Основная информация
Дата опубликования: | 12 марта 2015г. |
Номер документа: | RU26000201500169 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ставропольский край |
Принявший орган: | Дума Ставропольского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОН СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
12 марта 2015 года № 22-кз
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ «О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ»
Статья 1
Внести в Закон Ставропольского края от 28 декабря 2011 г. № 102-кз «О Контрольно-счетной палате Ставропольского края» следующие изменения:
1) в статье 9:
а) в части 1:
пункт 2 дополнить словами «, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) данных бюджетов»;
пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Ставропольском крае, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;»;
дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:
«12.1) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования средств бюджета Ставропольского края, средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края;»;
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Объектами внешнего государственного финансового контроля, осуществляемого Контрольно-счетной палатой (далее - объекты контроля), являются:
1) главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета Ставропольского края, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Ставропольского края, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Ставропольского края;
2) финансовые органы муниципальных образований Ставропольского края (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета муниципального образования Ставропольского края, которому предоставлены межбюджетные трансферты из бюджета Ставропольского края) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета Ставропольского края;
3) государственные учреждения Ставропольского края;
4) государственные унитарные предприятия Ставропольского края;
5) хозяйственные товарищества и общества, в уставных (складочных) капиталах которых имеется доля Ставропольского края, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
6) юридические лица (за исключением государственных учреждений Ставропольского края, государственных унитарных предприятий Ставропольского края, хозяйственных товариществ и обществ, в уставных (складочных) капиталах которых имеется доля Ставропольского края, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Ставропольского края, договоров (соглашений) о предоставлении государственных гарантий Ставропольского края;
7) орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ставропольского края;
8) юридические лица, получающие средства из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;
9) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Ставропольского края;
10) иные объекты внешнего государственного финансового контроля, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом.»;
в) дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за использованием средств бюджета Ставропольского края и средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных бюджету муниципального образования Ставропольского края. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального образования Ставропольского края, которому предоставлены межбюджетные трансферты из бюджета Ставропольского края.
Внешний государственный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, государственных бюджетных учреждений Ставропольского края и государственных автономных учреждений Ставропольского края, государственных унитарных предприятий Ставропольского края, хозяйственных товариществ и обществ, в уставных (складочных) капиталах которых имеется доля Ставропольского края, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета Ставропольского края и средств из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Ставропольского края и органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ставропольского края, их предоставивших.»;
2) часть 1 статьи 10 дополнить пунктом 12 следующего содержания:
«12) направляет в министерство финансов Ставропольского края уведомления о применении бюджетных мер принуждения в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.»;
3) часть 1 статьи 11 дополнить словами «и методами, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации»;
4) статью 18 изложить в следующей редакции:
«Статья 18. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Контрольно-счетной палатой составляются представления и (или) предписания.
2. Под представлением понимается документ Контрольно-счетной палаты, который должен содержать обязательную для рассмотрения в указанные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 календарных дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
3. Под предписанием понимается документ Контрольно-счетной палаты, который должен содержать обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Ставропольскому краю.
4. Представление и предписание Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
5. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ставропольского края.
6. Неисполнение предписания Контрольно-счетной палаты о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерба Ставропольскому краю является основанием для обращения уполномоченного Правительством Ставропольского края органа исполнительной власти Ставропольского края в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного Ставропольскому краю нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
7. В случае если при проведении контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой выявлены факты незаконного использования средств бюджета Ставропольского края и (или) средств бюджета муниципального образования Ставропольского края, а также средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.»;
5) статью 20 дополнить частью 5.1 следующего содержания:
«5.1. Контрольно-счетная палата вправе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях независимых экспертов (специалистов).».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Губернатор
Ставропольского края
В.В. Владимиров
ЗАКОН СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
12 марта 2015 года № 22-кз
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ «О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ»
Статья 1
Внести в Закон Ставропольского края от 28 декабря 2011 г. № 102-кз «О Контрольно-счетной палате Ставропольского края» следующие изменения:
1) в статье 9:
а) в части 1:
пункт 2 дополнить словами «, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) данных бюджетов»;
пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Ставропольском крае, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;»;
дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:
«12.1) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования средств бюджета Ставропольского края, средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края;»;
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Объектами внешнего государственного финансового контроля, осуществляемого Контрольно-счетной палатой (далее - объекты контроля), являются:
1) главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета Ставропольского края, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Ставропольского края, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Ставропольского края;
2) финансовые органы муниципальных образований Ставропольского края (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета муниципального образования Ставропольского края, которому предоставлены межбюджетные трансферты из бюджета Ставропольского края) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета Ставропольского края;
3) государственные учреждения Ставропольского края;
4) государственные унитарные предприятия Ставропольского края;
5) хозяйственные товарищества и общества, в уставных (складочных) капиталах которых имеется доля Ставропольского края, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
6) юридические лица (за исключением государственных учреждений Ставропольского края, государственных унитарных предприятий Ставропольского края, хозяйственных товариществ и обществ, в уставных (складочных) капиталах которых имеется доля Ставропольского края, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Ставропольского края, договоров (соглашений) о предоставлении государственных гарантий Ставропольского края;
7) орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ставропольского края;
8) юридические лица, получающие средства из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;
9) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Ставропольского края;
10) иные объекты внешнего государственного финансового контроля, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом.»;
в) дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за использованием средств бюджета Ставропольского края и средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных бюджету муниципального образования Ставропольского края. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального образования Ставропольского края, которому предоставлены межбюджетные трансферты из бюджета Ставропольского края.
Внешний государственный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, государственных бюджетных учреждений Ставропольского края и государственных автономных учреждений Ставропольского края, государственных унитарных предприятий Ставропольского края, хозяйственных товариществ и обществ, в уставных (складочных) капиталах которых имеется доля Ставропольского края, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета Ставропольского края и средств из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Ставропольского края и органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ставропольского края, их предоставивших.»;
2) часть 1 статьи 10 дополнить пунктом 12 следующего содержания:
«12) направляет в министерство финансов Ставропольского края уведомления о применении бюджетных мер принуждения в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.»;
3) часть 1 статьи 11 дополнить словами «и методами, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации»;
4) статью 18 изложить в следующей редакции:
«Статья 18. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Контрольно-счетной палатой составляются представления и (или) предписания.
2. Под представлением понимается документ Контрольно-счетной палаты, который должен содержать обязательную для рассмотрения в указанные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 календарных дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
3. Под предписанием понимается документ Контрольно-счетной палаты, который должен содержать обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Ставропольскому краю.
4. Представление и предписание Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
5. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ставропольского края.
6. Неисполнение предписания Контрольно-счетной палаты о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерба Ставропольскому краю является основанием для обращения уполномоченного Правительством Ставропольского края органа исполнительной власти Ставропольского края в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного Ставропольскому краю нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
7. В случае если при проведении контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой выявлены факты незаконного использования средств бюджета Ставропольского края и (или) средств бюджета муниципального образования Ставропольского края, а также средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.»;
5) статью 20 дополнить частью 5.1 следующего содержания:
«5.1. Контрольно-счетная палата вправе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях независимых экспертов (специалистов).».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Губернатор
Ставропольского края
В.В. Владимиров
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: