации работоспособного населения и высокой смертности больных. Необходимо обеспечить средствами самоконтроля следующие категории больных:

7. работоспособного возраста с впервые выявленным сахарным диабетом I типа;

7. беременных женщин, страдающих сахарным диабетом;

с диабетической нефропатией в стадии хронической почечной недостаточности;

7. сахарным диабетом II типа в возрасте до 30 лет;

7. сахарным диабетом работоспособного возраста, проводящим интенсифицированную инсулинотерапию.

Возникла острая проблема в дорогостоящем обеспечении категории больных с диагнозом «Несахарный диабет». В настоящее время зарегистрировано 108 больных с диагнозом «Несахарный диабет». 63 пациента являются инвалидами и обеспечиваются лекарственными средствами в соответствии с действующим федеральном законодательством. 45 пациентов нуждаются в дорогостоящем лечении, финансирование которого из средств бюджетов муниципальных районов является трудноосуществимым.

Острой проблемой остаётся напряженная эпидемиологическая обстановка по туберкулезу. Отмечается ежегодный рост заболеваемости на 3-4%, высокий показатель смертности 20,0-на 100 тыс. населения, (среднероссийский показатель - 22,4 - на 100тыс. населения), высокий уровень заболеваемости из контактирующих с бактериовыделителями (1775,9 на 100 тыс. контактирующих).

Финансирование из областного бюджета позволит закупить для районных туберкулезных кабинетов дополнительные противотуберкулезные препараты (в основном первого ряда) для проведения лечения больных в амбулаторных условиях, позволит провести химиопрофилактику туберкулеза у детей и подростков с виражом туберкулиновых проб, контактирующих с бактериовыделителями.

Отмечается высокий уровень заболеваемости психическими расстройствами. Предусматриваемые расходы на приобретение медикаментов для больных психическими расстройствами, находящихся на лечении в муниципальных специализированных отделениях ЛПУ, позволит избежать трудоёмкой, финансово-затратной и нередко опасной транспортировки на расстояния до 100-350 км психотических, возбуждённых больных, требующих изоляции. Недостаток высокоэффективных психотропных препаратов новых поколений лишит население районов области должного уровня стационарной психиатрической помощи, может привести к росту общественно опасных действий психически больных.

В 2007 г. планируется продолжить работу, направленную на стабилизацию и последующее улучшение эпидемиологической ситуации инфекциями, передаваемыми половым путем (ИППП).

Приоритетными направлениями обозначены мероприятия по снижению заболеваемости врожденным сифилисом, скрытым сифилисом и осложненными формами сифилиса (нейросифилис, серорезистентный сифилис).

В 2005 г. показатель заболеваемости инфекциями, передаваемыми половым путем, на 100 тысяч населения составил 395,6, что на 17,3% ниже показателя 2004 г.

Остается высокой заболеваемость приоритетными инфекциями, такими как сифилис, гонорея, хламидиоз. Показатель заболеваемости в 2005 г. составил соответственно 72,9; 53,7; 56,2 на 100 тыс. населения. В 2005 г. выявлено 6 случаев врожденного сифилиса (в 2004 г. - 4). В 2005 г. удельный вес сифилиса, выявленного при серологическом обследовании в соматических стационарах, составил 21,3% (в 2003 и 2004гг.-19,7%). Удельный вес выявленных случаев сифилиса при обследовании донорской крови составил 1,6% (в 2004 г. -1,2%).

Для серологического обследования беременных, доноров и больных соматических стационаров необходимо приобрести тест-системы для диагностики сифилиса.

Неблагополучная демографическая ситуация обуславливает нуждаемость населения в специализированной высокотехнологичной медицинской помощи. В ГУЗ «Областная клиническая больница» концентрируются больные, нуждающиеся в специализированной высокотехнологичной медицинской помощи с использованием дорогостоящих лекарственных препаратов. Поэтому необходимо обеспечение качественного лечения больных с использованием высокотехнологичных видов медицинской помощи, сохранение жизни тяжёлым больным с полиорганной недостаточностью, в том числе беременным женщинам с тяжёлыми гестозами, улучшение социального статуса и качества жизни больных с патологией опорно-двигательного аппарата, снижением слуха и нуждающихся в глазном протезировании.

В связи с тем, что лечение тяжелых больных в таких отделениях областной клинической больницы, как гематологическое, ожоговое, гнойной хирургии, реанимационное, кардиологическое, неврологическое, гинекологическое, эндокринологическое, не может полностью обеспечиваться тарифами Тверского территориального фонда обязательного медицинского страхования, необходимы дополнительные средства на приобретение дорогостоящих медикаментов, цитостатиков, антибиотиков широкого спектра действия, кровезаменителей, гормональных и других лекарственных препаратов. Так, приобретение цитостатиков для гематологического отделения позволит ежегодно сохранить жизнь 11-13 больным, облегчить течение заболевания 45-50 больным. Приобретение антибиотиков широкого спектра действия, кровезаменителей, гормональных, факторов свёртывания крови и других препаратов позволит уменьшить больничную летальность на 0,1-0,2%. Для качественного обследования больных на магнитно-резонансном и компьютерном томографах необходимо приобретение дорогостоящих контрастных препаратов.

Потребность в эндопротезировании коленных и тазобедренных суставов по области составляет около 300 суставов в год. Возможности травматологического отделения областной клинической больницы по эндопротезированию в настоящее время составляют около 100 суставов в год. В связи с тем, что Тверское региональное отделение Фонда социального страхования планирует приобретать эндопротезы для инвалидов только в исключительных случаях, необходимо приобрести 40 тазобедренных и 10 коленных суставов. Стоимость одного импортного сустава составляет около 80 тыс. рублей.

Ежегодная потребность в слуховых аппаратах составляет 1000-1200 штук в год, это количество складывается из лиц, впервые обратившихся за слухопротезированием; лиц, стоящих в очереди на слухопротезирование (около 350 человек); лиц, слухопротезированных ранее, но нуждающихся в замене слухового аппарата (срок его службы- 4 года). Инвалиды в это число не входят, т.к. обеспечиваются слуховыми аппаратами за счет средств фонда социального страхования Российской Федерации.

В кабинете глазного протезирования ежегодно обслуживается около 500 больных. Однако, из-за недостаточного количества протезов значительной части пациентов невозможен подбор адекватных протезов. Согласно нормативным документам, в кабинете глазного протезирования областной клинической больницы должно быть не менее 4000 штук протезов для индивидуального адекватного подбора пациентам. Стоимость одного протеза 1000 рублей, планируется приобрести 500 штук. Ежегодная потребность в постановке и замене искусственных водителей ритма сердца (электрокардиостимулятор - ЭКС) составляет около 70 - 80 человек, стоимость одного ЭКС отечественного производства составляет около 16600 рублей. Для успешного лечения таких заболеваний, как атеросклероз сосудов, при оперативных вмешательствах часто используются искусственные протезы сосудов. Необходимо приобретение данных протезов для ветеранов войны и инвалидов по общему заболеванию (около 20 больных в год). В связи с расширением оперативных вмешательств на позвоночнике для нейрохирургического отделения необходимо приобретение фиксирующих пластин для разных отделов позвоночника. Планируется приобретение 10 фиксирующих пластин, что позволит оказать качественную помощь около 10 пациентам.

Для инвалидов войн и инвалидов по общему заболеванию, нуждающихся в замене хрусталика, планируется приобретать искусственные оптические линзы отечественного производства. Стоимость одной линзы около 300 рублей, планируемое количество пациентов - около 500.

Одним из важных направлений областной целевой программы по развитию здравоохранения Тверской области является совершенствование материально-технической базы организаций и учреждений здравоохранения области, её соответствия современным требованиям и стандартам.

На централизованную закупку оборудования для нужд организаций и учреждений здравоохранения области Программой предусматривается выделение 345 миллионов рублей на период реализации Программы. Планируется закупка современного лечебно-диагностического оборудования, предусмотрена закупка кабинетов врачей общей практики для доведения их количества в 2007 году до 180.

Информационное обеспечение системы здравоохранения позволит информировать население по актуальным вопросам здравоохранения. Освещать вопросы реализации областной целевой программы на сайте департамента здравоохранения Тверской области. Продолжить работу с общественными организациями по вопросам работы отрасли.

Задачей здравоохранения является увеличение продолжительности жизни населения за счет реализации резервов снижения преждевременной и предотвратимой смертности, младенческой и материнской смертности; увеличения продолжительности здоровой (активной) жизни путем сокращения заболеваемости и травматизма, улучшения качества жизни хронических больных и инвалидов.

Реализация перечисленных задач предусмотрена в подпрограмме по улучшению демографической ситуации в Тверской области.

Основной целью Программы является - снижение заболеваемости, смертности, улучшение качества жизни отдельных категорий граждан. Основные задачи Программы - развитие жизнесохраняющих технологий, направленных на снижение заболеваемости, хронизации, инвалидизации и смертности от медицинских причин, разработка и внедрение современных здоровьесберегающих технологий, направленных на формирование навыков у детей и их родителей, мотиваций к здоровому образу жизни, не требующие значительных финансовых затрат, софинансирование мероприятий по реализации приоритетного национального проекта «Здоровье».

Софинансирование в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье» позволит увеличить охват вакцинацией население Тверской области, тем самым снизить заболеваемость от инфекционных болезней, полностью обеспечить выявление больных туберкулезом, онкологическими заболеваниями, сахарным диабетом, антиретровирусными заболеваниями, приблизить медико-санитарную помощь к населению Тверской области путем развития офисов врачей общей практики.

Срок реализации Программы: 2007 - 2009 годы. Отдельные этапы в реализации Программы не выделяются.

Основные программные мероприятия:

- внедрение и реализация новых современных технологий;

-обеспечение современными высокоэффективными лекарственными препаратами;

- укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения;

-реализация комплексных мер, направленных на улучшение демографической ситуации;

- организация информационной политики в области здравоохранения;

- профилактика инфекционных заболеваний.

Программа состоит из следующих подпрограмм:

«Охрана здоровья женщин и детей» (приложение 1 к настоящей Программе);

«Неотложные меры по совершенствованию онкологической помощи населению» (приложение 2 к настоящей Программе);

«Профилактика инфекционных заболеваний» (приложение 3 к настоящей Программе);

«Сахарный диабет» (приложение 4 к настоящей Программе);

«Борьба с туберкулезом» (приложение 5 к настоящей Программе);

«Неотложные меры по совершенствованию психиатрической помощи» (приложение 6 к настоящей Программе);

«Предупреждение дальнейшего распространения заболеваний, передаваемых половым путем» (приложение 7 к настоящей Программе);

«Развитие высокотехнологичных видов медицинской помощи населению и приобретение дорогостоящих лекарственных средств» (приложение 8 к настоящей Программе);

«Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения» (приложение 9 к настоящей Программе);

«Информационное обеспечение» (приложение 10 к настоящей Программе);

«Улучшение демографической ситуации» (приложение 11 к настоящей Программе).

Программой предусмотрены мероприятия, направленные на реализацию предложений избирателей депутатам Законодательного Собрания Тверской области в 2007 и 2008 годах (приложения 12, 13 к настоящей Программе).

Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях» (приложение 11.1 к настоящей Программе).

{раздел IV в редакции

закона Тверской области от 19.06.2007г. №70-зо

закона Тверской области от 07.05.2008г. №60-зо

закона Тверской области от 24.12.2008г. № 142-зо}

Для реализации Программы, выполнения всего комплекса поставленных задач требуется общий объём финансирования за счёт областного бюджета - 685391,5 тыс.рублей, в том числе в 2007г. - 202689,5 тыс.руб.; 2008г.- 685391,5 тыс.руб.; 2009г.- 211 975,0 тыс.руб.

Финансирование Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год по отрасли «Здравоохранение».

{раздел V в редакции:

закона Тверской области от 19.06.2007г. №70-зо

закона Тверской области от 17.07.2007г. №82-зо

закона Тверской области от 07.05.2008г. №60-зо

закона Тверской области от 10.07.2008г. №86-зо

закона Тверской области от 12.11.2008г. №112-зо

закона Тверской области от 24.12.2008г. № 142-зо}

«Охрана здоровья женщин и детей»

3 000

«Неотложные меры по совершенствованию онкологической помощи населению»

«Профилактика инфекционных заболеваний»

Приобретение программного модуля «Управление иммунизацией»

«Сахарный диабет»

«Борьба с туберкулезом»

1 000

«Неотложные меры по совершенствованию психиатрической помощи»

Приобретение современных медицинских препаратов для лечения тяжёлых психически больных, госпитализированных в психиатрические отделения ЦРБ

«Предупреждение дальнейшего распространения заболеваний, передаваемых половым путем»

242 тест-системы

«Развитие высокотехнологичных видов медицинской помощи населению и приобретение дорогостоящих лекарственных средств»

«Информационное обеспечение»

Организация мероприятий по реализации информационной политики отрасли «Здравоохранение» (лекции, семинары, публикации в СМИ)

Организация и проведение профессионального праздника «День медицинского работника»

«Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения»

компьютеров, средств мобильной связи для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения

Определяется исходя из текущих потребностей

115500

348500

«Улучшение демографической ситуации»

Организация «Цен-тра общественного здо-ровья»

«Совершенствование организации медицинской помощи

пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях»

Мероприятия по реализации предложений избирателей депутатам Законодательного Собрания Тверской области в части программ социально-экономического развития Тверской области на 2007 и 2008 годы
за счет средств областного бюджета Тверской области

8935,5

8772,0

17517,5

ИТОГО по ОЦП «Развитие здравоохранения Тверской области на 2007 - 2009 годы

202689,5

210227,0

211 975

624891,5

{раздел VI в редакции:

закона Тверской области от 19.06.2007г. №70-зо

закона Тверской области от 17.07.2007г. №82-зо

закона Тверской области от 11.12.2007г. №145-зо

закона Тверской области от 14.01.2008г. №2-зо

закона Тверской области от 07.05.2008г. №60-зо

закона Тверской области от 10.07.2008г. №86-зо

закона Тверской области от 12.11.2008г. №112-зо

закона Тверской области от 24.12.2008г. № 142-зо}

Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - департаментом здравоохранения Тверской области.

Реализация мероприятий Программы осуществляется в установленном порядке исполнителями программных мероприятий, которые несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, целевое и рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств, представляют в департамент здравоохранения Тверской области заявки с обоснованием и расчетами запрашиваемых сумм.

Распорядителем средств областного бюджета Тверской области является департамент здравоохранения Тверской области. Департамент финансов Тверской области осуществляет зачисление средств областного бюджета Тверской области на лицевые счета исполнителей мероприятий Программы (департамент здравоохранения Тверской области, лечебные учреждения, подведомственные департаменту) в пределах утверждённых лимитов бюджетных обязательств с последующим перечислением средств областного бюджета организациям за выполненные работы, оказанные услуги и поставленные товары на основании документов, подтверждающих целевое и обоснованное направление средств (контракты, договоры, счета-фактуры, акты выполненных работ, накладные и др.).

Исполнители основных мероприятий:

- департамент здравоохранения Тверской области;

- государственные учреждения здравоохранения, находящиеся в собственности Тверской области.

Реализация отдельных мероприятий Программы (приобретение имущества, материальных запасов) осуществляется по смете государственных учреждений здравоохранения в рамках областной целевой программы и на основе контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком Программы в установленном порядке с поставщиками по отдельным программным мероприятиям.

Определение исполнителей (поставщиков) по отдельным мероприятиям Программы осуществляется в установленном порядке на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Получателями имущества, материальных запасов по отдельным мероприятиям Программы являются государственные и муниципальные организации и учреждения здравоохранения.

Передача имущества, приобретенного в ходе реализации Программы для муниципальных учреждений здравоохранения, осуществляется в соответствии с законодательством.

Передача материальных запасов производится в соответствии с распоряжениями Администрации Тверской области и на основании разнарядок, подготовленных исполнителями отдельных мероприятий Программы и утверждённых департаментом здравоохранения Тверской области.

Финансирование мероприятий Программы по реализации предложений избирателей депутатам Законодательного Собрания Тверской области (приложение 12) осуществляется согласно Положению о формировании и реализации предложений избирателей в части программ социально-экономического развития Тверской области, утвержденному постановлением Законодательного Собрания Тверской области от 24.09.2002 № 285-П-3.

Передача федеральным учреждениям имущества, приобретенного в рамках мероприятий по реализации предложений избирателей, осуществляется в соответствии с законодательством.

{раздел VII в редакции

закона Тверской области от 19.06.2007г. №70-зо

закона Тверской области от 07.05.2008г. №60-зо

закона Тверской области от 24.12.2008г. № 142-зо}

Департамент здравоохранения Тверской области ежегодно проводит анализ затрат по программным мероприятиям, даёт оценку механизмам ее реализации, а также уточняет состав исполнителей. В случае необходимости вносит в установленном порядке в департамент экономики Тверской области и департамент финансов Тверской области предложения о корректировке Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляют органы государственной власти Тверской области в соответствии с законодательством, в том числе - Порядком разработки и реализации областных целевых программ, утвержденным постановлением Администрации Тверской области от 18.07.2006 №185-па.

В течение всего периода реализации Программы осуществляются ежеквартальный (по итогам I, II, III кварталов) и ежегодный мониторинги реализации Программы путем составления отчетов.

Непосредственные исполнители мероприятий (государственные учреждения здравоохранения, находящиеся в ведении Тверской области) представляют отчёты об исполнении мероприятий Программы в департамент здравоохранения Тверской области ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок до 10 марта, следующего за отчетным годом.

Осуществляя ежеквартальный мониторинг, государственный заказчик представляет в департамент финансов Тверской области и департамент экономики и промышленной политики Тверской области квартальные отчеты о реализации Программы до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Годовой отчет о реализации Программы представляется в департамент финансов Тверской области и департамент экономики и промышленной политики Тверской области до 20 марта, следующего за отчетным годом.

По завершению анализа годового отчета о реализации Программы департаментом финансов Тверской области и департаментом экономики и промышленной политики Тверской области данный отчет представляется в Администрацию Тверской области.

По итогам выполнения Программы Губернатором Тверской области представляется отчёт о реализации Программы в Законодательное Собрание Тверской области одновременно с отчётом об исполнении областного бюджета Тверской области за истекший год.

{раздел VIII в редакции закона Тверской области от 11.12.2007г. №145-зо }

Эффективность Программы оценивается исходя из показателей эффективности профилактики и лечения заболеваний.

Практическая реализация задач, определенных Программой позволит:

- улучшить качество диагностики и совершенствовать высокотехнологичные виды медицинской помощи;

- обновить парк изношенного и морально устаревшего оборудования;

- повысить информированность населения по вопросам здравоохранения;

- улучшить выявляемость и лечение заболеваний, в том числе у детей.

- улучшить качество профилактики инфекционных заболеваний.

Подпрограмма «Охрана здоровья женщин и детей»:

- ежегодно снижать младенческую смертность на 0,5-0,6 (с 13,2 в 2005 г. до 11,0 в 2009 г.; РФ в 2005 г.- 11,0 );

- сократить число госпитализаций больных с различными формами гемофилии на 50% с 48 случаев до 24 (экономическая эффективность 1176 тыс.руб.);

- уменьшить распространенность кариеса зубов у шестилетних детей по Тверской области с 78% до 70%.

Подпрограмма «Неотложные меры по совершенствованию онкологической помощи населению Тверской области»:

- снизить одногодичную летальность у больных раком молочной железы, пролеченных высокотехнологичными, дорогостоящими препаратами до 10,1% (в 2005 г. по Тверской области - 12,1%, РФ-10,9%). Ежегодно выявляется около 500 больных, из них охвачено специальным лечением 97%, в том числе дорогостоящими препаратами 53%. 17 больных (6,4%) будут пролечены в рамках ОЦП высокотехнологичными препаратами последнего поколения.

Подпрограмма «Профилактика инфекционных заболеваний»:

- обеспечить охват прививками против полиомиелита, детей, страдающих иммунодефицитами на 95%;

- исключить случаи заболеваний бешенством, туляремией, клещевым энцефалитом;

обеспечить проведение туберкулинодиагностики.

Подпрограмма «Сахарный диабет»:

- снизить частоту острых осложнений сахарного диабета (кетоацидоз - встречается у больных - 1-2 эпизода в год, гипогликемические состояния встречается у больных - 2-3 раза в месяц) у 400 человек из 4274 инсулинозависимых взрослых больных за счет приобретения глюкометров и тест-полосок ( по утвержденным критериям).

Подпрограмма «Борьба с туберкулезом»:

- повысить эффективность лечения больных с впервые выявленным туберкулезом (250 больных из 1119 человек), что позволит предотвратить заражение туберкулезом около 1400 человек (экономическая эффективность- 5,6 млн. руб. при средней стоимости лечения 4000 руб.).

Подпрограмма «Неотложные меры по совершенствованию психиатрической помощи»:

- повысить качество проводимого лечения пациентам районных психиатрических отделений, требующих экстренной госпитализации за счет применения высокоэффективных препаратов нового поколения;

- сократить средние сроки лечения на 1-2 дня ( с 64 до 62 дней), что позволит дополнительно пролечить 96 больных на сумму 333,4 тыс. руб.;

- снизить процент повторных поступлений на 2-3%, что позволит дополнительно пролечить 86 больных на сумму 299 тыс.руб.

Подпрограмма «Предупреждение дальнейшего распространения заболеваний, передаваемых половым путем»:

- снизить заболеваемость сифилисом на 8% (в 2005 г.- 1039 чел., всего впервые выявленных).

Подпрограмма «Развитие высокотехнологичных видов медицинской помощи населению и приобретение дорогостоящих лекарственных средств»:

- уменьшить больничную летальность по ГУЗ «Областная клиническая больница» на 0,1- 0,2%, что составляет 25-50 человек (в 2005г.- 1%, что составляло 245 человек);

- улучшить социальный статус и качество жизни 1500 пациентам, нуждающимся в слуховых аппаратах и глазных протезах;

- обеспечить протезами тазобедренного и коленного суставов 50 больных, из 300 ежегодно нуждающихся человек (это восстановит трудоспособность 35 (70%) из них);

- поставить или заменить искусственные водители ритма сердца 80 больным (100 % потребности больницы).

Подпрограмма «Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения »:

- укомплектовать учреждения здравоохранения Тверской области медицинским оборудованием;

- приблизить первичную квалифицированную медицинскую помощь 75 тыс. сельского населения, за счет приобретения оборудования и открытия кабинетов врачей общей практики.

Подпрограмма «Информационное обеспечение»:

- обеспечить информированность населения по актуальным вопросам здравоохранения.

Подпрограмма «Улучшение демографической ситуации в Тверской области»:

- предупредить осложнения беременности у женщин с экстрагенитальной патологией и увеличить нормально протекающие роды на 2% (с 34,0 % до 36,0% из 13000 родов в год);

- снизить количество абортов с 41,7 до 39,0 на 1000 женщин фертильного возраста (экономическая эффективность 1350 тыс.руб.);

снизить госпитальную летальность при инфаркте миокарда с 16% до 12%, что позволит сохранить жизнь 100 человек;

- сократить на 10%-12% средние сроки госпитального лечения больных с заболеваниями системы кровообращения (экономическая эффективность 21360 тыс.руб.).

Подпрограмма «Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях»:

- снижение летальности в результате дорожно-транспортных происшествий к 1 января 2010 года на 15%.

{раздел IX в редакции закона Тверской области от 24.12.2008г. № 142-зо}

Внешние риски реализации ОЦП:

- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерации, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;

- изменение регионального законодательства в части финансирования.

Внутренние риски реализации ОЦП:

- неукомплектованность специалистами департамента здравоохранения Тверской области и подведомственных государственных учреждений здравоохранения;

- необходимость системного подхода к уровню квалификации руководителей государственных учреждений здравоохранения и сотрудников департамента здравоохранения Тверской области.

Для снижения вероятности неблагоприятного воздействия внутренних рисков планируется:

- повышение квалификации в Тверском филиале Северо-западной академии государственной службы (в 2007 и 2008 гг. планируется повышение по системе дополнительного профессионального образования гражданских служащих 10 человек, в 2009 году - 7 человек);

- повышение квалификации в Тверской государственной медицинской академии по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье» и по специальности по профилю занимаемой должности «Терапия», «Хирургия», «Педиатрия», «Акушерство и гинекология», «Фтизиатрия», «Психиатрия» и др.;

- более строгий подбор кандидатов на конкурс на замещение вакантных должностей государственных гражданских служащих департамента здравоохранения Тверской области;

- формирование резерва на должности государственных гражданских служащих департамента здравоохранения Тверской области;

- формирование резерва на замещение должностей руководителей государственных учреждений здравоохранения.

Приложение 1

к областной целевой программе «Развитие здравоохранения Тверской области на 2007 - 2009 годы»

{приложение в редакции закона Тверской области от 14.01.2008г. №2-зо}

Подпрограмма «Охрана здоровья женщин и детей»

ГУЗ «Областная детская клиническая больница»

ГУЗ «Твер-ской област-ной клини-ческий

кожно-венеро-логиче-ский дис-пансер»

ГУЗ «Областная детская клиническая больница»

ГУЗ «Областная стоматологическая поликлиника»

ГУЗ «Кардиологический диспансер»

Приложение 2

к областной целевой программе «Развитие здравоохранения Тверской области на 2007 - 2009 годы»

Подпрограмма «Неотложные меры по совершенствованию онкологической помощи населению»

(статьи расходов)

затрат, тыс. руб.

ГУЗ «Тверской областной клинический онкологический диспансер»

Приложение 3

к областной целевой программе

«Развитие здравоохранения Тверской области на 2007- 2009 годы»

{приложение в редакции закона Тверской области от 14.01.2008г. №2-зо}

Подпрограмма

«Профилактика инфекционных заболеваний»

ГУЗ «Областной центр по профилактике и борьбе со СПИД инфекционными заболеваниями»

Приобретение программного модуля «Управление иммунизацией»

ГУЗ «Областной центр по профилактике и борьбе со СПИД инфекционными заболеваниями»

ГУЗ «Областной центр по профилактике и борьбе со СПИД инфекционными заболеваниями»

ГУЗ «Областной центр по профилактике и борьбе со СПИД инфекционными заболеваниями»

Приложение 4

к областной целевой программе «Развитие здравоохранения Тверской области на 2007 - 2009 годы»

Подпрограмма «Сахарный диабет»

ГУЗ «Областная клиническая больница»

ГУЗ «Областная клиническая больница»

Приложение 5

к областной целевой программе «Развитие здравоохранения Тверской области на 2007 - 2009 годы»

Подпрограмма «Борьба с туберкулезом»

ГУЗ «Тверской областной клинический противотуберкулёзный диспансер»

Приложение 6

к областной целевой программе «Развитие здравоохранения Тверской области на 2007 - 2009 годы»

Подпрограмма «Неотложные меры по совершенствованию психиатрической помощи»

Приобретение современных медицинских препаратов для лечения тяжёлых психически больных, госпитализированных в психиатрические отделения ЦРБ(340)

ГУЗ «Тверской областной клинический психоневрологический диспансер»

Приложение 7

к областной целевой программе «Развитие здравоохранения Тверской области на 2007 - 2009 годы»

Подпрограмма «Предупреждение дальнейшего распространения заболеваний, передаваемых половым путем»

ГУЗ «Тверской областной клинический кожно-венерологический диспансер»

Приложение 8

к областной целевой программе «Развитие здравоохранения Тверской области на 2007 - 2009 годы»

Подпрограмма «Развитие высокотехнологичных видов медицинской помощи населению и приобретение дорогостоящих лекарственных средств»

затрат, тыс. рублей

ГУЗ «Областная клиническая больница»

ГУЗ «Областная клиническая больница»

ГУЗ «Областная клиническая больница»

Приложение 9

к областной целевой программе «Развитие здравоохранения Тверской области на 2007 - 2009 годы»

{приложение 9 в редакции

закона Тверской области от 17.07.2007г. №82-зо

закона Тверской области от 12.11.2008г. №112-зо

закона Тверской области от 24.12.2008г. № 142-зо}

Подпрограмма «Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения»

затрат, тыс.рублей

Приложение 10

к областной целевой программе «Развитие здравоохранения Тверской области на 2007 - 2009 годы»

Подпрограмма «Информационное обеспечение»

Организация мероприятий по реализации информационной политики отрасли «Здравоохранение» (226)

Организация и проведение профессионального праздника «День медицинского работника»:

Приложение 11

к областной целевой программе «Развитие здравоохранения Тверской области на 2007 - 2009 годы»

{приложение 11 в редакции:

закона Тверской области от 11.12.2007г. №145-зо

закона Тверской области от 14.01.2008г. №2-зо}

Подпрограмма

«Улучшение демографической ситуации»

Организация «Центра общественного здоро-вья» на базе ГУЗ «Обла-стной кардиологический диспансер» как коорди-национно-методического центра, в т.ч.:

ГУЗ «Областной кардиологический диспансер»

Помощь в работе отде-лений «Центра общест-венного здоровья» в ЛПУ городов Тверской области (Бежецк, Боло-гое, Вышний Волочёк, Кашин, Кимры, Кона-ково, Нелидово, Осташ-ков, Ржев, Тверь, Тор-жок):

ГУЗ «Областной кардиологический диспансер»

ГУЗ «Областной кардиологический диспансер»

ГУЗ «Тверской областной клинический онкологический диспансер»

Организация «Центра охраны репродуктив-ного здоровья подростков» на базе областного кожно-венерологи-ческого дис-пансера:

- санитарно-просвети-тельская деятельность по принципу «доброжела-тельность, доступность, добровольность и дове-рие» (226)

«Тверской областной клинический кожно-венеро-логический диспансер»

ГУЗ «Областная клиническая больница»

- закупка оборудования для отделения медико-генетической консульта-ции ГУЗ «Областная клиническая больница» (310)

ГУЗ «Областная клиническая больница»

ГУЗ «Областная детская клиническая больница»

Закупка дорогостоящего искусственного сурфак-танта («куросурфа») для профилактики и лечения дыхательных нарушений у новорожденных, в том числе недоношенных (340)

ГУЗ «Детская областная клиническая больница»

Приложение 11.1

к областной целевой программе

«Развитие здравоохранения

Тверской области на 2007 - 2009 годы»

{приложение 11.1 в редакции:

закона Тверской области от 24.12.2008г. № 142-зо}

Подпрограмма

«Совершенствование организации медицинской помощи

пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях»

Приложение 12

к областной целевой программе

«Развитие здравоохранения

Тверской области на 2007-2009 годы»

{приложение 12 дополнено законом Тверской области от 19.06.2007г. №70-зо}

Перечень мероприятий по реализации предложений избирателей в части программ социально-экономического развития

Тверской области на 2007 год за счет средств областного бюджета Тверской области

Приложение 13

к областной целевой программе «Развитие здравоохранения Тверской области на 2007-2009 годы»

{приложение 13 дополнено законом Тверской области от 07.05.2008г. № 60-зо}

{приложение 13 в редакции

закона Тверской области от 10.07.2008г. №86-зо

закона Тверской области от 12.11.2008г. №120-зо}

Перечень

мероприятий по реализации предложений избирателей депутатам Законодательного Собрания Тверской области в части программ социально-экономического развития Тверской области на 2008 год за счет средств областного бюджета Тверской области

№ п/п

Наименование мероприятий

Распорядитель (получатель) бюджетных средств

Сумма выделенных средств,

тыс.руб.

Предложения избирателей депутату Законодательного Собрания Тверской области

Проведение ремонта родильного отделения МУЗ «Торопецкая ЦРБ», г.Торопец

МО

Торопецкий район

350

Лебедев Р.Л.

Проведение ремонта Ильинской участковой больницы, Западнодвинский район, пос.Ильино

МО

Западнодвинский район

350

Лебедев Р.Л.

Проведение ремонта и приобретение мебели для отделения скорой медицинской помощи МУ «Нелидовская ЦРБ», г.Нелидово

МО

Нелидовский район

200

Лебедев Р.Л.

Приобретение мебели для МУЗ «Детская городская клиническая больница №1», г.Тверь

МО

г.Тверь

40

Юдин В.А.

Оборудование стоматологического кабинета для войсковой части №52360, г.Тверь-04

Департамент здравоохранения Тверской области

100

Бабичев В.И.

Приобретение медицинского оборудования для МУ «Селижаровская ЦРБ», п.Селижарово

МО

Селижаровский район

200

Райдур И.П.

Приобретение наркозно-дыхательного аппарата для ММУ «Оленинская районная больница», п.Оленино

МО

Оленинский район

300

Райдур И.П.

Приобретение медицинского оборудования для неврологического отделения МУЗ «Ржевская ЦРБ», г.Ржев

МО

г.Ржев

400

Мохначев Г.П.

Приобретение медицинского оборудования для Бахмутовского фельдшерско-акушерского пункта, Ржевский район, дер.Бахмутово

МО

Ржевский район

250

Мохначев Г.П.

Приобретение медицинского оборудования для МУ «Селижаровская ЦРБ», п.Селижарово

МО

Селижаровский район

160

Мохначев Г.П.

Приобретение мебели для неврологического отделения МУ «Конаковская ЦРБ», г.Конаково

МО

Конаковский район

100

Мохначев Г.П.

Ремонт административного корпуса МУ «Краснохолмская ЦРБ» (бывшая земская больница Мясниковых), г.Красный Холм

МО

Краснохолмский район

80

Мохначев Г.П.

Приобретение медицинского оборудования для травматологического отделения ГУЗ «Областная клиническая больница», г.Тверь

Департамент здравоохранения Тверской области

200

Мохначев Г.П.

Ремонт помещения под офис врача общей практики в д.Черногубово Калининского района

МО

Калининский район

300

Зубов И.Н.

Ремонт детской поликлиники МУ «Конаковская ЦРБ», г. Конаково

МО

Конаковский район

1000

Петров С.И.

16

Ремонт зданий, в которых размещены МУЗ «Андреапольская центральная районная больница» и входящая в ее состав поликлинника, г.Андреаполь

МО

Андреапольский район

300

Голубев С.А.

Приобретение медицинского оборудования ММУ «Рамешковская ЦРБ», п.Рамешки

МО

Рамешковский район

150

Данилов В.В.

Проведение ремонта травмотологического отделения МУЗ «Бежецкая ЦРБ», г.Бежецк

МО

Бежецкий район

500

Данилов В.В.

Проведение ремонта лечебного корпуса №2 МУ «Ржевская ЦРБ», г.Ржев

МО

г.Ржев

245

Комарова Т.А.

Приобретение гинекологического датчика для аппарата УЗИ в МУ Вышневолоцкого района «Красномайская городская больница», п.Красномайский

МО

Вышневолоцкий район

210

Сухов А.В.

Приобретение мебели (в том числе медицинской) для МУ «Вышневолоцкая ЦРБ», г.Вышний Волочек

МО

г. Вышний Волочек

320

Сухов А.В.

Проведение ремонта хирургического отделения МУ «Пеновская ЦРБ», п.Пено

МО

Пеновский район

170

Тарасов С.В.

ГУЗ «Детский санаторий «Радуга» на приобретение новогодних подарков детям из малообеспеченных семей, г.Тверь

Департамент здравоохранения Тверской области

12

Потапов С.С.

Проведение ремонта ГУЗ Тверской специализированный Дом ребенка «Теремок», г.Тверь

Департамент здравоохранения Тверской области

30

Потапов С.С.

Приобретение стоматологической установки для ММУ «Оленинская районная больница», п.Оленино

МО Оленинский район

210

Калинин Ю.М.

Ремонт вентиляционных систем в МУЗ Городская больница №5, г.Тверь

МО

г.Тверь

200

Калинин Ю.М.

Приобретение медицинского оборудования для МУЗ «Детская городская клиническая больница №1», г.Тверь

МО

г.Тверь

185

Калинин Ю.М.

Ремонт 2-го терапевтического отделения МУЗ «Городская больница №7», г.Тверь

МО

г.Тверь

230

Гришин А.А.

Приобретение медицинского оборудования для физиокабинета поликлиники №3 МУЗ «Городская больница №7», г.Тверь

МО

г.Тверь

30

Гришин А.А.

Приобретение медицинского оборудования для выполнения оперативного вмешательства у детей инвалидов детства для травмотолого-ортопедического отделения ГУЗ «Детская областная клиническая больница», г.Тверь

Департамент здравоохранения Тверской области

50

Семенов Е.А.

Ремонт и замена мебели в поликлинике МУЗ «Городская больница №5», г.Тверь

МО

г.Тверь

50

Семенов Е.А.

Приобретение и замена мебели в дневном стационаре поликлиники №1 МУЗ «Городская больница №7», г.Тверь

МО

г.Тверь

50

Семенов Е.А.

Проведение ремонтных работ в муниципальных лечебно-профилактических учреждениях Торжокского района:

Высоковская участковая больница, Высоковское сельское поселение;

Булатниковский фельдшерско-акушерский пункт, Мошковское сельское поселение;

Тредубский фельдшерско-акушерский пункт, Тредубское сельское поселение;

Марьинский фельдшерско-акушерский пункт, Марьинское сельское поселение;

фельдшерско-акушерский пункт Калининской МИС, Марьинское сельское поселение

МО

Торжокский район

300

Строкань А.Н.

Ремонт помещений Детской поликлиники МУ «Торжокская ЦРБ», г. Торжок

МО

г. Торжок

700

Строкань А.Н.

Приобретение мебели для кардиологического отделения МУ «Торжокская ЦРБ», г. Торжок

МО

г.Торжок

50

Попов Н.И.

Проведение ремонта помещений фельдшерско-акушерских пунктов МУ «Торжокская ЦРБ», г.Торжок

МО

Торжокский район

220

Попов Н.И.

Проведение капитального ремонта клинико-диагностической лаборатории Лихославльской центральной районной больницы, г.Лихославль

МО

Лихославльский район

100

Попов Н.И.

Приобретение мебели для холла хирургического отделения Калязинской центральной районной больницы, г.Калязин

МО

Калязинский район

60

Епишин А.Н.

Приобретение мебели в кабинеты поликлиники №1 МУЗ «Городская клиническая больница №6», г.Тверь

МО

г.Тверь

50

Шамакин Е.А.

Приобретение машины скорой помощи для МУЗ «Сандовская ЦРБ», п.Сандово

МО

Сандовский район

110

Суязов В.А.

Приобретение мебели для Любегощинского дома сестринского ухода МУЗ «Весьегонская ЦРБ», Весьегонский район, с.Любегощи

МО

Весьегонский район

20

Суязов В.А.

42.

Ремонт помещений терапевтического отделения МУЗ «Городская больница №4», г.Тверь

МО

г.Тверь

140

Корниенко Л.Н.

43.

Ремонт помещения под офис врача общей практики в д.Черногубово, Калининский район

МО

Калининский район

50

Буевич К.И.

Всего

8772

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Тверские ведомости" № 13 стр.18-20 от 16.03.2007
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.010 Общие положения, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.070 Порядок оказания медицинской помощи различным категориям граждан, 140.010.140 Иные вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать