Основная информация

Дата опубликования: 13 января 2009г.
Номер документа: ru09000200900003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200900003

ЗАКОН

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

13.01.2009

г. Черкесск

№103-РЗ

О республиканской целевой программе «Государственная поддержка муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению подготовки документов территориального планирования на 2008-2010 годы»

Утратил силу:

Закон КЧР от 17.015.2013 № 21-РЗ RU09000201300407

Принят

Народным Собранием (Парламентом)

Карачаево-Черкесской Республики 26 декабря 2008 года

Статья 1

Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Государственная поддержка муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению подготовки документов территориального планирования на 2008-2010 годы».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Карачаево-Черкесской Республики

Б.С. Эбзеев

Приложение

к Закону Карачаево-Черкесской Республики «О республиканской целевой программе «Государственная поддержка муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению подготовки документов территориального планирования на 2008-2010 годы»

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ

ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА 2008-2010 ГОДЫ"

ПАСПОРТ

республиканской целевой программы

«Государственная поддержка муниципальных образований

Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению подготовки

документов территориального планирования на 2008-2010 годы»

Наименование Программы

Республиканская целевая программа «Государственная поддержка муниципальных образований по обеспечению подготовки документов территориального планирования на 2008-2010 годы» (далее - Программа)

Основания для разработки Программы

Перечень поручений Президента Российской Федерации от 25.10.2007 № Пр-1914 по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации 11 октября 2007 года

Государственный заказчик Программы

Министерство строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики

Разработчик Программы

Министерство строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики

Цели Программы

Улучшение условий проживания населения и создания условий для устойчивого развития территорий Карачаево-Черкесской Республики: совершенствование системы расселения, застройки, благоустройства городских и сельских поселений, их инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, рационального природопользования, охраны и использования объектов историко-культурного наследия, сохранения и улучше-ния окружающей природной среды

Задача Программы

Обеспечение муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики документами территориального планирования

Сроки реализации Программы

2008-2010 годы

Объем и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 123 000 тыс. рублей: в том числе за счет средств республиканского бюджета - 61 500 тыс. рублей; средств местных бюджетов (по согласова-нию) - 61 500 тыс. рублей.

Основные исполнители Программы

Проектные организации, определяемые на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- обеспечение устойчивого развития территорий Карачаево-Черкесской Республики на
основе территориального планирования;

- обеспечение развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур;

- соблюдение интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики с учетом экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности;

- осуществление строительства на основе документов территориального планирования;

- обеспечение безопасности проживания граждан.

Система организации контроля за выполнением Программы

Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик. Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет государственный заказчик, Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики, Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики

1. Введение

Программа разработана во исполнение пункта 3 перечня поручений Президента Российской Федерации от 25.10.2007 № Пр-1914 по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации от 11 октября 2007 года.

Реализация настоящей Программы будет содействовать улучшению условий проживания населения и устойчивому развитию территорий Карачаево-Черкесской Республики.

Программа направлена на совершенствование системы расселения, застройки, благоустройства городских и сельских поселений, их инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, рационального земле- и природопользования, охраны и использования объектов историко-культурного наследия, сохранения и улучшения окружающей природной среды в интересах сохранения общественной стабильности и укрепления экономики Карачаево-Черкесской Республики.

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Земельным кодексом Российской Федерации документы территориального планирования являются основой для сбалансированного развития территорий и застройки городских и сельских поселений, а также для осуществления рационального землепользования, создания благоприятной среды жизнедеятельности населения.

Города и сельские поселения Карачаево-Черкесской Республики не обеспечены современной градостроительной документацией.

В связи с коренными изменениями в экономике в период перехода страны к рыночной экономике прекратилось плановое финансирование подготовки градостроительной документации. Ранее разработанные проекты и схемы районных планировок устарели. Имеющиеся в населенных пунктах генеральные планы, разработанные в период с 1960 по 1990 годы, непригодны для использования и замедляют развитие городов и сельских поселений, так как они не учитывают положений современного градостроительного и земельного законодательства, новых концепций в градостроительстве, тенденций в развитии индивидуального жилищного строительства.

Отсутствие генеральных планов городских и сельских поселений, отвечающих современным требованиям, стало тормозить реализацию приоритетных национальных проектов, федеральных и республиканских целевых программ, направленных на:

- обеспечение граждан доступным жильем;

реформирование и модернизацию жилищно-коммунального комплекса Карачаево-Черкесской Республики;

- обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой застроенных и подлежащих застройке территорий;

- строительство социально значимых для населения объектов;

- привлечение инвестиций для развития территорий и экономики муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики.

В последние годы ситуация изменилась. Органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и органы местного самоуправления в Карачаево-Черкесской Республике стали предусматривать в бюджетах средства для финансирования подготовки документов территориального планирования. Однако из-за недостатка собственных финансовых средств большая часть муниципальных образований не может самостоятельно обеспечить разработку документов территориального планирования.

С 1 января 2010 года вступают в силу часть 4 статьи 9, часть 6 статьи 45 и часть 3 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которыми при отсутствии документов территориального планирования и правил землепользования и застройки не допускается:

- резервирование земель для государственных и муниципальных нужд;

- изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков для государственных и муниципальных нужд;

- перевод земель из одной категории в другую;

- выдача разрешений на строительство.

Во избежание ситуации, когда из-за отсутствия градостроительной документации на неопределенное время может затормозиться развитие муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений и в целом территории республики, остановиться любое новое строительство, в том числе и социально значимых для населения объектов капитального строительства, необходимо до 1 января 2010 года утвердить документы территориального планирования. Учитывая важность и сложность данной задачи, необходим комплексный подход к ее решению.

В ходе реализации Программы муниципальные образования Карачаево-Черкесской Республики будут обеспечены современными документами территориального планирования.

3. Цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются улучшение условий проживания населения и устойчивое развитие территорий Карачаево-Черкесской Республики посредством совершенствования системы расселения, застройки, благоустройства городских и сельских поселений, их инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, рационального природопользования, охраны и использования объектов историко-культурного наследия, сохранения и улучшения окружающей природной среды, обеспечение безопасности проживания граждан.

Для достижения поставленных целей предусматривается решение задачи по обеспечению муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики документами территориального планирования.

4. Перечень мероприятий Программы, объемы и источники их финансирования

Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных задач и подразделяются на:

подготовку конкурсной документации и задания на проектирование документов территориального планирования муниципальных образований;

подготовку схем территориального планирования муниципальных районов;

подготовку генеральных планов и правил землепользования и застройки городских и сельских поселений;

организацию корректировки документов территориального планирования муниципальных образований при принятии Правительством Российской Федерации, Правительством Карачаево-Черкесской Республики или органами местного самоуправления соответствующих решений по развитию данных территорий.

Размер субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий Программы установлен в размере 50 % от стоимости проектных работ.

Перечень мероприятий Программы, объемы и источники их финансирования приведены в приложении 1 к настоящей Программе.

Объемы и источники финансирования будут корректироваться и уточняться с учетом средств, утверждаемых в республиканском бюджете, а также с учетом бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

5. Система программных мероприятии

Для обеспечения устойчивого развития населенных пунктов и в целом Карачаево-Черкесской Республики Программой предусматривается реализация следующих мероприятий:

подготовка 10 схем территориального планирования муниципальных районов;

подготовка 2 генеральных планов и правил землепользования и застройки городских округов;

подготовка 5 генеральных планов и правил землепользования и застройки городских поселений;

подготовка 83 генеральных планов и правил землепользования и застройки сельских поселений.

Критериями выполнения мероприятий Программы являются:

создание благоприятной среды жизнедеятельности городского и сельского населения Карачаево-Черкесии;

создание системы учета геологических процессов и оценки рисков использования территорий;

обеспечение сбалансированного развития территорий Карачаево-Черкесской Республики и рационального землепользования в городских и сельских поселениях республики;

создание правовых условий для подготовки проектов межевания территорий, составления межевых планов земельных участков, необходимых для последующей постановки их на учет в государственный кадастр недвижимости;

создание градостроительной основы для подготовки инвестиционных площадок;

создание правовых условий для формирования рациональной и безопасной транспортной системы в республике;

создание правовых условий для развития и усовершенствования инженерной и социальной инфраструктуры на территории республики;

создание правовых условий для обеспечения экологической безопасности и бережного природопользования в республике;

создание основы для разработки комплексной стратегии экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.

6. Механизм реализации Программы.

Государственный заказчик Программы осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными органами государственной власти, органами местного самоуправления.

Государственный заказчик обеспечивает в установленном порядке предоставление необходимой информации о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств.

Средства республиканского бюджета на финансирование мероприятий Программы выделяются в форме субсидий местным бюджетам. Указанные субсидии выделяются муниципальным образованиям на реализацию мероприятий Программы при условии софинансирования расходов в размере 50 % от стоимости проектных работ.

Отбор проектных организаций для разработки документов территориального планирования осуществляется на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Получателями субсидий на разработку документов территориального планирования городских и сельских поселений могут выступать органы местного самоуправления муниципальных районов, если им, на основании соглашений, переданы соответствующие полномочия органами местного самоуправления городских и сельских поселений.

Для перечисления субсидий на реализацию мероприятий Программы в виде аванса в размере 20% от годового объема финансирования указанных мероприятий получатели субсидий предоставляют Государственному заказчику следующие документы:

- заявку на получение субсидий;

- копии (выписки) бюджетов муниципальных образований на соответствующий год, подтверждающих размер средств, предусмотренных на софинансирование реализации мероприятий программы;

- конкурсную документацию;

- решение конкурсной комиссии;

- контракт на выполнение мероприятий, предусмотренных Программой;

- задание на разработку документов территориального планирования муниципальных образований, предусмотренных Программой;

- смету на выполнение проектных работ;

- календарный график выполнения работ;

Для органов местного самоуправления муниципальных районов дополнительно:

- соглашения о передаче соответствующих полномочий органам местного самоуправления муниципальных районов органами местного самоуправления городских и сельских поселений.

Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляет Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики после получения письменного заключения Государственного заказчика о проверке документов, представленных получателем бюджетных средств, и ходатайства о финансировании.

Дальнейшее перечисление субсидий осуществляется по выполненным объемам работ, превышающим сумму аванса. Для этого получатели субсидий ежеквартально в срок до 20 числа последнего месяца отчетного квартала представляют Государственному заказчику для проверки и последующего представления Государственным заказчиком в срок до 27 числа последнего месяца отчетного квартала в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики:

- акт приемки выполненных работ, согласно календарному графику выполнения работ;

- документы, подтверждающие оплату работ за счет средств местного бюджета.

Государственный заказчик направляет:

в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики - ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчетные данные и аналитическую информацию о ходе реализации Программы;

в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики -один раз в полугодие в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о ходе реализации Программы.

Экспертные проверки хода реализации Программы осуществляются Государственным заказчиком совместно с Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики.

7. Оценка социально-экономических последствий Программы

Реализация мероприятий Программы позволит: осуществить подготовку документов территориального планирования муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики;

обеспечить устойчивое развитие территорий Карачаево-Черкесской Республики;

содействовать развитию инвестиционных процессов;

содействовать сохранению экологического благополучия населения и защите окружающей природной среды;

содействовать сохранению историко-культурного наследия;

оптимизировать управление территориями и размещенными на них ресурсами;

осуществить долгосрочное планирование действий органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и органов местного самоуправления в Карачаево-Черкесской Республике по использованию ресурсного потенциала территорий республики в целях обеспечения их градостроительного развития;

строить дальнейшую работу по принятию и реализации программ социально-экономического развития муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с утвержденными документами территориального планирования, что является основным условием обеспечения планомерности развития территорий;

определить основные направления социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и территорий муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, создать для инвесторов систему необходимых перспективных ориентиров в дальнейшем планировании развития соответствующих территорий.

Оценка эффективности целевой программы осуществляется государственным заказчиком по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации целевой программы в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации целевой программы, приведенным в приложении 2.

8. Система организации контроля за реализацией мероприятий Программы.

Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет государственный заказчик, Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики, Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики в установленном порядке.

Приложение 1

к Закону Карачаево-Черкесской Республики

«О республиканской целевой программе

«Государственная поддержка

муниципальных образований по

обеспечению подготовки документов

территориального планирования

на 2008-2010 годы»

Перечень мероприятий Программы, объемы и источники их финансирования

по коду бюджетной классификации - 813 0412 5220000 012

№ н/п

Наименование мероприятия

Срок реализации

(год)

Объем финансирования (тыс.руб.)

В том числе

Получатель субсидий

республиканский бюджет

(тысруб.)

местный бюджет (тыс.руб.), (по согласованию)

1

2

3

4

5

6

7

Общий объем финансирования Программы

2009

123000

61500

61500

I

Оказание методической помощи муниципальным образованиям по подготовке конкурсной документации и задания на проектирование документов территори-ального планирования.

2008

-

-

-

-

II

Подготовка документов территориального планирования муниципальных образований и правил землепользования и застройки городских и сельских поселений

2009

123000

61500

61500

Подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки:

1

Муниципальное образование города Черкесска

2009

8000

4000

4000

органы местного самоуправления муниципал-ного образования города Черкесска - получатель субсидий

2

Карачаевский городской округ,

2009

7700

3850

3850

органы местного само-

в том числе:

управления Карачаевского городского округа - получатель субсидий

2.1

г.Карачаевск

2009

2600

1300

1300

2.2

г.Теберда

2009

2000

1000

1000

2.3

к.п. Домбай

2009

1800

900

900

2.4

р.п. Орджоникидзевский

2009

800

400

400

2.5

р.п.Эльбрусский

2009

500

250

250

3

Адыге-Хабльский муниципальный район

2009

7900

3950

3950

органы местного самоуправления Адыге-Хабльского района - получатели субсидий

3.1

подготовка схемы территориального планирования Адыге-Хабльского муниципального района

2009

1800

900

900

3.2

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Адыге-Хабльского сельского поселения

2009

1000

500

500

3.3

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Апсуаиского сельского поселения

2009

1000

500

500

3.4

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Грушкинского сельского поселения

2009

800

400

400

3.5

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Садовского сельского поселения

2009

800

400

400

3.6

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Старо-Кувинского сельского поселения

2009

700

350

350

3.7

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Эрсаконского сельского поселения

2009

1100

550

550

3.8

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Вако-Жилевского сельского поселения

2009

700

350

350

4

Зеленчукский муниципальный район

2009

16600

8300

8300

органы местного само-управления Зеленчукско-го района - получатели субсидий

4.1

подготовка схемы территориального планирования Зеленчукского муниципального района

2009

2000

1000

1000

4.2

подготовка генерального плана и правил землепользования и

2009

4000

2000

2000

застройки Архызского сельского поселения

4.3

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Даусузского сельского поселения

2009

1100

550

550

4.4

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Зеленчукского сельского поселения

2009

2500

1250

1250

4.5

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Исправненского сельского поселения

2009

1200

600

600

4.6

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Кардоникского сельского поселения

2009

1500

750

750

4.7

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Кызыл-Октябрьского сельского поселения

2009

1000

500

500

4.8

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Марухского сельского поселения

2009

800

400

400

4.9

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Сторожевского сельского поселения

2009

1800

900

900

4.10

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Хасаут-Греческого сельского поселения

2009

700

350

350

5

Карачаевский муниципального район

2009

15200

7600

7600

органы местного самоуправления Карачаевско-го района - получатели субсидий

5.1

подготовка схемы территориального планирования Карачаевского муниципального района

2009

2000

1000

1000

5.2

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Ново-Карачаевского городского поселения

2009

1000

500

500

5.3

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Правокубанского городского поселения

2009

800

400

400

5.4

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Верхне-Маринского сельского поселения

2009

900

450

450

5.5

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Верхне-Тебердинского сельского поселения

2009

1100

550

550

5.6

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Джингирикского сельского поселения

2009

800

400

400

5.7

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Каменномостского сельского поселения

2009

1100

550

550

5.8

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Карт-Джуртского сельского поселения

2009

700

350

350

5.9

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Коста-Хетагуровского сельского поселения

2009

1100

550

550

5.10

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Кумышского сельского поселения

2009

1200

600

600

5.11

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Нижне-Маринского сельского поселения

2009

600

300

300

5.12

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Нижне-Тебердинского сельского поселения

2009

800

400

400

5.13

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Ново-Тебердинского сельского поселения

2009

600

300

300

5.14

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Учкуланского сельского поселения

2009

800

400

400

5.15

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Хумаринского сельского поселения

2009

900

450

450

5.16

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Хурзукского сельского поселения

2009

800

400

400

6

Малокарачаевский муниципальный район

2009

12200

6100

6100

органы местного само-управления Малокарача-евского района - полу-чатели субсидий

6.1

подготовка схемы территориального планирования Малокарачаевского муниципального района

2009

1900

950

950

6.2

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Джагинского сельского поселения

2009

900

450

450

6.3

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Кичи-Балыкского сельского поселения

2009

800

400

400

6.4

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Красновосточного сельского поселения

2009

1000

500

500

6.5

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Краснокурганского сельского поселения

2009

1100

550

550

6.6

подготовка генерального плана и правил землепользования и

2009

700

350

350

застройки Кызыл-Покунского сельского поселения

6.7

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Первомайского сельского поселения

2009

1200

600

600

6.8

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Римгорского сельского поселения

2009

800

400

400

6.9

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Терезинского сельского поселения

2009

1400

700

700

6.10

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Учкекенского сельского поселения

2009

1800

900

900

6.11

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Элькушского сельского поселения

2009

600

300

300

7

Прикубанский муниципальный район

2009

12100

6050

6050

органы местного самоуправления Прикубан-ского района - получа-тели субсидий

7.1

подготовка схемы территориального планирования Прикубанского муниципального района

2009

1900

950

950

7.2

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Ударненского городского поселения

2009

800

400

400

7.3

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Дружбинского сельского поселения

2009

900

450

450

7.4

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Знаменского сельского поселения

2009

800

400

400

7.5

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Ильичевского сельского поселения

2009

800

400

400

7.6

подготовка генерального плана и правил землепользования и

застройки Кавказского сельскою поселения

2009

900

450

450

7.7

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Майского сельского поселения

2009

800

400

400

7.8

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Мичуринского сельского поселения

2009

800

400

400

7.9

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Николаевского сельского поселения

2009

900

450

450

7.10

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Октябрьского сельского поселения

2009

900

450

450

7.11

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Счастливинского сельского поселения

2009

900

450

450

7.12

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Таллыкского сельского поселения

2009

700

350

350

7.13

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Чапаевского сельского поселения

2009

1000

500

500

8

Урупский муниципальный район

2009

9000

4500

4500

органы местного само-управления Урупского района - получатели субсидий

8.1

подготовка схемы территориального планирования Урупского муниципального района

2009

2000

1000

1000

8.2

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Медногорского городского поселения

2009

1200

600

600

8.3

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Загеданского сельского поселения

2009

1000

500

500

8.4

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Курджиновского сельского поселения

2009

1200

600

600

8.5

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Кызыл-Урупского сельского поселения

2009

800

400

400

8.6

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Преградненского сельского поселения

2009

1200

600

600

8.7

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Предгорненского сельского поселения

2009

800

400

400

8.8

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Урупского сельского поселения

2009

800

400

400

9

Усть-Джегутинский муниципальный район

2009

11300

5650

5650

органы местного самоуправления Усть-Джегутинского района - получатели субсидий

9.1

подготовка схемы территориального планирования Усть-Джегутинского района

2009

1800

900

900

9.2

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Усть-Джегутинского городского поселения

2009

3100

1550

1550

9.3

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Важненского сельского поселения

2009

800

400

400

9.4

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Гюрюльдеукского сельского поселения

2009

800

400

400

9.5

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Джегутинского сельского поселения

2009

1200

600

600

9.6

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Койданского сельского поселения

2009

800

400

400

9.7

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Красногорского сельского поселения

2009

1000

500

500

9.9

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Сары-Тюзского сельского поселения

2009

900

450

450

9.10

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Эльтаркачского сельского поселения

2009

900

450

450

10

Хабезский муниципальный район

2009

10500

5150

5150

органы местного само-управления Хабезского района - получатели субсидий

10.1

подготовка схемы территориального планирования Хабсзского муниципального района

2009

1500

750

750

10.2

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Али-Бердуковского сельского поселения

2009

1000

500

500

10.3

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Бавуковского сельского поселения

2009

800

400

400

10.4

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Бесленеевского сельского поселения

2009

900

450

450

10.5

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Жаковского сельского поселения

2009

800

400

400

10.6

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Зеюковского сельского поселения

2009

900

450

450

10.7

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Инжи-Чишховского сельского поселения

2009

800

400

400

10.8

подготовка генерального плана и правил землепользования и

2009

900

450

450

застройки Кош-Хабльского сельского поселения

10.9

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Мало-Зеленчукского сельского поселения

2009

800

400

400

10.10

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Псаучье-Дахского сельского поселения

2009

900

450

450

10.11

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Хабезского сельского поселения

2009

1200

600

600

11.

Абазинский муниципальный район

2009

5700

2850

2850

органы местного само-управления Абазинского района - получатели субсидий

11.1

подготовка схемы территориального планирования Абазинского муниципального района

2009

1600

800

800

11.2

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Инжич-Чукунского сельского поселения

2009

800

400

400

11.3

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Кубинского сельского поселения

2009

1000

500

500

11.4

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Псыжского сельского поселения

2009

900

450

450

11.5

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Эльбурганского сельского поселения

2009

800

400

400

11.6

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Кара-Пагского сельского поселения

2009

600

300

300

12

Ногайский муниципальный район

2009

6800

3400

3400

органы местного само-управления Ногайского района -получатели суб-сидий

12.1

подготовка схемы территориального планирования Ногайского муниципального района

2009

1600

800

800

12.2

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Адиль-Халкского сельского поселения

2009

800

400

400

12.3

подготовка генерального плана и правил землепользования и

2009

1200

600

600

застройки Икон-Халкского сельского поселения

12.4

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Эркен-Шахарского сельского поселения

2009

1400

700

700

12.5

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Эркен-Юртского сельского поселения

2009

1000

500

500

12.6

подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки Эркен-Халкского сельского поселения

2009

800

400

400

II

Оказание методической помощи муниципальным об-разованиям по организации корректировки докумен-тов территориального планирования муниципаль-ных образований, при принятии Правительством Российской Федерации, Правительством Карачаево-Черкесской Республики или органами местного са-моуправления соответствующих решений по разви-тию данных территорий.

2010

Приложение 2

к Закону Карачаево-Черкесской Республики

«О республиканской целевой программе

«Государственная поддержка муниципальных образований по

обеспечению подготовки документов территориального планирования

на 2008-2010 годы»

Порядок

проведения и критерии оценки эффективности реализации

республиканской целевой программы «Государственная поддержка

муниципальных образований по обеспечению подготовки документов

территориального планирования на 2008- 2010 годы»

1. Для оценки эффективности реализации целевой программы применяются основные целевые индикаторы (далее - целевые индикаторы).

2. Оценка эффективности реализации целевой программы осуществляется путем присвоения каждому целевому индикатору соответствующего балла:

- при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;

- при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;

- при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за каждую единицу снижения.

3. Оценка целевого индикатора определяется на основании следующей формы:

Форма № 1

Оценка основных целевых индикаторов республиканской целевой программы «Государственная поддержка муниципальных образований по обеспечению подготовки документов территориального планирования на 2008-2010 годы»

за 2009 год

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора

Утверждено в

целевой

программе

Достигну то

Отклоне ние

Оценка в баллах

Схема

территориального планирования муниципальных районов

шт.

10

генеральный план и правила землепользования и застройки городского округа

шт.

2

генеральный план и правила землепользования и застройки городского поселения

шт.

5

генеральных планов и правил землепользования и застройки сельских поселений

шт.

83

Итоговая сводная оценка

4. Оценка эффективности целевой программы осуществляется по форме:

Форма № 2

Оценка эффективности

республиканской целевой программы «Государственная поддержка муниципальных

образований по обеспечению подготовки документов территориального планирования

на 2008-2010 годы»

Вывод об эффективности программы

Итоговая сводная оценка(баллов)

Предложения по

дальнейшей реализации

целевой программы

Эффективность возросла

Положительное значение

Эффективность на уровне

0

Эффективность снизилась

Отрицательное значение

5. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики принимает решение о дополнительном рассмотрении результатов реализации целевой программы по итогам оценки эффективности ее реализации на заседании Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "День Республики" № 9-11(17610) от 20.01.2009, Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 20.01.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.050.050 Градостроительные нормативы. Градостроительная документация. Экспертиза, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать