Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2008г.
Номер документа: ru71000200800458
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Тульская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

от 12.11.2008 № 1113-ЗТО

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Законов Тульской области от 01.06.2011 № 1581-ЗТО; от 27.06.2013 № 1963-ЗТО; от 20.11.2014 № 2215-ЗТО; от 25.09.2015 № 2358-ЗТО; от 27.10.2016 № 76-ЗТО, от 07.11.2019 № 91-ЗТО)

Принят

Тульской областной Думой

30 октября 2008 года

Статья 1. Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Тульской области

1. Органы местного самоуправления муниципальных районов (Арсеньевский район, Белевский район, Богородицкий район, Веневский район, Воловский район, Дубенский район, Заокский район, Каменский район, Кимовский район, Киреевский район, Куркинский район, Одоевский район, Плавский район, Суворовский район, Тепло-Огаревский район, Узловский район, Чернский район, Щекинский район, Ясногорский район) (далее - органы местного самоуправления) наделяются отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Тульской области (далее - государственные полномочия).

(в редакции Закона Тульской области от 20.11.2014 № 2215-ЗТО)

2. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неопределенный срок.

Статья 2. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления имеют право на:

1) финансовое обеспечение государственных полномочий в виде предоставляемых бюджетам муниципальных районов субвенций из бюджета Тульской области (далее – бюджет области);

(в редакции Закона Тульской области от 27.06.2013 № 1963-ЗТО)

2) получение разъяснений от правительства Тульской области (далее – правительство области) и финансового органа исполнительной власти Тульской области (далее - финансовый орган области) по вопросам осуществления государственных полномочий;

(в редакции Закона Тульской области от 27.06.2013 № 1963-ЗТО)

3) дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

2. Органы местного самоуправления обязаны:

1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством;

2) обеспечивать эффективное и рациональное использование финансовых средств, полученных органами местного самоуправления на осуществление государственных полномочий;

3) представлять в установленные сроки в финансовый орган области запрашиваемую информацию и отчетные документы, связанные с осуществлением государственных полномочий, а также по использованию предоставленных на эти цели финансовых средств;

4) исполнять письменные предписания финансового органа области, осуществляющего контроль за исполнением государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств, по устранению нарушений, допущенных ими при осуществлении государственных полномочий.

3. Финансовый орган муниципального района заключает с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) поселений, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета области и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений.

(часть введена Законом Тульской области от 07.11.2019 №91-ЗТО)

Статья 3. Права и обязанности органов государственной власти Тульской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

1. От имени органов государственной власти Тульской области права и обязанности, связанные с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, осуществляют правительство области и финансовый орган области.

(в редакции Закона Тульской области от 27.06.2013 № 1963-ЗТО)

Правительство области в пределах своей компетенции издает нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществляет контроль за их исполнением.

(в редакции Закона Тульской области от 27.06.2013 № 1963-ЗТО)

Порядок, сроки заключения соглашений, указанных в части 3 статьи 2 настоящего Закона, и требования к указанным соглашениям устанавливаются правительством области. Меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и за невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из таких соглашений, устанавливаются правительством области и применяются в текущем финансовом году по результатам выполнения соответствующим поселением обязательств в отчетном финансовом году.

(абзац введен Законом Тульской области от 07.11.2019 №91-ЗТО)

2. Финансовый орган области в пределах своей компетенции имеет право:

1) оказывать методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению государственных полномочий;

2) получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию и отчетные документы, связанные с осуществлением ими государственных полномочий, использованием предоставленных на эти цели финансовых средств.

3. Правительство области и финансовый орган области обязаны:

(в редакции Закона Тульской области от 27.06.2013 № 1963-ЗТО)

1) обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления ими государственных полномочий;

2) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий;

3) давать разъяснения органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;

4) оказывать содействие органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с осуществлением ими государственных полномочий.

Статья 4. Финансовое и материальное обеспечение органов местного самоуправления для осуществления государственных полномочий

1. Средства на реализацию государственных полномочий предоставляются органам местного самоуправления в виде субвенций из бюджета области.

(в редакции Закона Тульской области от 27.06.2013 № 1963-ЗТО)

2. Объем субвенций бюджету муниципального района для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета области рассчитывается по следующей методике (формуле):

(в редакции Закона Тульской области от 27.06.2013 № 1963-ЗТО)

Si = R x Nj + Sнорм, где

Si - объем субвенций бюджету муниципального района для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета области;

R - норматив затрат на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета области в расчете на одно поселение в муниципальном районе;

Nj - количество поселений в муниципальном районе;

Sнорм - объем субвенций бюджету муниципального района для расчета и установления заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц. Учитывается в случае принятия представительным органом муниципального района решения о замене дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц.

Норматив затрат на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета области в расчете на одно поселение определяется исходя из размера средств, предоставляемых из бюджета области, по формуле:

R= Rрм + Rсв + Rтз, где

Rрм - стоимость расходных материалов, необходимых для формирования реестров на перечисление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в бюджеты поселений;

Rсв - стоимость услуг связи;

Rтз - заработная плата.

Sнорм= Rсв x Nдн, где

Rсв - норматив затрат на использование канала связи с территориальными отделениями Управления Федерального казначейства по Тульской области через удаленные рабочие места;

Nдн - количество рабочих дней в году.

3. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, формируется органом по управлению государственным имуществом Тульской области на основании предложений органов местного самоуправления.

Статья 5. Порядок (методика) расчета органами местного самоуправления размера дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района

1. Расчет размера дотации бюджету городского поселения, сельского поселения на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в части, образованной за счет субвенций из бюджета области на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, осуществляется органами местного самоуправления исходя из бюджетной обеспеченности поселения в соответствии с методикой согласно приложению к настоящему Закону.

(в редакции Закона Тульской области от 27.10.2016 № 76-ЗТО)

2. Часть утратила силу - Закон Тульской области от 27.10.2016 № 76-ЗТО

3. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района между поселениями утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 6. Порядок (методика) расчета и установления органами местного самоуправления заменяющих дотации бюджетам поселений дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц

1. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитываются органами местного самоуправления как отношение расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетного объема дотации) в части, образованной за счет субвенций из бюджета области на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет области по территории соответствующего поселения.

(в редакции Закона Тульской области от 27.06.2013 № 1963-ЗТО)

2. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющие бюджетам поселений дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

Изменение указанных дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в течение текущего финансового года не допускается.

Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления представляют в финансовый орган области отчеты о расходовании субвенций для осуществления государственных полномочий, одновременно с представлением отчетов об исполнении бюджетов муниципальных районов.

(в редакции Законов Тульской области от 27.06.2013 № 1963-ЗТО, от 07.11.2019 № 91-ЗТО)

Статья 8. Порядок осуществления органами государственной власти Тульской области контроля за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий

1. Контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется финансовым органом области путем проведения проверок, запросов необходимых документов и сбора информации об исполнении государственных полномочий, а также в иных формах, предусмотренных действующим законодательством.

2. В случае выявления допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления нарушений действующего законодательства по вопросам осуществления государственных полномочий финансовый орган области вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается законом Тульской области (далее - закон области).

2. Условиями прекращения государственных полномочий являются:

1) вступление в силу федерального закона, закона области, в связи с которыми реализация государственных полномочий становится невозможной;

2) неисполнение, ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий;

3) выявление фактов нарушений органами местного самоуправления требований настоящего Закона;

Абзац утратил силу - Закон Тульской области от 01.06.2011 № 1581-ЗТО

3. Порядок возврата финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, определяется законом области о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.

Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий

Органы местного самоуправления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели финансовых средств в соответствии с действующим законодательством.

Статья 11. Порядок введения в действие настоящего Закона

Статья утратила силу - Закон Тульской области от 25.09.2015 № 2358-ЗТО

Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года.

Председатель

Тульской областной Думы

О.В. Татаринов

Губернатор

Тульской области

В.Д. Дудка

Приложение

к Закону Тульской области

«О наделении органов местного самоуправления

отдельными государственными полномочиями

по расчету и предоставлению дотаций

на выравнивание бюджетной обеспеченности

поселений за счет средств бюджета Тульской области»

Методика расчета размера дотации бюджету городского поселения, сельского поселения на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в части, образованной за счет субвенций из бюджета области на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

(приложение внесено Законом Тульской области от 27.10.2016 № 76-ЗТО)

1. Расчет размера дотации бюджету городского поселения, сельского поселения на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в части, образованной за счет субвенций из бюджета области на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, осуществляется органами местного самоуправления исходя из бюджетной обеспеченности поселения по следующей формуле:

- дотация бюджету j-го городского поселения, сельского поселения на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в части, образованной за счет субвенций из бюджета области на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

Дотсубв - дотация бюджетам городских и сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в части, образованной за счет субвенций из бюджета области на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

- расчетная бюджетная обеспеченность j-го городского поселения, сельского поселения;

- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го городского поселения, сельского поселения;

- индекс бюджетных расходов j-го городского поселения, сельского поселения;

Чj - численность населения j-го городского поселения, сельского поселения;

n - число городских поселений, сельских поселений, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

k = 2.

2. Расчетная бюджетная обеспеченность j-го городского поселения, сельского поселения рассчитывается по следующей формуле:

- расчетная бюджетная обеспеченность j-го городского поселения, сельского поселения;

УНПj - условный налоговый потенциал j-го городского поселения, сельского поселения;

- индекс бюджетных расходов j-го городского поселения, сельского поселения;

Чj - численность населения j-го городского поселения, сельского поселения.

3. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городского поселения, сельского поселения определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом городского поселения, сельского поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по городским поселениям и сельским поселениям данного муниципального района.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го городского поселения, сельского поселения рассчитывается по следующей формуле:

- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го городского поселения, сельского поселения;

УНПj - условный налоговый потенциал j-го городского поселения, сельского поселения;

- индекс бюджетных расходов j-го городского поселения, сельского поселения;

Чj - численность населения j-го городского поселения, сельского поселения;

n - число городских и сельских поселений муниципального района.

4. Показатели, адекватно отражающие налоговые доходы в разрезе городских и сельских поселений, отбираются на основании экспертных оценок. Обязательным условием применения показателей является наличие данных в разрезе городских поселений, сельских поселений.

В качестве показателей в разрезе городских и сельских поселений, определяющих дифференциацию указанных поселений по налоговым доходам, отбираемых с использованием экспертных оценок, применяются:

Вид налога

Показатель

налог на доходы физических лиц

фонд оплаты труда

земельный налог

кадастровая стоимость земель

налог на имущество физических лиц

стоимость имущества физических лиц

5. Условный налоговый потенциал j-го городского поселения, сельского поселения рассчитывается по следующей формуле:

УНПj - условный налоговый потенциал j-го городского поселения, сельского поселения;

Fn - значения отобранных показателей-факторов в j-м городском поселении, сельском поселении;

An - постоянные коэффициенты при показателе-факторе;

m - количество отобранных показателей-факторов.

6. При экспертном подходе в качестве эталонных могут выступать несколько (m) городских поселений, сельских поселений, неоспоримо определяемых экспертами в качестве "лидера", "аутсайдера" или "средних" по уровню налогового потенциала. В состав группы поселений может также включаться суммарный показатель оценки налоговых потенциалов всех поселений.

Каждому из определенных экспертами поселений присваивается уровень условного налогового потенциала с учетом доли вклада используемых показателей-факторов в доходы поселения. При высокой дифференциации налогового потенциала используется шкала (от 1 до 1000), при этом эталонному "лидеру" присваивается максимальный балл, "аутсайдеру" - близкий к 1, "среднему" - соответствующий центру.

7. В целях определения коэффициентов An в соответствии с установленным экспертным уровнем условного налогового потенциала может присваиваться абсолютное значение величины потенциальных налоговых доходов для данного поселения. В этом случае:

- нормированный условный налоговый потенциал j-го городского поселения, сельского поселения данного вида;

УНПj - условный налоговый потенциал j-го городского поселения, сельского поселения;

- прогнозируемые совокупные налоговые доходы городских и сельских поселений данного типа;

n - число городских и сельских поселений данного типа в муниципальном районе.

8. На заключительном этапе рассчитываются значения условного налогового потенциала для всех городских и сельских поселений данного типа с учетом найденных коэффициентов An. Распределение городских и сельских поселений по этому показателю соответствует ранжиру их налогового потенциала.

9. Для расчета индекса бюджетных расходов городских и сельских поселений и оценки относительных различий в расходных обязательствах указанных поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанные с решением вопросов местного значения городских поселений, сельских поселений. Указанные вопросы местного значения перечислены в таблицах 1, 2.

Индекс бюджетных расходов городских и сельских поселений рассчитывается по следующей формуле:

- индекс бюджетных расходов городских поселений и сельских поселений;

ai - доля i-го вида расходных обязательств, входящего в состав репрезентативной системы расходных обязательств согласно таблицам 1, 2;

- индекс бюджетных расходов j-го городского поселения, сельского поселения по i-му виду расходных обязательств репрезентативной системы расходных обязательств;

L - количество видов расходных обязательств.

Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов городских и сельских поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.

Индекс бюджетных расходов городского поселения, сельского поселения по отдельному виду расходных обязательств рассчитывается по следующей формуле:

е

ИБРji - индекс бюджетных расходов j-го городского поселения, сельского поселения по i-му виду расходных обязательств;

Пji - численность потребителей муниципальных услуг j-го городского поселения, сельского поселения по i-му виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств согласно таблицам 1, 2;

- коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по i-му виду расходных обязательств репрезентативной системы расходных обязательств в расчете на одного жителя в j-м городском поселении, сельском поселении;

Нj - численность постоянного населения j-го городского поселения, сельского поселения, входящего в состав данного муниципального района;

Н - численность постоянного населения всех городских и сельских поселений, входящих в состав данного муниципального района.

Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей муниципальных услуг каждого городского и сельского поселения по видам расходных обязательств репрезентативной

системы расходных обязательств корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

В Методике применяются следующие коэффициенты удорожания:

1) коэффициент масштаба:

- коэффициент масштаба в j-м городском поселении, сельском поселении;

Нj - численность постоянного населения j-го городского поселения, сельского поселения;

Нср - средняя численность постоянного населения городских поселений, сельских поселений, входящих в состав данного муниципального района.

Если расчетный коэффициент масштаба городских и сельских поселений превышает 2, то он принимается равным 2. Если расчетный коэффициент масштаба городских и сельских поселений меньше 0,5, то он принимается равным 0,5;

2) коэффициент уровня урбанизации:

- коэффициент уровня урбанизации j-го городского поселения;

УВГj - удельный вес городского населения j-го городского поселения.

Перечень вопросов местного значения городских поселений, сельских поселений, определяющих состав репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей муниципальных услуг, и применяемые к ним коэффициенты удорожания приведены в таблицах 1, 2.

Таблица 1

Вопросы местного значения городских поселений, определяющие состав репрезентативной системы расходных обязательств, показатели, определяющие потребителей муниципальных услуг, и применяемые к ним коэффициенты удорожания

Вопросы местного значения

Показатель, характеризующий потребителей муниципальных услуг

Источник информации

Применяемый коэффициент удорожания

Доля вида расходов в репрезентативной системе (процентов)

1

2

3

4

5

Составление и рассмотрение проекта бюджета городского поселения, утверждение и исполнение бюджета городского поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета городского поселения

Численность постоянного населения городских поселений

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тульской области

Коэффициент масштаба, Км

10

Организация в границах городского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации

Численность постоянного населения городских поселений

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тульской области

Коэффициент уровня урбанизации, Ку

5

Обеспечение проживающих в городском поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством

Численность населения с доходами ниже прожиточного минимума

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тульской области

Коэффициент уровня урбанизации, Ку

25

Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского поселения услугами организаций культуры

Численность постоянного населения городских поселений

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тульской области

Коэффициент масштаба, Км

15

Организация благоустройства территории городского поселения в соответствии с утвержденными правилами благоустройства территории поселения, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов городского поселения

Численность постоянного населения городских поселений

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тульской области

Коэффициент уровня урбанизации, Ку

35

Иные вопросы местного значения городских поселений

Численность постоянного населения городских поселений

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тульской области

Коэффициент уровня урбанизации, Ку

10

(таблица в редакции Закона Тульской области от 07.11.2019 № 91-ЗТО)

Таблица 2

Вопросы местного значения сельских поселений, определяющие состав репрезентативной системы расходных обязательств, показатели, определяющие потребителей муниципальных услуг, и применяемые к ним коэффициенты удорожания

Вопросы местного значения

Показатель, характеризующий потребителей муниципальных услуг

Источник информации

Применяемый коэффициент удорожания

Доля вида расходов в репрезентативной системе (процентов)

1

2

3

4

5

Составление и рассмотрение проекта бюджета сельского поселения, утверждение и исполнение бюджета сельского поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета сельского поселения

Численность постоянного населения сельских поселений

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тульской области

Коэффициент масштаба, Км

10

Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры

Численность постоянного населения сельских поселений

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тульской области

Коэффициент масштаба, Км

35

Организация благоустройства территории сельского поселения в соответствии с утвержденными правилами благоустройства территории поселения

Численность постоянного населения сельских поселений

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тульской области

Коэффициент масштаба, Км

15

Иные вопросы местного значения сельских поселений

Численность постоянного населения сельских поселений

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тульской области

Коэффициент масштаба, Км

40

(таблица в редакции Закона Тульской области от 07.11.2019 № 91-ЗТО)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.080.030 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать