Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2008г.
Номер документа: ru19000200800371
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Верховный совет Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ЗАКОН

от 12.11.2008 №70-ЗРХ

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ НА 2009 - 2015 ГОДЫ»

Принят Верховным Советом Республики Хакасия 29 октября 2008 года

(с изменениями от 08.12.2009г., Закон Республики Хакасия №136-ЗРХ, НГР RU19000200900485)

(утратил силу с 01.01.2010г. Законом Республики Хакасия №135-ЗРХ от 08.12.2009г., НГР RU19000200900484)

Статья 1

Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Развитие физической культуры и спорта в Республике Хакасия на 2009 - 2015 года» (далее - Программа).

Статья 2

Правительству Республики Хакасия на период действия указанной Программы осуществлять её финансирование в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год.

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Приложение

к Закону Республики Хакасия

«О республиканской целевой

программе «Развитие физической

культуры и спорта в

Республике Хакасия на 2009-2015 годы»

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ НА 2009 - 2015 ГОДЫ»

ПАСПОРТ

республиканской целевой программы «Развитее физической культуры и спорта в Республике Хакасия на 2009-2015 годы»

Наименование Программы

- республиканская целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Республике Хакасия на 2009 -2015 годы»

Дата принятия решения о

разработке Программы

- постановление Правительства Республики Хакасия от 30.07.2008 № 250 «О разработке долгосрочных республиканских целевых программ на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годов»

Государственный заказчик Программы

- Министерство спорта, туризма и молодёжной политики Республики Хакасия

Цель Программы

- создание условий для укрепления здоровья населения Республики Хакасия путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом

Задачи Программы

- повышение интереса населения Республики Хакасия к занятиям физической культурой и спортом;

развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства;

создание и внедрение в образовательный процесс эффективной системы физического воспитания, ориентированной на особенности развития детей и подростков;

создание материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом;

обеспечение оптимальных условий для роста спортивного мастерства спортсменов Хакасии и поддержка развития профессионального спорта;

создание и развитие системы подготовки и переподготовки физкультурных кадров с учетом современных требований;

разработка физкультурно-оздоровительных программ для различных слоев населения;

обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для различных категорий граждан, в том числе на основе разработки и применения механизма льготного и бесплатного посещения спортивных сооружений малообеспеченными категориями граждан, детьми, учащимися (обучающимися, воспитанниками и студентами), пенсионерами, инвалидами;

организация пропаганды физической культуры и спорта, включающей в себя распространение социальной рекламы, продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни, освещение соревнований и открытия спортивных центров, информационную поддержку Программы в сети «Интернет»;

обеспечение высокого качества спортивных услуг путем внедрения системы добровольной сертификации физкультурно-спортивных организаций и центров для занятий по месту жительства

Показатели результативности (целевые индикаторы) по годам

- количество жителей Республики Хакасия, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

количество детей, подростков и молодежи, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях дополнительного образования детей;

обеспеченность населения спортивными сооружениями:

- спортивными залами;

- плавательными бассейнами;

- плоскостными спортивными сооружениями;

количество работников физической культуры и спорта в Республике Хакасия, имеющих специальное физкультурное образование

Сроки и этапы реализации Программы

- 2009 - 2015 годы, в том числе:

I этап - 2009 год;

II этап-2010-2014 годы;

III этап - 2015 год

Объемы и источники финансирования Программы

- предполагаемый общий объем финансирования

Программы из республиканского бюджета Республики Хакасия составляет 504,21 млн. рублей, в том числе по годам:

2009 год-38,31 млн. рублей;

2010 год - 52,6 млн. рублей;

2011 год - 55,3 млн. рублей;

2012 год - 89,0 млн. рублей;

2013 год-99,0 млн. рублей;

2014 год - 80,0 млн. рублей;

2015 год - 90,0 млн. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- увеличение количества жителей Республики Хакасия, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к 2015 году не менее чем на 30 процентов от общей численности населения Республики Хакасия;

рост уровня профессионального и педагогического мастерства физкультурных кадров (к 2015 году до 70 процентов специалистов, работающих в отрасли, должны иметь специальное физкультурное образование);

обеспеченность спортивными сооружениями:

- спортивными залами (до 60 процентов от норматива);

- плавательными бассейнами (до 20 процентов от норматива);

- плоскостными спортивными сооружениями (до 100 процентов от норматива);

организация свободного времени детей, подростков и молодежи путем привлечения их к занятиям в спортивных секциях по видам спорта и в спортивных школах (до 30 процентов от общего количества детей в возрасте от 6 до 18 лет, проживающих в Республике Хакасия)

I. Характеристика проблемы

Физическая культура и спорт как неотъемлемая часть культуры народов является уникальным средством воспитания физически и морально здорового молодого поколения.

Основополагающая задача государственной политики - создание условий для роста благосостояния населения Российской Федерации, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности.

Основными целями Правительства Республики Хакасия в области физической культуры и спорта являются эффективное использование возможностей физической культуры и спорта в оздоровлении населения, воспитании молодежи, формировании здорового образа жизни населения республики и достойное выступление спортсменов Хакасии в российских и международных соревнованиях.

В соответствии с Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 № 7 «О федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы» развитие физической культуры и спорта является важнейшей составляющей социально-экономического преобразования России в целом.

За последние годы в Республике Хакасия произошли позитивные изменения в развитии физической культуры и спорта. Принят Закон Республики Хакасия от 06.12.2007 № 90-ЗРХ «О республиканской целевой программе «Поддержка и развитие спортивных команд по игровым видам спорта в Республике Хакасия» на 2008 - 2010 годы», открыты четыре новые спортивные школы, построены и реконструированы восемь спортивных залов и один физкультурно-спортивный комплекс.

Доля населения, активно занимающегося физической культурой и спортом, составляет 16,7 процента от общей численности населения Республики Хакасия (по РФ этот показатель составляет 14,3 процента). Количество детей, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, возросло до 16,4 процента (по РФ - до 19,1 процента) от общей численности детей в возрасте от 6 до 15 лет.

В Республике Хакасия культивируются 70 видов спорта, систематически физической культурой и спортом занимаются более 89 тыс. человек, в физкультурно-спортивных мероприятиях ежегодно участвуют до 100 тыс. человек. Работают 24 образовательных учреждения дополнительного образования детей спортивной направленности, в которых занимаются 14,1 тыс. детей, подростков и молодежи.

Создана учебно-материальная база физической культуры и спорта, включающая 882 спортивных сооружения, в том числе 17 стадионов, 253 спортивных зала, 415 плоскостных сооружений, 29 плавательных бассейнов, 21 стрелковый тир.

В то же время в Республике Хакасия сохраняются негативные тенденции в состоянии здоровья населения, в первую очередь детей и подростков. Увеличилось количество населения, потребляющего наркотики, злоупотребляющего алкоголем. Результаты мониторинга здоровья школьников свидетельствуют, что 53 процента обучающихся имеют ослабленное здоровье, две трети детей в возрасте 14 лет имеют хронические заболевания. Годность к воинской службе при первичной постановке на воинский учет юношей в возрасте 17 лет составляет по Республике Хакасия 69 процентов от числа принятых на учет.

В дошкольных образовательных учреждениях занятия по физической культуре посещают 19 тыс. детей, что составляет 59 процентов от общей численности детей дошкольного возраста.

Обеспеченность населения Республики Хакасия спортивными сооружениями от установленных Правительством Российской Федерации социальных нормативов составляет:

- спортивными залами - 37,4 процента;

- плоскостными сооружениями - 91,2 процента;

- плавательными бассейнами - 10,1 процента.

Более 60 процентов спортивных сооружений в Республике Хакасия требуют капитального или текущего ремонта, многие из них не отвечают требованиям, предъявляемым к спортивным сооружениям при проведении учебно-тренировочных мероприятий и спортивных соревнований.

В условиях современного развития информационных технологий, развития науки в области физической культуры и спорта особо остро стоят вопросы медицинского, научно-методического обеспечения физической культуры и спорта, оснащения спортивных сооружений, учреждений современным спортивным инвентарем, оборудованием, оргтехникой, обеспечения спортсменов, обучающихся в спортивных школах, качественным спортивным инвентарем и формой.

К основным причинам, негативно влияющим на состояние здоровья населения, относятся:

- снижение уровня жизни населения;

- ухудшение условий труда, учебы и отдыха;

- ухудшение состояния окружающей среды и качества питания;

- ухудшение уровня физического развития и физической подготовленности населения всех возрастов.

В настоящее время в Республике Хакасия существует ряд проблем, требующих комплексных мер и системного подхода в их решении. К ним следует отнести:

- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

- несоответствие уровня материально-технической базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта и спорта высших достижений, их моральное и физическое старение;

- недостаточно эффективную систему физического воспитания в образовательных учреждениях;

- несоответствие рекламно-информационного обеспечения физической культуры и спорта современным требованиям.

Проблему развития физической культуры и спорта в Республике Хакасия традиционными методами решить сложно, только программное обеспечение решения указанных проблем позволит выйти на новый качественный уровень развития физической культуры и спорта в Республике Хакасия.

II. Цель и задачи Программы

Основной целью Программы является создание условий для укрепления здоровья населения Республики Хакасия путем развития инфраструктуры физической культуры и спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Для достижения указанной цели должны быть решены следующие основные задачи:

- повышение интереса населения Республики Хакасия к занятиям физической культурой и спортом;

- развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства;

- создание и внедрение в образовательный процесс эффективной системы физического воспитания, ориентированной на особенности развития детей и подростков;

- создание материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом;

- обеспечение оптимальных условий для роста спортивного мастерства спортсменов Хакасии и поддержка развития профессионального спорта;

- создание и развитие системы подготовки и переподготовки физкультурных кадров с учетом современных требований;

- разработка физкультурно-оздоровительных программ для различных слоев населения;

- обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для различных категорий граждан, в том числе на основе разработки и применения механизма льготного и бесплатного посещения спортивных сооружений малообеспеченными категориями граждан, детьми, учащимися (обучающимися, воспитанниками и студентами), пенсионерами, инвалидами;

- организация пропаганды физической культуры и спорта, включающей в себя распространение социальной рекламы, продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни, освещение соревнований и открытия спортивных центров, информационную поддержку Программы в сети «Интернет»;

- обеспечение высокого качества спортивных услуг путем внедрения системы добровольной сертификации физкультурно-спортивных организаций и центров для занятий по месту жительства.

Программа реализуется в три этапа:

I этап - 2009 год:

формирование нормативно-правовой базы;

привлечение инвестиций;

проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

II этап - 2010 - 2014 годы:

развитие и укрепление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом в Республике Хакасия;

строительство объектов физической культуры и спорта;

проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

создание системы методического и информационного обеспечения Программы;

III этап - 2015 год:

проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий; анализ и подведение итогов реализации Программы.

III. Перечень программных мероприятий



п/п

Наименование

мероприятии и

объектов

Сроки реализации и ввода в эксплуатацию

Финансирование физкультурно- оздоровительных и спортивно- массовых мероприятии из республиканского бюджета Республики Хакасия (млн. рублей)

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

Физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия

1.

Летние Спортивные игры народов Республики Хакасия

2010,2012, 2014 годы

2,5

2,9

3,5

2.

Спартакиада учащихся Республики Хакасия

летняя - 2009, 2011,2013, 2015 годы; зимняя-2010, 2012, 2014 годы

0,5

0,3

0,5

0,3

0,5

0,5

1,0

3.

Универсиада среди студентов учебных заведений (СПО, ВПО) Республики Хакасия

2010, 2014 годы

0,2

0,8

4.

Зимняя Спартакиада Республики Хакасия

2009,2011, 2013,2015 годы

0,5

0,6

0,7

1,4

5.

Летние Сельские спортивные игры

2009, 2011, 2013, 2015 годы

0,0

0,8

1,0

1,5

6.

Многодневная велогонка «Саянское кольцо»

2009-2015 годы

0,05

0,8

0,9

1,0

1,1

1,2

1,3

7.

Республиканская Спартакиада среди лиц с ограниченными возможностями здоровья

2009,2011, 2013, 2015 годы

0,05

0,3

0,5

0,9

8.

Республиканская Спартакиада среди детей-инвалидов

2010,2012, 2014 годы

0,3

0,5

0,8

9.

Республиканский фестиваль национальных видов спорта

ежегодно

0,3

0,4

0,5

0,55

0,75

0,7

1,0

10.

Всероссийский турнир по вольной борьбе памяти бронзового призера Олимпийских игр С.Карамчакова

ежегодно

0,2

0,25

0,3

0,35

0,4

0,4

0,6

11.

Информационно-пропагандистское обеспечение (поддержка спортивного портала Министерства спорта, туризма и молодёжной политики Республики Хакасия, размещение пресс-релизов на сайтах, объявлений и социальной рекламы в средствах массовой информации, создание материально-технической базы для пропаганды и агитации физической культуры и спорта, информационные материалы, книги, видеофильмы, плакаты, баннеры, стенды и т. д.)

ежегодно

1,2

1,5

1,9

2,2

2,5

2,9

3,5

12.

Приобретение спортивного инвентаря и формы для членов сборных команд Республики Хакасия по видам спорта

ежегодно

1,6

1,85

1,95

2,4

2,5

2,5

3,0

13.

Приобретение компьютеров, оргтехники, автотранспорта, спортивного инвентаря, оборудования и формы для учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности республиканского значения, РГОУ СПО «Училище олимпийского резерва» для обеспечения спортивных сборных команд Республики Хакасия. Модернизация и обновление материально-технической базы учреждений, подведомственных Министерству спорта, туризма и молодёжной политики Республики Хакасия

ежегодно

1,09

1,8

1,0

1,5

2,0

2,5

2,7

14.

Награждение победителей республиканских смотров-конкурсов на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди физкультурных организаций муниципальных образований городов и районов, поселений Республики Хакасия, учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности (СДЮШОР, ДЮСШ), общественных организации спортивной

направленности,

лучших спортсменов и тренеров по итогам работы за год

ежегодно

1,0

1,2

1,2

1,3

1,95

2,3

2,3

15.

Проведение летних учебно-тренировочных мероприятий для членов сборных команд Республики Хакасия по видам спорта основного состава - членов сборных команд России.

Проведение летней оздоровительной кампании для учащихся учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности регионального значения (СДЮШОР, ДЮСШ)

ежегодно

0,32

5,9

9,55

11,1

14,7

15,1

19,6

16.

Подготовка и переподготовка работников учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности регионального значения и тренеров сборных команд

Республики Хакасии по видам спорта

ежегодно

0,5

0,6

0,8

0,9

1,4

1,8

1,2

Итого

7,31

17,6

20,3

25,0

30,0

35,0

40,0

Строительство объектов физической культуры и спорта

17.

Субсидии на капитальное строительство муниципальных объектов физической культуры и спорта

31,0

35,0

35,0

40,0

45,0

45,0

50,0

18.

Строительство спортивного комплекса им. И.С. Ярыгина в г. Абакане

2012-2013 годы

24,0

24,0

Итого

31,0

35,0

35,0

64,0

69,0

45,0

50,0

Всего расходов по Программе

38,31

52,6

55,3

89,0

99,0

80,0

90,0

IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Программные мероприятия реализуются за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия. Общие затраты на реализацию Программы в период 2009 - 2015 годов составляют 504,21 млн. рублей, в том числе по годам:

2009 год – 38,31 млн. рублей;

2010 год - 52,6 млн. рублей;

2011 год - 55,3 млн. рублей;

2012 год - 89,0 млн. рублей;

2013 год - 99,0 млн. рублей;

2014 год - 80,0 млн. рублей;

2015 год - 90,0 млн. рублей.

Большая часть средств будет направлена на финансирование физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (проведение спартакиад, спортивных игр, турниров), капитальные вложения, в том числе на строительство и реконструкцию республиканских и муниципальных объектов физической культуры и спорта, оснащение спортивных учреждений необходимым оборудованием, приобретение спортивного инвентаря, а также на финансирование физкультурно-оздоровительных мероприятий среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.

Потребность в финансовых ресурсах будет ежегодно корректироваться с учетом хода выполнения мероприятий Программы в законе о республиканском бюджете Республики Хакасия на соответствующий финансовый год.

V. Механизм реализации Программы

Управление реализацией и контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет Министерство спорта, туризма и молодёжной политики Республики Хакасия. Основным механизмом реализации Программы является выполнение плана программных мероприятий, своевременное предоставление бюджетных заявок, титульных списков, проектно-сметной документации вновь начинаемой стройки, заключение соглашений с исполнителями отдельных мероприятий программы в установленные сроки и целевое использование бюджетных средств.

По мере необходимости государственный заказчик целевой программы вносит в Правительство Республики Хакасия предложения о продлении или сокращении сроков реализации Программы, её отдельных разделов и мероприятий, а также о целесообразности её дальнейшей реализации в целом или отдельных мероприятий.

Государственный заказчик представляет ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала, в Министерство финансов Республики Хакасия информацию о реализации Программы в установленном порядке.

VI. Оценка эффективности Программы

Выполнение программных мероприятий позволит сформировать у населения Республики Хакасия устойчивый интерес и потребность в физкультурно-спортивных занятиях, создать необходимые материальные условия для занятий спортом, повысить эффективность спортивно-массовой работы и физического воспитания в образовательных учреждениях, обеспечить социально гарантированные минимальные потребности населения в физкультурно-спортивных услугах. Для оценки промежуточных и конечных результатов реализации Программы будут использоваться следующие целевые индикаторы и показатели:

Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации республиканской целевой программы

«Развитие физической культуры и спорта в Республике Хакасия на 2009 - 2015 годы»

Целевой индикатор

2007

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

год

год

год

год

год

год

год

год

Доля жителей Республики Хакасия,

систематически

занимающихся

физической культурой и спортом (в процентах к общей численности населения)

16,7

не

не

не

не

не

не

не

менее

менее

менее

менее

менее

менее

менее

17,0

20,0

23,0

25,0

27,0

29,0

30,0

Количество работников физической

культуры и спорта,

имеющих специальное физкультурное образование (в процентах к общему количеству работников)

55,2

57,5

58,5

60,0

62,0

65,0

67,0

70,0

Количество детей,

подростков и молодежи, занимающихся в специализированных спортивных

учреждениях дополнительного образования детей (в процентах к общему числу населения в возрасте от 6 до 18 лет)

16,4

17,0

18,5

20,0

22,0

26,0

28,0

30,0

Обеспеченность спортивными сооружениями (в процентах к нормативу):

- спортивными залами – плавательными бассейнами

- плоскостными

спортивными сооружениями

до

37,4

38,8

40,5

42,5

44,7

49,5

54,5

60%

10,1

11,0

12,0

14,0

16,0

17,0

18,5

до

20%

91,2

93,5

95,0

96,5

97,5

98,5

99,5

до

100%

VII. Правила предоставления и методика распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований на капитальное строительство и реконструкцию муниципальных спортивных сооружений

1. Субсидии предоставляются на капитальное строительство и реконструкцию муниципальных спортивных сооружений (далее - субсидии) в целях создания условий для укрепления здоровья населения Республики Хакасия путем развития инфраструктуры спорта, популяризации физической культуры и спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

2. Субсидии выделяются на следующих условиях:

- наличие в муниципальном образовании утвержденной муниципальной долгосрочной целевой программы в сфере развития физической культуры и спорта, предусматривающей проведение капитального строительства муниципальных спортивных сооружений;

- соответствие муниципальной долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств местного бюджета, целям и задачам настоящей Программы;

- наличие проектно-сметной документации на строительство муниципального спортивного сооружения, получившей положительную оценку государственной экспертизы;

- наличие в местном бюджете средств, предусмотренных на капитальное строительство муниципальных спортивных сооружений, и начало освоения предусмотренных средств.

3. Критерием отбора муниципальных образований на предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия является обеспеченность спортивными сооружениями из расчета на 10 тыс. населения (рассчитывается в соответствии с методикой определения норм обеспеченности спортивными сооружениями, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 № 1683-р) не более 50 процентов.

Право на получение субсидий имеют муниципальные образования, соответствующие условиями и критерию отбора.

4. Объем субсидий муниципальным образованиям определяется по следующей формуле:

Vi =

Ki

х Vф, где

EKi

Vi - объем субсидий i-му муниципальному образованию;

Ki - обеспеченность спортивными сооружениями населения 1-го муниципального образования;

ЕKi - суммарный уровень обеспеченности спортивными сооружениями по всем i-м муниципальным образованиям, прошедшим отбор;

Уф - объем субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Хакасия.

5. Размер уровня софинансирования муниципальных долгосрочных целевых программ за счет субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия определяется по следующей формуле:

Yi =

Ym

, где:

YБОi

Yi - уровень софинансирования расходного обязательства i-гo муниципального образования за счет субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия;

Ym - средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий, устанавливается равный 20 процентам;

YБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-гo муниципального образования, рассчитанный в соответствии с Порядком и методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Республики Хакасия, утвержденными Законом Республики Хакасия от 07.12.2007 № 93-ЗРХ «О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Хакасия».

Уровень софинансирования муниципальных долгосрочных целевых программ за счет субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов.

6. Перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

7. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий и критерия отбора осуществляется Министерством спорта, туризма и молодёжной политики Республики Хакасия.

8. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели.

В случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий Министерство спорта, туризма и молодёжной политики Республики Хакасия имеет право на перераспределение предоставляемых субсидий.

Муниципальные образования ежеквартально в срок до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчеты об использовании предоставленных субсидий и информацию о ходе выполнения мероприятии, связанных с капитальным строительством и реконструкцией муниципальных спортивных сооружений, по следующей форме:

Отчет

об использовании субсидий на капитальное строительство и реконструкцию муниципальных спортивных сооружений

за____ _квартал 20___г.

муниципальным образованием_________________

(тыс. рублей, в текущих ценах)



Наименование

расходов и источников финансирования

Объем

субсидий

Поступило

субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия за отчетный период

Фактически

израсходовано субсидий

Наименование

выполненных

мероприятий

за отчетный

период

п/п

Бюджетные ассигнования, всего

В том числе:

бюджетные ассигнования на капитальное

строительство спортивных объектов муниципальной собственности

бюджетные ассигнования на реконструкцию спортивных объектов муниципальной собственности

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Хакасии № 64, с.17-32 от 18.11.2008
Рубрики правового классификатора: 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать