Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2007г.
Номер документа: ru28000200700493
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Амурский областной Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



{Опубликован:

«Амурская правда» от 20 октября 2007 года №196;

«Амурская правда» от 23 октября 2007 года №197}

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 12 октября 2007 года №402-ОЗ

О внесении изменений в Закон Амурской области «О межбюджетных отношениях в Амурской области»

Принят областным Советом народных депутатов 27 сентября 2007 года

{Утратил силу: Закон Амурской области от 11.10.2011 №529-ОЗ}

Статья 1

Внести в Закон Амурской области от 11.11.2005 № 90-О3 «О межбюджетных отношениях в Амурской области» (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 18.08.2006 № 208-О3, от 05.10.2006 № 230-О3, от 22.01.2007 № 285-О3, от 31.05.2007 № 336-О3) следующие изменения:

1. По всему тексту:

1) слова «финансовый департамент Администрации области» в соответствующем падеже заменить словами «исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции управления в сфере финансов» в соответствующем падеже;

2) слова «управление государственного регулирования цен и Тарифов Амурской области» в соответствующем падеже заменить словами «исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере государственного регулирования цен и тарифов» в соответствующем падеже;

3) слова «департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации области» в соответствующем падеже заменить словами «исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере управления жилищно-коммунальным хозяйством» в соответствующем падеже;

4) слова «управление труда Администрации области» в соответствующем падеже заменить словами «исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере труда и занятости населения» в соответствующем падеже.

2. Статью 7 признать утратившей силу.

3. Статью 8 изложить в новой редакции:

«Статья 8. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

Распределение между поселениями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению № 1 к настоящему Закону.».

4. Статью 9 изложить в новой редакции:

«Статья 9. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

1. Распределение между муниципальными районами (городскими округами) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению № 3 к настоящему Закону.

Перераспределение дотаций между бюджетами муниципальных районов (городских округов) в течение финансового года не допускается.

2. Исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции управления в сфере финансов, направляет в администрации муниципальных районов (городских округов) исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и проводит сверку указанных исходных данных с администрациями муниципальных районов (городских округов) в порядке, установленном Правительством области.

Внесение изменений в исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год после проведения сверки не допускается.».

5. Статьи 10-12 признать утратившими силу.

6. Статью 13 изложить в новой редакции:

«Статья 13. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района

1. Районный фонд финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год образуется в составе районного бюджета в размере не менее чем объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района на текущий финансовый год.

2. Распределение между поселениями средств дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из ' бюджета муниципального района осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению № 5 к настоящему Закону.

Перераспределение дотаций между бюджетами поселений в течение финансового года не допускается.».

7. Статью 14 изложить в новой редакции:

«Статья 14. Субсидии областному бюджету из местных бюджетов

1. Порядок расчета субсидий областному бюджету из бюджетов поселений определяется в соответствии с приложением № 6 к настоящему Закону.

Порядок расчета субсидий областному бюджету из бюджетов муниципальных районов (городских округов) определяется в соответствии с приложением № 7 к настоящему Закону.

2. Субсидии областному бюджету из местных бюджетов предоставляются ежемесячно не позднее 25-го числа в размере одной двенадцатой от общего размера субсидии из местного бюджета, установленного законом области об областном бюджете на очередной

финансовый год.».

8. Статью 15 изложить в новой редакции:

«Статья 15. Иные дотации

1. Из областного бюджета местным бюджетам предоставляются:

1) дотации на сбалансированность местных бюджетов;

2) дотации на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных образований;

3) иные дотации.

2. Законом области об областном бюджете на очередной финансовый год утверждаются:

1) объем дотации на сбалансированность местных бюджетов, в том числе:

а) на компенсацию возможных потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов) в связи с переходом к новой методике распределения средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);

б) на выравнивание процента покрытия прогнозируемых расходов доходами местных бюджетов;

2) распределение дотации на сбалансированность местных бюджетов между муниципальными районами (городскими округами);

3) объем дотации на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных образований;

4) объем и распределение иных дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов).

3. Распределение между муниципальными районами (городскими округами) средств дотации на сбалансированность местных бюджетов осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению № 11 к настоящему Закону.

Распределение между муниципальными районами (городскими округами) средств дотации на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных образований осуществляется в очередном финансовом году Правительством области в соответствии с. методикой согласно приложению № 12 к настоящему Закону.

В случае снижения муниципальным районам (городским округам) межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году по сравнению с текущим годом данным муниципальным образованиям могут быть предоставлены иные дотации в целях доведения финансовой помощи до уровня текущего года. Порядок распределения указанных дотаций устанавливается постановлением Правительства области.

4. В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, бюджетам поселений могут быть предоставлены дотации на сбалансированность местных бюджетов из бюджета муниципального района.».

9. Статью 16 изложить в новой редакции:

«Статья 16. Субсидии местным бюджетам

1. Из областного бюджета местным бюджетам предоставляются следующие виды субсидий:

1) субсидии бюджетам муниципальных районов для формирования районных фондов финансовой поддержки поселений и бюджетам городских округов для финансового обеспечения решения вопросов местного значения поселений, распределение которых производится в соответствии с методикой согласно приложению № 8 к настоящему Закону;

2) субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование расходов по оплате коммунальных услуг и приобретению котельно-печного топлива муниципальных бюджетных учреждений, распределение которых производится в соответствии с методикой согласно приложению № 9 к настоящему Закону;

3) субсидии местным бюджетам на возмещение разницы в тарифах: на тепловую энергию, вырабатываемую на электрокотельных; на электрическую энергию, вырабатываемую на дизельных электростанциях, распределение которых производится в соответствии с методикой согласно приложению № 10 к настоящему Закону;

4) субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование расходов на оплату труда работников дошкольных образовательных учреждений, распределение которых производится в соответствии с методикой согласно приложению № 13 к настоящему Закону;

5) иные субсидии.

2. Субсидии бюджетам муниципальных районов для формирования районных фондов финансовой поддержки поселений и бюджетам городских округов для финансового обеспечения решения вопросов местного значения поселений:

переданные бюджетам муниципальных районов, - используются на образование районного фонда финансовой поддержки поселений;

переданные бюджетам городских округов, - используются на исполнение полномочий по вопросам местного значения поселений.

Субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование расходов по оплате коммунальных услуг и приобретению котельно-печного топлива муниципальных бюджетных учреждений предоставляются на оплату оказанных муниципальным бюджетным учреждениям коммунальных услуг предприятиями и организациями жилищно-коммунального хозяйства и оплату котельно-печного топлива.

Субсидии местным бюджетам на возмещение разницы в тарифах: на тепловую энергию, вырабатываемую на электрокотельных; на электрическую энергию, вырабатываемую на дизельных электростанциях, предоставляются на компенсацию организациям, предоставляющим услуги электроснабжения (населению) и теплоснабжения (населению и бюджетным организациям), выпадающих доходов от установленных тарифов, не обеспечивающих возмещение издержек.

Субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование расходов на оплату труда работников дошкольных образовательных учреждений предоставляются на оплату труда работников дошкольных образовательных учреждений муниципального района (городского округа).

Условия предоставления и расходования указанных субсидий устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства области.

Цели и условия предоставления и расходования иных субсидий из областного фонда софинансирования расходов, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и методика их распределения между муниципальными образованиями устанавливаются законами области и (или) нормативными правовыми актами Правительства области.».

10. Статьи 16.1-17 признать утратившими силу.

11. Статью 19:

1) дополнить частью 4.1 следующего содержания:

«4.1. Абзац третий части 2 статьи 15 настоящего Закона действует до 1 января 2009 года.»;

2) дополнить частью 5.2 следующего содержания:

«5.2 . При формировании и утверждении областного бюджета на 2008 год в составе областного фонда софинансирования расходов предусматриваются субсидии местным бюджетам на софинансирование инвестиционных проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований.

Условия предоставления и расходования субсидий на софинансирование инвестиционных проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и методика их распределения между муниципальными образованиями устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства области.».

12. Приложение № 1 изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему Закону.

13. В приложении № 3:

1) в наименовании слова «дотации из областного фонда финансовой поддержки» заменить словами «распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности»;

2) по всему тексту слова «бюджетные услуги» в соответствующем падеже заменить словами «муниципальные услуги» в соответствующем падеже;

в разделе «Введение»:

а) в абзаце первом слова «дотаций из областного фонда финансовой поддержки» заменить словами «распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности»;

б) абзац третий изложить в новой редакции:

«2) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).»;

в) абзацы четвертый и пятый признать утратившими силу;

4) в разделе «Основные понятия и термины, используемые в методике»:

а) абзац первый признать утратившим силу;

б) в абзаце четвертом после слов «местного значения муниципального района» слова «(городского округа)» исключить;

5) в подразделе «Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц» пункта 1.2 раздела 1 «Расчет уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)»:

а) абзац второй изложить в новой редакции:

«НПНДФЛi = НДНДФЛi х СТНДФЛ х ННДФЛ + НДНДФЛ(МТ)i х СТНДФЛ х ННДФЛ(МТ)»;

б) абзац пятый после слов «(городского округа)» дополнить словами «, за исключением межселенной территории»;

в) абзац седьмой после слов «налога на доходы физических лиц,» дополнить словами «за исключением взимаемого с межселенных территорий,»;

г) дополнить абзацами восьмым и девятым следующего содержания:

«НДНДФЛ(МТ)i - облагаемая налогом сумма доходов физических лиц на межселенной территории i-го муниципального района;

ННДФЛ(МТ) - единый норматив отчислений в бюджет муниципального района от налога на доходы физических лиц, взимаемого с межселенной территории, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

6) в пункте 1.3 раздела 1 «Расчет уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)»:

а) в абзаце первом слова «(городских округов)» после слов «местного значения муниципальных районов» заменить словами «(городских округов - по вопросам местного значения муниципальных районов)»;

б) в абзацах пятом, шестом, восьмом и девятом подпункта 2 слова «на 1 января текущего года» исключить;

в) абзац шестой подпункта 5 изложить в новой редакции:

«Ктопi - отношение предельного максимального уровня роста среднего тарифа на тепловую энергию, утверждаемого на очередной финансовый год исполнительными органами государственной власти области для i-гo муниципального района (городского округа), к среднему по области уровню.»;

г) абзацы пятнадцатый, шестнадцатый подпункта 6 после слов «со всеми видами покрытий» дополнить словами «, включая протяженность улиц, проездов, набережных»;

д) абзац тридцать первый подпункта б признать утратившим силу;

7) таблицу 1 изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему Закону;

8) раздел 2 «Распределение средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)» изложить в новой редакции:

«2. Расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

Средства дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) распределяются между муниципальными районами (городскими округами) в два этапа:

1) на первом этапе средства распределяются между муниципальными районами (городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает БОУ1, пропорционально отклонению величины бюджетной обеспеченности от заданного уровня;

2) на втором этапе средства распределяются таким образом, чтобы довести уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом дотации, распределенной на первом этапе, наименее обеспеченных муниципальных районов (городских округов) до одного и того же максимально возможного при данном объеме распределяемых средств уровня.

Расчет размера средств, распределяемых на первом этапе, производится по формуле:

Д1 = р * Д,

где:

Д1 - общий объем средств, распределяемых на первом этапе;

р - доля дотации, распределяемая на пропорциональное подтягивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утверждаемая законом области об областном бюджете на очередной финансовый год;

Д - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

Расчет размера средств, распределяемых на втором этапе, производится по формуле:

Д2 = (1-р)*Д,

где:

Д2 - объем средств, распределяемых на втором этапе;

р - доля дотации, распределяемая на пропорциональное подтягивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

Д - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

Расчет дотаций на пропорциональное подтягивание уровня бюджетной обеспеченности i-гo муниципального района (городского округа) производится по формуле:

Д1i = Д1*Тi/Т,

где:

Д1i - размер дотации i-му муниципальному району (городскому округу), распределенной на первом этапе;

Д1 - объем средств, распределяемый на первом этапе;

Тi - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-гo муниципального района (городского округа) до уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, установленного в качестве критерия выравнивания БО ;

Т- суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, установленного в качестве критерия выравнивания БОУ1 .

Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-гo муниципального района (городского округа) до уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, установленного в качестве критерия выравнивания БОУ1, рассчитывается по формуле:

Тi = (НП/N) * (БОУ1 - УБОi) * ИБРi * Ni,

где:

Тi - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-гo муниципального района (городского округа) до уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, установленного в качестве критерия выравнивания БОУ1;

НП- налоговый потенциал всех бюджетов муниципальных районов (городских округов) в планируемом году;

N- численность постоянного населения области по состоянию на 1 января текущего года;

УБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-гo муниципального района (городского округа);

ИБРi - индекс бюджетных расходов i-гo муниципального района (городского округа);

Ni - численность постоянного населения i-гo муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, устанавливаемый в качестве критерия выравнивания (БОУ1), рассчитывается по формуле:

БОУ1 = (НП - СМР + Д1)/(НП - СМР),

где:

БОУ1 - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, устанавливаемый в качестве критерия выравнивания;

НП- налоговый потенциал бюджетов муниципальных районов (городских округов) в планируемом году;

СМР- объем субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);

Д1- объем средств, распределяемых на первом этапе. Расчет дотаций, распределяемых на втором этапе для выравнивания наименее обеспеченных муниципальных образований, производится по формуле:

Д2i = (НП / N) * (БОmax - УБОi) * (Ni * ИБРi) - Д1i

(если (НП / N) * (Боmax - УБОi) * (Ni * ИБРi) - Д1i > 0)

или

Д2i = 0

(если (НП / N) * Боmax - УБОi) * (Ni * ИБРi) - Д1i < 0)

где:

Д1i - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му муниципальному району (городскому округу), распределяемой на первом этапе;

Д2i - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му муниципальному району (городскому округу), распределяемой на втором этапе;

Боmax - максимальный уровень, до которого может быть доведена бюджетная обеспеченность муниципальных районов (городских округов) с наименьшей бюджетной обеспеченностью при объеме средств Д (представляется в составе документов к проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год);

УБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа).».

14. В приложении № 4:

1) в пункте 2.6 раздела 2 «Условия и объем предоставления бюджетных кредитов» слова «(далее - Департамент)» исключить;

2) в разделе 3 «Сроки возврата бюджетного кредита»:

а) в пункте -3.2 слово «Департамент» заменить словами «исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции управления в сфере финансов,»;

б) в пункте 3.5 слова «Администрация области» заменить словами «Правительство области».

15. Приложение № 4 признать утратившим силу.

16. В приложении № 5:

1) наименование изложить в новой редакции: «Методика расчета распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района»;

2) по всему тексту слова «бюджетные услуги» в соответствующем падеже заменить словами «муниципальные услуги» в соответствующем падеже;

3) в разделе «Введение»:

а) в абзаце первом слова «дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений» заменить словами «распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района»;

б) в абзаце втором слова «районного фонда финансовой поддержки» заменить словами «дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности»;

в) в абзаце четвертом слова «из районного фонда финансовой поддержки» заменить словами «на выравнивание бюджетной обеспеченности»;

4) абзац первый раздела «Основные понятия и термины, используемые в методике» признать утратившим силу;

5) раздел 1 «Общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений» изложить в новой редакции:

«1. Определение общего объема районного фонда финансовой поддержки поселений

Общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений определяется в соответствии с частью 1 статьи 13 настоящего Закона.»;

6) абзац второй пункта 2.2 раздела. 2 «Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования сельского (городского) поселения» признать утратившим силу;

7) раздел 3 «Распределение средств районного фонда финансовой поддержки поселений» изложить в новой редакции:

«3. Расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района

Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района i-му поселению определяется по формуле:

Дi = (НП / N) * (Боmax - УБОi) * (Ni * ИБРi) (если (НП / N) * (Боmax -

УБОi) * (Ni * ИБРi) >0)

или

Дi = 0 (если (НП / N) * (БО max - УБОi) * (Ni * ИБРi) < 0),

где:

Дi - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района i-му поселению;

НП - налоговый потенциал всех сельских (городских) поселений, входящих в состав муниципального района;

N - суммарная численность постоянного населения всех поселений муниципального района на 1 января текущего года;

ИБРi - индекс бюджетных расходов i-ro поселения;

Ni - численность постоянного населения i-ro поселения на 1 января текущего года;

Боmax - максимальный уровень, до которого может быть доведена бюджетная обеспеченность поселений при имеющемся объеме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района (представляется в составе документов к проекту решения о районном бюджете на очередной финансовый год);

УБОi -уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-гo поселения.».

17. В приложении № 6:

1) по всему тексту слова «субвенции, перечисляемые из бюджетов поселений в областной фонд финансовой поддержки поселений» в соответствующем падеже заменить словами «субсидии областному бюджету из бюджетов поселений» в соответствующем падеже;

2) абзац четвертый изложить в новой редакции:

«СПi - объем субсидий областному бюджету из бюджета i-гo поселения;»;

3) абзац пятнадцатый изложить в новой редакции:

«ИНП; - индекс налогового потенциала i-гo поселения (рассчитывается согласно приложению № 8 к настоящему Закону).».

18. В приложении № 7:

1) по всему тексту слова «субвенции, перечисляемые из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)» в соответствующем падеже заменить словами «субсидии областному бюджету из бюджетов муниципальных районов (городских округов)» в соответствующем падеже;

2) абзац четвертый изложить в новой редакции:

«СМРi - объем субсидий областному бюджету из бюджета i-гo муниципального района (городского округа);».

19. В приложении № 9:

1) абзац второй изложить в новой редакции:

«Сi = (Si х Сст х Кинд х12) х Усоф,»;

2) абзац девятый изложить в новой редакции: «Софинансирование расходов муниципальных районов (городских округов) по оплате коммунальных услуг и приобретению котельно-печного топлива муниципальных бюджетных учреждений производится муниципальным районам (городским округам), у которых процент покрытия расходов доходами местного бюджета не превышает среднеобластного уровня, определяемого в соответствии с приложением № 13 к настоящему Закону.».

20. В приложении № 10:

1) по всему тексту:

а) слова «субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов)» в соответствующем падеже заменить словами «субсидии местным бюджетам» в соответствующем падеже;

б) слова «район (городской округ)» в соответствующем падеже заменить словом «образование» в соответствующем падеже;

2) абзац второй изложить в новой редакции:

«Сi = (Степi + Cэлi) * Усоф,»

3) дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«Усоф - уровень софинансирования расходов местных бюджетов на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги электроснабжения и теплоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.».

21. В приложении №11:

1) по всему тексту слова «бюджетные услуги» в соответствующем падеже заменить словами «муниципальные услуги» в соответствующем падеже;

2) абзац второй изложить в новой редакции:

«Дсбi = Дкомпi + Дппi,»

3) абзац седьмой признать утратившим силу;

4) в разделе 2:

а) абзац пятый изложить в новой редакции:

«PACXпрi - суммарный прогноз расходов бюджета i-гo муниципального района (городского округа) и поселений, входящих в его состав, на планируемый год;»;

б) абзац седьмой изложить в новой редакции:

«ДОХi - суммарный прогноз собственных доходов бюджета i-гo муниципального района (городского округа) и поселений, входящих в его состав, в планируемом году;»;

в) абзац тринадцатый изложить в новой редакции:

«PACXпpi - суммарный прогноз расходов бюджета i-гo муниципального района (городского округа) и поселений, входящих в его состав, на планируемый год;»;

г) в абзацах четырнадцатом и пятнадцатом слово «(или)» исключить;

д) в абзаце шестнадцатом слова «и городских округов» заменить словами «, городских округов (по вопросам местного значения поселений) и поселений»;

5) раздел 3 признать утратившим силу.

22. Дополнить приложением № 12 согласно приложению № 3 к настоящему Закону.

23. Дополнить приложением № 13 согласно приложению № 4 к настоящему Закону.

Статья 2

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу, и до 1 января 2008 года применяется исключительно к правоотношениям, возникающим в связи с формированием межбюджетных отношений на 2008 год.

2. Части 1 и 14 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу по истечении 10 дней со дня первого официального опубликования настоящего Закона.

Статья 3

Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

1) Закон Амурской области от 23.09.2005 № 65-О3 «О фонде муниципального развития Амурской области»;

2) Закон Амурской области от 06.07.2006 № 200-О3 «О внесении изменений в Закон Амурской области «О фонде муниципального развития Амурской области»;

3) Закон Амурской области от 02.05.2007 № 327-О3 «О внесении изменений в Закон Амурской области «О фонде муниципального развития Амурской области».

Губернатор Амурской области

Н.А. Колесов

Приложение № 1

к Закону Амурской области

от 12.10.2007.№ 402-О3

Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности

поселений

Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету i-гo поселения рассчитывается по формуле:

Дотi = (21*N + сумм.Cпi)/N*Ni,

где:

Дотi - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету i-гo поселения;

21 - наименьшее значение налоговых доходов, исчисленных согласно приложению № 5 к настоящему Закону, в расчете на одного жителя, прогнозируемое на 2006 год и ежегодно индексируемое на индекс роста потребительских цен;

N - численность на 1 января текущего года постоянного населения поселений области, имеющих право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

сумм.Cпi - суммарный объем субсидий областному бюджету из бюджетов поселений, рассчитанный согласно приложению № 6 к настоящему Закону;

Ni - численность постоянного населения i-гo поселения на 1 января текущего года.

Приложение № 2

к Закону Амурской области

от 12.10.2007 №402-О3

Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов

Таблица

Вопросы местного значения

Доля расходного

обязательства в

репрезентативной

системе расходов

Показатель,

характеризующий

потребителей

муниципальных услуг

Применяемый коэффициент удорожания

Показатель, характеризующий

применяемый коэффициент.

удорожания

Источник информации

Содержание органов местного самоуправления

17,72%

численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов)

1) коэффициент дисперсности расселения (Кдi)

2) коэффициент заработной платы работников органов местного самоуправления (КЗПМУ)

численность постоянного населения поселений, входящих в состав данного муниципального района (городского округа), с численностью менее 500 человек

размеры районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате

территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области

законодательство Российской Федерации

Организация

предоставления

общедоступного

бесплатного

дошкольного

образования на

территории

муниципального

района (городского

округа)

16,70%

число детей в детских

дошкольных

учреждениях

1) коэффициент стоимости топливно-энергетических ресурсов (KTЭPi) муниципального района (городского округа)

предельный максимальный уровень роста тарифа на тепловую энергию на очередной финансовый год

продолжительность отопительного сезона в днях;

исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере государственного регулирования цен и тарифов

исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере управления жилищно -

коммунальным хозяйством

2) коэффициент заработной платы работников бюджетной сферы (КЭШ)

3) коэффициент транспортной доступности (КТДi)

4) коэффициент уровня цен

размеры районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате

протяженность дорог общего пользования, включая протяженность улиц, проездов, набережных со всеми видами покрытий и количество населенных пунктов в муниципальном районе (городском округе)

общая площадь муниципального района (городского округа)

средняя величина прожиточного минимума на душу населения

законодательство Российской Федерации

территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области

исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере управления имуществом исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере труда и занятости населения

Организация предо ставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего. образования по основным обще-образовательным программам, за исключением

11,61 %

число учащихся

общеобразовательных

школ

1) коэффициент дисперсности расселения (Кдi)

2) коэффициент топливно- энергетических ресурсов (КТЭРi) муниципального района

численность постоянного населения поселений, входящих в состав данного муниципального района (городского округа), с численностью менее 500 человек

предельный максимальный уровень роста тарифа на тепловую энергию на очередной финансовый год

территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области

исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере государственного регулирования цен и

полномочий по

финансовому

обеспечению

образовательного

процесса,

отнесенных к

полномочиям

органов

государственной

власти субъектов

Российской

Федерации

(городского

округа)

3) коэффициент

транспортной

доступности

(КТДi)

4) коэффициент

уровня цен

продолжительность

отопительного сезона в

днях

протяженность дорог

общего пользования,

включая протяженность

улиц, проездов, набережных со всеми видами покрытий и количество населенных пунктов в муниципальном районе (городском округу) общая площадь муниципального района (городского округа)

средняя величина

прожиточного минимума на душу населения

тарифов

исполнительный орган

государственной власти

области, осуществляющий

функции в сфере

управления жилищно-

коммунальным хозяйством

территориальный орган

Федеральной службы

государственной статистики

по Амурской области

исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере управления имуществом

исполнительный орган

государственной власти области, осуществляющий функции в сфере труда и занятости населения

Организация

предоставления

дополнительного

образования

6,57 %

число учащихся

общеобразовательных

школ

1) коэффициент

стоимости

топливно-

энергетических ресурсов (KTЭPi) муниципального района

(городского

округа)

предельный максимальный

уровень роста тарифа на

тепловую энергию на

очередной финансовый год

продолжительность

отопительного сезона в днях

исполнительный орган

государственной власти

области, осуществляющий

функции в сфере государственного регулирования цен и тарифов

исполнительный орган

государственной власти области, осуществляющий функции в сфере

2) коэффициент заработной платы работников бюджетной сферы (КЗПi)

3) коэффициент транспортной доступности (КТДi)

4) коэффициент уровня цен

размеры районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате

протяженность дорог общего пользования, включая протяженность улиц, проездов, набережных со всеми видами покрытий и количество населенных пунктов в муниципальном районе (городском округе)

общая площадь муниципального района (городского округа)

средняя величина прожиточного минимума на душу населения

законодательство Российской Федерации

территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области

исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере управления имуществом исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере труда и занятости населения

Организация предо ставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего. образования по основным обще-образовательным программам, за исключением

11,61 %

число учащихся

общеобразовательных

школ

1) коэффициент дисперсности расселения (Кдi)

2) коэффициент топливно- энергетических ресурсов (КТЭРi) муниципального района

численность постоянного населения поселений, входящих в состав данного муниципального района (городского округа), с численностью менее 500 человек

предельный максимальный уровень роста тарифа на тепловую энергию на очередной финансовый год

территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области

исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере государственного регулирования цен и

санитарной

помощи в амбулаторно-

поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях,

медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после

родов

муниципального

района (городского

округа)

3) коэффициент заработной платы работников бюджетной сферы (КЗПi)

4) коэффициент транспортной доступности (КТДi)

5) коэффициент

возрастной

структуры

населения

(KBCHi)

6) коэффициент уровня цен

продолжительность

отопительного сезона в днях

размеры районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате)

протяженность дорог общего пользования со всеми видами покрытий, включая протяженность

улиц, проездов, набережных и количество

населенных пунктов в муниципальном районе (городском округе) общая площадь муниципального района (городского округа)

численность населения моложе и старше трудоспособного возраста

средняя величина прожиточного минимума на душу населения

регулирования цен и

тарифов исполнительный орган

государственной власти области, осуществляющий функции в сфере управления жилищно-коммунальным хозяйством

законодательство Российской Федерации

территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области

исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере управления имуществом территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области

исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере труда и занятости населения

Прочие полномочия,

предусмотренные федеральным

законодательством,

за исключением

перечисленных

выше

22,79 %

численность постоянного населения

муниципальных районов (городских округов)

1) коэффициент транспортной

доступности (КТД1)

2) коэффициент

уровня цен

протяженность дорог общего пользования со

всеми видами покрытий, включая протяженность

улиц, проездов,

набережных и количество

населенных пунктов в

муниципальном районе (городском округе) общая площадь муниципального района (городского округа)

средняя величина

прожиточного минимума на душу населения

территориальный орган Федеральной службы

государственной статистики по Амурской области

исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере управления имуществом

исполнительный орган

государственной власти области, осуществляющий функции в сфере труда и занятости населения

Приложение № 3

к Закону Амурской области

от 12.10.2007 №402-О3

Методика расчета дотации на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов)

Дотация на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) распределяется между 10 муниципальными районами (городскими округами), которые получили наибольшее количество баллов в рейтинге муниципальных образований, составленном по результатам годовой оценки показателей качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных образований.

Рейтинг муниципальных образований по качеству управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных образований составляется в соответствии с методикой годовой оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных образований, утвержденной Правительством области.

Дотация на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) распределяется по формуле:

Дстi = кi * Дст,

где:

Дстi - дотация на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) i-му муниципальному образованию;

ki - доля i-гo муниципального образования в суммарной оценке показателей муниципальных образований, участвующих в распределении;

Дст - объем дотации на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных образований.

Приложение № 4

к Закону Амурской области

от 12.10.2007 №402-О3

Методика расчета субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование расходов на оплату труда работников дошкольных образовательных учреждений

Размер субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование расходов на оплату труда работников дошкольных образовательных учреждений рассчитывается по формуле:

Сi = Тфi х Усоф,

где:

Сi - объем субсидии на софинансирование расходов на оплату труда работников дошкольных образовательных учреждений i-му муниципальному району (городскому округу);

Тфi - тарифный фонд по ставкам, окладам работников дошкольных образовательных учреждений i-гo муниципального района (городского округа);

Усоф - уровень софинансирования из областного бюджета расходов на оплату труда работников дошкольных образовательных учреждений.

Тарифный фонд по ставкам, окладам работников дошкольных образовательных учреждений i-гo муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:

Тфi = Нс х Дi х Кi рай х Кi сев,

где:

Нс - норматив оплаты труда в год по тарифным ставкам, окладам на одного ребенка, посещающего детское дошкольное учреждение, значение которого утверждено законом области об областном бюджете на очередной финансовый год;

Дi - количество детей, посещающих детские дошкольные учреждения в i-ом муниципальном районе (городском округе), на 1 января текущего года;

Кi рай - предельные размеры районных коэффициентов к заработной плате работников бюджетной сферы i-гo муниципального района (городского округа);

Кi сев - надбавка к заработной плате за стаж работы в организациях, расположенных в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, и в южных районах Дальнего Востока, установленная в соответствии с законодательством.

Софинансирование расходов муниципальных районов (городских округов) по расходам на оплату труда работников дошкольных образовательных учреждений производится муниципальным районам (городским округам), у которых процент покрытия расходов доходами местного бюджета не превышает среднеобластного уровня.

Процент покрытия расходов доходами бюджета муниципального образования определяется по следующей формуле:

Ппок = (Дпр+Vффмр+Vффпп+Vфср+Vдот)/РАСХпр х 100%.

где:

Ппок _ среднеобластной процент покрытия расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований;

Дпр - объем прогнозируемых на очередной финансовый год налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов всех муниципальных образований области без учета межбюджетных субсидий, перечисляемых в областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и областной фонд финансовой поддержки поселений;

Vффмр - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утверждаемый законом области об областном бюджете на очередной финансовый год;

Vффпп _ объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утверждаемый законом области об областном бюджете на очередной финансовый год;

Vфср - суммарный объем субсидий областного фонда софинансирования расходов, утверждаемых законом об областном бюджете на очередной финансовый год для формирования районных фондов финансовой поддержки поселений и бюджетам городских округов для финансового обеспечения решения вопросов местного значения поселений; на софинансирование расходов по оплате труда работников дошкольных образовательных учреждений; на софинансирование расходов по оплате коммунальных услуг и приобретению котельно-печного топлива муниципальных бюджетных учреждений;

Vдот - суммарный объем иных дотаций, за исключением дотации на стимулирование качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных образований;

РАСХпр - объем прогнозируемых на очередной финансовый год расходов консолидированных бюджетов всех муниципальных образований области, определяемых по методике согласно приложению № 11 к настоящему Закону.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать