Основная информация
Дата опубликования: | 12 марта 2018г. |
Номер документа: | RU36000201800254 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Воронежская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу законом Воронежской области от 30.04.2020 № 33-ОЗ
ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕННОМ ОБСУЖДЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят областной Думой 28 февраля 2018 года
Статья 1. Сфера действия настоящего Закона Воронежской области
Настоящий Закон Воронежской области в соответствии с частью
2 статьи 20 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» устанавливает дополнительные к установленным Правительством Российской Федерации случаи проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской области (далее – обязательное общественное обсуждение) и порядок его проведения.
Статья 2. Основные понятия, используемые для целей настоящего Закона Воронежской области
Для целей настоящего Закона Воронежской области используются основные понятия, установленные Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Статья 3. Случаи проведения обязательного общественного обсуждения
1. Обязательное общественное обсуждение проводится в случае осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд Воронежской области (далее – осуществление закупок) при начальной (максимальной) цене контракта, составляющей от пятисот миллионов рублей до одного миллиарда рублей включительно, с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случаев:
1) осуществления закупок с применением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2) осуществления закупок по предоставлению Воронежской области кредитов на финансирование дефицита бюджета Воронежской области и (или) погашение долговых обязательств Воронежской области;
3) осуществления закупок путем проведения повторного конкурса, электронного аукциона (в случае его проведения на основании части 4 статьи 71 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» без изменения объекта закупки), запроса предложений;
4) осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2. Закупки, подлежащие обязательному общественному обсуждению, не могут быть осуществлены без проведения такого обсуждения.
Статья 4. Лица, осуществляющие обязательное общественное обсуждение
1. Обязательное общественное обсуждение проводится:
1) государственными заказчиками Воронежской области;
2) бюджетными учреждениями Воронежской области при осуществлении закупок в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
3) государственными унитарными предприятиями Воронежской области при осуществлении закупок в соответствии с частью 21 статьи 15 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
4) автономными учреждениями Воронежской области при осуществлении закупок в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
5) юридическими лицами, не являющимися государственными учреждениями Воронежской области, государственными унитарными предприятиями Воронежской области, осуществляющими закупки в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
6) бюджетными учреждениями Воронежской области, автономными учреждениями Воронежской области, государственными унитарными предприятиями Воронежской области при осуществлении закупок в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
7) уполномоченными органами Воронежской области, уполномоченными казенными учреждениями Воронежской области, на которые в соответствии со статьей 26 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» возложены полномочия по планированию и осуществлению закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, для государственных заказчиков.
2. Обязательное общественное обсуждение учреждениями и предприятиями, указанными в пункте 6 части 1 настоящей статьи, проводится от лица соответствующих государственных органов Воронежской области, передавших этим учреждениям и предприятиям полномочия государственного заказчика.
Статья 5. Участники обязательного общественного обсуждения
1. В обязательном общественном обсуждении могут принимать участие на равных условиях любые юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, места нахождения, любые физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, государственные органы и органы местного самоуправления (далее – участники обязательного общественного обсуждения).
2. Участники обязательного общественного обсуждения после прохождения процедуры регистрации на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единая информационная система) получают доступ к специализированному разделу официального сайта единой информационной системы «Обязательное общественное обсуждение закупок» (далее – специализированный раздел), где могут оставлять свои замечания и предложения.
Статья 6. Предмет обязательного общественного обсуждения
Обязательное общественное обсуждение проводится, в том числе в отношении соблюдения лицами, указанными в статье 4 настоящего Закона Воронежской области (далее – лица, осуществляющие обязательное общественное обсуждение), соответствия закупок:
1) требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, в том числе о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2) целям и мероприятиям, предусмотренным государственными программами Российской Федерации (в том числе федеральными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования Российской Федерации), государственными программами Воронежской области (в том числе иными документами стратегического и программно-целевого планирования Воронежской области);
3) функциям и полномочиям государственных заказчиков Воронежской области;
4) решениям, поручениям и указаниям Президента Российской Федерации, решениям и поручениям Правительства Российской Федерации, решениям и поручениям губернатора Воронежской области, правительства Воронежской области;
5) требованиям актов о нормировании в сфере закупок;
6) приоритету обеспечения государственных нужд Воронежской области путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции.
Статья 7. Порядок проведения обязательного общественного обсуждения
1. Обязательное общественное обсуждение начинается с даты размещения в единой информационной системе планов закупок, содержащих информацию о закупках, подлежащих обязательному общественному обсуждению (далее – планы закупок), и завершается за три дня до даты, не позднее которой определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть отменено в соответствии со статьей 36 Федерального закона
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2. Обязательное общественное обсуждение проводится в два этапа. Лица, указанные в пункте 5 части 1 статьи 4 настоящего Закона Воронежской области, проводят обязательное общественное обсуждение, начиная со второго этапа в соответствии со статьей 9 настоящего Закона Воронежской области.
3. Первый этап обязательного общественного обсуждения (далее – первый этап) заключается в обсуждении в специализированном разделе и посредством проведения очных публичных слушаний информации о закупке, включенной в план закупок.
В случае отсутствия замечаний и (или) предложений участников обязательного общественного обсуждения закупок в специализированном разделе очные публичные слушания не проводятся.
4. Второй этап обязательного общественного обсуждения (далее – второй этап) заключается в обсуждении в специализированном разделе информации о закупке, включенной в извещение об осуществлении закупки и документацию о закупке.
5. Сроки, установленные настоящим Законом Воронежской области, исчисляются в календарных днях. Если последний день срока, установленного настоящим Законом Воронежской области, приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
Статья 8. Проведение первого этапа
1. Первый этап начинается со дня размещения в единой информационной системе лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение, плана закупок.
2. Срок обязательного общественного обсуждения в специализированном разделе в рамках первого этапа устанавливается лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение, и должен составлять не менее двадцати дней со дня размещения плана закупок.
3. Участники обязательного общественного обсуждения в течение срока, указанного в части 2 настоящей статьи, размещают в специализированном разделе свои замечания и (или) предложения по информации о закупке, включенной в план закупок и подлежащей обязательному общественному обсуждению.
4. Лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, в течение двух дней со дня размещения в специализированном разделе участником обязательного общественного обсуждения замечания и (или) предложения по информации о закупке, включенной в план закупок и подлежащей обязательному общественному обсуждению, размещает в специализированном разделе ответ на такое замечание и (или) предложение.
5. Не позднее десяти дней после дня окончания срока, указанного в части 2 настоящей статьи, лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, проводит очные публичные слушания по обсуждению информации о закупке, включенной в план закупок и подлежащей обязательному общественному обсуждению.
6. Информация о дате, времени и месте проведения очных публичных слушаний, размещается в специализированном разделе лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение, не менее чем за пять дней до дня проведения таких слушаний.
7. Лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, обязано проводить очные публичные слушания по месту своего нахождения.
8. Очные публичные слушания являются открытыми. Лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, не имеет права ограничить доступ к участию в нем заинтересованных лиц, представителей государственных органов и органов местного самоуправления.
9. Очные публичные слушания не могут проводиться в праздничные и выходные дни, установленные законодательством Российской Федерации.
10. В очных публичных слушаниях обязательно участие руководителя лица, проводящего обсуждение, или его заместителя, руководителя контрактной службы или лица, исполняющего его обязанности.
11. Участники очных публичных слушаний вправе высказывать свои замечания и предложения по информации о закупке, включенной в план закупок и подлежащей обязательному общественному обсуждению, задавать представителям лиц, проводящих обязательное общественное обсуждение, любые вопросы, относящиеся к закупке.
В ходе проведения очных публичных слушаний представители лица, осуществляющего обязательное общественное обсуждение, дают ответы на поступившие от участников таких слушаний вопросы или высказанные ими замечания и предложения по информации о закупке, включенной в план закупок и подлежащей обязательному общественному обсуждению.
12. При проведении очных публичных слушаний лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, осуществляет аудиозапись, которая хранится не менее трех лет.
13. По результатам проведения первого этапа лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, принимает одно из следующих решений:
1) об отмене проведения закупки;
2) о продолжении подготовки к проведению закупки без учета результатов первого этапа;
3) о продолжении подготовки к проведению закупки с учетом результатов первого этапа, в том числе с внесением соответствующих изменений в план закупок и план-график.
14. В течение двух дней после дня проведения очных публичных слушаний лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, подписывает и размещает в специализированном разделе протокол первого этапа, который должен содержать поступившие замечания и (или) предложения и ответы на них в рамках данного этапа (включая обсуждение информации о закупке, включенной в план закупок и подлежащей обязательному общественному обсуждению, и обсуждение информации о закупке в ходе очных публичных слушаний), а также принятое лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение, решение в соответствии с частью 13 настоящей статьи. В отношении каждой закупки, подлежащей обязательному общественному обсуждению, составляется отдельный протокол.
15. В случае если по результатам первого этапа лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение, решение об отмене проведения закупки не принято, извещение об осуществлении закупки и документация о закупке, содержащие информацию о принятом в соответствии с пунктом 2 или 3 части 13 настоящей статьи решении, размещаются в специализированном разделе в срок, указанный в плане-графике.
Статья 9. Проведение второго этапа
1. Второй этап заключается в обсуждении в специализированном разделе информации о закупке, включенной в извещение об осуществлении закупки и документацию о закупке, и начинается со дня размещения в единой информационной системе лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение, таких извещения и документации.
2. Участники обязательного общественного обсуждения размещают в специализированном разделе замечания и (или) предложения относительно соответствия документации о закупке требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, в том числе о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3. Лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, в течение двух дней со дня размещения участником обязательного общественного обсуждения замечания и (или) предложения размещает в специализированном разделе ответ на такое замечание и (или) предложение.
4. По результатам второго этапа лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, принимает одно из следующих решений:
1) об отмене закупки;
2) о продолжении проведения закупки без внесения изменений в документацию о закупке;
3) о продолжении проведения закупки с внесением изменений в документацию о закупке.
5. В течение двух дней после дня окончания второго этапа лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, размещает в специализированном разделе протокол второго этапа, который должен содержать поступившие в рамках этого этапа замечания и (или) предложения и ответы на них, а также принятое лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение, решение в соответствии с частью 4 настоящей статьи. В отношении каждой закупки, подлежащей обязательному общественному обсуждению, формируется отдельный протокол.
Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона Воронежской области
Настоящий Закон Воронежской области вступает в силу с 1 июля 2018 года, но не ранее чем по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности
губернатора Воронежской области А.В. Гусев
12.03.2018
16-ОЗ
г. Воронеж
Утратил силу законом Воронежской области от 30.04.2020 № 33-ОЗ
ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕННОМ ОБСУЖДЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят областной Думой 28 февраля 2018 года
Статья 1. Сфера действия настоящего Закона Воронежской области
Настоящий Закон Воронежской области в соответствии с частью
2 статьи 20 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» устанавливает дополнительные к установленным Правительством Российской Федерации случаи проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воронежской области (далее – обязательное общественное обсуждение) и порядок его проведения.
Статья 2. Основные понятия, используемые для целей настоящего Закона Воронежской области
Для целей настоящего Закона Воронежской области используются основные понятия, установленные Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Статья 3. Случаи проведения обязательного общественного обсуждения
1. Обязательное общественное обсуждение проводится в случае осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд Воронежской области (далее – осуществление закупок) при начальной (максимальной) цене контракта, составляющей от пятисот миллионов рублей до одного миллиарда рублей включительно, с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случаев:
1) осуществления закупок с применением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2) осуществления закупок по предоставлению Воронежской области кредитов на финансирование дефицита бюджета Воронежской области и (или) погашение долговых обязательств Воронежской области;
3) осуществления закупок путем проведения повторного конкурса, электронного аукциона (в случае его проведения на основании части 4 статьи 71 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» без изменения объекта закупки), запроса предложений;
4) осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2. Закупки, подлежащие обязательному общественному обсуждению, не могут быть осуществлены без проведения такого обсуждения.
Статья 4. Лица, осуществляющие обязательное общественное обсуждение
1. Обязательное общественное обсуждение проводится:
1) государственными заказчиками Воронежской области;
2) бюджетными учреждениями Воронежской области при осуществлении закупок в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
3) государственными унитарными предприятиями Воронежской области при осуществлении закупок в соответствии с частью 21 статьи 15 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
4) автономными учреждениями Воронежской области при осуществлении закупок в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
5) юридическими лицами, не являющимися государственными учреждениями Воронежской области, государственными унитарными предприятиями Воронежской области, осуществляющими закупки в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
6) бюджетными учреждениями Воронежской области, автономными учреждениями Воронежской области, государственными унитарными предприятиями Воронежской области при осуществлении закупок в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
7) уполномоченными органами Воронежской области, уполномоченными казенными учреждениями Воронежской области, на которые в соответствии со статьей 26 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» возложены полномочия по планированию и осуществлению закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, для государственных заказчиков.
2. Обязательное общественное обсуждение учреждениями и предприятиями, указанными в пункте 6 части 1 настоящей статьи, проводится от лица соответствующих государственных органов Воронежской области, передавших этим учреждениям и предприятиям полномочия государственного заказчика.
Статья 5. Участники обязательного общественного обсуждения
1. В обязательном общественном обсуждении могут принимать участие на равных условиях любые юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, места нахождения, любые физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, государственные органы и органы местного самоуправления (далее – участники обязательного общественного обсуждения).
2. Участники обязательного общественного обсуждения после прохождения процедуры регистрации на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единая информационная система) получают доступ к специализированному разделу официального сайта единой информационной системы «Обязательное общественное обсуждение закупок» (далее – специализированный раздел), где могут оставлять свои замечания и предложения.
Статья 6. Предмет обязательного общественного обсуждения
Обязательное общественное обсуждение проводится, в том числе в отношении соблюдения лицами, указанными в статье 4 настоящего Закона Воронежской области (далее – лица, осуществляющие обязательное общественное обсуждение), соответствия закупок:
1) требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, в том числе о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2) целям и мероприятиям, предусмотренным государственными программами Российской Федерации (в том числе федеральными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования Российской Федерации), государственными программами Воронежской области (в том числе иными документами стратегического и программно-целевого планирования Воронежской области);
3) функциям и полномочиям государственных заказчиков Воронежской области;
4) решениям, поручениям и указаниям Президента Российской Федерации, решениям и поручениям Правительства Российской Федерации, решениям и поручениям губернатора Воронежской области, правительства Воронежской области;
5) требованиям актов о нормировании в сфере закупок;
6) приоритету обеспечения государственных нужд Воронежской области путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции.
Статья 7. Порядок проведения обязательного общественного обсуждения
1. Обязательное общественное обсуждение начинается с даты размещения в единой информационной системе планов закупок, содержащих информацию о закупках, подлежащих обязательному общественному обсуждению (далее – планы закупок), и завершается за три дня до даты, не позднее которой определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть отменено в соответствии со статьей 36 Федерального закона
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2. Обязательное общественное обсуждение проводится в два этапа. Лица, указанные в пункте 5 части 1 статьи 4 настоящего Закона Воронежской области, проводят обязательное общественное обсуждение, начиная со второго этапа в соответствии со статьей 9 настоящего Закона Воронежской области.
3. Первый этап обязательного общественного обсуждения (далее – первый этап) заключается в обсуждении в специализированном разделе и посредством проведения очных публичных слушаний информации о закупке, включенной в план закупок.
В случае отсутствия замечаний и (или) предложений участников обязательного общественного обсуждения закупок в специализированном разделе очные публичные слушания не проводятся.
4. Второй этап обязательного общественного обсуждения (далее – второй этап) заключается в обсуждении в специализированном разделе информации о закупке, включенной в извещение об осуществлении закупки и документацию о закупке.
5. Сроки, установленные настоящим Законом Воронежской области, исчисляются в календарных днях. Если последний день срока, установленного настоящим Законом Воронежской области, приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
Статья 8. Проведение первого этапа
1. Первый этап начинается со дня размещения в единой информационной системе лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение, плана закупок.
2. Срок обязательного общественного обсуждения в специализированном разделе в рамках первого этапа устанавливается лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение, и должен составлять не менее двадцати дней со дня размещения плана закупок.
3. Участники обязательного общественного обсуждения в течение срока, указанного в части 2 настоящей статьи, размещают в специализированном разделе свои замечания и (или) предложения по информации о закупке, включенной в план закупок и подлежащей обязательному общественному обсуждению.
4. Лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, в течение двух дней со дня размещения в специализированном разделе участником обязательного общественного обсуждения замечания и (или) предложения по информации о закупке, включенной в план закупок и подлежащей обязательному общественному обсуждению, размещает в специализированном разделе ответ на такое замечание и (или) предложение.
5. Не позднее десяти дней после дня окончания срока, указанного в части 2 настоящей статьи, лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, проводит очные публичные слушания по обсуждению информации о закупке, включенной в план закупок и подлежащей обязательному общественному обсуждению.
6. Информация о дате, времени и месте проведения очных публичных слушаний, размещается в специализированном разделе лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение, не менее чем за пять дней до дня проведения таких слушаний.
7. Лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, обязано проводить очные публичные слушания по месту своего нахождения.
8. Очные публичные слушания являются открытыми. Лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, не имеет права ограничить доступ к участию в нем заинтересованных лиц, представителей государственных органов и органов местного самоуправления.
9. Очные публичные слушания не могут проводиться в праздничные и выходные дни, установленные законодательством Российской Федерации.
10. В очных публичных слушаниях обязательно участие руководителя лица, проводящего обсуждение, или его заместителя, руководителя контрактной службы или лица, исполняющего его обязанности.
11. Участники очных публичных слушаний вправе высказывать свои замечания и предложения по информации о закупке, включенной в план закупок и подлежащей обязательному общественному обсуждению, задавать представителям лиц, проводящих обязательное общественное обсуждение, любые вопросы, относящиеся к закупке.
В ходе проведения очных публичных слушаний представители лица, осуществляющего обязательное общественное обсуждение, дают ответы на поступившие от участников таких слушаний вопросы или высказанные ими замечания и предложения по информации о закупке, включенной в план закупок и подлежащей обязательному общественному обсуждению.
12. При проведении очных публичных слушаний лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, осуществляет аудиозапись, которая хранится не менее трех лет.
13. По результатам проведения первого этапа лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, принимает одно из следующих решений:
1) об отмене проведения закупки;
2) о продолжении подготовки к проведению закупки без учета результатов первого этапа;
3) о продолжении подготовки к проведению закупки с учетом результатов первого этапа, в том числе с внесением соответствующих изменений в план закупок и план-график.
14. В течение двух дней после дня проведения очных публичных слушаний лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, подписывает и размещает в специализированном разделе протокол первого этапа, который должен содержать поступившие замечания и (или) предложения и ответы на них в рамках данного этапа (включая обсуждение информации о закупке, включенной в план закупок и подлежащей обязательному общественному обсуждению, и обсуждение информации о закупке в ходе очных публичных слушаний), а также принятое лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение, решение в соответствии с частью 13 настоящей статьи. В отношении каждой закупки, подлежащей обязательному общественному обсуждению, составляется отдельный протокол.
15. В случае если по результатам первого этапа лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение, решение об отмене проведения закупки не принято, извещение об осуществлении закупки и документация о закупке, содержащие информацию о принятом в соответствии с пунктом 2 или 3 части 13 настоящей статьи решении, размещаются в специализированном разделе в срок, указанный в плане-графике.
Статья 9. Проведение второго этапа
1. Второй этап заключается в обсуждении в специализированном разделе информации о закупке, включенной в извещение об осуществлении закупки и документацию о закупке, и начинается со дня размещения в единой информационной системе лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение, таких извещения и документации.
2. Участники обязательного общественного обсуждения размещают в специализированном разделе замечания и (или) предложения относительно соответствия документации о закупке требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, в том числе о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3. Лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, в течение двух дней со дня размещения участником обязательного общественного обсуждения замечания и (или) предложения размещает в специализированном разделе ответ на такое замечание и (или) предложение.
4. По результатам второго этапа лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, принимает одно из следующих решений:
1) об отмене закупки;
2) о продолжении проведения закупки без внесения изменений в документацию о закупке;
3) о продолжении проведения закупки с внесением изменений в документацию о закупке.
5. В течение двух дней после дня окончания второго этапа лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, размещает в специализированном разделе протокол второго этапа, который должен содержать поступившие в рамках этого этапа замечания и (или) предложения и ответы на них, а также принятое лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение, решение в соответствии с частью 4 настоящей статьи. В отношении каждой закупки, подлежащей обязательному общественному обсуждению, формируется отдельный протокол.
Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона Воронежской области
Настоящий Закон Воронежской области вступает в силу с 1 июля 2018 года, но не ранее чем по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности
губернатора Воронежской области А.В. Гусев
12.03.2018
16-ОЗ
г. Воронеж
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: