Основная информация

Дата опубликования: 13 января 2012г.
Номер документа: RU16000201200001
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Государственный Совет Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ЗАКОН

от 13.01.2012 г. № 9-ЗРТ

О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями Республики Татарстан в сфере организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных, а также в области обращения с животными

Принят Государственным Советом Республики Татарстан 29 декабря 2011 года

Изменения:

Закон ГС РТ от 20.05.2013 № 39-ЗРТ

Закон ГС РТ от 16.10.2013 № 79-ЗРТ

Закон ГС РТ от 01.07.2015 № 48-ЗРТ

Закон ГС РТ от 16.11.2019 № 82-зрт

Закон ГС РТ от 21.07.2020 № 45-ЗРТ

Настоящий Закон в соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 декабря 2018 года № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Республики Татарстан от 28 июля 2004 года № 45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан наделяет органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее – органы местного самоуправления) отдельными государственными полномочиями Республики Татарстан в сфере организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, а также в области обращения с животными.

Статья 1. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления

1. Органы местного самоуправления наделяются следующими государственными полномочиями Республики Татарстан в сфере организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, а также в области обращения с животными (далее также – государственные полномочия):1) содержание сибиреязвенных скотомогильников и биотермических ям (далее - объекты), в том числе их обустройство, приведение в надлежащее санитарное состояние, в соответствии с действующим законодательством;

2) принятие мер по обеспечению безопасности объектов;

3) консервация биотермических ям;

4) организация мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев;

5) утратил силу Законом ГС РТ от 16.11.2019 № 82-зрт

6) утратил силу Законом ГС РТ от 16.11.2019 № 82-зрт

2. Перечень объектов, в отношении которых органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями, утверждается Кабинетом Министров Республики Татарстан.

Статья 2. Наименования муниципальных образований в Республике Татарстан, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями

1. Государственными полномочиями, предусмотренными пунктами 1 - 3 части 1 статьи 1 настоящего Закона, наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований в Республике Татарстан:

"город Набережные Челны", Агрызский муниципальный район, Азнакаевский муниципальный район, Аксубаевский муниципальный район, Актанышский муниципальный район, Алексеевский муниципальный район, Алькеевский муниципальный район, Альметьевский муниципальный район, Апастовский муниципальный район, Арский муниципальный район, Атнинский муниципальный район, Бавлинский муниципальный район, Балтасинский муниципальный район, Бугульминский муниципальный район, Буинский муниципальный район, Верхнеуслонский муниципальный район, Высокогорский муниципальный район, Дрожжановский муниципальный район, Елабужский муниципальный район, Заинский муниципальный район, Зеленодольский муниципальный район, Кайбицкий муниципальный район, Камско-Устьинский муниципальный район, Кукморский муниципальный район, Лаишевский муниципальный район, Лениногорский муниципальный район, Мамадышский муниципальный район, Менделеевский муниципальный район, Мензелинский муниципальный район, Муслюмовский муниципальный район, Нижнекамский муниципальный район, Новошешминский муниципальный район, Нурлатский муниципальный район, Пестречинский муниципальный район, Рыбно-Слободский муниципальный район, Сабинский муниципальный район, Сармановский муниципальный район, Спасский муниципальный район, Тетюшский муниципальный район, Тукаевский муниципальный район, Тюлячинский муниципальный район, Черемшанский муниципальный район, Чистопольский муниципальный район, Ютазинский муниципальный район.

2. Государственными полномочиями, предусмотренными пунктами 4 - 6 части 1 статьи 1 настоящего Закона, наделяются органы местного самоуправления муниципальных образований, указанных в части 1 настоящей статьи, а также органы местного самоуправления муниципального образования города Казани.

Статья 3. Материальные средства, передаваемые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий

1. Материальные средства, находящиеся в собственности Республики Татарстан, в случае необходимости обеспечения осуществления государственных полномочий, предусмотренных настоящим Законом, передаются в безвозмездное пользование органам местного самоуправления в соответствии с Перечнем передаваемых материальных средств.

2. Разработка Перечня передаваемых материальных средств, его утверждение и принятие решения о передаче материальных средств осуществляются органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области имущественных отношений, на основании подготовленного с учетом предложений органов местного самоуправления обращения уполномоченного в области ветеринарного дела органа исполнительной власти Республики Татарстан.

Статья 4. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями

Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.

Статья 5. Финансовое обеспечение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий

1. Финансовое обеспечение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий осуществляется за счет предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов субвенций из бюджета Республики Татарстан.

2. Определение общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, производится в соответствии с Методикой определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из бюджета Республики Татарстан на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Республики Татарстан в сфере организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, а также в области обращения с животными, согласно приложению к настоящему Закону..

3. Объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственных полномочий, устанавливается законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на очередной финансовый год.

Статья 6. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право на:

1) финансовое обеспечение государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из бюджета Республики Татарстан;

2) обеспечение государственных полномочий необходимыми материальными ресурсами;

3) дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;

4) получение в органах государственной власти Республики Татарстан информационной, консультативной, организационной и методической помощи по вопросам осуществления государственных полномочий.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:

1) определить органы местного самоуправления и их должностных лиц, специально уполномоченных осуществлять деятельность по реализации государственных полномочий;

2) соблюдать законодательство, а также акты исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, принятые в пределах их компетенции по вопросам осуществления государственных полномочий;

3) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с законодательством;

4) обеспечивать эффективное и рациональное использование материальных ресурсов и финансовых средств, выделенных из бюджета Республики Татарстан на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий;

5) представлять уполномоченным органам исполнительной власти Республики Татарстан необходимую информацию и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий, использованием выделенных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;

6) представлять уполномоченным органам исполнительной власти Республики Татарстан отчеты об осуществлении государственных полномочий и расходовании финансовых средств;

7) оказывать содействие уполномоченным органам исполнительной власти Республики Татарстан в реализации контроля за осуществлением государственных полномочий.

Статья 7. Права и обязанности органов государственной власти Республики Татарстан при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Органы государственной власти Республики Татарстан имеют право:

1) координировать в пределах своей компетенции деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;

2) давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или их должностными лицами в ходе осуществления государственных полномочий;

3) запрашивать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию и документы, связанные с осуществлением ими государственных полномочий, а также по использованию предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

2. Органы государственной власти Республики Татарстан обязаны:

1) обеспечить передачу органам местного самоуправления материальных ресурсов и финансовых средств, необходимых для осуществления государственных полномочий;

2) оказывать органам местного самоуправления информационную, консультативную, организационную и методическую помощь по вопросам осуществления переданных государственных полномочий;

3) осуществлять через соответствующие уполномоченные органы государственной власти Республики Татарстан контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий

Отчеты об осуществлении государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, представляются органами местного самоуправления в уполномоченный в области ветеринарного дела орган исполнительной власти Республики Татарстан ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным годом, по форме, установленной Кабинетом Министров Республики Татарстан.

Статья 9. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий

1. Контроль за осуществлением государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется:

1) уполномоченным в области ветеринарного дела органом исполнительной власти Республики Татарстан в части надлежащего осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий путем:

а) запросов необходимых документов, отчетов и информации об исполнении государственных полномочий;

б) проведения проверок в порядке, предусмотренном статьей 77 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области финансовой политики, в части использования финансовых средств, предоставленных для осуществления государственных полномочий, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;

3) в случае передачи в безвозмездное пользование органам местного самоуправления материальных средств, находящихся в собственности Республики Татарстан, для обеспечения осуществления государственных полномочий, предусмотренных настоящим Законом, органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области имущественных отношений, в части сохранности и надлежащего использования государственного имущества, переданного органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, путем:

а) запросов необходимых документов, отчетов и информации об исполнении государственных полномочий;

б) проведения проверок в порядке, предусмотренном статьей 77 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

в) принятия необходимых мер по устранению нарушений и их предупреждению.

2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления требований законодательства по осуществлению государственных полномочий уполномоченный в области ветеринарного дела орган исполнительной власти Республики Татарстан в течение 10 дней со дня выявления нарушений направляет в органы местного самоуправления предписания об их устранении.

3. Предписание об устранении выявленных нарушений подлежит обязательному рассмотрению в течение 10 дней со дня его поступления. О результатах рассмотрения предписания незамедлительно сообщается в письменной форме в уполномоченный в области ветеринарного дела орган исполнительной власти Республики Татарстан.

Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий

1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий производится законом Республики Татарстан в случаях:

1) неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления требований действующего законодательства в области регулирования государственных полномочий;

2) неисполнения органами местного самоуправления и их должностными лицами предписаний об устранении нарушений законодательства;

3) изменения федерального законодательства или законодательства Республики Татарстан, в результате которого исполнение органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий становится невозможным.

2. В случаях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, уполномоченный в области ветеринарного дела орган исполнительной власти Республики Татарстан вносит на рассмотрение в Кабинет Министров Республики Татарстан предложение о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и соответствующий проект закона Республики Татарстан.

3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий влечет за собой возврат неиспользованных финансовых средств, а также материальных средств, переданных для осуществления государственных полномочий.

Статья 11. Заключительные положения

1. утратила силу Законом ГС РТ от 18.10.2013 г. № 80-ЗРТ.

2. Нормативные правовые акты органов государственной власти Республики Татарстан и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Татарстан подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом в течение трех месяцев со дня вступления его в силу.

Президент

Республики Татарстан                                                                      Р.Н.Минниханов

Казань, Кремль

13 января 2012 года

№ 9-ЗРТ

«Приложение

к Закону Республики Татарстан

«О наделении органов местного

самоуправления муниципальных

районов и городских округов

отдельными государственными

полномочиями Республики Татарстан

в сфере организации проведения

мероприятий по предупреждению и

ликвидации болезней животных,

их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, а также в области

обращения с животными»

Методика определения общего объема субвенций,

предоставляемых бюджетам муниципальных образований из бюджета Республики Татарстан на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Республики Татарстан в сфере организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, а также в области обращения с животными

1. Настоящая Методика разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан.

2. Методика предназначена для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из бюджета Республики Татарстан на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Республики Татарстан в сфере организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, а также в области обращения с животными.

3. Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, определяется по формуле:

где:

S – общий объем субвенций бюджетам муниципальных образований на осуществление государственных полномочий, в рублях;

– объем субвенций бюджету i-го муниципального образования на осуществление государственных полномочий, в рублях;

m – число муниципальных образований в Республике Татарстан, бюджетам которых предоставляются субвенции на осуществление государственных полномочий.

4. Объем субвенций бюджету i-го муниципального образования на осуществление государственных полномочий определяется исходя из нормативных расходов на содержание сибиреязвенных скотомогильников и биотермических ям, принятие мер по обеспечению их безопасности и консервацию биотермических ям, а также на организацию мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев по формуле:

где:

– нормативные расходы на содержание, принятие мер по обеспечению безопасности сибиреязвенных скотомогильников в i-м муниципальном образовании, в рублях;

– нормативные расходы на содержание, принятие мер по обеспечению безопасности и консервацию биотермических ям в i-м муниципальном образовании, в рублях;

– нормативные расходы на организацию мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории i-го муниципального образования, в рублях.

5. В расходы на содержание сибиреязвенных скотомогильников и биотермических ям, принятие мер по обеспечению их безопасности и консервацию биотермических ям включаются:

1) для сибиреязвенного скотомогильника – обслуживание сибиреязвенного скотомогильника, включая текущий ремонт и уборку территории сибиреязвенного скотомогильника;

2) для биотермической ямы:

а) дезинфекция территории и конструкции биотермической ямы;

б) обслуживание, эксплуатация и консервация биотермической ямы, включая текущий ремонт конструкции и уборку территории биотермической ямы.

6. В расходы на организацию мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев включаются:

1) отлов животных без владельцев;

2) транспортировка животных без владельцев в приют для животных и возврат животных без владельцев, не проявляющих немотивированной агрессивности, на прежние места их обитания;

3) лечебно-профилактические мероприятия в отношении животных без владельцев (в том числе вакцинация, дегельминтизация, дезинсекция);

4) содержание животных без владельцев в приюте для животных (в том числе возврат потерявшихся животных их владельцам, а также поиск новых владельцев животным без владельцев, поступившим в приют для животных);

5) стерилизация (кастрация) животных без владельцев;

6) умерщвление животных без владельцев, имеющих тяжелые неизлечимые заболевания или неизлечимые последствия острой травмы, несовместимые с жизнью животного, и утилизация трупов животных без владельцев.

7. Нормативные расходы на дезинфекцию территории и конструкции биотермической ямы определяются исходя из утвержденной уполномоченным в области ветеринарного дела органом исполнительной власти Республики Татарстан рекомендуемой стоимости услуги по дезинфекции 1 кв. метра территории биотермической ямы, оказываемой государственными ветеринарными учреждениями Республики Татарстан гражданам и юридическим лицам.

8. Нормативные расходы на содержание сибиреязвенных скотомогильников и нормативные расходы на обслуживание, эксплуатацию, консервацию биотермических ям определяются исходя из нормативов среднегодовых затрат на ремонт и содержание объектов внешнего благоустройства, утвержденных нормативным правовым актом Кабинета Министров Республики Татарстан, с применением индекса изменения стоимости строительно-монтажных работ.

9. Нормативные расходы на отлов животных без владельцев, транспортировку животных без владельцев в приют для животных и возврат животных без владельцев, не проявляющих немотивированной агрессивности, на прежние места их обитания, лечебно-профилактические мероприятия в отношении животных без владельцев, содержание животных без владельцев в приюте для животных, стерилизацию (кастрацию) животных без владельцев, умерщвление животных без владельцев, имеющих тяжелые неизлечимые заболевания или неизлечимые последствия острой травмы, несовместимые с жизнью животного, утилизацию трупов животных без владельцев определяются в соответствии с социальными стандартами и натуральными нормами, утвержденными нормативным правовым актом Кабинета Министров Республики Татарстан (далее – социальные стандарты и натуральные нормы).

10. Нормативные расходы i-го муниципального образования на содержание сибиреязвенных скотомогильников и биотермических ям, принятие мер по обеспечению их безопасности, консервацию биотермических ям определяются по формулам:

1) для сибиреязвенных скотомогильников:

,

где:

– общая площадь сибиреязвенных скотомогильников в i-м муниципальном образовании;

– нормативные расходы на содержание 1 кв. метра территории сибиреязвенного скотомогильника, в рублях;

2) для биотермических ям:

где:

– общая площадь биотермических ям в i-м муниципальном образовании;

– нормативные расходы на дезинфекцию территории и конструкции 1 кв. метра биотермической ямы, в рублях;

– нормативные расходы на обслуживание, эксплуатацию и консервацию 1 кв. метра территории биотермической ямы, в рублях.

11. Нормативные расходы i-го муниципального образования на организацию мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев определяются по формуле:

,

где:

– нормативные расходы на отлов животных без владельцев для i-го муниципального образования, в рублях;

– нормативные расходы на транспортировку животных без владельцев в приют для животных и возврат животных без владельцев, не проявляющих немотивированной агрессивности, на прежние места их обитания для i-го муниципального образования, в рублях;

– нормативные расходы на лечебно-профилактические мероприятия в отношении животных без владельцев для i-го муниципального образования, в рублях;

– нормативные расходы на содержание животных без владельцев в приюте для животных для i-го муниципального образования, в рублях;

– нормативные расходы на стерилизацию (кастрацию) животных без владельцев для i-го муниципального образования, в рублях;

– нормативные расходы на умерщвление животных без владельцев, имеющих тяжелые неизлечимые заболевания или неизлечимые последствия острой травмы, несовместимые с жизнью животного, и утилизацию трупов животных без владельцев для i-го муниципального образования, в рублях.

12. Нормативные расходы на отлов животных без владельцев для i-го муниципального образования определяются по формуле:

,

где:

– норматив количества животных без владельцев, подлежащих отлову;

– норматив расходов на отлов одного животного без владельца, определенный социальными стандартами и натуральными нормами, в рублях.

13. Норматив количества животных без владельцев, подлежащих отлову, определяется для каждого муниципального района и городского округа исходя из численности населения, постоянно проживавшего на территории муниципального района или городского округа на 1 января текущего финансового года, по формуле:

где:

– численность жителей i-го муниципального района, городского округа;

N – норматив количества животных без владельцев на 1000 человек, который устанавливается нормативным правовым актом Кабинета Министров Республики Татарстан;

1000 – величина, приводящая численность жителей муниципального района, городского округа к показателю, кратному 1000.

14. Нормативные расходы на транспортировку животных без владельцев в приют для животных и возврат животных без владельцев, не проявляющих немотивированной агрессивности, на прежние места их обитания для i-го муниципального образования определяются по формуле:

где:

– нормативные расходы на транспортировку животных без владельцев в приют для животных для i-го муниципального образования, в рублях;

– нормативные расходы на транспортировку животных без владельцев на прежние места их обитания для i-го муниципального образования, в рублях.

15. Нормативные расходы на транспортировку животных без владельцев в приют для животных для i-го муниципального образования определяются по формуле:

где:

– норматив расходов на транспортировку животных без владельцев, определенный социальными стандартами и натуральными нормами, в рублях;

5 – среднее количество животных без владельцев, транспортируемых за одно мероприятие по отлову животных без владельцев.

16. Нормативные расходы на транспортировку животных без владельцев на прежние места их обитания для i-го муниципального образования определяются по формуле:

где:

– доля животных без владельцев, проявляющих немотивированную агрессивность в отношении других животных или человека и оставленных на содержание в приюте для животных до наступления их естественной смерти, от норматива количества животных без владельцев, подлежащих отлову, для i-го муниципального образования, равная 0,05;

– доля животных без владельцев, подлежащих умерщвлению в связи с наличием тяжелого неизлечимого заболевания или неизлечимых последствий острой травмы, несовместимых с жизнью животного, от норматива количества животных без владельцев, подлежащих отлову, для i-го муниципального образования, равная 0,05;

5 – среднее количество животных без владельцев, транспортируемых за одно мероприятие по возврату животных без владельцев на прежние места их обитания.

17. Нормативные расходы на лечебно-профилактические мероприятия в отношении животных без владельцев для i-го муниципального образования определяются по формуле:

где – норматив расходов на лечебно-профилактические мероприятия в отношении одного животного без владельца, определенный социальными стандартами и натуральными нормами, в рублях.

18. Нормативные расходы на содержание животных без владельцев в приюте для животных для i-го муниципального образования определяются по формуле:

где:

20 – количество календарных дней, необходимых для обязательного карантинирования животных без владельцев, поступивших в приют для животных, на выявление у них инфекционных заболеваний (10 календарных дней), а также для послеоперационного содержания животных без владельцев в приюте для животных (10 календарных дней);

– норматив расходов на содержание одного животного без владельца в приюте для животных в течение одного календарного дня, определенный социальными стандартами и натуральными нормами, в рублях;

– количество животных без владельцев, проявляющих немотивированную агрессивность в отношении других животных или человека и оставленных на содержание в приюте для животных до наступления их естественной смерти в отчетном финансовом году, для i-го муниципального образования, определенное на основании представленных органами местного самоуправления в уполномоченный в области ветеринарного дела орган исполнительной власти Республики Татарстан отчетов об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии со статьей 8 настоящего Закона;

– количество календарных дней за вычетом периодов карантинирования и послеоперационного содержания животных без владельцев;

– количество дней в году.

19. Нормативные расходы на стерилизацию (кастрацию) животных без владельцев для i-го муниципального образования определяются по формуле:

где:

– доля особей женского пола от норматива количества животных без владельцев, подлежащих отлову, для i-го муниципального образования, равная 0,5;

– норматив расходов на стерилизацию одного животного без владельца, определенный социальными стандартами и натуральными нормами, в рублях;

– доля особей мужского пола от норматива количества животных без владельцев, подлежащих отлову, для i-го муниципального образования, равная 0,5;

– норматив расходов на кастрацию одного животного без владельца, определенный социальными стандартами и натуральными нормами, в рублях.

20. Нормативные расходы на умерщвление животных без владельцев, имеющих тяжелые неизлечимые заболевания или неизлечимые последствия острой травмы, несовместимые с жизнью животного, и утилизацию трупов животных без владельцев для i-го муниципального образования определяются по формуле:

где – норматив расходов на умерщвление одного животного без владельца и утилизацию трупа одного животного без владельца, определенный социальными стандартами и натуральными нормами, в рублях.».

Статья 2

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать