Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2008г.
Номер документа: ru69000200800501
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О внесении изменений в закон Тверской области «О межбюджетных отношениях в Тверской области»

Принят Законодательным Собранием

Тверской области 29 октября 2008 года

Статья 1

Внести в закон Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области» (с изменениями, внесенными законами Тверской области от 18.01.2006 № 14-ЗО, от 18.09.2006 № 82-ЗО, от 17.07.2007 № 86-ЗО) следующие изменения:

1) в преамбуле слова «дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований Тверской области (далее - местные бюджеты) от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет Тверской области, порядок расчета и установления заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Тверской области дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в местные бюджеты» заменить словами «заменяющих дотации (часть дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет Тверской области, в бюджеты муниципальных образований (далее - местные бюджеты)»;

2) в статье 3 слова «муниципальных образований Тверской области» заменить словами «муниципальных образований»;

3) в статье 4:

а) абзац третий изложить в следующей редакции:

«самостоятельности областного бюджета Тверской области и местных бюджетов;»;

б) в абзаце четвертом слова «муниципальных образований Тверской области» заменить словами «муниципальных образований»;

в) в абзаце шестом слова «муниципальных образований Тверской области» заменить словами «муниципальных образований»;

г) в абзаце седьмом:

слова «муниципальных образований Тверской области» заменить словами «муниципальных образований»;

слова «бюджетов муниципальных образований Тверской области» заменить словами «местных бюджетов»;

4) статью 6 изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Тверской области из областного бюджета

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Тверской области (далее - муниципальные районы (городские округа)) предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) образуют областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).

3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, предоставляются муниципальным районам (городским округам), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

4. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) утверждается законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете).

5. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период определяется с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), принимаемого в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), а также требований пункта 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению 1 к настоящему закону.

7. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) между муниципальными районами (городскими округами) и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) утверждаются законом об областном бюджете.

8. В течение текущего финансового года изменение размеров дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в связи с фактическими поступлениями налога на доходы физических лиц, фактическим уровнем инфляции (индексом потребительских цен) и прочими причинами не осуществляется.

9. При формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период размеры дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и распределение указанных дотаций на очередной финансовый год и плановый период подлежат изменению с учетом изменений оценки налогового потенциала и стоимости бюджетных расходов.»;

5) в статье 7:

а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Ежегодный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период определяется исходя из необходимости достижения уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений, а также выполнения требований пункта 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утверждается законом об областном бюджете и не может быть менее объема указанных дотаций, утвержденного на текущий финансовый год.»;

б) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими и сельскими поселениями осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению 2 к настоящему закону.»;

в) пункты 7-10 признать утратившими силу;

6) в пункте 2 статьи 8 слова «Первая часть» заменить словом «Часть»;

7) статью 8.1 исключить;

8) в статье 10:

а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Предоставление субсидий из областного фонда софинансирования расходов осуществляется в соответствии с законом Тверской области «Об областном фонде софинансирования расходов».»;

б) пункты 4-6 признать утратившими силу;

9) статью 12 изложить в следующей редакции:

«Статья 12. Иные межбюджетные трансферты местным бюджетам из областного бюджета

1. Местным бюджетам из областного бюджета могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты, в том числе в форме дотаций, включая дотации, предусмотренные статьей 12.1 настоящего закона, в пределах 10 процентов общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета (за исключением субвенций).

2. Порядок предоставления и (или) методики распределения межбюджетных трансфертов, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, устанавливаются законами Тверской области и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Тверской области, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.»;

10) дополнить статьей 12.1 следующего содержания:

«Статья 12.1. Дотации на сбалансированность местных бюджетов из областного бюджета

1. В целях финансовой поддержки муниципальных образований, имеющих недостаток средств на исполнение первоочередных расходных обязательств, а также сохранения для местных бюджетов уровня базовых доходов на очередной финансовый год в размере, не меньшем, чем уровень базовых доходов на текущий финансовый год, в областном бюджете могут предусматриваться дотации на сбалансированность местных бюджетов.

2. Объем дотаций на сбалансированность местных бюджетов утверждается законом об областном бюджете в пределах, установленных пунктом 1 статьи 12 настоящего закона.

3. Распределение дотаций на сбалансированность местных бюджетов утверждается законом об областном бюджете.»;

11) в статье 13:

а) пункт 1 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«субсидий, перечисляемых в областной бюджет для формирования областного фонда финансовой поддержки поселений и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);»;

б) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«дотации на сбалансированность бюджетов поселений из бюджетов муниципальных районов.»;

12) статью 14 изложить в следующей редакции:

«Статья 14. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав данного муниципального района, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим законом.

2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.

3. Порядок определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района устанавливаются согласно приложению 4 к настоящему закону.

4. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

5. Объем и размеры дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района не подлежат сокращению в течение финансового года.

6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, за исключением дотаций, предоставляемых в порядке, установленном пунктом 5 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района.

7. Расчетная бюджетная обеспеченность поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям данного муниципального района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

8. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом дотаций из указанного фонда иного поселения, входящего в состав данного муниципального района, которое до распределения указанных дотаций имело более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.»;

13) дополнить статьей 14.1 следующего содержания:

«Статья 14.1. Субсидии областному бюджету из местных бюджетов

1. Законом об областном бюджете может быть предусмотрено предоставление областному бюджету субсидий из местных бюджетов (далее в настоящей статье - межбюджетные субсидии).

2. Предоставление межбюджетных субсидий областному бюджету осуществляется из бюджетов поселений и (или) муниципальных районов (городских округов), в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя превышали уровень, установленный законом об областном бюджете. Указанный уровень не может быть установлен ниже двукратного среднего соответственно по поселениям или муниципальным районам (городским округам) уровня в расчете на одного жителя.

3. Порядок расчета и предоставления межбюджетных субсидий осуществляется в соответствии с приложением 5 к настоящему закону.

4. Межбюджетные субсидии из бюджетов поселений, перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях областного фонда финансовой поддержки поселений, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

5. Межбюджетные субсидии из бюджетов муниципальных районов и городских округов, перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).

6. Объем межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в областной бюджет, утверждается законом об областном бюджете.

7. Межбюджетные субсидии, указанные в пункте 6 настоящей статьи, предусматриваются в местном бюджете в соответствии с законом об областном бюджете. В случае невыполнения представительным органом муниципального образования указанных требований сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в порядке, определяемом департаментом финансов Тверской области с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.»;

14) пункт 4 статьи 15 исключить;

15) статью 16 признать утратившей силу;

16) приложение №1 «Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета» изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему закону;

17) приложение №2 «Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета» изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему закону;

18) приложение №3 «Методика расчета дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет» изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему закону;

19) приложение №4 «Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района» изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему закону;

20) дополнить приложением 5 «Порядок расчета и распределения субсидий областному бюджету из местных бюджетов (межбюджетных субсидий)» согласно приложению 5 к настоящему закону.

Статья 2

1. Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2009 года, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

2. До 1 января 2009 года настоящий закон применяется исключительно к отношениям, возникающим в связи с формированием проектов областного бюджета Тверской области на 2009 год и плановый период и местных бюджетов на 2009 год (2009 год и плановый период), если иное не предусмотрено настоящей статьей.

3. Абзац второй пункта 1 раздела II приложения 1 к настоящему закону, абзац второй пункта 1 раздела II приложения 2 к настоящему закону вступают в силу с 1 января 2010 года и до 1 января 2010 года применяются исключительно к отношениям, возникающим в связи с формированием проектов областного бюджета Тверской области на 2010 год и плановый период и местных бюджетов на 2010 год (2010 год и плановый период).

4. Установить, что до 1 января 2010 года законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на 2009 год и плановый период устанавливаются:

уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Тверской области, принимаемый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности указанных муниципальных образований и используемый при формировании областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Тверской области на 2009 год и плановый период;

уровень бюджетной обеспеченности поселений Тверской области, принимаемый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности указанных муниципальных образований и используемый при формировании областного фонда финансовой поддержки поселений Тверской области на 2009 год и плановый период.

Губернатор Тверской области Д.В. Зеленин

Тверь

12 ноября 2008 года

№ 118-ЗО

Приложение 1

к закону Тверской области

«О внесении изменений в закон Тверской области

«О межбюджетных отношениях в Тверской области»

Приложение 1

к закону Тверской области

«О межбюджетных отношениях в Тверской области»

Методика распределения
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов) из областного бюджета

1. Источниками данных для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей Методики, являются:

1) прогноз доходов консолидированного бюджета Тверской области, формируемый департаментом финансов Тверской области;

2) сведения территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области на 1 января текущего года в разрезе муниципальных районов (городских округов) Тверской области о численности населения, в том числе о численности населения в городских и сельских населенных пунктах Тверской области, возрастной структуре населения Тверской области и площади территорий муниципальных районов (городских округов) Тверской области;

3) отчетные данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области на 1 января текущего года в разрезе муниципальных районов и городских округов Тверской области о:

размере фонда оплаты труда;

объеме оборота розничной торговли;

объеме оборота общественного питания;

объеме платных услуг населению;

4) данные региональной энергетической комиссии Тверской области о прогнозной стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м общей площади жилого помещения в месяц по муниципальным районам и городским округам Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.

2. В настоящей Методике применяются следующие временные периоды:

1) текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

2) очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

3) плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;

4) отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.

3. В процессе расчетов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Тверской области допускается применение математических округлений данных.

1. Муниципальные районы (городские округа) Тверской области, расчетная бюджетная обеспеченность которых выше уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Тверской области (то есть ), исключаются из распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Тверской области (далее в настоящей Методике - дотации).

Уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Тверской области, принимаемый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности указанных муниципальных образований, устанавливается Администрацией Тверской области. Уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Тверской области, принимаемый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности указанных муниципальных образований, на очередной финансовый год и плановый период не может быть ниже уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Тверской области, принимаемого в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности указанных муниципальных образований, на текущий финансовый год, за исключением случаев изменения законодательства в части расширения полномочий органов государственной власти Тверской области и (или) сужения перечня вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов) Тверской области.

2. Объем дотаций распределяется на две части.

3. Размер первой части дотации бюджету i-го муниципального района (городского округа) Тверской области, которая может полностью или частично заменяться дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Тверской области, определяется по формуле:

, (1)

где

- размер первой части дотаций бюджету i-го муниципального района (городского округа) Тверской области;

- объем первой части дотаций;

- уровень бюджетной обеспеченности налоговыми доходами муниципальных районов (городских округов) Тверской области, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Тверской области;

- расчетная бюджетная обеспеченность налоговыми доходами i-го муниципального района (городского округа) Тверской области, определяемая в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела;

- численность населения i-го муниципального района (городского округа) Тверской области.

4. Размер второй части дотации бюджету i-го муниципального района (городского округа) Тверской области определяется по формуле:

, (2)

где

- размер второй части дотаций бюджету i-го муниципального района (городского округа) Тверской области;

- объем второй части дотаций.

5. Расчетная бюджетная обеспеченность налоговыми доходами i-го муниципального района (городского округа) Тверской области определяется по формуле:

, (3)

где

- индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа) Тверской области, определяемый в соответствии с разделом III настоящей Методики;

- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) Тверской области, определяемый в соответствии с разделом IV настоящей Методики;

- бюджетная обеспеченность налоговыми доходами в среднем по муниципальным районам (городским округам) Тверской области, определяемая по формуле:

, (4)

где

- суммарный прогнозируемый объем налоговых доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;

- численность населения Тверской области.

1. Индекс налогового потенциала - относительная (по сравнению со средним по Тверской области уровнем) и индикативная оценка налоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа) Тверской области, определяемая с учетом уровня развития и структуры экономики муниципального района (городского округа) Тверской области.

Индекс налогового потенциала и объемы налоговых потенциалов муниципальных районов (городских округов) Тверской области применяются только для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Тверской области в целях межбюджетного регулирования и не являются прогнозируемой или рекомендуемой оценкой налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.

2. Индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа) Тверской области определяется по формуле:

, (5)

где

- удельный вес индекса налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц в индексе налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) Тверской области, определяемый в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела;

- удельный вес индекса налогового потенциала по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в индексе налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) Тверской области, определяемый в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела;

- индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа) Тверской области по налогу на доходы физических лиц, определяемый в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела;

- индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа) Тверской области по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, определяемый в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела.

3. Удельные веса индекса налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц и индекса налогового потенциала по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в индексе налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) Тверской области определяются соответственно по формулам:

, (6)

, (7)

где

- прогнозируемая сумма поступлений по налогу на доходы физических лиц в части поступлений по нормативу отчислений 20 процентов в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Тверской области в очередном финансовом году и плановом периоде;

- прогнозируемая сумма поступлений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Тверской области в очередном финансовом году и плановом периоде.

4. Индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа) Тверской области по налогу на доходы физических лиц определяется по формуле:

, (8)

где

- размер фонда оплаты труда по i-му муниципальному району (городскому округу) Тверской области.

5. Индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа) Тверской области по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности определяется по формуле:

, (9)

где

- объем розничного оборота товаров, общественного питания и платных услуг населению по i-му муниципальному району (городскому округу) Тверской области.

1. Индекс бюджетных расходов - относительная (по сравнению со средним по Тверской области уровнем) и индикативная оценка расходов бюджета муниципального района (городского округа) Тверской области по предоставлению бюджетных услуг в расчете на численность населения, определяемая с учетом объективных факторов и условий.

Индекс бюджетных расходов применяется только для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Тверской области в целях межбюджетного регулирования и не является прогнозируемой или рекомендуемой оценкой расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.

2. Индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) Тверской области определяется по формуле:

, (10)

где

- индекс дисперсности населения i-го муниципального района (городского округа) Тверской области, определяемый в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела;

- индекс плотности населения i-го муниципального района (городского округа) Тверской области, определяемый в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела;

- индекс численности населения моложе трудоспособного возраста i-го муниципального района (городского округа) Тверской области, определяемый в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела;

- индекс численности населения старше трудоспособного возраста i-го муниципального района (городского округа) Тверской области, определяемый в соответствии с пунктом 6 настоящего раздела;

- индекс стоимости жилищно-коммунальных услуг i-го муниципального района (городского округа) Тверской области, определяемый в соответствии с пунктом 7 настоящего раздела.

3. Индекс дисперсности населения i-го муниципального района (городского округа) Тверской области определяется по формуле:

, (11)

где

- доля населения i-го муниципального района (городского округа) Тверской области, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, в общей численности населения i-го муниципального района (городского округа) Тверской области;

- доля населения Тверской области, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, в общей численности населения Тверской области.

4. Индекс плотности населения i-го муниципального района (городского округа) Тверской области определяется в следующей последовательности:

1) определяется отношение численности населения и площади территории по области к аналогичному показателю i-го муниципального района (городского округа) Тверской области по формуле:

, (12)

где

- отношение численности населения и площади территории по области к аналогичному показателю i-го муниципального района (городского округа) Тверской области;

- площадь территории i-го муниципального района (городского округа) Тверской области;

2) определяется разница между максимальным и минимальным значениями отношения численности населения и площади территории по области к аналогичному показателю i-го муниципального района (городского округа) Тверской области по формуле:

, (13)

где

- разница между максимальным и минимальным значениями отношения численности населения и площади территории по области к аналогичному показателю i-го муниципального района (городского округа) Тверской области;

- максимальное значение отношения численности населения и площади территории по области к аналогичному показателю i-го муниципального района (городского округа) Тверской области;

- минимальное значение отношения численности населения и площади территории по области к аналогичному показателю i-го муниципального района (городского округа) Тверской области;

3) определяется индекс плотности населения i-го муниципального района (городского округа) Тверской области по формуле:

. (14)

5. Индекс численности населения моложе трудоспособного возраста i-го муниципального района (городского округа) Тверской области определяется по формуле:

, (15)

где

- численность населения моложе трудоспособного возраста i-го муниципального района (городского округа) Тверской области.

6. Индекс численности населения старше трудоспособного возраста i-го муниципального района (городского округа) Тверской области определяется по формуле:

, (16)

где

- численность населения старше трудоспособного возраста i-го муниципального района (городского округа) Тверской области.

7. Индекс стоимости жилищно-коммунальных услуг i-го муниципального района (городского округа) Тверской области определяется по формуле:

, (17)

где

- прогнозная стоимость жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м общей площади жилого помещения в месяц для i-го муниципального района (городского округа) Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;

- средневзвешенное значение прогнозной стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м общей площади жилого помещения в месяц на очередной финансовый год и плановый период, определяемое в соответствии с пунктом 8 настоящего раздела.

8. Средневзвешенное значение прогнозной стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м общей площади жилого помещения в месяц на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:

. (18)

Приложение 2

к закону Тверской области

«О внесении изменений в закон Тверской области

«О межбюджетных отношениях в Тверской области»

Приложение 2

к закону Тверской области

«О межбюджетных отношениях в Тверской области»

Методика распределения

дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

из областного бюджета

1. Источниками данных для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей Методики, являются:

1) прогноз доходов консолидированного бюджета Тверской области, формируемый департаментом финансов Тверской области;

2) сведения территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области о численности населения в городских и сельских населенных пунктах Тверской области на 1 января текущего года (по данным похозяйственного учета);

3) данные региональной энергетической комиссии Тверской области о прогнозной стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м общей площади жилого помещения в месяц по поселениям Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.

2. В настоящей Методике применяются следующие временные периоды:

1) текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

2) очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

3) плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;

4) отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.

3. В настоящей Методике под поселениями Тверской области понимаются городские и сельские поселения, входящие в состав муниципальных районов Тверской области, и городские округа Тверской области.

4. В процессе расчетов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Тверской области из областного бюджета допускается применение математических округлений данных.

1. Поселения Тверской области, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых выше уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений Тверской области (то есть ), исключаются из распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Тверской области из областного бюджета (далее в настоящей Методике - дотации).

Уровень бюджетной обеспеченности поселений Тверской области, принимаемый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности указанных муниципальных образований, устанавливается Администрацией Тверской области. Уровень бюджетной обеспеченности поселений Тверской области, принимаемый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности указанных муниципальных образований, на очередной финансовый год и плановый период не может быть ниже уровня бюджетной обеспеченности поселений Тверской области, принимаемого в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности указанных муниципальных образований, на текущий финансовый год, за исключением случаев изменения законодательства в части расширения полномочий органов государственной власти Тверской области и (или) сужения перечня вопросов местного значения поселений Тверской области.

2. Размер дотации бюджету i-го поселения Тверской области определяется по формуле:

, (1)

где

- размер дотации бюджету i-го поселения Тверской области;

- объем дотаций;

- уровень бюджетной обеспеченности налоговыми доходами поселений Тверской области, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений Тверской области;

- расчетная бюджетная обеспеченность налоговыми доходами i-го поселения Тверской области, определяемая в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела;

- численность населения i-го поселения Тверской области.

3. Расчетная бюджетная обеспеченность налоговыми доходами i-го поселения Тверской области определяется по формуле:

, (2)

где

- индекс налогового потенциала i-го поселения Тверской области, определяемый в соответствии с разделом III настоящей Методики;

- индекс бюджетных расходов i-го поселения Тверской области, определяемый в соответствии с разделом IV настоящей Методики;

- бюджетная обеспеченность налоговыми доходами в среднем по поселениям Тверской области, определяемая по формуле:

, (3)

где

- суммарный прогнозируемый объем налоговых доходов бюджетов поселений Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;

- численность населения Тверской области.

1. Индекс налогового потенциала - относительная (по сравнению со средним по Тверской области уровнем) и индикативная оценка налоговых доходов бюджета поселения Тверской области, определяемая с учетом уровня развития и структуры экономики поселения Тверской области.

Индекс налогового потенциала и объемы налоговых потенциалов поселений Тверской области применяются только для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности поселений Тверской области в целях межбюджетного регулирования и не являются прогнозируемой или рекомендуемой оценкой налоговых доходов бюджетов поселений Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.

2. Индекс налогового потенциала i-го поселения Тверской области определяется по формуле:

, (4)

где

- удельный вес индекса налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц в индексе налогового потенциала поселений Тверской области, определяемый в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела;

- удельный вес индекса налогового потенциала по налогу на имущество физических лиц в индексе налогового потенциала поселений Тверской области, определяемый в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела;

- удельный вес индекса налогового потенциала по земельному налогу в индексе налогового потенциала поселений Тверской области, определяемый в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела;

- индекс налогового потенциала i-го поселения Тверской области по налогу на доходы физических лиц, определяемый в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела;

- индекс налогового потенциала i-го поселения Тверской области по налогу на имущество физических лиц, определяемый в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела;

- индекс налогового потенциала i-го поселения Тверской области по земельному налогу, определяемый в соответствии с пунктом 6 настоящего раздела.

3. Удельные веса индекса налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц, индекса налогового потенциала по налогу на имущество физических лиц и индекса налогового потенциала по земельному налогу в индексе налогового потенциала поселений Тверской области определяются соответственно по формулам:

, (5)

, (6)

, (7)

где

- прогнозируемая сумма поступлений по налогу на доходы физических лиц в части поступлений по нормативу отчислений 10 процентов в бюджеты поселений Тверской области в очередном финансовом году и плановом периоде;

- прогнозируемая сумма поступлений по налогу на имущество физических лиц в бюджеты поселений Тверской области в очередном финансовом году и плановом периоде;

- прогнозируемая сумма поступлений по земельному налогу в бюджеты поселений Тверской области в очередном финансовом году и плановом периоде.

4. Индекс налогового потенциала i-го поселения Тверской области по налогу на доходы физических лиц определяется по формуле:

, (8)

где

- прогнозируемая сумма поступлений по налогу на доходы физических лиц в части поступлений по нормативу отчислений 10 процентов в бюджет i-го поселения Тверской области в очередном финансовом году и плановом периоде.

5. Индекс налогового потенциала i-го поселения Тверской области по налогу на имущество физических лиц определяется по формуле:

, (9)

где

- прогнозируемая сумма поступлений по налогу на имущество физических лиц в бюджет i-го поселения Тверской области в очередном финансовом году и плановом периоде.

6. Индекс налогового потенциала i-го поселения Тверской области по земельному налогу определяется по формуле:

, (10)

где

- прогнозируемая сумма поступлений по земельному налогу в бюджет i-го поселения Тверской области в очередном финансовом году и плановом периоде.

1. Индекс бюджетных расходов - относительная (по сравнению со средним по Тверской области уровнем) и индикативная оценка расходов бюджета поселения Тверской области по предоставлению бюджетных услуг в расчете на численность населения, определяемая с учетом объективных факторов и условий.

Индекс бюджетных расходов применяется только для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности поселений Тверской области в целях межбюджетного регулирования и не является прогнозируемой или рекомендуемой оценкой расходов бюджетов поселений Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.

2. Индекс бюджетных расходов i-го поселения Тверской области определяется по формуле:

, (11)

где

- индекс дисперсности населения i-го поселения Тверской области, определяемый в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела;

- индекс стоимости жилищно-коммунальных услуг i-го поселения Тверской области, определяемый в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела.

3. Индекс дисперсности населения i-го поселения Тверской области определяется по формуле:

, (12)

где

- доля населения i-го поселения Тверской области, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, в общей численности населения i-го поселения Тверской области;

- доля населения поселений Тверской области, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, в общей численности населения поселений Тверской области.

4. Индекс стоимости жилищно-коммунальных услуг i-го поселения Тверской области определяется по формуле:

, (13)

где

- прогнозная стоимость жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м общей площади жилого помещения в месяц для i-го поселения Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;

- средневзвешенное значение прогнозной стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м общей площади жилого помещения в месяц на очередной финансовый год и плановый период, определяемое в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела.

5. Средневзвешенное значение прогнозной стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м общей площади жилого помещения в месяц на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:

. (14)

Приложение 3

к закону Тверской области

«О внесении изменений в закон Тверской области

«О межбюджетных отношениях в Тверской области»

Приложение 3

к закону Тверской области

«О межбюджетных отношениях в Тверской области»

Методика расчета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, в местные бюджеты

1. Источниками данных для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей Методики, являются:

1) сведения главного администратора доходов по налогу на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, об общем объеме поступлений доходов от указанного налога (контингенте) в консолидированный бюджет Тверской области в разрезе муниципальных образований;

2) размеры дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Тверской области, определяемые в соответствии с приложением 1 к закону Тверской области «О межбюджетных отношениях в Тверской области»;

3) размеры дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Тверской области из областного бюджета, определяемые в соответствии с приложением 2 к закону Тверской области «О межбюджетных отношениях в Тверской области».

2. В настоящей Методике применяются следующие временные периоды:

1) текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

2) очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

3) плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;

4) отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.

3. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, в местные бюджеты устанавливаются с точностью до двух знаков после запятой (с учетом математических округлений).

1. Размер дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, в бюджет i-го муниципального района (городского округа) Тверской области определяется по формуле:

, (1)

где

- размер дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, в бюджет i-го муниципального района (городского округа) Тверской области;

- размер части ежегодной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Тверской области бюджету i-го муниципального района (городского округа) Тверской области, которая заменяется дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, в бюджет i-го муниципального района (городского округа) Тверской области;

- прогнозный на очередной финансовый год и плановый период ежегодный объем поступлений в консолидированный бюджет Тверской области налога на доходы физических лиц по территории i-го муниципального района (городского округа) Тверской области.

2. Размер дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, в бюджет i-го поселения Тверской области, определяется по формуле:

, (2)

где

- размер дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, в бюджет i-го поселения Тверской области;

- размер ежегодной дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Тверской области бюджету i-го поселения Тверской области, которая заменяется дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, в бюджет i-го поселения Тверской области;

- прогнозный на очередной финансовый год и плановый период ежегодный объем поступлений в консолидированный бюджет Тверской области налога на доходы физических лиц по территории i-го поселения Тверской области.

Приложение 4

к закону Тверской области

«О внесении изменений в закон Тверской области

«О межбюджетных отношениях в Тверской области»

Приложение 4

к закону Тверской области

«О межбюджетных отношениях в Тверской области»

Порядок определения объема районного фонда финансовой

поддержки поселений и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района

1. Источниками данных для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящего приложения, являются:

1) прогноз доходов консолидированного бюджета муниципального района Тверской области, формируемый органом местного самоуправления муниципального района;

2) сведения территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области о численности населения в городских и сельских населенных пунктах Тверской области на 1 января текущего года (по данным похозяйственного учета);

3) данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области на 1 января текущего года в разрезе поселений Тверской области о размере фонда оплаты труда;

4) данные Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Тверской области о кадастровой оценке земель. В случае отсутствия указанных данных могут использоваться данные главного администратора доходов по земельному налогу;

5) данные главного администратора доходов по налогу на имущество физических лиц о стоимости имущества физических лиц, облагаемого налогом на имущество физических лиц, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

6) данные региональной энергетической комиссии Тверской области о прогнозной стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м общей площади жилого помещения в месяц по поселениям Тверской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

2. В настоящем приложении применяются следующие временные периоды:

1) текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

2) очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

3) плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;

4) отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.

3. В процессе расчетов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Тверской области из бюджета муниципального района допускается применение математических округлений данных.

1. Если бюджетная обеспеченность налоговыми доходами в среднем по поселениям Тверской области, входящим в состав муниципального района Тверской области, (далее - поселения, входящие в состав муниципального района) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), определяемая в соответствии с пунктом 3 подраздела 3.1 раздела III настоящего приложения, больше уровня бюджетной обеспеченности налоговыми доходами поселений Тверской области, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений Тверской области в целях предоставления дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений Тверской области (то есть ), в бюджете муниципального района Тверской области образуется районный фонд финансовой поддержки поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района Тверской области.

2. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений определяется по формуле:

, (1)

где

РФФП - объем районного фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- уровень бюджетной обеспеченности налоговыми доходами поселений, входящих в состав муниципального района, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- расчетная бюджетная обеспеченность налоговыми доходами i-го поселения, входящего в состав муниципального района, определяемая в соответствии с пунктом 3 подраздела 3.1 раздела III настоящего приложения;

- численность населения i-го поселения, входящего в состав муниципального района;

- суммарный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Тверской области из областного бюджета поселениям, входящим в состав муниципального района.

3.1. Определение размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района

1. Поселения, входящие в состав муниципального района, расчетная бюджетная обеспеченность которых выше уровня бюджетной обеспеченности налоговыми доходами поселений, входящих в состав муниципального района, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, (то есть ) исключаются из распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района (далее в настоящем приложении - дотации).

Уровень бюджетной обеспеченности поселений, принимаемый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, устанавливается органами местного самоуправления муниципальных районов.

2. Размер дотации бюджету i-го поселения, входящего в состав муниципального района, из бюджета муниципального района определяется по формуле:

, (2)

где

- размер дотации бюджету i-го поселения, входящего в состав муниципального района, из бюджета муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

3. Расчетная бюджетная обеспеченность налоговыми доходами i-го поселения, входящего в состав муниципального района, определяется по формуле:

, (3)

где

- индекс налогового потенциала i-го поселения, входящего в состав муниципального района, определяемый в соответствии с подразделом 3.2 настоящего раздела;

- индекс бюджетных расходов i-го поселения, входящего в состав муниципального района, определяемый в соответствии с подразделом 3.3 настоящего раздела;

- бюджетная обеспеченность налоговыми доходами в среднем по поселениям, входящим в состав муниципального района, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), определяемая по формуле:

, (4)

где

- прогнозируемый объем доходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, по налоговым доходам на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- численность населения поселений, входящих в состав муниципального района.

3.2. Методика расчета индекса налогового потенциала

1. Индекс налогового потенциала - относительная (по сравнению со средним по Тверской области уровнем) оценка налоговых доходов бюджета поселения, входящего в состав муниципального района, определяемая с учетом уровня развития и структуры экономики соответствующего поселения.

Индекс налогового потенциала и объемы налоговых потенциалов поселений применяются только для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов, в целях межбюджетного регулирования и не являются прогнозируемой или рекомендуемой оценкой налоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципальных районов, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

2. Индекс налогового потенциала i-го поселения, входящего в состав муниципального района, определяется по формуле:

, (5)

где

- удельный вес индекса налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц в индексе налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципального района, определяемый в соответствии с пунктом 3 настоящего подраздела;

- удельный вес индекса налогового потенциала по налогу на имущество физических лиц в индексе налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципального района, определяемый в соответствии с пунктом 3 настоящего подраздела;

- удельный вес индекса налогового потенциала по земельному налогу в индексе налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципального района, определяемый в соответствии с пунктом 3 настоящего подраздела;

- индекс налогового потенциала i-го поселения, входящего в состав муниципального района, по налогу на доходы физических лиц, определяемый в соответствии с пунктом 4 настоящего подраздела;

- индекс налогового потенциала i-го поселения, входящего в состав муниципального района, по налогу на имущество физических лиц, определяемый в соответствии с пунктом 5 настоящего подраздела;

- индекс налогового потенциала i-го поселения, входящего в состав муниципального района, по земельному налогу, определяемый в соответствии с пунктом 6 настоящего подраздела.

3. Удельные веса индекса налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц, индекса налогового потенциала по налогу на имущество физических лиц и индекса налогового потенциала по земельному налогу в индексе налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципального района, определяются соответственно по формулам:

, (6)

, (7)

, (8)

где

- прогнозируемая сумма поступлений по налогу на доходы физических лиц в части поступлений по нормативу отчислений, установленному пунктом 2 статьи 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- прогнозируемая сумма поступлений по налогу на имущество физических лиц в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- прогнозируемая сумма поступлений по земельному налогу в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

4. Индекс налогового потенциала i-го поселения, входящего в состав муниципального района, по налогу на доходы физических лиц определяется по формуле:

, (9)

где

- размер фонда оплаты труда по i-му поселению, входящему в состав муниципального района. До организации статистического учета в поселениях вместо показателя фонда оплаты труда по i-му поселению, входящему в состав муниципального района, может использоваться показатель потенциально возможных поступлений по налогу на доходы физических лиц с территории i-го поселения, входящего в состав муниципального района.

5. Индекс налогового потенциала i-го поселения, входящего в состав муниципального района, по налогу на имущество физических лиц определяется по формуле:

, (10)

где

- стоимость имущества физических лиц, облагаемого налогом на имущество по i-му поселению, входящему в состав муниципального района.

6. Индекс налогового потенциала i-го поселения, входящего в состав муниципального района, по земельному налогу определяется по формуле:

, (11)

где

- кадастровая стоимость земель, предельная ставка налогообложения которых установлена в размере 0,3 процента, по i-му поселению, входящему в состав муниципального района;

- кадастровая стоимость земель, предельная ставка налогообложения которых установлена в размере 1,5 процента, по i-му поселению, входящему в состав муниципального района.

3.3. Методика расчета индекса бюджетных расходов

1. Индекс бюджетных расходов - относительная (по сравнению со средним по муниципальному району уровнем) и индикативная оценка расходов бюджета поселения, входящего в состав муниципального района, по предоставлению бюджетных услуг в расчете на численность населения, определяемая с учетом объективных факторов и условий.

Индекс бюджетных расходов применяется только для сопоставления уровней бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, в целях межбюджетного регулирования и не является прогнозируемой или рекомендуемой оценкой расходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

2. Индекс бюджетных расходов i-го поселения, входящего в состав муниципального района, определяется по формуле:

, (12)

где

- индекс дисперсности населения i-го поселения, входящего в состав муниципального района, определяемый в соответствии с пунктом 3 настоящего подраздела;

- индекс стоимости жилищно-коммунальных услуг i-го поселения, входящего в состав муниципального района, определяемый в соответствии с пунктом 4 настоящего подраздела.

3. Индекс дисперсности населения i-го поселения, входящего в состав муниципального района, определяется по формуле:

, (13)

где

- доля населения i-го поселения, входящего в состав муниципального района, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, в общей численности населения i-го поселения, входящего в состав муниципального района;

- доля населения поселений, входящих в состав муниципального района, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, в общей численности населения поселений, входящих в состав муниципального района.

4. Индекс стоимости жилищно-коммунальных услуг i-го поселения, входящего в состав муниципального района, определяется по формуле:

, (14)

где

- прогнозная стоимость жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м общей площади жилого помещения в месяц для i-го поселения, входящего в состав муниципального района, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- средневзвешенное значение прогнозной стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м общей площади жилого помещения в месяц на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), определяемое в соответствии с пунктом 5 настоящего подраздела.

5. Средневзвешенное значение прогнозной стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м общей площади жилого помещения в месяц на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) определяется по формуле:

. (15)

Приложение 5

к закону Тверской области

«О внесении изменений в закон Тверской области

«О межбюджетных отношениях в Тверской области»

Приложение 5

к закону Тверской области

«О межбюджетных отношениях в Тверской области»

Порядок расчета и распределения субсидий областному бюджету

из местных бюджетов (межбюджетных субсидий)

1. Источниками данных для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящего приложения, являются:

1) прогноз доходов консолидированного бюджета Тверской области, формируемый департаментом финансов Тверской области;

2) сведения территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области на 1 января текущего года в разрезе муниципальных районов (городских округов) Тверской области о численности населения, в том числе о численности населения в городских и сельских населенных пунктах Тверской области (по данным похозяйственного учета).

2. В настоящем приложении применяются следующие временные периоды:

1) текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

2) очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

3) плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;

4) отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.

3. В процессе расчетов межбюджетных субсидий допускается применение математических округлений данных.

1. Размер межбюджетной субсидии областному бюджету из бюджетов поселений Тверской области определяется по следующей формуле:

, (1)

где

- размер ежегодной межбюджетной субсидии областному бюджету из бюджета i-го поселения Тверской области;

- расчетные налоговые доходы i-го поселения Тверской области в отчетном финансовом году (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений);

- численность населения i-го поселения Тверской области;

- уровень расчетных налоговых доходов поселений Тверской области (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя, установленный законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2. Размер межбюджетной субсидии областному бюджету из бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тверской области определяется по следующей формуле:

, (2)

где

- размер ежегодной межбюджетной субсидии областному бюджету из бюджета i-го муниципального района (городского округа) Тверской области;

- расчетные налоговые доходы i-го муниципального района (городского округа) Тверской области в отчетном финансовом году (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений);

- численность населения i-го муниципального района (городского округа) Тверской области;

- уровень расчетных налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) Тверской области (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя, установленный законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Тверские ведомости" № 47 от 14.11.2008
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства, 080.080.030 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать