Основная информация

Дата опубликования: 13 февраля 2007г.
Номер документа: ru24000200700081
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

25.01.07

№ 21-5700

О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ" НА 2007 - 2009 ГОДЫ"

(Фактически утратил силу)

{Изменение:

Закон Красноярского края от 12.04.2007 № 22-6013; НГРRU24000200700199;

Закон Красноярского края от 29.11.2007 № 3-720; НГРRU24000200700677;

Закон Красноярского края от 23.07.2008 № 6-2002; НГРRU24000200800496;

Закон Красноярского края от 03.12.2008 № 7-2435; НГРRU24000200800818;

Закон Красноярского края от 30.06.2009 № 8-3370; НГРRU24000200900610;

Закон Красноярского края от 28.12.2009 № 9-4233; НГРRU24000200901461}

Статья 1

Утвердить краевую целевую программу "Кадровое обеспечение инвестиционных проектов, реализуемых на территории Красноярского края" на 2007 - 2009 годы" согласно приложению.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Губернатор

Красноярского края

А.Г. ХЛОПОНИН

13.02.2007 г.

к Закону Красноярского края

от 25 января 2007 г. N 21-5700

КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ" НА 2007 - 2009 ГОДЫ"

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

краевая целевая программа "Кадровое обеспечение инвестиционных проектов, реализуемых на территории Красноярского края" на 2007 - 2009 годы" (далее - программа)

Основание для разработки программы

послание Губернатора Красноярского края к Законодательному Собранию Красноярского края от 25 сентября 2006 года "Основные приоритеты социально-экономической политики объединенного края на 2007 год и ближайшую перспективу"

Государственный заказчик программы

департамент образования, науки, культуры и спорта администрации Красноярского края

Исполнители мероприятий программы

министерство образования и науки Красноярского края; государственные образовательные учреждения профессионального образования

(строка в редакции Закона Красноярского края от 03.12.2008 №7-2435)

Разработчик программы

департамент образования, науки, культуры и спорта администрации Красноярского края

Главный распорядитель бюджетных средств

министерство образования и науки Красноярского края

(строка в редакции Закона Красноярского края от 03.12.2008 №7-2435)

Цель программы

подготовка конкурентоспособных рабочих и специалистов для обеспечения кадровой потребности организаций, участвующих в освоении территории Красноярского края

Задачи программы

открытие новых профессий и направлений подготовки, востребованных организациями, участвующими в освоении территории Красноярского края; обеспечение качества профессиональной подготовки и переподготовки за счет приведения его в соответствие с квалификационными требованиями работодателей, участвующих в реализации инвестиционных проектов; укрепление и развитие материально-технической базы учреждений, реализующих программы подготовки и переподготовки кадров для инвестиционных проектов

Сроки реализации программы

2007 - 2009 годы

Объемы и источники финансирования программы

138214,60 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета, в том числе по годам: 2007 год - 49565 тыс. рублей; 2008 год - 49903 тыс. рублей; 2009 год - 38746,6 тыс. рублей

(строка в редакции Закона Красноярского края от 30.06.2009 № 8-3370)

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

подготовка для инвестиционных проектов рабочих и специалистов, отвечающих квалификационным требованиям работодателей, в количестве не менее чем 2700 человек в год; открытие новых профессий и направлений подготовки, востребованных организациями, участвующими в освоении территории Красноярского края, в количестве не менее 14 в течение 3 лет;

(абзац 1 в редакции Закона Красноярского края от 30.06.2009 № 8-3370)

увеличение доли рабочих и специалистов, прошедших подготовку и переподготовку в краевых учреждениях начального и среднего профессионального образования, трудоустроившихся на предприятия и организации, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов (с 90 процентов выпускников от общего выпуска в 2006 году до 98 процентов в 2009 году);

(абзац 2 в редакции Закона Красноярского края от 30.06.2009 № 8-3370)

увеличение доли образовательных программ, разработанных при участии работодателей, до 50 процентов от общего объема программ, реализуемых для инвестиционных проектов;

повышение квалификации инженерно-педагогических, педагогических и управленческих кадров, способных обеспечить реализацию современных образовательных программ (не менее 116 человек за три года);

(абзац 4 в редакции Закона Красноярского края от 30.06.2009 № 8-3370)

модернизация учебно-материальной базы 14 образовательных учреждений системы начального и среднего профессионального образования края в соответствии с требованиями образовательных программ;

(абзац 5 в редакции Закона Красноярского края от 30.06.2009 № 8-3370)

оснащение двух образовательных учреждений ("ресурсных центров"), обеспечивающих разработку образовательных программ, качественную подготовку высококвалифицированных рабочих и специалистов и взаимодействие между образовательными учреждениями и работодателями

Организация контроля за исполнением программы

министерство образования и науки Красноярского края;

служба финансово-экономического контроля Красноярского края

(строка в редакции Закона Красноярского края от 03.12.2008 №7-2435)

2. ПОСТАНОВКА ОБЩЕКРАЕВОЙ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРИНЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Обеспечение получения качественного профессионального образования является одной из первоочередных задач краевой образовательной политики, решение которой создает условия для формирования активной жизненной позиции молодежи и обеспечивает консолидацию интеллектуального потенциала в Красноярском крае для его промышленного, социального, научного и культурного развития.

Современная ситуация в Красноярском крае характеризуется масштабной реализацией инвестиционных проектов, в том числе проектов, связанных с освоением Ванкорского нефтяного месторождения, территории Нижнего Приангарья и других, которые нуждаются в высококвалифицированных кадрах по профессиям: мастер общестроительных работ, машинист дорожных и строительных машин, машинист подъемно-транспортных машин, монтажник трубопроводов, монтажник санитарно-технических систем, водитель, сварщик; по профессиям, связанным с переработкой нефти и нефтепродуктов и т.д.

В настоящее время существует риск того, что потенциальные работодатели, реализующие указанные инвестиционные проекты на территории края, связывают кадровые потребности не с людскими ресурсами Красноярского края, а с рабочей силой из числа мигрантов, жителей иных регионов Российской Федерации, которые предлагают более выгодные условия с точки зрения оплаты и квалификации труда. Таким образом, для многих слоев населения Красноярского края, особенно молодежи и социально уязвимых категорий граждан, создается риск невовлеченности в процесс реализации инвестиционных проектов, что может стать источником определенной социальной напряженности.

Именно система профессионального образования края должна стать связующим звеном между населением края и предприятиями, организациями, участвующими в реализации инвестиционных проектов (далее - инвестпроекты), которое позволит сформировать востребованный кадровый потенциал (высококвалифицированные и конкурентоспособные кадры), повысить квалификационный уровень рабочих и специалистов, тем самым увеличить инвестиционную привлекательность Красноярского края по сравнению с другими регионами Российской Федерации.

В соответствии с возможностью осуществлять подготовку и переподготовку по востребованным группам профессий определены учебные заведения - Красноярский монтажный колледж (подготовка монтажников), Красноярский индустриально-металлургический техникум, ПЛ N 54, ПУ N 20, 66 (подготовка сварщиков), ПУ N 20, 27, 67 (подготовка строителей), ПУ N 14, 22, 60, 66, ПЛ N 56 (подготовка водителей), ПЛ N 54 (подготовка электромонтеров), Красноярский индустриально-металлургический техникум (подготовка слесарей - ремонтников), ПЛ N 1, МПЛ (подготовка станочников), ПЛ N 96 (подготовка лаборантов химического анализа), ПУ N 21 (подготовка монтажников санитарно-технических систем). В данных учебных заведениях планируется и подготовка и переподготовка по новым профессиям (машинист на открытых горных работах, обогатитель полезных ископаемых и т.д.). В связи с этим настоящей программой предполагается финансирование данных учебных заведений.

Однако в настоящий момент начальное и среднее профессиональное образование по объективным причинам, в том числе связанным с отсутствием должного уровня финансирования, падением престижа рабочих профессий, не может удовлетворить по большей части современные требования работодателей. Обучение осуществляется на основе физически и морально устаревшего оборудования (по направлениям подготовки, востребованным в связи с реализацией инвестиционных проектов, используется в основном учебное оборудование 70-х годов выпуска), с использованием образовательных программ, не согласованных с работодателями. Реальные и предполагаемые объемы и направления текущего бюджетного финансирования учреждений системы начального и среднего профессионального образования не создают полноценных возможностей по приобретению в необходимом количестве современного учебного оборудования, новых технических средств обучения, методических пособий и по масштабному переоснащению образовательных учреждений.

Следствием этого является тот факт, что большинство работодателей, особенно участвующих в реализации инвестиционных проектов на территории края, пока не рассматривают систему начального и среднего профессионального образования как базовую по воспроизводству кадров. Положение усугубляется несформированностью непрерывного образовательного пространства, что лишает возможности реализовывать гибкие и сопряженные программы начального и среднего профессионального образования, не позволяет обеспечить учащимся вариативность и доступность желаемого образовательного уровня. В итоге рабочие и специалисты, подготовленные в образовательных учреждениях края, не могут устроиться на работу на современные предприятия, особенно на крупные предприятия в сфере, связанной с добычей и переработкой полезных ископаемых.

В связи с этим приобретает особую актуальность модернизация системы профессионального образования, повышение ее качества за счет корректировки имеющихся и создания новых образовательных программ с учетом интересов потенциальных работодателей, привлечение представителей предприятий и организаций к разработке образовательных программ и требований к профессиональным квалификациям выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, повышение квалификации преподавателей, мастеров и управленцев, обновление материальной базы образовательных учреждений, способных готовить квалифицированные кадры для реализации инвестиционных проектов. Также требуется создание лаборатории профессионального образования, занимающейся информированием населения о кадровых потребностях работодателей, об уровне квалификации специалистов, желающих работать на инвестиционных объектах, разработкой на основе современных производственных и педагогических технологий образовательных программ, удовлетворяющих требованиям предприятий и организаций, обеспечивающих реализацию инвестиционных проектов, сопровождением внедрения их в учебный процесс, мониторингом качества подготовки кадров для инвестиционных проектов.

Для реализации системных изменений в сфере профессионального образования необходимо принятие на среднесрочную перспективу специальной целевой программы, направленной на модернизацию учреждений начального и среднего профессионального образования с целью кадрового обеспечения инвестиционных проектов, реализуемых на территории Красноярского края.

(раздел 2 в редакции Закона Красноярского края от 28.12.2009 № 9-4233)

3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, ЭТАПЫ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Цель программы - подготовка конкурентоспособных рабочих и специалистов для обеспечения кадровой потребности организаций, участвующих в освоении территории Красноярского края.

Краевая целевая программа реализуется в период с 2007 по 2009 год.

Задачами программы являются:

- открытие новых профессий и направлений подготовки, востребованных организациями, участвующими в освоении территории Красноярского края;

- обеспечение качества профессиональной подготовки и переподготовки за счет приведения его в соответствие с квалификационными требованиями работодателей, участвующих в реализации инвестиционных проектов;

- укрепление и развитие материально-технической базы учреждений, реализующих программы подготовки и переподготовки кадров для инвестиционных проектов.

Мероприятия, запланированные в области реализации программы в части повышения качества профессионального образования, укрепления и развития материально-технической базы учреждений начального и среднего профессионального образования, находятся в компетенции министерства образования и науки администрации Красноярского края, являющегося главным распорядителем бюджетных средств.

(абзац 7 в редакции Закона Красноярского края от 03.12.2008 №7-2435)

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализацию краевой целевой программы осуществляет министерство образования и науки Красноярского края (далее- министерство), а также краевые государственные учреждения начального и среднего профессионального образования, являющиеся получателями финансовых средств, которые несут ответственность за ее выполнение, эффективное и целевое использование средств, направляемых на выполнение программы.

(абзац 1 в редакции Закона Красноярского края от 03.12.2008 №7-2435)

Бюджетное финансирование программных мероприятий осуществляется в соответствующих формах, предусмотренных статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Поставка соответствующего оборудования, выполнение работ и оказание услуг, необходимых для реализации настоящей программы, будут проводиться на основании Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).

Критерии выбора учреждений, в которых будет проводиться укрепление материально-технической базы, включая оснащение оборудованием, внедрение информационных технологий, ремонт учебных и производственных корпусов, связаны с наличием первоначальных ресурсов для осуществления подготовки по направлениям, связанным с кадровыми потребностями предприятий и организаций, реализующих инвестиционные проекты на территории края.

Для реализации п. 1 раздела 7 программы, направленного на повышение качества профессионального образования за счет приведения его в соответствие с требованиями работодателей, агентство профессионального образования и науки администрации края провело анализ кадровых потребностей работодателей и определило перечень профессий, для подготовки специалистов по которым необходимо приобрести модульные программы для учреждений начального и среднего профессионального образования. В него вошли профессии: машинист горных выемочных машин, обогатитель полезных ископаемых, машинист дорожных и строительных машин, бурильщик эксплуатационных и разведочных скважин, монтажник технологических трубопроводов, монтажник металлоконструкций, машинист на буровых установках, оператор нефтяных и газовых скважин, помощник бурильщика эксплуатационных и разведочных скважин на нефть и газ, слесарь по ремонту электрооборудования башенных, мостовых и козловых кранов и т.д.

На этапе реализации программы министерство организует проведение исследований с целью оформления требований к профессиональным квалификациям рабочих и специалистов, учитывающих специфику работы предприятий (вахтовый метод, работа в условиях Крайнего Севера, применяемые производственные технологии и т.д.). По результатам проведенного исследования будет разработано техническое задание на модернизацию имеющихся программ подготовки кадров и создание образовательных программ, способных удовлетворить запросы работодателей, участвующих в реализации инвестиционных проектов на территории края. Агентство организует и проводит конкурс на разработку и модернизацию образовательных программ, по итогам конкурса будут определены команды разработчиков программ и заключены с ними государственные контракты.

(абзац 6 в редакции Закона Красноярского края от 03.12.2008 №7-2435)

Одновременно с разработкой программ будет организовано повышение квалификации управленческих команд учреждений на проектно-аналитических и обучающих семинарах, тренингах. Для повышения уровня квалификации мастеров производственного обучения будут организованы стажировки на предприятиях и в организациях, участвующих в реализации инвестиционных проектов, по соответствующему профилю.

Для оценки качества подготовки рабочих и специалистов в учреждениях начального и среднего профессионального образования будут создаваться аттестационные комиссии. В связи с этим министерство организует разработку аттестационных материалов, соответствующих требованиям работодателей, и повышение квалификации членов аттестационных комиссий. К процессам проведения аттестации и трудоустройства учащихся, успешно освоивших программы, предполагается привлекать работодателей.

(абзац 8 в редакции Закона Красноярского края от 03.12.2008 №7-2435)

Для информирования населения о кадровых потребностях предприятий и организаций, участвующих в реализации инвестиционных проектов, а также работодателей об уровне квалификации специалистов, желающих работать на инвестиционных объектах, предполагается создание лаборатории профессионального образования как структурного подразделения ГОУ "Краевой учебно-методический центр дополнительного профессионального образования". Одним из основных направлений деятельности лаборатории будет мониторинг процесса подготовки востребованных кадров (оценка качества, модификация программ, переговорный процесс с работодателями) и организация процедур, помогающих трудоустройству выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования.

Размещение заказа на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных и муниципальных нужд будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Получателями бюджетных средств на выполнение мероприятий, предусмотренных пунктами 2.3, 3.1, 3.2, 3.3 раздела 7 "Система программных мероприятий", являются указанные в разделе краевые государственные образовательные учреждения, мероприятий программы, предусмотренных пунктами 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.4, 2.5 раздела 7 "Система программных мероприятий", - ГОУ "Краевой учебно-методический центр дополнительного профессионального образования", которые размещают заказ для государственных нужд самостоятельно.

Финансирование капитального ремонта зданий краевых государственных образовательных учреждений производится после представления министерством образования и науки Красноярского края в министерство финансов Красноярского края контракта, утвержденной проектно-сметной документации, документов, подтверждающих основание заключения контрактов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

(абзац 12 в редакции Законов Красноярского края от 03.12.2008 №7-2435, от 03.12.2008 №7-2435)

При условии предварительной оплаты по капитальному ремонту зданий (сооружений, помещений) в размере не более 20 процентов от суммы государственного контракта государственные образовательные учреждения будут представлять уведомления о получении необходимых согласованных документов с министерством строительства и архитектуры Красноярского края в министерство финансов Красноярского края.

(абзац 13 в редакции Закона Красноярского края от 03.12.2008 №7-2435)

Финансирование приобретения оборудования для государственных образовательных учреждений будет производиться после представления краевым государственным учреждением в министерство финансов Красноярского края государственных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", счетов-фактур и накладных на поставленное оборудование.

(абзац в редакции Закона Красноярского края от 03.12.2008 №7-2435)

При необходимости предварительной оплаты на приобретение оборудования в размере не более 20 процентов от суммы государственного контракта государственные образовательные учреждения будут представлять государственный контракт в министерство финансов Красноярского края.

(абзац в редакции Закона Красноярского края от 03.12.2008 №7-2435)

Функции государственного заказчика осуществляет министерство. При этом осуществление функций по размещению заказа для государственных нужд на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, за исключением подписания государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, передается агентству государственного заказа Красноярского края в установленном порядке.

(абзац 16 в редакции Закона Красноярского края от 03.12.2008 №7-2435)

5. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Текущее управление реализацией программы осуществляет министерство образования и науки Красноярского края. Министерство образования и науки Красноярского края несет ответственность за реализацию программы, достижение конечного результата и эффективное, целевое использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы, подготовку отчетов о реализации программы.

Министерство образования и науки Красноярского края осуществляет контроль за реализацией программы. Государственные образовательные учреждения профессионального образования в установленные сроки информируют министерство образования и науки Красноярского края о ходе реализации мероприятий программы.

Министерство образования и науки Красноярского края ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 25 января очередного финансового года направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края и министерство финансов Красноярского края отчеты об исполнении программы.

(раздел 5 в редакции Закона Красноярского края от 03.12.2008 №7-2435)

6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Реализация данной программы позволит:

- сформировать механизм взаимодействия между работодателями и учреждениями профессионального образования, обеспечивающий трудоустройство выпускников, отвечающих квалификационным требованиям работодателей;

- оснастить современным учебным оборудованием образовательные учреждения системы начального и среднего профессионального образования края;

- повысить эффективность использования материальных ресурсов;

- обеспечить мобильность системы профессионального образования, ее быструю ориентацию на потребности работодателей.

К сентябрю 2009 года будут созданы и оснащены два образовательных учреждения (ресурсные центры), реализующих образовательные программы начального и среднего профессионального образования (на базе Красноярского монтажного колледжа и Красноярского индустриально-металлургического техникума). Приоритетными направлениями деятельности создаваемых учебных заведений (как ресурсных центров отрасли) являются организация взаимодействия учебных заведений с подрядчиками с целью обеспечения их кадрами, проведение переговорного процесса с работодателями для определения требуемого уровня качества профессиональных квалификаций работников, предоставление материальной базы для профильных учебных заведений с целью доведения уровня квалификации выпускников до уровня требований работодателей, подготовка кадров высокой квалификации, разработка и апробация современных образовательных программ, повышение квалификации мастеров производственного обучения.

Будут оборудованы базы коллективного пользования ресурсами для учреждений, занимающихся подготовкой кадров для инвестпроектов. Данные учреждения будут корректировать и реализовывать современные образовательные программы по выбранным направлениям: строители - ПУ N 27 (г. Канск), ПУ N 20 (г. Красноярск); водители всех машин и механизмов - ПУ N 14 (г. Лесосибирск), ПЛ N 56 (г. Красноярск); электромонтажники - ПЛ N 54 (г. Красноярск); монтажники сантехнических систем - ПУ N 21 (г. Красноярск); обслуживание нефтепровода и нефтепереработка - ПЛ N 96 (г. Ачинск).

Предполагается оснащение и тех учебных заведений, которые будут в короткие сроки удовлетворять текущую потребность работодателей, мобильно менять спектр предоставляемых образовательных услуг в рамках своего профиля, осуществлять подготовку по смежным профессиям и специальностям (ремонт промышленного оборудования - ПЛ N 1 (г. Красноярск), МПЛ (г. Красноярск); строители, водители всех машин и механизмов - ПУ N 22 (г. Игарка), ПУ N 66 (п. Богучаны), ПУ N 67 (г. Кодинск), ПУ N 60 (г. Канск).

В результате исполнения программы произойдет обновление основных производственных фондов, в том числе станочного парка, зданий и помещений образовательных учреждений. Будет создан механизм обеспечения кадрами предприятий и организаций, реализующих инвестиционные проекты на территории края.

Кроме того, в результате реализации программы снизится уровень незанятого населения края, в том числе жителей депрессивных сельских районов, будет сформирована возможность получения качественного начального и среднего профессионального образования на территории Красноярского края по направлениям, востребованным вследствие освоения территории края предприятиями и организациями, участвующими в реализации инвестиционных проектов, повысится качество начального и среднего профессионального образования в краевых государственных образовательных учреждениях в целом, возрастут возможности жителей края по трудоустройству на относительно высокооплачиваемые рабочие места, увеличится степень интереса к рабочим специальностям у молодых жителей края и престиж системы начального и среднего профессионального образования в целом.

Критериями достижения результатов программы будут выступать:

- количество рабочих и специалистов из числа жителей края, получивших профессиональную подготовку по модернизированным программам обучения, трудоустроенных на предприятия и в организации, участвующие в реализации инвестиционных проектов (не менее чем 2700 человек в год);

- количество новых профессий и направлений подготовки, востребованных организациями, участвующими в освоении территории Красноярского края (не менее 14 в течение 3 лет);

(абзац 13 в редакции Закона Красноярского края от 30.06.2009 № 8-3370)

- количество рабочих и специалистов из числа состоявших на учете в службе занятости, прошедших подготовку и переподготовку по модернизированным программам обучения, трудоустроенных на предприятия и в организации, участвующие в реализации инвестиционных проектов на территории края (не менее чем 1000 человек в год);

- доля рабочих, окончивших краевые государственные образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования с повышенными разрядами (с 36 процентов от общего количества выпускников в 2006 году до 57 процентов в 2009 году);

(абзац 13 в редакции Закона Красноярского края от 30.06.2009 № 8-3370)

- доля программ, сформированных с участием работодателей (до 50 процентов от общего объема программ, реализуемых для инвестиционных проектов);

- доля гибких, краткосрочных программ в общем объеме программ, реализуемых в краевых государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования (до 30 процентов от общего объема программ, реализуемых для инвестиционных проектов);

- период обновляемости образовательных программ (не менее чем один раз в 3 года);

- количество мастеров производственного обучения, преподавателей и управленцев, прошедших курсы повышения квалификации (не менее чем 116 человек).

(абзац 17 в редакции Закона Красноярского края от 30.06.2009 № 8-3370)

(раздел 6 в редакции Закона Красноярского края от 03.12.2008 №7-2435)

7. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Программные мероприятия

Код в 2007 году

Распорядители

Объемы финансирования

Ожидаемый результат

всего, тыс. рублей

в том числе по годам

2007

2008

2009

1

Открытие новых профессий и направлений подготовки, востребованных организациями, участвующими в освоении территории Красноярского края

министерство образования и науки Красноярского края

1 243,66

601,50

642,16

подготовка рабочих и специалистов по 14 новым профессиям и направлениям подготовки, востребованным организациями, участвующими в освоении территории Красноярского края

1.1

Приобретение образовательных программ, учебно-методических комплектов по новым профессиям и направлениям подготовки, востребованным организациями, участвующими в освоении территории Красноярского края

226

министерство образования и науки Красноярского края

784,25

399,00

385,25

приобретение программ:

2007 год - 7 ед. (добыча и переработка полезных ископаемых - 3 ед., транспорт - 2 ед., монтаж - 2 ед.);

2008 год - 7 ед. (машиностроение, строительство, добыча и переработка полезных ископаемых);

приобретение учебно-методических комплектов:

2007 год - 7 ед. (добыча и переработка полезных ископаемых - 3 ед., транспорт -2 ед., монтаж - 2 ед.);

2008 год - 7 ед. (металлообработка, строительство, добыча и переработка полезных ископаемых)

1.2

Повышение квалификации мастеров и управленческих кадров для подготовки рабочих и специалистов по новым профессиям и направлениям подготовки, востребованным организациями, участвующими в освоении территории Красноярского края

226

министерство образования и науки Красноярского края

418,25

202,50

215,75

формирование кадрового корпуса, способного обеспечить реализацию образовательных программ по новым профессиям и направлениям подготовки, востребованным организациями, участвующими в освоении территории Красноярского края;

повышение квалификации:

2007 год - 25 человек,

2008 год - не менее 10 человек

1.3

Организация деятельности аттестационных комиссий с привлечением работодателей

226

министерство образования и науки Красноярского края

41,16

41,16

увеличение доли выпускников по новым профессиям и направлениям подготовки, востребованным организациями, участвующими в освоении территории Красноярского края, с повышенным уровнем квалификации с 36% от общего количества выпускников в 2007 году до 57% - в 2009 году

2

Обеспечение качества профессиональной подготовки и переподготовки за счет приведения его в соответствие с квалификационными требованиями работодателей, участвующих в реализации инвестиционных проектов

министерство образования и науки Красноярского края

16 221,94

5 302,50

6 786,84

4 132,6

подготовка для инвестиционных проектов рабочих и специалистов, отвечающих требованиям работодателей к уровню квалификации, в количестве не менее чем 2 700 человек в год

2.1

Проведение исследований с целью определения необходимых изменений программ подготовки кадров на основе квалификационных требований, предъявляемых к рабочим и служащим в ведущих отраслях

226

министерство образования и науки Красноярского края

432,00

150,00

176,00

106,0

увеличение доли программ, разработанных при участии работодателей, до 50% от общего объема программ, реализуемых для инвестиционных проектов

2.2

Разработка, экспертиза и приобретение образовательных программ, учебно-методических комплектов

226

министерство образования и науки Красноярского края

8 071,75

1 821,00

3 720,75

2 530,0

2.2.1

Разработка и приобретение образовательных программ, учебно-методических комплектов

226

1 821,00

1 821,00

разработка программ:

2007 год - 5 ед. (строительство - 1 ед., металлургия - 1 ед., монтаж - 1 ед., добыча и переработка полезных ископаемых - 1 ед., транспорт - 1 ед.);

приобретение программ:

2007 год - 23 ед. (строительство - 4 ед., металлургия - 4 ед., монтаж - 3 ед., добыча и переработка полезных ископаемых - 4 ед., транспорт - 4 ед., металлообработка - 4 ед.);

приобретение учебно-методических комплектов:

2007 год - 28 ед. (строительство - 5 ед., металлургия - 5 ед., монтаж - 4 ед., добыча и переработка полезных ископаемых - 5 ед., транспорт - 5 ед., металлообработка - 4 ед.)

2.2.2

Приобретение образовательных программ, учебно-методических комплектов

872,75

872,75

2008 год - 14 ед.

2.2.3

Разработка образовательных программ

3 942,00

2 092,00

1 850,0

2008 год - не менее 6 ед.;

2009 год - не менее 5 ед.

2.2.4

Экспертиза образовательных программ

1 436,00

756,00

680,0

экспертное заключение:

2008 год - не менее чем по 6 программам;

2009 год - не менее чем по 5 программам

2.3

Повышение квалификации мастеров производственного обучения, преподавателей и управленческих кадров

министерство образования и науки Красноярского края

1 736,35

592,50

647,25

496,6

формирование кадрового корпуса, способного обеспечить реализацию современных, согласованных с работодателями, образовательных программ;

повышение квалификации:

226

1 286,83

470,00

431,23

385,6

2007 год - 24 человека,

222

241,82

71,00

129,12

41,7

2008 год - не менее 30 человек,

212

207,70

51,50

86,90

69,3

2009 год - не менее 27 человек

Красноярский монтажный колледж

226

131,85

73,75

58,1

повышение квалификации:

2007 год - 2 человека;

повышение квалификации:

2009 год - не менее 4 человек

222

16,20

15,00

1,2

212

26,80

12,50

14,3

ПУ №20

226

110,35

73,75

36,6

повышение квалификации:

2007 год - 5 человек;

повышение квалификации:

2009 год - не менее 4 человек

222

58,00

26,00

32,0

212

6,60

1,50

5,1

ПЛ № 54

226

146,25

101,25

45,00

2008 год - не менее 3 человек

222

9,38

0,00

9,38

212

10,35

0,00

10,35

ПЛ №56

226

128,95

73,75

55,2

повышение квалификации:

2007 год - 5 человек;

повышение квалификации:

2009 год - не менее 3 человек

222

0,00

0,00

0,0

212

12,50

12,50

0,0

ПЛ №96

226

117,35

73,75

43,6

повышение квалификации:

2007 год - 5 человек;

повышение квалификации:

2009 год - не менее 3 человек

222

15,90

15,00

0,9

212

23,20

12,50

10,7

Красноярский индустриально-металлургический техникум

226

162,35

73,75

45,00

43,6

повышение квалификации:

2007 год - 5 человек;

повышение квалификации:

2008 год - не менее 3 человек;

повышение квалификации:

2009 год - не менее 3 человек

222

25,28

15,00

9,38

0,9

212

33,55

12,50

10,35

10,7

ПУ №67

226

30,00

30,00

повышение квалификации:

2008 год - не менее 2 человек

222

6,25

6,25

212

6,90

6,90

ПЛ №1

226

47,70

11,00

36,7

повышение квалификации:

2008 год - не менее 3 человек;

повышение квалификации:

2009 год - не менее 2 человек

222

51,72

51,72

0,0

212

2,00

2,00

0,0

МПЛ

226

89,23

60,23

29,0

повышение квалификации:

2008 год - не менее 3 человек;

повышение квалификации:

2009 год - не менее 2 человек

222

3,00

2,40

0,6

212

9,20

2,10

7,1

ПУ №14

226

69,80

45,00

24,8

повышение квалификации:

2008 год - не менее 3 человек;

повышение квалификации:

2009 год - не менее 2 человек

222

14,28

9,38

4,9

212

17,55

10,35

7,2

ПУ №66

226

30,00

30,00

повышение квалификации:

2008 год - не менее 2 человек

222

6,25

6,25

212

6,90

6,90

ПУ №27

226

74,00

45,00

29,0

повышение квалификации:

2008 год - не менее 3 человек;

повышение квалификации:

2009 год - не менее 2 человек

222

9,97

9,37

0,6

212

17,45

10,35

7,1

ПУ №21

226

74,00

45,00

29,0

повышение квалификации:

2008 год - не менее 3 человек;

повышение квалификации:

2009 год - не менее 2 человек

222

9,97

9,37

0,6

212

17,45

10,35

7,1

ПУ №60

226

45,00

45,00

повышение квалификации:

2008 год - не менее 3 человек

222

9,37

9,37

212

10,35

10,35

ПУ №22

226

30,00

30,00

повышение квалификации:

2008 год - не менее 2 человек

222

6,25

6,25

212

6,90

6,90

2.4

Организация деятельности аттестационных комиссий с привлечением работодателей

226

министерство образования и науки Красноярского края

225,84

81,00

144,84

увеличение числа выпускников с повышенным уровнем квалификации с 36% от общего количества выпускников в 2006 году до 57% - в 2009 году.

Разработка порядка и процедуры сертификации персонала

2008 год - по профессии «сварщик»

2.5

Создание лаборатории профессионального образования для сопровождения подготовки кадров

министерство образования и науки Красноярского края

5 756,00

2 658,00

2 098,00

1 000,0

2.5.1

Приобретение оборудования

310

1 470,00

1 470,00

приобретение 30 компьютеров,
1 мультимедийного оборудования,
1 сервера и оборудования для локальной сети, 3 принтеров, 1 сканера, 1 ксерокса, 19 источников бесперебойного питания, 2 ноутбуков, 1 диктофона, 1 микрофона, 2 патч-панелей, 1 источника бесперебойного питания для установки в стойку, 1 устройства для отжима, 1 коммутатора - концентратора, 1 набора инструментов с мультиметром, 1 шкафа серверного,
1 Windоws 2003 Server + 40 клиентов (лицензии), 1 ISA Server STD ED 2006 Russian

2.5.2

Оплата по договорам гражданско-правового характера

1 836,00

1 188,00

648,00

2.5.2.1

Оплата по договорам гражданско-правового характера

226

1 188,00

1 188,00

привлечение 135 экспертов

2.5.2.2

Организация и проведение «круглых столов» с работодателями, участвующими в реализации инвестиционных проектов

200,00

200,00

проведение «круглых столов»: 2008 год - не менее 2

2.5.2.3

Информационное сопровождение кадрового обеспечения инвестиционных проектов

448,00

448,00

изготовление и установка баннеров: 2008 год - не менее 5

2.5.3

Проведение семинаров и конкурсов профессионального мастерства

2 450,00

1 450,00

1 000,0

проведение семинаров:

2008 год - не менее 5,

2009 год - не менее 3;

проведение конкурсов профессионального мастерства:

2008 год - не менее 5,

2009 год -не менее 3

3

Укрепление и развитие материально-технической базы учреждений, реализующих программы подготовки и переподготовки кадров для инвестиционных проектов

министерство образования и науки Красноярского края

120 749,00

43 661,00

42 474,00

34 614,0

модернизация учебно-материальной базы 15 образовательных учреждений системы начального и среднего профессионального образования края в соответствии с требованиями образовательных программ

3.1

Оснащение оборудованием мастерских и учебных классов

310

министерство образования и науки Красноярского края

54 094,20

13 849,20

21 003,00

19 242,0

приобретение оборудования, позволяющего реализовывать образовательные программы, отвечающие современным требованиям

Красноярский монтажный колледж

8 319,00

3 219,00

5 100,00

выпрямитель сварочный - 2 ед., сварочный аппарат - 2 ед., реостат балластный - 18 ед., трансформатор сварочный - 6 ед., пресс-ножницы комбинированные - 1 ед., ножницы гильотинные - 2 ед., домкрат - 4 ед., станки - 11 ед., тиски слесарные 140 мм - 30 ед., трансформатор - 6 ед., щит осветительный - 3 ед., щит этажный на 4 квартиры - 2 ед., щит учетно-распределительный (500х265х160) - 2 ед., щит распределительный внутренней установки - 2 ед., щит учетно-распределительный (375х265х140) - 2 ед., щит учетно-распределительный (500х400х170) - 2 ед., щит распределительный наружной установки - 2 ед., щит осветительный - 4 ед., щит учетно-распределительный (540х440х170) - 2 ед., ящик с понижающим трансформатором - 3 ед., электронный счетчик «Меркурий» многотарифный однофазный - 2 ед., электронный счетчик «Меркурий» однотарифный однофазный - 2 ед., электронный счетчик «Меркурий» однотарифный трехфазный - 2 ед., счетчик однофазный - 3 ед., вводно-распределительное устройство - 1 ед., К 5021 контактор - 2 ед., МП 2 пускатель - 2 ед., МП 93 пускатель - 2 ед., счетчик электронный -2 ед., счетчик трехфазный - 1 ед., устройство защитного отключения двухполюсное - 5 ед., автомат дифференциальный двухполюсной - 12 ед., автомат дифференциальный трехполюсной - 4 ед., ящик с рубильником - 2 ед., нивелир оптический в комплекте - 4 ед., электроточило - 2 ед., нивелир лазерный в комплекте - 4 ед., теодолит оптический в комплекте - 8 ед., установка для аргонной сварки - 1 ед., полуавтомат для электродуговой сварки - 4 ед., автомат дуговой сварки в комплекте - 2 ед., полуавтомат дуговой сварки - 2 ед., негатоскоп с запасной лампой - 10 ед., токарный станок настольный - 1 ед., станок сверлильно-фрезерный - 2 ед., станок вертикально-сверлильный - 2 ед., станок точильно-шлифовальный - 2 ед., тиски слесарные 160 мм - 20 ед., тиски станочные стальные - 2 ед., ящик с понижающим трансформатором - 1 ед., счетчик трехфазный - 2 ед., устройство защитного отключения - 20 ед., автомат дифференциальный двухполюсной - 1 ед., вальцы листогибочные - 1 ед., верстак - 33 ед., комплекс энергетический сварочный - 1 ед., поперечно-строгальный станок - 1 ед., сварочный аппарат Fujirura - 3 ед., механизм тягово-монтажный с канатом - 2 ед., домкрат реечный - 4 ед., домкрат гидравлический - 5 ед., сверлильный станок - 1 ед., тиски для труб - 10 ед., контактная машина МТ - 1928 - 1ед., выпрямитель сварочный ВДУ511С (в комплекте со сварочным кабелем) - 4 ед.

ПУ №20

2 960,00

2 960,00

станок сверлильный 2М112 - 4 ед., гильотина СТД-9А 6*2,5 - 1 ед., полуавтомат ПДГ-351 - 2 ед., трансформатор - 2 ед., баллоны - 12 ед., редуктор - 12 ед., рукава - 300 м, комплект резак-горелка - 4 ед., горелка ГЗ (2А; 3А) - 4 ед., резак ацетиленовый - 2 ед., резак пропановый - 2 ед., горелка для полуавтоматов - 2 ед., комплект кабелей - 2 ед., измерительный рольганг - 1 ед., компрессор на 8-10 атм. - 1 ед., циклон с вентилятором и бункером - 1 ед., вакуумная литейка - 1 ед., муфельная печь - 1 ед., инжектор - 1 ед., вулканизатор - 1 ед., плавильная печь - 1 ед., галтовка - 1 ед., муфельная печь для эмалирования - 1 ед., бормашина - 4 ед., вальцы механические - 2 ед., весы - 1 ед., полировальник - 1 ед., лампы настольные - 15 ед., гемологическое оборудование - 1 ед., сушка для древесины на 10 кубов - 1 ед., компьютер - 9 ед.

ПЛ №54

4260,00

3 460,00

800,00

обучающий универсальный модернизированный сварочный комплекс - 2 ед., механизм подачи - 2 ед., выпрямитель сварочный для полуавтоматической сварки - 2 ед., горелка сварочная - 6 ед., смеситель газовый - 1 ед., установка для аргонодуговой сварки - 1 ед., выпрямитель сварочный для ручной дуговой сварки - 1 ед., блок управления сварочным процессом - 1 ед., стабилизатор сварочной дуги - 1 ед., сварочный источник питания - 2 ед., комплект кабелей - 1 ед.,машина контактной точечной сварки - 1 ед., выпрямитель сварочный для автоматической сварки под слоем флюса - 1 ед., автомат сварочный - 1 ед., автономный бензиновый сварочный агрегат - 1 ед., комплект для плазменной резки металлов и сплавов - 1 ед., конвертер сварочный универсальный - 2 ед., комплектный сварочный полуавтомат - 1 ед., генератор ацетиленовый - 1 ед., подогреватель углекислого газа - 2 ед., горелка пропановая - 6 ед., горелка (нак. №0, 1, 2, 3) - 2 ед., резак пропановый - 4 ед., резак ацетиленовый - 7 ед., регулятор расхода газа - 11 ед., кабель сварочный - 400 м, зажим - 30 ед., штекер сварочного кабеля - 10 ед., электрододержатель - 2 ед., флюс сварочный - 500 ед., бензорез - 1 ед., листогибочный станок - 1 ед., пресс-ножницы комбинированные - 1 ед., ультразвуковой дефектоскоп - 1 ед., комплект стандартных образцов СО-2, СО-3 - 1 ед., комплект для визуального контроля - 1 ед., динамический твердомер - 1 ед., УЗ преобразователь - 8 ед., аккумуляторный блок - 1 ед., блок питания - 1 ед., машина шарнирная для раскроя листового проката - 1 ед., машина газорезательная переносная - 1 ед., механизм кромкоскалывающий - 1 ед., перфоратор - 1 ед.

ПЛ №56

2 640,20

2640,20

«КамАЗ» бортовой (самосвал) - 1 ед., прицеп бортовой - 1 ед., пряморельсовая система для отвода газов в комплекте с системой автоматики - 1 ед., комплекс автомобильной диагностики - 1 ед.

ПЛ №96

6 256,00

6256,00

аналитические электронные весы - 1ед., рН-метр-цифровой лабораторный - 1 ед., ареометр (набор из 19 шт.) - 1 ед., тренажер-имитатор бурения учебный класс - 1 ед., тренажер - имитатор капитального ремонта скважин - 1 ед., тренажер - имитатор капитального ремонта скважин учебный класс- 1 ед.

Красноярский индустриально-металлургический техникум

8 500,00

4 900,00

3 600,0

лингафонный класс - 1 ед., микроскоп - 1 ед., компьютер - не менее 7 ед., комплект плакатов - 1 ед., ноутбук - 1 ед., мультимедиапроектор - 1 ед., кондиционер - 2 ед., телевизор - 1 ед., весы - 8 ед., шкаф вытяжной - 2 ед., шкаф для химических реактивов - 1 ед., фотоколориметр - 3 ед., мешалка магнитная - 3 ед., штатив - 2 ед., сушильный шкаф - 2 ед., лабораторный стенд - 3 ед., системы автоматизации и управления - 4 ед., твердомер - 1 ед., муляж в комплекте - 1 ед., инвертор сварочный - 1 ед., полуавтомат сварочный - 1 ед., печь для прогрева электродами - 1 ед., плазморез - 1 ед., конвертор сварочный - 5 ед., пост газоэлектросварщика - 19 ед., микроскоп металлографический - 2 ед., дефектоскоп ультразвуковой - 1 ед.

ПЛ №1

3 565,00

3 565,0

комплекс газосварочный обучающий универсальный - 1 ед.,комплект аргонодуговой сварки - 1 ед., комплекс энергетический сварочный - 1 ед., реостат - 20 ед., станок точильно-шлифовальный - 1 ед., станок вертикально-сверлильный - 1 ед., станок фрезерный - 1 ед., ножницы гильотинные - 1 ед., листогиб - 1 ед., аппарат пескоструйный - 1 ед., станок универсальный гибочный - 1ед., пресс - ножницы - 1ед., ножницы ручные - 1ед.

станок токарно-винторезный - 4 ед., станок фрезерно-сверлильный - 3 ед., станок заточной - 4 ед., станок ленточно-пильный- 2 ед.

ПУ №14

2 360,00

2360,0

автомобиль «КамАЗ» - 1 ед., автомобиль «МАЗ» - 1 ед.

ПУ №66

2 717,00

1 570,00

1 147,00

«КамАЗ» (самосвал) - 1 ед., экскаватор-бульдозер - 1 ед.

ПУ №27

2 200,00

2200,0

круглопильный станок - 1 ед., сверлильно-пазовальный (горизонтально-наклонный) - 1 ед., фрезерный станок - 1 ед., циркулярная пила - 1 ед., токарный станок - 3 ед., растворосмеситель принудительного типа - 1 ед., растворонасос - 1 ед., бетоноотделочная машина - 1 ед., верстаки столярные - 17 ед., верстаки сборно-разборные столярные - 5 ед., машина для контактной сварки - 1 ед., печи - 1 ед., маска электросварщика - 15 ед., комплект стекол к щитку сварщика - 15 ед., маска сварщика с регулируемым затемнением - 2 ед., очки газосварочные - 15 ед., очки защитные «Люкс суперпанорама» - 1 ед., стол сварочный универсальный с подъемно-вытяжным устройством - 10 ед., щиты ограждения сварочные - 8 ед., верстаки слесарные - 15 ед., защитный экран для слесарного верстака - 15 ед., заточной станок - 2 ед., сверлильный станок - 2 ед., стружкоотсос - 2 ед., пазовальный станок - 1 ед., сварочный аппарат - 6 ед., установка малярная - 1 ед.

ПУ №21

3 910,00

3 910,0

станок точильно-шлифовальный - 6 ед., листогиб - 1 ед., станок вертикально-сверлильный - 2 ед., механизм трубоотрезной - 4 ед., трубогиб - 1 ед., абразивно-отрезной станок - 2 ед., фальцепрокатный станок - 1 ед., станок трубоотрезной - 2 ед., трубогиб гидравлический - 2 ед., промывочный насос для удаления накипи - 1 ед., ручной гидравлический трубогиб - 2 ед., резьбонакатная головка - 5 ед., станок резьбонакатной - 1 ед., приспособление для резки канализационных труб - 1 ед., станок изготовления малого борта - 1 ед., пуклевочная машина - 1 ед., высоконапорный водоструйный аппарат - 1 ед., электромеханическая загивочная машина - 1 ед.

ПУ №60

2 800,00

2800,00

тренажер автомобильный - 1 ед., автомастерская - 1 ед., автомобиль самосвал «КамАЗ» - 1ед.

3.2

Внедрение информационных, дистанционных технологий, в том числе:

министерство образования и науки Красноярского края

21 347,16

5 030,16

6 480,00

9 837,0

7 415,0

2 422,0

- оборудование

310

17 916,14

4 021,14

6 480,00

- программное обеспечение

226

3 431,02

1 009,02

Красноярский монтажный колледж

2 668,44

938,44

559,00

1 171,0

приобретено не менее 45 компьютеров, 1 мультимедийное оборудование, 1 сервер и оборудование для локальной сети, не менее 2 комплектов программного обеспечения

ПУ №20

2 789,68

1 059,68

559,00

1 171,0

приобретено не менее 45 компьютеров, 1 мультимедийное оборудование, 1 сервер и оборудование для локальной сети, не менее 3 комплектов программного обеспечения, 1 проектор, 1 экран, 1 ноутбук

ПЛ №54

1 446,00

525,00

331,00

590,0

приобретено не менее 19 компьютеров, 1 мультимедийное оборудование, 1 сервер и оборудование для локальной сети, 1 шкаф серверный, 2 коммутатора, 6 концентраторов, 10 сетевых карт, 2 интернет - камеры, 4 беспроводные точки доступа, 4 носителя информации

ПЛ №56

1 722,04

467,04

1 255,0

приобретено не менее 30 компьютеров, 1 мультимедийное оборудование, 1 сервер и оборудование для локальной сети, не менее 1 комплекта программного обеспечения, 1 комплект звукового оборудования, 2 телевизора, 3 проектора

ПЛ №96

2 055,00

925,00

1 130,0

приобретено не менее 30 компьютеров, 1 сервер, коммутатор - концентратор - 2 ед., шкаф серверный - 1 ед., тестер для локальной сети - 1 ед., набор для монтажа локальных вычислительных сетей - 1 ед., беспроводная точка доступа - 4 ед., не менее 2 комплектов программного обеспечения, 15 наушников, 15 микрофонов, 2 интерактивные доски,источники бесперебойного питания 1000А - 10 шт., монитор - 5 шт.

Красноярский индустриально-металлургический техникум

2 579,00

1 115,00

559,00

905,0

приобретено не менее 48 компьютеров, 1 мультимедийное оборудование, 1 сервер и оборудование для локальной сети, не менее 2 комплектов программного обеспечения, 1 цифровой копир/принтер/сканер/факс, 2 цифровых копира/принтера/сканера, 1 сканер, 3 ксерокса, 1 аппарат факсимильной связи , 1 принтер лазерный цветной, 3 источника бесперебойного питания

ПУ №67

559,00

559,00

приобретено 15 компьютеров, 1 проектор, 1 экран, 1 ноутбук

ПЛ №1

1 689,00

559,00

1 130,0

приобретено не менее 30 компьютеров, 1 сервер и оборудование для локальной сети, не менее 3 комплектов программного обеспечения, 1 принтер, 2 ноутбука

МПЛ

1 274,00

559,00

715,0

приобретено не менее 30 компьютеров, 1 сервер и оборудование для локальной сети, 1 ноутбук, 1 проектор, 1 экран, 1 многофункциональное устройство (принтер, сканер, копир)

ПУ №14

1 149,00

559,00

590,0

приобретено не менее 28 компьютеров, 2 проектор, 1 экран, 2 ноутбука, 1 принтер

ПУ №66

559,00

559,00

приобретено 15 компьютеров, 1 проектор, 1 экран, 1 принтер, 1 копировальный аппарат

ПУ №27

1 149,00

559,00

590,0

приобретено не менее 30 компьютеров, 2 экрана, 2 проектора

ПУ №21

1 149,00

559,00

590,0

приобретено не менее 30 компьютеров, 2 проектора , 2 экрана

ПУ №60

559,00

559,00

приобретено не менее 15 компьютеров

3.3

Капитальный ремонт

225

министерство образования и науки Красноярского края

45 307,59

24 781,64

14 991,00

5 535,0

отремонтировано 12 образовательных учреждений системы НПО и СПО края

Красноярский монтажный колледж

12 261,56

8 011,56

4 250,00

проведен ремонт системы отопления, водоснабжения в учебно - лабораторном корпусе, кровли учебно - лабораторного корпуса, замена оконных блоков в учебно - лабораторном корпусе, полов в учебно - лабораторном корпусе, ремонт электросетей, замена дверных блоков в учебно - лабораторном корпусе, возобновление штукатурки учебных помещений в учебно - лабораторном корпусе и ремонт штукатурки, смена облицовки стен (в объеме более 10 % общей площади оштукатуренных и облицованных поверхностей)

ПУ №20

5 990,00

5 990,00

проведен ремонт кровли учебных мастерских, электропроводки, замена оконных блоков в учебном корпусе, замена системы водоснабжения, ремонт системы вентиляции, возобновление штукатурки учебных помещений в учебном корпусе и ремонт штукатурки, смена облицовки стен (в объеме более10% общей площади оштукатуренных и облицованных поверхностей), замена системы отопления

ПЛ №1

800,00

800,0

проведена замена систем отопления и водоснабжения

МПЛ

1 542,00

1 542,00

проведена замена систем отопления и водоснабжения

ПЛ №54

8 200,00

8 200,00

проведена замена полов, оконных блоков, кровли учебного корпуса, системы отопления, канализации в учебном корпусе, общежитии, столовой, электромонтажные работы в общежитии и учебном корпусе, замена системы водоснабжения в учебном корпусе и мастерских, дверных блоков в учебном корпусе и общежитии, возобновление штукатурки учебных помещений в учебном корпусе и ремонт штукатурки, смена облицовки стен (в объеме более 10% общей площади оштукатуренных и облицованных поверхностей)

ПЛ №96

2 069,00

2 069,00

капитальный ремонт систем отопления, водоснабжения и канализации; капитальный ремонт оконных блоков в учебном корпусе

ПЛ №56

2 580,08

2 580,08

ремонт системы отопления учебного комплекса, перекладка и ремонт отдельных ветхих участков стен

Красноярский индустриально-металлургический техникум

5 530,00

5 530,00

замена оконных блоков в учебном корпусе и мастерских, дверных блоков в учебном корпусе и мастерских, возобновление штукатурки учебных помещений в учебном корпусе и ремонт штукатурки, смена облицовки стен (в объеме более 10% общей площади оштукатуренных и облицованных поверхностей) и потолков, покрытия полов в учебном корпусе, электромонтажные работы в учебном корпусе и мастерских

ПУ №27

2 200,00

1 600,00

600,0

проведена замена систем отопления и водоснабжения в учебном корпусе, возобновление штукатурки учебных помещений в учебном корпусе и ремонт штукатурки, смена облицовки стен (в объеме более 10% общей площади оштукатуренных и облицованных поверхностей)

ПУ №21

3 025,00

3 025,0

выборочный капитальный ремонт электропроводки учебного корпуса

ПУ № 60

144,50

144,5

ремонт фасада учебного корпуса

ПУ №14

965,50

965,5

проведена замена систем отопления и водоснабжения в учебном корпусе и наружных теплосетей

ИТОГО

138 214,60

49 565,00

49 903,00

38 746,6

(раздел 7 в редакции Законов Красноярского края от 30.06.2009 № 8-3370, от 28.12.2009 № 9-4233)

(раздел 8 исключен Законом Красноярского края от 03.12.2008 №7-2435)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 7 (159), стр.8 от 26.02.2007
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать