Основная информация

Дата опубликования: 12 декабря 2006г.
Номер документа: RU33000200600549
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

Об областной целевой программе содействия развитию малого и среднего предпринимательства во Владимирской области на 2007-2008 годы

(Наименование в редакции Закона Владимирской области от 24.12.2007 № 181-ОЗ)

Принят Законодательным Собранием области 29 ноября 2006 года

Срок действия истек.

(Изменения:

Закон Владимирской области от 12.03.2007 №18-ОЗ, НГР:ru33000200700077,

Закон Владимирской области от 13.11.2007 № 140-ОЗ, НГР:ru33000200700466,

Закон Владимирской области от 24.12.2007 № 181-ОЗ, НГР:ru33000200700570,

Закон Владимирской области от 10.10.2008, № 177-ОЗ, НГР:ru33000200800445,

Закон Владимирской области от 08.12.2008 № 201-ОЗ, НГР: ru33000200800497)

Статья 1

Утвердить областную целевую программу содействия развитию малого и среднего предпринимательства во Владимирской области на 2007-2008 годы (прилагается).

(статья в редакции Закона Владимирской области от 24.12.2007 № 181-ОЗ)

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Владимирской области

Н.В. Виноградов

Владимир

12 декабря 2006 г.

№172-ОЗ

Приложение

к Закону Владимирской области

от 12.12.2006 №172

1. Паспорт областной целевой программы содействия развитию малого и среднего предпринимательства во Владимирской области на 2007-2008 годы

(Раздел в редакции Закона Владимирской области от 24.12.2007 № 181-ОЗ)

Наименование программы:

Областная целевая программа содействия развитию малого и среднего предпринимательства во Владимирской области на 2007-2008 годы.

Основание для разработки программы:

- Федеральный закон zakon.scli.ru«О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» (утрачивает силу с 1 января 2008 года);

- Федеральный закон zakon.scli.ru«О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (вступает в силу с 1 января 2008 года).

Государственный заказчик программы:

Администрация Владимирской области.

Руководитель программы

Департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации области.

(в редакции Закона Владимирской области zakon.scli.ru)

Основной разработчик программы:

Департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации области.

Цель и задачи программы:

Целью Программы является содействие развитию малого и среднего предпринимательства (далее - предпринимательство) во Владимирской области Основными задачами Программы являются: рост фондовооруженности субъектов предпринимательства; развитие предпринимательства инновационно-технологической сферы; внедрение передовых форм предпринимательской деятельности.

Сроки реализации программы:

2007-2008 годы.

Участники (исполнители) основных мероприятий программы:

департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации области (ДРПТ);

департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (ДФБНП);

комитет по промышленной политике и науке администрации области (КППН);

департамент внешних экономических связей (ДВЭС);

органы местного самоуправления (по согласованию);

Торгово-промышленная палата Владимирской области (по согласованию) (ТПП);

Владимирский областной фонд поддержки малого предпринимательства (по согласованию) (ВОФПМП);

общественные объединения предпринимателей (по согласованию).

Объем и источники финансирования программы:

Финансирование программы осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов и внебюджетных источников. Общий объем финансирования Программы на 2007-2008 годы составляет 190 187,15 тыс. руб., в том числе:

- средства федерального бюджета (субсидия) - 20 858,15 тыс. руб.:

- 2007 год - 12 658,15 тыс. руб.;

- 2008 год - 8 200 тыс. руб.;

- средства областного бюджета - 46 824 тыс. руб.:

- 2007 год - 16 969 тыс. руб.,

- 2008 год - 29 855 тыс. руб.;

- внебюджетные источники - 122 505 тыс. руб.:

- 2007 год - 23 725 тыс. руб.,

- 2008 год - 98 780 тыс. руб.

(в редакции Закона Владимирской области zakon.scli.ru)

Ожидаемые конечные результаты реализации программы:

Повышение эффективности деятельности субъектов предпринимательства (2008 год к 2005 году):

увеличение оборота на малых предприятиях в 1,7 раза,

увеличение объема инвестиций в основной капитал малых предприятий в 1,7 раза;

рост фондовооруженности субъектов предпринимательства до 388 млн. рублей или на 8-10 % ежегодно;

увеличение доли привлеченных средств от реализации механизмов финансовой поддержки предпринимательства в объеме инвестиций в основной капитал на малых предприятиях до 28,6%;

увеличение доли торговли и коммерческой деятельности в объеме валового регионального продукта (далее - ВРП) области до 10,5%.

(в редакции Закона Владимирской области zakon.scli.ru)

(в редакции Закона Владимирской области zakon.scli.ru)

Контроль за исполнением программы:

Контроль за исполнением Программы осуществляет Губернатор области и Законодательное Собрание области.

II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости её решения программным методом

Реализация областных целевых программ, направленных на поддержку предпринимательства (2000 - 2005 годы), позволила достичь положительных результатов. В частности реализация механизмов Программы кредитно-финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства во Владимирской области обеспечила в 2005 году привлечение к реализации предпринимательских проектов финансовых ресурсов кредитных организаций и лизинговых компаний в объеме 36,1 млн. рублей.

На 01.01.2006 года малый бизнес достаточно широко представлен во всех видах экономической деятельности: строительство (32,2%), обрабатывающие производства (8,4%), торговля, транспорт, связь, образование, операции с недвижимым имуществом, охота, рыболовство, лесное хозяйство и др. Начиная с 2001 года вклад малого бизнеса в формировании ВРП области по оценочным данным вырос с 18,1 % до 21,2 %. Доля занятых в малом бизнесе (с учетом индивидуальных предпринимателей) составляет более 19,9 %. Объем инвестиций малых предприятий в основной капитал в 2005 году увеличился на 10 % в сравнении с 2004 годом (в сопоставимых ценах) и составил 808 млн. рублей. Оборот малых предприятий - 35 млрд. рублей (рост - 136 %) к тому же периоду.

Динамика основных показателей по области говорит о том, что предпринимательство имеет устойчивые тенденции для дальнейшего развития и вклад как в отдельные отрасли экономики, так и в экономику региона в целом, поступательно увеличивается:

Показатель

2001г.

2002г.

2003г.

2004г.

2005г.

Доля малого бизнеса в объеме ВРП области (%)

18,1%

16%

19%

20,5%

21,2%

Доля занятых в малом бизнесе от общего числа занятых в экономике области (%)

16,3%

18,6%

18,3%

19%

19,9%

Доля средств областного бюджета, выделяемых на поддержку малого предпринимательства, в общем объеме расходов областного бюджета (%)

0,08%

0,06%

0,04%

0,03%

0,03%

Вместе с тем, мониторинг состояния предпринимательства Владимирской области показывает на необходимость реализации мер, направленных на:

содействие росту фондовооруженности субъектов малого бизнеса путем расширения доступа к инвестиционным ресурсам на основе действующих механизмов финансовой поддержки предпринимательства;

содействие развитию предпринимательства инновационно-технологической сферы;

содействие внедрению передовых форм предпринимательской деятельности.

III. Цель и задачи Программы

Основной целью Программы является содействие развитию предпринимательства во Владимирской области.

Основными задачами Программы являются:

рост фондовооруженности субъектов предпринимательства;

развитие предпринимательства инновационно - технологической сферы;

внедрение передовых форм предпринимательской деятельности.

IV. Основные направления реализации Программы с кратким описанием каждого направления

4.1. Содействие росту фондовооруженности субъектов предпринимательства.

Потребность: Низкая фондовооруженность является одной из ключевых проблем малого бизнеса. В настоящее время малый бизнес области, производящий 21,2 % ВРП, располагает не более 4-5 % всех основных, имеющихся в распоряжении организаций региона, средств (в 2004 году этот показатель составлял 2%). Механизмы финансовой помощи за счет средств областного бюджета, предусмотренные областной целевой программой кредитно-финансовой поддержки предпринимательства на пополнение основных средств, в 2005 году позволили привлечь к реализации предпринимательских проектов финансовые ресурсы кредитных организаций и лизинговых компаний в объеме 36,1 млн. рублей. При этом из областного бюджета на реализацию этих механизмов было выделено 1,2 млн. рублей, то есть на 1 рубль бюджетных средств было привлечено 30,1 рубля. По результатам опроса потребность предпринимательского сектора экономики в основных средствах составляет свыше 1 300 млн. рублей.

Меры по реализации направления:

1.Организация и проведение общественных слушаний с участием представителей общественных объединений предпринимателей, депутатов и иных заинтересованных участников с последующим формированием пакета предложений по реализации данного направления.

2.Возмещение части затрат по лизинговым платежам субъектам предпринимательства.

3.Возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в кредитных организациях:

- субъектами предпринимательства для пополнения основных фондов;

- потребительскими кооперативами, членами которых являются субъекты предпринимательства.

(абзац в редакции Закона Владимирской области от 12.03.2007 №18-ОЗ)

(в редакции Закона Владимирской области от 10.10.2008, № 177-ОЗ)

Возмещение части затрат за счет средств областного бюджета представляется субъектам предпринимательства по проектам, реализация которых началась не ранее 1 января 2005 года.

(абзац в редакции Закона Владимирской области от 12.03.2007 №18-ОЗ)

Ожидаемые результаты:

- рост фондовооруженности малого и среднего бизнеса до 388 млн. рублей или на 8-10 % ежегодно;

(абзац в редакции Закона Владимирской области от 13.11.2007 № 140-ОЗ

абзац в редакции Закона Владимирской области от 24.12.2007 № 181-ОЗ)

(в редакции Закона Владимирской области от 10.10.2008, № 177-ОЗ)

(в редакции Закона Владимирской области от 08.12.2008 № 201-ОЗ)

- увеличение доли привлеченных средств от реализации механизмов финансовой поддержки предпринимательства в объеме инвестиций в основной капитал на малых предприятиях до 28,6%.

(абзац в редакции Закона Владимирской области от 13.11.2007 № 140-ОЗ)

(в редакции Закона Владимирской области от 10.10.2008, № 177-ОЗ)

(в редакции Закона Владимирской области от 08.12.2008 № 201-ОЗ)

4.2. Содействие развитию предпринимательства инновационно-технологической сферы.

Потребность: Во Владимирской области доля предприятий науки и научного обслуживания в формировании ВРП составляет около 1,2 %, что значительно ниже аналогичного показателя по России - около 8 %. В странах с развитой рыночной экономикой этот показатель составляет свыше 60%.

Меры по реализации направления:

Организация и проведение общественных слушаний с участием представителей общественных объединений предпринимателей, депутатов и иных заинтересованных участников с последующим формированием пакета предложений по реализации данного направления.

Субсидирование инновационно-технологических проектов субъектов предпринимательства на условиях долевого финансирования целевых расходов.

(абзац в редакции Закона Владимирской области от 13.11.2007 № 140-ОЗ)

Ожидаемые результаты:

- создание инновационно-технологического продукта в среднем на 15 млн. рублей ежегодно;

(абзац в редакции Закона Владимирской области от 13.11.2007 № 140-ОЗ)

- увеличение доли науки и научного обслуживания в объеме ВРП области в 1,08 раза.

(абзац в редакции Закона Владимирской области от 13.11.2007 № 140-ОЗ)

4.3. Содействие внедрению передовых форм предпринимательской деятельности.

Потребность: повышение эффективности использования имеющихся ресурсов.

Доля вклада малого бизнеса в формировании ВРП области по оценочным данным выросла с 18,1 % в 2001 году до 21,2 % в 2005 году, динамика занятых в малом бизнесе от общего числа занятых в экономике области за этот же период возросла с 16,3 % до 19,9 %. Однако в силу:

- ограниченности трудовых ресурсов возникает необходимость в реализации мероприятий, направленных на увеличение доли вклада малого бизнеса в ВРП региона путем содействия внедрению передовых форм предпринимательской деятельности;

- недостаточно эффективного использования торговых площадей требуется внедрение новых технологических решений по последовательному улучшению качества и культуры торгового обслуживания.

Меры по реализации направления:

1.Организация и проведение общественных слушаний с участием представителей общественных объединений предпринимателей, депутатов и иных заинтересованных участников с последующим формированием пакета предложений по реализации данного направления.

2.Содействие в развитии системы услуг «бизнес для бизнеса»:

- реализация проектов по созданию Бизнес-инкубатора - Экспоцентра и технопарков;

(абзац в редакции Закона Владимирской области от 13.11.2007 № 140-ОЗ)

- распространение передовых форм предпринимательской деятельности;

(абзац в редакции Закона Владимирской области от 13.11.2007 № 140-ОЗ)

- развитие и укрепление региональных и межрегиональных связей потребительского рынка и услуг.

(абзац в редакции Закона Владимирской области от 13.11.2007 № 140-ОЗ)

3.Содействие повышению качества товаров и услуг, реализуемых субъектами предпринимательской деятельности:

- совершенствование системы товародвижения, развитие интеграции оптовой и розничной торговли;

- содействие повышению культуры торгового обслуживания и ведения предпринимательской деятельности;

- содействие внедрению стандартов и добровольной сертификации.

Ожидаемые результаты:

- опережающий рост доли вклада предпринимательства в создание ВРП по сравнению с темпами роста занятости в малом бизнесе;

(абзац в редакции Закона Владимирской области от 13.11.2007 № 140-ОЗ)

- проведение проектно-изыскательских работ для организации строительства бизнес-инкубаторов;

(абзац в редакции Закона Владимирской области от 13.11.2007 № 140-ОЗ)

(в редакции Закона Владимирской области от 10.10.2008, № 177-ОЗ)

- увеличение доли торговли и коммерческой деятельности в объеме ВРП области до 10,5 % в 2008 году;

(абзац в редакции Закона Владимирской области от 13.11.2007 № 140-ОЗ)

- привлечение на территорию области от 3 до 5 крупных сетевых операторов (увеличение доли магазинов и торговых центров в структуре объектов розничной торговой сети до 71 % в 2008 году).

(абзац в редакции Закона Владимирской области от 13.11.2007 № 140-ОЗ)

V. Механизмы реализации и управления Программой

Механизмы реализации Программы:

1. Организация и проведение общественных слушаний с участием представителей общественных объединений предпринимателей, депутатов и иных заинтересованных участников.

2. Предоставление средств областного бюджета, предусмотренных на государственную поддержку предпринимательства во Владимирской области, в соответствии с Порядком, утверждаемым постановлением Губернатора области.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляют Губернатор Владимирской области и Законодательное Собрание области.

VI. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых результатов от реализации Программы

Оценка развития предпринимательства во Владимирской области

Показатели

Единицы измерения

2005г.факт.

2006г. оценка

оценка

2008г к 2005г. %

2007г.

2008г.

Доля занятых на малых предприятиях в общей среднесписочной численности организаций

%

13,3

13,5

13,8

14,2

х

Оборот малых и средних предприятий

млрд.руб.

35,0

42,0

49,8

58,1

166,0

(в редакции Закона Владимирской области zakon.scli.ru)

Оборот малых предприятий на душу населения

тыс.руб.

23,65

28,66

34,30

40,40

170,8

в том числе: обрабатывающие производства

млрд.руб.

7,0

9,2

11,3

13,8

197,1

Оборот на душу населения

тыс.руб.

4,73

6,28

7,78

9,60

203,0

Оборот розничной торговли

млрд.руб.

31,5

38,8

46,1

52,1

165,4

Оборот розничной торговли на душу населения

тыс.руб.

21,28

26,47

31,76

36,23

170,3

Оборот общественного питания

млрд.руб.

1,6

1,9

2,3

2,7

168,8

Оборот общественного питания на душу населения

тыс.руб.

1,08

1,3

1,58

1,88

174,1

Объём платных услуг населению

млрд.руб.

14,0

17,6

21,7

25,8

184,3

Объём платных услуг населению на душу населения

тыс.руб.

9,46

12,0

14,95

17,94

189,6

Объём инвестиций в основной капитал на малых предприятиях

млн.руб.

850

900

1160

1420

167,1

Объём инвестиций в основной капитал на малых предприятиях на душу населения

рублей

574,4

614,1

799,1

987,5

171,9

Оценка эффективности реализации программных мероприятий

Показатели

Единицы измерения

2005г.факт

2006г. оценка

оценка

2007г.

2008г.

Объём привлеченных средств в основные фонды малых и средних предприятий за счет финансирования программных мероприятий

млн.руб.

36,1

38,0

370,0**

406,0**

(в редакции Закона Владимирской области zakon.scli.ru)

(в редакции Закона Владимирской области zakon.scli.ru)

Отношение суммы планируемых налоговых поступлений от реализации механизмов финансовой поддержки предпринимательства к сумме бюджетных расходов на Программу

0,86*

1,32

1,35

2,83

(в редакции Закона Владимирской области zakon.scli.ru)

(в редакции Закона Владимирской области zakon.scli.ru)

Доля привлеченных средств от реализации механизмов финансовой поддержки предпринимательства в объеме инвестиций в основной капитал на малых предприятиях

%

4,2

4,2

31,9**

28,6

(в редакции Закона Владимирской области zakon.scli.ru)

(в редакции Закона Владимирской области zakon.scli.ru)

Доля участия субъекта предпринимательства в софинансировании проектов инновационно-технологической сферы

%

не менее 50

не менее 50

не менее 50

не менее 50

Доля науки и научного обслуживания в объеме ВРП области

%

1,20

1,22

1,25

1,30

Доля торговли и коммерческой деятельности в объеме ВРП области

%

9,8

10,1

10,3

10,5

Доля магазинов и торговых центров в структуре объектов розничной торговой сети (на начало года)

%

66,8

67,8

68,9

71,0

(таблица в редакции Закона Владимирской области zakon.scli.ru)

*Примечания:

1.Показатель, помеченный символом (*), рассчитан без учета планируемых налоговых поступлений от реализации механизмов финансовой поддержки предпринимательства предыдущих лет.

2.Показатели, помеченные символом (**), рассчитаны с учетом средств федерального бюджета (субсидия), привлеченных в 2007 - 2008 годфх.

(примечания в редакции Закона Владимирской области от 13.11.2007 № 140-ОЗ)

(в редакции Закона Владимирской области от 10.10.2008, № 177-ОЗ)

Реализация программных мероприятий, направленных на развитие предпринимательской сферы экономики, в частности на оснащение и переоснащение предприятий, позволит:

содействовать привлечению финансовых ресурсов для приобретения основных средств при реализации предпринимательских проектов;

обеспечить возврат средств областного бюджета в виде налоговых поступлений в размере, превышающем объем финансирования мероприятий Программы;

создать инновационно-технологический продукт в среднем на 15 млн. рублей ежегодно;

(абзац в редакции Закона Владимирской области от 13.11.2007 № 140-ОЗ)

содействовать формированию современной рыночной инфраструктуры объектов потребительского рынка области.

VII. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование программы осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов, а также за счет внебюджетных источников.

Объем финансирования программы на 2007 - 2008 годы составляет 190 187,15 тыс. руб., в том числе:

- средства федерального бюджета (субсидия):

- 2007 год - 12 658,15 тыс. руб.,

- 2008 год - 8 200 тыс. руб.;

- средства областного бюджета:

- 2007 год - 16 969 тыс. руб.,

- 2008 год - 29 855 тыс. руб.;

- внебюджетные источники:

- 2007 год - 23 725 тыс. руб.,

- 2008 год - 98 780 тыс. руб.

Механизмы финансовой поддержки субъектов предпринимательства формируются в рамках Порядка предоставления средств областного бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства во Владимирской области, утверждаемого постановлением Губернатора области.

Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на соответствующий год

(в редакции Закона Владимирской области от 10.10.2008, № 177-ОЗ)

VIII. Перечень программных мероприятий областной целевой программы содействия развитию малого и среднего предпринимательства во Владимирской области на 2007-2008 годы

(Раздел VIII (в редакции Закона Владимирской области от 10.10.2008, № 177-ОЗ)

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Объем финансирования, (тыс. руб.)

В том числе за счет средств

Исполнители - ответственные за реализацию задания, мероприятия

Ожидаемые результаты (количественные и качественные показатели)

федерального бюджета (субсидия)

областного бюджета

внебюджетных источников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I. Содействие росту фондовооруженности субъектов предпринимательства

1.1

Организация и проведение общественных слушаний с участием представителей общественных объединений предпринимателей, депутатов и иных заинтересованных участников с последующим формированием пакета предложений по реализации данного направления.

2007 г.

2008 г.

-

-

-

-

-

-

-

-

ДРПТ, органы местного самоуправления*, общественные объединения предпринимателей*

-рост фондовооруженности малого бизнеса в среднем до 360 млн. рублей или на 8 - 10 % ежегодно;

- увеличение доли привлеченных средств от реализации механизмов финансовой поддержки предпринимательства в объеме инвестиций в основной капитал на малых предприятиях до 25,1%.

1.2.

Возмещение части затрат субъектов предпринимательства по лизинговым платежам (в форме субсидий).**

2007 г..

2008 г.

4 991,4

6 400

-

3 200

4 991,4

3 200

-

-

ДРПТ, ДФБНП, органы местного самоуправления*

1.3.

Возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в кредитных организациях (в форме субсидий):**

- субъектами предпринимательства для пополнения основных фондов;

2007 г

2008 г.

13 600

14 500

6 800

5 000

6 800

9 500

-

-

ДРПТ, ДФБНП, органы местного самоуправления*

- потребительскими кооперативами, членами которых являются субъекты предпринимательства.

2007 г..

6 566,75

2 500

5 858,15

-

708,6

2 500

-

-

ДРПТ, ДФБНП, органы местного самоуправления*

(в редакции Закона Владимирской области zakon.scli.ru)

ИТОГО:

2007 г.

2008 г.

25 158,15

23 400

12 658,15

8 200

12 500

15 200

-

-

ВСЕГО:

48 558,15

20 858,15

27 700

-

II. Содействие развитию предпринимательства инновационно - технологической сферы

2.1.

Организация и проведение общественных слушаний с участием представителей общественных объединений предпринимателей, депутатов и иных заинтересованных участников с последующим формированием пакета предложений по реализации данного направления.

2007 г.

2008 г.

-

-

-

-

-

-

-

-

ДРПТ, органы местного самоуправления*, общественные объединения предпринимателей*

Создание инновационно-технического продукта в среднем на 15 млн. рублей ежегодно.

2.2.

Субсидирование проектов инновационно - технологической сферы предпринимательства.

2007 г.

2008 г.

5 500

3 000

-

-

4 000

1 500

1 500

1 500

ДРПТ, ДФБНП, КППН, ВОФПМП*, органы местного самоуправления*

ИТОГО:

2007 г.

2008 г.

5 500

3 000

-

-

4 000

1 500

1 500

1 500

ВСЕГО:

8 500

-

5 500

3 000

III. Содействие внедрению передовых форм предпринимательской деятельности

3.1.

Формирование и реализация проектов по созданию экспо- и техноцентров, технопарков на территории области:

2007 г.

2008 г.

-

49 000

-

-

-

-

-

49 000

ДРПТ, ДВЭС, ТПП*, органы местного самоуправления*, общественные объединения предпринимателей*

Опережающий рост доли вклада малого бизнеса в создание ВРП по сравнению с занятостью.

- создание бизнес-инкубаторов, в том числе:***

ДРПТ, ДФБНП

Проведение проектно-изыскательских работ для организации строительства бизнес-инкубаторов на территории области.

- бизнес-инкубатор - Экспоцентр в

г. Владимире

2007 г.

2008 г.

469

-

-

-

469

-

-

- бизнес-инкубатор в г. Муроме

2007 г.

2008 г.

-

10 000

-

-

-

10 000

-

-

- бизнес-инкубатор в г. Коврове

2007 г

2008 г.

-

3 000

-

-

-

3 000

-

-

3.2.

Оказание содействия субъектам предпринимательства в поиске инвестиционных площадок, необходимых для создания или развития бизнеса.

2007 г.

2008 г.

21 000

46 000

-

-

-

-

21 000

46 000

ДРПТ, ДВЭС, органы местного самоуправления*, общественные объединения предпринимателей*

3.3.

Совершенствование системы товародвижения, развитие интеграции оптовой и розничной торговли.

2007 г.

2008 г.

1 000

2 000

-

-

-

-

1 000

2 000

ДРПТ, органы местного самоуправления*

Увеличение вклада объектов потребительского рынка в общий объем налоговых поступлений до 17,5% и в валовый региональный продукт до 10,5%.

Ежегодное увеличение числа объектов потребительского рынка на 200-300 единиц, прирост на 2000-3000 числа рабочих мест, увеличение объемов товарооборота и услуг на 5-6%, снижение доли контрафактной, опасной для жизни и здоровья населения продукции.

3.4.

Разработка и внедрение с участием предпринимательского сообщества механизмов предотвращения поступления на рынок поддельной, некачественной и контрафактной продукции.

2007 г.

2008 г.

-

-

-

-

-

-

-

-

ДРПТ, органы местного самоуправления*, общественные объединения предпринимателей*

3.5.

Содействие по внедрению технических регламентов и стандартов, сертификации услуг объектов потребительского рынка.

2007 г.

2008 г.

-

-

-

-

-

-

-

-

ДРПТ,

органы местного самоуправления*

3.6.

Содействие повышению культуры торгового обслуживания и ведения предпринимательской деятельности:

- повышение эффективности реализуемых мероприятий по защите прав потребителей;

2007 г.

2008 г.

-

-

-

-

-

-

-

-

ДРПТ,

органы местного самоуправления*

- проведение областных смотров - конкурсов предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения;

2007 г.

2008 г.

-

155

-

-

-

155

-

-

ДРПТ,

органы местного самоуправления*

- содействие открытию новых стационарных предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения.

2007 г.

2008 г.

-

-

-

-

-

-

-

-

ДРПТ,

органы местного самоуправления*

3.7.

Содействие развитию и укреплению региональных, межрегиональных связей потребительского рынка и услуг:

- содействие участию субъектов предпринимательства в международных, межрегиональных и областных выставках, ярмарках;

2007 г.

2008 г..

200

250

-

-

-

-

200

250

ДРПТ,

органы местного самоуправления*

- содействие участию субъектов предпринимательства в международных, межрегиональных и областных конференциях, семинарах.

2007 г.

2008 г.

25

30

-

-

-

-

25

30

ДРПТ,

органы местного самоуправления*

ИТОГО:

2007 г.

2008 г.

22 694110 435

-

-

469

13 155

22 225

97 280

ВСЕГО:

133 129

-

13 624

119 505

Общее ресурсное обеспечение Программы

2007 г.

2008 г.

53 352,15

136 835

12 658,15

8 200

16 969

29 855

23 725

98 780

ВСЕГО:

190 187,15

20 858,15

46 824

122 505

Примечания.

1. При наличии в графе «Ответственные исполнители» символа (*) органы, учреждения и организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к исполнению программных мероприятий по согласованию.

2. Реализация мероприятий, отмеченных символом (**), обеспечит ежегодно в среднем привлечение финансовых средств в объеме:

- до 300 млн. рублей кредитных организаций;

- до 100 млн. рублей лизинговых компаний

(в редакции Закона Владимирской области от 08.12.2008 № 201-ОЗ)

3. Финансирование мероприятий, помеченных символом (***), осуществляется в рамках областной адресной инвестиционной программы.

4. Конкретные расходы, связанные с реализацией Программы, могут быть уточнены законом Владимирской области о бюджете на соответствующий финансовый год.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Владимирские ведомости № 262 от 20.12.2006 стр. 14-15
Рубрики правового классификатора: 030.010.000 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать