Основная информация
Дата опубликования: | 12 декабря 2006г. |
Номер документа: | ru33000200600540 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Владимирская область |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Владимирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О региональном нормативе расходов для реализации основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями на 2007 год
Принят Законодательным Собранием области 29 ноября 2006 года
Срок действия истек
Статья 1
Обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Владимирской области осуществляется посредством выделения субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ, в соответствии с региональным нормативом расходов.
Статья 2
Региональный норматив расходов для реализации основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями определяется по методике расчета согласно приложению к настоящему Закону.
Статья 3
1. Утвердить региональный норматив расходов для реализации основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями (без повышающего коэффициента малокомплектности по муниципальным образованиям) на 2007 год в следующих размерах согласно таблице.
Региональный норматив расходов для реализации основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями
Ступень обучения
дневные общеобразовательные школы
(в рублях на 1-го учащегося в год)
вечерние (сменные) общеобразовательные школы (в рублях на 1-го учащегося в год)
общеобразовательные школы-интернаты
(в рублях на 1-го учащегося в год)
городские
сельские
городские
сельские
городские
сельские
1 ступень
общеобразовательный класс
7983
9939
7111
лицейский, гимназический класс
9157
специальные (коррекционные) классы
25354
31653
22547
28144
надомное, семейное обучение
25034
31253
25034
2 ступень
общеобразовательный класс, экстернат
9871
12299
12241
15262
лицейский, гимназический класс, экстернат
11328
специальные (коррекционные) классы
31434
39252
39065
48792
надомное, семейное обучение
34708
43346
34708
3 ступень
общеобразовательный класс, экстернат
11426
14243
14176
лицейский, гимназический класс, экстернат
13116
16279
специальные (коррекционные) классы
56581
надомное, семейное обучение
41617
51982
41617
Очная форма обучения
общеобразовательный класс, экстернат
5767
7169
класс при ИТУ, экстернат
9916
12356
2. Норматив подлежит корректировке на коэффициент удорожания педагогических образовательных услуг с учетом малокомплектности по соответствующим муниципальным образованиям.
3. Индексация регионального норматива расходов для реализации основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями производится в соответствии с областным законодательством в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год.
4. Повышение размера регионального норматива осуществляется путем внесения соответствующих изменений в настоящий Закон.
Статья 4
Объем субвенций муниципальным образованиям для реализации основных общеобразовательных программ рассчитывается исходя из норматива расходов для реализации основных общеобразовательных программ, рассчитанного на одного учащегося, и численности обучающихся, включая расходы на выплату денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам общеобразовательных учреждений в размере, установленном областным законодательством.
Статья 5
Объем субвенций муниципальным образованиям утверждается ежегодно законом об областном бюджете на очередной финансовый год.
Статья 6
Максимальный объем расходов на заработную плату административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала муниципальных общеобразовательных учреждений за счет субвенции из областного бюджета определяется с учетом рекомендованных постановлением Губернатора Владимирской области штатных расписаний общеобразовательных учреждений.
Статья 7
Увеличение объема расходов на реализацию общеобразовательного процесса сверх сумм субвенции осуществляется за счет привлечения собственных средств местных бюджетов.
Статья 8
Контроль за целевым использованием субвенций на реализацию общеобразовательных программ муниципальными общеобразовательными учреждениями, выделяемых из областного бюджета, возлагается на департамент образования администрации области.
Статья 9
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Владимирской области
Н.В. Виноградов
Владимир
12 декабря 2006 г.
№ 175-ОЗ
Приложение
к Закону Владимирской области
от 12.12.2006 № 175-ОЗ
МЕТОДИКА РАСЧЕТА
регионального норматива расходов для реализации основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями на 2007 год
1. Норматив расходов на реализацию общеобразовательных программ на одного учащегося (с учетом обучающихся на дому и семейного обучения) включает в себя следующие виды расходов:
- расходы на оплату труда c начислениями работников общеобразовательных учреждений;
- расходы на обеспечение учебного процесса в части приобретения учебных пособий, технических средств обучения, расходных материалов и на хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов осуществляемых из местных бюджетов).
2. Норматив расходов на реализацию общеобразовательных программ
в расчете на одного учащегося определяется на основе:
1) стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги (по количеству часов Базисного учебного плана, далее - БУП);
2) сложившегося в предшествующем периоде соотношения педагогических ставок и ставок административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала;
3) нормативного соотношения тарифного фонда и фонда надбавок и доплат;
4) коэффициентов удорожания педагогической услуги;
5) расходов на обеспечение учебного процесса.
3. Расчет стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги осуществляется на учащегося, обучающегося по обычным (стандартным) программам, по ступеням обучения (1, 2, 3 ступень), исходя из уровня ставки по единой тарифной сетке (далее - ЕТС) в среднем по муниципальным образованиям (далее - МО).
4. Доля расходов на оплату труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала по отношению к общему фонду оплаты труда (далее - ФОТ) принимается с учетом примерных штатных расписаний общеобразовательных учреждений, рекомендованных постановлением Губернатора Владимирской области.
5. Фонд надбавок и доплат принимается в размере 25 % тарифного фонда по дневным общеобразовательным школам и школам-интернатам, в размере 16 % тарифного фонда по вечерним (сменным) общеобразовательным школам.
6. Нормативы расходов на реализацию государственного стандарта общего образования в расчете на одного обучающегося в общеобразовательных учреждениях исчисляются по формуле:
N = Рзп + Pучебн ; где
Рзп - расходы по заработной плате на реализацию государственного стандарта общего образования в разрезе ступеней, видов общеобразовательных учреждений с учетом реализуемых ими образовательных программ на одного обучающегося в год;
Pучебн - расходы на обеспечение учебного процесса в расчете на одного обучающегося в год.
7. Рзп определяется по формуле:
где:
w - коэффициент педагогической услуги по ступеням обучения, представленный в таблице № 1;
b - ставка заработной платы учителя, соответствующая сложившемуся среднему разряду по ETC в целом по Владимирской области;
f - коэффициент отчислений по единому социальному налогу;
1,02 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанного с повышением стажа, образования, присвоения квалификационной категории при аттестации;
s - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину доплат и надбавок;
1) в дневных общеобразовательных школах и школах-интернатах - 1,33;
2) в вечерних (сменных) общеобразовательных школах - 1,19;
12 - количество месяцев в году;
e - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на административно-управленческий, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал;
1,1 - увеличение фонда оплаты труда в соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 24.12.2004 № 715;
с - коэффициент удорожания педагогической услуги по видам классов (программ), представленный в таблице № 2;
k - коэффициент удорожания педагогической услуги с учетом фактической наполняемости классов в малокомплектных сельских школах;
i - коэффициент удорожания педагогической услуги в зависимости от специфики учреждения, представленный в таблице № 3;
j - коэффициент удорожания по местонахождению общеобразовательного учреждения (город - 1, село - 1,25);
m - нормативная наполняемость класса.
8. Коэффициент стоимости педагогической услуги (w) рассчитывается путем деления количества часов по БУП на норму часов учебной нагрузки по каждой ступени обучения (таблица № 1).
Таблица № 1
Коэффициент удорожания педагогический услуги по ступеням обучения
Часы по БУП
Коэффициент стоимости педагогической
услуги (w)
1-я ступень (начальная школа)
25
1,25 (25 ч./20 ч.)
2-я ступень (основная школа)
34
1,89 (34 ч./18 ч.)
3-я ступень (старшая школа)
36
2 (36 ч./18 ч.)
где 18 ч., 20 ч. - норма часов учебной нагрузки (объем педагогической работы).
9. Коэффициенты удорожания педагогической услуги учитывают:
1) изменение стоимости педагогической услуги в зависимости от наличия групп продленного дня, кружковой работы, деления классов на группы при изучении отдельных предметов (таблица № 2).
Таблица № 2
Коэффициенты удорожания педагогической услуги по видам классов (программ)
Удорожание в зависимости от различных факторов
От деления классов на группы К1
От наличия групп продленного дня К2
От наличия программ дополнительного образования КЗ
Общее удорожание по ступеням К1хК2хКЗ=С
2-я ступень
1,12
1
1,03
1,15
3-я ступень
1,22
1
1,03
1,26
где:
К1 - коэффициент удорожания педагогической услуги в зависимости от деления классов на группы (при изучении иностранного языка, уроков физкультуры и др.) исчисляется следующим образом:
2 ступень 1,12 (34 + 4)/34)
3 ступень 1,22 (36 + 8)/36)
(34; 36 - объем учебной нагрузки по БУП, 4; 8 - дополнительное количество часов в связи с делением классов),
К2 и К3 - исчислены на основе аналитических данных, представленных муниципальными образованиями;
2) специфику учреждения (классов, групп).
Стоимость образовательной услуги корректируется в соответствии с коэффициентом (i), приведенным в таблице № 3.
Таблица № 3
Коэффициент удорожания педагогической услуги в зависимости от специфики учреждения (i)
Общеобразовательные классы
1
Гимназические, лицейские
1,15
С углубленным изучением предметов/профильные
1
Специальные (коррекционные)
3,22
Компенсирующее обучение
2,27
Классы вечерних (сменных) школ при ИТУ
1,8
Индивидуальное обучение на дому, семейное обучение
1,2
3) низкую фактическую наполняемость классов в общеобразовательных дневных школах, расположенных в сельской местности.
Норматив затрат повышается коэффициентом малокомплектности (k), который рассчитывается путем деления нормативной наполняемости 25 человек в классе на фактическую наполняемость в каждом муниципальном образовании (таблица № 4).
Таблица № 4
Коэффициент малокомплектности (k)
Наименование
муниципальных
образований
Коэффициент малокомплектности (k)
1 ступень
2 ступень
3 ступень
1
2
3
4
Городские округа:
Владимир
1
1
1
Гусь-Хрустальный
1
1
1
Ковров
1
1
1
Муром
1
1
1
Радужный
1
1
1
Муниципальные районы:
Александровский
2,29
2,63
2,08
Вязниковский
2,07
2,33
2,15
Гороховецкий
2,7
2,5
2,63
Гусь-Хрустальный
2,26
2,2
1,78
Камешковский
1,6
1,72
1,72
Киржачский
2,57
2,58
2,9
Ковровский
2,1
1,98
2,15
Кольчугинский
2,34
3,16
2,55
Меленковский
2,29
2,47
1,53
Муромский
2,12
2,08
1,38
Петушинский
2,92
3,29
3,19
Селивановский
2,23
2,31
1,28
Собинский
2,06
2,05
2,12
Судогодский
2,08
2,06
1,77
Суздальский
2,03
1,72
1,74
Юрьев-Польский
3,16
2,69
1,67
Коэффициент малокомплектности в муниципальных образованиях, превышающий показатель 2, подлежит ежегодному снижению с установлением максимально допустимого размера данного коэффициента равного 2.
10. Коэффициент удорожания (е) норматива расходов на реализацию общеобразовательных программ в части увеличения фонда оплаты труда на административно-управленческий, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал составляет:
1) в дневных общеобразовательных школах - 1,59;
2) в вечерних (сменных) общеобразовательных школах - 1,43;
3) в общеобразовательных школах-интернатах - 1,72.
11. При расчете расходов на заработную плату в составе норматива применяется областное законодательство об оплате труда, устанавливающее уровень и систему оплаты труда в областных государственных учреждениях.
12. Расходы на обеспечение учебного процесса Ручебн. определяются ежегодно на каждого учащегося на оснащение учебного процесса и оборудование учебных помещений в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на соответствующий год.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О региональном нормативе расходов для реализации основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями на 2007 год
Принят Законодательным Собранием области 29 ноября 2006 года
Срок действия истек
Статья 1
Обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Владимирской области осуществляется посредством выделения субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ, в соответствии с региональным нормативом расходов.
Статья 2
Региональный норматив расходов для реализации основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями определяется по методике расчета согласно приложению к настоящему Закону.
Статья 3
1. Утвердить региональный норматив расходов для реализации основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями (без повышающего коэффициента малокомплектности по муниципальным образованиям) на 2007 год в следующих размерах согласно таблице.
Региональный норматив расходов для реализации основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями
Ступень обучения
дневные общеобразовательные школы
(в рублях на 1-го учащегося в год)
вечерние (сменные) общеобразовательные школы (в рублях на 1-го учащегося в год)
общеобразовательные школы-интернаты
(в рублях на 1-го учащегося в год)
городские
сельские
городские
сельские
городские
сельские
1 ступень
общеобразовательный класс
7983
9939
7111
лицейский, гимназический класс
9157
специальные (коррекционные) классы
25354
31653
22547
28144
надомное, семейное обучение
25034
31253
25034
2 ступень
общеобразовательный класс, экстернат
9871
12299
12241
15262
лицейский, гимназический класс, экстернат
11328
специальные (коррекционные) классы
31434
39252
39065
48792
надомное, семейное обучение
34708
43346
34708
3 ступень
общеобразовательный класс, экстернат
11426
14243
14176
лицейский, гимназический класс, экстернат
13116
16279
специальные (коррекционные) классы
56581
надомное, семейное обучение
41617
51982
41617
Очная форма обучения
общеобразовательный класс, экстернат
5767
7169
класс при ИТУ, экстернат
9916
12356
2. Норматив подлежит корректировке на коэффициент удорожания педагогических образовательных услуг с учетом малокомплектности по соответствующим муниципальным образованиям.
3. Индексация регионального норматива расходов для реализации основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями производится в соответствии с областным законодательством в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год.
4. Повышение размера регионального норматива осуществляется путем внесения соответствующих изменений в настоящий Закон.
Статья 4
Объем субвенций муниципальным образованиям для реализации основных общеобразовательных программ рассчитывается исходя из норматива расходов для реализации основных общеобразовательных программ, рассчитанного на одного учащегося, и численности обучающихся, включая расходы на выплату денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам общеобразовательных учреждений в размере, установленном областным законодательством.
Статья 5
Объем субвенций муниципальным образованиям утверждается ежегодно законом об областном бюджете на очередной финансовый год.
Статья 6
Максимальный объем расходов на заработную плату административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала муниципальных общеобразовательных учреждений за счет субвенции из областного бюджета определяется с учетом рекомендованных постановлением Губернатора Владимирской области штатных расписаний общеобразовательных учреждений.
Статья 7
Увеличение объема расходов на реализацию общеобразовательного процесса сверх сумм субвенции осуществляется за счет привлечения собственных средств местных бюджетов.
Статья 8
Контроль за целевым использованием субвенций на реализацию общеобразовательных программ муниципальными общеобразовательными учреждениями, выделяемых из областного бюджета, возлагается на департамент образования администрации области.
Статья 9
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Владимирской области
Н.В. Виноградов
Владимир
12 декабря 2006 г.
№ 175-ОЗ
Приложение
к Закону Владимирской области
от 12.12.2006 № 175-ОЗ
МЕТОДИКА РАСЧЕТА
регионального норматива расходов для реализации основных общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями на 2007 год
1. Норматив расходов на реализацию общеобразовательных программ на одного учащегося (с учетом обучающихся на дому и семейного обучения) включает в себя следующие виды расходов:
- расходы на оплату труда c начислениями работников общеобразовательных учреждений;
- расходы на обеспечение учебного процесса в части приобретения учебных пособий, технических средств обучения, расходных материалов и на хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов осуществляемых из местных бюджетов).
2. Норматив расходов на реализацию общеобразовательных программ
в расчете на одного учащегося определяется на основе:
1) стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги (по количеству часов Базисного учебного плана, далее - БУП);
2) сложившегося в предшествующем периоде соотношения педагогических ставок и ставок административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала;
3) нормативного соотношения тарифного фонда и фонда надбавок и доплат;
4) коэффициентов удорожания педагогической услуги;
5) расходов на обеспечение учебного процесса.
3. Расчет стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги осуществляется на учащегося, обучающегося по обычным (стандартным) программам, по ступеням обучения (1, 2, 3 ступень), исходя из уровня ставки по единой тарифной сетке (далее - ЕТС) в среднем по муниципальным образованиям (далее - МО).
4. Доля расходов на оплату труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала по отношению к общему фонду оплаты труда (далее - ФОТ) принимается с учетом примерных штатных расписаний общеобразовательных учреждений, рекомендованных постановлением Губернатора Владимирской области.
5. Фонд надбавок и доплат принимается в размере 25 % тарифного фонда по дневным общеобразовательным школам и школам-интернатам, в размере 16 % тарифного фонда по вечерним (сменным) общеобразовательным школам.
6. Нормативы расходов на реализацию государственного стандарта общего образования в расчете на одного обучающегося в общеобразовательных учреждениях исчисляются по формуле:
N = Рзп + Pучебн ; где
Рзп - расходы по заработной плате на реализацию государственного стандарта общего образования в разрезе ступеней, видов общеобразовательных учреждений с учетом реализуемых ими образовательных программ на одного обучающегося в год;
Pучебн - расходы на обеспечение учебного процесса в расчете на одного обучающегося в год.
7. Рзп определяется по формуле:
где:
w - коэффициент педагогической услуги по ступеням обучения, представленный в таблице № 1;
b - ставка заработной платы учителя, соответствующая сложившемуся среднему разряду по ETC в целом по Владимирской области;
f - коэффициент отчислений по единому социальному налогу;
1,02 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанного с повышением стажа, образования, присвоения квалификационной категории при аттестации;
s - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину доплат и надбавок;
1) в дневных общеобразовательных школах и школах-интернатах - 1,33;
2) в вечерних (сменных) общеобразовательных школах - 1,19;
12 - количество месяцев в году;
e - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на административно-управленческий, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал;
1,1 - увеличение фонда оплаты труда в соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 24.12.2004 № 715;
с - коэффициент удорожания педагогической услуги по видам классов (программ), представленный в таблице № 2;
k - коэффициент удорожания педагогической услуги с учетом фактической наполняемости классов в малокомплектных сельских школах;
i - коэффициент удорожания педагогической услуги в зависимости от специфики учреждения, представленный в таблице № 3;
j - коэффициент удорожания по местонахождению общеобразовательного учреждения (город - 1, село - 1,25);
m - нормативная наполняемость класса.
8. Коэффициент стоимости педагогической услуги (w) рассчитывается путем деления количества часов по БУП на норму часов учебной нагрузки по каждой ступени обучения (таблица № 1).
Таблица № 1
Коэффициент удорожания педагогический услуги по ступеням обучения
Часы по БУП
Коэффициент стоимости педагогической
услуги (w)
1-я ступень (начальная школа)
25
1,25 (25 ч./20 ч.)
2-я ступень (основная школа)
34
1,89 (34 ч./18 ч.)
3-я ступень (старшая школа)
36
2 (36 ч./18 ч.)
где 18 ч., 20 ч. - норма часов учебной нагрузки (объем педагогической работы).
9. Коэффициенты удорожания педагогической услуги учитывают:
1) изменение стоимости педагогической услуги в зависимости от наличия групп продленного дня, кружковой работы, деления классов на группы при изучении отдельных предметов (таблица № 2).
Таблица № 2
Коэффициенты удорожания педагогической услуги по видам классов (программ)
Удорожание в зависимости от различных факторов
От деления классов на группы К1
От наличия групп продленного дня К2
От наличия программ дополнительного образования КЗ
Общее удорожание по ступеням К1хК2хКЗ=С
2-я ступень
1,12
1
1,03
1,15
3-я ступень
1,22
1
1,03
1,26
где:
К1 - коэффициент удорожания педагогической услуги в зависимости от деления классов на группы (при изучении иностранного языка, уроков физкультуры и др.) исчисляется следующим образом:
2 ступень 1,12 (34 + 4)/34)
3 ступень 1,22 (36 + 8)/36)
(34; 36 - объем учебной нагрузки по БУП, 4; 8 - дополнительное количество часов в связи с делением классов),
К2 и К3 - исчислены на основе аналитических данных, представленных муниципальными образованиями;
2) специфику учреждения (классов, групп).
Стоимость образовательной услуги корректируется в соответствии с коэффициентом (i), приведенным в таблице № 3.
Таблица № 3
Коэффициент удорожания педагогической услуги в зависимости от специфики учреждения (i)
Общеобразовательные классы
1
Гимназические, лицейские
1,15
С углубленным изучением предметов/профильные
1
Специальные (коррекционные)
3,22
Компенсирующее обучение
2,27
Классы вечерних (сменных) школ при ИТУ
1,8
Индивидуальное обучение на дому, семейное обучение
1,2
3) низкую фактическую наполняемость классов в общеобразовательных дневных школах, расположенных в сельской местности.
Норматив затрат повышается коэффициентом малокомплектности (k), который рассчитывается путем деления нормативной наполняемости 25 человек в классе на фактическую наполняемость в каждом муниципальном образовании (таблица № 4).
Таблица № 4
Коэффициент малокомплектности (k)
Наименование
муниципальных
образований
Коэффициент малокомплектности (k)
1 ступень
2 ступень
3 ступень
1
2
3
4
Городские округа:
Владимир
1
1
1
Гусь-Хрустальный
1
1
1
Ковров
1
1
1
Муром
1
1
1
Радужный
1
1
1
Муниципальные районы:
Александровский
2,29
2,63
2,08
Вязниковский
2,07
2,33
2,15
Гороховецкий
2,7
2,5
2,63
Гусь-Хрустальный
2,26
2,2
1,78
Камешковский
1,6
1,72
1,72
Киржачский
2,57
2,58
2,9
Ковровский
2,1
1,98
2,15
Кольчугинский
2,34
3,16
2,55
Меленковский
2,29
2,47
1,53
Муромский
2,12
2,08
1,38
Петушинский
2,92
3,29
3,19
Селивановский
2,23
2,31
1,28
Собинский
2,06
2,05
2,12
Судогодский
2,08
2,06
1,77
Суздальский
2,03
1,72
1,74
Юрьев-Польский
3,16
2,69
1,67
Коэффициент малокомплектности в муниципальных образованиях, превышающий показатель 2, подлежит ежегодному снижению с установлением максимально допустимого размера данного коэффициента равного 2.
10. Коэффициент удорожания (е) норматива расходов на реализацию общеобразовательных программ в части увеличения фонда оплаты труда на административно-управленческий, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал составляет:
1) в дневных общеобразовательных школах - 1,59;
2) в вечерних (сменных) общеобразовательных школах - 1,43;
3) в общеобразовательных школах-интернатах - 1,72.
11. При расчете расходов на заработную плату в составе норматива применяется областное законодательство об оплате труда, устанавливающее уровень и систему оплаты труда в областных государственных учреждениях.
12. Расходы на обеспечение учебного процесса Ручебн. определяются ежегодно на каждого учащегося на оснащение учебного процесса и оборудование учебных помещений в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на соответствующий год.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Владимирские ведомости № 262 от 20.12.2006 стр. 7 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: