Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2018г.
Номер документа: RU47000201801497
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Законодательное собрание Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(Принят Законодательным собранием Ленинградской области

24 октября 2018 года)

Статья 1

Внести в областной закон от 26 сентября 2002 года N 36-оз "О бюджетном процессе в Ленинградской области" (с последующими изменениями) следующие изменения:

1) в статье 7:

а) абзацы второй - пятнадцатый изложить в следующей редакции:

"рассматривает и принимает областные законы, регулирующие бюджетные правоотношения, внесенные Губернатором Ленинградской области, депутатами Законодательного собрания Ленинградской области и иными субъектами законодательной инициативы;

устанавливает порядок внесения и рассмотрения проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области, утверждения областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области, осуществления контроля за их исполнением и утверждения отчета об исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области;

рассматривает проект областного бюджета и проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области;

утверждает областной бюджет и бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области;

рассматривает и утверждает годовой отчет об исполнении областного бюджета;

рассматривает и утверждает отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области;

устанавливает расходные обязательства Ленинградской области путем принятия областных законов;

формирует и определяет правовой статус органа внешнего государственного финансового контроля;

осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области на своих заседаниях, заседаниях постоянных комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами;

осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит;

вводит региональные налоги, устанавливает налоговые ставки и предоставляет налоговые льготы по региональным налогам;

устанавливает нормативы отчислений в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и(или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Кодексом и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет;

устанавливает порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета в случаях, установленных Кодексом;

устанавливает общий порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;";

б) дополнить абзацем шестнадцатым следующего содержания;

"устанавливает порядок предоставления государственных гарантий Ленинградской области, утверждает программу государственных гарантий Ленинградской области";

2) часть 2 статьи 8 дополнить абзацами двадцать девятым и тридцатым следующего содержания;

"определяет порядок установления и исполнения расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из областного бюджета;

устанавливает порядок возврата межбюджетных трансфертов из областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов, включающий порядок принятия решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году";

3) статью 10.1 дополнить частью 7-1 следующего содержания:

"7-1. В соответствии с областным законом об областном бюджете Управлению Федерального казначейства по Ленинградской области могут быть переданы на основании решений главных распорядителей средств областного бюджета полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местному бюджету в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются такие межбюджетные трансферты, в порядке, установленном Федеральным казначейством.";

4) статью 10.6 дополнить частью 4 следующего содержания:

"4. Заключение соглашений о предоставлении субсидий местным бюджетам из областного бюджета на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.";

5) абзац второй части 4 статьи 16 признать утратившим силу;

6) абзац второй части 1 статьи 16.1 изложить в следующей редакции:

"основные направления бюджетной и налоговой политики Ленинградской области;";

7) статью 21 изложить в следующей редакции:

"Статья 21. Внесение областных законов об изменении или введении расходных обязательств, об изменении доходов, о налогах и сборах

1. Проекты областных законов, предусматривающие увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, могут быть внесены субъектами права законодательной инициативы в Законодательное собрание Ленинградской области до рассмотрения в первом чтении проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период при наличии заключения Губернатора Ленинградской области.

2. Областные законы, приводящие к изменению расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должны содержать положения о вступлении в силу указанных законов не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в областной закон об областном бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет и(или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов областного бюджета.

3. Областные законы о внесении изменений в законодательство Ленинградской области о налогах и сборах, областные законы, регулирующие бюджетные правоотношения, областные законы, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее дня, предшествующего дню внесения проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное собрание Ленинградской области.

4. Внесение изменений в областные законы о налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.";

8) в абзаце втором части 3 статьи 24 слова "обобщенное заключение по проекту областного закона об областном бюджете и" исключить;

9) часть 6 статьи 25 изложить в следующей редакции:

"6. Комиссия по бюджету рассматривает таблицу предложенных поправок ко второму чтению проекта областного закона об областном бюджете с заключениями финансового органа и правового управления Законодательного собрания Ленинградской области и готовит таблицы принятых и отклоненных поправок, а также проект постановления Законодательного собрания Ленинградской области о принятии проекта областного закона об областном бюджете во втором чтении и о распределении бюджетных ассигнований областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и(или) по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении.

В случае представления Губернатором Ленинградской области поправок, предусматривающих увеличение доходной и расходной части бюджета, изменение источников финансирования дефицита бюджета, в проекте постановления Законодательного собрания Ленинградской области о принятии проекта областного закона об областном бюджете во втором чтении должны быть отражены измененные основные характеристики областного бюджета.

За пределами срока, установленного абзацем первым пункта 3 настоящей статьи, могут быть поданы поправки исключительно Губернатором Ленинградской области, которые направляются в комиссию по бюджету. По итогам рассмотрения указанные поправки комиссия по бюджету включает в таблицу принятых и отклоненных поправок.";

10) в статье 31:

а) в абзаце первом слова "Порядок составления" заменить словами "1. Порядок составления";

б) дополнить частью 2 следующего содержания:

"2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области устанавливается органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области.

Областным законом о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области предусматриваются дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области без внесения изменений в областной закон о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области в соответствии с решениями руководителя органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ленинградской области.";

11) в части 3 статьи 32:

а) абзац второй дополнить словами ", а также стандартами осуществления внутреннего государственного финансового контроля";

б) дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"Стандарты осуществления внутреннего государственного финансового контроля утверждаются уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области в соответствии с порядком осуществления полномочий органами внутреннего государственного финансового контроля по внутреннему государственному финансовому контролю, определенным нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области.".

Статья 2

Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

Санкт-Петербург

12 ноября 2018 года

N 113-оз

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать