Основная информация

Дата опубликования: 13 октября 2006г.
Номер документа: ru63000200600221
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Самарская Губернская Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

13 октября 2006 года N 110-ГД

О ПОРЯДКЕ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2007 ГОДУ

{Утратил силу:

Закон Самарской области от 10 октября 2007 г. N 106-ГД}

Принят Самарской Губернской Думой

26 сентября 2006 года

Статья 1. Вопросы местного значения поселений, решение которых осуществляют органы местного самоуправления муниципальных районов:

Органы местного самоуправления муниципальных районов Самарской области в 2007 году осуществляют решение следующих вопросов местного значения поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов:

исполнение бюджета поселения;

контроль за исполнением бюджета поселения, осуществляемый в соответствии с бюджетным законодательством органом, исполняющим бюджет;

установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

организация в границах поселений электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда;

выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений;

организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселений от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселений;

организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселений;

расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организацию предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством.

Статья 2. Вопросы местного значения поселений, решение которых осуществляют органы местного самоуправления поселений

Вопросы местного значения поселений, установленные статьей 14 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и не указанные в статье 1 настоящего Закона, в том числе контроль за исполнением бюджета поселения, за исключением контроля, осуществляемого в соответствии с бюджетным законодательством органом, исполняющим бюджет, решаются органами местного самоуправления поселений самостоятельно в соответствии с действующим законодательством.

Статья 3. Передача полномочий органов местного самоуправления

1. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления соответствующего муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения, предусмотренных статьей 2 настоящего Закона.

Реализация указанных полномочий осуществляется за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов соответствующих поселений в бюджет муниципального района.

2. Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий, а также полномочий по вопросам местного значения поселений, решение которых согласно статье 1 настоящего Закона осуществляют органы местного самоуправления муниципальных районов.

Реализация указанных полномочий осуществляется за счет субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений.

Статья 4. Порядок финансового обеспечения реализации настоящего Закона

В целях финансового обеспечения реализации настоящего Закона:

налоговые доходы, предусмотренные пунктами 1-2 статьи 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации, зачисляются в бюджет соответствующего муниципального района по следующим нормативам:

земельный налог с территории поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, в которых в срок до 1 октября 2006 года проведена государственная регистрация прав на земельные участки в полном объеме - 0 процентов, с территории иных поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района - 50 процентов;

налог на имущество физических лиц - 50 процентов;

налог на доходы физических лиц - 10 процентов;

нормативным правовым актом представительного органа муниципального района (за исключением решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год или иного решения на ограниченный срок действия) могут быть установлены единые для всех поселений, расположенных в границах соответствующего муниципального района, нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных, региональных и (или) местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района;

неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов и поселений, предусмотренные бюджетным законодательством, подлежат зачислению соответственно в бюджеты муниципальных районов и поселений;

бюджетам поселений предоставляются дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений, который образуется за счет средств областного бюджета путем предоставления субвенций из фонда компенсаций на предоставление дотаций бюджетам поселений и за счет собственных средств бюджета муниципального района в соответствии с требованиями федерального и областного бюджетного законодательства;

средства самообложения граждан зачисляются в доходы соответствующих местных бюджетов.

Статья 5. Заключительные положения

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

Закон Самарской области от 7 декабря 2005 года N 208-ГД "О порядке решения вопросов местного значения поселений на территории Самарской области в 2006 году" (газета "Волжская коммуна", 2005, 13 декабря);

Закон Самарской области от 6 мая 2006 года N 41-ГД "О внесении изменений в Закон Самарской области "О порядке решения вопросов местного значения поселений на территории Самарской области в 2006 году" (газета "Волжская коммуна", 2006, 11 мая).

3. Со дня вступления в силу настоящего Закона положения Закона Самарской области от 28 декабря 2005 года N 235-ГД "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (газета "Волжская коммуна", 2005, 29 декабря; 2006, 4 мая, 19 июля), регулирующие межбюджетные отношения, применяются в части, не противоречащей настоящему Закону.

Губернатор

Самарской области К.А.ТИТОВ

г. Самара

13 октября 2006 года

N 110-ГД

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 193 от 17.10.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать