Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2013г.
Номер документа: RU33000201300195
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Законодательное Собрание Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Вносится Губернатором

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН

13 мая 2013 г. № 50-ОЗ

О методике распределения субвенций местным бюджетам из областного бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

(в редакции Закона Владимирской области от 21.12.2020 № 124-ОЗ)

Статья 1

Утвердить методику распределения субвенций местным бюджетам из областного бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности Губернатора Владимирской области

С.Ю. Орлова

Приложение

к Закону Владимирской области

от 13.05.2013 № 50-ОЗ

Методика распределения субвенций местным бюджетам из областного бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

1. Распределение субвенций из областного бюджета между бюджетами муниципальных образований производится в целях финансирования расходов на осуществление передаваемых Российской Федерацией органам местного самоуправления поселений и органам местного самоуправления городских округов (далее - органы местного самоуправления) полномочий на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции).

Показателем (критерием) распределения между бюджетами муниципальных образований общего размера субвенции является количество военно-учетных работников органов местного самоуправления.

(абзац введен Законом Владимирской области от 21.12.2020 № 124-ОЗ)

2. Размер субвенции, предоставляемой бюджетам поселений и городских округов, определяется в следующем порядке:

1) определяются для каждого поселения и городского округа затраты на содержание одного военно-учетного работника (Si) органа местного самоуправления:

Si = S зп + S аренда + S связь + S трансп. + S ком. расх. + S ком. усл. + S мат. обесп.,

где:

S зп - расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая начисления на фонд оплаты труда;

S аренда - расходы на оплату аренды помещений;

S связь - расходы на оплату услуг связи;

S трансп. - расходы на оплату транспортных услуг;

S ком. расх. - командировочные расходы;

S ком. усл. - расходы на оплату коммунальных услуг;

S мат. обесп. - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;

2) определяется количество военно-учетных работников (N освобi) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (N совмi) на основании сведений, поступивших из военного комиссариата Владимирской области, исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете»;

3) определяется размер субвенции, предоставляемой бюджетам поселений и городских округов (V субi):

V субi = (N освобi + N совмi x Ki) x Si,

Ki = T совмi / T освоб,

где:

Ki - коэффициент рабочего времени;

T совмi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству в i-м поселении, i-м городском округе;

T освоб - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;

N освобi - количество военно-учетных работников в i-м органе местного самоуправления;

N совмi - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в i-м органе местного самоуправления по совместительству;

Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления;

4) общий размер субвенции (Vsum. суб), предоставляемой бюджетам поселений и городских округов, рассчитывается путем суммирования размеров субвенции, исчисленной для каждого поселения и городского округа:

n

Vsum. суб = SUM V субi = V суб 1 + Vсуб 2 + + Vсуб n, где:

i=1

n - количество поселений и городских округов, имеющих территории, где отсутствуют военные комиссариаты;

V субi - размер субвенции, исчисленный i-му поселению, i-му городскому округу.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 150.090.020 Воинский учет

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать