Основная информация

Дата опубликования: 12 декабря 2017г.
Номер документа: RU51000201700913
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Мурманская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



З А К О Н

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ЗАКОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

"О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛЬГОТНОГО ПРОЕЗДА

НА ГОРОДСКОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ

И АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИМСЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Принят Мурманской

областной Думой

30 ноября 2017 года

Статья 1

Внести в Закон Мурманской области от 26.10.2007 № 901-01-ЗМО "О предоставлении льготного проезда на городском электрическом и автомобильном транспорте общего пользования обучающимся государственных областных и муниципальных образовательных организаций Мурманской области" (с последующими изменениями) следующие изменения:

1. Наименование Закона изложить в следующей редакции:

"О предоставлении льготного проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте общего пользования обучающимся на территории Мурманской области".

2. Преамбулу изложить в следующей редакции:

"Настоящий Закон устанавливает право обучающихся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования на льготный проезд на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте общего пользования (кроме такси), осуществляющем перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении, на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси), осуществляющем перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в пригородном сообщении (далее также – льготный проезд).".

3. В статье 1 слова "предоставление льготного проезда на городском электрическом и автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) городского и пригородного сообщения" заменить словами "льготный проезд".

4. В статье 2:

1) в пункте 1 исключить слова "на городском электрическом и автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) городского и пригородного сообщения";

2) в пункте 2 слово "Порядок" заменить словами "Размер льгот по проезду и порядок";

3) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

"2.1. Льготный проезд предоставляется на основе льготного проездного билета (без ограничения количества поездок в период действия проездного билета) или транспортной карты обучающегося и документа, определяющего статус обучающегося.".

5. Статью 3 изложить в следующей редакции:

"Статья 3

1. Наделить органы местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области: город Мурманск; города с подведомственными территориями: Апатиты, Кировск, Мончегорск, Оленегорск, Полярные Зори; районы: Кандалакшский, Ковдорский, Кольский, Ловозерский, Печенгский, Терский; закрытые административно-территориальные образования: поселок Видяево, город Заозерск, город Островной, Александровск, город Североморск (далее – органы местного самоуправления) государственными полномочиями по обеспечению предоставления льготного проезда в границах муниципального образования на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте общего пользования (кроме такси), осуществляющем перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении, обучающимся очной формы обучения общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования (далее – государственные полномочия).

2. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет предоставления бюджетам муниципальных образований субвенций из областного бюджета.

Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований для финансового обеспечения переданных государственных полномочий, устанавливается законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Утвердить Методику расчета размера указанных субвенций согласно приложению к настоящему Закону.

4. Средства субвенции на реализацию государственных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Правила расходования средств, предоставляемых в виде субвенции, устанавливаются Правительством Мурманской области.

5. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом соответствующего муниципального образования.

6. Контроль за осуществлением переданных государственных полномочий возлагается на исполнительные органы государственной власти Мурманской области, осуществляющие в пределах своей компетенции функции в сфере управления образованием, сфере организации транспортного обслуживания населения, функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере (далее – контролирующие органы).

7. При проведении контроля за осуществлением переданных государственных полномочий контролирующие органы рассматривают:

1) нормативную правовую базу и работу органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;

2) достоверность, полноту и своевременность представления в исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции в сфере организации транспортного обслуживания населения (далее – уполномоченный орган), отчетов о расходовании средств предоставленной субвенции;

3) иные вопросы, связанные с расходованием предоставленной субвенции.

8. Контроль за осуществлением переданных государственных полномочий осуществляется контролирующими органами путем проведения:

1) плановых и внеплановых проверок по месту нахождения органов местного самоуправления;

2) документарных проверок по месту нахождения контролирующих органов.

9. В случае выявления нарушений, допущенных органами местного самоуправления и (или) их должностными лицами в ходе осуществления государственных полномочий, контролирующие органы вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и их должностными лицами. В предписании устанавливается срок его исполнения, который составляет не более шести месяцев.

10. Уполномоченный орган имеет право:

1) издавать правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий;

2) устанавливать требования к содержанию и формам отчетности, а также порядок представления отчетности об осуществлении государственных полномочий;

3) запрашивать и получать от органов местного самоуправления информацию, материалы, статистические сведения, иные документы и сведения, связанные с осуществлением государственных полномочий;

4) вносить предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий.

11. Уполномоченный орган обязан:

1) рассматривать предложения органов местного самоуправления и (или) их должностных лиц по вопросам осуществления государственных полномочий;

2) предоставлять органам местного самоуправления и (или) их должностным лицам по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий;

3) оказывать консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления.

12. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий:

1) самостоятельно организуют деятельность по осуществлению государственных полномочий в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, а также актами уполномоченного органа, указанными в подпункте 1 пункта 10 настоящей статьи;

2) обеспечивают своевременное представление в уполномоченный орган:

ежеквартального отчета об осуществлении государственных полномочий и расходовании средств предоставленной субвенции;

иных документов и информации, необходимых для контроля за расходованием органами местного самоуправления субвенции из областного бюджета на осуществление государственных полномочий;

копий муниципальных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий.

13. Органы государственной власти Мурманской области до окончания текущего года вправе принять решение о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.

Основаниями для прекращения осуществления государственных полномочий являются:

1) ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий;

2) изменение законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Мурманской области, послужившего основанием для наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями.

Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий производится законом Мурманской области.

При прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий оставшиеся неиспользованными финансовые средства возвращаются органами местного самоуправления в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.".

6. Дополнить статьей 3.1 следующего содержания:

"Статья 3.1

Финансирование расходов по предоставлению льготного проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси), осуществляющем перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в пригородном сообщении, обучающимся очной формы обучения общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с порядком, определяемым Правительством Мурманской области.".

7. Приложение изложить в следующей редакции:

"Приложение

к Закону Мурманской области

"О предоставлении льготного проезда

на автомобильном транспорте

и городском наземном электрическом

транспорте общего пользования

обучающимся на территории

Мурманской области"

Методика расчета субвенций, предоставляемых в бюджеты муниципальных образований на финансирование льготного проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте общего пользования

(кроме такси), осуществляющем перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщениях, обучающихся очной формы обучения общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций,

образовательных организаций высшего образования

1. Объем субвенции местному бюджету на финансирование расходов по предоставлению льготного проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте общего пользования (кроме такси), осуществляющем перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщениях, обучающимся очной формы обучения общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования (Sо) определяется по следующей формуле:

Sо = S х Vi,

где S – разница между полной стоимостью проезда для пассажира, определенной на основании решений органов местного самоуправления, уполномоченных на установление тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, и льготной стоимостью проезда для обучающихся, установленной в соответствии с размером предоставляемой льготы, определяемым Правительством Мурманской области;

Vi – прогнозируемый годовой объем перевозок обучающихся (по данным органов местного самоуправления).

2. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам (Sсуб), определяется по следующей формуле:

Sсуб = Sо1 + Sо2 + Sо3 + ... + Sоn,

где Sо1, Sо2, Sо3, ... Sоn – объем субвенции, рассчитываемый для каждого муниципального образования.

3. Объем субвенции местному бюджету на текущий финансовый год может корректироваться при внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период с учетом изменения прогнозируемого объема перевозок обучающихся, размера предоставляемой льготы, определяемого Правительством Мурманской области, и тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом общего пользования, утвержденных органами местного самоуправления, уполномоченными на установление тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2018 года.

Губернатор

Мурманской области                                                                                                                    М.В. КОВТУН

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.11.2018
Рубрики правового классификатора: 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать