Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2007г.
Номер документа: RU86000200700417
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

(документ с изменениями внесенными от 07.07.2021 года № 59-оз)

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Принят Думой Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры 28 сентября 2007 года

[Документ с изменениями внесенными

Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.12.2008 года № 151-оз

Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2009 года № 6-оз

Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.03.2009 года № 30-оз

Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.05.2009 года № 67-оз

Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.07.2009 года № 92-оз

Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.07.2009 года № 121-оз

Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.02.2011 года № 16-оз

Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 07.11.2013 года № 116-оз

Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.04.2016 года № 40-оз, от 10.12.2019 года № 97-оз]

Настоящий Закон принят в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и определяет порядок предоставления государственных гарантий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ).

Статья 1. Основные понятия и определения, используемые

в настоящем Законе

1. Государственная гарантия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - государственная гарантия) - вид долгового обязательства, в силу которого Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события
(гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициар), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета автономного округа в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.

2. Гарант - Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.

3. Принципал - муниципальное образование или юридическое лицо, в обеспечение обязательств которого предоставлена государственная гарантия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

4. Бенефициар - лицо, в пользу которого предоставлена государственная гарантия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

5. Регрессное требование - требование гаранта, исполнившего обязательство за принципала перед бенефициаром, к принципалу о возмещении уплаченной суммы.

[Пункт 5 статьи 1 изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2009 года № 6-оз]

6. [Пункт 6 статьи 1 признан утратившим силу Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2009 года № 6-оз]

7. [Пункт 7 статьи 1 утратил силу Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры 8 статьи 1 утратил силу Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.04.2016 года № 40-оз]

9. Орган экономического развития – исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции по реализации единой государственной политики, нормативному правовому регулированию в сфере стратегического планирования, анализа и прогнозирования социально-экономического развития автономного округа, мобилизационной подготовки экономики, формирования и исполнения государственных и ведомственных целевых программ, реализации административной реформы, торговой деятельности, досрочного завоза, развития малого и среднего предпринимательства, инвестиционной и инновационной деятельности, дополнительного пенсионного обеспечения граждан. (пункт 9 изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2019 года № 97-оз)

[Пункт 9 статьи 1 дополнен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.12.2008 года № 151-оз]

[Пункт 9 изложен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.02.2011 года № 16-оз]

10. Заявитель - муниципальное образование или юридическое лицо, желающие получить государственную гарантию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и подавшие письменное обращение о ее предоставлении.

[Пункт 10 статьи 1 дополнен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.12.2008 года № 151-оз]

11. [Пункт 11 признан утратившим силу Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.02.2011 года № 16-оз]

Статья 2. Государственные гарантии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

1. Государственные гарантии могут быть предоставлены:

1) муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

2) юридическому лицу, реализующему инвестиционный проект в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, определяемому на конкурсной основе и соответствующему требованиям, установленным в настоящем Законе, за исключением юридических лиц, указанных в пункте 7 статьи 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - юридическое лицо). (2 подпункт изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2019 года № 97-оз)

2. Государственные гарантии предоставляются в письменной форме и оформляются договором (соглашением) о предоставлении государственной гарантии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

3. Государственные гарантии предоставляются исходя из приоритетов социально-экономического развития автономного округа для решения социально значимых задач автономного округа, в том числе для реализации антикризисных мер, направленных на решение проблем сохранения рабочих мест и завершения строительства многоквартирных жилых домов, а также в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов, осуществляемых при поддержке автономного округа.

[Пункт 3 статьи 2 изложен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2009 года № 6-оз]

[Пункт 3 изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.02.2011 года № 16-оз]

3.1. Порядок конкурсного отбора юридических лиц и инвестиционных проектов на право получения государственных гарантий автономного округа утверждается Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Правительство автономного округа).

4. Государственные гарантии предоставляются муниципальным образованиям автономного округа:

1) не имеющим просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году на отчетные даты, в том числе просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа по средствам, полученным на возвратной основе, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, неурегулированных обязательств по ранее предоставленным государственным гарантиям автономного округа; [Подпункт 1 пункта 4 статьи 2 изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.04.2016 года № 40-оз]

2) не имеющим превышения предельных значений дефицита местного бюджета, предельных объемов муниципального долга и расходов по его обслуживанию.

4.1. Порядок организации деятельности и взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа при предоставлении государственных гарантий муниципальным образованиям автономного округа устанавливается Правительством автономного округа.

5. Государственные гарантии предоставляются юридическим лицам, соответствующим следующим требованиям:

1) участники (акционеры), доля которых в уставном капитале юридического лица составляет не менее 10 процентов (далее - участники (акционеры), руководящий состав юридического лица имеют успешный опыт реализации подобных проектов, в том числе по их выводу на плановую окупаемость, обеспечению достижения запланированных показателей экономической эффективности;

2) у юридического лица, а также у его участников (акционеров) отсутствуют недоимка по налогам, сборам, и (или) задолженность по иным обязательным платежам, и (или) задолженность по уплате процентов за использование бюджетных средств, пеней, штрафов, и (или) просроченная задолженность по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам автономного округа;

3) юридическое лицо, а также его участники (акционеры) не находятся в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;

4) юридическое лицо имеет документальное подтверждение со стороны сторонних инвесторов (соинвесторов) и (или) кредитных организаций о готовности предоставить финансирование для покрытия той доли от полной стоимости инвестиционного проекта, которая не обеспечена государственной поддержкой и собственными средствами участников (акционеров) принципала;

5) юридическое лицо зарегистрировано на территории Российской Федерации и осуществляет свою деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре;

6) юридическое лицо имеет удовлетворительное (устойчивое) финансовое состояние, нормативные показатели текущей ликвидности и обеспеченность собственными средствами;

7) юридическое лицо реализует инвестиционный проект, соответствующий требованиям, установленным Правительством автономного округа;

8) юридическое лицо не ограничено уставными документами в осуществлении соответствующего вида деятельности.

6. Государственные гарантии автономного округа могут предоставляться как на платной, так и на бесплатной основе. Порядок, условия и размер взимания платы за предоставление государственной гарантии устанавливаются Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Правительство автономного округа).

[Подпункт 6 пункт 4 статьи 2 дополнен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.12.2008 года № 151-оз]

[Пункт 6 статьи 2 изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.05.2009 года № 67-оз]

[Пункт 6 изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.02.2011 года № 16-оз]

7. Государственные гарантии автономного округа предоставляются без возникновения права регрессного требования гаранта к принципалам, осуществляющим инвестиционную деятельность по созданию объектов общего и дошкольного образования.

[Пункт 7 дополнен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.02.2011 года № 16-оз]

Статья 3. Обеспечение исполнения обязательств принципала

по регрессному требованию

1. Правительство автономного округа при предоставлении государственной гарантии автономного округа устанавливает размер предоставляемого принципалом обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования к нему в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии (за исключением городских округов и муниципальных районов автономного округа).

[Пункт 1 статьи 3 изложен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.04.2016 года № 40-оз]

2. Способами обеспечения исполнения обязательств принципала могут быть:

1) банковские гарантии;

2) [Подпункт 2 пункта 2 статьи 3 признан утратившим силу Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2009 года № 6-оз]

3) государственные и муниципальные гарантии;

4) залог имущества.

[Подпункт 4 пункта 2 статьи 3 изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2009 года № 6-оз]

Передаваемое в залог имущество должно иметь высокую степень ликвидности, определяемую исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции по реализации единой государственной политики автономного округа и нормативному правовому регулированию, управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в сферах управления государственным имуществом, земельных и кадастровых отношений. (абзац изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2019 года № 97-оз)

[Абзац шестой пункта 2 статьи 3 изложен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.12.2008 года № 151-оз]

3. Предметом залога может служить имущество в виде:

1) принадлежащего залогодателю на праве собственности недвижимого имущества, за исключением социальных объектов, находящихся в собственности муниципального образования автономного округа;

2) принадлежащих принципалу на праве собственности основных средств (в том числе производственного оборудования, транспортных средств) с амортизацией не более 10 процентов на момент заключения договора залога имущества;

3) принадлежащих принципалу имущественных прав (только в отношении государственных гарантий, предоставленных для привлечения внебюджетных средств в целях завершения строительства многоквартирных жилых домов, имеющих высокую степень технической готовности (не менее 50 процентов), а также в целях реализации мероприятий в рамках подпрограммы 4 программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005-2015 годы). Имущественные права, указанные в настоящем подпункте, в отношении государственных гарантий, предоставленных для привлечения внебюджетных средств в целях реализации мероприятий в рамках подпрограммы 4 программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005-2015 годы, могут быть предметом договора залога только при условии обеспечения их исполнения залогом недвижимости.

[Подпункт 3 пункта 3 статьи 3 изменен редакцией Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.07.2009 года № 92-оз]

[Абзацы с первого по третий пункты 3 изложены Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2009 года № 6-оз]

Оценка рыночной стоимости имущества, передаваемого в качестве залога, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

Предметом договора залога не может являться имущество, которое:

находится в собственности автономного округа;

в соответствии с законодательством Российской Федерации не может являться предметом залога;

является предметом залога по другим договорам.

Расходы, связанные с оформлением залога и оценкой передаваемого в залог имущества, несет залогодатель.

Договор залога имущества заключается в соответствии с гражданским законодательством одновременно с договором о предоставлении государственной гарантии.

[Абзацы 4-10 пункта 2 статьи 3 дополнены Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.12.2008 года № 151-оз]

4. Передаваемое в залог имущество (кроме прав требования по денежным обязательствам) должно быть застраховано залогодателем за свой счет от всех рисков утраты и повреждения на полную оценочную стоимость с указанием гаранта в качестве выгодоприобретателя и остается в пользовании у залогодателя.

[Подпункт 4 пункта 3 статьи 3 изложен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.03.2009 года № 30-оз]

5. Если гаранту станет известно об аннулировании принципалом договора обеспечения исполнения своих обязательств перед гарантом или о наступлении события, в результате которого произошла потеря обеспечения исполнения обязательств принципала перед гарантом либо снижение цены этого обеспечения, гарантия подлежит отзыву.

[Пункт 5 статьи 3 дополнен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.12.2008 года № 151-оз]

6. Если исполнение государственной гарантии ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу, гарант начисляет принципалу проценты на сумму, уплаченную бенефициару, в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату исполнения государственной гарантии, в порядке и на условиях, установленных Правительством автономного округа.

[Пункт 6 статьи 3 дополнен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.12.2008 года № 151-оз]

Статья 4. Принятие решения о предоставлении государственных гарантий

1. От имени Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственные гарантии предоставляются Правительством автономного округа в пределах общей суммы предоставляемых государственных гарантий, указанной в законе автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период.

2. Заявитель, желающий получить государственную гарантию, направляет в курирующий орган заявление и документы согласно перечню, утверждаемому Правительством автономного округа.

3. [Пункт 3 статьи 4 утратил силу Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.04.2016 года № 40-оз]

4. [Пункт 4 статьи 4 утратил силу Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.04.2016 года № 40-оз]

4.1. [Пункт 4.1 признан утратившим силу Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.02.2011 года № 16-оз]

5. [Пункт 5 статьи 4 утратил силу Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.04.2016 года № 40-оз]

6. Решение о предоставлении государственной гарантии принимается Правительством автономного округа.

7. Основанием для отказа в предоставлении государственной гарантии является одно из следующих обстоятельств:

1) если заявитель подпадает под действие пункта 4 или 5 статьи 2 настоящего Закона;

2) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи;

3) утратил силу

4) сообщение заявителем недостоверных сведений;

5) несоответствие цели предоставления государственной гарантии целям, указанным в пункте 3 статьи 2 настоящего Закона;

[Подпункт 5 пункт 7 статьи 4 изложен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2009 года № 6-оз]

6) неудовлетворительное финансовое состояние заявителя.

[Подпункт 5 пункт 7 статьи 4 изложен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2009 года № 6-оз]

7.1. Основаниями для отказа в предоставлении юридическому лицу государственной гарантии являются следующие обстоятельства:

1) несоответствие юридического лица требованиям, установленным пунктом 5 статьи 2 настоящего Закона;

2) отсутствие обеспечения исполнения обязательств юридического лица по регрессному требованию в размере, установленном Правительством автономного округа;

3) представление неполного комплекта документов, перечень которых установлен Правительством автономного округа (далее - документы);

4) недостоверная информация или внутренние несоответствия в представленных документах;

5) решение конкурсной комиссии об отказе в предоставлении государственной гарантии автономного округа, принятое в порядке, установленном Правительством автономного округа;

6) несоответствие цели предоставления государственной гарантии целям, указанным в пункте 3 статьи 2 настоящего Закона.

8. В распоряжении Правительства автономного округа о предоставлении государственной гарантии должны быть указаны:

1) лицо, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется государственная гарантия;

2) лицо, в пользу которого предоставляется государственная гарантия;

3) обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия (с указанием наименования, даты заключения и номера (при его наличии) основного обязательства, срока действия основного обязательства или срока исполнения обязательств по нему, наименований сторон, иных существенных условий основного обязательства); (3 подпункт изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2019 года № 97-оз)

4) объем обязательств гаранта по гарантии; (4 подпункт изложен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2019 года № 97-оз)

5) предельная сумма гарантии;

6) дата вступления в силу гарантии или событие (условие), с наступлением которого гарантия вступает в силу, срок действия гарантии; (6 подпункт изложен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2019 года № 97-оз)

7) наличие или отсутствие регрессного требования;

8) размер платы за предоставление гарантии, если гарантия предоставляется на платной основе;

9) перечень договоров, которые должны быть заключены при предоставлении государственной гарантии;

10) должностные лица или исполнительные органы государственной власти автономного округа, уполномоченные на заключение договоров от имени Правительства автономного округа.

[Подпункт 10 пункта 8 статьи 4 изменен редакцией Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.07.2009 года № 121-оз]

9. На основании решения о предоставлении государственной гарантии Правительство автономного округа или от его имени исполнительные органы государственной власти автономного округа с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона заключают договоры:

[Пункт 9 статьи 4 изменен редакцией Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.07.2009 года № 121-оз]

1) о предоставлении государственной гарантии;

2) об обеспечении принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных автономным округом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии;

3) иные договоры в соответствии с распоряжением Правительства автономного округа.

10. В договоре о предоставлении государственной гарантии должны быть определены условия гарантии, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

11) основания выдачи гарантии;

12) определение гарантийного случая, срок и порядок предъявления тре-бования бенефициара об исполнении гарантии;

13) основания отзыва гарантии;

14) порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;

15) основания уменьшения суммы гарантии при исполнении в полном объеме или в какой-либо части гарантии, исполнении (прекращении по иным основаниям) в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципала, обеспеченных гарантией, и в иных случаях, установленных гарантией;

16) основания прекращения гарантии;

17) условия основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта;

18) иные условия государственной гарантии, а также сведения, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа. (подпункты 11-18 изложены Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2019 года № 97-оз)

[Статья 4 изложена Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.12.2008 года № 151-оз]

Статья 5. Ответственность автономного округа по предоставленным государственным гарантиям

1. По предоставленным государственным гарантиям гарант несет субсидиарную ответственность дополнительно к ответственности принципала по основному обязательству принципала (то есть по обязательству принципала перед бенефициаром) в пределах суммы государственной гарантии.

2. Ответственность гаранта по государственной гарантии, обеспечивающей исполнение обязательств принципала по кредитному договору, ограничивается уплатой суммы основного долга и начисленных на нее плановых процентов (то есть платы за предоставление кредита), при этом государственной гарантией не обеспечивается исполнение обязательств принципала по уплате судебных расходов, штрафов, комиссий, пеней, процентов за просрочку погашения задолженности по основному долгу и просрочку уплаты плановых процентов.

3. Порядок предъявления, рассмотрения и исполнения требований бенефициара к гаранту об уплате денежной суммы по гарантии, признания требования необоснованным, основания для отказа в удовлетворении гарантом требований бенефициара и прекращения обязательств по гарантии, а также условия отзыва гарантии и иные вопросы взаимоотношений между гарантом, бенефициаром и принципалом, не урегулированные настоящим Законом, устанавливаются соответствующими договорами, указанными в пункте 9 статьи 4 настоящего Закона.

[Статья 5 изложена Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.12.2008 года № 151-оз]

Статья 6. Учет государственных гарантий

1. Учет предоставленных государственных гарантий, исполнение прин-ципалом своих обязательств, платежей по государственным гарантиям ведет финансовый орган.

[Пункт 1 статьи 6 изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.12.2008 года № 151-оз]

2. Общая сумма обязательств, вытекающая из предоставленных государственных гарантий, включается в Государственную долговую книгу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

3. При предоставлении государственной гарантии вносится соответствующая запись в Государственную долговую книгу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об увеличении государственного долга автономного округа.

4. Если государственная гарантия обеспечивает исполнение обязательств принципала полностью, то в случае частичного исполнения принципалом своих обязательств предельная сумма государственной гарантии сокращается на сумму такого исполнения. Если государственная гарантия обеспечивает исполнение обязательств принципала частично, то в случае частичного исполнения принципалом своих обязательств предельная сумма государственной гарантии сокращается пропорционально доле предельной суммы предоставленной гарантии в общем объеме обязательств принципала перед бенефициаром по соответствующему договору. Сокращение предельной суммы государственной гарантии производится на основании уведомлений бенефициара и (или) отчетности принципала.

Запись об уменьшении государственного долга автономного округа на сумму сокращенной предельной суммы государственной гарантии вносится в Государственную долговую книгу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в отчетность об исполнении бюджета автономного округа за отчетный период, а также в программу государственных гарантий автономного округа при формировании бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период. Указанная запись вносится только при наличии соглашения между гарантом, принципалом и бенефициаром, предусматривающего порядок и условия сокращения предельной суммы гарантий при частичном исполнении обеспеченных государственной гарантией обязательств принципала.

[Пункт 4 статьи 6 дополнен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.12.2008 года № 151-оз]

Статья 7. Заключительные положения

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года.

Установить, что до 1 января 2010 года действие подпункта 4 пункта 5 статьи 2 (в части запрета предоставления государственных гарантий юридическим лицам, имеющим неустойчивое финансовое состояние) и подпункта 6 пункта 7 статьи 4 настоящего Закона не распространяется на юридических лиц (заявителей), имеющих обязательства по государственным контрактам на выполнение работ для нужд автономного округа.

[Абзац 2 статьи 7 дополнен редакцией Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.07.2009 года № 121-оз]

г. Ханты-Мансийск Губернатор

12 октября 2007 года Ханты-Мансийского

№ 130-оз автономного округа - Югры

А.В. Филипенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новости Югры № 24 (17638) от 16.02.2008, собрание законодательства ХМАО-Югры № 10, ч. I, ст. 1474 от 31.10.2007
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать