Основная информация

Дата опубликования: 12 декабря 2008г.
Номер документа: ru32000200800657
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Брянская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

Брянской области

О порядке ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Брянской области

Принят Брянской областной Думой 27 ноября 2008 года

{Изменения:

Закон Брянской области от 09 ноября 2009 года №86-З, НГР: ru32000200900566;

Закон Брянской области от 05 октября 2011 года № 88-З, НГР:ru32000201100495;

Закон Брянской области от 31 декабря 2013 года № 119-З, НГР:ru32000201300758}

Настоящий Закон устанавливает порядок организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Брянской области.

Статья 1. Цели и задачи Закона

Настоящий Закон принят в целях обеспечения:

соответствия муниципальных нормативных правовых актов Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законодательству Брянской области, уставам муниципальных образований;

систематизации и учета муниципальных нормативных правовых актов;

конституционного права граждан на получение достоверной информации о муниципальных нормативных правовых актах;

создания условий для получения информации о муниципальных нормативных правовых актах органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами и организациями.

Статья 2. Принципы ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Брянской области

Принципами ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Брянской области являются достоверность, актуальность и открытость информации, содержащейся в регистре.

Статья 3. Финансовое обеспечение организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Брянской области

Финансирование расходов на организацию и ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов Брянской области осуществляется за счет средств областного бюджета.

Статья 4. Ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов Брянской области

1. Ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов Брянской области осуществляется администрацией Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области (далее - администрация Губернатора и Правительства области).

2. Регистр муниципальных нормативных правовых актов Брянской области ведется в электронном виде.

3. В электронном виде регистр муниципальных нормативных правовых актов Брянской области ведется на основе программных средств, переданных Министерством юстиции Российской Федерации на безвозмездной основе администрации Губернатора и Правительства области.

4. Внесение муниципальных нормативных правовых актов в регистр муниципальных нормативных правовых актов Брянской области осуществляется администрацией Губернатора и Правительства области в срок не позднее 15 календарных дней со дня их поступления.

Статья 5. Структура регистра муниципальных нормативных правовых актов Брянской области

1. Регистр муниципальных нормативных правовых актов Брянской области является частью федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов.

2. В регистр муниципальных нормативных правовых актов Брянской области включаются:

а) номера и даты регистрации муниципальных нормативных правовых актов;

б) реквизиты муниципальных нормативных правовых актов (вид акта и наименование принявшего его органа, дата принятия (подписания) акта, его номер и наименование);

в) тексты муниципальных нормативных правовых актов;

г) информация об официальном опубликовании (обнародовании) муниципальных нормативных правовых актов;

д) дополнительные сведения.

3. К числу дополнительных сведений, включаемых в регистр муниципальных нормативных правовых актов Брянской области, относятся:

а) решения судов общей юрисдикции по делам об оспаривании муниципальных нормативных правовых актов, рассмотренным ими в качестве суда первой инстанции, а также судебные постановления, вынесенные по кассационным и надзорным жалобам на эти решения независимо от результата рассмотрения жалоб;

б) решения и определения арбитражных судов;

в) акты прокурорского реагирования, принятые в отношении муниципальных нормативных правовых актов (протесты и представления, заявления в суд);

г) экспертные заключения администрации Губернатора и Правительства области о несоответствии муниципальных нормативных правовых актов Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Брянской области, уставу муниципального образования, подготовленные на основании

юридической экспертизы муниципальных нормативных правовых актов;

д) предписания антимонопольных органов;

е) письма, ответы, иная информация органов прокуратуры, органов государственной власти Брянской области, иных государственных органов, органов местного самоуправления;

ж) акты органов государственной власти об отмене или приостановлении действия муниципальных нормативных правовых актов в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им на основании федерального закона или закона Брянской области.

Статья 6. Обязательность включения муниципальных нормативных правовых актов в регистр муниципальных нормативных правовых актов Брянской области

В регистр муниципальных нормативных правовых актов Брянской области включаются все муниципальные нормативные правовые акты, принимаемые (издаваемые) органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Брянской области.

Включению в регистр подлежат также:

муниципальные нормативные правовые акты, изменяющие (дополняющие) муниципальный нормативный правовой акт в целом (новая редакция) или его часть;

муниципальные нормативные правовые акты, содержащие положения об отмене, признании утратившим силу, продлении срока действия, приостановлении действия муниципального нормативного правового акта, признании его недействующим;

муниципальные нормативные правовые акты, устанавливающие порядок, сроки ввода в действие (вступления в силу) основного муниципального нормативного правового акта в целом или его частей, а также содержащие иную информацию о состоянии или изменении реквизитов муниципального нормативного правового акта.

Включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Брянской области подлежат также оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан).

В регистр муниципальных нормативных правовых актов Брянской области включаются как опубликованные (обнародованные), так и неопубликованные (необнародованные) муниципальные нормативные правовые акты.

Статья 7. Представление муниципальных нормативных правовых актов для внесения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Брянской области

1. Все нормативные правовые акты, принятые (изданные) органами местного самоуправления, в течение 15 календарных дней со дня их принятия (издания) в электронном виде (на машиночитаемых носителях) направляются главой муниципального образования или лицом, исполняющим в соответствии с уставом муниципального образования его обязанности, в администрацию Губернатора и Правительства области для включения их в регистр муниципальных нормативных правовых актов Брянской области.

2. Информация об источниках (или сам источник) и датах официального опубликования (обнародования) принятых (изданных) муниципальных нормативных правовых актов ежемесячно, после официального опубликования (обнародования) указанных актов, направляется главой муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности) в администрацию Губернатора и Правительства области.

Дополнительные сведения, указанные в пунктах «а», «б», «в», «д», «е», «ж» пункта 3 статьи 5 настоящего Закона, направляются в администрацию Брянской области в течение 30 дней со дня их поступления в органы местного самоуправления.

3. Главы муниципальных образований (лица, исполняющие их обязанности) обеспечивают полноту и достоверность информации, представляемой ими для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Брянской области.

Статья 8. Проведение юридической экспертизы муниципальных нормативных правовых актов

Юридическая экспертиза муниципальных нормативных правовых актов проводится администрацией Губернатора и Правительства области и заключается в правовой оценке формы акта, его целей и задач, предмета правового регулирования, компетенции органа, принявшего акт, содержащихся в нем норм, порядка принятия (издания), обнародования (опубликования) на предмет соответствия требованиям Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законодательства Брянской области, устава муниципального образования. При проведении юридической экспертизы муниципальных нормативных правовых актов оценивается также соответствие акта требованиям юридической техники (в том числе проверяется наличие необходимых реквизитов).

Юридическая экспертиза муниципальных нормативных правовых актов проводится в срок до 30 дней со дня поступления муниципального нормативного правового акта в администрацию Губернатора и Правительства области. При необходимости этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Статья 9. Приведение муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с федеральным законодательством, законодательством Брянской области

В ходе ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Брянской области администрация Губернатора и Правительства области в соответствии с федеральным законом, Уставом Брянской области, на основании экспертного заключения вправе предложить органу местного самоуправления, выборному или иному должностному лицу местного самоуправления привести в соответствие с законодательством Российской Федерации изданные ими муниципальные нормативные правовые акты в случае, если указанные акты противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Брянской области, законам и иным нормативным правовым актам Брянской области, а также вправе обратиться в суд.

Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года.

Губернатор Брянской области

Н.В. Денин

г. Брянск

12 декабря 2008 года

№110-3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальная БРЯНЩИНА" № 26 от 21.12.2008
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать